Самые дешевые автомобили на рынке. Самые надежные и недорогие в обслуживании автомобили в россии

Наши соотечественники очень редко задумываются в момент выбора автомобиля о стоимости владения им, однако в странах Запада ситуация совершенно иная и там для автомобилистов эта информация является одним из основополагающих факторов. Рассчитывая стоимость владения, в общую сумму включают цены на ремонт, обслуживание и топливо. В этой статье мы познакомимся с 20 самыми дешевыми в эксплуатации современными автомобилями, представленными на рынке США. Список составлен в порядке убывания. Составляла его американская статистическая компания Vincentric, и в нем учтены средняя цена ремонта, стоимость содержания и стоимость сервисного обслуживания в течение пяти лет.

(Всего 20 фото)

20. Самым дорогим в этом списке стал южнокорейский седан Kia Cadenza, который за счет увеличенного срока гарантийного обслуживания является наиболее экономичным в плане обслуживания представителем бизнес-сегмента. На содержание этого премиального авто в среднем уходит 3690 долларов, средняя цена ремонта равна 614 долларам, и еще 4304 доллара уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет.

19. Далее следует среднеразмерный гибридный седан D-класса Hyundai Sonata Hybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца 3694 доллара на содержание и 4298 долларов на пятилетнее обслуживание в сервисном центре. Средняя цена ремонта равна 604 долларам.

18. Один из самых доступных автомобилей марки Toyota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения. Содержание в среднем обходится в 2966 долларов, средняя цена ремонта - 1272 доллара, и на обслуживание машины в пятилетний срок потребуется порядка 4238 долларов.

17. Далее следует японский гибрид Honda Insight, о котором отзываются как о сравнительно надежном экономичном авто. Средняя цена содержания - 2923 доллара, средняя стоимость ремонта - 1304 доллара, и сервисное обслуживание на срок в пять лет - 4227 долларов.

16. Кроссовер Kia Soul со своим специфичным дизайном имеет невысокую начальную стоимость, длительную гарантию и надежность выше среднего уровня. В связи с низкой вероятностью непредвиденного дорогостоящего ремонта, сервисное обслуживание обойдется в 4226 долларов и средняя стоимость содержания равна 3573 долларам. На ремонт необходимо будет потратить около 653 долларов.

15. Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Plug-In Hybrid стоит недешево, но зато может использоваться в качестве полноценного электрокара, а емкости его аккумулятора вполне хватит, например, для ежедневных поездок на работу и в магазин за покупками. При средней надежности содержание такой машины обходится в 2938 долларов, средняя цена ремонта - 1282 доллара, обслуживание в сервисе - 4220 долларов.

14. Самый компактный представитель данного списка, немецкий мини-кар Smart Fortwo идеально подходит для загруженных дорог больших городов и может проехать там, где придется остановиться другому автомобилю. Средняя стоимость содержания - 3022 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар, обслуживание - 4193 доллара.

13. Cadillac ELR - это подзаряжаемый гибрид, построенный на основе Chevrolet Volt. Высокая цена компенсируется значительно увеличенным сроком службы расходных материалов и редкой заменой масла. На сервисе эта машина должна появляться раз в 4 года или 50 000 миль (80 500 км) пробега. На содержание придется потратить порядка 3040 долларов, на пятилетнее обслуживание - 4150 долларов, а ремонт в среднем будет стоить 1110 долларов.

12. Электрический хэтчбек Chevrolet Spark EV поступит в продажу этим летом и будет обладать невысокой ценой и большой дальностью хода. Затраты на содержание авто оцениваются в 2628 долларов, обслуживание в сервисе облегчит кошелек владельца еще на 4078 долларов, и средний ремонт будет стоить примерно 1450 долларов.

11. Новый малолитражный недорогой хэтчбек Mitsubishi Mirage потребует на свое содержание в среднем 3446 долларов и еще 4065 долларов на пятилетний срок обслуживания в сервисе. Средняя цена ремонта - 619 долларов.

10. Доступный хэтчбек Chevrolet Spark со своим экономичным мотором обладает следующими показателями: средняя стоимость содержания - 2602 доллара, обслуживание - 4052 доллара и средняя цена ремонта - 4052 доллара.

9. Очередной кореец Kia Forte является одним из лучших предложений в классе С. Разумная цена, мощный и эффективный мотор, современный дизайн и хорошая комплектация вместе с недорогими эксплуатационными расходами делают авто весьма удачным приобретением. На содержание этой машины уходит 3389 долларов, на обслуживание - еще 4050 долларов, а ремонт в среднем обойдется в 661 доллар.

8. Купе Kia Forte Koup - это более стильный двухдверный вариант того же автомобиля, который стоит несколько дороже, но за счет более мощного мотора обладает спортивным характером. Средняя стоимость содержания - 3356 долларов, цена ремонта - 672 доллара, обслуживание на сервисе - 4028 долларов.

7. Еще один бюджетный кореец - это Kia Rio со своей яркой внешностью и хорошо сбалансированным в плане мощности и экономичности силовым агрегатом. Автомобиль обладает средним уровнем надежности и имеет следующие интересующие нас показатели: содержание - 3338 долларов, средний ремонт - 639 долларов и обслуживание 3977 долларов.

6. Один из бестселлеров всех времен - Toyota Corolla давно уже стала ориентиром для многих конкурентов и своего рода эталоном в плане надежности. Средняя цена содержания - 2671 доллар, средний ремонт - 1272 доллара и обслуживание на протяжении пяти лет в сервисе - 3943 доллара.

5. Младший брат хэтчбека Toyota Prius - Prius C считается очень надежной машиной, которая к тому же может покорить потенциального покупателя небольшим расходом топлива и приемлемой ценой базовой версии. Содержание гибрида обходится в 2669 долларов, обслуживание - 3928 долларов, средняя стоимость ремонта - 1259 долларов.

4. Совсем чуть-чуть не дотянул до тройки лидеров Scion xD, оснащенный экономичным мотором. На содержание авто уходит в среднем 2449 долларов, на ремонт - около 1362 долларов и на обслуживание - 3811 долларов.

3. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive лишает водителя необходимости замены моторного масла, фильтров, свечей зажигания и прочих расходников. Содержание авто будет стоить 2532 доллара, обслуживание - 3703 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар.

2. Еще один электрокар Mitsubishi i-MiEV манит клиента невысокой ценником и гарантией восемь лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) на работу электромотора вместе с аккумулятором. В среднем на содержание такой машины тратится 2805 долларов, на обслуживание - 3512 долларов и на ремонт средней сложности - 707 долларов.

1. И наконец, лидером списка стал недорогой компактный автомобиль Hyundai Accent. Экономичность, свежий дизайн, хорошая надежность и гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) делают машину весьма привлекательной. Ее средняя стоимость содержания - 2861 доллар, обслуживание - 3473 доллара и цена ремонта - 612 долларов.

Автосалоны компании "АвтоГермес" предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

"АвтоГермес", официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 минуты - и вы подберете автомобиль по стоимости и комплектации

В дилерском центре "АвтоГермес" вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры - и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.

Опытные российские автомобилисты при покупке автомобиля задумываются, прежде всего, о его надежности, это не удивительно, ведь при эксплуатации возникает много критических ситуаций начиная от банального заноса и заканчивая износом шин. Выбрать машину по душе не прогадав с ценой и надежностью сложно. Новички в этом вопросе обращают внимание либо на внешний вид, либо на самую дешёвую модель авто не учитывая технические характеристики, которые со временем приведут за собой большие затраты на обслуживание транспорта.

В наше время цены являются относительно условными, поэтому в Европе водители ставят на первое место стоимость дальнейшего обслуживания, то есть при выборе машины они суммируют сумму стоимости и дальнейшего обслуживания. Конечно, найти надежный и экономичный автомобиль нелегко, но есть критерии, по которым у каждой категории можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Выбор надежного и экономичного автомобиля

Основные из них:

  • затраты на ремонт ;
  • расход топлива ;
  • частота технического обслуживания ;
  • максимальный возможный пробег двигателя ;
  • частота смены масла .

Чтобы узнать, насколько экономично транспортное средство необходимо посмотреть на его технические характеристики, где указан показатель расхода топлива в городских условиях, за городом и смешанный вариант. Однако в приложении от производителя фиксируется только расход без перегрузок дополнительными устройствами, и на незначительной скорости. Это говорит о том, что нужно посетить различные форумы, где поинтересоваться у людей о реальном потреблении горючего. Если говорить о надежности, то здесь тоже стоит сначала просмотреть документации производителей, хотя там также указаны примерные данные по частоте обслуживания.

Качество деталей зависит только от завода изготовителя, поэтому нелишним будет перед покупкой изучить отзывы на конкретную модель автомобиля, например, на drom.ru.

Бюджетные транспортные средства

Самые надежные бюджетные автомобили

Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России? Прежде всего найти такую машину проще в сегментах А и В, так как эти транспортные средства отлично идут для езды по городу, а также обладают всеми нужными качествами. Цена за авто бюджетного класса может варьироваться от 300 до 600 тысяч рублей. Если рассматривать авто элитных сегментов, то цена на их модели уходит далеко за миллион рублей. Наш список надежных и наиболее дешевых авто, составлен из новых моделей бюджетного класса, куда входит:

  1. Hyundai Solaris (Accent) , по мнению большинства, выходит, самым экономичным в обслуживании. Базовая стоимость 460 000 рублей. Вообще, корейские технологии выезжают за счет мелочей, по сборке все продуманно для комфортной эксплуатации, причем необходимость ремонта отсутствует в первые пять лет пользования. Автомобиль содержит двигатель на 1.4 или 1.6 литров. Обслуживание проходит раз в 15 тысяч километров пробега, а стоимость диагностики вполне умеренная. Смена резины тоже происходит экономно, так как колеса на транспорте небольшие. Наиболее привилегированная модель из списка, подходящая как для города, так и внегородской зоны.
  2. Недалеко ушел и Hyundai Sonata Hybrid . Автомобиль один из самых экономичных в плане длительности службы аккумулятора, а также малого потребления топлива. Среди выгод можно назвать надежность и в его приспособлениях. Дополнительных расходов не требуется годовое обслуживание обходиться примерно на 100 тысяч рублей.

    Hyundai Solaris (Accent)

  3. KIA Rio – это практически близнец Hyundai Solaris, который отличается только внешне. По параметрам расхождений нет, он полностью ему идентичен. Производитель создал надёжный, прочный автомобиль с приемлемой себестоимостью в пределах полумиллиона. ТС имеет повышенный клиренс 165 мм, поэтому легко продлевает грунтовые дороги. В комплектации идет кондиционер и дисковые тормоза. Машина оснащена электрорегулировкой зеркал и подогревом.
  4. Renault Logan – европеец, но цена у него доступная. Этот автомобиль самый продаваемый из всех европейских авто. Его конструкция не изменялась долгое время, поэтому в обслуживании проблем не возникнет. У машины восьмиклапанный мотор, объёмом 1,6 л. Так как конструкция простая, то ремонт можно провести в любом гараже. Привлекательный дизайн и отличные ходовые качества некого не оставляют равнодушным.
  5. Chevrolet Cobalt - седан бюджетный, а также относительно новый на российском рынке. Примерная цена от 450 тысяч рублей. Хоть дизайн и не оригинален, но сборка хорошая. Расход бензина небольшой — 7,6 литров на сотню, идет 92-ой. Содержит вместительный багажник на 545л. Двигатель идет на 1,5 литра с пятиступенчатой механикой. Не убиваемая подвеска – его козырь, он может ездить даже по самым сложным дорогам.

    Chevrolet Cobalt

  6. Toyota Corolla – экономичное авто японской сборки. Машина прекрасно укомплектована и несет хорошие технические характеристики. Гарантия пользования идет на три года или сто тысяч км. пробега.
  7. Chevrolet Aveo – интересный субкомпактный седан для городского пользования. Примерная стоимость идет от 500 тысяч рублей. Корейские производители словно учли все потребности российских дорог. Он гораздо компактнее, моднее и ярче чем Chevrolet Cobalt. Несмотря на все плюсы, автомобиль немного дорогой в обслуживании, но за меньший расход топлива, его можно присоединить к списку экономичных транспортных средств.
  8. Skoda Rapid – приемлема в обслуживании и надежна при эксплуатации. На этом автомобилем можно пять лет ездить спокойно, так как компания Skoda ответственно подходит к сборке. К плюсам можно отнести идеальные по качеству подвески, что очень актуально для российских пользователей.
  9. Ford Focus – уже не первый год удерживается на российском рынке лидирующие позиции. Его цена-530 тысяч рублей. Идет более чем в 20 комплектациях, самая востребованная идет бензиновая 1.6-литровая модель, потребляющая в среднем 6,5 литров.

  10. Daewoo Matiz – сборка узбекского автопрома, хотя дизайн родом из Италии. Комплектация может быть как базовой, так и люкс. Объём двигателя – 0,8–1,1 литра. Такая иномарка А класса имеет стоимость от 250–350 тысяч рублей. Хорошая комплектация включает стеклоподъемники, кондиционер и гидроусилитель руля, но в базовой нет ничего кроме руля и педалей.

Самые экономичные надёжные и недорогие в обслуживании автомобили отечественного производства

Можно выделить:


Представленные выше модели являются более-менее популярными. Вовсе не значит, что на этом надежные и недорогие бренды закончили свой список. Есть множество других автомобилей, выступающих как оптимальное решение не только в аспекте экономия, но и комфорта.

Бюджетные автомобили 2017 в непростых финансовых условиях интересует большое количество людей, которые по разным причинам хотят приобрести дешёвую модель. Это может быть связано с целым рядом причин: зачастую бюджетные машины, которые не расходуют много топлива и не потребуют больших расходов при техническом обслуживании, приобретают начинающие водители, которые не располагают финансами и хотят набраться опыта на более дешёвых авто, прежде чем приобретать дорогие; также возможны различные жизненные ситуации, когда бюджет не позволяет содержать более дорогую машину, её приходится продавать и искать менее прожорливую замену.

По примерным расчётам, современные бюджетные автомобили в России должны стоить в пределах восьмисот тысяч рублей и в то же время отвечать требованиям, которые выдвигаются автопрому современным обществом с его потребностями.

Топ лучших бюджетных российских автомашин будет представлен от самого дорого до самого дешёвого:

  1. Renault Logan пользуется огромной популярностью из-за относительной дешевизны, как и все бюджетные иномарки, добротной прочной сборки и неплохой мощности движка. Этот гость и Франции обойдётся в 600 тысяч рублей за новый автомобиль, а б/у – от двухсот до четырёхсот тысяч. Пусть это и не самая бюджетная иномарка в россии, но цифры всё же не так велики. Леворульное авто с объёмом двигателя в 1,6 литра мощностью сто десять лошадиных сил. Расход двигателя: шесть с половиной литров на сто километров пути. Годовое обслуживание этого транспорта превышает отметку в пятьдесят тысяч рублей, чем отличаются и остальные бюджетные модели автомобилей.
  1. Бюджетными считаются автомобили линейки Lada от АвтоВаза. Среди них можно отметить Lada Kalina и Lada Granta, которые не сильно уступают иностранным конкурентам по стоимости покупки и обслуживания. Lada Kalina обойдётся примерно в пятьсот тысяч рублей за новый автомобиль в зависимости от комплектации; за бывший в употреблении просят от ста пятидесяти до трехсот тысяч, при этом цена формируется от состояния авто.

Характеристики Kalina: двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью сто шесть лошадиных сил; за сто километров пути «съедает» шесть с половиной литров бензина. За год вытягивает из водителя меньше пятидесяти тысяч рублей.

Lada Granta в зависимости от комплектации может стоить от 350 до 512 тысяч «деревянных». За поддержанное авто придётся отдать от ста до четырёхсот тысяч рублей (зависит от пробега и степени износа). Под капотом 1,6 литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который каждые сто километров смешанного пробега расходует шесть литров бензина. За год обслуживания Lada Granta уйдёт примерно сорок пять тысяч рублей.

    KIA Rio и Hyundai Solaris – два отличных зарубежных бюджетных автомобиля, которые находятся в одинаковой технической категории и отличаются демократичным расходом топлива (чуть больше шести литров расхода бензина на сто километров). Стоимость этих авто также сильно не различаются – 630 тысяч за Rio и 620 за Solaris. И за б/у KIA и, за б/у Solaris придётся заплатить – от трёхсот до пятисот тысяч рублей.

Движки объёмом 1,4 или 1,6 литров с мощностью 123 лошадиных сил у обеих переднеприводных автомашин выдают достаточную для бюджетного авто мощность. Качественная сборка, маленький процент производственного брака и, как следствие, априори небольшие расходы на техническое обслуживанию делают KIA Rio и Hyundai Solaris отличными представителями бюджетного автопрома.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Самые лучшие бюджетные авто мира. Семиместная авто зарубежной марки стоимостью 500000 рублей?

С линейкой бюджетного авто в России всё понятно, можно переходить к другим странам. Может быть, ни один из автомобилей, который был включён в первый список не попадёт в остальные. В любом случае, будет возможность сопоставить и ценовую категорию, и проверить уровень расхода топлива на сто километров, и сравнить мощность бюджетного автопрома в разных краях света. Бюджетные марки автомобилей всегда и везде на слуху.

Бюджетные авто Германии. Надёжные, экономичные и недорогие

  1. Самым популярным авто в Германии, как гласит местный рейтинг, по праву стал Volkswagen Golf, который за всю историю своего существования претерпел массу (если быть точнее, семь поколений) изменений в лучшую сторону. В сторону надёжности, комфорта и мощности.

Более-менее новая модель обойдётся в переводе на наши деньги от семисот тысяч до миллиона рублей. Это не самая дешёвая модель и едва ли она полноценно подходит для звания бюджетного автомобиля, но при мощности 1,4-литровго двигателя в 125-150 лошадиных сил она берёт все те же шести литров бензина на 100 километров дороги.

  1. От дорогого для русского водителя Golf перейдём к действительно бюджетным моделям — Mercedes Smart For Two CDI. Может показаться странным, что авто от Mercedes может входить в перечень экономичных автомобилей, но эта модель действительно стоит немного для германского рынка(например б/у Smart For Two можно взять за двести пятьдесят тысяч рублей, а этой цене могут позавидовать даже самые бюджетные автомобили, правда в зависимости от комплектации и состояния цена может доходить до семисот тысяч) из-за своей специфики – маленький «дамский» автомобиль с довольно слабым движком (0,8 литра, 40 лошадиных сил). Зато в плане обслуживания и расхода на бензин машина может действительно удивить – на сто километров дороги потребуется всего четыре литра топлива.
  1. Ещё одна модель от Volkswagen – Polo. Стоит немного (всего 8,5 тысяч евро, что равно примерно шестистам тысячам рублей), оснащён хорошей подвеской, большим и комфортным салоном. Движок на 1,6 литра мощностью 90 л.с. в базовой комплектации (также присутствуют модели на 110 и 125 лошадок) разгоняется максимум до 170-180 км/ч, чего вполне достаточно и в городе, и за его чертой. Потребляет 5,5 литров на 100 км. смешанного цикла.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Бюджетные авто Америки

  1. Начнём с бюджетного авто не американского производства, который долгое время занимал лидирующие позиции среди прочих экономичных автомашин — Hyundai Veloster. На данный момент этот автомобиль занимает второе место, что, конечно, не исключает его права находиться в данном топе. 1,6 литра двигатель, очень неплохие для бюджетного авто 132 лошадиные силы, развивающий максимальную скорость в 190 км/ч «жрёт» какие-то смешные для таких мощностей 5,2 литра за сто километров. Цены даже на базовую комплектацию могут показаться российским покупателям высоковатыми (850 тысяч рублей), максимальная комплектация же стоит чуть больше миллиона рублей.
  1. В десятку бюджетного американского авто абсолютно заслуженно входит Dodge Dart – «уроженец» США сдерживает под капотом 160 лошадиных сил при 1,4-литровом объёме движка показывает удовлетворительный расход бензина (6,3 литра на 100 км.). Стоит это авто за 1,3 миллиона рублей (22 тысячи долларов), но роскошь и комфорт внутреннего убранства салона и техническая оснащённость того стоят. Б/у Dodge Dart можно купить за цену семьсот тысяч рублей и выше.
  2. Ford Fiesta от американской компании Ford также считается бюджетным, причём не только в США, но и на территории России. Цена стартует от 640 тысяч рублей и доходит в максимальной комплектации до 940 тысяч. 1,6-литровый двигатель на 105 лошадиных сил выжимает из себя очень приличную скорость и расходует 5,9 литров на 100 километров.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Бюджетные авто Японии

  1. Вне всяких сомнений, говоря о бюджетных японских автомобилях нужно упомянуть Datsun. Пусть это уже не новый бюджетный автомобиль, пусть он сделан скорее на экспорт, да и собирается не в стране восходящего солнца, а в России, Индонезии и Индии, но дух японской экономности и технологичности чувствуется во всех моделях. Также стоит упомянуть, что в Японии линейка Datsun пользуется определённой популярностью за счёт низкой стоимости.

Datsun on-DO выполнен на основе Lada Granta, стоит от 345 тысяч рублей за минимальную комплектацию, оснащён 1,6-литровым двигателем с 82 лошадиными силами, который съедает за сто километров смешанного цикла шесть с половиной литров бензина. Datsun mi-DO сконструирован на основе Lada Kalina, а новенький Datsun Go и Go+ сделан по образу и подобию Nissan Micra. Все эти автомобили также относятся к бюджетным (в минимальной комплектации выходят не дороже пятисот тысяч и тратят 6-6,5 литров на 100 километров смешанного цикла).

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  1. Toyouta Corolla широко популярна как в стране-производителе, так и за рубежом не только из-за небольшого расхода топлива (уже привычные 6 литров на 100 тысяч километров) и приемлемой цены – от 900 тысяч рублей (примерно полтора миллиона йен). Это надежный бюджетный автомобиль. Причём что касается стоимости, б/у Corolla на японских аукционах сейчас можно приобрести за 600 тысяч йен (примерно 350 тысяч рублей). Переднеприводный четырёхдверный седан передвигается с помощью 1,6-литрового двигателя с мощностью 124 л.с. и радует добротной сборкой, подвеской с достойным стабилизатором устойчивости и надёжной механической коробкой передач.

Бюджетные авто Кореи

  1. Среди бюджетных авто в Корее особенную популярность сыскали уже известные по этой статье KIA Rio и Hyundai Solaris. Напомним о цене в 630 тысяч (миллион двести тысяч южнокорейских вон), двигателе 1,4 или 1,6 литра с мощностью в 123 лошадиные силы и шесть литров расхода на сто километров дороги. Вообще, в Корее часто покупают бюджетные автомобили из линейки KIA и Hyundai, две представленные модели являются усреднённым примером.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  1. Daewoo – экспортная линейка авто, которая в самой Корее пользуется успехом, хотя и нацелена на внешние продажи. Daewoo Nexia – прекрасно известная и в России, и за рубежом является классическим примером бюджетного корейского автомобиля с 1,6 двигателем на 80 лошадиных сил и максимальной скоростью 175 км/ч. Стоимость даже максимальной комплектации этого авто не превосходит шестисот тысяч рублей, а при расходе всего 6 литров бензина на 100 километров эту модель можно смело назвать бюджетной для всего мира.

Бюджетные авто Китая

  1. Geely GC6 – как и большинство азиатских бюджетных автомобилей, китайские модели нацелены на экспорт и в самой стране пользуются довольно средним спросом, но отрицать их качества и экономичности было бы как минимум неправильно. Geely GC6 – один из самых заметных китайских бюджетных авто, его стоимость в переводе на наши деньги начинается с цифры 420 тысяч, за которые получаем добротный четырёхдверный седан с полуторным движком, расходующим довольно немаленькие 7 литров на сто километров смешанного цикла.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  1. Lifan 530 Celliya – комфортный седан с приличным дизайном за 515 тысяч рублей выдаст 90 лошадиных сил при расходе полуторного двигателя, привычного для китайского автопрома, в шесть с половиной литра на 100 километров. За внутреннее оформление и техническую оснастку люксовой комплектации, а также приятную и демократичную цену вкупе с недорогим ТО, Lifan 530 заслужил того ажиотажа, который присутствует вокруг него на российском и зарубежных, в том числе и азиатских, рынках.

Новый общий рейтинг ТОП-25 бюджетных авто мира

Этот рейтинг бюджетных автомобилей — ТОП-25 отображены все самые дешёвые по стоимости и годовому обслуживанию автомобили, признанные экономичными во всём мире, в том числе и новинки – совсем, среди которых можно найти лучшие бюджетные автомобили.

  • Dodge Dart (20000 $)
  • Hyundai Veloster (13500 $)
  • Nissan Versa Sedan (12815 $)
  • Volkswagen Golf (11700 $)
  • Ford Fiesta (10600 $)
  • Mercedes Smart For Two CDI (10020 $)
  • Volkswagen – Polo (10000 $)
  • Hyundai Solaris (10500 $)
  • Toyouta Corolla (10300 $)
  • KIA Rio (9800 $)
  • Renault Logan (9500 $)
  • Fiat Palio – (9,242 $)
  • Hyundai i10 (9,096 $)
  • Lifan 530 Celliya (8605 $)
  • Tata Indica (8,500 $)
  • Daewoo Nexia (7800 $)
  • Chery A1 (7400 $)
  • Datsun mi-DO (7200 $)
  • Geely GC6 (6500 $)
  • Geely HQ SRC (5,780 $)
  • Geely MR (5,500 $)
  • Datsun on-DO (5500 $)
  • Suzuki Maruti 800 (5000 $)
  • Chery QQ (4,781 $)
  • Jiangnan Alto (3800 $)

Тяжёлое финансовое положение в 2016 году не позволяет большому числу водителей приобрести даже среднего класса. При этом многим необходима машина - это средство заработка или единственный подходящий транспорт. Для этих автолюбителей, а также тех, кто просто предпочитает серьёзную экономию, существует сверхбюджетный сегмент производства. При этом людям не придётся обращаться ко вторичному рынку (для многих этот вопрос принципиален).

Некоторые люди не хотят покупать подержанный автомобиль, поэтому ищут самый дешевый новый

Эксперты в экономике и автомобилестроении заявляют, что доля дешёвых машин на рынке будет только расти. Связано это с тем, что покупательная способность водителей, в том числя российских, сильно упала на фоне кризиса. Примечательно то, что конкурентом сверхбюджетных машин будут не дорогие модели, а подержанные среднего класса - с относительно небольшим пробегом и хорошим оснащением, примерно за ту же стоимость, что и новые экономичные.

Некоторые покупатели, несмотря на растущие с 2014 года цены на отечественные и импортные машины, специально вкладывали денег в дорогие модели. Они считают, что при подорожании автомобиль можно будет продать и заработать на разнице средств. Это решение не всегда оправдано, так как связывает с большим риском. Транспортные средства теряют в цене, буквально выехав из салона, а их состояние при езде обычно заметно ухудшается.

Наличие бюджетных автомобилей на рынке каждой страны обусловлено покупательной способностью водителей. Владельцы таких машин - как люди с небольшим бюджетом, так и те, кто в любом случае предпочитает экономить. К числу вторых относятся и юридические лица, которые используют транспорт только для передвижения и не хотят переплачивать за лишние функции, таким образом экономя бюджет компании. Такая ситуация наблюдается почти во всём мире, в том числе в России. Несколько лет назад обычная семья могла позволить себе автомобиль среднего класса, но с падением курса рубля относительно доллара возможности упали.

В 2015 году на рынке произошли некоторые изменения. В России появилась машина, которая по праву занимает место самой доступной в Японии. Именно она и возглавляет этот рейтинг самых экономичных для покупки в нашей стране. В остальном же динамика российского рынка довольно стабильна - иногда появляются новые модели или машины меняются местами в топе. Отечественный рынок плохо представлен бюджетными моделями, а их стоимость не позволяет им соревноваться за звание самых доступных - в рейтинг входит всего 10 машин. Зарубежные производители конкурируют между собой за право занять нишу недорогих автомобилей в России. Иначе объяснить, почему «наши» модели стоят больше, чем импортные с учётом доставки, невозможно.

Другой причиной дешевизны зарубежных моделей является то, что в странах-производителях конкретных моделей дешевле стоимость труда и деталей. Кроме того, такие модели, как Daewoo Matiz, частично делают в СНГ - вся сборка крупных агрегатов происходит в Узбекистане. Так или иначе, отечественные производители - в особенности АвтоВАЗ - также выпускают новые модели и запускают специальные программы. Возможно, в скором времени в рейтинг самых дешёвых моделей попадёт больше российских.

Топ-10 самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году

Для того чтобы выяснить, какие модели являются , водителю лучше не самостоятельно изучать рынок, а прочитать рейтинг. Отдельно следует заметить, что в 2016 году цены на эти модели лишь ненамного выше, чем в прошлом - и это несмотря на очередную волну ослабления рубля.

Разумеется, оценивать автомобиль нужно не только по стоимости, но и по надёжности, уровню оснащения и другим, зачастую более важным критериям. Поэтому модели ближе к вершине топа не всегда оптимальны по соотношению цены и качества - они представляют собой просто дешёвые варианты в 2016 году. Как правило, рациональные к покупке автомобили не помещаются в рейтинг 10 самых доступных, даже несмотря на то, что относятся к бюджетному сегменту. Дело в том, что их цена выходит за пределы диапазона 300–500 тысяч рублей.

Десятое место в рейтинге самых доступных автомобилей в России в 2016 году. Китайская модель 2014 года выпуска - новый компактный седан. Автомобиль пришёл на замену Lifan Breez, который ранее продавали в России, но линейка устарела. Celliya имеет оригинальный внешний вид - плавные черты кузова, современная оптика и стремительный контур. Спереди на автомобиле располагается фальшрадиаторная решётка в форме буквы V - она отлично дополняет динамичный внешний вид бюджетного седана. Задняя часть компакта имеет изогнутые фонари, форма которых также увеличивает поверхность для излучения света.

Внутри Lifan Celliya 2014 года очень практичная атмосфера. Благодаря особым техническим решениям инженеры смогли добиться меньшего уровня шумового загрязнения в салоне по сравнению со старой серией - Breez. Интерьер отличается более лаконичными и эргономичными линиями, а также большим оснащением. Celliya 2014 года оснащается двигателем объёмом 1,5 литра, который работает с механической или (по 5 ступеней в каждой системе) - на выбор. У автомобиля довольно высокий для компактного седана клиренс - 172 сантиметра дорожного просвета. В России доступны 2 комплектации: Standart с кондиционером, аудиосистемой, парктроником и обогревом зеркал и Luxury, которая дополнена обогревом сидений переднего ряда и литыми дисками. Стоимость бюджетной машины - от 510000 рублей.

Девятое место - компактный седан от китайского производителя. Модель вышла в 2012 году и отлично конкурирует с отечественными машинами. Седан, несмотря на дешевизну, имеет приятный и гармоничный внешний вид. Дизайн корпуса сочетает в себе сдержанность и динамичность. V5 создан с учётом современных требований к безопасности: усиленная конструкция кузова со стальными балками в дверях, а также предотвращающая травмы при столкновении рулевая колонка. Модель имеет и интеллектуальную функцию - возможность отслеживать давление в шинах.

В России FAW V5 доступен в 3 комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Делюкс». Базовая, самая дешёвая версия оснащается антиблокировочной системой, функцией помощи при торможении, системой распределения усилий при торможении, электронным пакетом, кондиционером и другими опциями. Двигатель на ФАВ имеет объём полтора литра и мощность 102 лошадиные силы. Мотор имеет электронный принцип управления, что позволяет добиться расхода около 5,6 литра топлива на 100 километров пути. Стоимость машины - от 490000 рублей.

Французский седан, занимающий восьмое место в топе самых бюджетных моделей. Эта модель - 2-е поколение всемирно известного Логана, который распространён во многих странах. Версия вышла в 2014 году после прохождения дорожных испытаний. Рено проехал 1900000 километров по разным дорогам, в том числе российским (75000 км). Благодаря этим испытаниям Renault Logan 2 отлично адаптирован для отечественных дорог - все недостатки, которые были в прошлой версии, производители убрали. Так, подвеска седана перешла от прошлого поколения с несколькими доработками: повышенная жёсткость пружин, новая конструкция системы стабилизации поперечной устойчивости. В результате бюджетная модель имеет отличные для своего класса энергоёмкость, манёвренность и комфорт.

Логан второго поколения отлично подходит для использования в России - в его оснащение впервые за историю линейки входит обогрев стекла и аккумулятор с увеличенной энергоотдачей, а также более мощный генератор. Обтекаемая форма кузова и шумоизоляция в салоне увеличивают комфортабельность внутри. Выбор двигателей - 3 1,6-литровых агрегата мощностью 83, 102 или 113 лошадиных сил. Минимальная стоимость - 470000 рублей.

Седьмое место - другая китайская бюджетная модель. Компания Geely входит в десятку лучших автопроизводителей на родине. GC6 - продолжение традиционной линейки MK. Отличие машин в основном визуальное, так как большинство узлов перешло на новую модель с предшественника. GC6 имеет довольно скромный внешний вид - как у большинства европейских седанов эконом-категории. Салон модели радует организованностью и приятным оформлением. Центральная консоль седана имеет плавные линии, а в общую концепцию торпедо уместно вписал большой мультимедиа-экран.

Базовая версия доступного Geely имеет стоимость 410000 рублей. В эту комплектацию уже входят кондиционер, электрический привод стёкол, подогрев сидений и аудиосистема. Модель оснащается единственным двигателем объёмом полтора литра и мощностью 94 лошадиные силы. Вторая, «дорогая» комплектация обойдётся на 10000 рублей дороже - она дополнена легкосплавными дисками, противотуманными фарами и парктроником.

Шестое место в рейтинге. Китайский лифтбек (седан со специальным устройством багажника - крышка поднимается вместе со стеклом заднего вида) 2009 года выпуска. Модель создана с использованием современных технологий и дизайнерских приёмов. Бюджетный автомобиль имеет привлекательную внешность - это заслуга итальянской компании Torino Desighn. Чери Бонус имеет хороший уровень активной безопасности: ремни с преднатяжителями, подушки безопасности, антиблокировочная и стабилизационная система. Пассивная защита автомобиля заключается в усиленной панели на крыше (защита при опрокидывании) и безопасной рулевой колонке (предотвращает травмы грудной клетки).

В России Чери Бонус доступен в нескольких комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury. В минимальную версию (стоимостью от 390000 рублей) входят сигнализация, иммобилайзер и центральный замок, а также электрический привод передних стёкол. В максимальной версии оснащение дополнено полным электропакетом, парктроником, легкосплавными дисками, ABS и EBD. Модель может комплектоваться только 5-ступенчатой механической коробкой передач и полуторалитровым бензиновым двигателем на 109 лошадиных сил.

Lada Priora

Пятое место среди самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году. Первая машина серии Приора попала в продажу в 2007 году. Автомобиль с кузовом седан имеет двигатель с 98 лошадиными силами, который отвечает требованиям стандарта экологической чистоты Евро-3. Подвеска машины настроена под российские дороги, а среди оснащения есть гидроусилитель руля. Интерьер создан «с нуля» в итальянской фирме AE. В минимальной комплектации есть иммобилайзер, аудиосистема и стёкла, устойчивые к перепаду температур. «Норма» дополняется подушкой безопасности для водителя, электропакетом и центральным замком, а «Люкс» - улучшенными сидениями и обивкой, подогревом, литыми дисками и преднатяжителями ремней безопасности.

Рестайлинговая модель Приоры 2013 года выпуска получила новый дизайн радиаторной решётки и более функциональный интерьер, в том числе мультимедиа-дисплей. Последняя версия бюджетного седана от Лады оснащается 106-сильным мотором. Стоимость минимальной комплектации - от 390000 рублей.

Четвёртое место в топе. Китайская модель вышла в 2016 году в категории «городской автомобиль». Новым Ravon R2 назвать сложно - перед покупателем находится модернизированный Chevrolet Spark. Отличие между машинами минимальное и заключается в разных решётках радиатора и значках. Конечно же, хуже автомобиль не стал - особенно учитывая демократичный ценник: от 390000 рублей за минимальную комплектацию. Городская бюджетная модель предлагает 12 цветов кузова и неплохой список средств безопасности (ремни, 2 передние подушки, крепления для детских кресел, ABS).

R2 оснащается 1,2-литровым двигателем с мощностью 85 лошадиных сил. Мотор дополняется только 4-ступенчатым «автоматом», что выгодно отличает машину от других - сложно найти хорошую модель с АКПП даже за полторы цены Ravon. Другое важное преимущество модели - даже в минимальной, самой дешёвой комплектации водитель получит электроусилитель руля, бортовой компьютер, аудиосистему, обогрев стекла и иммобилайзер. Есть и платные опции - кондиционер и электрические подъёмники стекла.

На третьем месте очередной китайский бюджетный автомобиль - на этот раз самый дешёвый из всех «соотечественников». Модель стоит от 370000 рублей - всего на 20 тысяч меньше, чем Ravon R2. Модель заработала свою отличную репутацию на рынках стран благодаря качеству сборки и просторным размерам. В отличие от многих бюджетных азиатских машин, Смайли производится по высокому стандарту и рассчитан в том числе на европейских, в среднем высоких водителей. Объём салона и багажника также радует - спокойно помещаются 4 взрослых человека и остаётся место для багажа.

Модель имеет приятный дизайн кузова в формате хетчбэка, а также комфортабельный и качественный интерьер. Комплектуется двигателем объёмом 1,35 литра и мощностью 89 лошадиных сил, который заметно более производительный, чем у большинства конкурентов - особенно за эту стоимость. Единственная возможная коробка переключения передач - пятиступенчатая механическая. К сожалению, дилерам не удалось сохранить цену 2014 года, когда бюджетный хетчбэк стоил всего 320000 рублей.

Lada Granta

Второе место и второй российский автомобиль в рейтинге - на этот раз намного более доступный. Модель выпущена в сотрудничестве с Рено. Многие россияне хотели увидеть этот автомобиль, но сложно сказать, рады ли они итогу работы АвтоВАЗа и было ли сотрудничество с французской компанией продуктивным.

Чтобы понять, насколько хорош этот бюджетный автомобиль, следует рассмотреть его детальнее. Седан Гранта - одно из самых популярных транспортных средств в России на момент 2016 года. Модель имеет современный внешний вид и неплохое оснащение - на ней приятно и удобно ездить. Лада Гранта оснащается 1,6-литровыми двигателями, с 82, 87 и 106 лошадиными силами на выбор. Трансмиссия - механическая или роботизированная, по 5 ступеней в каждой. Минимальная комплектация стоит 368000 рублей и включает в себя антиблокировочную систему и подушку безопасности для водителя - оснащение очень скромное. Тем не менее Гранта разработана для российских дорог и имеет неплохую надёжность, просто и дёшево ремонтируется. С момента выпуска модели произошло несколько рестайлингов, в ходе которых незначительно менялась внешность. Модель не вытягивает из владельца деньги ни на покупку, ни на обслуживание, но удобной минимальную комплектацию назвать сложно.

Daewoo (Ravon) Matiz

Первое место в рейтинге самых дешёвых автомобилей в России в 2016 году. Несмотря на то что около модели ходит много негативных слухов фактически с момента выпуска, её количество продаж растёт - как в Южной Корее, так и в других странах, в том числе у нас. В России модель официально является самой дешёвой - как и на родине. На Матиз почти не влияют перепады в курсах валют, так как вся крупноагрегатная сборка модели происходит в Узбекистане. До СНГ доставляют только детали, но, даже несмотря на стоимость их перевозки, цена реализации очень низкая - ни один российский бренд не может позволить себе установить такую же стоимость.

Удивительной машина является скорее в теории, так как на деле южнокорейский компакт не очень востребован среди большинства водителей. Доступность, пожалуй, единственный плюс и аргумент в пользу покупки Матиза. Базовая комплектация обойдётся в 315000 рублей и включает в себя двигатель объёмом 0,8 литра и мощностью 51 лошадиную силу, механическую коробку передач с 5 ступенями - можно смело сказать, что это всё оснащение, так как в базовой версии нет даже подушек безопасности. Тем не менее, несмотря на сомнительные характеристики, водители уверяют, что ей легко и удобно управлять, а ремонт и обслуживание не требует много денег. Цены на более дорогие версии с хорошим оснащением уже заметно выше, чем у базовой - если у водителя есть сумма 400000 рублей или больше, гораздо лучше задуматься о покупке другого автомобиля. Матиз же подойдёт для тех, кто хочет сэкономить максимально возможную сумму средств. Это может быть, например, пополнение автопарка компании.

Итог

Рассматривая самые дешёвые машины в России в 2016 году, можно понять, что чем меньше стоимость при покупке, тем зачастую выше цена на обслуживание и ремонт. Причина этого заключается в том, что бюджетные модели обычно плохо оптимизированы. Дешёвые двигатели потребляют много топлива, а не очень качественные детали быстро ломаются и изначально имеют малый ресурс для использования. Таким образом, покупка многих самых доступных моделей на свербюджетном рынке обернётся серьёзными тратами, которые выведут водителя в минус уже через несколько месяцев. Азиатские автовладельцы Ravon, Lifan и других моделей хотя бы могут рассчитывать на гарантийное обслуживание у себя на родине.

В теории одним из лучших решений при покупке дешёвой модели будет выбор не Матиза, а Лифана или другой модели. На деле водитель может взять приглянувшиеся автомобили в тест-драйв и понять, что подходит ему лучше.