Седан buick lacrosse. Buick Lacrosse, характеристики, что говорят владельцы. Двигатели, трансмиссия и эксплуатационные характеристики

«Бьюик Лакросс» – это седан премиум-класса среднего размера, который выпускается концерном Buick с 2004-го года на платформе MS2000.

Три поколения автомобиля

Модель LaCrosse сменила в линейке производителя весьма популярные в Северной Америке Buick Regal и Buick Century, и сегодня насчитывает три поколения.

В 2010-м году Buick LaCrosse претерпел кардинальных изменений, в результате которых превратился из средне размерного в большой премиальный седан, отмеченный критиками как «роскошный» автомобиль, обладающий отменной безопасностью и надежностью, а также мощным ускорением.

Первое поколение (2005-2009 гг)

В конце 2004-го автомобиль Buick LaCrosse появился на авторынке Северной Америки в трех комплектациях с двумя силовыми установками:

  • 3,8-литровым V6 двигателем под названием 3800 Series III, устанавливаемым на модификации CX (базовая) и CXL (средняя);
  • 3,6-литровым мотором HFV6, которым комплектовалась исключительно версия CXS (топовая).

При этом, все авто оснащались коробкой «автомат» 4T65E, за исключением появившейся позже модификации Supers, где использовалась усовершенствованная коробка 4T65-E HD.

Название автомобиль позаимствовал у концепт-кара «Спорт Лакросс», показанного брендом Buick в 2000-м году.

Однако в Канаде он продавался под именем Allure, поскольку слово «кроссе» на французском сленге этой страны является ругательным.

Наряду с прочими моделями концерна GM, оснащенными двигателем 3.8 L V6, седаны LaCrosse в 2006-м году стали первыми SULEV-совместимыми автомобилями.

Последний экземпляр «Бьюик Лакросс» первой генерации сошел с конвейера завода «Дженерл Моторс» 23. 12.2008.

Фейслифтинг (2008 г)

В конце 2008-го года Buick LaCrosse серьезно преобразилась внешне. Инженеры и дизайнеры компании взяли за основу концепцию модели Buick Velite, и полностью изменили переднюю часть машины.

Кроме того, в салоне новинки появилась хромированная отделка, аудиосистема XM Satellite Radio, функция дистанционного запуска, рулевая колонка телескопического типа, а также 2-х зонный , который предлагался в качестве дополнительной опции.

Помимо прочего, модификация CX штатно снабжалась:

  • противоугонной системой;
  • кожаным рулем;
  • информационным центром персонализации;
  • подсветкой зеркал заднего вида и прочими «наворотами» на любой вкус, которые можно было установить опционно.

Версия «Супер»

Модификация LaCrosse под названием Super была представлена в том же 2008-м году, и позиционировалась производителем как высокопроизводительный седан с роскошным дизайном интерьера и экстерьера.

Главной особенностью модификации «Супер» стал восьмицилиндровый V-образный двигатель Ventiports, который был доступен в четырех исполнениях.

Кроме того, модель, в отличие от предшественников, обладала задним спойлером, четырьмя воздухозаборниками, оригинальными «противотуманками» Magnasteer, улучшенной тормозной системой, а также новыми настройками подвески, соответствовавшими стандарту StabiliTrak.

В интерьере серии «Супер» использовались кожаные сиденья и отделанная деревом рукоятка КПП, а сам салон оформлялся в цвета Platinum и Mocha Brown, в то время как снаружи автомобиль был окрашен в коричневый или платиновый металлик, мокко или черный оникс.

Благодаря мощному 5,3-литровому силовому агрегату V8 и технологии Active Management , переднеприводный LaCrosse Super стал одним из быстрейших автомобилей, выпускаемых под брендом Buick.

Он достигал 240-ка километров в час и разгонялся до «сотни» за 5,7 секунды. Однако в 2009-м году производство данной модификации было прекращено.

Безопасность авто

На испытаниях Института страхования модель LaCrosse получила хороший общий балл, как в тесте на лобовое столкновение, так и в случае бокового удара.

Этому способствовала современная система безопасности, включающая фронтальные аэрбеги и боковые шторки для всех пассажиров.

Стоит также отметить, что в 2007-м году автомобиль показал достойный результат в краш-тесте, проводимом National Highway.

Второе поколение (2010–2016 гг)

Buick LaCrosse второго поколения (модельный год 2010) был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2009-м году.

Автомобиль получил переработанные бампера и фальшрадиаторную решетку, удлиненную базу LWB платформы Epsilon II, светодиодную оптику и полностью обновленный салон.

В Канаде LaCrosse 2 представили в том же 2009-м на Монреальском автосалоне.

В этой стране автомобиль носил название Buick Allure. Однако позже General Motors Canada все же изменила имя седана на LaCrosse, и предложила владельцам Allure сменить шильдик с названием модели абсолютно бесплатно и добровольно.

Новый седан 2010-го модельного года демонстрировал высокую производительность наряду с плавностью хода и мощным ускорением, что позволило бренду Buick восстановить поблекшую репутацию как производителя авто премиум-класса, а также привлечь новых покупателей, предпочитающих сочетание роскоши и комфорта.

В качестве стандартного двигателя на модели CX второго поколения устанавливалась 2,4-литровая 4-цилиндровая бензиновая силовая установка с прямым впрыском мощностью 182 лошадиные силы, пришедшая на смену 3.0 V6.

Однако силовой агрегат 3.6 L V6 (304 л. с.) также использовался, но лишь на полноприводных модификациях CXL и CXS.

Для повышения плавности хода и управляемости в передней подвеске Buick LaCrosse 2 была реализована технология HiPer Strut, которая также существенно снижала крутящий момент рулевого механизма.

Кроме того, система EAssist, устанавливаемая на LaCrosse с 2012-го года, позволила обеспечить эффективную экономию горючего – автомобиль может проехать 25 миль по городу и 36 миль по шоссе всего лишь на одном галлоне топлива (3,785 литра).

Модели 2010-го, 2012-го и 2013-го не имели механизма автоматического открывания багажника, который появился лишь в 2014-м.

Последним обновлением второго поколения «Лакросс» стала модификация Sport Touring Edition, появившаяся на рынке в 2016-м году.

Её отличительной особенностью стали 18-дюймовые колеса с литыми алюминиевыми дисками, а также элегантный задний спойлер.

Модификация Alpheon.

На рынке Южной Кореи Buick LaCrosse выпускался отделением GM Korea под именем Alpheon.

Это был автономный бренд концерна, а сам автомобиль отличался от «собратьев» конструкцией фар, наличием управляющих элементов в заднем подлокотнике и прочими эксклюзивными опциями, обеспечивающими дополнительный комфорт автовладельцу.

Alpheon выпускался с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, который агрегатировался 6-ступенчатой АКПП.

На южнокорейском рынке автомобиль появился в сентябре 2010-го года, сразу после презентации на выставке в Пусане. Позже на модель начали устанавливать мотор с объемом 2,4 литра.

Этот стильный седан снискал огромную популярность среди китайских чиновников, и в 2012-м был утвержден правительством КНР для государственных закупок.

Благодаря такому положению дел вскоре свет увидела лицензированная китайская версия авто LaCrosse, которая известна как Roewe 950.

Рестайлинг (2014 г).

В 2013-м году бренд Buick продемонстрировал обновленную версию LaCrosse 2014. Произошло это на автосалоне Нью-Йорка.

Наиболее яркими изменениями в облике авто стали оригинальные колеса, модернизированные фасции на корме, 8-дюймовый TFT дисплей для управления приборами, парковочный радар и камеры, а также великолепная обивка салона из кожи.

Основным отличием автомобилей этого поколения стала облегченная платформа P2XX, позволившая на 300 фунтов снизить массу «железного коня».

Несмотря на это автомобиль мог похвастаться большими габаритными размерами (сравнительно с LaCrosse 2), а также большей изысканностью и роскошью.

Под капотом модели третьего поколения расположился абсолютно новый 3,6-литровый силовой агрегат V6 VVT, развивающий мощность в 305 лошадиных сил.

Для передачи усилия на шасси двигатель агрегатировался новейшей 8-ступенчатой коробкой-автоматом.

LaCrosse третьего поколения поступил в продажу в конце 2016-го года.

Помимо прочего, в стандартной комплектации производитель предлагает покупателям информационно-развлекательную систему Buick IntelliLink с поддержкой Android-Авто, Apple и CarPlay, а также ультразвуковой автоматический помощник при парковке.

Когда Buick представил концептуальную модель Avenir в 2015 году на Детройтском автомобильном шоу, большинство энтузиастов начали фантазировать о флагманском седане. Такой ход наконец-то дал бы бренду автомобиль для рынка роскоши. С другой стороны, мы знали, что был большой шанс, что Авенир останется лишь концептом и последнее заявление Бьюика о следующем поколении нового LaCrosse 2017 подтверждает эти слова.

Тем не менее, существует несколько хороших новостей. ЛаКросс, который сделал свой публичный дебют в Городе Ангелов имеет спортивный дизайн, навеянный концептуальной моделью Avenir. Передняя панель заимствуется от концепт-кара, и компания заявила, что подобный стиль примут все автомобили фирмы к 2018 году. Это не обязательно означает, что Buick не обдумывал полноразмерный седан, но даже если нет, то новый язык дизайна должен быть захватывающим.

Выход LaCrosse разрушил ожидания того, что нас ждет полноценный производственный Авенир. Однако, выразительный дизайн модели представляет собой прорыв фирмы и подчеркивает прогрессивность во всех новых моделях Buick.

Экстерьер седана

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Buick LaCrosse 2017, это спортивная великолепная передняя решетка дизайна Avenir. Изящная и более спортивная решетка Waterfall резко меняет внешний вид седана. На первый взгляд автомобиль идентичен Avenir, но решетка Лакроссе является на самом деле немного другой.

Горизонтальная обшивка сидит чуть ниже, тогда, как обод над эмблемой стал толще. V-образное дно является более гладким, а конечности острее. Предыдущая модель имела монохромные щитки, на новом автомобиле они окрашены в красный, серебристый и синий цвета. Buick использовал подобный дизайн в 1960-х и 1980-х годах.

Седан также получил новый скульптурный капот, а также пару новых фар, которые выглядят очень похоже на Avenir. Они на самом деле стройнее и длиннее, придавая LaCrosse более агрессивный внешний вид. Внизу вы увидите пересмотренный бампер с широким, но тонким воздухозаборником с хромированной накладкой, которая заметна от одной стороны к другой.

Задняя панель представляет собой значительный отход от предыдущей модели. Она может похвастаться более изысканным и современный внешним видом. Корма длиннее, а крышка багажника имеет спортивный дизайн, лишенный толстой хромированной отделки предыдущей модели. Хромированные вставки, однако, были сохранены вокруг задних фонарей, которые имеют меньшие размеры и простираются к крышке багажника.

Благодаря тому, что колесная база растянута на 6,8 сантиметра, седан получил новый профиль, что делает его на вид длиннее и изящнее (несмотря на то, что он только на полтора сантиметра длиннее, чем его предшественник). Линия крыши сидит на 1,6 сантиметра ниже, что способствует появлению спортивности.

В комплектации нового Buick LaCrosse 2017 являются стандартными:

  • HID фары;
  • светодиодные фары дневного света;
  • светодиодные задние фонари;
  • активные затворы решетки;
  • и 18-дюймовые колеса;

Большие, 20-дюймовые колесные диски доступны в качестве опции.

Интерьер Buick LaCrosse 2017

LaCrosse также получил переработанный интерьер, с некоторыми особенностями, вдохновленными салоном Avenir. Приборная панель стала более стильной и выглядит роскошной, благодаря сочетанию горизонтальных и извилистых линий, деревянным вставкам на стороне переднего пассажира, а также тонкой хромированной отделке. Вероятно, наиболее впечатляющей особенностью является плавающая центральная консоль, которая в основном покрыта деревом и кожей. Консоль широкая и высокая, аналогичная тем, которые мы видели в гораздо больших седанах.

С переработанной приборной панелью также появляется новая центральная консоль. Удобства во многом подражают Avenir, но концепт-кар имел больший экран, установленный в трапециевидной хромированной раме, Лакросс имеет такой же сенсорный монитор и пару вентиляционных отверстий A/C, установленные внутри того же элемента. Различные кнопки и ручки заполняют пространство между экраном и управлением переключения передач, но площадь менее загромождена по сравнению с предыдущей моделью.

Новый спортивный интерьер уделил больше внимания деталям и включает в себя более мягкие материалы практически на любой поверхности. В зависимости от уровня отделки салона, Лакросс поставляется с французской строчкой на сиденьях и приборной панели, алюминиевыми порогами и деревянной отделкой. В наличии есть три вида отделки интерьера:

  • Jet Black;
  • Dark Atmosphere и Shale;
  • Jet Black and Brandy.

Особенности, которые являются новыми или обновлены по сравнению с предыдущим седаном включают в себя окружающее освещение Moon White, восемь способов регулирование обогреваемых и вентилируемых передних сидений и новую функцию массажа. Также в комплектации Buick LaCrosse 2017 перфорированная кожа для кресел, рулевое колесо с подогревом с мощностью наклона и телескопической рулевой колонкой, двухзонный автоматический климат-контроль, и премиальная аудиосистема Bose.

Buick также улучшил вместительность и место для хранения вещей в седане. Пространство для ног увеличилась в тылу, доступ к задним сиденьям стал легче из-за новых дверей, которые открываются шире. Багажник предлагает около семи процентов больше пространства, чем нынешняя модель, и был настроен для размещения четырех сумок для гольфа.

LaCrosse упакован высокими по качеству технологическими функциями. В последнем издании IntelliLink отображается новый восьмидюймовый сенсорный экран, который был разработан для отображения функций телефона, которые пользователи хотели бы видеть во время вождения. Это может быть сделано и через Apple CarPlay и Android Auto. Возможности позволяют водителю выбрать приложение для смартфона через сенсорный интерфейс. Многими функциями можно управлять с помощью голосовых команд через кнопки на рулевом колесе. Лакросс также имеет более тихий салон благодаря стандартному активному шумоподавлению и другим обновлениям. Седан получил новое акустико-ламинированное лобовое стекло и передние боковые стекла, двери с тройным затвором, а также улучшение уплотнения кузова от шума в пути. Кроме того, дворники сидят под капотом для уменьшения шума ветра.

Автомобиль поставляется с десятью стандартными подушками безопасности, включая две коленные подушки для пассажиров спереди. Активные функции безопасности включают в себя торможение при обнаружении пешехода, помощника соблюдения полосы движения, автоматическое торможение, предупреждение о лобовом столкновении и оповещения о слепых зонах зеркал заднего вида. Седан также оснащен автоматической системой парковки, которая помогает водителю параллельно и перпендикулярную с помощью автоматического рулевого управления парковать транспортное средство в нужное место. Также в наличии есть адаптивный круиз-контроль, и камеры заднего обзора.

Технические характеристики

Под капотом нового Buick LaCrosse 2017 скрывается 3,6-литровый V-6. Хотя он похож на двигатель прошлого года с точки зрения перемещения и конфигурации цилиндров, блок фактически новый и происходит от кроссовера Cadillac XT5. V-6 проворачивает 305 лошадиных силы, что делает его только на одну лошадиную силу более мощным, нежели предшественник.

Нет необходимости быть разочарованным, так как седан на 136 килограмм легче, нежели прошлая модель, и он также выигрывает от увеличения 15 процентов в жесткости при кручении. В результате, новый седан должен быть более быстрым и может похвастаться значительно более высокой топливной экономичностью.

Соединенный с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, V-6 использует прямой впрыск и включает в себя Active Fuel Management (система Buick для дезактивации цилиндров) и систему остановки и запуска мотора.

Buick больше не предлагает вариант с 2,4-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Передний привод является стандартным, но клиенты могут выбрать полный привод из списка опций, а также непрерывное управление демпфированием, которое заменяет стандартный МакФерсон на стойки Hiper передней подвески. Задняя ось едет на классической подвеске с пятью рычагами, независимо от системы привода.

Другие усовершенствования включают в себя электронную систему рулевого управления с усилителем Lead-Pull, подвесные поперечные крепления для лучшей езды и низкого сопротивления дискового торможения с Duralife.

Представленная в Лос-Анджелесе новая модель от компании «Бьюик» – Buick LaCrosse 2017 – стала полноценным серийным воплощением показанного ранее концепта Avenir Concept. Нет сомнений, что автомобиль должен стать флагманом, способным составить реальную конкуренцию европейским и японским седанам премиум-класса.

В отличие от детройтского прототипа, новый Buick LaCrosse 2016-2017 обзавелся совершенно иным световым оборудованием. Форма его оптики оказалась насыщенной угловатыми гранями, с сохранением первозданной обтекаемости лишь по границе поворотников. От ксенона производитель не отказался, лишь дополнив его светодиодными ходовыми огнями. Изменились и очертания радиаторной решетки, общий вид которой получил название «Waterfall grille» («Водопад»). Прежде всего, она отличается вертикальными хромированными полосками, слегка отклоняющимися от центра к краям. На ней же красуется эмблема производителя, «подвешенная» на горизонтальной блестящей вставке. Бампер модели стал заметно более обтекаемым. Инженеры лишили его остроты, явно отдав предпочтение аэродинамическим характеристикам.

В профиле седана «красной линией» проходит изящный изгиб «Sweepspear», начинающийся в зоне передних крыльев и протягивающийся вдоль всего борта вплоть до кормы. В качестве основных колес для «LaCrosse» выступает 18-дюймовое легкосплавное «литье» с многоспицевым рисунком. Очень стильно выглядит кормовая часть Бьюик Лакросс 2016-2017. Задние фонари целиком светодиодные, разделенные пополам крышкой багажника. Достаточной крупный бампер имеет небольшой диффузор с парой овальных труб выхлопной системы по краям.

Размеры модели слегка изменились: длина составила 5020 мм (+15 мм), ширина – 1860 мм (+10 мм), высота – 1460 мм (-40 мм). Значительно возросло межосевое пространство (+65 мм), составляющее теперь 2910 мм. Несомненно, это положительным образом скажется на величине салона. В целом, экстерьер американской новинки можно с полной уверенностью назвать удачным. Все примененные решения отлично сочетаются друг с другом, не имея явных стилистических провалов.

Премиальность автомобиля еще больше подчеркивается интерьером. Основу исполнения салона составляют кожа и натуральное дерево, сочетающиеся с углеволокном. Центральная консоль подверглась значительным изменениям. Теперь она будто произрастает из межпассажирского тоннеля, волнообразно поднимающегося снизу вверх. Центральное место спереди занимает мультимедийная система «IntelliLink» с крупным 8-дюймовым монитором и стереосистемой «Bose». Головное устройство способно не только показывать маршрут и проигрывать файлы разных форматов, но и легко взаимодействовать с Android и Apple смартфонами. Приборный щиток стал полностью виртуальным – на смену градуированным шкалам пришел дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Значительно усовершенствовалось рулевое колесо, получившее электронные регулировки с памятью положений, обогревом и телескопической колонкой. Великолепным уровнем комфорта могут похвастаться кожаные кресла, которые наряду со стандартными функциями подогрева и вентиляции обзавелись еще и массажными функциями. Подобное решение способно даже самую дальнюю поездку сделать максимально легкой. Задние пассажиры получили не менее удобные посадочные места и практически неограниченное пространство для размещения, так что и для них продолжительные марш-броски будут не в тягость.

Наряду с базовым оборудованием, внутри Buick LaCrosse 2016-2017 можно обнаружить индукционное зарядное устройство для смартфонов, проекционный дисплей, полную электроподготовку, включающую даже привод задних шторок, двухзонную климатическую установку, систему автоматической парковки, способную выполнять как перпендикулярные, так и параллельные маневры, а также множество вспомогательных функций и электронных систем безопасности.

В основе нового поколения Бьюик Лакросс лежит инновационная платформа «P2XX», применяемая также в последней версии модели Chevrolet Malibu. В конструкции «тележки» применяется значительно больше высокопрочных стальных материалов и алюминия, что в сочетании с ультрасовременными композитами позволило автомобилю сбросить 136 килограмм веса. Подвеска новинки полностью независимая. Передняя схема представляет собой конструкцию типа «МакФерсон», задняя – пятирычажная. В качестве опционального оборудования, а также у максимального комплектационного наполнения, предусмотрен иной тип передней подвески – «HiPer Strut», дополняемый способностью амортизаторов варьировать свою жесткость. Седан имеет систему заднего привода, а также возможность полноприводного исполнения «Twin-Clutch All-Wheel-Drive». За работу последнего отвечает пара муфт с полностью независимым электронным управлением. Имевшееся ранее разнообразие силовых агрегатов исчезло. Теперь под капотом авто можно обнаружить лишь один тип двигателя – V-образный ДВС рабочим объемом 3.6 литра. Мотор с «DOHC» способен развивать 309 лошадиных сил при 363 Н*м крутящего момента. Для повышения экономичности имеется возможность отключения половины цилиндров при работе на холостом ходу или движении на невысоких скоростях. В паре с движком трудится 8-ступенчатый «автомат».

Старт продаж обновленного Бьюик ЛаКросс запланирован на лето 2016 года. Разумеется, первой площадкой, которую попытается покорить автомобиль, будет рынок Северной Америки. О цене и времени начала приема предварительных заказов производителем будет объявлено позже.

Фото Buick LaCrosse 2016-2017

Первое поколение седана Buick LaCrosse выпускалось в Канаде с 2004 до 2008 года, причем на канадском рынке модель называлась Buick Allure.

На переднеприводный автомобиль устанавливали двигатели V6 3.8 (200 л. с.) или V6 3.6 (240 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 2007 году появилась модификация LaCrosse Super с восьмицилиндровыми мотором объемом 5,3 литра и мощностью 300 «лошадей».

На китайском рынке в 2006–2009 годах предлагался Buick LaCrosse местной сборки, созданный на американской платформе, но с других дизайном внешности и интерьера. Для этого седана предлагались двигатели 2.4 и V6 3.0 и автоматические коробки передач.

2 поколение, 2009–2016


Второе поколение седана Buick LaCrosse начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль продавали в США, Канаде, Мексике, Китае, а на корейском рынке предлагался его «близнец» под маркой .

Базовый Buick LaCrosse для американского оснащался 2,4-литровым мотором мощностью 182 л. с. (с 2011 года - гибридной силовой установкой, состоящей из того же двигателя 2.4, 15-киловаттного электродвигателя и литиево-ионной батареи).

На более мощные варианты ставили V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,6 литра, развивающие 255–303 л. с. Коробка передач - только шестиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый «Лакросс» предлагался не только с передним, но еще и с полным приводом.

Автомобили для китайского рынка, выпускающиеся совместным предприятием Shanghai-GM, имели версии с 2,4-литровым мотором мощностью 186 л. с. (в гибридном и обычном исполнении), с двухлитровым турбодвигателем мощностью 254 л. с., а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 265 сил. Машины комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 2012 году на базе «Лакросса» был создан седан , предназначенный исключительно для Китая.

Таблица двигателей автомобиля Buick LaCrosse

3 поколение, 2016


«Лакросс» третьего поколения встал на конвейер завода в Детройте в 2016 году. Машины для китайского рынка делали на предприятии Shanghai GM.

Автомобиль был создан на платформе P2XX с широким использованием высокопрочных сталей, многорычажной задней подвеской и адаптивными амортизаторами (на ней же построен, например, седан ). Интерьер машины, традиционно нацеленной на более консервативных покупателей, был отделан кожей и вставками под дерево.

Buick LaCrosse оснащался бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 305 л. с. с системой отключения части цилиндров или гибридной силовой установкой с бензиновым двигателем 2.5 и электромотором. Изначально машины комплектовали шестиступенчатым «автоматом», позднее автомобиль получил восьмиступенчатые и девятиступечатые автоматические коробки.

В Америке спрос на «Лакросс» оказался невысоким, не помогло увеличить продажи и снижение стартовой цены с 33 до 29,6 тысяч долларов. В 2019 году производство седанов в США завершилось, модель окончательно ушла с американского рынка.

«Лакроссы» для Китая продолжают выпускать, причём местная версия в результате рестайлинга получила обновлённый дизайн.

Автомобили для китайского рынка оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 1.5 (170 л. с.) и 2.0 (261 л. с.) Первый силовой агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач, второй - шестиступенчатым «автоматом».

Большинство людей предпочитают автомобили европейского качества. Это легко объяснить, ведь европейское качество всегда гарантирует плавную езду и безопасную эксплуатацию автомобиля. Если вы до сих пор не определились с выбором автомобиля, то мы рекомендуем вам обратить внимание на совершенно новую модель . Указанный автомобиль от американского производителя обещает вам приятные часы вождения. Мы рекомендуем вам прямо сейчас ознакомиться с основными преимуществами указанной модели. Следует отметить, что указанная модель представляет собой усовершенствуемую версию седана.

Вы сможете оценить все новшества по достоинству, когда сядете за руль данного автомобиля. Сразу стоит обратить внимание на фары машины. Теперь они оснащены встроенными огнями. Это прекрасно дополняет стильный дизайн автомобиля и дарит ему своеобразный шарм.

Особого внимания также заслуживает решетка радиатора, теперь она оснащена вертикальными планками. Хотелось бы также отметить, что машина включает комплект совершенно новых бамперов. Внешний вид автомобиля более чем презентабельный. Вы должны понимать, что обратить стоит также на технические характеристики автомобиля. Данная модель очень хорошо укомплектована. Обратите внимание на наличие светодиодных фонарей.

Автомобиль buick lacrosse – это прекрасное сочетание скорости и стиля. Это решение настоящих мужчин. Указанная модель прекрасно дополнит ваш индивидуальный стиль. Это автомобиль, который является отражением вашего статуса в обществе. Если говорить о светодиодных фонарях, которые есть в данном автомобиле, то они удачно соединены хромированной полосой. Это очень удачно смотрится. Отдельного внимания заслуживает салон машины. Стоит понимать, что на сегодняшний день сидения в указанной модели выполнены только из натуральных материалов.

Описание buick lacrosse

Также присутствует приборная консоль центрального типа. Если вы хотите узнать подробнее про материал, которым обит салон, то спешим вам сообщить, что указанная модель является ярким представителем класса роскоши и поэтому производитель автомобиля создал сидения из так называемой полуаниловой кожи. Это натуральный материал, который выгодно подчеркнет класс автомобиля и создаст неповторимое ощущение роскоши и шика.

Вы должны понимать, что указанная модель имеет замшевый потолок и стойки, которые выполнены из натурального дерева. Модель является атрибутом роскоши. На сегодняшний день считается достаточно дорогим автомобилем. Если говорить о дополнительных деталях, то вас ждет приятный сюрприз. Владелец данного автомобиля получил уникальное право пользоваться развлекательной системой, которая включает голосовое управление и экран в 8 дюймов. Согласитесь это прекрасное дополнение автомобиля. Вы сможете смотреть фильмы и слушать любой музыкальный репертуар. На сегодняшний день представленная модель может похвастаться прекрасной шум изоляцией и красивым декором. Это автомобиль, который имеет так называемый тихий тюнинг. Это означает, что вы сможете передвигаться по городу и оградить себя и других пассажиров от дыма и шума.

Преимущества buick lacrosse

Это хороший уровень комфортабельного передвижения. Хотелось бы также отметить, что имеет мощный двигатель. Если говорить о данной модели с технической точки зрения, то следует, прежде всего, отметить, полный привод и моторы бензинового типа. В представленной модели их сразу два. Мотор достаточно мощный, если говорить точнее, то в данном случае его объем составляет 2,4 л. Это хороший показатель.

Преимущества buick lacrosse

Такой мотор может развить 182 л.с. Также следует учитывать, что он работает с определенной технологией eAssist. Это технически новое решение, которое позволяет эксплуатировать автомобиль эффективнее. Второй двигатель имеет объем 3,6 л. В котором стоит отметить наличие крутящего момента. Эксперты отмечают прекрасные технические возможности автомобиля. Вы должны понимать, что в дополнение к каждому из моторов идет трансмиссия 6-ступенчатого типа.

Технические характеристики нового buick lacrosse

Если говорить о стоимости представленной модели, то , которого находится в приемлемых пределах, стоит каждый доллар, который вы на него потратите. Это не дешевое удовольствие, но вы должны понимать, что автомобиль подобного типа не может стоить мало.

Технические характеристики нового buick lacrosse

  • Мы также хотели бы обратить ваше внимание на наличие так называемого 15-сильного электромотора. На сегодняшний день есть очень много преимуществ в использовании такого мотора. Это скорость и экономичное использование топлива. Такой мотор является своеобразным помощником при начале движения и также является силой при крутых подъемах. Это помогает снизить расход топлива и количество оборотов при разгоне.

Учтите, что , которого, может показаться вам завышена, является действительно качественным автомобилем. Хотелось бы также отметить повышенную безопасность при вождении данной модели.

Прежде всего, это контроль линии, так называемой контрольной разметки. Это приспособление поможет вам избежать выезда на встречную полосу. Это очень хороший помощник для людей, которые сели за руль недавно и еще не очень уверенно держатся на дороге. Система безопасности данного автомобиля позволяет вам предупредить возможные столкновения и адаптивный круиз-контроль.

2015 Buick Lacrosse отзывы об автомобиле

Следует отметить, что прекрасный дизайн автомобиля дополняется его мощными техническими характеристиками. Учтите, что , обладает явными преимуществами, вы сможете приобрести автомобиль класса люкс. Это выгодное дизайнерское решение. Также следует понимать, что на сегодняшний день является явным лидером продаж. Мы хотели бы обратить ваше внимание, на то, где можно приобрести данный автомобиль.

Комфорт с buick lacrosse

На сегодняшний день автомобили подобного класса реализуются только в крупных автосалонах, это означает, что вы не сможете столкнуться с недобросовестными покупателями. Если говорить о внешности автомобиля, то она находится на высоком уровне. Мы рекомендуем вам обратить внимание на оснащение.

Комфорт с buick lacrosse

Технические характеристики автомобиля позволяют вам почувствовать все преимущества указанной модели. Это идеальный вариант, который сможет обеспечить вам комфортабельное передвижение даже по плохим дорогам и в экстремальных погодных условиях. Это очень хороший выбор, о котором вам не придется сожалеть.