Самые бесшумные автошины. Тесты летних шин по уровню шума

Каждый владелец ценит в своём автомобиле комфорт и тишину. Добиться бесшумного передвижения помогают многие факторы: шумоизоляция, качество и, конечно, шины. Так, определённый звук появляется из-за соприкосновения протектора с асфальтом. С набором скорости он становится громче. Зависит сила звука также от того, по сухому покрытию едет автомобиль или же по мокрому, после дождя. Шум будет всегда, вне зависимости от марки шин, разница только в его силе. При выборе покрышек необходимо учитывать, по какой дороге чаще всего ездит автолюбитель. Если ласточка летает по асфальту, тут необходим подходящий вид протектора и мягкость. Производители помогают определиться покупателю, указывая на своём продукте графу - уровень шума. Латинскими буквами изготовители сообщают, какова степень сцепления с мокрым дорожным покрытием, а цифрами - переведённый в децибелы уровень шума.

Шины, подходящие автомобилю и условиям движения, обеспечивают безопасную и комфортную езду

Разница есть!

Всем понятно, что самые бесшумные - это мягкие шины. Только при покупке забывать не стоит, что наивысшая мягкость может привести к увеличению тормозного пути. Это к плюсам отнести невозможно. А значит, этот момент необходимо обязательно учитывать. Перед тем как покупать шины на лето, нужно изучить продукт досконально. Выбрать умеренную жёсткость, ознакомиться с другими характеристиками и не забывать, что рисунок протектора влияет на сцепление с дорогой и скорость. Если владелец водит автомобиль аккуратно, не гоняет, спокойно ездит по городским дорогам, то для такого стиля езды лучше выбрать шины с симметричным рисунком. Такие покрышки достаточно хорошо держат дорогу на влажном асфальте, и не очень шумные. Тем, кто любит погонять и поэкспериментировать с управляемым заносом, лучше выбрать несимметричный рисунок протектора. Это малошумные шины. Направленный же рисунок лучше всего подойдёт для езды по мокрой дороге. Летом выбрать такой стоит, если в регионе ожидается сезон дождей.

Уровень шума

Уровень шума автопокрышек обязательно указан на этикетке-стикере, который крепится на шине. Обозначается он в виде рисунка, который изображает три волны.

  • Одна волна на рисунке - признак тихой шины.
  • Две волны расскажут покупателю о средней шумности.
  • Три волны - это шумная резина.

Шум резины может зависеть от в шинах, ширины колеса, а также шероховатости дорожного покрытия.


На маркировках указывается уровень шума автомобильных покрышек

Какие выбрать для лета?

Если раньше выбор покрышек был не очень велик, теперь в магазине просто глаза разбегаются. Начнём с марки Michelin. Этот производитель один из самых известных. Покрышки Michelin дарят достаточный комфорт, но на сухой дороге. Для дождливой погоды эти шины не самые безопасные, ведь в пятне контакта время от времени остаётся вода - протектор не справляется с её отводом. Можно уверенно рекомендовать шины Michelin - XM2Energy и Pilot sport 3. Их можно назвать самыми бесшумными. При этом XM2Energy обладает высокой износоустойчивостью. Они очень прочные и очень тихие. Боковая конструкция позволяет не боятся наезда на препятствия. Летние шины Pilot Sport 3 также достойны отдельного описания. Производитель снизил вес этих шин, тем самым повысив уровень управляемости и манёвренность и сократив . Эксперты с уверенностью называют продукцию марки Michelin одними из самых тихих и надёжных покрышек.

Отдельно можно отметить и шины Goodyear - Asymmetric 2 Eagle F1. Из их плюсов можно отметить хорошее сцепление с дорогой и высокий уровень износоустойчивости. Это действительно, самые тихие шины. Точнее, одни из. На таких колёсах можно уверенно передвигаться по мокрой трассе.

У фирмы Yokohama тоже есть модели, которые стоит отметить. Это Advan V105 и AC02 C. У первых ассиметричный протектор и 5 продольных рёбер, хорошая курсовая устойчивость и на мокром, и на сухом асфальте. Вторые - малошумные шины, которые отличаются хорошей управляемостью. Оценить эти покрышки уже давно успели водители. Они отмечают крепкие боковины модели AC02, устойчивость и уверенное торможение.

Многие автолюбители уже выбрали для себя Bridgestone Turanza ER300. Рисунок протектора асимметричный. Отличная управляемость на сухом асфальте, неплохое сцепление с дорогой на влажном покрытие и сопротивление аквапланированию. Но есть у этой резины и минусы - жёсткость и по мере износа ухудшение сцепления с дорогой. Кроме Turanza ER300, автолюбителям известна также MY-02 Sporty Style. Доступная цена, низкий уровень шума, только вот на резких виражах немного неустойчива. Популярностью пользуется и Turanza T001. Эта модель отличается высокой износостойкостью, устойчива к аквапланированию, дарит хорошую управляемость и достойное торможение. Популярна и Potenza RE002 Adrenalin. Её достоинства: неплохая устойчивость и управляемость. Минус - плохая износоустойчивость. На бездорожье летом неплохо показывает себя Dueler A/T D697.

Continental ценится экспертами за свои модели Sport Contact 5 и ContiPremiumContact 2. Первая позиция отличается коротким тормозным путём и отличной управляемостью. Вторая асимметричным протектором и хорошей сцепкой и на влажной, и на сухой дороге. Водители, которые предпочитают спокойный стиль езды по хорошим дорогам, выбирают именно Continental. К минусам этих покрышек можно отнести невысокую износостойкость.

Покрышки для зимы!

Если самые тихие шины летом выбрать несложно, то зимой это гораздо труднее. Ведь шипы в принципе гораздо шумнее летнего протектора. Модной зимней резиной является Nokian Hakkapeliitta, она многие годы занимает лидирующие позиции среди потребителей. Она дарит уверенность, потому что финны постарались собрать в ней всё необходимое для зимы. Но самым большим минусом Nokian Hakkapeliitta является их шумность, потому что это шипованная модель. А если нужны для зимы самые бесшумные шины, то это шины без шипов. Конечно, при выборе зимних покрышек нужно помнить, что очень важно, по каким дорогам будет передвигаться автомобилист. Если по сельской местности, то можно остановиться на Nokian. Если большей частью ездить придётся в городе, то выбор должен выпасть на Continental, Michelin, Goodyear или Kumho. Хорошими характеристиками отличается тихая Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Эта липосистема отлично держит дорогу, не боится попадания в колею, дарит хорошую устойчивость, отличается прочной боковиной. К минусам специалисты относят дороговизну и то, что подходит она только для города.

К отличным зимним покрышкам также можно отнести Yokohama Ice Guard IG50. Дарит хорошую проходимость по снегу и неплохо ведёт себя на обледенелых дорогах.

Тихие зимние шипованные шины - Gislaved Nordfrost 100, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, Continental Contiicecontact. Gislaved NordFrost 100 отличается хорошей проходимостью в глубоком снегу, мягкостью. Модель практически не теряет шипы. Зато боковина также мягкая и шипов по-европейски мало. После обкатки практически бесшумная Goodyear Ultra Grip Ice Arctic по асфальту идёт как летняя, обладает высокой износостойкостью, отлично тормозит на льду и хорошо держит шипы. А вот для колеи это не самый лучший выбор. Из-за мягкости боковины могут появляться грыжи. Continental Contiicecontact хорошо держит траекторию, отлично тормозит, отличается хорошей проходимостью. Из минусов можно отметить дороговизну и тонкую боковину. Так что тихие зимние шины - не миф, а реальность.

Сделаем вывод!

Найти бесшумные покрышки как для зимы, так и для лета возможно. Но не стоит забывать, что это не должно становится главным критерием. Необходимо выбирать шины для автомобиля с большой ответственностью, ведь в первую очередь от этого зависит безопасность водителя и пассажиров. Выбор правильного протектора может подарить не только комфорт, но и помочь в экстремальной ситуации.

Зачастую, когда шумит зимняя резина, мы испытываем очень неприятные ощущения от излишнего гула и неприятных вибраций в салоне автомобиле. Иногда именно этот фактор является основным при выборе резины. Мало кто может долго вытерпеть навязчивый и неприятный шум, который ни на минуту не прекращается. Некоторые стремятся заглушить его при помощи радио или хорошей акустики, то такой шум только дополняется всевозможными громкими звуками изнутри, которые просто маскируют его.

Постоянно ездить с громким шумом в салоне невозможно, а монотонный раздражающий звук тоже неприемлем. Что же тогда делать, и есть ли какие-то методы борьбы с шумностью? Чтобы понять, как бороться с шумом и неприятными раздражающими звуками, необходимо сначала выяснить, как такие шумы возникают, и какая природа их происхождения.

Почему шумит зимняя резина? Причин для этого может быть несколько и одной них является то, что зернистость асфальта или другого дорожного покрытия может вызывать различные колебания и амплитуду шумов. Важно понимать, что при минимальной зернистости покрытия вибрации и, соответственно, шумы будут минимальными.

Но в большинстве случаев шум вызывает не асфальт, а характеристики самой шины. Чаще всего звук возникает от того, какое пятно контакта покрышки с дорожным покрытием. Пятно контакта – это та часть, которая касается дорожного полотна. Дело в том, что при движении какая-то часть колеса всегда соприкасается с дорожным полотном, и происходит это на достаточно большой скорости, когда присутствует большое число оборотов колеса за одну секунду.


При этом беговая площадка покрышки схватывает практически все имеющиеся неровности дороги, и именно они ведут к резонансу многих элементов. толчки распространяются по всей конструкции колеса, причем прекращаются они только тогда, когда завершается качение колеса. Также дополнительный звуковой эффект обеспечивает воздух, который попадает в пространство рисунка протектора. Естественно, ни о какой тихой езде без шумового эффекта не может быть речи.

Итак, в основном понятно, почему шумит зимняя резина, причины этого явления. Но есть еще один фактор, который может повлиять на шумность. Это скорость передвижения. Зачастую бывает так, что чем выше скорость движения, тем громче будут шуметь покрышки. Но бывает и так, что звуковые эффекты возникают только на определенных скоростных режимах, и если ехать с меньшей скоростью или увеличить обороты, то шумность выравнивается и приобретает не такие раздражающие параметры.

Шумит зимняя резина – что делать?

Зимняя резина шумит сильно, звук музыки в салоне мешает, неуместен по каким-либо причинам – что в таких случаях предпринять? Существует несколько советов и правил, которые помогут исправить данную ситуацию и позволят решить данный вопрос. В основном эти советы касаются выбора и установки шин на автомобиль.

Итак, если шумит зимняя резина – что делать? В первую очередь нужно определить параметры резины еще во время ее покупки. Во многом главную роль в шумности играет дизайн покрышки. Иногда весь рисунок, включая прорези и шашки, влияет не только на то, как динамично будет вести себя автомобиль на трассе, но и на то, какими акустическими неприятными моментами будут сопровождаться поездки с такими шинами.


Самостоятельно предсказать, как и насколько громко шумит новая зимняя резина по рисунку протектора или другим внешним признакам, иногда представляется совсем невозможным. Обращаться к производителю с такими вопросами тоже не имеет смысла, так как каждый производитель будет только расхваливать свой товар и никогда не выскажет объективное мнение о его недостатках. Такое же правило применимо к продавцам зимней резины.

Что же делать в таких случаях? Достаточно пообщаться на форумах в интернете или расспросить автовладельцев, пользующихся подобными покрышками. Обычно они всегда готовы прийти на помощь, давая дельные советы. Выслушав мнение некоторых из них, можно сформировать собственное впечатление о работе и шумности покрышек той или иной модели.

Но некоторые мнения могут быть не вполне объективными. Одним может показаться, что очень шумит зимняя резина, а другим такой шум покажется вполне приемлемым, поэтому не всегда обычный автолюбитель способен адекватно расценивать такой показатель как шум. В данном случае стоит поискать специальные тест-драйвы – их очень много на просторах интернета. В таких тест-драйвах специальными приорами замеряется уровень шума. И если он действительно высокий, то прибор обязательно покажет это.

Важно понимать, что при правильно выборе шин с определенным рисунком, с допустимыми параметрами шума, которые были определены на тест-драйве, резина все равно может издавать весьма неприятные и раздражающие звуки. Тогда какая зимняя резина не шумит?

В первую очередь это те покрышки, которые имеют правильное давление. Опытные автовладельцы уже давно заметили, что перекачанные колеса шумят намного сильнее и громче, чем те покрышки, которые накачаны в соответствии с требованиями производителя.

Также стоит учитывать и такой фактор, как назначение резины. Почему шумит зимняя шипованная резина? Обычно это происходит потому, что она по своей природе имеет мягкую структуру. Соответственно, дорожным покрытием такая резина воспринимается намного полнее и проще. Образуется широкое пятно контакта, в некоторых случаях главную роль может сыграть низкий профиль, а все это никак не способствует нормальному звукопоглощению.

29 марта 2017

Езда на автомобиле постоянно сопровождается каким-либо шумом, будь то звук двигателя, скрип работающих дворников, механические щелчки трансмиссии, или шелест колес. С другой стороны, если у вас Rolls-Royce Phantom, в котором слышны лишь часы, волноваться не о чем.

Если зимой от звука колес никуда не денешься ввиду особенностей хрустящего снежного покрытия, ледовой корки и наста, то в теплое время каждый старается минимизировать посторонние шумы, бортируя самые тихие летние шины, которые удастся найти. В данной статье речь и пойдет о данном продукте. Но являются ли подобные колеса наиболее качественными? Постараемся разобраться.

Для чего нужна бесшумная резина?

Протектор, который касается асфальта, вызывает определенные монотонные звуки, способные вызвать раздражение при длительной езде. Для легковых автомобилей минимальным порогом считается 30 км/ч. При достижении этой скорости резина начинает перекрывать рокот мотора. Грузовые автомобили должны набрать не менее 50 км/ч для получения того же эффекта. Фон далеко не каждому придется по душе, поэтому бесшумные летние шины все чаще являются фаворитами для снижения посторонних шумов.

В некоторых странах проблема носит законодательный характер. Лидеры государств поднимают вопрос об излишнем шуме на автострадах. Это отражается и на производителях резины. Последние стараются разработать максимально тихий и комфортный продукт с минимальным уровнем звука при езде.

Какие характеристики влияют на шум?

Для начала стоит разобраться в особенностях конструкции. Первый показатель – мягкость протектора. Чем летняя резина мягче – тем тише ход автомобиля . Другое дело, что такой материал быстрее стирается, особенно при торможении, что накладывает на водителя определенные ограничения при езде: нельзя ускоряться, а затем резко жать на тормоз на протяжении длительного времени. Перегрузки также переносятся с трудом. А вот если вас угораздило ездить на таком комплекте зимой – сцепление будет немного лучше, хотя сама затея изначально глупая и опасная.

Ширина протектора также влияет на посторонние звуки за бортом. Тихая резина – узкая резина. Здесь пятно контакта с трассой напрямую влияет на увеличение количества лишних децибел, поэтому обращайте внимание на этот параметр при выборе.

Самые бесшумные шины

Производители постоянно следят за трендами, стараясь преподнести потребителям максимально тихий и качественный продукт для повседневного использования. «Самая бесшумная» подборка производителей и моделей выглядит следующим образом.

Michelin

Один из лидеров рынка, известный во всем мире. Все изделия производителя позволяют максимально комфортно передвигаться по прямым сухим дорогам благодаря феноменальному сцеплению. Вы не будете вылетать в занос при любом маневрировании. Шины практически бесшумные и создается впечатление, что резина почти приклеена к асфальту. Данная особенность положительно сказывается на экономичности и плавности хода.

Что касается недостатков. Поскольку материал колес мягкий, то довольно быстро изнашивается, при этом протектор не идеален и не способен моментально отводить воду, что чревато аквапланированием при быстрой езде. Помните, что резина совершенно не предназначена для лихой езды и плохо переносит чрезмерные нагрузки .

В остальном они отлично удерживают автомобиль на дороге, позволяют с легкостью входить в поворот и отлично сбалансированы. Тесты на сопротивляемость качению показали, что резина Michelin лидирует благодаря особенности сберегать энергию. Выпускается летняя продукция под общим названием «зеленые шины».

Toyo Roadpro R610

Самые тихие бюджетные шины компании. Здесь сочетается японское качество и довольно малый ценник, что так привлекает многих автомобилистов. Другое дело, что характеристики в некоторых моментах уступают европейским аналогам, но вот по части шума Roadpro практически нет равных.

Колеса позволяют комфортно управлять автомобилем по сухой ровной трассе, однако на мокром покрытии можно потерять контроль при резком маневре. Также возможны неконтролируемые заносы ввиду непредсказуемости поведения резины, при этом скольжению подвержены сразу обе оси из-за особенностей рисунка протектора. Сопротивляемость качению очень низкая, повышенный риск потерять управление может оттолкнуть потенциального потребителя.

Pirelli P6/P7

Еще один лидер рынка, достойно оцененный экспертами за совокупность характеристик. Итальянцы преимущественно ориентируются на высший ценовой сегмент, но данная модель предназначена для большинства рядовых пользователей:

  • P6 – для массового потребителя;
  • P7 – для мощных оборотистых автомобилей.

Протектор ассиметричный и очень тихий, что способствует повышению уровня комфорта при езде. Практически беззвучны, если только не ездить по неровным поверхностям и ухабам. В таком случае можно наблюдать небольшой гул.

На сухой трассе шины прекрасно чувствуют сигналы управления, однако реагируют чуть медленнее, чем хотелось бы.

Компания рекомендует приобретать этот продукт опытным водителям, которые способны легко справиться со скольжением. Новичкам лучше не использовать колеса Pirelli, несмотря на параметры. Как и множество итальянской продукции, они довольно норовисты.

Euromaster VH100

Неплохая тихая резина производства компании Avon (нет, не косметической). Марка летних шин представляет продукт, поражающий бесшумностью, однако остальными характеристиками, увы, пришлось пожертвовать в угоду ключевой.

Мягкость резины увеличивает тормозной путь на мокром покрытии, добавляя до 4 метров к максимальному «безопасному» порогу. При этом сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего, что в целом сказывается на управляемости транспортного средства. Ну и сопротивление качению очень сильное. Далеко не лучший, хоть и крайне тихий экземпляр .

В целом политика Euromaster больше нацелена на экологичность и защиту природы, при этом цена покрышек очень низкая.

Nokian NRHi

Эта компания знаменита благодаря своим зимним колесам высокого качества. Однако летняя продукция финнов также хороша. Тесты показывают высокую комфортность езды в сочетании с бесшумностью. Резина проявляет себя своеобразно: при 10 км/ч вы будете слышать шелест и чувствовать большинство неровностей. Однако при ускорении все недостатки нивелируются.

Nokian свойственна превосходная управляемость по прямой и извилистых дорогах с крутыми поворотами. На сухом покрытии резина ведет себя мягко и плавно, при этом контроль сохраняется в любом случае. Забавно, но на мокрой трассе сцепление еще лучше, поскольку резина буквально приклеена к дороге. Практически идеальный выбор .

Toyo Proxes CF-1

Летний продукт компании разрабатывался с прицелом на оптимальный акустический комфорт. Если рассматривать лишь этот параметр, то колеса – лучшие в представленном списке. По совокупности прочих характеристик они также мало чем уступают конкурентам.

Водители отмечают высокую плавность движения благодаря отличному сцеплению протектора с трассой. Управляемость не теряется даже в аварийных ситуациях, требующих моментальной реакции.

Goodyear Excellence

Резина заслуживает высоких оценок благодаря низкому уровню шума. Конструкция колес основывается на последовательности блоков с двойным шагом, что существенно снижает какие-либо посторонние звуки, сохраняя при этом хорошую плавность хода.

Плюс ко всему, устойчивость к аквапланированию у них одна из лучших среди представленных на рынке решений для тихой езды.

Итоги

Бесшумная резина – понятие интересное, только в большинстве случаев водитель может потерять в управляемости, устойчивости и сопротивляемости аквапланированию. Ориентируйтесь на совокупность характеристик, а не руководствуйтесь одной в ущерб всему остальному.

С недавнего времени все шины в нашей стране начали маркироваться специальными значками на наклейки, которая характеризует потребительские свойства шины. В данной статье мы разберем, что именно зашифровано в этих наклейках и какие шины тише.

Раньше подобные наклейки содержали в себе только марку, модель шины, размерность и индексы скорости и нагрузки. В настоящее время на шинах можно прочитать маркировку сведения о комфортности шины, тормозном пути, уровень шума и индекс мокрого сцепления. И если раньше, продавец мог схитрить и сказать неверную потребительскую информацию сославшись - например на , то теперь вы можете его проверить, считав информацию с наклейки.

Пока что потребительские характеристики шин определяются на основании стандарта ISO 28580 и наиболее правдива только для летних шин. Поэтому изображенные свойства зимних шин будут проигрывать летним. В ближайшее время этот нюанс будет доработан и для зимних шин.

Какие марки шин мягче и комфортнее

В последнее время на шинном рынке наблюдается тенденция того, что производители уходят от "псевдоспортивных" жестких шин в более мягкое их исполнение. Какие свойства шины влияют на ее мягкость и комфортность? В первую очередь это состав резиновой смеси - чем мягче состав, тем лучше шина будет "проглатывать" мелкие неровности дороги и тем меньше эти неровности будут передаваться на автомобиль. Второй значимый нюанс для комфортности - это высота профиля шины. Чем ниже профиль, тем более жесткая вам покажется шина, при этом не стоит забывать, что слишком высокий профиль негативно сказывается на управляемости автомобиля.

Считается, что самые мягкие шины у Michelin, Nokian и Continental. При этом вся линейка Бриджстоун считается более жесткой по сравнению с ними.

Тихие шины. Какие выбрать?

Каждый опытный автомобилист ни раз сталкивался с тем, что купив новые шины и установив их на автомобиль, появлялось ощущение того, что ведешь не машину, а сверхзвуковой самолет. Но как бы смешно это не казалось, примерно 20% автолюбителей недовольны новыми шинами именно из-за их шумности. Что влияет на шумность шин и как выбрать тихие шины , нам подскажет тест сайта Шины-Даром.

Тихие шины должны отвечать следующим характеристикам. Во-первых, состав из резиновой смеси должен быть умеренно мягким. Жесткие шины создают звуковые волны, в том числе резонансные, из-за жесткой посадки протектора на асфальт. Из-за этого появляется сильный низкочастотный гул, который сильнее всего раздражает автомобилистов. Во-вторых, за тишину отвечает рисунок протектора. Чем меньше поперечных канавок и чем ближе их уклон к 90 градусам, тем сильнее шина шумит. Если обращали внимание, то у основной массы шин протектор располагается под углом в 45 градусов. Такой уклон поперечных канавок (водоотводов) позволяет максимально эффективно удалять воду из пятна контакта и создает минимум звуковых волн. В-третьих, на акустический комфорт влияет шаг поперечных каналов. Даже школьник знает, что звук с одной частотой способен вызвать разрушающий резонанс. Именно поэтому военные отряды никогда не переходят мосты идя "нога в ногу" - они идут свободным стилем. На первый взгляд определить, что шины способна вызвать звуковой резонанс практически нереально, поэтому приобретая шины, не пытайтесь определить шаг протектора, ориентируйтесь на наклейку с указанием потребительских характеристик шин.

Если речь идет о тихих зимних шинах, то ваш выбор должен однозначно быть на стороны фрикционных шин, которые называют липучками. Разница между шипованными шинами и липучками может достигать нескольких десятков децибел.

Шины

Ширина 5 6 7 8 10 11 13 16 18 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 42 120 135 145 155 165 170 175 180 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 500 650 700 Профиль 9.5 10.5 11.5 12.5 13 13.5 14.5 15.5 25 30 31 35 40 45 50 55 56 60 65 70 75 80 82 85 90 600 Диаметр 10 12 12C 13 13C 14 14C 15 15C 16 16C 17 17C 18 18C 19 20 21 22 23 24 25 8 Сезонность Зимние Летние Производитель BF Goodrich Bridgestone Continental Cordiant Dunlop Firestone General Tire Gislaved Goodyear Hankook Kumho Laufenn Matador Michelin Nokian Orium Pirelli Roadstone Sailun Sava Simex Tigar Toyo Triangle Tunga Viatti WestLake Yokohama АШК Киров ШЗ НШЗ ОШЗ

Подобрать

Диски

Диаметр 12 13 14 15 15.3 16 17 17.5 18 19 19.5 20 21 22 22.5 23 24 26 28 30 32 38 42 Крепеж (PCD) 0x 0x112 0x275 3x98 3x112 4x98 4x100 4x105 4x107.95 4x108 4x110 4x112 4x114.3 4x156 5x 5x98 5x100 5x105 5x108 5x110 5x112 5x113 5x114.3 5x114 5x115 5x118 5x120.65 5x120.7 5x120 5x127 5x127-135 5x127-139 5x130 5x135 5x135-139.7 5x139.7 5x139,7-150 5x150 5x160 5x165.1 5x165 5x175 5x203.2 5x208 6x114.3 6x114 6x115 6x120 6x125 6x127 6x130 6x135 6x135-139.7 6x139.7 6x140 6x160 6x162 6x170 6x180 6x190 6x200 6x205 6x210 6x222 6x222.25 6x230 6x245 6x245.2 8x98 8x100 8x165.1 8x165 8x170 8x180 8x190 8x250 8x275 8x285 8x415 10x 10x100 10x105 10x110 10x112 10x225 10x285.75 10x286 10x335 Вылет (ЕТ) -97 -79 -51 -49 -44 -40 -35 -30 -28 -27 -25 -24 -23 -22 -20 -19 -18 -16 -15 -13,8 -13 -12 -10 -6 -5 -4,5 -3 -2 -1 0 1 2 4 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 20,5 21 22 23 23,5 24 25 26 27 28 29 30 31 31,5 32 33 34 34,5 35 36 36,5 37 37,5 38 38,5 39 39,5 39,8 40 40,5 41 41,3 41,5 42 42,5 43 43,5 43,8 44 44,45 45 45,5 45,7 46 47 47,5 48 48,5 49 49,5 50 50,5 50,8 51 52 52,5 53 54 55 56 56,4 57 57,1 58 59 60 61 62 63 63,5 64 65 66 67 68 70 71,1 75 80 83 98 99 100 102 103 105 105,5 106 107 108 109,5 110 111,5 113 114 115 116 117 118 120 121,5 122 122,5 123 124,5 125 126 127 128 128,2 128,5 129 130 131 132 132,5 133 134 135 135,5 138 138,5 140 143 144 146 146,5 147 148 149 150 151 152 153,5 154 155 156,5 157 158 161 162 163 165 166 167 172 173 174 175 177 180 185 203 9104398 Тип диска Штамп Литой Кованый Производитель 1000 MIGLIA Advanti Alcasta Alutec American racing Antera Arrivo ASTERRO Ats Barret BBS Beyern Black Rhino Borbet Buffalo Cec Coventry CrossStreet DLW Dub Enkei Eta Beta Fondmetal Foose Fuel GR HARP HARTUNG Helo iFree J&L Racing KFZ Kmc Konig LegeArtis LegeArtis CT Lemmerz Lexani Lorenzo LS LS FlowForming Lumarai Mak Mandrus Maxion Megami Momo Motegi Racing Moto Metal Msw MW Eurodisk N2O Next Niche Nitro NZ ORW (Off Road Wheels) Oxigin OZ PDW Radius Redbourne Replay Replica FR Replica GR RepliKey Rial RW SDT Sparco Srw Tech Line Top Driver Tracston Trebl Tsw Vianor Victor Vissol Vossen VSN WSP Italy X-Race X-trike XD Series Yamato Yokatta YST АвтоВАЗ ГАЗ Евродиск КиК КиК Серия Реплика КрКЗ Скад СЛИК ТЗСК

Подобрать


Тесты зимних шин:

Ну а нам пришлось приезжать в Швецию дважды. Первый раз мы просидели неделю, откатав всю программу испытаний на снегу и льду. А потом, уже в апреле, на только-только очистившихся ото льда дорогах провели замеры тормозного пути на мокром и сухом асфальте - и оценили акустический комфорт и плавность хода. Ну а затем, используя традиционную систему перевода результатов в баллы, подвели итоги.

В очередном большом тесте «шиповок» мы собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей - опыт и новейшие технологии, у других - воля к победе и доступные цены. Чья возьмет?

В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей - 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

Если вы читаете эту статью, значит слова «зима близко» для вас это призыв к действию. Тем более что мы собрали для вас лучшие из 80 зимних шин и предложили вам проголосовать за лучшие в нашем рейтинге. Знакомьтесь с результатами. И так, составим рейтинг ТОП-20 шин зима 2018 и рассмотрим нешипуемые шины для кроссоверов и внедорожников.

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели - абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Тесты летних шин:

В последнее время размеры шин в первичной комплектации автомобилей существенно увеличились. Ушло время шин R13 175/70 для Жигулей, сейчас в приоритеты "огромные лапти". Это связано с последними тендециями в мире и увеличенным спросом на автомобили SUV. Рассмортим тест, в котором сотрудники Авторевю испытали родные для Тигуана размеры 215/65 R17 и 255/45 R19. В первом размере на стартовую решетку вышли 6 моделей, второй размер представили 5 моделей.

Модели в разных размерах различаются, т.к. большинство шин в больших размерах делают в формате UHP. Эти изменения диктует спортивный стиль больших размеров колес.

Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет-сложнее! Мы протестировали двенадцать комплектов летних шин размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.

Шины 185/60 R14 покупают, как правило, владельцы автомобилей Лада и пожилых иномарок. Для производителей шин мелкие размеры не представляют большого интереса по причине низкой рентабельности. Достойные новинки в этом сегменте - большая редкость. Однако шинники, которые всерьез заботятся об имидже, стараются из года в год улучшать хоть и примелькавшиеся, но вполне успешные модели.

Испытываем летние шины размерностью 195/65 R15 для относительно недорогих автомобилей и наблюдаем, как драматически изменились их характеристики за последние десять лет.
Ныне даже небольшие и недорогие автомобили скатываются с конвейера на 15-дюймовых колесах. Многие россияне и на довольно дорогие машины ставят «пятнашки» с профилем повыше - на наших дорогах они предпочтительнее. Шинники же, для которых доход больше зависит от типоразмеров проданных покрышек, чем от их количества, к бюджетным размерностям индифферентны. Новинки предлагают как минимум в сегменте «семнадцать дюймов», а маломерки вяло подновляют, обычно слегка снижая сопротивление качению.
Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда.

С 2012 года введена новая маркировка шин. При этом старые указания типоразмера, максимальной скорости и прочих данных не отменяются, они дополнились тремя параметрами: сопротивлению качению, торможению на мокром покрытии и шумности.

Новая маркировка для автомобильной резины должна помочь покупателям в выборе подходящих покрышек. Она напоминает наклейки к бытовой технике и представляет цветной стикер, приклеенный к шине. Теперь, взглянув на стикер легко понять, каким сопротивлением качению обладают шины, насколько они шумные или как тормозят на мокром асфальте. Тестирование проводит сам производитель в соответствие со специальными правилами.

Сопротивление качению

Пиктограмма изображает заправочную колонку и шину. Это не случайно, так как еще одно название параметра – уровень топливной экономичности. Показывается на цветовой шкале в диапазоне А-G. А (зеленый) - максимальная экономичность, G (красный) – минимальная. Для легковых авто не используется рейтинг D. Различия между крайними показаниями указывает на примерную разницу расхода топлива, доходящую до 7,5%. Если обратиться к абсолютным показателям, то такая разница составит примерно 6 литров бензина на каждую 1000 километров.

Меньшее сопротивление качению приводит к меньшему рассеиванию энергии, которая составляет 20% расхода топлива для легковых автомобилей. Оптимальный расчет топливной эффективности позволяет не только снизить расходы, но и уменьшить количество выбросов CO 2 .

Торможение на мокром асфальте


Обозначается пиктограммой с дождевой тучей и шиной. Этот параметр говорит о сцеплении шины с мокрым покрытием. Чем выше показатель, тем меньше тормозной путь при сложных дорожных условиях. Наилучший показатель – А, наихудший – G. Разница между тормозным путем этих классов составляет до 18 метров.Для легковых автомобилей максимальный параметр - F, так же для них не используется показатель D.

Это один из важнейших показателей, отвечающий не только за тормозной путь на мокром асфальте, но и за улучшение управляемости автомобиля и более уверенное его поведение.

Шумность



Изображается при помощи пиктограммы с динамиком и шиной. Индикатор представляет одну, две или три черных графических волны. Чем больше таких волн, тем выше шум, издаваемый шиной. Измерение шумности происходит в децибелах по логарифмической шкале. То есть разница между одной и двумя волнами составляет не просто 3 дБ, но и в 2 раза больший шум в салоне автомобиля, а если таких волн 3 - то в 4 раза.

Минимальный уровень шумности покрышек уменьшает общий звуковой фон на улицах.

Вопросы - ответы

Одинаковая ли маркировка на этикетках шин одной модели, но с различными размерами?

Если покрышки имеет разные типоразмеры, то параметры на стикере для них должны отличаться. Часто производители для топовой резины используют особый состав, а для дешевой малых типоразмеров - наоборот экономят ради снижения цены.

Есть ли различия в маркировке одних и тех же моделей шин, если они произведены на заводах, работающих в разных странах?

Производитель, проставляя значение на маркировке, гарантирует одинаковое качество товара и одинаковый уровень производства, вне зависимости от его расположения. То есть, один и тот же тип резины одного размера, изготовленный в разных местах, не должен отличаться. Современные технологии позволяют добиваться абсолютной идентичности и одинаковые покрышки, где бы их не изготовили, имеют равную маркировку.

Какие этикетки применяются на зимней резине?

Характеристики на этикетках зимней резины такие же, как на летней или всесезонной. Их параметры не включались в новое положение. В итоге, на маркерах даже лучших зимних шин будут указаны худшие характеристики. Это естественно, ведь они приспособлены к другим условиям, а не к тому, чтобы показать хорошие параметры на этикетке.