Шел хеликс 5в40 hx8 синтетика характеристики. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Допуски и спецификации

Современные двигатели внутреннего сгорания все быстрее эволюционируют, приобретая более мощные характеристики и ориентируясь на экономию по различным направлениям. Чтобы данные силовые агрегаты функционировали в бесперебойном режиме и имели надежную защиту, производителям смазочных материалов для двигателей приходиться разрабатывать новые, усовершенствованные и более качественные моторные масла. Shell Helix HX8 5W40 яркий представитель современной династии синтетических моторных смазок. Масляный продукт имеет современную технологию изготовления и на сегодняшний день отвечает всем требованиям производителей двигателей внутреннего сгорания. Компания "Шелл" гарантирует надежную защиту моторам, одобренным спецификациями и имеющим специальные допуски.

Эффективная синтетика

С каждым годом масла, произведенные на синтетической основе, теснят минеральные аналоги на рынке горюче-смазочных материалов. Современные силовые автомобильные установки требуют больших защитных параметров, так как функционируют на высоких мощностях. Моторное Helix HX8 5W40 один из таких материалов, готовый предоставить свои качественные свойства.

Данный продукт является стопроцентной синтетической смазкой для двигателя, изготовленной по собственной уникальной технологии концерна "Шелл". Новейшие присадочные добавки гарантируют эффективную протекцию двигателю от преждевременного износа, снижают коэффициент трения, что обуславливает беспрепятственное вращение трущихся деталей и узлов между собой. Также данный показатель косвенно влияет на экономию горючего и, соответственно, финансовую выгоду от использования данного продукта.

Масло линейки Shell Helix HX8 - это самый оптимальный выбор для современного двигателя, требующего к себе особого внимания для обеспечения бесперебойной работы.

Особенности эксплуатации

Одной из главных качественных характеристик Shell Helix HX8 5W40 является отличные дисперсионные свойства. По заверениям компании, при постоянном использовании данной смазки все металлические детали внутри двигателя будут выглядеть, как новые, словно только что сошли с конвейера. Активная составляющая моющих добавок максимально эффективно нейтрализует различные негативные отложения и при этом противостоит появлению новых. Сажевые отложения, появляющиеся вследствие нагара, также расщепляются структурой масла, без последствий для вязкости продукта.

Shell Helix HX8 5W40 позиционируется как всесезонная смазка. Параметр обеспечивает двигателю плавный запуск после долгого простоя и в любое время года, даже в сильные морозы. Это очень выгодно характеризует двигатель для эксплуатации в регионах, подверженных низким минусовым температурам. Благодаря стабильной вязкости и максимальной текучести, циркуляция масляной жидкости происходит мгновенно, обволакивая все металлические поверхности деталей до того, как они получат непоправимый урон от трения "на сухую".

Сфера использования

Масляное вещество Shell Helix HX8 5W40 регламентирован для эксплуатации во всех типах двигателей внутреннего сгорания, использующих в качестве горючего бензин или дизельное топливо. Особое направление для работы получено для моторов с инжекторами и двигателей с дополнительной системой очистки картерных выхлопных газов.

Масло компании "Шелл" эффективно функционирует в любых мощностных нагрузках, передаваемых на силовой агрегат. Двигатель надежно защищен при городском трафике, когда движение чередуется вынужденными остановками и частыми перепадами в оборотах коленвала. При этом работа маслонасоса характеризуется прерывистой подачей смазывающего вещества к деталям мотора.

Движение транспортного средства с повышенными оборотами на загородных трассах и высокоскоростных магистралях, также, не составляет проблем для масла Shell Helix HX8 5W40. Смазка дополнительно, вместе с системой охлаждения, защищает двигатель от перегрева и противостоит преждевременному износу конструктивных деталей.

Техническая информация

Моторное масло имеет следующие технические показатели:

  • по стандарту SAE продукт является полноценным 5W40;
  • вязкость механической циркуляции при температуре 100 ℃ составляет, в среднем, 14.4 мм²/с - консистенция чуть гуще аналогичным материалам;
  • вязкость механической циркуляции при температуре 40 ℃ - 87.5 мм²/с;
  • уникальные моющие свойства обусловлены высоким щелочным числом - 10.14 мг КОН на 1 г;
  • приемлемое кислотное число - 1.91 мг КОН на 1 г;
  • нехарактерная для такого структурного состава сульфатная зольность - 1.13 %, что скорее является положительным показателем;
  • по сравнению с другими аналогами, немного высокое содержание серы - 0.400 %;
  • хороший показатель испарения - 8 %;
  • органический молибден в роли противоизносного компонента и такого же характера присадки на основе соединения фосфора и цинка;
  • термостабильность ограничена порогом в 239 ℃;
  • минусовой предел масла - 45 ℃.

Исходя из данных технических параметров, можно сделать вывод: в изготовлении масла применялись самые современные базовые масляные материалы.

Спецификации и тара

Shell Helix HX8 5W40 соответствует индексам CF/SN от Американского института нефти и качественным допускам А3/В3 и А3/В4 от Европейской ассоциации автопроизводителей. Европейские допуски позволяют увеличить регламентируемый промежуток эксплуатации между заменами масла.

Данная смазочная продукция была одобрена к применению автоконцернами "Мерседес-Бенц", "Фольксваген", "Рено" и "Фиат". По соответствию с спецификационными нормативами, смазочный продукт может применяться в любом транспортном средстве сторонней марки.

С 2016 года концерн "Шелл" обновил оригинальную упаковку. Изменения коснулись дизайна канистры и этикетки, была добавлена система защиты от подделок в виде отрывного стикера на крышке упаковки.

Масло разливается в пластмассовые тары, емкостью 1 л, 4 л, 55 л и металлическую бочку, объемом в 209 л.

На чтение 7 мин.

Масло Shell helix hx8 5w-40 – великолепная синтетика, соответствующая всем требованиям отрасли и даже превосходящая их. С этим маслом можно забыть о том, что такое проблемы с работой мотора, его трение и износ, плохой запуск в морозы. Оно подарит даже видавшему виды движку вторую молодость и поможет вам, вместе с любимым железным конем, достичь гораздо большего.

Описание масла

Обновленная канистра 4 литра

Моторное масло Shell helix hx8 5w40 представляет собой чисто синтетический продукт, созданный на высококачественной базе по самым современным технологиям. В нем задействованы передовые присадки, произведенные по собственным разработкам компании. Шелл известна во всем мире как один из лидеров отрасли, а качество ее продукции ни у кого не вызывает сомнений.

Главный конек этого продукта – это его великолепные чистящие характеристики. По заверениям производителя, ни одна другая смазка не подарит двигателю столь безупречную чистоту и, как следствие, защиту. Активные моющие присадки Шелл непрерывно и качественно расщепляют имеющиеся внутри двигателя шламовые, лаковые отложения, нагар, и в то же время не дают образовываться новым. При этом вязкость масла не меняется от растворенных в нем сажевых частиц – оно не густеет и не теряет своих смазывающих способностей на протяжении всего срока службы, имеет высокую устойчивость к сдвигу.

Благодаря стабильной низкой вязкости, отличной текучести обеспечивается быстрый, беспроблемный запуск двигателя даже в морозы. Смазывающее вещество быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая защиту мотора с первых мгновений работы.

Также отличные характеристики продукта существенно снижают трение, износ и риск поломок двигателя. Способствует эта смазочная жидкость и экономии горючего. Это масло максимально раскрывает возможности двигателя, повышает его потенциал. Причем все его свойства сохраняются вплоть до следующей замены смазочного вещества.

Для подтверждения высоких качеств и отличных технических характеристик этого продукта были проведены исследования не только собственными технологами Шелл, но и независимой лабораторией – Юго-западным исследовательским институтом США.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 14.1-14.7 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 86.5-88.9 ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 20400 ASTM D4684
Индекс вязкости 171 ASTM D2270
Плотность при 15°C кг/м3 843.3 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 239 ASTM D92
Температура застывания °C -45 ASTM D97

Область применения

Канистра 4l старого образца

Shell helix hx8 synthetic 5w-40 подходит не для всех автомобилей. Для каких двигателей оно предназначено? Его область применения – это инжекторные ДВС с системой рециркуляции картерных газов, а также оснащенные каталитическими нейтрализаторами, предназначенными для дополнительного очищения отработанных газов.

Весьма отличное качество этого продукта – это его адаптация для абсолютно любых условий эксплуатации. Оно обеспечивает эффективное вождение в любом стиле и любой ситуации. Отлично справляется с нагрузками в городе, в режиме старт-стоп с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим стартом. Такой режим приносит максимальный урон двигателю, ведь в момент запуска мотор оказывается практически беззащитным перед трением. Также это масло отлично справляется с нагрузками высоких скоростей на трассе, а также при неблагоприятных дорожных и погодных условиях.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Как расшифровывается вязкость 5w40

Масло это имеет всесезонный класс вязкости. Для обозначения класса вязкости используется его маркировка. Вот как расшифровывается 5w40. Буква w взята от начала слова winter, что в переводе с английского читается как «зима». Ею обозначаются смазочные материалы, пригодные для использования в холодное время года. А поскольку числа стоят по обе стороны от буквы, значит, используется оно и летом, и зимой.

Первое число, стоящее перед буквой, это показатель вязкости по SAE при низких температурах. Чтобы высчитать минусовой предел, до которого масло будет стабильным, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35, то есть вязкость продукта стабильна до минус 35 градусов Цельсия. Число после буквы означает максимальную температуру со знаком плюс, до которой вязкость также стабильна. Получается, что продукт оптимально использовать в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетическая высококачественная база, эффективные современные присадки, отличные технические характеристики – все это приводит к тому, что масло Шелл Хеликс hx8 5w40 пользуется отличным спросом во всем мире.

Результаты тестов и лабораторных исследований, а также отличные отзывы потребителей подтверждают его высокое качество. У него есть следующие преимущества по сравнению с маслами моторными других марок, а также с минеральными и полуминеральными смазками:

  • эффективное непрерывное очищение мотора от накапливающихся в нем вредных отложений разной природы;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • защита двигателя от износа и трения при любых условиях эксплуатации, в том числе самых экстремальных;
  • тестирование и лабораторные исследования, проведенные независимыми лабораториями;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами – системами дополнительной очистки выхлопных газов;
  • превышение существующих отраслевых стандартов и требований;
  • обеспечение экономного расхода топлива;
  • низкая стабильная вязкость, низкий коэффициент трения и превосходная текучесть;
  • обеспечение быстрой прокачки и легкого запуска двигателя даже в морозы;
  • высокая степень устойчивости к сдвиговым нагрузкам.

К недостаткам этой смазывающей жидкости относится не слишком широкая область применения – только для инжекторных моторов, а также высокая стоимость и большое количество подделок на рынке. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Как отличить подделку


Под этим стикером находится 16-и значный и QR коды, с помощью которых можно проверить подлинность масла

Поддельное моторное масло Shell hx8 5w40 можно встретить чаще, чем хотелось бы. И такая непонятная жижа в брендовой канистре способна нанести серьезный удар по двигателю автомобиля. Как отличить подделку еще до того, как масло попало в мотор? Сделать это помогут три рекомендации:

  1. Покупайте смазочное вещество только у официальных распространителей. Для героя нашего обзора это фирменные заправки Шелл, а также крупные супермаркеты Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и другие. Полный список распространителей можно посмотреть на официальном сайте в разделе www.shell-distributor.ru.
  2. Внимательно осматривайте канистру перед покупкой. У оригинала Шелл плотный, но гибкий пластик, крышка того же цвета, что и канистра. Обязательно присутствует наклейка с зеркальным напылением, на которой написано название технологии. Штрих-код всегда окружен со всех четырех сторон белым полем, а также начинается с числа 50, вне зависимости от того, кто производитель, точнее, на каком заводе оно изготавливается. А этикетка на обороте состоит из двух слоев.
  3. Проверяйте подлинность купленного масла на сайте www.ac.shell.com. Туда надо отправить 16-значный или QR код, который находится на крышке всех новых канистр (после 03.10.2016 года) под защитным стикером. Если перед вами не подделка, придет подтверждение.

Ну и конечно, нужно обращать внимание на качество упаковки в целом. Оно должно быть безупречным – неприемлемы мятые криво сидящие этикетки, потеки клея, смазанный текст, крышка, отходящая от защитного кольца, грубо запаянные боковые швы.

Важно! Стоит заранее ознакомиться с описанием продукта на официальном сайте и запомнить артикул. Последнее особенно важно при заказе средства через интернет.

Для современных автомобилей в городе и бездорожье.

Даже вождение в городских условиях может стать серьезным испытанием для автомобиля и его сердца – двигателя. Не обязательно истязать его запредельными скоростями и бездорожьем, а также гонками на трассе. Постоянное торможение на светофорах и перекрестках через каждые пятьдесят метров, и последующий за ним старт, – не менее тяжелое занятие для машины. Все это приводит к быстрому износу двигателя и последующему его ремонту. Поэтому мотору городского автомобиля нужна особая защита. Защита, которую способны обеспечить полностью синтетические моторные масла из серии Shell Helix HX8.

Канистра 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)

Описание масла

Полностью синтетические масла компании Шелл готовятся на основе уникальной разработки компании PurePlus, а также с активно чистящими присадками Active Cleansing. В совокупности это дает потрясающий эффект: двигатель остается очень чистым, как только что после сборки. Благодаря чистоте мотора его детали предохраняются от износа и старения, что продляет срок жизни двигателя.

Масло сохраняет стабильную вязкость при любых температурах и в любых условиях, благодаря чему автомобиль стабильно легко заводится. Это снижает расход и самого смазочного вещества, и топлива. А значит, Шелл HX8 позволяет экономить как материалы, так и затраченные на них средства.

В серию входят два продукта:

Оба имеют рекомендации крупных автомобильных производителей Феррари, Фиат, БМВ. Подходят для всех типов современных двигателей: бензиновых, дизельных, газовых, этаноловых. Созданы для условий вождения как в городе, так и в экстремальных ситуациях, в том числе при повышенных скоростях, температурных перепадах и бездорожье.

Технические характеристики

Shell Helix HX8 Synthetic 5W30

Это масло отличного качества обладает высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими сохранять чистоту и работоспособность двигателя в любых условиях. Особенно эффективно по сравнению с минеральными или полусинтетическими смазочными материалами, а также с аналогами от других производителей.

Спецификации:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.
Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- ASTM D445 11.93 мм²/с
- ASTM D445 71.69 мм²/с
- ASTM D4684 17700 сП
- Индекс вязкости ASTM D2270 163
- Плотность при 15°C ASTM D4052 841.3 кг/м3
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 244 °C
- Температура застывания ASTM D97 -48 °C

Как расшифровывается 5W30

Как можно судить по маркировке вязкости 5W-30, это масло всесезонное (об этом говорит буква W). Оно сохраняет оптимальные показатели при температуре от -30 (об этом говорит цифра 5) до +30 (об этом говорит цифра 30).

Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 можно почитать

Канистра старого образца (слева) и нового (справа)

Shell Helix HX8 Synthetic 5W40

Обеспечивает максимальное очищение двигателя при любых условиях вождения; обновление и защиту автомобиля. Продляет ресурс мотора.

Cпецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.1-14.7 мм²/с
- Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 86.5-88.9 мм²/с
- Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 20400 сП
- Индекс вязкости ASTM D2270 171
- Плотность при 15°C ASTM D4052 843.3 кг/м3
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 239 °C
- Температура застывания ASTM D97 -45 °C

Как расшифровывается 5W40

Индекс вязкости 5W-40 свидетельствует о том, что это масло всесезонное и сохраняет свои лучшие показатели в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 35-40 градусов Цельсия. О всесезонности свидетельствует буква W – от английского winter. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже температуры, которые масло выдерживает. Чем выше цифра после буквы, тем выше температуры оно выносит.

Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 можно почитать

Старая канистра слева (выпуск до 03.10.16), новая канистра справа (выпуск с 03.10.16)

Новая канистра

Компания Шелл 03.10.16 начала выпуск канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в продаже, вот основные изменения:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • иная форма горлышка;
  • сама канистра получила новую форму и дизайн;
  • новый дизайн этикетки;
  • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040462 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1л
  2. 550046777 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  3. 550046364 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  4. 550040542 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  5. 550040540 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 20л
  6. 550043473 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 55л
  7. 550040509 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 209л
  1. 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
  2. 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
  3. 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
  4. 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л

Преимущества и недостатки

По сути, эти два масла из серии Шелл Хеликс HX8 очень похожи. Отличаются они лишь показателями вязкости и некоторыми другими характеристиками. Общими у них будут и преимущества:

  • увеличение срока жизни мотора;
  • защита двигателя от износа и коррозии;
  • пригодность для тяжелых условий эксплуатации;
  • экономия топлива;
  • низкий расход смазочного материала;
  • возможность использования при любом типе двигателя;
  • широкий температурный диапазон;
  • легкий запуск двигателя в мороз;
  • низкий уровень испаряемости;
  • защита от окисления;
  • низкий уровень деградации масла.

Однако эти полностью синтетические масла больше подходят для двигателей новых автомобилей. В старых, с большим пробегом, лучше использовать минеральные, так как они более бережно заботятся о двигателе «с опытом». Синтетика по-настоящему чистит, и чистит порой агрессивно. В частях старых авто накапливается нагар, если он оторвется в результате такой чистки, то может забить клапана.

Кстати, в старых автомобилях неизбежно будет образовываться и новый нагар, что приведет к повышенному расходу масла. Ни о какой экономии смазочных материалов и топлива в такой ситуации не может быть и речи. Это потребует более частой замены масла и повысит расход топлива.

Еще один отпугивающий покупателей масла Шелл нх8 фактор – высокая цена. Причем приходится платить не только за качество (которое всегда на высоте), но и за громкое раскрученное имя.

Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Как отличить подделку

Это самое имя сделало компании Шелл дурную услугу. Подделок очень много, и чтобы купить фирменный продукт, надо приложить усилия. Вот что отличает подделку Шелл нх8 от подлинника.

  • Некачественный пластик канистры, с дефектами, повреждениями и непонятными пятнами – это подделка.
  • Крышка и соединительное кольцо визуально кажутся единым целым – это подлинник.
  • Штрих-код окружен с трех сторон (а не с четырех) белым полем – это подделка.
  • Эмблема PurePlus имеет зеркальное напыление – это подлинник.
  • Код, содержащий номер партии, время и место разлива, отсутствует – это подделка.
  • Канистра Shell Helix HX8 Synthetic светло-серого цвета – это подлинник.
  • Канистра зеленого цвета – это подделка.
  • Этикетка плотно приклеена и хорошо читается – это подлинник.
  • Текст напечатан с ошибками – это подделка.

Кроме того, на крышке масла должен быть напечатан четырнадцатизначный код подлинности. Его можно проверить, введя на специальном сайте. Поэтому отправляясь покупать моторное масло, нелишне иметь при себе телефон с выходом в интернет.

Главное, запомнить одно: покупать масло следует только у проверенных продавцов, в специализированных магазинах. Конечно, это не защитит от возможности напороться на подделку на сто процентов, однако шансов купить подлинник здесь больше, чем в сомнительной точке.

Никогда не покупайте смазочные материалы в мелких забегаловках, с рук, на разлив в пластиковых бутылках. Подделка чревата тем, что двигателю будет нанесен непоправимый урон. Ведь чаще всего за брендовые масла выдаются самые низкопробные смазки или отработка.

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Моторное масло Шелл Хеликс очень распространено среди автомобилистов по всему миру. Его отличает высокое качество и долговечность использования. В настоящее время на рынке представлено несколько типов масел этой торговой марки - HX7 в канистре синего цвета, HX8 в канистре светло-серого цвета и Helix Ultra в канистре темно-серого цвета. Каждое из них имеет свои особенности и допуски автопроизводителей, а также выполнены по разным технологиям. Кроме того, компания SHELL заботиться о том, чтобы минимизировать количество контрафакта на рынке, поэтому все канистры имеют оригинальные защитные элементы.

Типы масел «Шелл Хеликс»

Для начала следует указать, что линейка Helix от компании SHELL была разработана специально для легковых автомобилей , и со временем она менялась с простых минеральных до современных синтетических масел, используемых в том числе в спортивных машинах. Далее имеет смысл подробнее рассмотреть каждый выпускаемый тип. В данной линейке имеются следующие марки масел:

  • HX3. Оно является минеральным и фасуется в красной канистре.
  • HX5. Также является минеральным, однако считается что оно больше подходит для дизельных двигателей.
  • HX6. Оно является полусинтетическим и выпускается в желтой канистре.

Однако перечисленные масла на данный момент считаются устаревшими, и в продаже встречаются все реже. Вместо них рынок заполняют более совершенные HX7, HX8 и ULTRA. Именно о них и пойдет речь далее. Начнем по порядку.

Шелл Хеликс НХ7

Реализуется в канистре темно-синего цвета. Является . Может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Имеет следующие классификации : API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, ASO SG+. При этом имеет следующие официальные допуски автопроизводителей : MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2.

Купить масло SHELL Helix HX7 с вязкостью 10w 40 в канистре объемом 4 литра вы можете по следующему артикулу - 550040315. Цена такой канистры по состоянию на лето 2018 года составляет порядка 1100 рублей.

Шелл Хеликс НХ8

Фасуется в канистры светло-серого цвета. Является полностью . Также подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Имеет следующие спецификации : API SL/CF (соответствует требованиям стендовых испытаний API SN), ACEA A3/B3, A3/B4. Также масло имеет официальные допуски следующих автопроизводителей: MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710.

Купить моторное масло SHELL Helix HX8 в канистре объемом 4 литра с вязкостью 5w-30 вы можете по артикулу - 550040542. Цена такого объема составляет 1500 рублей.

Обратите внимание! В 2018 году компания Шелл начинает выпуск нового масла НХ8 с новыми допусками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 для автомобилей Форд, Вольво, Мазда;
  • SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 с малозольным пакетом (отдлично подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него) с допуском по европейскому стандарту ACEA C3 и допуском для автопроизводителя VW 504.00 и допуском MB 229.31.

Это означает, что если раньше масла с малозольным пакетом (ЕСТ) было лишь в маслах типа Ультра, то отныне аналогичный состав появится и в линейке НХ8. При этом оно будет стоить дешевле, чем обозначенное Ultra.

Шелл Хеликс Ультра

Реализуется в канистрах темно-серого цвета. Является также полностью синтетическим маслом. Может быть использовано для бензиновых и дизельных двигателей. Данное масло выпускается по технологии PurePlus , в соответствии с которой масла производятся из природного газа, а не из нефти, как делают другие производители. Данное масло имеет низкую зольность и угар, что особенно хорошо для дизельных двигателей с сажевым фильтром .

Масло Shell Helix Ultra ECT 5w30 имеет следующие классификации : API SN/CF (и даже превосходит показатель SN на 60%), ACEA A3/B3, A3/B4. Допуски : BMW LL-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Ferrari; FIAT 9.55535-Z2; Chrysler MS-10725, MS-12991.

В 2018 году компания SHELL также представляет на рынке новое масло типа Ультра, однако с полнозольным пакетом. Другими словами к старому Shell Helix Ultra ECT 5w30 (малозольный пакет) добавится более дешевый Shell Helix Ultra 5w30 с полнозольным пакетом. По остальным характеристикам и допускам масла аналогичны.

Shell Helix Ultra - это единственное масло, которое официально разрешает использовать известная компания Ferrari для двигателей выпущенных ею автомобилей. Это одна из причин его дороговизны.

Купить масло SHELL Helix Ultra с вязкостью 5w 30 в канистре объемом 4 литра вы можете следующему артикулу - LHEL078B12. Цена масла составляет порядка 2000 рублей.

Интересно, что большинство современных синтетических масел (как и полусинтетику) можно смешивать между собой, особенно, если они выпущены одним производителем. В частности, к маслу Shell Helix Ultra можно без проблем добавить Shell Helix HX8. Даже если они имеют разные вязкости, например, .

Сравнение масел Shell Helix

Чем отличаются масла Shell Helix между собой и в чем сходство, а также для каких двигателей имеет смысл использовать каждое из них? Что касается масла Шелл Хеликс НХ7, то в данной тройке оно является самым простым и доступным. Состав предназначен для использования практически в любых двигателях современных легковых автомобилей. Соответственно, если автовладельца устраивает цена продукта, то масло является отличным решением для любой современной машины (кроме пожалуй, специальных спортивных, для которых используются масла класса премиум).

Далее будем сравнивать два оставшихся в описании масла - HX8 и ULTRA. Как указывалось выше, они оба являются синтетическими. Состав Шелл Ультра официально считается премиальным. Масло HX8 на сегодняшний день представлено двумя типами вязкости - 5W-30 и 5W-40. Они выпускаются по традиционной технологии, используемой для изготовления синтетических масел под названием технология глубокого гидрокрекинга, которая является наиболее распространенной. Ее основное преимущество заключается в том, что затраты на производство невысокие, а значит и конечная цена масла Шелл будет относительно невысокой. Причем компания SHELL имеет свою запатентованную технологию гидрокрекинга, которая называется по английской аббревиатуре XHVI, что в переводе на русский язык означает сверхвысокий индекс вязкости.

Отличительной особенностью масла SHELL Helix Ultra, как указывалось выше, является то, что базовое масло, положенное в его основу выполнено по уникальной технологии PurePlus, которую запатентовала компания SHELL. То есть, из природного газа, а не из нефти и ее составляющих. Базовое масло, полученное по такой технологии, абсолютно прозрачно, поскольку в нем нет посторонних примесей. Текучесть такого базового масла очень высока. А это дает возможность получать масла различной вязкости. Преимущества масел Хеликс Ультра:

  • Очень низкий расход на угар. То есть, доливать нужно очень редко, а значит, и расход будет минимальным.
  • Хорошие низкотемпературные свойства. В частности, с таким масла с вязкостью 5W-40 можно запустить исправный двигатель при температуре минус 40 градусов по Цельсию, что превосходит другие аналогичные составы.
  • Исключительная стойкость к старению (окислению). То есть, их эксплуатационные свойства одинаково хороши на всем сроке службы. А это дает возможность увеличить .
  • Отлично переносят все неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля, например, заправку некачественным топливом, при езде по запыленным дорогам, экстремальной езде, некачественному техническому обслуживанию и так далее.

Однако справедливости ради сказать, что такое масло стоит достаточно дорого, и использовать его в машине среднего класса не имеет особого смысла, разве что машина новая и автовладелец хочет максимально сохранить двигатель в хорошем состоянии как можно дольше. Ну а владельцам автомобилей премиум-класса или спортивных машин Шелл Хеликс - это самое то.

Как отличить подделку

Новые канистры SHELL Helix 2018 года

В связи с популярностью торговой марки Шелл Хеликс и ее постоянным распространением на рынке в настоящее время на прилавках магазинов реализуется огромное количество контрафакта. От этого страдают как покупатели, так и производители оригинального масла. Однако компания постоянно совершенствует степени защиты своей продукции, придумывая и реализуя на канистрах различные ухищрения, по которым легко можно отличить поддельную упаковку от оригинальной. А вот недавно и вовсе поменяла дизайн своих канистр масла Шелл. Поэтому первое время их врядли будут подделывать, но старые канистры еще какое то время будут на полках. Так что далее обсудим особенности защиты от подделки и проверки подлинности моторных масел Shell Helix, так как на обеих вариантах канистр есть главная защита - этикетка на крышке, с проверочным кодом, QR-кодом и специфической голограммой.

Традиционно начнем обзор с канистры масла Shell Helix HX7. На оригинальной упаковке имеются следующие индивидуальные отличия:

Для оригинальной канистры моторного масла Шелл Хеликс НХ8 все перечисленные отличия также справедливы. Однако у нее есть несколько индивидуальных особенностей. В частности:

  1. Имеется качественное изображение поршня двигателя с надписью Acnive Cleansing. В частности, имеется в виду, что не видны печатные пиксели. На подделках бывают огрехи.
  2. Пластик, из которого выполнена канистра, сам по себе блестит.
  3. Наклейка имеет не матовую поверхность, а переход в цвет имеет плавный характер, причем по всей поверхности наклейки.

Теперь речь пойдет о канистре самого хорошего в данной линейке масла Шелл Хеликс Ультра. Так, канистра имеет следующие внешние отличия:

Оригинальные масла Шелл имеют приятный сладковатый запах. Подделки же зачастую имеют резкий отталкивающий аромат.

Также на новых канистрах всех типов упомянутых масел имеется защитная этикетка-наклейка. Она содержит следующие элементы:

  1. Четырехзначный код, который обязательно должен совпадать с последними четырьмя цифрами на штрих-коде канистры.
  2. В оригинале код имеет имеет зеленый фон. При попадании на его поверхность влаги фон меняет цвет на красный, а после высыхания вновь становится зеленым.
  3. Зеленая область на наклейке при смене угла обзора меняется на серую. А если осветить наклейку ультрафиолетовыми лучами, то она должна становиться красной.
  4. Имеющаяся на этикетке голограмма из четырех элементов должна быть качество исполненной, при этом если изменить угол обзора, то ее цвет также изменится.
  5. Непосредственно под наклейкой будет 16-значный код, при этом последние четыре его последние цифры должны совпадать с четырьмя проверочными, указанными немного выше.
  6. Как указывалось выше, с помощью QR-кода и смартфона можно открывать торговую страницу на сайте производителя и только на нее. Если кто-то вводил информацию о четырехзначном коде до вас, то система сообщит об этом на странице. Если такое случилось, то это повод задуматься, поскольку существует вероятность, что эта продукция является поддельной.

Как видите, компания SHELL заботится о своих клиентах, поэтому внедрила достаточно эффективные меры по защите собственной продукции. Поэтому теперь покупать оригинальную продукцию потребителям значительно легче.

Пробовал данное масло в двигатель лада ларгус. Ощущения не очень. Масло не подделка (проверял) Допуски рено присутствуют на упаковке поэтому и купил. После вскрытия канистры обратил внимания на слабый запах гари, масло темноватое. Может конечно что то в Торжке на бодяжили, не то, но машина на нем едет странно. Туго набирает обороты, расход бензина стал больше. Стоит отметить очень низкое качество упаковки. Канистра довольно тонковата, пробка плохо держится. После вскрытия канистры если масло там осталось, то может подтикать из под крышки. Из защиты только номер партии. Отъездил на нем 1000 км и поменял. Масло сильно завышено по цене, оно явно того не стоит.

Маслице то так себе…

После покупки этого масла я разочаровался в Shell. Плохо двигатель на нем работает, причем совсем плохо. Стали гидрокомпенсаторы стучать на холодную, сейчас с приходом холодов масло сильно густеет, стартеру после ночи тяжеловато. Такой лажи у меня не было даже когда волею судеб был вынужден заправить в двигатель Mannol. И компенсаторы не стучали, и расход бензина был чуть меньше, да и в целом двигатель работал гораздо мягче. Хотя где уж качество сомнительней, чем в Mannol. Вот так. P.S. масло покупалось у крупной компании, широко известной в Беларуси и за ее пределами, поэтому вероятность подделки минимальна.

За: Не нашел, масло и масло. Ничего выдающегося.

Против: Двигатель стал работать громче и "надрывнее"Застучали гидрокомпенсаторыСильновато густеет в морозПодрос расход топлива

Залил это масло, т.к. начал подъедать мотор. До него использовал Xenum GPX 5-40. Пришлось перейти, тк. замучался докупать по 1000 р за литр. Оказалось, подпускали маслосъёмные колпачки. Заменил страдающие МСК и залил это масло. В целом перестало есть, кроме теперь уже,сальника распреда. В зиму вошёл довольно легко. В отличие от Мобил1, которое лил когда то, пуск довольно лёгок. Ниже -15, правда, не пробовал. Относительно Ксенума, мотор работает явно шумнее, хотя расход топлива вырос не столь значительно, нежели был на том же Мобил-1. Весной заменю сальник распреда и снова перейду на ксенум.

Масло неплохое, мотор с ним работает хорошо. Однако после него в моторе остаются отложения, чистящие способности далеко не такие высокие, как обещано.

Положительные отзывы

доброго времени суток-по поводу shell скажу своё мнение езжу на нём десять лет на полусинтетике на разных машинах и никаких проблем всем удачи!

отличное масло.в 12 ху лил и в ларгус лью.в минус 20 заводится только так.покупаю его только в Метро думаю там не подделка.

проверил на подлинность путем скана штрихкода перед покупкой, все ок. этой зимой буду тестить данное масло с автозапуском. позже отпишусь. Ну что месяц зимы позади, что хочу сказать двигатель стал работать лучше, с автозапуска проблем нет...температура правда пока была -14 Дополнение от 14.01.18 на улице -20 решил завести с брелка автозапуск завелся с первого раза. Достал каннистру решил проверить текучесть оставшегося там масла. Масло жидкое, текучее при -20. Все отлично

5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время

Не знаю чем это масло могло не угодить предыдущим ораторам, но масло по соотношению цена/качество весьма достойное. На профильных сайтах хим. анализ показывает что масло почти идентично Shell Helix Ultra, которое стоит на 30%+ дороже. Объективно разницы между HX8 и Ultra обычный обыватель точно не почувствует. У меня на HX8 компенсаторы не стучат, на угар масло почти не уходит несмотря на активный стиль езды. Единственно смущает что теперь его делают в России, а так отличное масло по приемлемой цене. Для среднебюджетных (не турбированных) авто это идеальный выбор.

Идеальное масло для среднебюджетных авто

Хорошее синтетическое моторное масло, многие его используют. Я раньше пользовался полусинтетикой этой же марки, потом перешел на это и ни разу не пожалел. У него хорошая вязкость и морозостойкость. Даже в морозы завожу машину без проблем.

Проверенный бренд, отличное качество. Давно пользуюсь Шелл хеликс hx8 5в40, устраивает полностью. Недостатков не нашел. Расходуется очень помалу, не выгорает. В процессе чернеет, но это нормально, так и должно быть.

Доволен маслом Шелл хеликс нх8 5w40 полностью. Хорошо чистит, смазывает, исчезли стуки гидрокомпенсаторов, везде и всегда в наличии. Говорят, подделок много, но мне пока не попадались, к счастью.