Самый большой серийный внедорожник. Самые большие внедорожники (фото далее) ездят уверенно и круто Какой внедорожник самый большой


Компания Bentley планирует начало продаж своего нового автомобиля, который станет самым дорогим внедорожником в мире. И сегодня мы расскажем про пять самых примечательных в разных категориях кроссоверов – от самого маленького до самого большого, от самого дешевого до самого дорогого.

Bentley – самый дорогой в мире внедорожник

И начнем мы наш рассказ с уже упомянутого выше внедорожника от Bentley. Этот автомобиль основывается на представленном несколько лет назад концепт-каре EXP 9 F, который был весьма неоднозначно воспринят критикой. Но у производителя нашлись силы и возможности исправить его недостатки и создать по-настоящему хороший кроссовер класса «люкс», который станет статусным товаром для самых богатых людей мира.





Автомобиль от Bentley является самым дорогим в мире серийным внедорожником. Его стоимость равна примерно 200 тысячам американских долларов. При этом производитель надеется выпускать 3 тысячи кроссоверов в год.


Knight XV – самый большой в мире внедорожник

Внедорожник – это машина для тех, кто не боится пересудов и насмешек со стороны окружающих. Дело в том, что это самый большой в мире серийный внедорожник. Его длина составляет без малого 6 метров, а объем двигателя – 6,7 литра.



Автомобиль Knight XV создан на основе канадского армейского бронетранспортера. Он способен выдержать попадание не только пуль и осколков, но даже выстрел из гранатомета. Внутри же этот внедорожник более похож не небольшую квартиру или, по крайней мере, гостиничный номер.



Интерьер кроссовера Knight XV отделан кожей. В нем есть шесть сидений (включая водительское), каждое из которых можно разложить в полноценную кровать. А для развлечения пассажиров в этом внедорожнике предусмотрены большой плазменный телевизор, компьютер и мультимедийный центр.


Suzuki Jimny – самый маленький в мире внедорожник

А самым маленьким в мире внедорожником, если не учитывать модели для детей, считается автомобиль Suzuki Jimny, впервые выпущенный в 1970 году и дошедший до наших дней.



Само название Jimny – это сокращение от двух слов, «Jeep» и «mini». Этот автомобиль имеет длину всего около трех с половиной метров, объем двигателя – 1,3 литра, а мощность – 85 лошадиных сил. Тем не менее, Suzuki Jimny – это самый настоящий внедорожник, который может передвигаться по пересеченной местности и даже взбираться по горному склону.



Люди шутят, что Suzuki Jimny – это внедорожник для тех, кому не нужно ничего доказывать обществу, для людей, которых и так высокая самооценка.

Pontiac Aztek – самый уродливый в мире внедорожник

Существует множество внедорожников, которые считают самыми красивыми в мире. Разные автомобильные издания каждый год проводят соответствующие конкурсы, определяя лучшие из лучших автомобили. Но относительно самого уродливого кроссовера на планете практически все критики единогласны – им считается Pontiac Aztek. Более того, он возглавляет и рейтинг «Самых отвратительных автомобилей всех времен».



Pontiac Aztek – это настоящий провал легендарной компании Pontiac. Производителю казалось, что он выпустил необычный семейный внедорожник для жителей сельской местности и любителей выехать на природу. Но потенциальные покупатели не оценили это авто – продажи уродливого внедорожника не составляли и десяти процентов от запланированного, а критика вообще разнесла новинку в пух и прах.



Общественный интерес вернулся к внедорожнику Pontiac Aztek вместе с выходом ставшего впоследствии легендарным сериала «Во все тяжкие», главный герой которого ездил именно на этом автомобиле.

Mobius One – самый дешевый в мире внедорожник

Мы начали наш обзор с самого дорого внедорожника на планете, а закончим самым дешевым. Таковым считается автомобиль Mobius One, выпускаемый основанной в Кении британцами компанией Mobius Motors.



Этот автомобиль специально создан для африканских стран, бедные жители которых не могут себе позволить дорогие европейские и американские машины. Стоимость внедорожника Mobius One составляет всего 6 тысяч американских долларов.



Конечно, материалы, из которых производится Mobius One, оставляют желать лучшего. Как и технические характеристики автомобиля. В нем нет кондиционера, шикарной отделки салона и даже большинства оконных стекол (только лобовое). Тем не менее, это выносливый, безопасный и, что самое главное, дешевый внедорожник, доступный по карману широкому кругу людей.

Внедорожник – крупная машина. Её габариты продиктованы необходимостью: она должна быть устойчивой, преодолевать различные препятствия и сложный грунт. Дизайнеры автомобильных компаний по-разному обыгрывают этот момент: некоторые маскируют массивность внедорожника разными конструктивными элементами, другие, наоборот, подчёркивают её.

Представители рейтинга

Многие мечтают о большом американском внедорожнике, чтобы все вокруг боялись их подрезать или слишком близко приближаться. Да, крупные габариты обладают определёнными преимуществами, но вместе с тем в городских условиях они обеспечивают ряд недостатков. А именно:

  • большие размеры усложняют маневрирование;
  • на фоне компактных машин внедорожник менее поворотливый;
  • отсутствует возможность быстро нырнуть в поворот или занять парковочное место;
  • достигает запредельных значений;
  • не всегда стандартного парковочного места хватает машине из-за её длины.

Поэтому при выборе самого большого серийного внедорожника следует внимательно подумать о целесообразности подобного приобретения. Они хороши для дальних поездок по шоссе, семейного путешествия, но в условиях большого города огромные внедорожники имеют больше недостатков, нежели преимуществ. Но это не мешает подобным автомобилям оставаться популярными и востребованными. В наш рейтинг, где определяется самый большой внедорожник серийного производства, попали представители следующих компаний:

  • Toyota.
  • Ford.
  • Chevrolet.
  • Cadillac.
  • Infiniti.
  • Nissan.
  • Mercedes.

Теперь посмотрим на лучшие и крупнейшие серийные творения автопроизводителей, которым удалось оказаться в топ-10.

Этот полноразмерный пикап – достойный ответ японского автогиганта заокеанским законодателям мод в данном сегменте. При длине 629,4 см. и высоте 194,1 см. этот грузовой внедорожник является безусловным лидером нашего рейтинга.

Самый большой внедорожник в мире характеризуется очень вместительным багажником, просторным салоном (не забываем, что значительная часть показателя длины приходится на грузовое отделение), отличной проходимостью и силовыми агрегатами с настоящей японской надёжностью.

Это сугубо сельский автомобиль, для которого фактически не существует непреодолимых преград. Однако в городе такой автомобиль становится настоящей обузой. Отметим, что размеры внедорожника увеличивались постепенно, последний раз в 2013 году после второго по счёту рестайлинга машины второго же поколения.

Комплектуется такая «махина» трёмя вариантами силовых агрегатов, объёмом 4,0/4,6/5,7 литров.

Масса пикапа в оснащённом состоянии зависит от комлпектации. Вариант Double CabLong Bed SR5 с автоматической трансмиссией и самым мощным мотором весит 2610 кг.

Брутальный исполин, кстати, производится исключительно для североамериканского рынка – для Старого Света он очень большой. В США его предпочитают фермеры, представители малого бизнеса и, конечно же, почитатели активного отдыха, проживающие в пригороде. Потребление горючего внушительное – средний показатель составляет 16,7 л. на 100 км., однако это компенсируется неприхотливостью мотора (он может «кушать» и АИ-92).

Да, американцам пришлось уступить пальму первенства изобретательным японцам, но, в отличие от Tundra, Excursion – чистокровный внедорожник, а не пикап.

И пускай в топ-10 самых больших внедорожников в мире с длиной 575,8 см. он занимает второе место, ему есть чем гордиться – он самый тяжёлый внедорожник планеты, весящий 3300 кг.

Колёсная база тоже внушительная – 348 см., а вот дорожный просвет для такого гиганта на удивление скромный – 185,0 мм. Во всяком случае, для российских дорог это не совсем подходящий клиренс, но в Америке, очевидно, бездорожье не такое суровое. Впрочем, в этом вездеходе особое внимание уделили безопасности и комфорту. Традиционно все американские автомобили прекрасно управляемы, Excursion в этом отношении не является исключением, ну, а что касается вместительности салона и багажника, то здесь, понятное дело, автомобиль тоже настоящий рекордсмен. Даже три ряда сидений, рассчитанные на семь-восемь человек, позволил оставить объем багажника на уровне 1360 литров, а его максимальное значение вообще запредельное – 4145 литров.

И ещё один интересный факт, касающийся безопасности. Масса внедорожника такова, что при столкновении с ним любая легковушка рискует оказаться под внедорожником. Чтобы предотвратить такой сценарий, на Экскьюршене под передним бампером установлена специальная система BlockerBeam, которая гасит удар, не позволяя машине быть подмятой под внедорожник. Ту же роль играет и огромное буксировочное устройство сзади. И вообще, несмотря на принадлежность к классу внедорожников, согласно американскому законодательству в транспортной сфере, Excursion считается среднеразмерным грузовиком.

Теперь о двигателях. Их у него четыре – два дизеля и два бензиновых. Самый мощный из них имеет и соответствующий расход – 27 литров на 100 км. Впечатляет! Правда, на трасе этот показатель скромнее, всего 19 литров, но и эта цифра рядового российского автомобилиста в состоянии ввергнуть в шок. Как и объём топливного бака – 168 литров.

Словом, это действительно настоящий рекордсмен, но его выпуск уже прекратился, во многом – из-за падения покупательского спроса, на который, в свою очередь, в немалой степени повлияла именно прожорливость автомобиля.

На третьем месте в нашем топ-10 самых больших внедорожников мира – ещё один американец. Что ж поделаешь, любовь жителей США к огромным автомобилям поистине неистребима, и с ней не в силах совладать ни время, ни общемировые тренды.

Действительно, даже чисто внешне автомобиль напоминает океанский лайнер, а его ходовые качества таковы, что он на самом деле не едет по автотрассам и бездорожью, а плывёт, не замечая на своём пути абсолютно никаких преград.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Большие внедорожники сильный и мощные, выглядят солидно и уверенно, на таких автомобилях очень приятно ездить, чувствуешь себя королем дороги.

Кроме того, большие внедорожники не только по дорогам чувствуют себя уверенно, а еще и на бездорожье, они способны преодолеть такие участки, где обычные кроссоверы и седаны просто застрянут и не справятся со своей миссией – доставить своего хозяина в пункт назначения.

Конечно, бывают такие участки бездорожья, где даже Хаммер H1 застрянет, но это уже серьезная болотистая местность, но там, где Хаммер застрянет, УАЗ Патриот проедет запросто, вот видео в подтверждение.

На сегодняшний день среди больших внедорожников есть флагманские модели, они впечатляют своими размерами, вместительностью и уверенностью на бездорожье. Начнем с лидеров, именно от туда все началось…

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

Японские внедорожники

Японское автомобильное производство сильно не уступает американским производителям, которые считаются лидерами в создании больших внедорожников.

Если сравнивать японские и американские большие джипы, то основными отличиями считаются наличие резкости, грубости, брутальности в американских внедорожниках, а японские обладают более изящным и стильным внешним видом. Так что, многие модели японских внедорожников можно смело относить к люксовому классу.

Toyota Mega Cruiser и Infiniti QX56 – это пример больших японских внедорожников. Самым большим японским внедорожником считается Toyota Mega Cruiser, который создавался, как основной конкурент Хаммеру. Мега Крузер тоже предназначался для военных, и поэтому его редко где встретишь.

Габариты этого джипа немного меньше, чем у Форда: длина равна 5,1 м., ширина равна 2,2 м., а высота составляет 2,1 м. Силовой агрегат в Мега Крузере тоже по-проще: объем равен 4,1 литра, а объем бензобака равен 108 литра.

Этот большой внедорожник в гражданской версии содержит в себе детали сразу нескольких моделей: руль от Тойоты Карины, а плафон на потолке от Короллы.

Что характерно Мега Крузеру, так это то, что не нем стоят 37-дюймовые диски. Конечно сложно найти такие диски, но можно из сделать на заказ, сегодня это не проблема.

Одним словом, Toyota Mega Cruiser нельзя считать самым большим внедорожником в мире, но его можно смело называть самым большим внедорожником марки Тойота.

Но есть еще очень эффектный и красивый японский внедорожник Infiniti QX56, быть может он и не больше, чем те, кого мы упомянули ранее, но в нем есть нечто интересное.

Размеры этой машины тоже очень внушительные: длина = 5,3 м., ширина = 2,03 м., высота = 1,92 м.

Технические характеристики Инфинити просто на высоте: мощный мотор с мощностью в 405 лошадок, 7-ступенчатый автомат, рамная конструкция, несколько различных режимов полного привода. Вес данного огромного внедорожника, на удивление, – 2,5 тонны.

Что самое главное, Infiniti QX56 отлично продается и пользуется хорошей популярностью, а все благодаря своей недюжинной мощности, относительно скромному расходу топлива, великолепной динамике разгона с 0 до 100 км/ч и приятному внешнему виду.

А вот интересный тест драйв про Инфинити:

Многие мужчины, выбирая машину, главным ее достоинством считают размеры. На совершенно особом месте находятся огромные внедорожники, поражающие воображение своими габаритами, брутальным дизайном и ощущением мощи. Элитные внедорожники из средства передвижения по сложной местности превратились в символ высокого статуса и солидности. Рассмотрим десять автомобилей, которые выделяются исполинскими размерами даже на фоне своих мощных собратьев.

Ford F-250 Super Chief.

Ford F-250 Super Chief огромный пикап

Пикап Ford F-250 Super Chief достигает в длину более шести метров. Двигатель — объемом 6,8 л, совокупности емкости двух топливных баков хватит на 800 км пути без заправки. Причем, ездить самый большой внедорожник форд может не только на бензине, но и на этанол-бензиновой смеси, и водороде. Но, несмотря на заявленные три варианта топлива, водитель может выбрать только два. Салон отделан черным орехом, коричневой кожей, полированным алюминием.

Ford Excursion.


Один из самых больших джипов в мире, гигант среди гигантов — Ford Excursion — имеет длину 5,76 метра. В зависимости от варианта комплектации автомобиль рассчитан на перевозку восьми или девяти человек. Версия Limited — одна из наиболее дорогих — имеет салон, отделанный кожей, и кресла, снабженные электроприводами. Эта модель была адаптирована к суровым климатическим условиям Канады. Масса автомобиля составляет практически три тонны. Открыть огромный багажник можно с помощью двери, имеющей трехстворчатую конструкцию. В топливный бак помещается 150 л бензина для 10-ти цилиндрового двигателя мощностью 300 л. с. Для разгона до скорости 100 км/час Ford Excursion V10 понадобится приблизительно 9 секунд.

Chevrolet Suburban.


Chevrolet Suburban — разновидность Chevrolet Tahoe c увеличенным размером кузова, длина которого в данной модели составляет немного более 5,5 метров. Гигант расходует порядка 30 литров топлива на 100 км пути. Богато отделанный салон, плавный ход позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя настоящими королями дороги.

Chevrolet Tahoe.


Chevrolet Tahoe отличается не только демократичными ценами, но и соответствием своему классу внедорожников. Ямы и выбоины машина преодолевает легко, а вот глубокие асфальтовые колеи могут стать для ее движения серьезным препятствием. Автомобиль для своего класса очень экономичен в эксплуатации. Если от Tahoe не требуется большой мощности, то на 100 км пути достаточно будет всего 10-ти литров топлива.

Cadillac Escalade.


Cadillac Escalade — огромный, роскошный заокеанский супер внедорожник. Двигатель с рабочим объемом 6,2 литра обеспечивает мощность, равную 403 л. с. Гарантированный запуск в морозную погоду, сильная ровная динамика разгона, плавный ход, автоматические выдвижные подножки «Escalade», — трудно перечислить все достоинства этого шикарного джипа.

Infiniti QX56.


Один из самых высоких внедорожников — Infiniti QX56 — по сравнению с легковушками выглядит очень внушительно. Его высота равна примерно двум метрам. Рабочий объем бензинового двигателя — 5,6 л, мощность — 325 л. с. Четырехрежимная трансмиссия, постоянный полный привод, понижающая передача делают автомобиль вполне пригодным для несложного бездорожья.

Mercedes-Benz GL.


Mercedes-Benz GL — более всего напоминает лимузин-вездеход. Пневмоэлементы динамической подвески обеспечивают свободный от вибраций мягкий ход. Этот внедорожник премиум-класса оснащен мульти контурными креслами, которые в зависимости от условий дороги могут автоматически менять уровень боковой поддержки. Двигатель обладает мощностью, равной 388 л. с. Mercedes-Benz GL прекрасно оснащен для преодоления местности со сложным контуром — постоянный полный привод, возможность принудительной блокировки дифференциалов, понижающая передача.

Nissan Patrol.


Nissan Patrol — действительно прекрасный внедорожник длиной чуть более пяти метров. Его ценят рыболовы и охотники, геологи и любители путешествий. Сущность этого автомобиля не меняется уже долгие годы — это «неубиваемый» джип с жесткими мостами. Он мало подходит для быстрой езды по асфальту, но прекрасно преодолевает крутые склоны и серьезные препятствия, благодаря возможности задействовать понижающую передачу. Автомобиль имеет качественную сборку, салон, отделанный добротными материалами.

Hummer H1 Alpha.


Hummer H1 Alpha немного не дотянул до пятиметровой длины. По ощущениям от вождения он больше других внедорожников напоминает грузовик.Hummer идеально подходит для преодоления пересеченной местности. Изначально предназначенный для военных целей Hummer H1 Alpha мало комфортный и плохо адаптирован к гражданским дорогам.

Тигр.


Было бы неправильно не упомянуть в нашем , производимом Арзамасским автоконцерном. Этот автомобиль создавался в качестве военной техники, был оснащен бронью и баллистической защитой. «Гражданский» вариант Тигра самый большой джип российского производства. Внедорожник обладает двигателем объемом 3,2 л и мощностью — 215 л. с.

Состязание за право носить титул самого большого внедорожника продолжается. Компании General Motors, Ford и другие автомобильные гиганты не прекращают разработку моделей, которые придутся по душе любителям огромных и очень дорогих «игрушек для взрослых мужчин».

Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.

А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.

В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники — серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Приветствуйте: Ford Alton F-650!

Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика — этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов.

Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.

Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта. Интересно, что стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов. Вот такой он — самый большой внедорожник.

А что другие?

Предлагаем ниже ознакомиться с автомобилями, которые так же имеют выдающиеся характеристики.

Для более удобного восприятия они сведены в единую таблицу:

марка масса длина ширина высота
Chevrolet Suburban 2755 5,6 2,01 1,95
Toyota Mega Cruiser 2850 5,1 2,17 2,075
Hammer h1 3245 4,7 2,2 1,905
Ford Excursion 3267 5,74 2,03 2,02
Ford F-250 3360 5,71 2,03 2,01

И если описанный выше автомобиль все же относится к грузовикам, то честнее будет выбирать самый большой внедорожник из этих представителей. Однако здесь может возникнуть затруднение. Ведь по ширине лидирует один автомобиль, а по длине уже другой. Самым высоким оказался японский внедорожник Toyota Mega Cruiser. И одно то, что он сумел затесаться в ряды американцев достойно уважения.

А потому мы оставляем возможность каждому выбрать для себя лидера и назначить его самым-самым внедорожником: высоким, широким или тяжелым. В зависимости от того, что вы ищете.