Самый большой объем мотоцикла. Самый быстрый мотоцикл в мире

Крейсерская скорость среднего реактивного самолета составляет около 950 километров в час, что всего-то на тридцать процентов больше, чем заявлено в техпаспорте у самого мощного мотоцикла Tomahawk. Только вот незадача, самолеты летают, а байки - нет.
Производители гонятся за рекордными показателями, потому что есть люди, которым нужно все самое-самое. Для экстрималов границы дозволенного лежат на грани возможного, иначе как объяснить разгон двухколесного железного коня до отметки в пятьсот километров в час.

1. Dodge Tomahawk

Четырехколесный байк разгоняется до 97 километров в час за 2,5 секунды. Если забыть про встречное сопротивление, то, по заявлению разработчиков, мотоцикл сможет развить 640 километров в час.
Правда, это только теоретическая величина, которая берется из реальных параметров силовой установки: 8,3-литрового двигателя с десятью цилиндрами и мощностью 500 л.с.

2. 2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R




Один из самых быстрых и мощных байков во всем мире. В 2011 году во время гонок Loring Timing Association американец Билл Уорнер (Bill Warner) разогнал модернизированную версию Hayabusa до 502 километров в час, что стало новым рекордом скорости на мотоцикле.
В базовой комплектации спортбайк оснащен новейшим 197-сильным четырехцилиндровым двигателем с объемом 1 340 кубических сантиметров.

3. MTT turbine superbike Y2K


Единственный мотоцикл для движения по обычным дорогах, который оснащен авиационным газотурбинным двигателем. Кроме того, модель Y2K дважды занесена занесена в Книгу Рекордов Гинесса как «Самый мощный серийный мотоцикл» и «Самый дорогой серийный мотоцикл». При собственном весе в 61,2 килограмма двигатель байка развивает 320 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничивается 402 километрами в час.

4. Lightning Electric Superbike




Superbike был признан самым быстрым мотоциклом в мире, работающим на электрическом двигателе. По результатам тестового заезда в пустыне Большого соленого озера электробайк развил скорость 352 километра в час.

Honda CBR1100XX Blackbird




Модель CBR 1100 XX выпускается с 1996 года и все еще находится в производстве. Черный стритфайтер развивает скорость больше двухсот километров в час.

6. Yamaha YZF R1 2011




Серийный мотоцикл имеет четырехклапанный двигатель DOHC с объемом 998 кубических сантиметров, обеспечивающий мощность 182 лошадиных сил. Максимальная скорость стоит на отметке в 300 километров в час.

7. MV Agusta F4 1000 R




Шасси мотоцикла украшает современная технологичная подвеска, а сердцем является высокотехнологичный 1 000-кубовый мотор. Резвый байк разгоняется до скорости 300 километра в час.

8. Kawasaki ninja ZX-11/ZZ-R1100




Модель ZX-11 удерживала титул «самого быстрого мотоцикла» на протяжении шести лет, показав на трассе скорость в 280 километров в час.

9. Aprilia RSV 1000R Mille



10. BMW K 1200 S



Как вы считаете, сколько лошадиных сил может развивать мотоцикл? Ну, 200, пусть даже 300 и не больше, скажите вы. И ошибетесь. Перед вами MAD (или Mad Ron Laycock), который в течении последних пяти лет разрабатывал австралийский поклонник двухколесной техники. Его мощность составляет — ВНИМАНИЕ! — целых 3800 л.с.!

Откуда же такая мощь? Все благодаря авиационному реактивному двигателю Rolls-Royce Viper MK.202 Turbojet. Хотя сам байк построен на базе вполне серийной модели от Yamaha — FJ 1200. Мотоцикл сделан специально для заездов на четверть мили. К сожалению, его скоростные характеристики не сообщаются, однако мы уверены, что они впечатляют воображение.

Еще на ум приходит Tomahawk , созданный американской автомобильной компанией Dodge. По сути, это прототип, который, однако, одно время продавался вполне официально (об этом чуть ниже).

Впервые «Томагавк» был представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте. Зрители были немало удивлены, когда представители компании сдернули покрывало с мотоцикла, да еще какого! Перед ними возвышался очень колоритный четырехколесный байк, который оснащен 10-цилиндровым двигателем от легендарного суперкара Додж Вайпер, мощность которого составляет 500 лошадиных сил. Четыре колеса нужны для того, что бы байк просто не завалился на бок. Кстати, у каждого колеса своя независимая подвеска.

При разработке этой модели инженеры особое внимание уделили весу, поэтому здесь применены такие материалы, как карбон, титан, магний и алюминий. Несмотря на это, масса Tomahawk все равно составляет впечатляющие 680 кг. Однако на скорость это мало влияет — заявленная «максималка» составляет 468 км/ч!

Самое необычное, что мотоцикл можно было приобрести вполне официально — за 555 тысяч долларов. Всего компания планировала продать 300 экземпляров, а на деле получилось не более 10. Почему? Во-первых, слишком высокая стоимость отпугнула многих потенциальных покупателей. Во-вторых, байком не так-то просто управлять — в силу огромной мощности даже при легком нажатии на гашетку акселератора он пытается просто выпрыгнуть из под водителя. В-третьих, мотор крайне требователен к качеству топлива и слишком дорого в обслуживании. А еще некоторые эксперты после показа «Томогавка» во всеуслышание заявили, что падение с него может быть фатальным для жизни. Но несмотря на это, сообщений о серьезных ДТП с участием данного мотоцикла пока еще не поступало.

После презентации как грибы после дождя начали появляться реплики прототипа. Правда, их стоимость в разы ниже настоящего Tomahawk.

Среди серийных мотоциклов лидером в этой области является самая настоящая легенда — Suzuki GSX-1300R Hayabusa , которая к тому же является самой быстрой среди байков, которые сходят с конвейера. «Хаябуза» или «Сокол» в переводе на русский язык, начала продаваться в далеком 1999 году и за это время успела пережит смену поколений.

Ныне в движение Hayabusa приводит четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,3 литра мощностью 193 лошадиных силы, а крутящий момент развивает огромные для двухколесной техники 138 Нм при 7000 об/мин. Благодаря этому, а также низкому весу и отменной аэродинамике байк способен набирать скорость свыше 300 км/час.

Езда на супербайке более захватывающая и авантюрная, чем на обычном автомобиле. На мотоцикле вы едете снаружи, поэтому сильнее ощущаете свою связь с окружающим миром. В то же время большинство байкеров в первую очередь ценят в своих «железных конях» скорость. Только высокоскоростные мотоциклы позволят ощутить настоящий адреналин и всплеск неповторимых эмоций.

Взгляните на фото потрясающих байков, которые считаются самыми быстрыми в мире в 2015 году.

Ducati 1098S, скорость до 272 км (169 миль) в час

Это один из самых быстрых и хорошо продаваемых мотобайков в мире. У этой модели великолепный дизайн и превосходные технические характеристики. Мотоцикл Дукати 1098S развивает мощность в 160 лошадиных сил, его крутящий момент составляет 125 Нм. Также он имеет превосходную подвеску и хорошие тормоза.

BMW K 1200S, скорость до 280 км (174 мили) в час

Это гипер-спортивный туристический мотоцикл от BMW, способный разогнаться до 100 км всего за 2,8 секунды (даже на первой передаче). Мощность двигателя составляет 165 лошадиных сил, количество цилиндров – 4. Впереди мотоцикла сделана революционная подвеска, имеющая мощные вертикальные элементы и двойные продольные рычаги. Этот байк имеет превосходный дизайн.

Aprilia RSV 1000R Mille, скорость до 282 км (175 миль) в час

Перед вами самый быстрый байк от компании Aprilia. Эта модель подойдет гонщикам и для байкеров, которые просто хотят поездить в свое удовольствие. Его мощность – 160 лошадиных сил, число цилиндров – 2. Эта модель довольно легкая, с усовершенствованной ходовой частью, отличными подвесками, благодаря чему ею легко управлять, в том числе и проходить повороты на огромной скорости.

MV Agusta F4 1000R, скорость до 296 км (184 мили) в час

Это супербыстрый спортивный мотоцикл с 4 цилиндрами. Он даже является рекордсменом. В 2007 году этот байк попал в книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый мотоцикл класса 1000-кубовых моделей. Мотоцикл обладает превосходными характеристиками и имеет совершенную конструкцию.

Kawasaki Ninja ZX-14R, скорость до 299 км (186 миль) в час

Он развивает скорость 100 км в час всего за 2,7 секунды. Мощность этого красавца 200 лошадиных сил. Кроме того, в этой модели сочетаются прекрасная производительность двигателя с изысканной устойчивостью и управляемостью, потрясающей аэродинамикой и эргономикой. Этот спортбайк прекрасно подойдет для совершения поездок на длинные дистанции.

Yamaha YZF R1, скорость до 299 км (186 миль) в час

Этот байк от японского производителя очень сильно впечатляет. На самом деле эту серию производят с 1998 года. На фото вы видите 50-й выпуск. На новом мотоцикле YZF R1 установлен 4-цилиндровый двигатель объемом 998 см 3 , вырабатывающий мощность в 182 лошадиные силы.

Honda CBR1100XX Blackbird, скорость до 306 км (190 миль) в час

Перед вами на фотоснимке самый быстрый супер-турер от производителя Хонда. В 1997 году он стал самым быстрым серийным мотоциклом, одержав победу над легендарным Kawasaki ZX-11. Эта модель имеет двигатель с 4 цилиндрами, объемом 1137 см 3 , с мощностью в 152 лошадиные силы. Этот байк оснащен мощной тормозной системой, позволяющей производить остановку и передним, и задним приводом.

MTT Turbine Superbike Y2K, скорость до 365 км (227 миль) в час

Представленный на фотографии байк был признан в качестве самого мощного серийного мотоцикла, попав в книгу рекордов Гиннеса. В этом мотоцикле используется газотурбинный мотор. Для того чтобы разогнаться до 100 км ему достаточно всего 1,5 секунды, а до 300 км – 15 секунд. Мощность его двигателя составляет 320 лошадиных сил при 52 000 оборотах в минуту.

Suzuki Hayabusa, скорость до 399 км (248 миль) в час

Название этого мотоцикла в переводе означает «сокол-сапсан» (эта птица умеет развить скорость до 325 км в час). Байк Suzuki Hayabusa, так же как и эта хищная птица, может разогнаться до огромной скорости. Объем его 4-тактного двигателя составляет 1397 см 3 , а мощность – 197 лошадиных сил.

Dodge Tomahawk, скорость до 563 км (350 миль) в час

Это, бесспорно, самый быстрый в мире мотоцикл, который может разогнаться до 563 км в час. Данная «махина» содержит супермощный (500 лошадиных сил) 10-цилиндровый двигатель от автомобиля Dodge Viper. Эта модель более похожа на квадроцикл, так как у нее есть 2 задних и 2 передних колеса (с собственной подвеской). Колеса обеспечивают максимальную устойчивость. Примерная цена этого мотоцикла – $555 000.

Спасибо что рассказали о нас друзьям!

Кто любит мотоциклы? Скорее всего это те люди, которые жить не могут без свободы и скорости. Счастливые обладатели мотоциклов зачастую относятся к своему транспорту, как к лучшему другу, называя его "железный конь". Некоторые фанаты называют свой транспорт уменьшительно-ласкательными именами. В любом случае, каждый из этих людей наслаждается звуком мотора. Конкуренция на моторынке постоянно растет. Особенный скачок был заметен в 2000 году. Компании начали соревноваться в выпуске мотоциклов с турбинами. Причина - дополнительный бонус в скорости. Буквально через год было принято решение обезопасить поездки свом фанатам, благодаря электронике. Но поскольку у всех людей мнение разное, то остались производители, чьи разработки не ограничены электроникой. Мы хотим познакомить Вас с рейтингом самых быстрых мотоциклов. Здесь присутствуют те модели, которые не имеют ограничений в скорости, и противоположные им. Этот рейтинг будет интересно не только просто обывателям, которые стремятся расширить свой кругозор, а особенно он придет по нраву фанатам железных коней. Вы сможете обсудить эти модели со своими друзьями, которые ездят вместе с Вами.

  1. 3 секунды для того, чтобы развить скорость от 0 до 100 м/с
  2. вес 173 кг
  3. двигатель 119 кВт, 160 л.с.

Этот спортивный транспорт разрабатывается с 2006 года. Внешний вид привлекает каждого человека. Серебристо-черный конь с красными полосами - все, что нужно для спортивного и современного стиля. Разработчики также вносят периодически изменения в конструкцию,которые помогают и дают шанс победы на чемпионатах по мотогонкам.

Популярная Honda
Еще один спортивный мотоцикл - Honda Blackbird CBR1100XX. Мотоцикл был разработан в далеком 1996 году, но он по сей день пользуется большим спросом. Разработчики Хонды хотели составить большую конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11. Этот железный конь порадует хозяина такими характеристиками:

  1. вес 225 кг
  2. максимальная скорость 290 километров в час
  3. мощность 155 л.с.

Здесь имеют место современные японские технологии.

Скорость и величие от BMW
BMW S1000 RR известна на весь мир тем, что мотоцикл побывал на чемпионате мира. Первый БМВ показал себя миру в 2008 году. Весил он на тот момент 183 кг. Характеристики:

  • 100 км/час за 3,1 секунды
  • мощность двигателя 193 л.с.
  • присутствует ограничение электроники.

Лидер по мотогонкам
Это - Yamaha YZF R1 2012 . Мотоцикл является настоящей гордостью производителей. Японцы известны всему миру не только кропотливым трудом, но и изобретательностью, находчивостью. Это - лучший представитель своего класса. Гонки World Superbike неоднократно подтвердили этот факт.
Фанаты увидели этого железного коня в 1988 году. Особенности:

  1. мощность двигателя 182 л.с.
  2. 12,5 тыс. об/мин.
  3. вес 206 кг
  4. макс скорость 299 км/ч
  5. рабочий объем 998 см3.

На шестом месте нашего рейтинга расположился Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 . Дебютным выездом перед публикой считается Tokyo Motor Show в 2005 году. Мотоцикл выглядит не просто мощно, и подтверждает это своими параметрами, но и очень современно. В 2006 году его уже можно было купить. Это - младший брат ZX12R.

  • вес 220 кг
  • мощность двигателя 200 л.с.
  • разгон до 100 метров в секунды меньше, чем за 3 секунды
  • рабочий объем 1441 куб.см
  • электроника 299 километров в час.

Как видите, байк имеет небольшой вес и габариты, но не смотря на все это, он является весьма стабильным и спокойным при езде. Алюминиевая монорама предоставляет своему хозяину адекватный клиренс для серьезных поворотов, а также надежные крепления узлов подвески.

Золотая середина нашего рейтинга - MV Agusta F4 CC . Создателем этого байка принято считать популярного на весь мир дизайнера, Массимо Тамбурини. Он также известен своими разработками в Ducati 916.
Новенький мотоцикл увидел свет на СКС в 1998 году. Двигатель здесь порадует самого привередливого и придирчивого байкера, благодаря жидкостному охлаждению, 16ти клапанам и 4ех цилиндрам. Общие характеристики:

  1. макс скорость 306 м/с
  2. мощность двигателя 200 л.с.
  3. рабочий объем 1078 см3.

Стальной конь для брутальных мужчин
Это - Suzuki Hayabusa . Байк был представлен фанатам в далеком 1999 году. Но в силу придирчивости разработчиков, он не раз подвергался видоизменениям и доработкам. На данный момент Сузуки можно смело считать самым быстрым серийным мотоциклом. Описание:

  1. рабочий объем 1349 куб.см.
  2. 197 л.с
  3. максимальная скорость 327 километров в час
  4. топливный бак - 21 литр
  5. ограничение электроникой.

Кстати, последний пункт установлен в 2001 году, а не сразу при выпуске. Скорость - 299 километров в час.
Сузуки отличается от других конкурентов своим уникальным и неповторимым дизайном. Все дело в аэродинамической проработке. Кстати, благодаря этой особенности, байк идеально ведет себя на дороге.

  • длина - 2,2 метра
  • ширина - 74 сантиметра
  • высота - 1,2 метра.

Итак, один из победителей. На третьем месте расположен мотоцикл MTT Turbine Superbike . Красный, мощный, ответственный и брутальный...Этими словами сложно ограничиться, потому расскажем Вам его особенности и параметры, которые действительно поражают.
Этот байк стоит целых 200 000 долларов. За год разработчики выпускают всего пять экземпляров.

  1. мощность мотоцикла 239 кВт
  2. 52 тысячи оборотов в минуту
  3. газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison
  4. двухступенчатая коробка передач

Также эксклюзивной деталью является задняя камера с жидкрокристаллическим дисплеем. А весит этот железный конь 227 кг. Максимальная скорость, которую можно развить на этом байке - 364 километра в час.

На втором месте находится брат по крови MTT Turbine Superbike. На самом деле байк мало чем отличается от того, который мы описали Вам выше. Почему же он находится на втором месте, а не на третьем? Все дело в улучшенных характеристиках, а именно:

  • мощность 310 кВт
  • макс скорость 402 километра в час.
  • вес одного двигателя 61 кг.

Самый быстрый мотоцикл в мире
Это - Dodge Tomahawk . Лучший из лучших. Именно его видят в своих самых ярких снах фанаты мотоциклов. Более мощный байк просто страшно себе вообразить. Он является невероятным по всем своим особенностям и характеристикам.
Рассмотрим детально особенности этого железного коня. В первую очередь, в глаза бросаются четыре колеса, а не два.
Всего в мире существует 10 таких экземпляров. Кстати, девять из них уже проданы. Цена - 555 000 долларов. За такие деньги можно купить дорогостоящий и элитный автомобиль. Весит мотоцикл целых 680 килограмм.
Характеристики:

  1. десятицилиндровый двигатель автомобиля Dodge Viper
  2. 500 л.с.
  3. до 100 километров в час можно разогнаться всего за 1,8 секунды
  4. максимальная скорость 480 километров в час.

Этот мотоцикл является чемпионом уже много лет. И судя по всему, еще не скоро найдется достойная замену этому монстру. Хочется также отметить, что каждое колесо оснащено собственной подвеской.

Конечно же, все эти мотоциклы стоят сумасшедших денег. Но для большинства байкеров это - не проблема. Ведь их байки являются самыми любимыми и родными в мире.
Вы не можете ответить себе на вопрос, почему же многие люди так фанатеют от этих компактных средств передвижения, ведь здесь нет объемного багажника, маленького ребенка на заднее сидение пристегнуть нельзя и так далее? Постараемся в завершении нашего рейтинга объяснить Вам. В чем же заключаются преимущества байков?

  1. Компактность. Мотоцикл более маневренный на низких скоростях, Вы прекрасно можете проехать даже по самой узкой дорожке, там, где автомобилю нужно объезжать.
  2. Времена года. Летом мотоцикл - это не только экстрим, скорость, но и повышенный комфорт. Вы чувствуете связь с природой, Вам не жарко.
  3. Пробки. Вечная проблема автолюбителей. Опоздал на работу из-за пробок, опоздал на важнейшую встречу по той же причине. Ничего не поделать. Некоторым водителям даже приходится бросать свое авто, чтобы спуститься в метро. На мотоцикле Вы успеете всегда и везде.
  4. Для некоторых любителей байков, это - своеобразная романтика. Девушка в шлеме, которая обнимает байкера...Вечная романтика и идилия даже в кинематографе.
  5. На одно парковочное место для автомобиля, можно с легкостью поставить 3 или 4 байка.
  6. Своеобразная экономия, ведь топлива мотоцикл съедает значительно меньше.
  7. Если Вы обладаете некоторыми знаниями механики, то починить или обновить мотоцикл будет значительно проще. Байк не требует слишком много времени. Причина тому - большинство деталей находится снаружи.
  8. Запах. Опять таки природа и романтика. Вы наслаждаетесь не запахом "елочки", которая висит или одеколона, а естественными запахами.
  9. Как показывает практика, мотоцикл положительно влияет на координацию движений человека. Чувство равновесия у байкеров развито прекрасно.
  10. Ну и конечно же, мотоцикл является значительно дешевле машины.

Конечно же, здесь есть и свои минуса. Опять таки, отсутствие багажника. Всей семьей на море Вы не сможете съездить. Многие люди считают, что байки являются очень опасными для жизни. Это - правда. Но на самом деле байкеры - -это очень аккуратные люди, которые понимают, что могут не просто помять байкер, а рискуют собственной жизнью.

На самом деле мы так детально рассмотрели вопрос для тех людей, кто не является фанатами железных коней. Настоящие байкеры никогда не сравнят автомобиль с мотоциклом. Для них это сравнение является просто непонятным и неуместным.

Вспоминая еще раз самые дорогие экземпляры в мире, мы бы сделали такой вывод. Не имеет смысла платить заоблачные суммы денег за бренд или сумасшедшую скорость. Безопасность превыше всего. Спокойная и размеренная езда способна не только доставить человека в нужное время и в нужное место, но и полностью обезопасить. Ни к чему ездить на максимальной скорости. Исключение - это профессиональные гонки, на которых показывают свое мастерство те люди, которые изучали эту деятельность долгими годами, и постоянно тренировались.

В конце прошлого столетия представители сферы мотоиндустрии словно соревновались друг с другом, создавая более быстрые и мощные мотоциклы. Каждый производитель пытался переплюнуть другого, выпуская мототехнику с более высокой скоростью, чем у конкурента. Но буквально через десяток лет было принято общее решение об ограничении мотоциклов по скорости. Максимальное значение не должно было быть выше 299 км/ч. Это было связано с возросшим количеством аварий, в том числе с летальным исходом, причиной которых стало желание владельца показать все, на что способен его железный конь.

Место чемпиона среди чопперов уже долгое время удерживает Mad Ron Laycock, разработанный фанатом мототехники из Австралии. Его мощность – барабанная дробь – 3800 лошадей!

Думаете, это невозможно? Возможно, если поставить авиационный реактивный двигатель Роллс-Ройс Випер MK. Чоппер сконструирован на основе серии от Yamaha - FJ 1200. Байк был создан для заездов на 402 метра. Печально, но его показатели скорости неизвестны, хотя, уверяем, они способны поразить. Без сомнения, на этом железном коне не получиться покататься, но его смело можно назвать самым мощным мотоциклом.

Томагавк отличается от своих побратимов нестандартной конструкцией. У него сдвоенные колеса, которые отделяет друг от друга лишь небольшой зазор. Каждое колесо имеет свою независимую подвеску. Сдвоенные колеса нужны Томогавку для адекватного принятия крутящего момента от супермотора.


У Томагавка мотор объемом больше восьми литров от Dodge Viper с десятью цилиндрами. Супермотор в 500 лошадей позволяет разгоняться до сотни км/ч за несколько мгновений. В принципе, если убрать физические факторы, возможен разгон чоппера до 676 км/ч, в реальности же его предельная скорость приближается к 500 км/ч.


Недалеко от золота ушел чоппер МТТ Street fighter. Несмотря на схожесть в конструкции со следующей в списке моделью, его технические характеристики помощнее: двигатель в 420 лошадей помогает ему разгоняться до 402 км/ч.


Стать обладателем этого супербайка, который стоит около 200 тысяч баксов, означает быть везунчиком. Ведь всего ежегодно покидает конвейер пять чопперов MTT Turbine Superbike. Мощный газотурбинный двигатель в 320 лошадиных сил от Rolls Royce-Allison – не единственное достоинство байка. Любителей очень радует двухступенчатая коробка передач и наличие задней камеры с цветным жидкокристаллическим экраном. Кстати, вес при этом еле дотягивает до 230 килограмм. Скорость этого чоппера не хилая – 364 км/ч.


Также выделяется Suzuki GSX-1300R Hayabusa, не только легендарный, но и самый высокоскоростной среди «конвейерных» собратьев. Сокол (так звучит название байка) поступил в продажу в конец прошлого века, и за этот срок произошло несколько смен поколений.

Сейчас у Сокола полуторалитровый двигатель с 4 цилиндрами, его мощность составляет 193 лошадей, да и крутящий момент просто поразительный для двухколесного агрегата. Именно это, а еще небольшой вес и отличная аэродинамика, послужило тому, что байк может набрать скорость до 300 км/ч.


Этот популярный мотоцикл подарил миру популярный инженер Массимо Тамбурини, который приступил к работе над своим детищем вскоре после Дукати и продемонстрировал результат своего труда на заре прошлого столетия. 16-клапанный мотор с четырьмя цилиндрами имеет жидкостное охлаждение. Мощность в 200 лошадиных сил позволяет байку разгоняться до 306 км/ч.


Достаточно молодой байк, представленный широкой публике на шоу мототехники в Токио всего десять лет назад, поступил на конвейер уже через год. Задумывался байк как смена ZX12R. Вес Ниндзи всего в 220 килограмм, а имеющиеся 200 лошадей делают его способным на разгон до сотни метров всего за 2,9 секунды. Предел разгона, который ограничивает электроника, равняется почти 300 км/ч.


Чоппер, нашумевший в мотомире. Байк Yamaha YZF R1 2012 заслужил титул не только лидера Ямахи, но и лучшего в своем классе. Множество раз получал золото в гонках World Superbike. Презентовали миру этот чоппер в 1998 году. Его показатели впечатляют: мотор мощностью в 180 лошадей при 12,5 оборотах в минуту, вес всего 206 килограмм, скоростной предел – почти 300 км/ч.


Эта модель стала известной после того, как на ней на мировых соревнованиях по мотогонкам выступила пилотная команда BMW Motorrad Motorsport. Модель поступила в производство не так давно – в 2008 году. Вес байка всего 183 килограмма, зато этот легковес может набрать 100 км/ч за 3,1 секунды. Благодаря мощному мотору в 193 лошадиных сил железный конь может достигать предельной скорости в 299 км/ч, а если бы это не было ограничено электроникой, кто знает, насколько бы он разогнался?

Многие полагают, что самый большой мотоцикл в мире должен быть и самым мощным. Давайте убедимся, правда ли это.

Воистину самый огромный чоппер на планете общественность увидела в 2012 году в Италии на мотовыставке Motor Bike Expo. Его габариты действительно поразительны: длиной этот монстр достигает 6,5 метров, высотой – 3,43 метра, а его масса почти три тонны! Над исполином потрудились инженеры компании Regio Design во главе с Фабио Реджиани. На конструирование самого “крупного” железного коня ушло четыре месяца.


Даже эти огромные габариты не отразились на работоспособности чоппера, им действительно можно управлять, правда, в случае, если у вас очень длиннющие конечности и рост не меньше четырех метров.

Кстати, его предшественника, обладавшего титулом «самый большой мотоцикл», совсем не волнует, какого роста оседлавший его человек. Создатель Грэг Данхэм сконструировал его таким образом, чтобы на нем без проблем можно было ездить. Габариты теперь уже серебряного призера не сильно отличаются от нынешнего. Его длина 6 метров, высота 3 метра, а масса так же чуть-чуть не дотянула до трех тонн. Это не мешает мотоциклу набирать скорость до 104 км/ч (да, это не самый быстрый байк в мире, но учтите габариты), а его двигатель имеет 500 лошадей.

Создавать эту махину Грэг начал, поспорив с приятелями, уверенными, что никто не сможет сделать столь большой байк. «Dream Big» в качестве доказательства появился на свет через три года, лишив своего хозяина 300 тысяч долларов. Хотя, как говорит Грэг, сейчас появилось полно желающих заиметь подобный гигант, и даже выстроилась очередь.