Сбитый гаишник сергей грачев. Скандальные подробности о сбитом на новом арбате сотруднике гибдд. Давно Сергей трудится в полиции

Во вторник днем скандальное ДТП на Новом Арбате с участием иномарки с номерами «АМР» впервые официально прокомментировали и в столичном главке полиции.

«25 сентября около 22 часов при исполнении служебных обязанностей трагически погиб сотрудник УГИБДД ГУ России по г. Москве лейтенант полиции инспектор 1-го батальона ДПС 2-го Специализированного полка ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве », — сообщили в ведомстве.

Грачев родился 24 июля 1985 года в Москве. В 2003 году поступил на службу в органы внутренних дел. Награжден медалью «За отличие в службе» III степени.

«У него остались жена и двое несовершеннолетних детей. Руководство и личный состав ГУ МВД России по г. Москве выражают глубокие соболезнования родным и близким Сергея Грачева. Его семье будет оказана вся необходимая помощь»,

— говорится в сообщении. Кроме того, в интернете опубликована видеозапись наезда на сотрудника полиции.

На записи с камеры видеонаблюдения хорошо видно, как представительский Mercedes с включенным спецсигналом в 22.08 несется по разделительной полосе на Новом Арбате в сторону области. При этом проезжая часть улицы относительно свободна, и общий поток едет почти с такой же скоростью, что и VIP-иномарка.

Внезапно Mercedes сбивает стоящего в одиночестве на разделительной полосе человека - на записи перед столкновением его почти не видно. Судя по всему, не увидел его и водитель иномарки - седан перед наездом даже не пытался затормозить.

Напомним, что первым из представителей прессы на месте событий оказался корреспондент «Газеты.Ru», который стал свидетелем того, как неизвестный сначала закрыл номера автомобиля тряпкой, а затем на глазах у полиции скрутил их.

При этом сотрудник редакции успел их заснять - А896МР97. Съехавшиеся на место ДТП полицейские активно мешали работе журналистов - это даже вызвало недоумение, у непривыкших к такому отношению со стороны представителей власти, сотрудников госканалов.

Заниматься резонансным ДТП будут военные следователи. Об этом сообщил неназванный источник «Интерфакса» в силовых структурах. «Дело будут расследовать военные следователи, соответственно, машина, сбившая сотрудника ГАИ, могла принадлежать силовой структуре», — сказал собеседник агентства.

Номер А896МР97 числится за войсковой частью №44710, где расположен спецгараж . Об этом «Газете.Ru» рассказал координатор сайта o001oo.ru Дмитрий Галинович.

«Скорее всего, на этом автомобиле ехал кто-то из руководящего состава: руководитель отдела или подразделения. Рядовые работники ФСБ передвигаются на более простых и неприметных автомобилях. Причем номер, вероятно, не закреплен именно за этим Mercedes - просто у спецгаража есть своеобразный пул номеров, они их периодически вешают на разные машины», - сказал активист.

Слова Галиновича действительно подтверждаются множеством фотографий, на которых запечатлены разные автомобили с этим же номерным знаком. Так, в сети есть снимки Volkswagen Passat, Mercedes E-Class и S-Class и даже белой «Волги» с госномером А896МР97.

Кроме того, эксперт объяснил, что в аварию попала иномарка, которая была куплена еще до введения запрета на приобретение российскими чиновниками и силовиками автомобилей зарубежного производства.

«Этот Mercedes просто еще не выработал свой ресурс», - сказал Галинович.

Уже назначен ряд экспертиз, которые помогут установить все обстоятельства наезда на полицейского. Основная из них - автотехническая. «В рамках экспертизы будет проверено техническое состояние автомобиля, состояние дорожного полотна и его освещенность, имел ли водитель Mercedes техническую возможность предотвратить наезд на сотрудника ГИБДД», — сказал источник . Очевидцы говорят, что иномарка двигалась примерно со скоростью 120 км/ч, тогда как официально разрешенная скорость на Новом Арбате - 60 км/ч.

Впрочем, уже сейчас есть вопросы и к ГИБДД.

«Насколько я узнал, сотрудник был вообще там без машины, один, что категорически запрещено, потому что наряды выставляются вдвоем, ночные тем более...

Это уже не первый случай, когда гибнут сотрудники на разделительной на Кутузовском. МВД после первого случая, в конце 90-х, начале 2000-х, давали команду выставлять там машину по центру, если сотрудник там стоит», — прокомментировал аварию радиостанции «Говорит Москва» председатель Координационного совета межрегионального Московского профсоюза полиции .

В то же время, как рассказал «Газете.Ru» руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай, виноват в смертельной аварии водитель иномарки, который в любом случае нарушил ПДД.

«Он должен был ехать по правилам, должен был смотреть на дорогу, почему он этого не делал, я не знаю. Гаишник в этом месте имел право находиться, он просто выполнял свою работу, - утверждает Колонтай. —

Ездить по выделенной или разделительной полосе - менталитет таких, «амээровских» водителей, я не знаю, почему они это делают и зачем».

Аварию с участием VIP-иномарки во вторник пришлось даже комментировать пресс-секретарю президента России Дмитрию у.

«Безусловно, были новости, наряду с остальными, конечно, на это внимание обращено, — заявил он во вторник. При этом Песков отметил, что изучение деталей ДТП не является делом . «Это не вопрос Кремля в любом случае», — подчеркнул пресс-секретарь.

Опубликовано 27.09.17 09:34

Эксперты уверены, что участники ДТП на Арбате постараются спустить дело на тормоза. Появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes.

За рулем автомобиля Mercedes, насмерть сбившего инспектора в центре Москвы, находился прапорщик ФСБ. Пассажиров в салоне машины не было. Об этом со ссылкой на источники сообщает РБК.

​​В понедельник, 25 сентября, в центре Москвы произошло ДТП, в котором погиб 32-летний старший лейтенант полиции Сергей Грачев. По данным издания, за рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ. Об этом ему рассказал источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По инткббэч их словам, пассажиров в салоне машины не было.

Как , Мерседес S-класса насмерть сбил инспектора ДПС около половины одиннадцатого вечера 22:30 на Новом Арбате. Сразу появилась информация, что автомобиль со спецномером «АМР 97» ехал со скоростью около 120 км/ч по разделительной полосе. и на регистраторы проезжавших машин.

Когда медики из проезжающая мимо кареты скорой помощи подбежали к постовому, он был уже был мертв. После аварии водитель сразу «завесил» номера тряпкой, прохожие успели сделать снимки. Очевидцы трагедии сообщили номер машины - А 896 МР 97. С места происшествия его забрал автомобиль с госномером А848МР97.

Оба автомобиля принадлежат войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности, рассказал агентству источник в ГУ МВД по Москве. На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы. К оперативным автомобилям относятся машины классом ниже: Ford Focus, Ford Transit, Hyundai.

В Сети уже появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes. На записи мужчина снимает передние номера с машины с номерами АМР.

Уже сам факт, что с машины виновника аварии первым делом сняли номера, говорит о том, что все замешанные в этом деле постараются не выносить сор из избы, сказал «Ридусу» адвокат Сергей Кучеренко.

«Скорее всего, полицейские пытались обезличить автомобиль не по собственной инициативе, а потому, что в их структуре существует негласное правило: в случае ДТП нельзя допускать утечку информации на публику, чтобы не будоражить общественное мнение. Так что кто бы ни был за рулем "Мерседеса" в момент наезда на инспектора ГИБДД, сам чиновник или его водитель, не так важно: инспекторы поступали по некой внутренней инструкции», — предполагает адвокат.

Обезличивание автомобиля нужно, по этой логике, еще и для того, чтобы все последующие процессуальные действия можно было проводить в закрытом режиме. Причем свинчивание номеров, даже если это делает сам водитель, никак не наказуемо — при условии, конечно, что после этого машина остается стоять на месте.

«Если в инцидент вовлечены сотрудники силовых структур или высших государственных органов, то обычно такие дела расследует Следственный комитет, а слушаются они в военных судах. А поскольку в данном ДТП и виновник, и пострадавший — работники силовых ведомств, то почти наверняка можно предполагать, что стороны попытаются договориться по-свойски, чтобы не унижать честь мундира друг друга», — резюмировал юрист.

В начале этой недели при исполнении обязанностей при ДТП на Новом Арбате погиб сотрудник столичного ГИБДД Сергей Грачев. Руководство ведомства пообещало помочь семье погибшего сотрудника. .

Сергея Грачева сбил автомобиль Mercedes, в результате полученных травм сотрудник правоохранительных органов погиб на месте. Как сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах, автомобиль имеет ведомственную серию номеров “АМР ” .

Руководство ГУ МВД по столице сообщило, что семье погибшего будет оказана вся необходимая помощь. У 32-летнего лейтенанта полиции остались жена и двое детей.

/ среда, 27 сентября 2017 года /

темы: ГИБДД Полиция

Руководство ГУМВД по Москве поможет семье погибшего в ДТП на Новом Арбате сотрудника ГИБДД, сообщает во вторник сайт столичного главка полиции.

ДТП произошло накануне вечером на Новом Арбате, сотрудник ДПС, на которого совершил наезд Mercedes, погиб. . . . . .

"Руководство и личный состав ГУ МВД России по г. Москве выражают глубокие соболезнования родным и близким Сергея Грачева. Его семье будет оказана вся необходимая помощь" , - говорится в сообщении.

По информации МВД, трагически погибший инспектор ДПС - лейтенант полиции 2-го Спецполка ДПС ГИБДД Сергей Грачев. Из госнаград лейтенант имеет медаль "За отличие в службе" III степени. У него остались жена и двое несовершеннолетних детей.

Сразу несколько источников, знакомых с ситуацией, рассказали РИА Новости, что Mercedes стоит на балансе Федеральной службы безопасности. Официальным комментарием правоохранительных органов агентство пока не располагает.



В столичной полиции заявили, что окажут помощь семье погибшего на Новом Арбате сотрудника ГИБДД.

"25 сентября около 22 часов при исполнении служебных обязанностей трагически погиб сотрудник УГИБДД по Москве лейтенант полиции инспектор ДПС Сергей Грачев" , - говорится в сообщении ГУ МВД РФ По Москве.

В полиции отметили, что у погибшего сотрудника ГИБДД остались жена и двое несовершеннолетних детей. . . . . . Его семье будет оказана вся необходимая помощь", - заверили в пресс-службе полиции.

Смертельная авария произошла накануне вечером на Новом Арбате. Водитель Mercedes представительского класса с номерами правительственной серии АМР наехал на гаишника, стоявшего на выделенной полосе. Сотрудник полиции погиб в результате ДТП.

СМИ сообщали, что Mercedes стоит на балансе Федеральной службы безопасности.


Именно он якобы находился за рулем Mercedes с номером серии АМР.

Расследованием обстоятельств аварии в центре Москвы, в результате которой погиб сотрудник ДПС 32-летний Сергей Грачев, займутся представители военной прокуратуры.

Как рассказали РБК очевидцы, водитель Mercedes после ДТП снял с машины номерные знаки, а с места происшествия самого мужчину забрал автомобиль также с госномером серии АМР. Отмечается, что обе машины принадлежат войсковой части, которая имеет отношение к Федеральной службе безопасности.

О трагедии, которая произошла поздно вечером 25 сентября на перекрестке Нового Арбата и Новинского бульвара, говорят что-то вроде "всколыхнула всю Москву ". Штамп, да. Но в точку. Там же полный комплект для волнений: черный тонированный "Мерседес" с номерами серии АМР, скорость за сотку, сбивает дежурившего полицейского.

Кадры беззвучного видео с уличной камеры: время 22.08, иномарка, сверкая мигалкой на крыше, мчит по разделительной полосе. Доли секунды... И тормозит, р-р-резко. Только если всмотреться, до боли в глазах, можно заметить, как от черного пятна - машины отделяется и падает темное пятнышко - человек. Это Серей Грачев - инспектор 2 Специализированного полка ДПС ГИБДД на спецтрассе Московского Главка полиции. 32 года, лейтенант. Когда приехали врачи, Сергей еще дышал, его спасали там же, на дороге. Но в больницу его уже не повезли: сразу - в морг.

Номера АМР, если кто не в курсе, украшают спецтранспорт депутатов, министров, высоких чинов из силовых структур. Вот и то, что в черном "Мерседесе" с Нового Арбата ехал сотрудник ФСБ , выяснилось сразу, хотя официально об этом не сообщили до сих пор. В первые дни после трагедии в новостях было много классики: как с представительской иномарки скручивали номерные таблички, как на место слетались погоны с крутыми "звездами", разгоняли журналистов. Но потом глава МВД Владимир Колокольцев заявил:

Расследование будет не предвзятым. Никакой предубежденности, никакой ангажированности и никакого желания преуменьшить чью-либо заслуженную вину в действиях следствия не имеется, - цитировали министра информагентства.

Делами, которые касаются чекистов, всегда занимается Следственный комитет. Как рассказал нам источник в правоохранительных органах, параллельно свою проверку после аварии на Арбате начали в Военной прокуратура:

Будут выяснять, куда и зачем вообще ехал ФСБшник с включенной мигалкой - по службе или еще по какой-то надобности, имелись ли все документы, положенные для рабочей поездки.

Результаты уйдут в Управление собственной безопасности ФСБ.

Сережа Грачев из московского района Ново-Переделкино пришел в тогда еще милицию 18-летним "призывником". 2 Специализированный полк ДПС ГИБДД на спецтрассе, где он служил последние два года, негласно среди полицейских считается элитой: база на Рублевском шоссе, там же инспекторы часто несут дежурства, а кто ездит по той дороге - понятно. После 25-го сентября 2017-го у лейтенанта полиции Сергея Валерьевича Грачева вдовой осталась жена Катя, осиротели двое сыновей: младшему полтора года, старшему недавно справили пять лет. Семья держалась на Сергее: Катюша - из одного декрета в другой, растила маленьких бойцов. Жили у тестя с тещей. После трагедии на Арбате в Главном управлении МВД по Москве сразу доложили, что Грачевых не бросят, помогут. И слово - сдержали. Об этом рассказал координатор сообщества "Синие ведерки" правозащитник Петр Шкуматов:

Насколько мы знаем, семью поддержали не только полицейские, но и ФСБ. В общей сложности выплатили вдове компенсацию в 6 миллионов рублей, также она получила комфортабельную трехкомнатную квартиру в новостройке, ей назначена пенсия до 18-летия детей, а родителям Сергея - пожизненная пенсия по потере кормильца.

Правда Катя Грачева, в свои 32 года сменившая счастье и красивые платья на траур, ответила мне иначе:

К МВД претензий не имею, дали и сделали все, что должны. Стороны ФСБ никаких денег не было и никто со мной не связывался.

Расследование арбатской "спецтрагедии" продолжается. И максимальное наказание за насмерть сбитого от регалий и званий не зависит: пять лет, в колонии-поселении.

x HTML-код

На Новом Арбате «Мерседес» сбил насмерть инспектора полиции.

Сотрудник ДПС, 32-летний Сергей Грачев, был отцом двоих маленьких сыновей — 5 и полутора лет. Правозащитникам удалось связаться со вдовой полицейского.

Между тем, по новой информации, полицейский не дежурил на разделительной полосе, а переходил дорогу вне зоны пешеходного перехода. Сотрудник ДПС попал в свет фар встречных машин, поэтому водитель спецавтомобиля (по некоторым данным, он стоит на учете в гараже ФСО) его не заметил и даже не тормозил. Такую версию выдвинули эксперты в области ДТП.

— Сережа был единственным кормильцем, — плачет убитая горем Екатерина, вдова погибшего. — Как мне растить теперь Диму и Славу? Я-то в декрете уже много лет, до этого была менеджером в страховой компании. Выплаты на младшего ребенка прекратятся через месяц. На что мне жить теперь? Место в саду ребенку не предоставляют, не могу выйти на работу.

— Давно Сергей трудится в полиции?

— C 18 лет. Подразделения менял только. В 2012 году пытались через МВД улучшить жилищные условия, встали на очередь. Но воз и ныне там. Сергей прописан в общежитии на Родниковой улице. А жили мы у моих родителей в квартире на улице 50-летия Октября. Всего в «двушке» площадью 44,7 кв. метров ютились восемь человек — помимо нашей семьи еще моя разведенная сестра с ребенком.

— Как вы узнали о беде, из новостей?

— Нет. Ночью к нам в квартиру приехали три сотрудника полиции — руководители Сережи. Они корректно сообщили о трагедии. Один из них, непосредственный начальник, сейчас находится с нами, поддерживает. Утром приехала мама Сережи, она все время плачет. Ей тяжелее всего — Сережа был ее единственным сыном.

Сергей Грачев пришел в МВД в 2003 году — карьеру начал с должности милиционера 1-го полка милиции УВО при ГУВД Москвы по охране объектов гидросооружений.

В 2015 году перевелся в ДПС — на должность инспектора 2-го спецполка ДПС на спецтрассе ГУ МВД по Москве. Этот полк полиции считается элитным, так как обслуживает Рублевское шоссе. Кстати, попасть сюда на работу несложно, так как большая текучка — многим инспекторам не нравится дежурить на разделительной полосе.

Мы пообщались со свидетелем ДТП. Москвич по имени Вагэ одним из первых позвонил в экстренные службы города. Хотя уже спустя минуту-другую возле раненого гаишника остановилась проезжающая карета «скорой помощи».

— Услышал хлопок, оглянулся. К своему ужасу, увидел человека буквально в полете над дорогой. Упав на асфальт, полицейский даже не шевельнулся, я понял, что он умер. Медики 03 осмотрели и сразу накрыли тело брезентом.

— Что делал водитель в это время?

— Он стоял в стороне и смотрел. К телу не подходил.

— В «Мерседесе» были пассажиры?

— Нет. Хотя нам показалось сначала, что «Мерседес» ехал не один. Впереди вроде бы был «Порше», но он быстро уехал вперед.

— Почему же водитель спецавтомобиля не заметил сотрудника ДПС на разделительной полосе?

— Обычно дэпээсники этого спецполка стоят на островке безопасности возле тротуара. И этот полицейский, судя по всему, переходил дорогу вне пешеходного перехода, хотя прямо под ним подземный «пешеходник», — предполагает адвокат Станислав Лагойко, экс-сотрудник ГСУ ГУ МВД по Москве, в свое время занимающийся расследованием резонансных ДТП. — Полицейский остановился на разделительной полосе, пропуская поток транспорта. Он стоял ближе к левому краю полосы. И попал в поток встречных фар, то есть стоял прямо в пучке света. Отражатели на одежде дэпээсника в таком случае не работают.

Водитель «Мерседеса» пешехода мог даже не видеть — именно поэтому машина совсем не тормозила. Торможение водитель предпринял уже после наезда. Скорее всего, у спецавтомобиля не была включена звуковая сигнализация — в противном случае сотрудник ДПС наверняка бы как-то среагировал на приближение машины.