Шестая серия BMW пережила небольшой рестайлинг. Аккуратный рестайлинг BMW F10. Что нового в модели? Вот что предложено BMW в рейстайлинговой «тройке»

Баварский автомобильный концерн уже давно закрепил за собой репутацию производителя надёжных и долговечных машин. По сути, BMW – одна из компаний, которая сегодня определяет вектор развития всей автомобильной промышленности в мире. Именно баварцы внедряют в конструкцию своих автомобилей самые последние инженерные решения, постоянно разрабатывают новые технологии и славятся высоким уровнем безопасности каждого образца своей продукции, который сходит с конвейера.

На сегодняшний день, BMW насчитывает несколько флагманских моделей, которые пользуются устойчивой популярностью во всём мире. В том числе, для подавляющего большинства отечественных потребителей эта марка является своеобразной легендой и высокой, недостижимой мечтой.

Рестайлинг модели от BMW проходят, в среднем, раз в полтора-два года. Баварская инженерная мысль не стоит на месте, даже несмотря на высокую популярность у потребителя отдельных моделей, практически каждая машина дорабатывается едва ли не до совершенства. Отдельное внимание стоит уделить электронной начинке автомобиля. Производителем было разработано уникальное программное обеспечение, а каждый агрегатный узел конструкции контролируется при помощи высокоточного компьютера – именно это позволяет современным флагманским моделям удерживать высокий уровень надёжности и соответствовать строгим европейским стандартам качества.

Однако, у этой «медали», есть и оборотная сторона. Специфика ремонта и обслуживания таких машин сегодня заключается в том, что каждая манипуляция обязательно должна проводиться в специализированном сервисе марки. Обслуживание при помощи фирменного ПО, услуги квалифицированного персонала и решение сложных технологических задач может быть успешным только в том случае, если автомобильный сервис занят работами исключительно с автомобилями определённой марки.

Наш сервис является профильной станцией технического обслуживания, которая работает только для владельцев автомобилей BMW. Мы оказываем услуги по ремонту, обслуживанию, а также дооснащению машин баварского концерна.

Какой бы современной и инновационной ни была модель автомобиля, каждый водитель старается внести в конструкцию «что-то своё». И далеко не всегда речь здесь идёт о каком-то сложном тюнинге. К примеру, монтаж автозапуска на машину давно уже стал не роскошью, а осознанной необходимостью. Однако, если вы являетесь владельцем авто премиального сегмента, в котором используются самые передовые решения в области технического оснащения, это также накладывает некоторые обязательства.

К сожалению, «универсальные» сервисы, которые работают неподалёку от дома далеко не всегда в состоянии справится даже с такой сравнительно простой задачей, как установка сигнализации с автозапуском на BMW. Как и любая другая немецкая техника, BMW ценит опыт и точность в соблюдении технического регламента при проведении любого рода работ. Такой высокий уровень обслуживания могут обеспечить только на профильной СТО. В Москве квалифицированным ремонтом марки занимается наш сервис.

Рынок сбыта: Россия.

Шестое поколение BMW 5-й серии было представлено в ноябре 2009 года. Отныне седан получил обозначение F10. Изменения в этом поколении затронули подвеску — передняя теперь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги (похожая конструкция используется на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. Внешне автомобиль придерживается принятой корпоративной линии BMW. Построен он на той же платформе, что BMW 7-й серии F01, поэтому по сравнению с предыдущим поколением стал длиннее, шире и ниже. Для российских покупателей BMW 5-й серии предлагается широкая линейка моторов с семью вариантами двигателей, среди которых четыре бензиновых и три дизельных. Помимо прочего предлагаются не только заднеприводные версии, но и полноприводные модификации.


Респектабельность седана BMW 5-й серии подчеркивается изначально высоким уровнем оснащения самой недорогой версии 520i, где присутствуют легкосплавные диски 17", биксеноновые фары ближнего и дальнего света с омывателями, передние и задние противотуманные фары, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, светодиодными указателями поворота и подогревом, кожаная оплетка рулевого колеса, мультируль, разделительные подлокотники спереди и сзади, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой высоты и наклона спинки, круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер и спутниковая противоугонная система. Из современных технологий присутствуют функции Auto Start Stop и рекуперации энергии торможения. Пакет освещения салона включает в себя две лампы подсветки косметических зеркал, две лампы освещения в ногах, четыре фонаря открытой двери, лампы индивидуального освещения в задней части салона, а также освещение багажника и перчаточного ящика. Из разнообразного дополнительного оборудования, которое можно добавить к этому богатству, следует отметить, в первую очередь, спортивные сиденья или особо комфортные передние кресла, оснащенные увеличенным числом электрорегулировок, а также функцией предотвращения усталости и активной вентиляцией; многофункциональный приборный дисплей по технологии Black Panel с диагональю 10,2 дюйма; комфортную подсветку, включая подсветку полочки центральной консоли, дверных карманов и облицовок, ручек открывания дверей, наружную подсветку в дверных ручках и подсветку зоны входа/выхода.

Предлагаемые для BMW 5-й серии бензиновые двигатели включают в себя: N63 (8-цилиндровый твин-турбо объемом 4,4 литра), N55 (рядный 6-цилиндровый турбо, 3 литра) и два варианта N53 (объем 2 литра, мощность 245 либо 184 л.с.). Дизельные: два варианта N57 (3 литра, мощность 313 либо 258 л.с.) и 2-литровый двигатель N47. К двигателям прилагается 8-ступенчатая АКПП Steptronic, которая обеспечивает высокий комфорт переключений и движения благодаря сближенным передаточным числам и минимальным скачкам частоты вращения. Это позволяет сочетать высокий комфорт, ощутимую динамику и сокращение расхода топлива. Передачи можно переключать вручную рычагом селектора. Также на выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатый спортивный «автомат» с электронным селектором и адаптивной системой управления, который обеспечивает в равной степени возможность динамичного и экономичного движения. Переключения можно выполнять рычагом селектора или с помощью лепестков на рулевом колесе.

Ходовая часть BMW 5-й серии, как уже сказано, серьезно модернизирована. Интегральное активное рулевое управление для седана с задним приводом сочетает функцию изменения передаточного отношения рулевого механизма с управляемыми задними колесами. Например, на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними. Автомобиль ведет себя так, как будто у него уменьшилась колесная база, при этом улучшается маневренность и поворачиваемость. На скоростях более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону поворота передних. Колесная база «увеличивается», что обеспечивает устойчивость движения и комфорт в особенности при быстрых перестроениях. Система Adaptive Drive сочетает в себе активную систему подавления кренов Dynamic Drive и электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. А интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к самым сложным дорожным условиям, обеспечивая максимум тяги и мгновенное перераспределение момента привода между осями для оптимального сцепления с дорогой.

Эффективную защиту пассажиров седана BMW 5-й серии в случае аварии обеспечивают подушки для водителя и переднего пассажира, шторки на передних и задних местах, а также боковые подушки в спинках передних сидений. Система динамического контроля устойчивости (DSC) с помощью различных датчиков следит за условиями движения и при необходимости оптимизирует устойчивость и тягу путем вмешательства в работу системы управления двигателем и тормозов. Следует отметить и другие функции, входящие в комплекс BMW ConnectedDrive: систему обеспечения превентивной безопасности, адаптивное освещение поворотов, активный круиз-контроль, системы помощи при парковке и предупреждения о возможном столкновении.

В достоинства данного поколения модели следует отнести роскошный дизайн, богатый выбор двигателей, оптимальное сочетание габаритных показателей, маневренности и экономичности, а также самый современный набор систем и средств безопасности.

Читать полностью

2015 BMW 3-Series, F30 LCI выходит на рынок с новыми технологиями, принципиально новым рядом двигателей, обновленным шасси и новой информационно-развлекательной системой.

Дизайн экстерьера BMW 3 Series 2015

3 Серии 2015 года своими многочисленными новыми двигателями, спортивной адаптацией шасси и умеренными изменениями экстерьера, с конца июля этого года поступит в дилерские центры.

Вот уже 40 лет самая распространенная серия БМВ, на которую она делает год за годом все большую и большую ставку (по- видимому это так), визуально остается узнаваемой и концептуально не отходит от своих предков - прародителей.

Если сравнивать рестайлинговую модель с нынешней версией, то без детального изучения здесь не обойтись. Только при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что автомобиль получил новые фары и фонари, новые светодиодные дневные огни (лишь очень внимательные смогут заметить это в повседневной жизни) и, конечно же, новую ночную светодиодную оптику.

Вот что предложено BMW в рейстайлинговой «тройке»:


Круглые, закольцованные дневные ходовые огни, как это было на нынешней версии BMW ушли в прошлое. Вместо них появилась новая стилистика огней сложной формы с плоской нижней частью. Это придает не только иной внешний вид автомобилю, но и подчеркивает его ширину, визуально увеличивая ее.

Аналогичный эффект, дизайнеры стремились получить и в новых задних фонарях. Несмотря на то, что по своей внешней форме стоп-сигналы практически не изменились. А вот внутри их начинка стала иной. Скорее всего (информация пока не 100%), задние стоп-сигналы будут полностью светодиодными, с типичными для BMW последних лет «L»- образной формой линий.


А вот спереди, все, похоже, решено. До сих пор ксеноновые фары не ставились в качестве альтернативы стандартным галогенкам на 3 Серию. Баварцы «перемахнули» через этот этап развития светотехники «тройки» и сразу начали предлагать вместо уходящего ксенона светодиодные фары.

Новые технологии освещения позволяют за счет более низкого потребления энергии уменьшать расход топлива. Помимо этого современные светодиоды сделанные ведущими автопроизводителями, очень мало слепят встречных автомобилистов и не подвергают других участников движения опасности. От светодиодов в головном свете BMW получило одни лишь плюсы.


Фейслифтинговая 2015 BMW 3-Серии: Новые двигатели от 318i до 340i


Еще более важную роль для сокращения расхода топлива в BMW 3 Серии 2015 конечно же играют изменения в моторах. Модели 316i, 328i и 335i уходят на пенсию. Их место займут варианты 318i, 330i и 340i, каждый с совершенно новым двигателем.

На стороне дизельных моторов- будет поставляться двигатель B47, мощностью от 150 до 190 л.с., 318d и 320d.

Среди бензиновых двигателей самым заметным мотором оказался 1.8 литровый вариант, о нем чуть ниже.


Далее идет модель 330i 2015, пришедшая на замену 328i. У этого варианта двигателя присутствует турбина, позволяющая развить движку B47 252 л.с. и способная разогнать BMW до 100 км/ч примерно за 5.8 и 6.0 (динамика разгона зависит от применяемой коробки передач).

Расход топлива улучшится на 12%.

Третий премьерный двигатель является топовым вариантом для модели BMW 340i. Мощнейший бензиновый двигатель для M3, под номенклатурным названием V B58 развивает 326 л.с. и трансмиссия передает всю эту мощность и крутящий момент на задние колеса. В еропейском цикле мотор B58 расходует примерно на 10% меньше топлива, чем его более слабый предшественник (на 20 л.с.) N55.


За исключением самых слабых бензиновых и дизельных вариантов, 318i и 316d, все новые могут оснащаться полным приводом xDrive. Также для всех без исключения двигателей доступна восьмиступенчатая коробка автомат от ZF.

Дополнение по двигателю для версии BMW 318i


Самому большому сюрпризу в рамках презентации фейслифтинговой версии способствует появление знакомой аббревиатуры, которая сначала казалась ушла навсегда, но в последнее время становится все очевиднее, что ее время опять наступает: 318i.

Сюрприз заключается в том, что в BMW, по всей видимости, опять начали делать ставку на свой «четырехгоршковый» мотор. Прям как в старые - добрые времена. Хотя конкуренция за годы увядания 4 цилиндров активизировалась многократно. Сперва двигатели 1.8 поджали более объемные и мощные 2.0 литровые моторы. А в последнее время начали активизироваться миниатюрные трехцилиндровые движки, которые с конца июля 2015 года серийно начнут ставиться на BMW 3-Series. Моторы 1.8 оказались в тисках.


И в это непростое время для классических 1.8i, БМВ делает на них, если не ставку, то, как минимум начинает их применять на своих автомобилях. Похвально!

И так, под капотом нового 2015 BMW 318i будут работать, среди прочего, новые трехцилиндровые двигатели B38 с BMW 218i в 136 л.с. и 4 цилиндровые моторы. Они заменят предыдущие двигатели начального уровня из Мюнхена ставившиеся на модели 316i (мощностью 136 л.с.). Зачем заменили? При одинаковой производительности у 318i заметно снижается расход и соответственно вредные выбросы CO2.


Расход в европейском режиме движения уменьшается до 0.8 литра в зависимости от коробки переключения передач и шин, 5.0- 5.5 литров/100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч BMW 318i F30 LCI примерно соответствует предыдущей модели 316i: с ручной КПП- 8.9 секунды, с восьмиступенчатой коробкой автомат этот же спринт занимает на 0.2 секунды больше времени.

Также новый мотор будет доступен и для BMW 3er Touring F31 LCI. Показатели BMW в универсале по динамики немного ухудшатся по сравнению с рестайлинговым седаном 2015 года BMW 318i, 9.2 и 9.3 секунды, соответственно с ручной и автоматической КПП. Расход составит между 5.3 и 5.9 литрами на 100 км пути.

P.S. Трехцилиндровый двигатель B38 с его 136 л.с. уже ставится или войдет в серию на Mini Cooper F56, BMW 118i рестайлинг, BMW 218i Coupe, BMW 218i кабриолет, BMW 218i Active Tourer и BMW 218i Gran Tourer.

На данный момент самый мощный автомобиль BMW с 1.5 литровым трехцилиндровым двигатлем B38 развивает 231 л.с. и передает мощность на заднюю ось BMW i8.

2015 БМВ 3 Серии: Новые шасси и обновление iDrive


Рестайлинг BMW 3-Серии прошел еще в одном направлении в 2015 году. Особое внимание в Мюнхене было уделено шасси автомобиля. Во-первых это было сделано для того, чтобы сократить разрыв между ушедшим вперед Mercedes C-Class и также для того, чтобы отбить аттаку новичка среднеразмерных седанов высокого класса, .

BMW в своем стиле, продолжает ориентироваться на свои спортивные наработки. Жесткая ходовая, измененная работа амортизаторов, более четкое и резкое руление, но тем не менее все это не будет отражаться на комфортном передвижении на автомобиле.

В своем самом современном виде представлена также информационно-развлекательная система BMW iDrive. Последние Hard и Software версии применены на последнем рестайлинге BMW, это позволит системе быстрее обрабатывать данные и улучшить работу.


А в течение первых трех лет после покупки автомобиля включает в себя бесплатное обновление карт «over-the-air», входящей в состав навигационной системы Professional.

Завершают модельные изменения некоторые усовершенствования в деталях интерьера, применение более высококачественных материалов. Когда смотришь на фотографии салона 2015 BMW, то создается впечатление, что перед тобой автомобиль премиум класса.


Вы только что прочитали предварительный обзор нового BMW 3-Series 2015 года. А насколько все старания немецких инженеров и дизайнеров воплотились в жизнь, мы узнаем в ближайшее время после первых тест-драйвов BMW 3-Series. Следите за новостями на страницах Информационного интернет издания .

B MW 3 Series Touring F31 LCI рестайлинг 2015 года Luxury Line












Интерьер:




B MW 3er F30 LCI рестайлинг 2015 года Sport Line





















Интерьер:

B MW 3er F30 LCI рестайлинг 2015 года M Sport Package













С момента своего появления BMW 5 серии завоевал сердца миллионов автолюбителей. Кривая продаж модели движется только по восходящей и последнее поколение имеет все шансы побить рекорды, установленные весьма успешными предшественниками. За все время своего присутствия на рынке автомобиль собрал целую россыпь всевозможных наград, подтверждающих его высокое качество и выдающийся дизайн. Последняя генерация BMW 5 серии датирована 2010 годом, а в 2013 году был произведен рестайлинг, призванный немного освежить внешний облик автомобиля и обновить техническую начинку.

Внешний дизайн и интерьер

Первый взгляд на обновленный БМВ 5 серии 2014 не позволяет зафиксировать какие-либо существенные изменения в экстерьере. И, действительно, рестайлинг коснулся только некоторых элементов и не слишком искушенные автолюбители вообще могут не заметить отличий. Если присмотреться внимательно к передним фарам, то становится заметна горизонтальная полоска светодиодов, которая проходит по касательной к верхней части двух световых колец. Изменения становятся более очевидными после включения фар. Другие новшества — это интеграция указателей поворотов в боковые зеркала, а также небольшое изменение контуров переднего и заднего бамперов.

Большой объем свободного пространства, использование изысканных материалов в отделке салона и высокое качество сборки — это то, что всегда отличало BMW 5 серии. Последнее обновление не привело к серьезным изменениям интерьера. В салоне появилось несколько дополнительных отсеков, а дисплей на центральной консоли обзавелся хромированными полосками по бокам. Более существенным изменениям подвергся универсал BMW 5-Series Touring, объем багажного отделения которого увеличился сразу на 60 литров.

Технические характеристики

Типы кузова и габариты

БМВ 5 серии 2014 выпускается в кузовах седан (BMW 5-Series Sedan ), универсал (BMW 5-Series Touring ) и хэтчбек (BMW 5-Series Gran Turismo ).
Размеры БМВ 5 серии в разных кузовах:

Двигатели

Линейка двигателей БМВ 5 серии во время последнего рестайлинга дополнилась 2-литровым дизелем мощностью 143 л.с. Он способен выдавать максимальный крутящий момент 260 Н*м, что позволяет разогнать автомобиль c 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды. Расход топлива данного четырехцилиндрового силового агрегата — от 4.5 до 4.9 литров на 100 км. Новый двигатель устанавливается как на седан, так и на универсал. Таким образом, появляются еще две модификации — BMW 518d Sedan и BMW 518d Touring.

Топовый мотор в версии BMW 550i также обновился. Теперь V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 4.4 литра способна генерировать мощность 450 л.с. и крутящий момент 650 Н*м. Двигатель оснащается двумя турбокомпрессорами, системой высокоточного непосредственного впрыска и системой газораспределения Valvetronic. Разгон седана BMW 550i до 100км/ч происходит за 4.4 секунды.

Линейка дизельных двигателей BMW 5 серии:

Модификация Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м
518d 4 2.0 143 260
520d 4 2.0 184 380
525d 4 2.0 218 450
530d 6 3.0 258 560
535d 6 3.0 313 630
М550d 6 3.0 381 740

Линейка бензиновых двигателей BMW 5 серии:

Трансмиссия и ходовая часть

BMW 5 серии комплектуется одной из 2-х типов коробок передач: 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Переключение передач автоматической трансмиссии осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Автомобиль доступен как с задним приводом, так и в полноприводном варианте. Интеллектуальную систему полного привода теперь получили модификации BMW 520d Sedan и BMW 520d Touring, ранее имевшие привод только на задние колеса.

Шасси BMW 5 серии 2014 модельного года позволяет с максимальной эффективностью преобразовать мощность двигателя в движение. Подвеска настроена таким образом, чтобы показать спортивные способности автомобиля, но при этом сохранить высокий уровень комфорта. Кроме того, поведение автомобиля можно адаптировать в соответствии с разным стилем вождения с помощью переключателя на центральной консоли. Выбор любого из режимов сопровождается изменением реакции акселератора и рулевого управления, также электроника изменяет настройки «автомата» и амортизаторов. Всего доступно 3 режима — Comfort, ECO PRO и Sport.

Цены и комплектации

Цены на седан BMW 5-series варьируются в диапазоне 1 825 000 — 3 635 000 рублей. В базовой комплектации 520i AT (стоимость 1 825 000 рублей) доступен следующий набор опций:

Экстерьер

  • Би-ксеноновые фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Омыватели фар
  • Автоматическая коррекция угла наклона фар
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Комфорт

  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль
  • Функция Auto Start Stop
  • Кнопка запуска/остановки двигателя
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Электропривод передних и задних стеклоподъемников
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электропривод передних сидений
  • Обогрев боковых зеркал
  • Обогрев рулевого колеса
  • Обогрев передних сидений
  • Бортовой компьютер
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • CD-проигрыватель

Системы активной безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система динамической регулировки тяги
  • Система контроля давления в шинах

Пассивная безопасность

  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности спереди

Универсал BMW 5-series Touring доступен только в модификации 528i AT xDrive, которая обойдется в 2 435 000 рублей. Хэтчбек BMW 5-Series Gran Turismo можно купить по цене от 2 650 000 до 3 650 000 рублей.

Фото БМВ 5 серии 2014


Интерьер BMW 7 Series несет в себе атмосферу роскоши и высокого качества. Автомобиль отличает присутствие в штатном исполнении электрорегулировок передних сидений и функции памяти для сиденья водителя, а также рулевой колонки с электрорегулировкой и памятью положений; наличие безопасных шин Runflat, автодоводчика багажника, мультифункционального кожаного рулевого колеса, подлокотников спереди и сзади, двухзонного климат-контроля, динамического круиз-контроля, системы iDrive с контрольным многофункциональным дисплеем 7,5” высокого разрешения по технологии Black Panel, отличающимся превосходной визуализацией информации. Навигационная система Professional предлагается с высококонтрастным цветным дисплеем диагональю 10,2 дюйма. Проработка каждой детали салона способствует ориентированию автомобиля не только на водителя, но и в равной мере на потребности комфорта и удобства пассажиров. Несколько вариантов отделки панелей, обивки кожей, обилие цветовых исполнений салона и кузова — всё это позволяет привести автомобиль в соответствие со своими личными предпочтениями. Пакет «развлечения» добавит цветные мониторы с дистанционным управлением, интегрированные в спинки передних сидений. Множество электрорегулировок предлагают не только передние, но и задние сиденья, а кроме того — системы активной вентиляции и массажа. Длиннобазная версия предоставляет ещё и поистине королевский объём свободного пространства для заднего ряда.

Очередное поколение вышло на рынок с двигателем V8 и рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с технологиями Twin Turbo и прямого впрыска топлива, а также с первым представителем нового поколения дизельных двигателей с шестью цилиндрами. Этот полностью алюминиевый 3-литровый рядный дизельный двигатель развивает мощность до 245 л.с., а максимальный крутящий момент 540 Нм держит в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. По показателям экологичности и экономичности данный мотор является лидером в классе люксовых автомобилей с «традиционными» силовыми установками (углекислого газа в выхлопе — всего 194 г/км, а расход топлива в смешанном цикле — 7,2 л на 100 км). Вместе с новым поколением дебютировала и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP, поначалу предлагавшаяся в качестве альтернативы 6-ступенчатому «автомату» Steptronic. Позже добавился новый бензиновый двигатель V12 (760i) с отличнейшими показателями — мощность 544 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды, расход топлива при этом составляет 13 л/100 км. В 2010 году начато производство «мягкой» гибридной версии модели — ActiveHybrid 7, оборудуемой литий-ионным аккумулятором ёмкостью 0,4 кВт*ч. Электромотор дополняет 4,4-литровый двигатель V8 твин-турбо в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Шасси BMW 7 Series F01наделяет автомобиль уникальной для роскошного автомобиля маневренностью, но в то же время обеспечивает привычный исключительный уровень комфорта. Было бы странно, если бы при создании 7 Series обошлось без революционных решений — например, переход на многорычажную конструкцию спереди и сзади и более широкое использование легкосплавных компонентов. В стандартное оснащение автомобиля входит пневматическая система автоматической регулировки уровня кузова, которая поддерживает необходимую высоту положения кузова даже при полной загрузке. Также автомобиль серийно оснащен системой динамического контроля, рулевым управлением с сервотроником, системами Auto Start/Stop и рекуперации энергии торможения. Входящая в дополнительный опцион интегральная система активного рулевого управления повышает маневренность, динамику и комфорт за счет подруливающих задних колес.

Повышенная безопасность BMW 7 Series обеспечивается наличием самых продвинутых систем вроде проекционного дисплея, системы автоматического управления дальним светом, системы ночного видения BMW Night Vision, обилия систем помощи водителю. И это всё — помимо широкого комплекса традиционных активных и пассивных систем безопасности, обеспечивающих полную готовность автомобиля к опасным ситуациям. Если говорить об эксклюзивном исполнении, то бронированный BMW 7 High Security обеспечивает высокий уровень баллистической безопасности, а также разнообразие защитных функций вроде автоматического пожаротушения, аварийной системы очистки воздуха и т.д.

Подводя итог, можно отметить непреложную истину: в классе роскошных «крейсеров» или «барж» (кому как больше нравится) BMW 7 Series — один из выдающихся представителей. При этом даже подержанный автомобиль, благодаря своей надежности и технологичности, не разочарует тех, кто предпочитает непревзойденный уровень комфорта, но рассматривает возможность сэкономить на цене. Достаточно продолжительный срок между сменами поколений даёт покупателю «семерки» хорошие возможности для выбора. А благодаря своей мощи и технической начинке эти автомобили способны долго оставаться в строю, продолжая при этом выделяться из общего ряда.