Самые удачные автомобили-долгожители

Красота, как известно, — это понятие субъективное. Невозможно придумать формулу красоты и создавать вещи, которые бы нравились всем без исключения. Однако, благодаря такой науке, как статистика, можно все же вывести некоторые закономерности и найти вещи, которые бы нравились пусть не всем, но как можно большему проценту опрошенных.

Именно таким образом составляются рейтинги самых красивых машин. Важно также и то, что результаты часто зависят от страны, в которой проводился рейтинг, потому что предпочтения россиян и немцев немного расходятся, не говоря уже про Америку, Англию или Австралию.

  1. — за эту машину, прототипом для которой стала звездная модель 50-х Aston Martin DBR1, проголосовало большинство опрошенных;
  2. со своим ультрасовременным спортивным дизайном суперкара и отличными аэродинамическими качествами занял второе место;
  3. — изящный родстер знаменитой компании покорил сердца многих и сумел занять третью строчку;
  4. Хетчбэк — четвертый в рейтинге, это одна из наиболее успешных моделей американского концерна за последнее время;
  5. — спортивное двухдверное купе с яркими запоминающимися чертами очень уж понравилось богатой публике;
  6. Концепт-кар — это действительно «что-то», спорткар из будущего, жаль, что пока это только разработка и пока нет сведений, поступит ли он в серию;
  7. — ну куда же в таком рейтинге без «Ламборгини» — спорткар с открытым верхом занял седьмое место;
  8. Седан бизнес класса удостоился восьмого места;
  9. Небольшой семейный седан после обновления пользуется популярностью и занял девятое место;
  10. Гибридный — машина с необычным дизайном, рассчитанная на двух человек, отличается экономичностью и замыкает ТОП-10 самых красивых авто по версии Forbes

Рейтинг показательный, но журнал не отображает предпочтений россиян, для которых многие из названых моделей известны только по картинкам, а то и вовсе неизвестны. Интересный рейтинг красивых автомобилей составили блоггеры Рунета , а так как «интернетчики» — народ интересный, то и список получился занимательный:


Этот рейтинг включает в себя несколько десятков моделей, но когда после нескончаемого ряда Астон Мартинов, BMW 3 серии, Audi R8 или Bugatti Veyron, появляется ГАЗ-21 (Старая Волга), а чуть ниже в рейтинге Лада 2110 и Лада 2112, то становится ясно, как голосовали некоторые — по простому принципу «Моя машина самая лучшая».

При желании можно найти еще множество других рейтингов, которые составляли самые разные издания. Есть ТОП-10 и ТОП-100 автомобилей на основе опросов в различных социальных сетях, группах любителей антиквариата или спортивных машин. Нужно сказать, что единство найти очень сложно. Так например в одном из рейтингов, который был составлен на основе опросов в странах Европы, тройка самых красивых машин выглядит так:


Стоит сказать, что по этому же опросу Bugatti Veyron Super Sport 2010 года выпуска занимает как раз самое последнее сотое место.

Если проанализировать опрос, который проводился в одном из сообществ ценителей автомобилей, то результаты получились совершенно другими:

  1. Porsche Cayenne Turbo;
  2. Maserati Gran Turismo S;
  3. TVR T440R Typhon.

Одним словом, все эти рейтинги только подтверждают старую истину, что «на вкус и цвет товарищей нет». Если бы всем поголовно нравились только Джипы, то несложно догадаться как бы выглядели улицы наших городов. А разнообразие дает право выбора и возможность выделиться из общей массы. Даже обладатель отечественного — Старого Запорожца — может постараться сделать такой тюнинг, что его машина станет самой красивой (для него конечно).

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при них о деньгах говорить просто неудобно. Так или иначе, это - самые дорогие автомобили в мире.

На фото Lamborghini Veneno — 50-я модель завода

Поскольку золотые ободки на тахометре и рубиновые стрелки не являются предметом первой необходимости, то мы решили свободно подойти к составлению рейтинга. А выяснить, какая самая дорогая машина в мире, нас всех подстегивает скорее любопытство, чем составление wish-листа. Для большинства из нас не имеет никакого значения, стоит машина 45 миллионов евро, или 245 миллионов. Это очень дорого. Но мы постарались сохранить ценники актуальными и там, где помещались нули, попробовали пересчитать цену в рублях, чтобы совсем уж доходчиво. Еще один важный момент - мы отбирали только те автомобили, покупка которых актуальна в 2016 году. Об аукционных экземплярах речь не идет.

Начинать всегда сложно, а когда видишь такие цифры, то и вовсе теряешься. Вместе с тем, вот список пятерки самых дорогих автомобилей.

Lamborghini Veneno $ 4,500,000

В 2013 году коллекционеры услышали сразу две новости об этом автомобиле - хорошую и плохую. Хорошая - он действительно выходит. А плохая - выходит только в трех экземплярах. Куда уехали эти три автомобиля, понятно, но в этом году у ценителей экзотики шансов прибавилось, как прибавилась и цена Ламбо, которая и обеспечила ему место в нашем ТОП 5.

Видеоролик о самом дорогом гараже в мире

Этот боевой бык мало того, что дорогой, так еще и юбилейный. Это 50-я модель завода, и такой агрессивной машины свет не видел. Каждый квадратный миллиметр карбонового кузова излучает агрессию и презрение ко всему живому. Подумать только - начинали с тракторов.

Lamborghini Veneno имеет 6,5 литровый двигатель и 750 сил мощности. Заявленная максимальная скорость - 355 км/ч. Машина на 300 кг легче, чем более дешевый Aventador, что позволило снизить время разгона до сотни до 2,8 секунд.

Lykan Hypersport $ 3,400,000

Он сделан там, где даже пиццу развозят на Бентли и стремятся к красоте и мощности, как они ее понимают. Но этот автомобиль даже больше, чем просто роскошь. В Эмиратах к роскоши привыкли. Это стремительная и мощная роскошь с W-образным двигателем. И уже на втором автомобиле из мира фантастики так и тянет на снобизм - опять 750 лошадей, опять твин-турбо, опять около трех секунд до сотни.

Но цели у этого автомобиля совсем другие. Создатель марки W Motors Ральф Деббас хотел строить не самые быстрые, а самые эксклюзивные автомобили, и ему это удалось, по крайней мере в этот раз. Автомобиль в корне отличается от холеных кастомных спорткаров одной интересной особенностью. Lykan Hypersport построят только 7 штук.

Дело в том, что цифра 7 для арабского мира несет сакральную нагрузку, и семерка присутствует в каждом изгибе автомобиля, если хорошо присмотреться. Не менее интересны окантовки из белого золота на фары с алмазными вставками. Если будете заказывать эту машину в этом году, то маэстро приготовил специальную коллекцию рубинов, сапфиров и изумрудов, которыми вы сможете украсить салон или экстерьер. Это не подарок, это опция.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport $ 2 600 000

Bugatti Veyron 16.4 Supersport — авто, отличающееся гипермощностью

Этот парень немного неестественно смотрится в компании двух первых автомобилей, но тоже ничего. Не зря Фердинанд Пиеха угрохал целое состояние, чтобы восстановить производство автомобилей легендарной марки. По мощности Бугатти превосходит своих конкурентов, немного проигрывая в цене и в бриллиантах. Это гипермощный автомобиль, и как его владельцы собираются реализовывать 1200 лошадиных сил - не совсем понятно. Есть эксклюзивная партия этой модели, и до конца года их планируют выпустить всего 30 штук, но очередь выстроилась уже в два кольца. Всем не хватит все равно, поэтому перейдем к следующей позиции рейтинга.

Ferrari 599XX $ 2 000 000

Этот автомобиль принимает участие в нашем рейтинге довольно условно, потому что продавать его продают, но использовать на дорогах общественного пользования официально нельзя. Как не получится и купить такую машину свободно. Для ее приобретения необходимо получить в компании Феррари некий пригласительный сертификат, и только после этого вы сможете совершить покупку. По техническим характеристикам он несколько уступает Бугатти, но тоже может показать 750 сил и время разгона до 100 км/ч около 2 секунд.

Aston Martin One-77, $ 1 850 000

Первый раз автомобиль показали на публике только в прошлом году, но поклонников и желающих отдать за него такую кучу денег хватает, и вам придется поискать другую машину, если вы хотите купить суперкар по цене почти два миллиона уже в этом году. Целью создания этого автомобиля было совмещение классической харизмы от английской породы с новейшими технологиями, которыми автомобиль просто кишит.

Но как дизайнерам удалось выразить фамильные черты! Восхитительный автомобиль, как снаружи, так и по техническим характеристикам. Семилитровый V12 выдает 750 сил и 533 Нм крутящего момента. Что характерно, трансмиссия в автомобиле использована от стандартного DB9. Кузов автомобиля выполнен из карбона и алюминия, а использование стандартных трансмиссии и рулевого никак не повлияли на отличную управляемость.

Таким образом выглядит картина на рынке элитных автомобилей в 2016 году. Но картина была бы не полной, если бы мы не узнали о том, какой автомобиль считается самым дорогим в России. В этой категории никакой интриги не было, и вполне ожидаемо первенство получил автомобиль Mercedes S-klasse Pullman W 222. Цена этого лимузина колеблется а пределах миллиона долларов и зависит от количества алмазов Сваровски, вмонтированных в фары. Цена еще окончательно не утрясена, но поговаривают, что она и останется в таких пределах.

Как относиться к таким автомобилям, решать конечно, публике, но внятных практичных предложений никто и не ждал от машин такого класса и такой высоты полета. Поэтому соизмеряйте ваши желания с возможностями, и пусть любой автомобиль, независимо от цены, приносит только радость.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,посылки по адресу,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47, можно через соцсети СЕРГЕЙ КРАСНОВ.или пишите на почту [email protected] Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC4AHkKA-LDAwjALyHr0JzEw/videos?view_as=subscriber Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

Самые талантливые и известные автодизайнеры.

Когда мы впервые в своем интернет издании попробовали и решились назвать лучших в мире автомобильных дизайнеров, когда-либо существовавших за всю историю автопромышленности, то нам изначально это показалось легкой задачей. . По большой части, если придерживаться определенной логике, то каждый дизайнер, работавший когда-либо в той или иной автомобильной компании, наверняка внес свой личный и уникальный вклад в развитие всей автопромышленности в целом. Поэтому выделить из такого колличества дизайнеров самых лучших в мире специалистов, довольно не простая скажем задача. Но мы попытались все же это сделать.

Естественно, что наш рейтинг дизайнеров в автопромышленности не может быть на сто процентов исчерпывающим. Но мы со своей стороны все-таки попытались из такого огромного количества легендарных конструкторов, дизайнеров а также инженеров в автопромышленности, выделить в наш список 25 человек, чьи дизайнерские и инженерные произведения в создании автомобилей, оказали на весь наиболее важнейшее влияние, которые не только впечатлили своим мировоззрением и мышлением, но и открыли новый взгляд всему нашему мировому сообществу на развитие автомобилестроения в будущем.

Часть I: Франция

Дизайн автомобилей до начала Второй мировой войны был как бы погружен во . Все мировые дизайнеры в то время, в том числе и американские, предчувствовали выгоду от "Парижской атмосферы".


Национальность: Француз.

Активные годы деятельности: с 1910 по 1940 годы.

Значимые работы : 1912 Turcat Méry, 1922 Hispano-Suiza Type H6B Skiff Torpedo.


В первой четверти 20 века в автопромышленности еще никто не знал, как должен правильно выглядеть автомобиль. Именно по этой причине первые в мире автомобили были не похожи друг на друга и производились с необычным дизайном. Дизайнер Анри Лабурде стал первым в мире человеком, который в 1912 году возможно и создал первый в мире по настоящему .


Национальность: Француз.

Активные годы деятельности: 1930-е годы.

Значимые работы : 1937 Delage Aero Coupe, 1937 Peugeot Type 402 Eclipse и 1938 Bentley “Embiricos”.


Этот автомобильный дизайнер стал первым в мире конструктором, который претворил интеграцию своих научных аэродинамических исследований в красивый дизайн. Стоматолог по образованию, Паулин, сделал несколько конструкций Peugeot, в том числе и четырехдверный автомобиль седан. Также он создал модель “Embiricos”, которая не раз участвовала в 24-часовых и становилась ее победителем.

К сожалению карьера мастера трагически была прервана Второй мировой войной. Германские нацисты расстреляли его за участие в подпольной организации "Французское сопротивление".

Часть II: Автомобильный дизайн превращается в массовое искусство

К концу 20-х годов 20 века автомобильный дизайн начал превращаться из индивидуального ремесла в промышленное значение. В истории автопромышленности есть даже официальная дата, когда индивидуальное искусство автомобильного дизайна прекратило свое существование, перейдя тем самым в коллективное промышленное развитие. Это 23 июня 1927 года. Именно в этот день Альфред П. Слоун-младший организовал отдельный дизайнерский отдел компании, который возглавил дизайнер Харли Эрл. стала первой в мире компанией, которая организовала свой собственный отдел дизайна. Сегодня в наши дни все автомобильные компании имеют такие отделы, в которых работают тысячи дизайнеров. Конечно, с того времени, когда GM создала свое собственное дизайнерское бюро, многое изменилось. Изменились принципы, инструменты и подход к проектированию автомобилей. Но все же цель дизайнерских бюро остается той же - делать красивые автомобили. Ведь если компания делает красивый дизайн, это позволяет ей продавать все больше новых автомобилей.


Национальность: Американец.

Активные годы деятельности: с 1910 по 1950 годы.

Значимые работы : 1938 Buick Y-Job и 1951 General Motors Le Sabre concept.


Дизайнер Эрл и до сих пор в наши дни является основным лидером корпоративного и, безусловно останется на долгие годы важной личностью в автопромышленности. Ведь не шутка ли, дизайнер был ответственный в те годы, с 1927 по 1958 г.г., за выпуск 55 млн. штук автомобилей, когда одновременно возглавлял еще и дизайнерский отдел компании General Motors, это о многом может говорить.

Во время своей тридцатилетний карьеры в компании General Motors, Эрл брал и увольнял множество известных во всем мире автомобильных дизайнеров. Эрл был большим ассимилятором дизайнерских идей, которые он черпал из Европейских источников. Множество автомобилей были созданы благодаря команде дизайнеров, которую собрал Эрл при своем отделе.


Национальность: Американец.

Активные годы деятельности: с 1930 по 1980 годы.

Значимые работы : 1938 Cadillac 60 Special, 1941 Cadillac line и 1963 Buick Riviera.


Конструкции автомобилей, которые разработал дизайнер Митчелл, имели скульптурную форму и большие "плавники", а также множество хромированных безделушек и боковые треугольные ветровые стекла.

Автомобили этого эпатажного мастера отличались экстравагантностью и роскошьностью. Примечательно, что дизайн многих этого мастера вдохновил даже остальных дизайнеров при проектировании ими автомобиля Lamborghini Miura.


Национальность: Американец.

Активные годы деятельности: с 1930 по 1970 годы.

Значимые работы: 1955 Chrysler 300, 1955 VW Karmann Ghia coupe.


Как отличный и талантливый Вирджил Экснер вошел в автомобильный бизнес компании GM в 1934 году, став главой дизайнерской студии Pontiac.

Позднее дизайнер стал вице-президентом отдела по дизайну автокомпании Chrysler. Здесь он работал с Carrozzeria Ghia, чтобы добиться снижения себестоимости автомобилей без ущерба самому дизайну.


Национальность: Американец.

Активные годы деятельности: с 1920 по 1960 годы.

Значимые работы : 1936 Cord 810 и 1937 Cord 812, 1956 Lincoln Continental Mark II.


Гордон Бьюриг работал под руководством Харли Эрл в компании GM. К нашему сожалению многие его работы не были оценены в компании. К примеру, автомобиль концепт-кар с решеткой радиатора, линии на котором не вертикальные, а горизонтальные. Но его идеи быстро подхватили другие автомобильные дизайнеры от конкурирующих , выпустив тем самым на рынок множество серийных автомобилей с такой необычной для того времени передней решеткой.

Помимо всего прочего, другие автомобильные компании воспользовались идеями Гордона Бьюрига, убрали с автомобилей молдинги с окон и авто-подножки по бокам кузова.

Позднее мастер работал в компании Форд.


Национальность: Американец.

Активные годы деятельности: с 1930 по 1940 годы.

Значимые работы : 1932 Ford Model Y, 1937 Ford, 1939-1949 Mercury.


Еще один знаменитый выпускник "школы дизайна компании GM", который создал в 30-х годах знаменитые наклонные боковые решетки на кузове автомобиля 1932 Ford Model Y. Такая же точно решетка позднее появилась и на автомобиле Traction Avant.


Национальность: Американец.

Активные годы деятельности: с 1940 по 1980 годы.

Значимые работы: Packard, 1984 Jeep Cherokee.


Как и многие Американские дизайнеры в то время Тиг закончил школу Арт-дизайна и начал свою карьеру в компании GM. Но в 1951 году он вернулся в свой родной штат Калифорния, чтобы начать работу иллюстратором в компании Packard. Но незадолго до краха этой автомобильной компании, Тиг вернулся в город Детройт, где продолжил свою карьеру в . Этот дизайнер прославился проектированием нового стиля внедорожников и одним из лучших дизайнеров в то время. Тиг создал классический дизайн легендарных внедорожников Jeep Cherokee.


Национальность: Итальянец.

Активные годы деятельности: с 1930 по 1970 годы.

Значимые работы : 1947 Cisitalia 202, Ghia Supersonic series, 1963 Chrysler Turbine car.


Джовани Савонуци практически создал в автопромышленности новый "язык дизайна", который долгие годы выделял все Итальянские автомобили. Так, первые спроектированные машины этого мастера имели линию капота, ниже чем сами передние крылья. Помимо Джовани помогал и другим автомобильным маркам проектировать машины, такие как Volvo P1800 и авто VW Karmann Ghia.

Позднее дизайнер работал в компании Chrysler, где создал массу экстремальных автомобилей. Затем, после ухода из компании Chrysler, художник продолжил свою карьеру в компании Фиат в качестве уже технического консультанта.

Несмотря на свою малоизвестность Джовани Савонуци является сегодня одним из самых важных автодизайнеров за всю историю мировой автопромышленности.


Национальность: Итальянец.

Активные годы деятельности: с 1950 по 1970 годы.

Значимые работы: 1962 Triumph Spitfire, 1961 BMW Neue Klasse.


Самой успешной машиной для мастера стала модель Triumph Spitfire. Автомобиль сочетал в себе строгие Британские традиции в Итальянском стиле, одновременно с недорогой его стоимостью. Именно это и сделало автомобиль популярным во всем мире. Примечательно, что этот дизайнер был первым в мире Итальянским мастером автодизайна, который начал работать на Японские автомобильные марки.


Национальность: Итальянец.

Активные годы деятельности: с 1930 по 1960 годы.

Значимые работы: 1931 Cadillac V-16, наиболее ранние Феррари, в том числе 1958 Ferrari 250 GT Cabriolet.


Баттиста Фарина стал на столько известным в мире под своим прозвищем "Pinin" ("Коротышка"), что Итальянское Правительство позволило ему в 1960 году, изменить свою фамилию на Пининфарина, которую носят его сегодняшние предки и в наши дни. Его творения всегда были , они выражали классицизм, который и стал в последующем визитной карточкой великого дизайнерского дома. За 84 года своей жизни господин Пининфарина нанял к себе в дизайн-студию множество талантливых автомобильных дизайнеров и не прогадал.


Национальность: Итальянец.

Активные годы деятельности: с 1930 по 1990 годы.

Значимые работы : 1954 Alfa Romeo Giulietta Sprint, 1966 Lamborghini Miura, 1970 Lancia Stratos Zero.


Нуччио Бертоне находится сегодня на истории автопромышленности совсем на другом «полюсе мира» автомобильного дизайна. А обстоятельства выглядели таким образом, что Бертоне, на самом деле, не являлся дизайнером, именно в том смысле, что он никогда не делал ни каких эскизов и визуализированных полноразмерных макетов . Но, как и Американский дизайнер Харли Эрл, Нуччио Бертоне знал куда надо направить творческих людей и как получить нужный результат, что бы ему хотелось увидеть в конечном итоге. Бертоне был очень открытым человеком и позволял своим дизайнерам полную свободу мышления. Три дизайнера по нашему рейтингу работали именно на Нуччио Бертоне. Самое замечательное то, что, кто работал под его прямым руководством получили в дальнейшем самое важное признание на мировой арене, благодаря своему дизайнерскому исскуству и красивым работам. Но уйдя из дизайн-студии Бертоне все эти дизайнеры, хотя и продолжали по прежнему делать свои красивые работы, к сожалению не могли уже похвастаться своим огромным успехом, они стали незаметными.


Национальность: Итальянец.

Активные годы деятельности: с 1950 по 1970 годы.

Значимые работы : 1953-1955 Alfa Romeo B.A.T. series, 1959 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale, 1963 Lamborghini 350 GTV.


Скальоне был чрезвычайно влиятельным дизайнером, но к большому сожалению по достоинству был оценен только-лишь недавно. Нуччио Бертоне как-то обнаружил, что Скальоне является большим мастером инстинктивной аэродинамики. Вот например, благодаря его дизайнерскому исскуству 2,0-литровая Alfa Romeo Sportiva в кузове-купе была так же шустра и быстра, как и 3,0-литровый . Самое удивительное здесь то, что автомобиль Альфа-Ромео имел всего 138 л.с. К нашему сожалению этот великий мастер при жизни, так и не обрел всемировую известность и славу, которую он безусловно заслуживал.


Национальность: Итальянец.

Активные годы деятельности: 1960 годы -н.в.

Значимые работы : 1966 Lamborghini Miura, 1970 Lancia Stratos Zero, 1971 Lancia Stratos HF, 1972 Lamborghini Countach, 1972 BMW 5 Series, 1982 Citroën BX.


Марчелло Гандини является творческим автором и имеет огромное количество разработанных им транспортных средств, в их числе и вертолеты. За свою жизнь мастер создал великое множество , Французских и Японских автомобилей. Он создал бестселлеры для вечных соперников на автомобильном рынке, как автомобили Citroën и t.

Марчело создавал различные виды машин, как ультрамодные автомобили, так и ультрадешевые. Некоторые его работы по сегодняшний день находятся на конвейере автозаводов.


Национальность: Итальянец.

Активные годы деятельности: с 1960 по 2010 годы.

Значимые работы: 1967 Ferrari Dino 206 GT, 1968 Ferrari 365 GTB4 Daytona, 1973 Ferrari Dino 246 GTS, 1975 Ferrari 308 GTB.


После завершения своей сольной карьеры в которой, Леонардо Фиораванти пытался добиться собственного личного призвания в части дизайнерского исскуства, мастер пришел работать в компанию Pininfarina. В тот момент ему было всего 26 лет. В этой компании он проработал 24 года. За эти годы он добился можно сказать многого. Стал главным директором по дизайну в компании Pininfarina и создал некоторые знаковые , в том числе такие, как автомобили Daytona, Dino, Berlinetta Boxer и 308 GTB. Также, он стал спасителем для таких марок автомашин как, Peugeot, Lancia и Alfa Romeo, создав для этих компаний много красивых и разных автомобилей. Помимо всего прочего Леонардо запатентовал еще и большое количество своих личных изобретений, например, как поворотный откидной верх у автомобиля, который используется на автомобиле марки Ferrari 575 Superamerica и Renault Wind.


Национальность: Итальянец.

Активные годы деятельности: 1960 годы -н.в.

Значимые работы : 1963 Iso Grifo, 1974 Volkswagen Golf.


Джуджаро один из самых плодовитых автомобильных дизайнеров мира. Он однажды про себя сказал, "Я долгое время работал для всех, но теперь работаю лишь для того, чтобы сделать самыми красивыми" в мире. В настоящий момент талант мастера принадлежит компании Ауди.

Часть IV: Пусть всегда будет Англия

Англия является родиной самых экстремальных изменений в автомобильном мире. На каждый великолепный автомобиль Jaguar XK-E найдется три или четыре необычных эквивалента. На каждый уже существуют десятки нелепых автомобилей Austin, которые по своей ширине больше, чем в туже высоту.

Так что Британские автомобили тоже внесли в историю автомобильного мира свой уникальный вклад.


Национальность: Англичанин.

Активные годы деятельности: с 1930 по 1970 годы.

Значимые работы: 1935 SS Jaguar Airline Saloon, 1948 Jaguar XK120, 1968 Jaguar XJ6 sedan.


Двойные передние фары, которые появились еще в 1968 году, до сих пор используются автомобильными дизайнерами при создании современных авто.

Дизайнер Лион имел железную волю, железный кулак и тонкую эстетическую чувствительность. Эти сочетания качеств среди автомобильных дизайнеров, очень редки. Наверное благодаря этому и под его чутким руководством на свет появился легендарный автомобиль .


Национальность: Англичанин.

Активные годы деятельности: с 1950 по 1980 годы.

Значимые работы : 1970 Range Rover, 1963 Rover P6, 1976 Rover SD1.


Дизайнер Баше переработал на свой стиль и лад работы Спенсера Кинга, а также изменил механические концепции Гордона, чтобы в последующем сделать элегантный кантри-внедорожник 1970 Range Rover. Этот автомобиль стал популярным во всем мире. Этим внедорожником владели разные слои населения, как начиная от простых фермеров, так и заканчивая членами Королевской семьи.

Эта машина и по сей день остается одной из самых красивых в мире в своем классе (в классе ).

Часть V: Австрия - страна незамеченных героев

Австро-Венгерская империя произвела на свет не мало легендарных автомобильных инженеров, (Фердинанд Порше и Ганс Ледвинки) но среди автомобильных мастеров дизайна сегодня известен только один - это Эрвин Коменда.


Национальность: Австриец.

Активные годы деятельности: с 1920 по 1960 годы.

Значимые работы : 1938 Volkswagen Berlin-Rome racer, 1947 Cisitalia GP, 1948 Porsche 356.


Как вы думаете, чья заслуга кроме самого Фердинанда Порше, что стали очень популярными во всем мире? Традиционно сегодня считается, что великолепные спортивные автомобили и роскошные внедорожники Порше заслуга только одного человека, это -Фердинанда Порше. Конечно от части это так и есть. А если подумать как следует, капнуть глубже, только ли одного его заслуга? Легендарная модель Порше 911 выпускается уже более 50 лет. Это не просто заслуга Фердинанда, это великое потрясающее его достижение, как инженера. Но помимо его существует еще один человек, который внес бесценный вклад в развитие автомарки Порше. Им был Австрийский дизайнер Эрвин Коменда. Именно он создал тот великолепный дизайн Porsche 356 и Porsche 911.

Часть VI: Современные мастера

Два руководителя дизайн-студий, недавно ушедшие в отставку, оказали свое мощное влияние на мировую автопромышленность, они были как известно и наставниками великих мастеров автомобильного дизайна.


Национальность: Немец.

Активные годы деятельности: с 1950 по 1990 годы.

Значимые работы: 1989 Mercedes-Benz SL.


Будучи еще ребенком Сакко был в восторге от Немецких игрушечных электропоездов фирмы Märklin. Именно это детское увлечение и переросло в любовь к транспортным средствам. Его карьера началась в Carrozzeria Ghia, но с самого начала пределом его мечтаний была конечно же компания Мерседес. В начале 50-х годов Сакко все-таки удалось устроиться на работу в знаменитую фирму Мерседес (в научно-исследовательский отдел). Но позднее благодаря своему таланту он дослужился уже до начальника конструкторского отдела . Вместе со своими коллегами с того времени он курировал дизайн всех моделей Мерседес, в том числе и грузовых моделей, которые считались для компании основой финансовой стабильности.
Как и другие автомобильные дизайнеры Сакко собрал в своем отделе множество великих мастеров дизайна, которые сегодня работают по всему миру в различных автокомпаниях. К примеру, в его тогдашнем отделе начинал нынешний, здраствующий сегодня глава отдела дизайна автокомпании Порше.


Национальность: Француз.

Активные годы деятельности: с 1960 по 2000 годы.

Значимые работы : Ford Cargo truck, 1993 Renault Twingo, 1996 Renault Scénic.


Благодаря Патрику Ле Кеману автомобили Рено приобрели свою . Для того, чтобы создать новый стиль автомобилей Рено, а именно с "социалистическим стилем", Патрик взял в свою команду художников из десяти стран. Сегодня большинство Французских дизайнеров при создании конструкции автомобилей, прямо и косвенно ли до сих пор пользуются теми стандартами, которые установил еще тогда лично сам Патрик. Так например, автодизайнеры таких марок как Peugeot и Citroen, если хорошо присмотреться к новым автомобилям, по сей день применяют контуры кузовов, которые придумал лично Патрик.

Часть VII: Будущий Зал Славы дизайнеров

К большому сожалению современные дизайнеры имеют меньше творческой свободы в отличие от своих учителей. Современный дизайн в автопромышленности отныне загнан в строгие узкие рамки. Теперь все подчиняется бизнес-модели автомобильных корпораций. Именно поэтому современным дизайнерам очень тяжело завоевывать известность и добиваться чего-то выдающегося. Но тем не менее, в далеком будущем многие автомобильные художники в любом случае будут надолго вписаны в автомобильной промышленности и хорошо запомнятся соплеменниками. Ниже вы сможете увидеть и прочитать, кто в будущем претендует на звание самых влиятельных и значимых дизайнеров современности.


Национальность: Американец.

Активные годы деятельности: 1980 год -н.в.

Значимые работы: 1995 VW Concept One, 1995 Audi TT concept, 2005 Chrysler 300.


Дизайнер Фриман Томас в наши дни является ведущим карикатуристом в автомобильной промышленности. Его крошечные эскизы вдохновили на создание автомобильных марок таких моделей как,- , и . Первой его серьезной работой стал проект в компании Porsche. Это было именно то место, которое пьянило и к которому тянуло молодого дизайнера, так как он до безумия был влюблен в автобренд компании Порше. Позднее художник возглавил автокомпанию Chrysler Pacifica, затем работал в фирме Ford Motor Company, а позже открыл новую дизайн-студию в своей родной Калифорнии.


Национальность: Бразилец.

Активные годы деятельности: 1990 год -н.в.

Значимые работы: 2002 Bentley Continental GT.


Дизайнер автомобилей Пирес всю свою карьеру проработал в компании Volkswagen Group. В настоящий момент он является начальником отдела перспективного проектирования автомобилей Ауди. Ранее он проектировал автомобиль . Свою карьеру Пирес начал штатным дизайнером в фирме Skoda, где занимался проектированием как внешнего стиля авто, так и внутренним интерьером автомобилей. Примечательно, что этот дизайнер работал и в нишевом и в более роскошном сегменте автомобилей, причем всегда надо сказать успешно.


Национальность: Немец.

Активные годы деятельности: 1990 год -н.в.

Значимые работы: 1997 Mercedes-Benz A-Class, 1998 Mercedes-Benz SLK, 2015 Porsche 918 Spyder.


Совершенно новый дизайн Порше, который учитывает все предыдущие стили гоночных марок автомобилей, сегодня закладывает перспективу на будущее. Отличная работа.

Свою карьеру Михаэль Мауэр начал в 1995 в компании Mercedes-Benz. В 1998 году художник начинает работать в качестве директора по дизайну в автокомпании . В 2004 году он переходит работать в фирму Porsche в качестве главного дизайнера, где отвечает за такие перспективные модели как, за гибридную Порше 918 и за последнюю (и следующую) модель авто- Порше 911.


Национальность: Американец.

Активные годы деятельности: 1990 год -н.в.

Значимые работы:

Увидеть самые дорогие марки машин вживую удается не каждому. Ведь большинство из этих автомобилей является чаще украшением престижных гаражей, чем транспортным средством для езды по отечественным дорогам.

Также нужно понимать, что эти машины требуют соответствующего дорогого обслуживания, которое могут позволить не многие. Уникальные комплектующие либо аксессуары потребуется заказывать непосредственно у компаний-производителей, так как в обычных автомагазинах их вряд ли получится добыть.

Эти автомобили являются результатом труда большого числа грамотных инженеров, дизайнеров и других профессионалов, занимающихся этим производством. Без совместной грамотной кооперации высокоинтеллектуальных специалистов и привлечения достаточного количества ресурсов получить этот результат в современном мире не возможно.

По уверениям производителей автомобиля за 845 000 $ полный цикл его разработки от первых эскизов карандашом до выпуска тестового действующего образца укладывался в 5 месяцев. Невероятный показатель получился благодаря применению ультрасовременного программного обеспечения и привлечения новшеств в использовании материалов.

Основой гибридной силовой установки является 4,5-литровый блок, потребляющий высокоочищенный бензин. Благодаря свой конструкции аппарат развивает 570 л.с. Отдельная электрическая часть автомобиля выдает 230 л.с. Этот суперкар продемонстрировал прекрасный симбиоз новых технологий и высокой экономичности. Путешествуя на таком Porsche, водитель в смешанном режиме затратит 3 л на сотню.

Дополнить экономию поможет семиступенчатая коробка передач. Разгон до классической сотни составил при испытаниях 3,1 с. Максимальная скорость лимитированной версии в 918 штук будет 320 км/ч.

Hennessey Venom GT

Таких автомобилей лишь двенадцать штук в мире. Стоимость каждого от 950 000 до 1 100 000 $. Все производство необычных суперкаров держится в строжайшем секрете. Каждый из них собирается исключительно под заказ, избегая лишней огласки. Возможным покупателям этой марки дорогих автомобилей о самой машине практически нигде ничего не расскажут. Есть лишь подтвержденная информация о наличии в конструкции мотора на 6,2 литра, который обеспечивает неистовую мощность в 1200 л.с.

Такой показатель помогает выдавать 2,5 секунды для разгона до 100 км/ч. Максимальной же скоростью являются 440 км/ч. Тип кузова влияет на цену. За кабриолет необходимо отдать 1,1 млн. $, а купе обойдется «всего лишь» в 950 тысяч $. Имена владельцев также держатся в секрете, но один был узнан. Им оказался Стив Тайлер.

SSC Tuatara

Подкапотное пространство занимает мотор массой в 194 кг. Такая силовая установка отдает владельцу все 1350 л.с., которые сможет выработать. Разгон такой же, как у Hennessey Venom в две с половиной секунды. Зато на спидометре водителю предлагают увидеть возможные 443 км/ч. Модель является вторым по счету суперкаром, изготовленным этим автопроизводителем.

К формированию облика привлекался Джейсон Кастриота, известный по своим достижениям в шведской компании SAAB. Получившаяся в результате разработки внешность показалась сходной с рептилией из Новой Зеландии. Так туатара и дала имя автомобилю за 970 000 $.

Pagani Huayra

Очередь на получение итальянского суперкара расписана на несколько лет вперед. Даже цена в 1 300 000 $ не смущает будущих владельцев. Может быть, радости добавит мотор в семь сотен «лошадей» и возможность промчаться со скоростью 387 км/ч по какому-то европейскому либо азиатскому хайвею.

Пока жители Северной Америки не могут воспользоваться всеми прелестями этого авто, так как машина соответствует не всем параметрам безопасности для этого континента.

Maybach Landaulet

Основой имени для этого Майбаха является старинное название, пришедшее в лексикон от немцев еще в 19 веке. «Ландо» именовались открытые кареты, сделанные в Ландау. От внешности старинного транспорта и унаследовал свою неординарную форму суперкар стоимостью 1 400 000 $.

Верх машины распахивается исключительно для пассажиров второго ряда. Эта машина предполагает получение удовольствия от езды с личным водителем. Вся роскошь в виде шикарной отделки натуральной кожей белого цвета, мини-баром и встроенной мультимедийной панелью достается исключительно пассажирам. В спинки кресел вмонтированы массажные установки для расслабляющего сеанса.

Мощность машины 612 л.с., а при немалых габаритных параметрах авто сохраняет великолепную маневренность и прыткость. Вероятно, этому также способствует активная пневмоподвеска и адаптивное подавление колебаний.

Aston Martin One-77

Выпущенная лимитированная серия из 77 автомобилей стоимостью почти полторы сотни тысяч американских долларов разошлась как горячие пирожки. О дополнительном выпуске легендарной британской марки пока не слышно.

Ходят слухи лишь о том, что никто из владельцев не стал ограничивать себя исключительно базовым набором функций. Все автомобили существенно превысили установленную первоначально стоимость. Это не удивительно, так как 750 л.с. в британской комплектации способны сразу же повысить престиж любой приличной коллекции. По традиции наиболее востребованными, а соответственно самыми дорогими, среди коллекционеров являются машины либо первая, либо последняя в серии.

Koenigsegg Agera R

Родина этого суперкара за 150 000 $ находится в Скандинавии. Все параметры у него идут с приставкой «слишком». Ведь он «слишком» минималистичен в дизайне для своей стоимости, а также сборка и все комплектующие «слишком» высокого качества.

Шведские инженеры научили автомобиль разгоняться до 440 км/ч. На этом они не останавливались, и ведутся разработки по достижению более высоких характеристик. Планируется обновить силовую установку и подогнать подвеску под новый мотор.

Zenvo ST1

В противовес нескольким рекордным месяцам труда над Porsche 918, разработке суперкара Zenvo ST1 инженеры посвятили целых шесть лет. В команду специалистов отбирали наиболее талантливых и креативных профессионалов. Под капотом скрыт семилитровый силовой агрегат. Он способен выдавать 1104 л.с. для комфортной езды по любому автобану.

От владельцев требуется лишь уплатить 1 800 000 $. Взамен от датской компании кроме шикарного авто будут презентованы не менее роскошные часы.

Ferrari 599XX

Никакие ТОП-листы, описывающие самые крутые марки машин, не обходятся без участия итальянской Феррари. Особенно, если красный автомобиль с одним из самых узнаваемых логотипов, стоит без малого 2 миллиона долларов. Цена является приблизительной, так как открытые продажи данного авто запрещены компанией-производителем.

Покрасоваться на трассах общественного пользования с этой красавицей также не удастся, так как данное ограничение является обязательным условием при покупке. Сама продажа осуществляется только тем, кто имеет спецприглашение от автокомпании. Показать прыткий нрав авто сможет во всей красе лишь на автодромах.

Среди доступных параметров красуются 6,3-литровая установка, развивающая 750 л.с. Невероятная аэродинамика соседствует с модифицированным шасси. Классические 100 км/ч достигаются после отметки в 2,9 с на секундомере.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Это самая дорогая в мире марка машины и стоит она 2 600 000 $. В расчет берутся лишь серийные марки, а не те, которые шейхам инкрустируют золотом и драгоценными камнями. Пальма первенства принадлежит Бугатти. Ее отцом основателем является Фердинанд Пиеха. Компания занимается выпуском лишь легковых автомобилей премиального сегмента. Французская марка входит в состав Volkswagen AG.

Болид получил от создателей 1200 л.с. под капот. Производители ориентируются на серию из 30 таких автомобилей. Максимальная скорость высококлассного спортивного суперкара доходит до 431 км/ч. Возможна комплектация авто со съемной жесткой крышей.

Интересным фактом является то, что в качестве охлаждения мотора применено 10 радиаторов. Благодаря своим скоростным характеристикам именно эту модель выбрали полицейские в эмирате Дубай для того, чтобы поставить авто на службу закону. Теперь догнать преступников на подобных болидах арабской полиции не составит труда.

На женевском автосалоне в марте 2016 года компания представила наследника, который сменит Bugatti Veyron. Им стал Bugatti Chiron.