Самые удачные автомобили-долгожители. Рейтинг самых покупаемых вазов Самый маленькая автоваз в мире

Лучше приобрести новенький автомобиль отечественного производителя. Сегодня семейство Ваз имеет несколько интересных моделей, которые мы представляем вашему вниманию. Чтобы узнать какой Ваз лучше составим список и рассмотрим каждую модель индивидуально. Все модели, которые сегодня будут описаны, выпускаются одним единственным производителем — ОАО «АвтоВАЗ».

Самые популярные модели Лада:

  1. Приора;
  2. Калина;
  3. Самара;
  4. Гранта;
  5. Ларгус.

LADA Priora

LADA Priora седан появилась в продаже с апреля 2007 года, почти через год у автолюбителей появилась возможность приобрести эту модель с кузовом хэтчбек. В том же 2008 году в Краснодарском автосалоне была показана версия Лада Приора универсал и уже в 2009 году . Совсем небольшое количество таких автомобилей АвтоВАЗ выпустил в версии купе (трехдверный хэтчбек). Лада Приора стала настолько быстро , что к 2012 году вытеснила на задний план — Лада 110. Производители понимали, что эта марка автомобиля пользуется успехом, поэтому дабы оставаться конкурентоспособными работали над улучшением Приоры. В 2011 году в продажу стали поступать модели с небольшим рестайлингом:

  • Были заменены бампера;
  • Заменили зеркала заднего вида;
  • Другим стало рулевое колесо.

Очередные изменения получило авто в сентябре 2013 года, благодаря чему , безопаснее, красивее внешне. Очень порадовала улучшенная шумоизоляция, автокресла стали более комфортными, головная оптика получила дневные ходовые огни, в опции добавили систему курсовой устойчивости.

LADA Kalina

По мнению большинства автомобилистов самый лучший Ваз — LADA Kalina, ведь не зря именно эта модель была признана «Лучшим автомобилем для эксплуатации в регионах» и получила «Золотого Пегаса» от издания «За рулем». В номинации участвовали 38 новеньких моделей отечественных производителей, которые уже имелись в продаже. Голосование проходило 3 месяца, машины судили по следующим критериям:

  • Техника;
  • Дизайн;
  • Практичность.

Победителем, по мнению автолюбителей, стала именно эта модель, потому что она является:

  1. Практичной;
  2. Привлекательная внешне;
  3. Приемлемая ценовая категория;
  4. Имеет отличную проходимость;
  5. Вместительная.

С лета 2013 года новая LADA Kalina продается на автомобильном рынке. На сегодняшний день это самый востребованный автомобиль в отечественных автосалонах, который насчитывает около двух десятков всевозможных комплектаций.

Lada Samara

Видео обзор автомобиля Лада Самара:

Лада Самара самый известный советский , относящийся к малому классу. Свое существование начинает с далекого 1984 года, а последняя модель 2114 вышла с конвейера АвтоВАЗа в декабре 2013 года. Автомобили этой серии, продаваемые на отечественном рынке, первоначально имели название «Спутник», а «Lada Samara» применялось только к экспортным автомобилям. Это были самые современные автомобили развитые технически, поэтому пользовались огромной популярностью за границей.

Время не стоит на месте и производитель знаменитых автомобилей смело шагает с ним в ногу, поэтому с 1991-1993 года произошли существенные изменения в этом «семействе». Чтобы оставаться на хороших позициях этого оказалось мало, поэтому на рынок поступали все более рестайлинговые модели, красивые и, как считалось в то время — очень комфортные.

LADA Granta

Чтобы выяснить какой автомобиль Ваз лучше,следует познакомиться с еще одним представителем отечественного производителя – Лада Гранта. Этот бюджетный

Производят на Волжском автомобильном заводе с 2011 года. Донором модели стала всем известная — Lada Kalina. По габаритам новинка является представителем С-класса, поэтому смогла вытеснить с рынка семейство «Samara», и заменить Лада Калина модификации седан.

Дизайнерам пришлось выполнить сложную задачу, разработать автомобиль бюджетной версии с привлекательным внешним видом и имеющую преимущества перед своим прародителем «Калиной». В результате видоизменилась задняя и передняя часть «калины», что сделало новинку «Гранта» немного выше и длиннее. Появилась оригинальной формы светотехника, комплектацию люкс наделили противотуманными фарами. Стиль «Гранты» довольно обычный без каких-либо новшеств, некоторые считают, что задняя часть уж очень похожа на румыно-французский Logan.

Lada Largus

Пассажирский автомобиль с хорошей проходимостью, прекрасно подойдет для путешествий и развлечений, .

Сегодня в продаже имеются три версии:

  • пассажирская R90 универсал (в 5- и 7 – местном варианте);
  • универсал повышенной вместимости;
  • грузовой фургон F90.

Очень радует вместительность машины, так как на ней можно перевозить не только мелкие, но и среднегабаритные грузы. Этот представитель «Лада» появился в результате совместного проекта «АвтоВАЗ» и Renault-Nissan. Серийное производство данной модификации было наложено в апреле 2012 года, хотя первый автомобиль «Ларгус» был выпущен в 2011 году для заводских испытаний.

Подводим итог

Хорошее авто в первую очередь должно быть наделено:

  1. Престижным внешним видом;
  2. Иметь хорошую проходимость;
  3. Быть не только вместительным, но и комфортным;
  4. Отвечать критериям качество + цена.

По нашему мнению лучший автомобиль Ваз– это Калина FL (2192, 2194) и Лада Гранта (2190), потому что в отличие от прежних моделей как: Калина, Самара, Приора имеют следующие преимущества:

  • За счет того, что с радиатора отопителя снято большее количество тепла, отопление в салоне улучшилось;
  • Температурный режим двигателя подвергается более точному регулированию;
  • Улучшенная динамика автомобиля;

Выбирать, конечно же, вам дорогие автолюбители, если вам есть чем дополнить наш текст будем рады вашим комментариям.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Покупатели определили лучшие автомобили ВАЗ. Представители тольяттинского автозавода опубликовали рейтинг продаж моделей Lada. В прошлом месяце Волжские автопроизводители продали почти 59 тысяч автомобилей. Прошлогодний показатель был хуже почти на 5 процентов. Всего за девять месяцев дилеры АвтоВАЗ распродали почти 452 тысячи машин.

Лучший отечественный автомобиль, по мнению покупателей — Lada Granta . Только за один месяц владельцами нового седана стали более 14 тысяч человек. Лада Гранта стала самым продаваемым автомобилем отечественного производства. Высокий спрос на эту модель объясняется доступной ценой.

Стоимость Лада Гранта в минимальной комплектации — 383 900 рублей.

Стоимость Lada Granta с автоматом 505 000 рублей.

Вторым автомобилем ВАЗ, заслужившим признание покупателей, стала модель Lada Priora . За месяц россияне приобрели 11 тысяч 609 машин этой модели. Стоимость Лада Приора тоже вполне демократична.

Цена седана Lada Priora бюджетной комплектации — 389 000 рублей.

Lada Kalina заняла третье место в рейтинге покупателей. Владельцами ВАЗовской малолитражки стали 9 тысяч 315 россиян. Хотя эта машина стоит меньше, чем Lada Priora, спрос на нее не так велик. Видимо, сказывается отсутствие некоторых потребительских качеств. Модель имеет довольно скромные размеры, да и внешний вид Лада Калина проигрывает лидерам.

Стоимость Лада Калина в кузове хэтчбек — 435 500 рублей. Универсал Lada Kalina стоит от 447 500 рублей.

Хуже всего раскупались автомобили Lada Samara . В течение месяца купить новую Лада Самара решились только 4 тысячи 342 человека. Понятно, что эта ВАЗовская модель давно устарела. Зачем покупать «зубило», когда в продаже есть более современные машины. К тому же, модели этого семейства дороже Гранты.

Стоимость Lada Samara в 3-х дверном кузове — 272 тысячи 300 рублей. 5-дверный хэтчбек стоит 284 тысячи 300 рублей.

Цена седана Лада Самара 292 тысячи 300 рублей.

Модель Lada Samara снята с производства.

Среди многочисленных автомобилей, выпускаемых по всему миру, есть особенные, можно сказать легендарные или «классические» авто, снискавшие невероятную популярность и признание у автолюбителей в разных уголках планеты. Именно эти автомобили долгое время оставались актуальными и востребованными, а некоторые остаются такими до сих пор. Именно эти автомобили продержались на конвейере десятки лет. Именно о них, ретро-героях, настоящих легендах мирового автопрома и пойдет речь в нашем обзоре.

А начнем наш экскурс в «особенную» часть истории мирового автопрома с путешествия в Бразилию, где по дорогам пылит и колесит , известный также как «хиппи-фургончик». Выпуск этого незатейливого, достаточно простого, но все же симпатичного автомобиля стартовал в далеком 1967 году, при этом T2 – это лишь модернизация предшественника VW T1 , производство которого началось аж в 1950 году.

Volkswagen T2 оснащался несколькими вариантами бензинового мотора с рабочим объемом 1,6 – 2,0 литра и отдачей от 50 до 70 л.с. Основной КПП для фургона была 4-скоростная «механика», но версию с топовым мотором можно было оснастить и 3-скоростным «автоматом». Выпуск Volkswagen T2 в Германии прекратился в 1979 году, когда ему на смену пришло новое поколение автомобиля, но продолжение выпуска в Бразилии (под брендом Kombi Standart (пассажирский) и Kombi Furgao (фургон)), а также других странах обеспечили хиппи-фургону попадание в «зал славы» мирового автопрома. Последний Volkswagen T2 бразильской сборки сошел с конвейера в 2013 году, при этом причина закрытия производства весьма банальна – кузов, разработанный в далеком 1967 году, не сумел выдержать современный краш-тест.

Там же в Бразилии завершился жизненный цикл еще одного достаточно популярного автомобиля. Речь идет о миниатюрной легковушке , запущенной в производство в 1983 году. Этот компактный автомобиль B-класса выпускался как в трех-, так и пятидверном исполнении, комплектовался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, более 10 лет господствовал на дорогах Апеннинского полуострова, а затем в 1995 году перебрался в Польшу, Марокко, Филиппины и Бразилию.

Дольше всего, до 2013 года, Fiat Uno продержался в Бразилии, где, сойдя с конвейера, передал свое имя третьему поколению другого итальянского компакта, известного в остальном мире как Fiat Panda. Всего же за время выпуска классического Fiat Uno на дороги мира выехали порядка 8 800 000 миниатюрных легковушек.

Нельзя обойти вниманием и легендарный хэтчбек Volkswagen Golf первого поколения, уже давно вписавший свое имя в историю мирового автопрома. Дебют этого хэтчбека состоялся в 1974 году. Автомобиль предлагался с широким рядом силовых установок, включавшим бензиновые, дизельные и турбодизельный моторы мощностью от 50 до 112 л.с. В качестве КПП немцы предлагали 4-х или 5-ступенчатые МКПП, а также опциональный 3-скоростной «автомат».

Выпуск Volkswagen Golf I на немецкой земле завершился в 1983 году, но производство хэтчбека активно продолжалось в Австралии, Мексике (под именем Caribe) и Южной Африке (City Golf и Caddy (пикап)). Последний Volkswagen Golf в кузове оригинального первого поколения покинул южноафриканский конвейер завода города Эйтенхахе в 2009 году. Volkswagen Golf I не только заслужил звание одного из самых успешных долгожителей, но и в свое время получил прозвище «Der kleine Retter» (маленький спасатель), ведь если бы не Golf, то марка Volkswagen могла бы уже не существовать.

Впрочем, есть у немецкого автогиганта еще один интересный долгожитель – . Этот среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся в кузове седан и универсал, встал на конвейер в 1981 году, довольно быстро набрав популярность по всему миру.

Позднее в Европе Santana продавался как модификация Passat, а первоначальное имя сохранилось в Южной Америке и Китае, где выпуск седана и универсала продолжился даже после остановки производства в самой Германии в 1988 году.
Самая долгая жизнь у Santana отмечена в Бразилии, где автомобиль снят с производства в 2006 году и в Китае, где выпуск прекратился только в 2013 году. Стоит отметить, что наибольшую популярность Volkswagen Santana снискал именно в Поднебесной, где использовался не только как личный автотранспорт, но и как служебный автомобиль для полиции, чиновников, службы такси и т.д. Всего же за годы производства в Китае было реализовано свыше 3 200 000 автомобилей, что делает Volkswagen Santana одним из самых народных китайских авто.

Отметился приметным долгожителем и французский концерн Peugeot. Ровно 10 лет, начиная с 1987 года, по дорогам Европы колесил , успевший в 1988 году получить звание «Автомобиль года в Европе». Француз выпускался в кузове седан и универсал, но только первому суждено было стать долгожителем, ибо универсал египтянам и иранцам по душе не пришелся.

Несмотря на давно устаревшую техническую начинку и блеклый на фоне современных авто внешний вид, Peugeot 405 до сих пор производится на автомобильных заводах Египта и Ирана. В последнем некогда успешный автомобиль известен под именем Samand , под которым одно время даже пытался закрепиться на российском рынке, но, естественно, безуспешно. Впрочем, своего покупателя Samand нашел в Венесуэле, Сирии и Сенегале, где иранцы запустили собственные сборочные линии, так что век Peugeot 405 еще будет долог.

Перенесемся из Северной Африки и Ближнего Востока в места более стабильные, но и более скрытные – а именно в Северную Корею (КНДР), где то же существует автопром. Да-да, там производят не только ракеты и автоматы, но иногда еще и автомобили. К сожалению, точных сведений об успехах северокорейского автопрома в открытом доступе не так уж и много, так как в этой стране засекречено абсолютно все, но некоторые сведения все же просачиваются через китайских товарищей. Оказывается, в КНДР, начиная с середины 50-х годов прошлого века, мелкими партиями выпускается 5-местная легковушка (아침의 꽃 – «цветок утра»), являющаяся упрощенной копией легендарного советского автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» .

Ну а с 1968 года такими же небольшими партиями дороги КНДР пополняет внедорожник , созданный как симбиоз легендарного советского ГАЗ 69 и не менее легендарного Jeep того периода.

Раз уж мы упомянули советские ретро-автомобили, то стоит сказать несколько слов и об отечественных долгожителях автопрома. Прежде всего, это классическая «пятерка» , державшаяся на плаву целый 31 год с 1979-го по 2010-й.

Примечательно, что выпуск «пятерки» длился на 1 год дольше, чем производство «шестерки» (ВАЗ-2106 ), но вот выпущено при этом было почти в два раза меньше автомобилей (2 091 000 против 4 390 000 экземпляров). Также стоит вспомнить и о ВАЗ-2107 , также выпускавшемся на протяжении 31 года (с 1982-го), правда, в России «семерка» ушла в прошлое в 2012 году, но в Египте выпуск седана продолжался еще один год.

Из «действующих» российских автомобилей стоит, пожалуй, отметить УАЗ-452 , позднее в ходе модернизации получивший индекс , но в народе больше известный как «Буханка», «Таблетка» или «Головастик» в версии с кузовом.

Этот всем известный автомобиль встал на конвейер в 1965 году и покидать его пока не спешит, регулярно получая незначительные обновления, практически не затрагивающие первоначальную техническую архитектуру, что и дает возможность относить 452-ой к разряду автомобилей-долгожителей.

По тому же пути следует и ВАЗ-2121 «Нива» , появившаяся на советских дорогах в 1977 году. Пережив несколько рестайлингов, «Нива» сохраняет свою первоначальную платформу практически без изменений, до сих пор оставаясь одним из самых «неубиваемых» внедорожников в мире, что обеспечивает ей популярность не только в нашей стране, но и по всему миру.

Впрочем, уже скоро легендарная «Нива» уйдет в отставку, окончательно обретя статус легенды мирового автопрома.

Перенесемся в Европу, а точнее в Великобританию, где свои последние дни на конвейере доживает еще один знаковый для мирового автопрома внедорожник, а именно . Этот брутальный англичанин увидел свет в 1983 году и с тех пор почти не изменился, сохраняя традиции «окультуренного» милитаризма в дизайне и простоту по-настоящему мужского интерьера.

Да, менялись моторы, но суть Land Rover Defender оставалась прежней, а потому печально, что в этом году классический внедорожник уйдет в прошлое, уступив место абсолютно новому автомобилю, старт продаж которого намечен на 2016 год.

Свой автомобиль-долгожитель был и у Югославии, а после ее распада – у Сербии. Назывался он , но известен также и под именами Zastava Skala и Yugo Skala.

Созданный на базе Fiat 128 в 1971 году, компактный семейный автомобиль выпускался в кузовах 3-х или 5-дверный хэтчбек, а также 2-дверный пикап. Большим разнообразием моторов балканская «классика» не радовала, а на закате своего существования и вовсе предлагалась с безальтернативным 55-сильным бензиновым моторчиком, но в качестве компенсации радовала не слишком богатое население Сербии демократичной ценой, не превышавшей 4000 евро. В свое время, в самом начале 1980-х, Zastava 101 покорила и рынок Великобритании, но успех был недолгим из-за низкого качества автомобилей и плохой оснащенности. Выпуск балканской «классики» был прекращен в ноябре 2008 года из-за резкого падения спроса.

Перенесемся в Индию, где из-за перенаселенности и низкого уровня жизни, также весьма популярны «ретро-автомобили». Один из символов индийского «среднего класса», если такой в Индии вообще можно выделить, – пикап Tata TL I или Tata 207 .

Этот автомобиль появился в 1988 году как более-менее доступное по цене транспортное средство для транспортировки негабаритных грузов и стал весьма популярен среди индийских фермеров и владельцев небольших магазинов. Примечательно, но в настоящий момент идет выпуск уже 4-го поколения пикапа Tata TL, при этом автомобиль первой генерации все еще собирается небольшими партиями.

Куда более знаковый автомобиль для индийского автопрома – «король дорог» седан («Amby»), в основу которого лег английский Morris Oxford III. Старт производству Hindustan Ambassador был дан в 1957 году, когда с конвейера сошел первый опытный образец, оснащенный бензиновым 1,5-литровым двигателем с отдачей около 50 л.с.

Через пару лет мотор заменили на 55-сильный, а в 1979 году к нему прибавился 37-сильный дизельный двигатель, что сделало Hindustan Ambassador первым индийским автомобилей с дизельной силовой установкой. В 1992 году вышла ограниченная серия люксовых седанов Ambassador с 75-сильным мотором и улучшенной отделкой салона, а еще через год автомобиль и вовсе вышел на рынок Великобритании, где, правда, продержался совсем недолго, так и не сумев разбудить в англичанах любовь к ретро.
Спад продаж легендарного седана Ambassador начался в 2011 году, когда в Индии вступил в силу новый экологический стандарт BS IV, после чего несколько крупных городов запретили продажи автомобиля даже для нужд такси и производитель сумел реализовать всего около 2500 автомобилей в 2011-ом отчетном году. В дальнейшем объем продаж только снижался, а цена седана наоборот достигла 10 000 долларов США, что вынудило руководство Hindustan Motors снять Ambassador с конвейера в 2014 году из-за падения спроса. Таким образом, седан Hindustan Ambassador продержался на конвейере почти 57 лет, практически не получая значимых изменений в своей конструкции.

Впрочем, есть в истории мирового автопрома и более внушительный рекордсмен-долгожитель, которым мы и завершим наш исторический обзор. Если вы еще не догадались, то речь идет о легендарном автомобильчике (Volkswagen Beetle), россиянам более известном как «Жук».

Правда, если быть совсем точными, то стоит отметить, что официально «Жуком» легендарный автомобиль никогда не назывался, а изначально (до войны) именовался KdF-38 или Volkswagen-38 , затем (после войны) Volkswagen-11, Volkswagen 1200, а потом и Volkswagen 1600. За свою долгую историю маленький «Жук» успел украсть часть конструкторских решений у чехословацкой Tatra, стать основой для Volkswagen T1 (о котором мы упоминали в самом начале), покорить Америку, сняться в десятках фильмов, попасть на обложку альбома Битлз, стать прародителем спорткаров Porsche и багги, войти в десятку автомобилей, изменивших мир, и разойтись по планете тиражом в 21 594 464 автомобиля. Выпуск Volkswagen Käfer был прекращен только в 2003 году, спустя 65 лет после появления первого серийного прототипа.

На этом все, список легендарных автомобилей, державшихся десятилетиями на конвейере почти до наших дней, подошел к концу. Остается только пожелать нынешним автопроизводителям не забывать радовать общественность не только массовой продукцией на год-два, но и по-настоящему цепляющими новинками, способными лет через 20 – 30 – 40 также войти в когорту легенд-долгожителей мирового автопрома.

Из многочисленного списка моделей, созданных мировыми автопроизводителями за всю историю их существования, можно выделить не более десяти авто, пользовавшихся наибольшей популярностью среди потребителей на всех континентах. Готовы узнать что это за машины?

10. Volkswagen Passat

Производство Volkswagen Passat стартовало в 1973 году и продолжается по сей день. Автомобиль пережил смену восьми поколений! Изначально Passat создавался как классический семейный автомобиль и имел кузов хэтчбека. Но на сегодняшний день автопроизводитель кардинально изменил свою модель: она прибавила в габаритах, а по техническим характеристикам стала одним из самых продвинутых авто современности, с очень гибкой возможностью установки дополнительных опций. В настоящее время автомобиль производится на заводах Volkswagen в Эмдене и Цвиккау (Германия). За всю историю существования модели было продано более 15,5 миллионов экземпляров.

9. Ford Model T

Модель также известна как «Жестяная Лиззи». Автомобиль выпускался компанией Ford Motor в период с 1908 по 1927 год. Данная машина стала первой в мире, выпускавшейся миллионными сериями и позиционировалась как простое по оснащению, дешевое авто. Главной причиной такой популярности авто стала невысокая на то время цена (всего 260 долларов в 1920-х годах прошлого века), удержать которую удавалось только благодаря конвейерной сборке. Всего было выпущено 16,5 миллионов автомобилей Ford Model T.

8. Honda Accord

Удивлены? Производство Accord началось в 1976 году и по сегодняшний день данный спортивный среднеразмерный седан не покидает обложек автожурналов и заголовков интернет-изданий, тем самым подтверждая свою популярность. Девять поколений успеха и почти 18 миллионов проданных машин.

7. Opel Corsa

Первое поколение Corsa было представлено в 1982 году. На сегодняшний день авто представлено пятым поколением. Corsa – один из самых продаваемых автомобилей компании. Примечательно, что он уже несколько лет входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. Суммарно продано более 18 миллионов экземпляров по всему миру, 10 из которых в Европе.

6. Honda Civic

Впервые автомобиль был представлен в 1972 году. Во многом благодаря этой модели, компания Honda вошла в список автопроизводителей с мировым именем. Автомобиль был своеобразной народной машиной в Японии, но со временем, благодаря своим драйверским качествам, стал популярным во всем мире. С октября 2015 года выпускается уже десятое по счету поколение модели. Всего было реализовано более 18,5 миллионов машин.

5. Fiat 124/125/ВАЗ-2101-21074

Было бы несправедливо обделить вниманием отечественного автопроизводителя, не так ли? Первоначальный вариант «Жигули» ВАЗ-2101 увидел свет в 1970 году. Модель пережила много поколений, а точнее модификаций. Последней классической машиной стал седан ВАЗ-21074, сборка которого на территории РФ прекратилась только в 2012 году. В Египте сборка ВАЗ-21074 закончилась в начале 2014 года. Всего с 1970 по 2012 год (а это 42 года!) на Волжском автозаводе было произведено 17,6 миллионов «Жигули» (с учетом сборки из машинокомплектов в Украине и в Египте). Если прибавить автомобили на основе Fiat 125, которые производились в Италии, Испании, Болгарии, Турции, Индии, Марокко и Южной Корее, то получим цифру в 20,5 миллионов машин.

4. Volkswagen Beetle

Имя Beetle – в переводе «Жук» – как нельзя лучше подходит для этого автомобиля. Volkswagen Beetle – старейший автомобиль в данном ТОПе, который по-прежнему остается в производстве и является одним из знаковых авто в истории. Примечательно, что «Жук» был флагманом автопроизводителя с самого старта его производства, а это 1933 год. Стоит отметить, что у представленного автомобиля наибольшие суммарные продажи машины, которая не подвергалась существенным модификациям за всю историю производства. Было реализовано 23,5 миллионов экземпляров.

3. Volkswagen Golf

Первое поколение Volkswagen Golf появилось в 1974 году и на сегодняшний день уже переживает седьмое поколение. Golf задумывался как приемник культового VW Beetle. Однако, в итоге стал чуть ли не более знаменитым, чем сам «Жук», и заодно дал название целому классу автомобилей. На территории США и Канады авто появилось практически сразу после европейской премьеры, но под иным именем (Rabbit). Примечательно, что именно Golf стал одним из ключевых продуктов автоконцерна Volkswagen, благодаря данной модели автопроизводитель вошел в тройку крупнейших мировых автогигантов. За годы производства было выпущено более 27,5 миллионов экземпляров.

2. Ford F-Series

F-Series – серия полноразмерных пикапов, которая выпускается более 60 лет. Первый пикап Ford F-Series стал одной из самых успешных моделей в истории компании Ford. Преданная любовь американцев к мощным пикапам позволила данному автомобилю занять почетное второе место в нашем рейтинге наиболее выпускаемых машин, даже несмотря на то, что модель нигде кроме Северной Америки не продается. Популярность Ford F-Series объясняется универсальностью модели (пикапы в Америке пользуются популярностью не только среди фермеров, но и у обычных горожан). Кроме того, машина славится обширной линейкой модификаций и силовых агрегатов на любой кошелек и вкус. С момента своего появления в 1948 году и по сегодняшний день компания продала более 34 миллионов пикапов F-Series, которые успешно разъехались по всему миру.

1. Toyota Corolla

Самый продаваемый автомобиль мира впервые сошел с конвейера в 1966 году и сейчас японцы продают уже 11 поколение седана. Еще в 1974 году Toyota Corolla попала в Книгу рекордов Гиннесса, став самой продаваемой моделью в мире. А в 2013 году было зафиксировано количество проданных машин данной модели на отметке свыше 40 миллионов единиц. Спустя много лет Toyota Corolla остается популярной моделью, во многом благодаря своему имиджу экономичного и доступного автомобиля.

Какие из этих тачек ваши фавориты?

  • , 11 Окт 2016