Самый скоростной мотоцикл. Самые красивые мотоциклы в мире

Скорость и мощность мотоциклов , входящих в первую десятку мира , не соответствуют представлению обычного человека об этом повседневном виде транспорта.

Первое место — Dodge Tomahawk – 480 км/час

Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире.

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире , побивший все рекорды мощности Tomahawk . Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.
Видео с Dodge Tomahawk:

Второе место — Y2K MTT Turbine Superbike — 402 км/час

Y2K MTT Turbine Superbike фото

Первым после Томагавка считается , единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.

Максимальная скорость 402 км/час. До 100 км он разгоняется за полторы секунды, а до трехсот – за 15 секунд. Объем топливного бака 34 литра. Расход топлива 1 литр на 1,3 км. Топливо используется либо обычное дизельное, либо авиационный керосин. Выхлоп может достигать температуры в 650 градусов Цельсия, угрожая расплавить бампер близко стоящей на светофоре машины. Приблизительная цена мотоцикла составляет $185000. Супербайк занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и .

3 место — Suzuki Hayabusa — 360 км/час.

Suzuki Hayabusa третий в мире по скорости мотоцикл.

В топ 10 самых быстрых мотоциклов входит мотоцикл Suzuki Hayabusa компании Suzuki. Технические и скоростные характеристики этого байка позволяют ему развивать скорость до 360 км/час. Машина , обусловленный аэродинамической проработкой, цель которой – более устойчивое поведение мотоцикла на дороге. По заявлению производителя, мотор обеспечит на ведущем колесе мощность не менее 175 л.с. Снаряженный вес машины около 245 кг, емкость топливного бака 21 литр. Длина мотоцикла 2,2 метра, ширина 74 см, высота 1,2 м.

Четвертое место — Kawasaki Ninja ZX-14 — 300 км/час

4. Быстрые мотоциклы украшают жизнь, ведь не зря говорят, что четыре колеса везут тело, а два — душу. Эти слова вполне можно отнести к Kawasaki Ninja ZX-14 – самому мощному мотоциклу в истории компании. Байк можно разогнать до 300 км/час. Несмотря на значительный вес и размеры, ZX-14 достаточно управляем и стабилен при маневрировании. Алюминиевая монорама обеспечивает хороший клиренс для жестких поворотов и надежность крепления узлов подвески.

Пятое место — MV Agusta F4 1000 R — 299км/час

Технические характеристики мотоцикла MV Agusta F4 1000 R 185 mph впечатляют. При весе 192 кг четырехцилиндровый двигатель байка развивает мощность до 166 лошадей. Рабочий объем мотора 998 куб. см, расход топлива 7 литров на 100 км. До ста км машина разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла не менее 299км/час.

Шестое место — Honda CBR 1100XX Super Blackbird — 86 км/час

На шестом месте по скоростному режиму и мощности мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Байк создан по самым передовым японским технологиям. Благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю объемом 1100 куб. см мотоцикл развивает скорость до 286 км/час.

7. Самый мощный мотоцикл с двумя цилиндрами — Ducati 1098S. Объем силового агрегата указан в названии, а мощность мотоцикла 160 л.с. Байк разгоняется до скорости 271 км/час. В его конструкцию внесены некоторые технические решения, использованные на трековых машинах мирового чемпионата по мотогонкам.

8 место — BMW K1200S — 268 км/час

Мощные мотоциклы BMW K1200S отличаются поперечным расположением четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора 1157 куб. см. Максимальная скорость машины достигает 268 км/час.

9 место — Yamaha YZF R1 — 283 км/час

На девятом месте снова японец — Yamaha YZF R1. Двадцатиклапанный двигатель третьего поколения, рабочий объем которого составляет 998 см3, снабжен кривошипно-шатунным механизмом короткого хода. Это позволяет мотоциклу развить мощность до 180 лошадиных сил при крутящем моменте 12500 оборотов в минуту. Ямахе доступна скорость не менее чем 283 км/час.

Десятое место — Aprilia RSV 1000R Mille — 260 км в час

Замыкает десятку быстрейших байк Aprilia RSV 1000R Mille. Это трековый мотоцикл с двигателем V 60 Magnesium из магниевого сплава, соответствующим европейским нормам. Силовая установка в 143 л.с. позволяет машине разогнаться до 260 км в час, такая скорость и не снилась в мире!

June 20th, 2015

Помните, мы с вами рассматривали и даже рассматривали, а сегодня в рубрикевот такая номинация

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Фото 2.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

Фото 3.

История:
В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.
Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний. Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

Фото 4.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех - Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

Фото 5.

Технические характиристики
Колесная база 1,930 мм
Вес, включая жидкость 680.4 кг
Высота по седлу 737 мм
Полная длина 2,591 мм
Полная ширина 704 мм
Полная высота 937 мм
Вес на переднюю ось % 49.0 %
Вес на заднюю ось % 51.0 %
Мотор
Мощность 500.00 л.с.
Система питания Инжектор
Расположение цилиндров V - образное
Количество клапанов на цилиндр 2
Число цилиндров 10
Число тактов 4
Система распределения OHV
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм
Крутящий момент 712.00 Нм
Трансмиссия
Число передач 2
Тормоза
Передние тормоза 2х-дисковые
Задние тормоза Двойной диск
Диаметр переднего тормоза 508 мм
Диаметр заднего тормоза 508 мм
Эксплуатация
Максимальная скорость 482.8 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый: Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час. Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa - 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов. Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади. Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час. Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, - заявил Сабатинелли. А вот и вот тут я . Вот интересный и Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!

В течение многих лет не было никакого смысла составлять список самых быстрых мотоциклов на планете. Дело в том что все договорились ограничить скорость мотоциклов 300 км/ч. Это было необходимо чтобы избежать санкций регулирующих органов в разных странах, которые требовали ограничить скорость мото техники для безопасности. В результате лишь немногие производители решались выпускать , у которых максимальная скорость была выше 300 км/ч.

Остальные же компании предлагали потребителям лишь дополнительные услуги, которые позволяли снять ограничитель скорости путем электронного тюнинга. Но затем на удивление всего мира решила начать выпуск серийных мотоциклов, скорость которых была более 300 км/ч.

Следом за ней ряд других производителей также начали выпускать суперскоростные байки. В итоге мы увидели немало мотобайков с максимальной скоростью 320 км/ч.

Примечательно, что появился даже электрический байк способный развивать сумасшедшую скорость. В итоге сегодня можно составить рейтинг самых быстрых на планете серийных мотоциклов. Вот их Топ-10 список.

Aprilia RSV4 RF


Максимальная скорость: 298 км / ч

Перед вами байк Aprilia RSV4, который пять раз становился победителем чемпионата мира. Последняя модель байка получила обновления. В итоге после модификации мотоцикл получил 201 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 115 Нм. Байк весит 180 кг. Но главная ценность спортбайка в его максимальной скорости, которая составляет почти 300 км/ч.

Yamaha YZF R1m


Максимальная скорость: 299 км / ч

Yamaha YZF R1m еще один байк способный отправить вас в космос. Благодаря весу 200 кг и двигателю объемом 998 см³ мотоцикл выдает 165 л.с. и 112.4 Нм максимального крутящего момента.

Это позволяет байку до 100 км/час разгоняться за 3 секунды. Но самое потрясающее, что нажав с места газ, байк не на секунду не замедлится до скорости 299 км/ч. Затем сработает электронная блокировка.

MV Agusta F4 RR


Максимальная скорость: 300 км / ч

Байк MV Agusta F4 RR оснащен двигателем объемом 998 см³ мощностью 201 л.с. (максимальный крутящий момент 111 Нм).

Самое интересное, что во всех каталогах максимальная скорость мотоцикла заявлена 300 км/час. Но на самом деле этот байк способен разгоняться на много быстрее. Правда речь идет о предыдущих моделях. Например, MV Agusta F4 RR 312.

Suzuki Hayabusa


Максимальная скорость: 312 км / ч

Hayabusa в переводе с японского означает "сапсан". Сами понимаете, что этот байк назван в честь самой быстрой на планете птицы.

Этот байк относится к элитной мототехнике, обладать которым мечтают миллионы поклонников мотоциклов.

Байк оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1340 см³ мощностью 197 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 155 Нм.

По сравнению с другими байками Suzuki Hayabusa весит немало - 260 кг.

С самого начала производства мотобайк стал мировым хитом благодаря своей способностью разгоняться больше 300 км/час.

Так что название Suzuki Hayabusa действительно оправдывает себя, поскольку сокол-сапсан реально в пике может развивать скорость 322 км/ч.

Ducati Panigale 1199 R


Максимальная скорость: 325 км / ч

На Panigale 1199 R установлен свирепый двигатель объемом 1199 см³ мощностью 205 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 135 Нм. Но за эту мощь готовьтесь отдать как минимум 5 млн. рублей.

Официально байк имеет максимальную скорость 300 км/ч. Это необходимо, чтобы иметь возможность продавать мотоцикл по всему миру.

Но на самом деле Ducati Panigale 1199 R может быть легко обновлен до трек-версии, после чего максимальная скорость мотоцикла составит 325 км/ч.

Kawasaki Ninja ZX 14R


Максимальная скорость: 335 км / ч

ZX 14R оснащается двигателем объемом 1441 см³. Мощность силового агрегата составляет 200 л.с. Это один из самых тяжелых байков в нашем рейтинге.

Его вес составляет 264 кг.

В 2013 году за рулем Ninja ZX 14R Ральф Николс установил австралийский рекорд скорости, разогнавшись до 335 км/ч.

BMW S 1000 RR HP4


Максимальная скорость: 350 км / ч

Этот супербайк способен на экстраординарное ускорение, благодаря легкому весу, мощности 199 л.с. (113 Нм). Правда штатная версия S 1000 RR имеет электронное ограничение скорости в 305 км/ч.

Вот уже многие годы, все любители адреналина и скорости выбирают самые лучшие мотоциклы. Именно поэтому, и мы, в свою очередь, решили создать на своем сайте список топ 10 самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2016, для того, чтобы вы могли посмотреть, почитать и выбрать что-то лучшее для себя. Итак, чтобы не лить воду зря, предлагаем начать.

Итак, десятое место принадлежит супер спортивному мотоциклу под названием Ducati 1098. Обладает мощным двигателем (119кВт, 160 л.с.), разгон до 100 м/с за 3 секунды! Весит 173 кг, развивает максимальную скорость 290 км/час. В производстве с 2006 года.

9 Honda Blackbird CBR1100XX

Еще один спортивный мотоцикл под названием Honda Blackbird CBR1100XX располагается на девятом месте в нашем рейтинге. Разработан в 1996 году и составил серьезную конкуренцию самому Kawasaki Ninja ZX-11! К основным характеристикам можно отнести: максимальная скорость разгона 290 км/час при мощности 155 л.с. и при весе 225 кг.

8 Honda Blackbird CBR1100XX

Слава пришла к мотоциклу под названием BMW S1000 RR после чемпионата мира по езде на мотоциклах, ведь на нем выступала команда пилотов BMW Motorrad Motorsport. Произведен впервые в 2008 году. Весит 183 кг, разгоняется до 100 км/час всего за 3,1 секунду. Обладает двигателем мощностью 193 л.с., максимальная скорость разгона 299 км/ч (кроме всего прочего, обладает ограничениями электроникой).

7

Настоящей звездой в мире мотогонок является мотоцикл Yamaha YZF R1 2012, он, действительно, лучший в своем классе! Неоднократный победитель гонок World Superbike, а произведен в 1998 году. Обладает мощностью двигателя 182 л.с., 12 500 оборотов в минуту, весит 206 кг, разгоняется до максимальной скорости 299 км/час, рабочий объем 998 см3.

6

На шестом месте располагается весьма мощный современный мотоцикл под названием Kawasaki Ninja ZX-14R 2012. Впервые появился перед многочисленной публикой в 2005 году на Tokyo Motor Show, а в 2006 году уже началось его производство. Разгоняется до 100 м/с за 2,9 сек. Обладает рабочим объемом 1441 см3, скорость ограничена электроникой, максимальная скорость 299 км/час.

5

По самой серединке, а именно на пятом месте нашего рейтинга top 10 самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2016 года располагается другой не менее знаменитый супербайк под названием V Agusta F4 CC. Произведен известным дизайнером мотоциклов Массимо Тамбурини, который начал работу над этим мотоциклом сразу после того, как завершил работу над Ducati 916. Мотоцикл представлен миру в 1998 году на СКС. Двигатель состоит из 16 клапанов и 4-х цилиндров, с 2 верхними распределительными валами, оснащен охлаждением жидкости. Максимальная скорость разгона 306 м/с, рабочий объем 1078 куб.см., мощность 200 лошадиных сил.

4

Постоянно совершенствующийся и изменяющийся Suzuki Hayabusa находится на четвертом месте в нашем топе. Впервые выпущен в 1999 году. На сегодняшний день считается самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Рабочий объем 1349 см3, мощность 197 л.с., максимальная скорость разгона 327 км/час. Однако, в 2001 году на него была установлена электроника, которая ограничила скорость до 299 км/час.

3

На третьей позиции располагается супербайк, стоимость которого, составляет 200 000 $. Называется он MTT Turbine Superbike. За год выпускается всего лишь 5 мотоциклов MTT Turbine Superbike. Байк совершает 52 000 об/мин, при мощности 239 кВт, 320 л.с. Этот железный монстр обладает множественными достоинствами: газотурбированный двигатель Rolls Royce-Allison, 2- ступенчатая коробка передач, задняя камера с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Весит 227 кг, максимальная скорость разгона 364 км/час.

2

Брат предыдущего MTT Turbine Superbike, оснащен газотурбированным двигателем и мало чем отличается от своего родственника. Однако, технические характеристики, конечно же, лучше, нежели у MTT Turbine Superbike: мощность МТТ Street fighter 310 кВт с 420 л.с., максимальная скорость разгона 402 км/час.

1

Лидер нашего рейтинга – мощнейший и быстрый мотоцикл в мире, который называется Dodge Tomahawk! Вместо двух колес у него 4, а существует всего в 10 экземплярах, 9 из которых уже проданы за невероятно высокую стоимость – 555 000 $! Весит этот железный зверь 680 кг. Оснащен 10-цилиндровым двигателем от автомобиля Dodge Viper, мощностью 500 л.с (370 кВт)! Разгоняется до 100км/час всего за 1,8 секунды, максимальная скорость разгона 480 км/час!

Вот такие мощные и интересные модели мотоциклов составили список топ лучших мотоциклов наступившего, 2017, года!