Шевроле лачетти. Chevrolet Lacetti: обзор, технические характеристики и отзывы Какой клиренс у лачетти седан

Хотел купить машину повыше — Дастера, как раз для наших дорог. Насмотрелся, дурак, рекламы, что стоимость в Москве от 449 тысяч рублей и поехал, думал убраться в 500 000 р. Их как раз только недавно начали выпускать. Приехал, поездил и обалдел.Самый дешёвый 750 000 р. За такие деньги можно было машину и по лучше найти. Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — 562 000 р. новый в салоне. Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит. Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули. Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см., у седана 16 см. Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумал, что сам дурак, и переключился на менеджера. Если уж не знает, так и не говорил бы. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса.

Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото и, конечно привезли не то. Простой целлофановый пакет и 4 проставки, две на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см. упорных шайб. Если как-то умудриться и затянуть свои родные шайбы, то концы штоков амортизаторов просто сломаются. Решил поднять пока зад, а там чего-нибудь и с шайбами придумаю. Снял задние стойки, и первая проблема. Проставки не садятся до конца на верхние подушки. Читал, что у универсала они увеличены по сравнению с седаном. Значит проставки под седан. Сделал из напильника шабер, и часа по два у каждой проставки вырезал нутро, иначе лопнут. Стал менять болты на удлинённые. Они чуть тоньше, и в местах запрессовки качаются. Пришлось на сварку, а то потом не открутишь. К упорным шайбам решил приварить гайки, с той же резьбой. Прикрутил их болтом к шайбам, чтобы не сбить с центра при сварке, и поставил в блюдце с водой, чтобы не сжечь резину на них, а потом прихватили в трёх местах каждую. Одну переднюю стойку я всё же снимал, чтобы примерить проставку. Оказалось, что немного болтается в своём гнезде. Решил добавить резины от камеры. Автобусной оказалось много, от ваза подошла. Вырезал как у проставки дыру по середине, а наружу сделал в виде лепестков ромашки, чтобы не было складок при загибе. На видео видно эту резину. Менял колёса на зимние и не посмотрел, что она немного выехала. Пришлось ещё раз домкратить, чтобы поправить. Проставки у меня типа алюминиевые, но есть и резиновые. Чтобы не было проблем — ищите фирму АвтоРем. Даже стихами получилось. Говорят, что там всё чётко и с увеличенными упорными шайбами.

2 см. на перёд мне показалось не достаточно, и я решил как-бы удлинить пружину. 1) Разобрал стойки и под нижнюю резинку пружины поставил ещё резину 3 мм. толщиной. 2) Вырезал из транспортёрной ленты 7 мм. такой же формы, как верхняя резинка пружины, и поставил поверх её. 3) А ещё выше резину 3 мм. В общем снизу 3 мм., а сверху 10. Если 1 мм обожмётся — то увеличение клиренса будет на 1,2 см. Получилось, что стойка растянулась на эту длину, что увеличивает ход сжатия и делает машину мягче. . Хотя я не считаю ещё резину между проставкой и кузовом. Плюс от резины 195х60х15 ещё 1 см. В общем клиренс вышел почти 19 см. Теперь еду и не боюсь. Если кому трудно представить о чём этот абзац, то я недавно менял пружину и в видео на странице всё это показал. И не забудьте после этой процедуры ослабить, а потом затянуть все сайленблоки, чтобы они встали на свои новые места.

В мировом автопроме, наверное, не много автомобилей имеют такие смешанные корни как Chevrolet Lacetti, даже во времена нынешней глобализации и интеграции экономических процессов. Действительно, сразу трудно и определить «национальность» автомобиля учитывая, что к его созданию приложили свои усилия и американцы, и корейцы и итальянцы. Официально производителем Шевроле Лачетти является компания Chevrolet, входящая в корпорацию General Motors. Корейцы предоставили для Chevrolet Lacetti техническую платформу своего детища — Daewoo Nubira.

Кстати, в некоторых европейских странах Лачетти до сих пор предлагается как Chevrolet Nubira. Кроме того, Daewoo предоставила компании Chevrolet доступ на довольно объемный автомобильный рынок постсоветского пространства, который ранее успешно завоевала своими автомобилями. Итальянские дизайнеры всемирно известных студий ИталДизайн и Пининфарина разрабатывали дизайн Шевроле Лачетти. Причем, дизайнеры студии Пининфарина разрабатывали дизайн седана Chevrolet Lacetti, а специалисты ИталДизайн внесли свою лепту в облик шевроле лачетти хэтчбек.

В семействе Chevrolet Lacetti кроме седана и хэтчбека нашлось место и для универсала. Интересно, что дизайн шевроле лачетти универсал является результатом совместной деятельности итальянских и корейских дизайнеров. Однако по внешнему виду Лачетти трудно сразу определить, чьей «крови» здесь больше. Несмотря на наличие на радиаторе автомобиля эмблемы Шевроле у Лачетти совсем не агрессивный вид, присущий американским автомобилям. Не похож он и на горячих итальянцев, предложивших смешанный стиль. Корейские корни в виде платформы от Нубиры спрятаны очень глубоко.

Но, похоже, что российским автолюбителям эти подробности «семейной жизни» совсем не интересны, чего нельзя сказать о самом автомобиле пользующимся на российском автомобильном рынке впечатляющей популярностью. Иного и не могло быть, так как этот автомобиль гольф-класса обладает всеми достоинствами бюджетного автомобиля, доступного преимущественному количеству покупателей – достойный внешний вид, приемлемые технические и эксплуатационные характеристики. Российские дороги заполнены Chevrolet Lacetti, а отзывы владельцев достаточно миролюбивы. И сегодня многие из автолюбителей подбирая очередную «рабочую лошадку» для семейных путешествий, работы и развлечений продолжают пристально всматриваться в предложенные российскими дилерами варианты Chevrolet Lacetti.

Внешний вид Chevrolet Lacetti

Внешний вид все же выдает влияние итальянцев как на шевроле лачетти хэтчбек, так и на универсал. Яркий и запоминающийся дизайн хэтчбека вовсе не агрессивен, и вполне подходит как солидным семейным парам, так и активной молодежи. Характерными для него являются миндалевидные удлиненные передние фары, сильный наклон задних стоек кузова вперед и стильные многоспицевые диски. По некоторым специфическим признакам хэтчбек напоминает Alfa Romeo, которую в России очень любят. Возможно поэтому у этого варианта Лачетти больше поклонников, чем у шевроле лачетти универсал.

Решетка радиатора традиционно разделяется на три сектора. Практически все варианты Chevrolet Lacetti оборудуются массивным бампером, крышка багажного отделения опущена до уровня бампера. Задний блок фонарей оригинальной формы удачно размещается на крыльях и задней двери. В более дорогих комплектациях хэтчбек дополнительно комплектуется противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Самым большим из модельного ряда Chevrolet Lacetti по всем параметрам является автомобиль в кузове универсал, или Chevrolet Lacetti Wagon. Без преувеличений можно сказать, что этот вариант Лачетти больше всего предпочитают семейные пары, в первую очередь за его вместимость и определенный комфорт. Универсал не обладает особым шиком, как впрочем, и вся серия Лачетти, в его дизайне нет особых излишеств, как нет и особых изъянов. Оригинальная головная оптика, четкие очертания колесных арок кажутся наиболее современным элементом дизайна. Удачным можно назвать комплектацию шевроле лачетти универсал хромированными рейлингами на крыше.

Габаритные размеры хэтчбека составляют (длина х ширина х высота): 4295 х 1725 х 1445 миллиметров. Ширина универсала осталась такой же, по остальным габаритам этот вариант несколько больше (длина х ширина х высота): 4580 х 1725 х 1500 миллиметров. Отличается у них и объем багажника. Для шевроле лачетти хэтчбек этот показатель составляет 275 литров, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1045 литров. Универсал и здесь лидирует – 422 литра при нормальном положении задних сидений и 1254 литра при сложенных сиденьях. Дорожный просвет (клиренс) Chevrolet Lacetti во всех вариантах кузова равен 145 миллиметров.

Можно отметить, что все три варианта исполнения Шевроле Лачетти по внешнему виду ничуть не схожи на бюджетный вариант и составляют достойную конкуренцию автомобилям этого класса предлагаемыми другими производителями. Дополнительным преимуществом является у шевроле лачетти хэтчбек цена, составляющая в среднем около 460 тысяч рублей. С учетом всех остальных преимуществ такой автомобиль можно считать довольно выгодным капиталовложением.

Интерьер Шевроле Лачетти

Сразу следует заметить, что по оформлению интерьера Chevrolet Lacetti заметно, во-первых, то, что автомобиль является бюджетным вариантом и относится к гольф-классу. Во-вторых, в интерьере нет и намека на корейское происхождение этого автомобиля. Оформление хэтчбека и седана выполнено с использованием более дорогого и качественного пластика, удачного дополненного многочисленными алюминиевыми вставками. Даже в базовой комплектации можно увидеть алюминиевые контуры приборов на панели и дефлекторов обдува.

Приборная панель выполнена без особых затей, что, впрочем, абсолютно не мешает легкому считыванию информации. Подсветка приборов приятного бирюзового цвета. Кресло водителя оснащено пятью регулировками. Практически каждый водитель сможет подстроить кресло под себя. Имеется и регулировка руля по наклону и вылету. Собственно говоря, базовая комплектация Chevrolet Lacetti более чем внушительна как для автомобиля «С»-класса.

Изначально в этом автомобиле имеется электропривод боковых стекол и зеркал, кондиционер и аудиосистема, атермальные стекла и передние подушки безопасности, АБС. За довольно символическую цену доступна регулировка положений кресел по наклону передней и задней части подушки и по высоте. Но если учитывать, что у шевроле лачетти универсал цена начинается от 517 тысяч рублей (комплектация SE 1.6), а за комплектацию Chevrolet Lacetti Wagon CDX 1.8 придется выложить до 600 тысяч рублей, то пара десятков тысяч рублей за дополнительный комфорт не выглядит слишком большой суммой.

Самым, наверное, примечательным отличием Лачетти является довольно оригинальная обшивка руля и рычага переключения передач из кожи. В базовой комплектации для обивки кресел и вставок на дверях применяется велюр светлых тонов, что визуально расширяет внутреннее пространство хэтчбека. В более дорогих комплектациях для обивки сидений используется кожа. Собственно говоря, в этом отношении салон универсала не отличается от других вариантов исполнения кузова. Возможно только качеством пластика приборной панели.

Салон буквально напичкан множеством кармашков, отсеков, подставок, держателей для очков. Хотя следует отметить, что бардачок не из самых больших, причем конструкция его явно недоработана – при открывании крышка упирается в колени пассажира. Но все это разнообразие доступно только водителю и переднему пассажиру. Пассажиры заднего ряда почему-то оказались обделенными и для них предусмотрены только кармашки в спинках передних кресел. Все остальное – откидной подлокотник, пепельница и т.п. – дизайнеры видимо посчитали излишеством. Салон Лачетти кажется просторным и вместительным. Но для троих пассажиров на заднем диване места может оказаться совсем мало.

Chevrolet Lacetti: технические характеристики

На российском рынке Chevrolet Lacetti доступны с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов — четырехцилиндровые двигатели DOHC с рядным расположением цилиндров и объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Мощность двигателей соответственно составляет 95, 109 и 122 лошадиных силы. Как правило, покупатели предпочитают выбирать «золотую серединку». Как отмечают многие владельцы Лачетти, 1.4 и 1.6 литровые силовые агрегаты грешат возможностью быстрого выхода из строя датчиков.

Максимальная скорость для вариантов двигателей 1.6 и 1.8 литров составляет соответственно 185 и 189 километров в час. Ускорение до сотни километров в час составляет 12,4 и 10,7 секунды. Расход топлива силового агрегата 1.6 DOHC составляет (в режимах город х за городом х смешанный): 9,2 х 5,9 х 7,1 литра на 100 километров. Двигатель 1.8 DOHC расходует (в режимах город х за городом х смешанный): 9,8 х 6,2 х 8,1 литра на 100 километров. Следует отметить, что двигатели довольно эластичны, однако у силового агрегата 1.6 DOHC замечается недостаток мощности на четвертой и пятой передачах. Особенно на оборотах ниже 2000 пунктов. Двигатель прекращает ускоряться и начинает буквально «биться в конвульсиях». Хорошая тяга достигается на средних и высоких оборотах.

Практически ни у универсала, ни у шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики особо не отличаются. Для базовой комплектации производитель предлагает пятиступенчатую механическую КПП. Более дорогие версии могут комплектоваться четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, хэтчбек предлагается и в комплектации WTCC Street Edition. Очевидно, таким образом, производитель пытается еще раз напомнить о выступлениях Chevrolet Lacetti в чемпионате. Правда за спортивный обвес придется дополнительно доплатить около 25 тысяч рублей. Собственно в этом и заключается уникальность этой комплектации.

Подвеска не отличается особой оригинальностью. Традиционно спереди установлены независимые стойки МакФерсона, сзади двухрычажная независимая подвеска с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Следует отметить, что усиленная подвеска достаточно жесткая, чтобы ощущать всю «прелесть» российских дорог даже на минимальных скоростях. Тормоза предлагаются вентилируемые дисковые как передние, так и задние.

Кстати, многие владельцы указывают, что в шевроле лачетти универсал технические характеристики обладают несколькими неприятными свойствами. Во-первых, не совсем адекватна конструкция привода рычага коробки передач. Некачественно работают синхронизаторы. По началу, вместо второй передачи можно ошибочно включить четвертую. Довольно часто приходится использовать двойной выжим. Жесткой и короткоходной показалась педаль тормоза. Причем автомобиль можно остановить только полностью втиснув педаль тормоза в пол. Возможно, производитель «намекает», что этот автомобиль не для агрессивного стиля вождения.

Вместо послесловия

Несмотря ни на что следует признать, что «странное дитя от интернационального брака» заслуживает особого внимания со стороны широкого круга российских автолюбителей. Бренд Шевроле служит достаточным основанием для доверия. Позитивом является и то, что итальянцы заменили крикливый азиатский внешний дизайн и интерьер, придав ему изысканности, стильности и добротности. Существенным преимуществом Chevrolet Lacetti является довольно серьезный набор электронных компонентов, начиная с базовой комплектации, что совсем не присуще конкурентам по гольф-классу, не говоря уже о более дорогих комплектациях.

Например, Chevrolet Lacetti Hatchback в комплектации SE оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным отключением и звуковой сигнализацией, кондиционером, обогревом заднего стекла с таймером автоматического отключения и электрической регулировкой зеркал с подогревом, регулировкой яркости подсветки приборов и электрической регулировкой ближнего света головной оптики. В системе безопасности используются фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределение тормозных усилий (EBD).

Возможно, несколько портит впечатление о Лачетти жесткая и энергоемкая подвеска, позволяющая автомобилю «собирать» все кочки и стыки дорожного покрытия. Кроме того, отмечается посредственная шумоизоляция, не спасающая от звука двигателя и гула покрышек. Неровности дорожного полотна можно порой ощутить и через рулевое колесо. Однако приходится признать, что Chevrolet Lacetti в любом исполнении кузова является типичным городским автомобилем, среди покупателей которого можно встретить и семейные пары и молодежь. Словом, все тех, кто ценит неброский стильный вид, комфорт и оптимальные ходовые качества по приемлемой стоимости.

Тест драйв (видео):

В последнее время на российском рынке автомобилей можно наблюдать следующую тенденцию - все большую и большую популярность в нашей стране называют большие машины, так называемые внедорожники. Стоит он дороже, чем легковой автомобиль, пусть даже в такой же комплектации, однако у него есть некоторые преимущества, с которыми трудно спорить.

В первую очередь у них большой дорожный просвет, или клиренс, так что на нем можно без труда преодолеть довольно таки внушительную яму. Производители автомобилей поняли, что не всем по карману купить внедорожник и начали выпускать компактные, городские внедорожники - кроссоверы. у них не такая большая проходимость, но все же она мощнее, чем обычный легковушка.

Наличие высокого клиренса является несомненным плюсом, ведь качество дорог в нашей стране очень далеки от идеала. Однако, если захотеть, то можно увеличить дорожный просвет и на легковом автомобиле. Увеличение клиренса Шевроле Лачетти - рассмотрим этот вопрос. Первый вариант увеличения дорожного просвета у Шевроле Лачетти - это увеличение диаметра колес.

Однако в нашем случае его сложно применить, потому что придется вносить изменения в конструктивной части Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная.

Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора. В этом случае дорожный просвет увеличивается на 1-3 см, при этом подвеска становится более жесткой, а движение в салоне менее комфортным.

Еще одним способом увеличения клиренса является инсталляция нештатной пружины. Тут тоже не обходится без минусов. самым негативным из которых является выход из строя амортизаторов. Относительно самым безопасным и правильным способом увеличения клиренса на Шевроле Лачетти является увеличение пространства между опорами стойки и кузовом машины.

В этом случае подвеска не изнашивается, кузов не подвергается деформации. Единственным моментом является то, что немного ухудшится управляемость. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом. Чем толще проставка, тем хуже становится управляемость, так что не рекомендуется ставить слишком толстую проставку. Самым оптимальным вариантом является увеличение клиренса на 3 см. Большое внимание следует обратить на материал, из которого сделана проставка.

Наиболее популярным материалом является полиуретан. Однако нужно учитывать, что во время движения полиуретан находится в постоянном контакте с металлическими армирующими втулками. Отсюда следует, что проставка сжимается и кузов подвергается деформации втулками. Идеальным материалом является резина или АВС-пластик, они самые прочные и не деформируют кузов, плюс к этому не подвержены окислению.

Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.

Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.

Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.

Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При «разбитой» подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.

Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

  • ложное измерение одометром пройденного расстояния;
  • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
  • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу;
  • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости;
  • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес;
  • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра;
  • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

Применение проставок для увеличения клиренса

Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.

Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенной длинной хода;
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Кардинальная переделка подвески

В случаи слишком «убитого» состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.

Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.

Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.

Технические характеристики Chevrolet Laceti 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Привод и трансмиссия

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.4 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.7
1.6 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.7
1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная

Тормозная система и усилитель руля

Размер шин

Размеры

Вес автомобиля

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Расход топлива

Комплектации Chevrolet Lacetti хэтчбек с 2004 года

Chevrolet Laceti 2004 — н.в. бензин

Если не вспоминать о неудачной коробке, большом руле и несимпатичном гудке, то можно признать Шевроле Лачетти самым выгодным автомобилем в классе С.

Многие выбирают автомобиль не на короткое время, а на долгие года. Поэтому нужно многое узнать. Почитать, посмотреть, попробовать, а уж потом покупать. Мы предлагаем познакомиться с представителем седана С-класса. Вы подумали это Форд Фокус, нет, это его конкурент - Шевроле Лачетти.

На тестирование мы взяли самый заурядный образец со средним набором опций. Перед нами черный седан с двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой передач. Тестирование наше будет длительным, три долгих месяца будем изучать повадки Лачетти.

Такие автомобили, как Шевроле Лачетти выбирают, ориентируясь на стоимость. Его базовая комплектация оценивается в триста семьдесят тысяч сто рублей. За эту цену вы получаете отличный дизайн и просторный салон. Снаружи автомобиль кажется намного меньше. И даже на заднем диване просторно и комфортно. В идеале там должны сидеть два пассажира, но и третьему там будут рады.

Объем багажника составляет четыреста пять литров, хоть и не много, но им очень удобно пользоваться. Открывать крышку багажника можно кнопкой, расположенной на водительской двери или с дистанционного ключа.

Салон зрительно увеличивается из-за светлого велюрового салона. Может и не очень практично в нашу русскую зиму, но зато душу греет. На передней панели использован очень приятный мягкий пластик с «алюминиевыми» вставками. Салон снабжен десятком кармашков и отделений для мелочей. А еще, что приятно меня удивило, под пассажирским сидением имеется выдвижной ящик для вещей. Перчаточный ящик не велик, но зато охлаждается воздухом от кондиционера.

Сидения широкие, с хорошей боковой поддержкой. Водитель может отрегулировать под себя даже наклон поясничного упора и подушки. А вот регулировка по высоте недостаточная. За рулем Лачетти низкорослых не ждут. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Единственный минус - это клавиши сигнала на спицах руля. Я так к ним и не привык. Зато руль и рычаг коробки передач обиты натуральной кожей, что очень приятно.

В центре приборной панели расположился спидометр в металлической окантовке. По бокам от него нашли свое место указатели температуры и тахометр. Чтобы не опускать голову к магнитоле, разработчики расположили пульт управления аудиосистемой прямо на руле. Но кнопки не подсвечиваются, и в темное время суток придется управляться с ними на ощупь. Но магнитола Blaupunkt портит своим видом симпатичный салон.

Задняя передача включается с поднятием кольца, как в Опеле. Вообще о трансмиссии Лачетти ходили разные скверные слухи. Будто рычаг длинный как в грузовике и передачи втыкаются не с первого раза. Да, коробка передач механическая и не слишком четкая. Но за несколько часов эксплуатации вполне можно приспособиться к рычагу и ничего не путать. Трансмиссия оказалась длинноходной и работает с запозданием.

Но в остальном все хорошо. Двигатель объемом 1,6 литра оправдывает табун из ста девяти лошадей под капотом. Только просыпается мотор после трех тысяч оборотов в минуту, до этого момента особой прыти от Лачетти ждать не приходится. Но и заглохнуть на нем не получится. Тормоза на всех колесах установлены дисковые. Уже в базовой комплектации стоит АБС. Радует автомобильчик!

Стихия Шевроле Лачетти не активная езда, а неторопливое передвижение с комфортом. Подвеска как раз рассчитана на степенную езду. Автомобиль плавно переваливается через все дорожные неровности. На виражах кренов почти нет. Управление автомобилем четкое и безопасное даже на скорости около ста пятидесяти километров в час. Только шумоизоляция подводит, как всегда в Шевроле. Звуки двигателя и трение покрышек об асфальт прекрасно прослушиваются пассажирами в салоне.

К русской зиме Шевроле Лачетти явно не подготовилась. Подогрева сидений нет даже в качестве опции. Но кондиционер хороший, и справляется с тридцатиградусной жарой.

Обзорность автомобиля хорошая. Боковые зеркала дают всю нужную информацию о происходящем по бокам и сзади автомобиля. Но на парковке их не достаточно, хотелось бы поставить парктроник.

Расход топлива маленький, а используемое топливо - бензин АИ-92.

Если не вспоминать о неудачной коробке, большом руле и несимпатичном гудке, то можно признать Шевроле Лачетти самым выгодным автомобилем в классе С. На каждый день это и, правда, саамы лучший автомобиль. Цена базовой комплектации Plus с двигателем 1,4 литра и мощностью девяносто четыре лошади всего 370 100 рублей. За свои деньги вы получаете стильный автомобиль с хорошей «начинкой». Тут вам АБС, магнитола с MP3, передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, электропривод зеркал, и центральный замок с дистанционным управлением. Но советую заказать комплектацию Star с кондиционером, мы, же не на севере живем! А доплатить за нее нужно всего 21 тысячу 400 рублей. Комплектация Platinum выпускается с 1,8-литровым двигателем, автоматической коробкой передач, уже климат-контролем, четырьмя подушками безопасности, CD - чейнджером и лекгосплавными дисками. А стоит 542 тысячи 400 рублей.

Самой оптимальной для города можно считать среднюю комплектацию Elite с двигателем 1,6-литра и механической коробкой передач. Оценивается она в 430 тысяч 700 рублей. Если захотите автоматическую трансмиссию, то придется доплатить 36 тысяч 500 рублей.

Цена на Лачетти в кузове хэтчбек в базовой комплектации с двигателем 1,4 литра начинается с отметки 358 тысяч 900 рублей.

Какой дорожный просвет у Chevrolet Lacetti?

То есть немного дешевле седана. Универсал же выпускается только с механической коробкой передач и двигателями объемом 1,6 либо 1,8 литра. В базе универсал будет стоить 410 тысяч 900 рублей.

Обзор автомобиля Шевроле Лаччети в кузове универсал (Chevrolet Lacetti Wagon), год выпуска 2008.

Rakas Karjala: Крайним странным решение кнопки сигнала у Рено Логан. Вот там то постарались на славу)))))

Костос: Что лучше купить за 400 000 руб Лачетти или Эпику?

VALtube77: Присматриваюсь к лаче универсал. Всё подробно и по делу! Лайк, подпись.

Поговорим о длине шевроле лачетти хэтчбек

(причём я юбилейный 300й подписчик:)))

Viktor Russo-Belorusso: Хороший обзор, мне понравился. Всё по делу, без лишних слов, без мата и дешёвого стёба. Замер рулеткой мне тоже понравился — круто. Правда по поводу расхода бензина, у меня конечно не универсал, а хетчбек, с двигателем 1,4 л., в максимальной комплектации, 2011 г.в., на механике, расход: трасса — 6,0 литров, город — 8 л., если с кондиционером — на примерно на 1 литр больше. А так, в общем, подтверждаю — да, автомобиль надёжный и весьма недорогой в обслуживании. Про коррозию: у меня есть сколы с 2011 года, как на капоте так и с годами и других частях автомобиля, ржавчины нет, хотя несколько сколов снизу порога до металла. Но ржавчины нет. Оцинковка действительно на высоте. Тормоза, если исправны и колодки с дисками не истёрты — отличные, все 4 — дисковые. Кпп: надёжная, неприхотливая. Есть один недостаток — длинные ходы ручки кпп. Отделка салона тоже нравится, материалы неплохие, пробег — 118 000км, до сих пор ни единого скрипа в салоне. Сам в шоке)

Евгений: Эээ
Беее
Меее

николай ybrjkfq: пиздежь,жрет как насос,а ехать не едит,запчасти дорогие и не кайфовая машина,максимум для пенсионеров

Evgen Gorb: продаю с пробегом 30 тысяч в идеале

Tour Nick: спасибо за обзор, очень хорошие нюансы осветили, цены в т.ч.

Игорь Тарасов: на универсал ставилась акпп, владею универсалом 1.8 с акпп

Александр Ярцев: Спасибо, решилось всё ! У меня королла 120 седан, нужен универсал, рассматривал варики и вроде как нашёл, но посмотрев данный видос, я передумал))) Объясняю — первое двига ГРМ + помпа + клап крыша ссыт постоянно, все про это говорят, постоянно меняем, гиморой!!! Я понял тойота есть тойота, за 230 тысячь я поменял только передний правый ступичный на 150 и то сам же я думаю его и кончил) ВСЁ , остальное расходники, напоминаю 230 тысяч. Я реально много пересмотрел обзоров, и только сейчас понял, ну её нахрен, найду Тойотой универсал))) . За ГРМ и помпу когда увидел — охренел) Тойоту только на Тойоту поменяю — ВЫВОД

Николай Смыслов: Ты можешь меньше аааааааааааакать ю

Александр Шанин: Вау Калязин….родной город, Спасибо за обзор,особенно за универсал

jvj akarov: отличный обзор🖒

Гр СССР: минус, это кнопки сигнала и низкая посадка,остальным я доволен

Иван Васищев: лайк за кнопку руля у самого на авео также. трудно подавать сигнал при поворатах

Роман Лёгкий: это лаЦети, а не лаЧети, посмотрите буквы на аглийском языке бараны

Ellie Clark: Particular slow cream tonight salad supply investor turn commercial.

Доктор Рзаев: эти движки в минус с 35 с первого оборота заводятся….не надо ла ла

ALEX DORA: Очень просто и лаконично. Ничего лишнего. Спасибо. Молодец.
(поставил палец вверх вам.)
А оказался на вашей страничке по причине, что мой приятель ищет себе надёжный авто за небольшие деньги. Он из тех, кому не надо ничего доказывать.
Спасибо ещё раз.

Anton Novik: Очень лаконичный обзор. молодец!

Video on this topic

Chevrolet Lacetti Обзор! Моя машина.

Извиняюсь, за оговорку, мотор 4-ех цилиндровый, а не 6) В контакте: https://vk.com/stmcar Instagram: https://www.instagram.com/_stmcar_/ Монта…

Нейминг Buick Excelle

Buick Excelle – среднеразмерный автомобиль от компании Бьюик , входящей в огромный концерн GeneralMotors. Первое п-ние авто увидело свет в 2003 году. Машина, сконструированная на базе Дэу Лачетти, изначально под этим брендом и продавалась по всему миру. Однако уже в 2004 Дженерал Моторс проделала ребрендинг всех продуктов Дэу в Европе, и с тех пор «дэушные» авто на этой территории называются Chevrolet.

Параллельно Lacetti, Shanghai GM представила в КНР Buick Excelle , который по-китайски назывался «Ying Lang». Отличие его от европейского побратима в платформе. Для китайцев взяли за основу «Delta II» – разработку технологического центра Опель в Руссельхайме.

Экономический кризис вынудил GMликвидировать одно из своих подразделений – Saturn. Теперь автомобили этой марки, которые у нас известны как Opel, реализуются в Сев. Америке и Китае под брендом Бьюик . В 2009 в КНР была презентована Buick Excelle XT –версия хэтчбек, а чуть позже Buick Excelle GT – обновленный вариант седана. В Америке это авто продаётся под маркой Бьюик Verano.

«Механика» Buick Excelle

Buick Excelle XT дебютировал на автошоу в Гуанчжоу в 2009. Продажи в КНР начались в 2010, в том же году, в котором состоялся дебют коллеги-седана. Нам хэтч, дизайн которого разработан У. Мюллером, знаком как Опель Астра.

Клиренс Chevrolet Lacetti

Технические характеристики авто следующие:

  • Двигатели: 1.6- и 1.8-лит. четырехцилиндровые
  • Трансмиссия Buick Excelle XT – шестискоростной автомат
  • Колесная база Эксель – 2.68
  • Высота – 1.48
  • Длина – 4.41
  • Ширина Buick Excelle XT – 1.81

Бьюик Верано, то есть, «по-нашему» Buick Excelle ГТ, имеет схожие параметры:

  • Мотор: 1.6 и 1.8
  • Коробка передач – шестидиапазонная автоматическая
  • Длина – 4.67
  • Колесная база – 2.68
  • Высота – 1.48
  • Ширина – 1.81
  • Клиренс – 16 см

Фото хорошо демонстрируют дизайн автомобилей – он вполне подходит Бьюику. Его не назовёшь броским, запоминающимся. Но он, при этом, достаточно хорош, чтобы вызывать приятные эмоции. Ничего экстравагантного, но и лишнего не наблюдается.

Салон отделан бежевым мягким пластиком и уместными вставками под дерево. Для ТС такого класса Buick Excelle неплохо укомплектован. Две бортовые навигационные системы, беспроводная связь, аудиосистема, двухзонный климатконтроль, сис-ма контроля шинного давления, электроподогрев фронтальных сидений… Эргономика автомобиля тоже на высоте. Кресла хорошо оптимизированы, посадка располагает к длительным поездкам. Исправно функционирующие приборы находятся там, где им и положено быть с точки зрения комфорта водителя. Багажник по-американски вместительный, как впрочем, и кабина – в ней, образно выражаясь, не заблудишься, но и от клаустрофобии не умрешь.

Купить в России Эксель, как и Верано, можно, потрудившись немного более, чем обычно. В связи с отсутствием офиц. представительства компании в нашей стране приходится обращаться к независимым дистрибьюторам.

Купить lada granta

Купить новая лачетти

Купить новая авео

Если вы хотите приобрести автомобиль, который заменяет LADA 2107, седан LADA Samara и седан LADA Kalina, тогда мы вам советуем купить lada granta, купить лачетти новый или же новый авео .

Давайте уточним, если вдруг вы решили купить лачетти новый, то это автомобиль не для тех, кто предпочитает седаны, а кто считает, что машина — это, прежде всего, средство передвижения, а значит, она должна быть практичной, функциональной и вместительной!

Для начала рассмотрим вариант, что вы все-таки имеете возможность купить лачетти новый в минимальной комплектации или купить lada granta в хорошей комплектации.

Lada Granta, он же ВАЗ-2190 — это бюджетный седан, созданный на базе Лады Калины. Начало продаж автомобиля было запланировано на декабрь 2011 года.

Увидеть lada granta в салонах дилеров ВАЗ, в том числе в СПб, автолюбители уже смогли в декабре 2011 года. Приобретая Ладу Гранта, цены на которую значительно ниже, чем у зарубежных аналогов, автолюбитель получает вполне современный продукт с достойной родословной.

Автомобиль Лада Гранта создавался на основе платформы модели Лада Калина, выпуск которой прекращен с марта 2011 года. Около 70% узлов и деталей позаимствовано с этой модели. Это позволило значительно снизить стоимость Лады Гранта, которая составляет от 239 тыс. рублей. Автомобиль выпускается в кузове седан, а с 2013 года на рынке появятся и пятидверные хэтчбеки. При создании этого автомобиля, компания АВТОВАЗ уже традиционно сотрудничала с международным концерном Renault-Nissan, внедряя принадлежащие ему технологии и производственные методики. При этом цена Лады Гранта, не уступающей по качеству, будет существенно ниже, чем у продукции франко-японского предприятия. Даже такой признанный всеми бюджетник как Рено Логан стоит значительно дороже новой модели ВАЗ.

Прежде чем купить lada granta, давайте сделаем краткий обзор всех модификаций Гранты.

Базовая версия «Лада Гранта Стандарт» в минимальной комплектации оснащается 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 82 л.с. Розничная цена - от 230 000 рублей.

Модификация «Лада Гранта Норма» с облегченной шатунно-поршневой группой, будет иметь в списке оснащения — одну подушку безопасности, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, бамперы и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.

Лучшая модификация «Лада Грант Люкс» в этой версии будет устанавливаться 16-клапанный двигатель 1,6 литра мощностью 98 л. с. Ее комплектация дополнена второй подушкой безопасности, АБС, кондиционером или климат контролем, аудиосистемой, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками. Кроме того в модельном ряду будет еще и модификация «Люкс Плюс» с боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света, дождя, парктроником и навигационной системой.

В 2012 году ожидается появление модификаций с двигателем Renault и автоматической коробкой передач.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

В 2013 году должна появиться долгожданная «Гранта» с кузовом хэтчбек.

Создателям lada granta удалось устранить заметный недостаток предшественника, поэтому новый автомобиль стал более габаритным, солидным, вместительным и приятным на вид.

Немного увеличили передний и задний свес, линии кузова стали современнее и придали стремительный вид машине. Укрупненные фары и новая радиаторная решетка придают автомобилю ту самую солидность, которой, была лишена предыдущая модель. Несколько удлиненная база не ухудшает проходимость автомобиля, поэтому, если купить lada granta, то можно быть полностью уверенным, что она с честью выдержит все испытания отечественных дорог.

Несмотря на то, что LADA Granta относится к В-классу, а вы еще думаете о том чтобы купить лачетти новый или скажем купить авео новый , следует помнить, что в салоне lada granta достаточно просторно, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя комфортно. Для размещения различных предметов в салоне машины предусматривается огромное количество различных карманчиков, полочек и ниш, плюс огромный багажник, объемом более 500 литров. При сложенных задних сиденьях, пространство багажника еще больше увеличивается. Сдержанный и строгий дизайн, качественные и безопасные отделочные материалы, идеально рассчитанная эргономика – вот главные отличительные черты салона нового автомобиля. По мнению разработчиков lada granta это именно то, что сегодня нужно отечественному автолюбителю, которого больше интересует вместительность салона надежный движок при приемлемой цене.

Существует стереотип, что бюджетные автомобили недостаточно безопасны, поэтому следует купить лачетти новый или этого же класса купить авео новый. Так вот Лада Гранта, которую можно купить за сравнительно небольшие деньги, является самым ярким примером того, что это утверждение если и верно, то не для всех автомобилей, тем более отечественных. При разработке кузова Лада Гранта использовались специальные цифровые технологии, которые рассчитывают деформацию кузова при ударе. Были проведены тесты нового автомобиля, и результаты, которые показал кузов Лада Гранта при боковых и фронтальных ударах вполне соответствуют европейским нормам. В базовой комплектации автомобиля предусматриваются подушки безопасности, жесткие вставки, система безопасности пешеходов и другие современные разработки.

В результате, компания АВТОВАЗ с новой моделью сможет предложить автомобиль, который станет реальным конкурентом иномаркам В-класса на отечественном рынке и даже если вы решили купить лачетти новый, то у вас будет ощутимая разница в деньгах. Внедрение новых технологий и сотрудничество с одним из успешных на мировом рынке автогигантов, позволило создать машину с хорошими эксплуатационными характеристиками. Заводская настройка ходовой части и трансмиссии, в комплексе с обновленным двигателем, позволяет увеличить пробег автомобиля без капитального ремонта. Причем все важнейшие характеристики безопасности и комфорта отвечают европейским нормам. А если учесть приемлемую цену, то, по прогнозам аналитиков автомобильного рынка, новинка должна стать лидером продаж в нашей стране. Об этом свидетельствует, и то, что автолюбители уже обращаются в крупные города, имеющие дилерские центры, заказывая автомобили с заводов ВАЗ.

Что купить авео новый или купить лачетти новый?

Респектабельный внешний вид оригинальный дизайн, которой разрабатывали лучшие европейские специалисты и качественная внутренняя отделка Chevrolet Lacetti отвечают запросам самого требовательного покупателя. Хорошо зарекомендовавшая на российском рынке модель Шевроле, предлагается с кузовами хэтчбэк, седан и универсал, что дает возможность покупателям выбрать машину в соответствии со своими потребностями. Хэтчбэк и седан реализуются в салонах дилеров по цене от 450тысячи рублей, а Шевроле Лачетти в кузове универсал — от 500тысяч рублей.

Модель предлагается с разными типами кузова в двух вариантах комплектаций SE и SX. В типе кузова хэтчбек могут устанавливаться двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, в седанах и универсалах 1,6 литра.

Бренд Chevrolet ("Шевроле") принадлежит одному из крупнейших мировых производителей автомобилей компании General Motors.

Первые автомобили Chevrolet начали выпускаться около ста лет тому назад и именно тогда же они начали завозиться в Россию. Под данной маркой в разные годы выпускались такие модели, как Forester, Chevette, Blazer, Caprice, Epica и множество других замечательных машин. Бренд Chevrolet ("Шевроле") известен в десятках стран мира, а разные модели неоднократно занимали первые места по родажам в своем сегменте и возглавляли рейтинги по количеству реализованных машин.
General Motors пр
оводит активную политику на нашем рынке. Несколько лет назад компания запустила собственное производство под Санкт-Петербургом. На заводе производят популярные модели, в частности, Captiva и Cruze.

В стране, создано совместное предприятие с ВАЗом и налажен выпуск модели Chevrolet Niva, а также с компанией "Автодор" по выпуску Chevrolet Lacetti.

Появление Шевроле Лачетти, в корне изменило представление большинства автомобилистов об автомобиле данного класса. Лачетти является наглядным воплощением эстетически привлекательного дизайна, удобного салона, низкой цены и богатой линейки комплектующих деталей. Купить лачетти новый можно в трех вариантах, универсал, пятидверный хэтчбэк и классический четырехдверный седан. Каждый из этих автомобилей имеет свои достоинства, но он безупречен в плане качества, надежности и безопасности. Автомобиль снабжен подушками безопасности (со стороны пассажира и водителя) и штор безопасности (с боков пассажирских сидений). Салон автомобиля оснащен всем необходимым для комфорта: розетка для мобильного телефона, аудиосистема с фоновыми настройками, система автоматического управления, всеми 4 окнами и др.. Все сиденья, имеют ортопедическую конструкцию и соответствуют контурам вашего тела. Регулировка автомобильного руля, также может настраиваться в зависимости от анатомических качеств водителя. Вообще лучше всего купить лачетти новый, так как его можно смело назвать автомобилем – трансформером, чего стоят хотя бы задние сиденья, сложив которые, вы увеличите объем багажного отсека до 1050 литров. Не меньше энтузиазма у водителей, которые хотят, купить авео новый, так как он сочетает в себе массу положительных качеств, которые остановят ваш выбор именно на этой модели. Выбирая новый автомобиль, всегда приходится жертвовать какими-нибудь положительными свойствами одной модели для получения желаемых качеств другой к примеру механика автомобиля, классный игривый мотор, автоматическая трансмиссия и подвески, и т.д.. Как ни в каком другом автомобиле в Chevrolet Aveo сочетаются и внутренний комфорт салона, и стильный дизайн и высокие ходовые качества машины. Новое оригинальное лицо автомобилю придают заострённые фары, которые великолепно сочетаются с прорисованной радиаторной решёткой. Среди автомобилей, выставленных на продажу, вы непременно захотите авео новый, который представляет собой образец воплощения оригинальных дизайнерских решений в сочетании с аэродинамическими свойствами кузова. Агрессивности в дизайне автомобиля придают задние фонари специфической формы. Этот автомобиль, справится с возложенными на него обязанностями при поездке все семьей, как по улицам большого города, так и в путешествиях по загородным дорогам. Цена данного автомобиля соответствует, заложенным в его конструкции запасом прочности и массой дополнительных функциональных устройств.

Решили ли Вы купить lada granta, новый лачетти или новый авео Вы всегда сделаете правильный выбор, ведь данных автомобилей — это выгодное вложение денег не только из-за приемлемой цены, но и качества европейского уровня.