Самый быстрый мотоцикл. Самый быстрый мотоцикл в мире

Какой самый быстрый мотоцикл вы видели? Уже не один десяток лет мотоциклы являются символом свободы и силы духа. Слыша, как в очередной раз с шумом проносится байк, задумываешься, какую скорость он может набрать. Соперничество между байкерами, как и между производителями, возникает из поколения в поколение.

Предлагаем вашему вниманию топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире:

10 место: Ducati 1098

Открывает список Ducati 1098. Этот байк является гордостью изготовителя по сей день, поскольку именно на нем, ежегодно, спортсмены, соревнующиеся в гонках Superbike, завоевывают победы. Этот спортивный мотоцикл набирает скорость 100 км/ч всего за 2,5 секунды и развивает максимальную скорость в 287 км/ч. Этому способствует мощность двигателя равная 165 л.с., при весе всего 173 килограмма. Агрегат был произведен агрегат в 2006 году и с тех пор стал узнаваемым во всем мире.

9 место: Honda Blackbird CBR1100XX

На 9-ом месте расположился, выпущенный еще в 97-ом году, Honda Blackbird CBR1100XX. На тот момент времени он являлся самым скоростным байком. Развиваемая скорость достигает 289 км/ч, при весе 220 кг, оставляла у владельцев только хорошие впечатления. Мощь четырехцилиндрового двигателя объемом 1100 см. куб. составляет 166 л.с. Он по праву считался лучшим среди мотоциклов спорт-туристического типа, а сейчас является лучшим разноплановым агрегатом.


8 место: BMW S1000 RR

Немецкий BMW S1000 RR получил свою известность от команды Motorrad. Команда выступала на всех соревнованиях исключительно на этом супербайке. Впервые модель предстала на свет в 2008 году. Мощный двигатель позволяет ему разгоняться до 298 км/ч, с набором сотни за 3,2 секунды.


7 место: Yamaha YZF-R1

На седьмом месте расположился лучший мотоцикл от компании Yamaha, выпущенный в 2012 году. Легендарный, в обществе мотоспорта, YZF-R1 имел двигатель мощностью 186 л.с. При такой мощности, вес равный 208 килограммам позволял набирать скорость 301 км/ч. Этот мотоцикл вобрал в себя самые лучшие технологии от MotoGP.


6 место: Kawasaki Ninja ZX-14

В 2005 году компания Kawasaki создала мотоцикл, представленный на выставке Motor Show в Токио. Ninja ZX-14 прославил марку на весь мир и обеспечил производителю отличные условия на рынке. Байк все еще является самым лучшим в компании. Мощность его двигателя составляет 199 л.с., разгоняющих агрегат до 304 км/ч. Скорости в 100 км/ч Ninja ZX-14 достигает всего за 3 секунды.


5 место: MV Agusta F4 CC

Пятерку лучших открывает байк, созданный известнейшим дизайнером мототехники Тамбурини, MV Agusta F4 CC. Этот красавец способен набрать скорость 306 км/ч, при мощности в 200 л.с.


4 место: Suzuki Hayabusa

На четвертом месте по праву расположился Suzuki Hayabusa, появившийся в далеком 99-ом году. Со времени выпуска первой модели, самый быстрый мотоцикл Хаябуса постоянно подвергали модификациям и рестайлингу. Производитель хотел создать из него совершенный аппарат. До сих пор Suzuki Hayabusa держит первенство среди серийных супербайков всего мира. При мощности мотора в 197 л.с. байк способ развивать целых 330 км/ч. Этот аппарат — самый быстрый серийный мотоцикл на сегодняшний день.


3 место: MTT Turbine Superbike

Тройку лидеров открывает дорогостоящий MTT Turbine Superbike. Всего таких мотоциклов выпускается 5 штук в год, а цена составляет 200 тысяч евро. MTT оборудован газотурбинным двигателем от компании Роллс-Ройс и двухступенчатой коробкой передач. Оснащенный новейшими технологиями, камерой заднего вида и жидкокристаллическим дисплеем, байк впечатляет еще и невероятной скоростью – целых 365 км/ч. И это при весе в 225 килограмм. Стать счастливым обладателем такого аппарата может далеко не каждый.


2 место: MTT Street Fighters

Второе место занимает MTT Street Fighters. Компания MMT умеет удивить своих клиентов. От предыдущего байка, Street Fighters отличают разве что характеристики и внешние модификации. Невероятная мощность двигателя в 430 л.с. позволяет разогнать мотоцикл до 402 км/ч.


1 место: Dodge Tomahawk

Лидером списка заслуженно становится самый быстрый мотоцикл Dodge Tomahawk. Инженерная мысль позволила оснастить этот байк 10-тицилиндровым V-образным мотор от автомобиля Додж Вайпер. Объем движка равен 8,3 литра. Этот мотор дает агрегату 500 л.с., разгоняющих байк с 0 до 100 всего за 1,7 секунды. Tomahawk способен разогнаться до 480 км/ч при своем немалом весе в 680 килограмм.


Особенностями этого мотоцикла являются его внешний вид и 4-хколесная база. Как поясняют инженеры, такое решение было принято в целях безопасности водителя и адекватного получения крутящего момента от мотора. На каждом колесе установлена независимая подвеска. За все время существования было выпущено 10 экземпляров стоимостью 550 тысяч долларов. Самый быстрый в мире серийный мотоцикл Хаябуса можно купить без особого труда, а вот владельцем Tomahawk стать очень непросто.

Развитие мототехники не стоит на месте и возможно уже в ближайшем будущем мы увидим новые модели, которые будут превосходить все наши ожидания и радовать своих владельцев превосходной динамикой движения.

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!

Самый быстрый мотоцикл в мире

Для многих водителей автомобилей, мотоциклисты кажутся просто помехой на дороге. Мотоцикл они за транспорт не считают. Но современные мотоциклы могут достигать таких скоростей, что могут оставить позади любой автомобиль.

В конце двадцатого столетия производители мотоциклов стали выпускать модели, набирающие огромные скорости. Темпы развития достигли небывалых темпов. Среди разработчиков мототехники началась негласная борьба на разработку такой модели, которая могла бы называться самый быстрый мотоцикл.

И сами производители в скором времени стали понимать, что мощность их мотоциклов достигает таких значений, что по дороге они уже передвигаться не смогут из-за своей повышенной опасности. Поэтому в начале века за столом переговоров собрались представители всех брендов, которые известны всему миру для обсуждения очень важного вопроса. Договориться о максимальной скорости мотоциклов.

Последние модели могли перемещаться с фантастической скоростью, до пятисот километров в час. Но случилось то, что должно было случиться. В разы выросло количество аварий, где участвуют мотоциклы. В десятки раз увеличилось число погибших мотоциклистов, превышающих скорость своих байков.

Для изменения этой печальной картины производители мотоциклов остановились на такой отметке максимальной скорости, как 299,3 километра в час.

И вы не найдете в салонах мотоцикл, максимальная скорость которого выше этого значения. Мотоциклы быстрые остались, но на них установлены электронные ограничители, которые контролируют скорость.

Но есть монстр, который по праву носит титул «самый быстрый мотоцикл в мире». Это Dodge Tomahawk. Это чудо презентовали в 2003 году.

Отличие его от других мотоциклов не только возможностью развить очень большую скорость. У него совершенно уникальная конструкция и габариты. В длину этот монстр достигает два с половиной метра. В высоту он - один метр, а его ширина - семьдесят сантиметров.

У этого мотоцикла не два, а четыре колеса. Они сдвоены, как передние, так и задние. Шины этого мотоцикла требуют замены их на зимние. Расстояние между спаренными колесами несколько сантиметров. Двигатель мотоцикла имеет мощность пятьсот лошадиных сил. Скорость этого чуда - 480 километров в час. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров.

Это не серийный мотоцикл. Десять этих мотоциклов собирали вручную. Стоит такой мотоцикл пятьсот пятьдесят тысяч долларов.

Топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире

Итак, давайте рассмотрим топ 10 самых быстрых мотоциклов, которые считаются самыми мощными и самыми лучшими среди аналогичных быстрых мотоциклов. Самый быстрый мотоцикл фото вы увидите дальше, и вам судить, который из этой десятки мотоциклов лучший.

На десятом месте стоит Aprilia RSV4

На этом мотоцикле Макс Бьяджи в 2009 году выступал на чемпионате WSBK, и девять раз занимал первые места. Мощность двигателя сто семьдесят восемь лошадиных сил. Он может развить скорость до 281 километров в час.

На девятом месте Yamaha YZF R1

Данная модель считается одной из самых лучших. Он отличается от аналогичных быстрых спортивных мотоциклов тем, что использовалась конструкция крестообразного коленвала.

Данная техника развивает скорость до 297 километров в час. Мощность его двигателя сто двадцать восемь лошадиных сил.

На восьмом месте Ducati 1199 Panigale R

Среди быстрых мотоциклов этот мотоцикл ярко выделяется своими возможностями. Впервые появившись в 2013 году в мотосалонах, сразу же появился на чемпионате WSBK. На этих мотоциклах выступают сильнейшие команды. Скорость, которая на этом байке возможна, 299 километров в час. Мощность двигателя 195 лошадиных сил.

На седьмом месте Kawasaki Ninja ZX-14

Эксперты в области мототехники называют этот мотоцикл наиболее мощным среди спортивных мотоциклов. Впервые его представили в столице Японии в 2005 году. Показатели максимальной скорости у него примерно такие же, как и других подобных мотоциклов. Но уже на старте этот спортбайк легко обгоняет всех своих соперников. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров. Мощность двигателя - 190 лошадиных сил.

На шестом месте Suzuki GSX-R1000

Мощность этого мотоцикла 191 лошадиная сила. Максимальная скорость, которую способен он развивать - 299 километров в час. Его большие возможности ограничены электронными ограничителями. Легендарный байк за всю историю своего существования усовершенствовался девять раз.

На пятом месте Kawasaki Ninja ZX-10R

При мощности мотора 197 лошадиных сил этот мотоцикл развивает скорость триста километров в час. Объем его мотора меньше чем у мотоцикла той же серии ZX-14. Но он способен обогнать его, так как весит меньше.

На четвертом месте Suzuki Hayabusa

Сокол считается самой быстрой птицей. Поэтому этот мотоцикл так и называется, сокол-сапсан. Не зря разработчики компании дали ему такое имя. Год его появления 1999. Этот флагман спортивного ряда успех завоевал почти мгновенно. Некоторые мотоциклисты умудрялись снимать ограничители с мотоцикла и развивали скорость до трехсот шестидесяти километров в час.

На третьем месте Suzuki GSX-R750

Этот мотоцикл считают ветераном мотоциклетного спорта. Выпуск его произошел в 1985 году, почти тридцать лет назад. Каждый год в течение всех этих лет его совершенствуют и модернизируют. В 2009 году появилась последняя его модификация, которая весит сто девяносто восемь килограмм.

Максимальная скорость этого мотоцикла достигает 306 километров в час при мощности двигателя 150 лошадиных сил.

На втором месте MTT Turbine Superbike Y2K

Скорость этого монстра может быть развита до 403 километров в час при мощности двигателя 320 лошадиных сил. Мотоцикл имеет газотурбинный мотор, заимствованный у самолета. Это единственный из быстрых мотоциклов, кому разрешено передвигаться по обычным дорогам. Весит данная техника 227 килограмм. Скорость, до которой может мотоцикл разогнаться, умопомрачительная. Об ограничении скорости у быстрых мотоциклов эта компания договор не подписывала, поэтому ограничителя скорости на нем нет. Стоит такой мотоцикл сто пятьдесят тысяч долларов.

И наконец, на первом месте Suzuki GSX1300R

Это более усовершенствованная и модернизированная версия японского сокола. Мощность его двигателя 650 лошадиных сил. Его построил Билл Уорнер. Он хотел побить мировой рекорд и побил именно на этом мотоцикле. Последний рекорд Билла - 448 километров в час. Он хотел побить и этот рекорд, но разбился в 2013 году.

Самый быстрый спортивный мотоцикл

Возможности современных мотоциклов просто поражают. Титул «Самый быстрый серийный мотоцикл» отдан по праву мотоциклу Suzuki Hayabusa GSX1300R. В технической документации мотоцикла записано, что его максимальная скорость 312 километров в час. Но профессиональные мотоциклисты смогли добиться на этой технике 412 километров в час.

В течение двух лет, с 1999 по 2001 годы, выпускалось первое поколение этого легендарного мотоцикла. Второе поколение появилось в 2008 году. Названный в честь птицы сокола, мотоцикл достигает такой же высокой скорости, как и эта птица, больше трехсот километров в час.

Возможность достигать таких больших скоростей привела к тому, что многие государства отказались принимать такие мотоциклы в своей стране, объясняя это большим риском опасности на дорогах. И поэтому все мотоциклы этой компании имеют ограничители, допускающие повышение скорости только до трехсот километров в час.

А звания «Самый быстрый спортивный мотоцикл» удостоен спортбайк итальянского производства Ducati 1199 Panigale R. Впервые появившись, спортивный мотоцикл имел некоторые недостатки. Эта модель была усовершенствованна, чтобы избавиться от них. Эти новинки будут оценены самими гонщиками. Значительно снижен вес мотоцикла. Увеличена мощность двигателя. Даже обивка сиденья была изменена. Разработчики уверяют, что она способствует обострению чувства дороги. Гонщики утверждают, что этот мотоцикл очень удобный.

Несмотря на то, что современные быстрые мотоциклы имеют ограничители скорости, почти триста километров в час смогут подарить вам удивительные впечатления.

Средний реактивный самолет может развивать крейсерскую скорость до 950 километров в час. Скорость впечатляющая, но вот представить такую на земле довольно сложно.

Тем не менее, немногим меньшую скорость способен развить и наземный транспорт. По крайней мере, об этом говорит техпаспорт самого быстрого мотоцикла в мире.

Производители мототранспорта борются за рекордные показатели. Потому что есть на планете экстрималы, готовые погонять на огромных скоростях. Причем, не в закрытом средстве передвижения, а открытом. Защищая себя только наколенниками, одеждой и шлемом. Для таких людей границы дозволенного расположились уже далеко за гранью возможного. Иначе не объяснишь ошеломляющую скорость, которую способны развивать мотоциклы. Итак, какой же самый быстрый мотоцикл в мире и кто до впечатляющих параметров немного не дотягивает?

Honda CBR1100XX Blackbird, более 200 километров в час

Серийный Honda CBR1100XX Super Blackbird начали выпускать в 1996 году. Тогда это был самый быстрый мотоцикл. В производстве байки до сих пор. Но компания Honda уже сконцентрировала свое внимание на спорт-туристе CBR 1100 XX.

Мотоцикл оснащен компактным рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1137 кубических сантиметров. В сердце байка жидкостное охлаждение с 2-мя верхними распределительными валами. К тому же мотоцикл имеет двойную комбинированную систему торможения, поэтому он может затормозить и задним и передним тормозом, от нажатия тормозной педали или тормозной ручки.

Aprilia RSV 1000R Mille, 270 километров в час

Супербайк производили с 2004 по 2010 года. 175-килограммовый инжекторный мотоцикл работает на двухцилиндровом двигателе, обладает 4-х клапанным двигателем DOHC объема 998 кубических сантиметров. Способен развивать скорость до 270 километров в час.


Kawasaki ninja ZX-11/ZZ-R1100, 283 километра в час

Kawasaki Ninja производили начиная с 1990 года и по 2001 год включительно. Модель ZX-11 была признана самым быстрым мотоциклом. И удерживала этот статус в течение 6-ти лет. На трассе байк демонстрировал скорость равную 280 километрам в час.

Kawasaki ninja ZX-11 - самый быстрый мотоцикл конца прошлого века

BMW K 1200 S, 300 километров в час

Эта мечта гонщика имеет двигатель мощностью в 167 лошадей и может разогнаться за 2,8 секунды до ста километров в час. Моделью легко управлять на дороге, центр тяжести расположен настолько низко, что на поворотах можно буквально ложиться.


Плавности ходу добавляет антиблокировочная система и электронная системы настройки подвески.

Yamaha YZF R1 2011, 300 километров в час

Легенда мира суперспорта, а так же признанный лидер в литровом классе. Yamaha YZF-R1 представили в 1998 году. И тогда это был первый мотоцикл класса литровых (1000 сс).


У серийного байка 4-х клапанный двигатель DOHC объема 998 кубических сантиметров, мощность 182 лошадиные силы, а максимальная скорость 300 километров в час.

MV Agusta F4 1000 R, 300 километров в час

Шасси этого мотоцикла украшает самая современная технологичная подвеска, а сердце бьется благодаря высокотехнологичному 1000-кубовому мотору. MV Agusta F4 1000 R признали самым быстрым литровым серийным спортбайком в мире.


На 58-м скоростном шоу «Bonneville National Speedweek», которое проходило в соляной пустыне Юты, байк показал впечатляющую скорость, среди всех представленных 1000-кубовых мотоциклов: 299 километров в час. А вот высшая отметка цифровых спидометров – 302 километра в час.

Lightning Electric Superbike, 352 километра в час

Это мотоцикл Superbike признали, как самый быстрый мотоцикл в мире, который работает на электрическом двигателе. В 2011 году электробайк смог развить потрясающую рекордную скорость – 352 километра в час. Она была достигнута во время тестового заезда на поверхности солёного озера Бонневилль пилотом Полом Теде.


MTT turbine superbike Y2K, 402 километра в час

Это единственный мотоцикл в мире, оснащенный авиационным газотурбинным двигателем (как у вертолета), на котором разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Модель Y2K дважды попала в Книгу рекордов Гиннеса. Сначала как «Самый дорогой серийный мотоцикл», а затем как «Самый мощный серийный мотоцикл». Двигатель весом 61,2 килограмма способен развить 320 лошадиных сил, максимальная же скорость 402 километра в час. За 1,5 секунды 227-килограммовая махина разгоняется до сотни. Причем, заправлять ее стоит либо авиационным керосином, либо привычным дизельным топливом.


Оборудован мотоцикл довольно любопытно. К примеру, сзади у него стоит телекамера, которая транслирует картину на ЖК-дисплей. А кроме этого, в комплект входит комплекс лазерных и радио радар-детекторов, которые просматривают территорию впереди и сзади мотоцикла.

Всего в год производят пять MTT turbine superbike Y2K. Каждый стоит около 185 тысяч долларов.

2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R, 502 километра в час

Самый быстрый мотоцикл в мире до 2000 года. Его оригинальный внешний вид пользуется очень большим спросом у тюнинг-ателье. Поэтому ни один байк не может похвастаться таким количеством разных модификаций.

У спортбайка новейший 197-сильный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением DOHC 1340 куб.см объема. К тому же с крутящимся моментом с 10 тысяч оборотов в минуту. У четырех тактового силового агрегата присутствует электронная системы впрыска горючего, а так же 6-ступенчатая коробка скоростей. При этом мотоцикл адекватно реагирует на стиль вождения байкера с помощью переключателя режимов езды.


Масса обновленного байка снижена до минимума – 260 килограммов. Это удалось сделать за счет алюминиевых маятника, рамы и заднего амортизатора. В 2011 году американец Билл Уорнер разогнался на Hayabusa до 502 километров в час (311 миль в час), впервые преодолев 300-мильный скоростной рубеж на мотоцикле.

Самый быстрый мотоцикл в мире имеет скромную цену. Всего 16,3 тысячи долларов США.

Kawasaki Ninja H2 (H2R)

В сентября 2014 года компания Kawasaki анонсировали новую модель – Kawasaki Ninja H2R. Разработанная специально для трека, гоночная версия мотобайка H2R имеет 4-цилиндровый двигатель, объемом 998 куб.см. с 2-х скоростным турбонаддувом, выдающий 310 л.с. Гражданская версия (H2) для дорог общего пользования выдает всего 200 л.с.

Kawasaki Ninja H2 – официальный трейлер

Предполагается, что скорость модели Kawasaki Ninja H2R может составлять от 400 до 450 км/ч. Пока же реальным рекордом скорости мотоцикл похвастаться не может. Но учитывая технические характеристики - это всего лишь вопрос времени.

Dodge Tomahawk, 640 километров в час

Этот концептуальный четырехколесный байк выпускает компания Dodge. Он был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2003 году. У мотоцикла два передних колеса и два задних. Это делает его очень похожим на квадроцикл. Он разгоняется за 2,5 секунды до 97 километров в час. Теоретически, по данным разработчиков, мотоцикл может развить скорость до 640 километров в час. Эта нереальная величина берется из вполне реальных параметров силовой установки байка: 8,3 литровый двигатель с 10-ю цилиндрами и двигателем мощностью 500 лошадиных сил.

Самый быстрый четырехколесный мотоцикл

Разработчики представили несколько экземпляров Tomahawk ручной сборки на продажу в каталоге Neiman Marcus. Цена каждого мотоцикла 555 тысяч долларов. Уже куплено десять штук.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Езда на супербайке более захватывающая и авантюрная, чем на обычном автомобиле. На мотоцикле вы едете снаружи, поэтому сильнее ощущаете свою связь с окружающим миром. В то же время большинство байкеров в первую очередь ценят в своих «железных конях» скорость. Только высокоскоростные мотоциклы позволят ощутить настоящий адреналин и всплеск неповторимых эмоций.

Взгляните на фото потрясающих байков, которые считаются самыми быстрыми в мире в 2015 году.

Ducati 1098S, скорость до 272 км (169 миль) в час

Это один из самых быстрых и хорошо продаваемых мотобайков в мире. У этой модели великолепный дизайн и превосходные технические характеристики. Мотоцикл Дукати 1098S развивает мощность в 160 лошадиных сил, его крутящий момент составляет 125 Нм. Также он имеет превосходную подвеску и хорошие тормоза.

BMW K 1200S, скорость до 280 км (174 мили) в час

Это гипер-спортивный туристический мотоцикл от BMW, способный разогнаться до 100 км всего за 2,8 секунды (даже на первой передаче). Мощность двигателя составляет 165 лошадиных сил, количество цилиндров – 4. Впереди мотоцикла сделана революционная подвеска, имеющая мощные вертикальные элементы и двойные продольные рычаги. Этот байк имеет превосходный дизайн.

Aprilia RSV 1000R Mille, скорость до 282 км (175 миль) в час

Перед вами самый быстрый байк от компании Aprilia. Эта модель подойдет гонщикам и для байкеров, которые просто хотят поездить в свое удовольствие. Его мощность – 160 лошадиных сил, число цилиндров – 2. Эта модель довольно легкая, с усовершенствованной ходовой частью, отличными подвесками, благодаря чему ею легко управлять, в том числе и проходить повороты на огромной скорости.

MV Agusta F4 1000R, скорость до 296 км (184 мили) в час

Это супербыстрый спортивный мотоцикл с 4 цилиндрами. Он даже является рекордсменом. В 2007 году этот байк попал в книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый мотоцикл класса 1000-кубовых моделей. Мотоцикл обладает превосходными характеристиками и имеет совершенную конструкцию.

Kawasaki Ninja ZX-14R, скорость до 299 км (186 миль) в час

Он развивает скорость 100 км в час всего за 2,7 секунды. Мощность этого красавца 200 лошадиных сил. Кроме того, в этой модели сочетаются прекрасная производительность двигателя с изысканной устойчивостью и управляемостью, потрясающей аэродинамикой и эргономикой. Этот спортбайк прекрасно подойдет для совершения поездок на длинные дистанции.

Yamaha YZF R1, скорость до 299 км (186 миль) в час

Этот байк от японского производителя очень сильно впечатляет. На самом деле эту серию производят с 1998 года. На фото вы видите 50-й выпуск. На новом мотоцикле YZF R1 установлен 4-цилиндровый двигатель объемом 998 см 3 , вырабатывающий мощность в 182 лошадиные силы.

Honda CBR1100XX Blackbird, скорость до 306 км (190 миль) в час

Перед вами на фотоснимке самый быстрый супер-турер от производителя Хонда. В 1997 году он стал самым быстрым серийным мотоциклом, одержав победу над легендарным Kawasaki ZX-11. Эта модель имеет двигатель с 4 цилиндрами, объемом 1137 см 3 , с мощностью в 152 лошадиные силы. Этот байк оснащен мощной тормозной системой, позволяющей производить остановку и передним, и задним приводом.

MTT Turbine Superbike Y2K, скорость до 365 км (227 миль) в час

Представленный на фотографии байк был признан в качестве самого мощного серийного мотоцикла, попав в книгу рекордов Гиннеса. В этом мотоцикле используется газотурбинный мотор. Для того чтобы разогнаться до 100 км ему достаточно всего 1,5 секунды, а до 300 км – 15 секунд. Мощность его двигателя составляет 320 лошадиных сил при 52 000 оборотах в минуту.

Suzuki Hayabusa, скорость до 399 км (248 миль) в час

Название этого мотоцикла в переводе означает «сокол-сапсан» (эта птица умеет развить скорость до 325 км в час). Байк Suzuki Hayabusa, так же как и эта хищная птица, может разогнаться до огромной скорости. Объем его 4-тактного двигателя составляет 1397 см 3 , а мощность – 197 лошадиных сил.

Dodge Tomahawk, скорость до 563 км (350 миль) в час

Это, бесспорно, самый быстрый в мире мотоцикл, который может разогнаться до 563 км в час. Данная «махина» содержит супермощный (500 лошадиных сил) 10-цилиндровый двигатель от автомобиля Dodge Viper. Эта модель более похожа на квадроцикл, так как у нее есть 2 задних и 2 передних колеса (с собственной подвеской). Колеса обеспечивают максимальную устойчивость. Примерная цена этого мотоцикла – $555 000.

Спасибо что рассказали о нас друзьям!