Самые крупные джипы. Самые большие внедорожники в мире. Самый большой серийный внедорожник

Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.

А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.

В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники — серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Приветствуйте: Ford Alton F-650!

Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика — этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов.

Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.

Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта. Интересно, что стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов. Вот такой он — самый большой внедорожник.

А что другие?

Предлагаем ниже ознакомиться с автомобилями, которые так же имеют выдающиеся характеристики.

Для более удобного восприятия они сведены в единую таблицу:

марка масса длина ширина высота
Chevrolet Suburban 2755 5,6 2,01 1,95
Toyota Mega Cruiser 2850 5,1 2,17 2,075
Hammer h1 3245 4,7 2,2 1,905
Ford Excursion 3267 5,74 2,03 2,02
Ford F-250 3360 5,71 2,03 2,01

И если описанный выше автомобиль все же относится к грузовикам, то честнее будет выбирать самый большой внедорожник из этих представителей. Однако здесь может возникнуть затруднение. Ведь по ширине лидирует один автомобиль, а по длине уже другой. Самым высоким оказался японский внедорожник Toyota Mega Cruiser. И одно то, что он сумел затесаться в ряды американцев достойно уважения.

А потому мы оставляем возможность каждому выбрать для себя лидера и назначить его самым-самым внедорожником: высоким, широким или тяжелым. В зависимости от того, что вы ищете.

Тем уверенней чувствует себя самец и в жизни, и на дороге. Вспомнишь только шейха Хамада бен Хамдана Аль Нахайяна, и сердце замирает. Являясь одним из членов влиятельной семьи в ОАЭ, он рассекает по пыльным дорогам на . Внедорожник шейха изготовлен на базе Willys по индивидуальному заказу правящего араба.
Сегодня мы представляем вам топ 10 Самых больших джипов в мире, о которых мечтает любой настоящий мужчина, да и некоторые особо уверенные в себе женщины.

1 Hummer H1 Alpha. От него военные в восторге

По сути и ощущениям этот джип похож на обычный грузовик. Оно и понятно, ведь его «душа» жаждет войны и сражений. Внедорожник не может похвастаться удобством и комфортом, но разве место такому «монстру» на гражданских дорогах? Да и военные особую страсть к мягким креслам не испытывают.

2 Знакомьтесь! Это «Тигр»


Этот джип производит Арзамасский авто концерн. Гигант-внедорожник выглядит, как настоящий мужчина: он суров, брутален и смотрится устрашающе. Самое главное, что этот внедорожник бронирован и снабжен баллистической защитой. Объем двигателя «Тигра» составляет 3,2 литра, а мощность - целых 215 лошадиных сил.

3 Chevrolet Suburban. Живи и катайся


Этот внедорожник съедает на сотню километров целых 30 литров. Но на то он и гигант, чтобы покорять дороги, вызывать зависть и обгонять остальные машины, как стоячие. Несмотря на габариты и мощность, джип довольно плавно идет и красиво смотрится как снаружи, так и в салоне.

4 Ford Excursion. Джип для достойных


Длина этого монстра — 5,76 метра, а масса - почти 3 тонны. Зато разгоняется такой джип за считанных 9 секунд и рвет с места в карьер. Жаль, что версию Limited в силах приобрести для собственных нужд может только зажиточный парень, у остальных же на эту мощь кредитов не хватит.

5 Chevrolet Tahoe. Мощь бывает экономной


Chevrolet Tahoe помимо своей солидности может порадовать хозяина еще и экономичностью. Мощность джипа не так высока, но зато вы получаете главное преимущество: всего10 литров топлива в расчете на 100 километров дороги. Престижно и по карману не бьет!

6 Nissan Patrol. Ставка на стиль и надежность


О таком джипе мечтает каждый уважающий себя охотник, рыбак и любитель путешествовать. Хотя бы потому, что «патруль» сопроводит вас на любом бездорожье. Все дело в жестких мостах внедорожника, которые и помогают преодолевать на нем крутые склоны и непроходимые препятствия.

7 Infiniti QX56. А бывает больше?


Infiniti QX56 совсем невысок - два метра роста, которые при первом взгляде на внедорожник могут удивить любого. Но главная фишка «малыша» заключается в другом: 4-х режимная трансмиссия, невероятная мощность в 325 лошадиные силы и объем движка в 5,6 литров! Бездорожье с ним не помеха!

8 FordF-250 SuperChief. Пикап самоуверенности


Длина этого внедорожника чуть больше 6 метров, а объем «движка» целых 6,8 литров. Его удвоенные топливные баки обеспечивают езду без дозаправки до 800 километров. Кушает «самец» как бензин, так и смеси на его основе и даже водород. Красавец всеядный и очень шикарный.

9 Mercedes-Benz GL. То ли джип, то ли лимузин


При знакомстве с этим джипом покупатель может решить, что ему предлагают лимузин. Да, если не учитывать его проходимость и стойкость относительно всех дорожный условий. Кресла в нем мультиконтурные, движок вмещает в себя 388 «лошадей», а понижающая передача и полный привод делают из почти что лимузина самого настоящего героя!

10 Cadillac Escalade. Роскошная надежность


Этот заокеанский внедорожник сведет с ума не одного любителя больших машин. Он шикарен во всем, начиная от салона, заканчивая свой силой. Это 6,2 литра в объеме двигателя и мощность на уровне 403 лошадиных сил. Даже в диких условиях стужи и зноя внедорожник Cadillac Escalade вас не подведет, а это много стоит.

Ниже приведен список самых недорогих, но самых больших внедорожных автомобилей. Оказывается, все-таки можно купить много железа за мало денег.

Итак, открывает хит-парад гигантских джипов эконом-класса отечественная Лада 4х4. Народное прозвище «крокодил» оправдывает ее длину и ужас, который она вселяет. Цена у этого «российского крокодила» более чем демократичная – 400 000 рублей . Лучшего предложения днем с огнем не сыщешь. От хвоста до носа ровно 4240 мм, большая машина.

Плюс ко всему вместительный багажник, высокий клиренс – в общем, для поездок на охоту/рыбалку сгодится, принимая во внимание, что внутри салон очень уж аскетичный, и даже в улучшенной модификации никаких изменений не видно. К слову, оригинал был выпущен более 35 лет назад. Объем двигателя этой громоздкой пятидверки 1,7 л, мощность 76 лошадиных сил.

Полный привод дополнен пятиступенчатой механической коробкой передач. В целом, все по-старому и ничего удивительного. Здесь нет усилителя руля, да и максимальная скорость не такая уж «максимальная» – 132 км/ч, причем разгон до сотни занимает аж 25 секунд. В городском режиме «крокодил» ест 12 л (это по данным производителя), но на деле получается как-то уж слишком много.

По ощущениям: ездить в этой машине страшно, особенно после набора 100 км/ч. Она вся начинает трястись, греметь и наводить порядочный ужас на водителя и пассажиров.

Renault Duster

Как это ни странно, следующий экземпляр – Renault Duster – длиннее своего российского предшественника, его длина составляет 4315 мм. Есть несколько комплектаций Дастера: 1,5 л, 1,6 л и 2 л. Мощность их 90, 102 и 135 лошадиный сил соответственно. Разгоняется он до сотни в самой мощной модификации за 10,4 секунды, а максимальная скорость – 177 км/ч. Вот это уже показатели, больше похожие на настоящий джип. Коробка передач механическая, максимальный расход топлива 11 л. В европейской части России этот автомобиль очень популярен.

Недавно компания Renault, согласно своей статистике, признала автомобиль самым продаваемым среди всех своих моделей. Более того, полгода назад фирма выпустила миллионный экземпляр своего пятидверного внедорожника. В целом, автомобиль компактный, очень маневренный, приспособленный к практически беспроблемной парковке в тесных российских дворах. Экстерьер кроссовера очень приличный и симпатичный, однако про экстерьер такого не скажешь. Как-то уж слишком много пластмассы, слишком дешево смотрится и постоянно скрипит. Ну, в принципе, это не удивительно, учитывая стоимость от 492 000 рублей.

Салон довольно просторный для компактного авто, отличный обзор и достойная шумоизоляция, превосходящая конкурентов по данному ценовому сегменту. Подводя итог, можно сказать, что один из «дешевых гигантов» Рено Дастер – это хороший народный автомобиль с приличной ходовкой для города и высоким клиренсом. Полноприводные модификации превосходят, по крайней мере, Ниву Шевроле.

Дастер устойчив, входит в повороты на повышенной скорости, однако он не очень хорош в условиях экстренного торможения. Если вы хотите просто иметь джип, точнее кроссовер, просто для умеренной езды по городу, к тому же недорогой, то это ваш вариант. Причем в этом случае вы с полной уверенностью сможете сказать своему зазнавшемуся соседу: «А у меня длинней!»


Great Wall Hover H3

Хоть этот гигант сделан в Китае, все же железо это правильное. В длину он 4620 мм – настоящий большой полногабаритный джип, смотрится очень представительно. Двигатель у него бензиновый с четырьмя цилиндрами и объемом 2 литра. В комплекте с мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимально этот продукт трудов строителей коммунизма способен разогнаться до полутора сотен км/ч. Городской расход бензина 10,8 л, а за городом его аппетит снижается до 8,2 л на каждые 100 км.

Клиренс у этого уроженца родины Великой Стены минимум 18 см плюс багажник на 600 л (а если сложить задние сиденья, то все 2326 л), равно – идеальный вариант для туристических поездок любой длительности и дальности. Этот самый популярный китайский внедорожник довольно уверенно разгоняется до отметки в 60 км/ч, однако потом его начинает одолевать какая-то неуверенность, сказывается нехватка тяги двигателя. Но как только стрелка на спидометре переваливает за сотню, к нему возвращается спокойствие и стремительность. Максимум разгона – 150 км/ч . Механическая трансмиссия работает четко.

Двигаться можно как на заднем, так и на полном приводе, нажав лишь специальную кнопку. Тормоза у Ховера отличные, вездеходные характеристики тоже на высоте. Из минусов: отсутствие подкрылков, слабый двигатель и затрудненное зажигание при отечественных морозах. Это современное авто, подходящее не только для езды по городу, но и для загородных поездок, путешествий, рыбалок и охот, причем выложить за него придется всего лишь 700 000 рублей.

Ssangyong Kyron

Проектировщики корейской автомобильной фирмы, название которой переводится как «два дракона», создали заднеприводный пятидверный кроссовер-универсал с противоречащими друг другу интерьером и экстерьером. Непривычное и странное название для автомобиля в пору его внешнему виду. Сзади бросаются в глаза необычного вида фонари, с боков – спортивные линии сводятся на нет курносым, немого коротковатым носом.

Некоторые детали свидетельствуют о хорошей аэродинамике кузова, а другие резко утяжеляют образ. В общем, много нескладностей и несуразностей во внешнем дизайне. Интерьер в большей степени приятный, но напоминает немного будни спартанца. Салон очень просторный с глубоким пассажирским диваном, вместительный багажник, плюс под полом ящик с прекрасным набором инструментов даже в самой скромной комплектации. Двухлитровый двигатель выдает 141 лошадиную силу, а модификация объемом 2,3 л совмещена с мощностью 150 л.с. Машина создана явно не для наших городов, т.к. на каждой ямке и выбоине пассажиров на заднем подбрасывает.

В остальном все довольно неплохо: Кайрон хорошо стартует на светофорах, мягко тормозит, прекрасно маневрирует. Одинаково легкое управление как на заднем, так и на полном приводе. Однако отсутствие парктроника огорчает. Максимальная скорость 167 км/ч, расходует 11 л бензина каждые 100 км. Довольно приличный внедорожник за относительно скромные деньги – 830 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

Настоящий ветеран внедорожного сегмента. Его тридцатилетняя с хвостиком история делает его уверенным лидером среди любителей проходимых машин для рыбалки, охоты и прочих видов экстремального туризма. Истинный брутал с классическим и незатейливым экстерьером завораживает своей надежностью и уверенностью.

Длина автомобиля 4900 мм, клиренс 235 мм. Интерьер гармонирует с внешним видом: никакой яркости и вычурности, только презентабельность, качество и дорогие отделочные материалы. Салон эргономичен, в нем хороший обзор и легкий доступ с водительского места ко всем нужным деталям. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Объем багажника 663 литра.

Машина объемная как с точки зрения грузоподъемности, так и с точки зрения мощности. Двигатели у него 3 л, 3,2 л и 3,8 л. Максимальное время разгона для сотни – 12,6 секунд, максимальный расход – 13,5 л. Подвеска у Паджеро пружинная, независимая.

Тормозная система, к сожалению, быстро изнашивается. Но в целом, у джипа нормальная переносимость российских дорог и вполне приемлемая цена для данных характеристик – 1 400 000 рублей. Не зря у этого автомобиля такая высокая популярность в России, особенно в восточной ее части.

Honda Pilot

По какой-то причине на нашем рынке внедорожник Honda Pilot не прижился. Этот гигантский японский кроссовер, 4875 мм длиной, стоит 1 800 000 рублей. Ему под капот производители запрятали V-образный шестицилиндровый двигатель на 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. В салон могут сесть одновременно 8 человек вместе с водителем, однако на самом заднем диване трое умещаются кое-как.

Клиренс у Пилота 200 мм, пятиступенчатая АКПП с электронным управлением. Максимально из него можно выжать 180 км/ч, а до ста км/ч этот гигант разгоняется без малого за 10 секунд. Этот показатель был получен при езде на 92-м бензине, а если залить в бак топливо с большим октановым числом, то показатель может быть лучше. В городе Пилот потребляет почти 16 л бензина, на трассе расход сокращается до 9 л. Грубые, но в то же время солидные, внешние формы этого кроссовера D-класса больше пришлись по душе американским автолюбителям.

Салон в нем огромный и эргономичный. Уделено много внимания безопасности: 10 подушек плюс надувные шторки безопасности. Шумоизоляция Пилота на высоте. В управлении автомобиль устойчив, маневренность средняя, а тормоза отличные. В общем, на дороге он ведет себя как настоящий внедорожник.

Chevrolet Tahoe

Самые внушающие габариты – 5131 мм – за относительно невысокую цену в своем сегменте – 2 400 000 рублей – у Chevrolet Tahoe. Это культовый внедорожник американского производства, который только одним своим внешним видом заставляет его по крайней мере уважать. Комфорт, динамичность и безопасность – вот три основных ключевых слова для него.

Правда, расход топлива у этого «сумоиста» уж больно велик – 18 л. Мощный и легко управляемый в любой местности Тахо оснащен (версия 2008 года) системой оптимизации расхода топлива, повышением уровня безопасности, контроля устойчивости и коррекции курса. Двигатель у него V-образный с 8 цилиндрами, 5,3 л в объеме, а мощность достигает 325 лошадиных сил.

Обновленная версия способна обеспечить большую плавность в движении и повысить уровень комфорта, а также вместить водителя вместе с шестью пассажирами.

В мире есть немало действительно больших внедорожников, но мы нашли 10 из них, чьи габариты действительно впечатляют своими размерами, и на дорогах общего пользования им будет не очень комфортно. Если вкратце, то самый большой внедорожник в мире – это Форд F-250, чьи габариты самые большие.

Но кроме этого большого джипа есть тоже из чего выбрать, притом, что размеры будут не на много меньше. Спрос на такие большие внедорожники из-за того, что когда едешь за рулем такого большого джипа, то ощущаешь себя королем дорог. А в Америке на большом джипе ездить – это само собой.

Вот список из самых больших внедорожников в мире, некоторые из этих автомобилей уже давно не выпускают, но они еще есть в продаже и их всегда можно найти, но стоить они будут достаточно больших денег:

  • Mercedes-Benz GL-class;
  • Газ Тигр;
  • Самый большой джип – Ford F-250;
  • Cadillac Escalade;
  • Комбат Т98 Люкс.

Все эти джипы – большие и внедорожные качества у них довольно хорошие, единственное, что масса у них тоже огромная и такая махина может застрять на суровом бездорожье.

Самый большой внедорожник в мире – Ford F-250 SuperChief

Ford F-250 SuperChief – большой джип, который отличается комфортом, а также огромной мощностью. Даже на фото видно – настолько это большая и серьезная машина. В длину автомобиль равен 6730 мм., в ширину – 2320 мм., клиренс – 460 мм. Так что на этом автомобиле можно даже по болоту ехать. Расход топлива в среднем – около 20 литров на 100 км. Но этот самый большой джип в мире обладает даже некоторыми особенностями: он может ездить на водороде или смеси бензина с этанолом.

Это большой внедорожник, который изначально создавался для военных целей, всего было выпущено не более 500 экземпляров. Размеры автомобиля действительно серьезные: в длину машина – 5315 мм., в ширину – 2177 мм., в высоту – 2055 мм., клиренс – 420 мм. Машина серьезная, качественно собрана, расходует около 11 литров топлива на 100 км. пробега в смешанном цикле.

В США марка Форд пользуется большой популярностью, у них там этих Фордов огромное количество. Обычно Форд – большой джип, который расходует огромное количество бензина. Размеры этого автомобиля тоже впечатляют, что видно по фото. Длина – 5760 мм., ширина – 2300 мм., высота – 1960 мм., клиренс – 185 мм. Расход топлива в смешанном цикле равен 16 литров на 100 км.

Под капотом этого монстра стоит мотор с объемом в 6,2 литра, выглядит машина стильно и дорого, размеры примерно такие же, как и у других внедорожников такого класса: длина – 5179 мм., ширина – 2045 мм., высота – 1890 мм. Клиренс – 231 мм. Расход топлива тоже большой, но если сильно не наваливать, то в смешанном цикле расход топлива может опускаться и до 13 литров на 100 км. пробега.

Тойота Тундра – это легендарные большие джипы от Тойоты, у этих внедорожников размеры в зависимости от комплектации могут достигать и 6294 мм. В высоту – 1940 мм., в ширину – 2029 мм. Дорожный просвет – 264 мм.

Машина выглядит мощно и стильно, на бездорожье может ездить, то благодаря длинной колесной базе может застревать на сложных участках. Расход топлива у машины огромный в городе и на бездорожье, а вот если спокойно ездить в смешанном цикле, то получится около 17 литров на 100 км. пробега.

Мерседес ГЛ тоже можно отнести к разряду самых больших внедорожников в в мире. Все таки, длина у него – 5095 мм. и ширина – 1941 мм.

Так что по габаритам это такой же автомобиль, как и Шевроле Тахо. Клиренс – 307 мм., что говорит от хороших внедорожных качествах. Расходует около 17 литров на бензина 100 км.

Легендарный до сих пор еще можно встретить у любителей этой модели. Машина действительно на бездорожье ездит уверенно и непринужденно, также как и большой Форд Ф-250.

Но масса тоже огромная и поэтому не всегда машина сможет проехать где угодно, надо смотреть еще. Размеры немного меньше, чем у других самых больших внедорожников, а именно: длина составляет 4686 мм., ширина – 2197, но зато клиренс – 406 мм., что говорит о многом.

ГАЗ Тигр

Тигр – это российский внедорожник, который также использовался для военных целей. Его можно купить для покатушек по бездорожью даже гражданским.

Но особенной популярности среди населения у этого автомобиля нет. Потому что он стоит дорого. Габариты тоже внушительные: длина – 5700 мм., ширина – 2300, клиренс – 400 мм. Расход топлива доходит до 23 литров на 100 км. пробега.

Cadillac Escalade

Кадиллак Эскалейд – это премиальный большой внедорожник, у которого есть все шансы называться одним из самых больших джипов в мире. Кроме того, под капотом стоит мощный мотор, благодаря которому машина разгоняется быстро до 100 км/ч.

Длина в зависимости от комплектации может достигать 5624 мм., а ширина – 1956 мм., а дорожный просвет – 205 мм. Многие так и думают, что Кадиллак Эскалейд – это самый большой внедорожник в мире.

Люксовый внедорожник Комбат Т98 Люкс

Комбат Т98 Люкс – это один из самых дорогих внедорожников в мире, потому что он бронированный с мощным двигателем, также в нем еще много чего есть из “лакшери” предназначен для того, что возить генералов и президентов на поле боя. Расходует около 20 литров на 100 км. Стоит около 1 000 000 долларов, его длина – 5600 мм., ширина – 2100 мм., а клиренс – 315 мм. Ему можно дать титул Самый большой внедорожник в мире и самый дорогой внедорожник в мире, в общем интересный экземпляр.

Большие внедорожники сильный и мощные, выглядят солидно и уверенно, на таких автомобилях очень приятно ездить, чувствуешь себя королем дороги.

Кроме того, большие внедорожники не только по дорогам чувствуют себя уверенно, а еще и на бездорожье, они способны преодолеть такие участки, где обычные кроссоверы и седаны просто застрянут и не справятся со своей миссией – доставить своего хозяина в пункт назначения.

Конечно, бывают такие участки бездорожья, где даже Хаммер H1 застрянет, но это уже серьезная болотистая местность, но там, где Хаммер застрянет, УАЗ Патриот проедет запросто, вот видео в подтверждение.

На сегодняшний день среди больших внедорожников есть флагманские модели, они впечатляют своими размерами, вместительностью и уверенностью на бездорожье. Начнем с лидеров, именно от туда все началось…

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

Японские внедорожники

Японское автомобильное производство сильно не уступает американским производителям, которые считаются лидерами в создании больших внедорожников.

Если сравнивать японские и американские большие джипы, то основными отличиями считаются наличие резкости, грубости, брутальности в американских внедорожниках, а японские обладают более изящным и стильным внешним видом. Так что, многие модели японских внедорожников можно смело относить к люксовому классу.

Toyota Mega Cruiser и Infiniti QX56 – это пример больших японских внедорожников. Самым большим японским внедорожником считается Toyota Mega Cruiser, который создавался, как основной конкурент Хаммеру. Мега Крузер тоже предназначался для военных, и поэтому его редко где встретишь.

Габариты этого джипа немного меньше, чем у Форда: длина равна 5,1 м., ширина равна 2,2 м., а высота составляет 2,1 м. Силовой агрегат в Мега Крузере тоже по-проще: объем равен 4,1 литра, а объем бензобака равен 108 литра.

Этот большой внедорожник в гражданской версии содержит в себе детали сразу нескольких моделей: руль от Тойоты Карины, а плафон на потолке от Короллы.

Что характерно Мега Крузеру, так это то, что не нем стоят 37-дюймовые диски. Конечно сложно найти такие диски, но можно из сделать на заказ, сегодня это не проблема.

Одним словом, Toyota Mega Cruiser нельзя считать самым большим внедорожником в мире, но его можно смело называть самым большим внедорожником марки Тойота.

Но есть еще очень эффектный и красивый японский внедорожник Infiniti QX56, быть может он и не больше, чем те, кого мы упомянули ранее, но в нем есть нечто интересное.

Размеры этой машины тоже очень внушительные: длина = 5,3 м., ширина = 2,03 м., высота = 1,92 м.

Технические характеристики Инфинити просто на высоте: мощный мотор с мощностью в 405 лошадок, 7-ступенчатый автомат, рамная конструкция, несколько различных режимов полного привода. Вес данного огромного внедорожника, на удивление, – 2,5 тонны.

Что самое главное, Infiniti QX56 отлично продается и пользуется хорошей популярностью, а все благодаря своей недюжинной мощности, относительно скромному расходу топлива, великолепной динамике разгона с 0 до 100 км/ч и приятному внешнему виду.

А вот интересный тест драйв про Инфинити: