Самый дорогой автомобиль в мире, самые роскошные, крутые и прожорливые машины. Самые дорогие машины, построенные в россии

Эксперты назвали пятерку самых дорогих российских автомобилей за всю историю отечественного автопрома. Стоимость каждой из этих машин превышает отметку в3 миллиона рублей. Автомобили представляют собой абсолютно разные модели, начиная от спорт-купе и заканчивая самодельным причудливым авто ручной сборки.


Концепт кроссовера Marussia F2

Открывает этот ТОП кроссовер обанкротившейся компании Marussia с индексом F2, оснащавшийся 3,6-литровым бензиновым турбированным агрегатом на 340 лошадиных сил. Пару этому двигателю составляла автоматическая коробка передач и система полного привода. Несмотря на то, что до серийного производства кроссовер Marussia F1 не дожил, один из собранных прототипов был продан по цене в 3 миллиона 500 тысяч рублей.


ГАЗ-13 «Чайка»

Четвертая строчка рейтинга оказалась за классическим седаном ГАЗ-13 «Чайка», на котором во времена СССР перевозились партийные элиты. В прошлом году один из таких раритетных автомобилей был продан по стоимости в 4 миллиона 500 тысяч рублей.


Концепт Marussia B1

Третье место досталось еще одному автомобилю Marussia – спортивному купе B1. Этот прототип по задумке его разработчиков должен был приводиться в движение за счет 420-сильного агрегата, способного разгоняться его с места до первой «сотни» всего за 3,8-секунды. Стартовый ценник этого спорткара российского производства должен был составлять от 5 миллионов 300 тысяч рублей, но, как мы уже писало до этого, проект Marussia был признан банкротом, поэтому до конвейера B1 не добралось.


ГАЗ «Тигр»

Вторая позиция в данном ТОП-е досталась внедорожнику ГАЗ «Тигр», стоимость которого в гражданской версии без брони составляет порядка 10 миллионов рублей. Эта модель функционирует на 205-сильном моторе и системе полного привода. Автомобиль обладает очень высоким уровнем проходимости.

Лидером этого рейтинга оказался причудливый автомобиль Toyota Amulet, кузов которого создавался вручную. Машину, выпущенную в одном экземпляре, можно назвать настоящей грозой защитников животных, поскольку ее кузов полностью обтянут кожей канадского бизона. Журналисты даже прозвали ее «дубленкой на колесах». Цена такого самодельного автомобиля составляет 15 миллионов рублей.

Все мы привыкли к тому, что отечественные автомобили в большинстве своем недорогие, а порой даже совсем дешевые, однако, машины, которые ждут вас далее, являются исключением.

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

9. ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб.

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

6. «Медведь» - 9 000 000 руб.

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

5. - 10 000 000 руб.

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

4. Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб.

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

3. Amulet - 15 000 000 руб.

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

2. Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб.

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

1. Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб.

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.

Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.

10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей

На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.

На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.

9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей

На девятом месте — автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. В отличие от предыдущего номинанта, этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.

Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.

Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.

8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей

Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.

Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.

7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей

По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.

6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей

На шестом месте располагается обычная с виду ГАЗ М-20 «Победа», красная цена которой для экземпляра в отличном состоянии равна 2 миллиона рублей. Однако перед нами очень редкий экземпляр полноприводного автомобиля с кузовом от Победы и агрегатов вездехода ГАЗ-69.


За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.

5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей

Мечта любого советского гражданина периода застоя, показатель невероятной успешности во времена дорогого Леонида Ильича, белоснежная «Чайка» в прекрасном состоянии.


Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.

4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей

Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.

Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.

3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей

На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.

Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.

2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей


Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.

1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей

На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.

Кроме наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.

Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.

Есть автомобили роскошные и скромные, доступные по цене и очень дорогие. Сегодня речь пойдет как раз о последних, о самых дорогих автомобилях, которые были сделаны на отечественных просторах. Наверняка каждый, узнает среди перечисленных образцов много знакомых авто и возможно, даже удивиться несколько раз.

1. Marussia F2

Этот необычный внедорожник был представлен публике в далеком 2010 году. Тогда машина получила двигатель на 3.6 литра мощностью 340 л.с. У машины был четырехступенчатый автомат, пружинная подвеска и дорожный просвет в 25 см. Машина позиционировалась, как «серьезный внедорожник». Ее стоимость составляет 3.5 млн рублей.

2. ГАЗ 13 «Чайка»

В отличие от абсолютно большинства представительских автомобилей Советского союза, автомобиль «Чайка» никогда не находился в свободной продаже. У машины даже не было установленной рыночной цены. Машина либо полагалась «креслу» либо выдавалась за какие-нибудь выдающиеся заслуги. Всего в СССР было выпущено около 3 тысяч таких машин. Сегодня авто стоит около 4.5 млн рублей.

3. Marussia B1

Это был первый автомобиль одноименно компании. Кстати, основали ее Николай Фоменко и Ефим Островский в 2007 году. До 100 км\ч «Маруся» разгоняется за 3.8 секунды. Имеет приличный двигатель и стильный дизайн. Отдать за такую машину придется около 5.3 млн российских рублей.

4. Медведь

А это невероятный вездеход-амфибия, стоимость которого превышает сумму в 9 млн рублей. Машина является кастомом, сборной разработкой и не выпускается серийно. Имеет огромные колеса и мощнейший агрегат. Как и следует из описания выше, может преодолевать водные преграды. Платформу «Медведя» взяли от армейского ГАЗ 66, а двигатель взяли у компании Nissan. Машина невероятно прожорливая, зато проехать может даже по болоту!

5. ГАЗ Тигр


За 10 млн рублей можно приобрести такой вот внедорожник. Это не бронированная, гражданская версия армейского многоцелевого автомобиля. Машина была выпущена еще в 2008 году ограниченной серией. Имеет повышенную проходимость. Владеют данным авто в частности Никита Михалков и Владимир Жириновский. Машина работает на дизельном 5.9-литровом двигателе мощностью 205 л.с.

6. Т98 Комбат


За этому же сумму (10 млн рублей) можно приобрести другой впечатляющий отечественный внедорожник «Комбат». Машина позиционируется, как перевозчик VIP персон в условиях повышенной опасности. Отличная проходимость и лучшее бронирование, делают «Комбат» отличным выбором для тех, кто опасается за свою жизнь. На сегодняшний день эта машина входит в число самых быстрых бронированных внедорожников.

7. Amulet

Роскошная, причудливая машина, собранная в единственном экземпляре. Настоящее произведение искусства. Машина покрыта кожей канадского бизона. Салон машины отделан дорогими мехами. Отдельные элементы авто сделаны из слоновой кости. Стоит такая роскошь – 15 млн рублей. 8. Волга V12 Coupe Уникальный симбиоз Волги 21 и BMW 850. Существует в действенном экземпляре. Машина была создана российским ателье. На создание кастома ушло порядка 17 месяцев. Почти все в машине было сделано в ручну. Стоит этот автомобиль более 26 млн рублей.

9. Руссо-Балт Impression

Абсолютно невероятный автомобиль Руссо-Балт Impression, стоимостью 117 млн рублей. Созадн в 2006 году одноименно компанией. Машина выполнена в ретро стиле автомобилей середины XX века. При этом автомобиль получил самую современную начинку, в том числе V12 двигатель.

Marussia F2 - 3 500 000 руб

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке. Такой автомобиль необходимо сразу застраховать. Зеленая карта новые тарифы можно подробно узнать на сайте.

Marussia B1 - 5 300 000 руб

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

Marussia B2 - 6 400 000 руб

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

«Медведь» - 9 000 000 руб

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

ГАЗ «Тигр» - 10 000 000 руб

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Amulet - 15 000 000 руб

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура , салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.