Самое быстрое ускорение в мире. Хит-парад. Кто до "сотни" всех быстрее, или Самые динамичные машины

Мечта любителей эффектно стартовать: нажал на газ – машина «взлетела». Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/час, — динамика, приемистость — зависит от многих факторов и её, например, легче измерить, чем максимальную скорость автомобиля.

Например, максимальная скорость Bugatti Veyron 418 км/час, чтобы разогнать «Бугатти» до этой скорости требуется длинная прямая трасса. Для измерения же скорости разгона до 100 км/час вполне достаточно испытательного трека Volkswagen в 8 километров. Bugatti Veyron с двигателем 1001 л.с. разгоняется до 100 км/час всего за 2,5 сек. Водитель рядом стоящей машины за это время не успеет даже понять, куда исчезла машина, только что стоявшая рядом на сфетофоре.

7 факторов, влияющих на динамику автомобиля, некоторые из которых помогут вашему автомобилю стать немножечко «Бугатти».

Динамика автомобиля и мощность двигателя

Динамика автомобиля и мощность двигателя взаимосвязаны. Но скорость набираемых оборотов напрямую зависит от крутящего момента двигателя, величину которого указывают для определенной скорости оборотов, например 200 нм на 2200 об/мин. Крутящий момент в ньютонометрах указывается производителем.

Вес, масса автомобиля

При равных двигателях легкий автомобиль динамичнее, у него меньше инерция. У гоночных спорткаров уменьшают вес, изыскивая для этого любые возможности.

Кажется, достаточно подобрать мотор с хорошим крутящим моментом, максимально облегчить автомобиль и «сделать всех» на старте? Не все так однозначно.

Сцепление колес с дорогой

Время разгона зависит от сцепления колес авомобиля с дорожным покрытием, а на сцепление влияет вес. Чем он больше и равномернее распределен по всем четырем колесам, тем лучше. В этом отношении полноприводные автомобили в выигрыше – у них конструктивно заложено равномерное распределение массы, в этом они выигрывают у переднеприводных машин.

Из курса школьной физики известно, что коэффициент трения не зависит от веса, поэтому на сцепление с дорожным полотном влияет материал шин. От обоих этих факторов зависит динамика разгона.

Аэродинамика

Плохая обтекаемость корпуса автомобиля снижает динамику автомобиля. Очевидно, что если бы автомобили имели одинаковые двигатели и колеса, угловатая «Ока» с высоко стоящим лобовым стеклом и большим сопротивлением встречному потоку воздуха, разгонялась бы до 100 км. дольше, чем Daewoo Matiz, — автомобиль не самый обтекаемый, но имеющий лучшую аэродинамику.

Диаметр колес

Увеличив диаметр на один размер, можно заметно увеличить время на ускорение вращения и время разгона. Меньшие по диаметру колеса требуют меньше энергии «на раскрутку».

Качество топлива

Вопрос не требующий объяснений, только напоминания. Чем лучше сгорает топливо, тем автомобиль приемистей, динамичнее, лучше разгоняется и стартует.

Коробка передач

Ставят в зависимость число ступеней коробки передач и динамики, руководствуясь тем, что большее число ступеней – больший вес. В общей массе автомобиля прирост веса коробки незначителен, важно другое: коробка передач, как правило, не обеспечивает одинаково хорошую динамику на всех передачах, машина может «тупить» на одной передаче и показывать отличную динамику на других.

Разгон до 100 км/час среди спорткаров

В мире спорткаров, где разрабатываются концепты стоимостью от сотен тысяч долларов, автомобили сравнивают по динамике разгона. Спор между автомобилями идет на десятые доли секунды. Так американский Ariel Atom V8 ($225.000) разгоняется до 100 км. за 2,3 сек., Porsche 918 Spyder ($840,000) – за 2,4 сек. McLaren P1 ($1,15 млн.) показал разгон до 100 км/час за 2,6 сек.

Как известно, ускорение — это физическая величина, определяющая изменение скорости со временем. Обычно мы измеряем его с точки зрения ускорения свободного падения, которое численно равно силе тяжести на поверхности Земли. Ускорение свободного падения обозначается буквой g и варьируется от 9,780 м/с² на экваторе до 9,832 м/с² на полюсах. Стандартное значение g, определённое как «среднее» по всей планете, составляет 9,8 м/с².

Соответственно, 1 g считается эквивалентом силы земной гравитации. Когда мы говорим об ускорении в автомобиле, мы подразумеваем силу g, действующую на пассажиров в линейной горизонтальной оси. Давайте же выясним, сколько именно g мы испытываем в тех или иных машинах. Для того, чтобы продемонстрировать ускорение в 1 g, автомобиль должен разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Ускорение до «сотни» за 10 секунд, довольно медленное по нынешним временам, составляет лишь 0,28 g.

Дрэгстеры категории Top Fuel умеют разгоняться не хуже, чем ракеты — с нуля до 100 км/ч за невероятные 0,5 секунды! Такого рода ускорение величиной 5,6 g весьма ощутимо для тела, но убить человека оно не может. В принципе, можно потерять сознание или даже умереть, если испытать ускорение порядка 6 g продолжительностью несколько секунд, но известны случаи, когда человек выживал и при воздействии 100 g — правда, чрезвычайно кратковременном.

Например, «американские горки» могут обеспечить вам до 6 g, но длительность ускорения настолько мала, что это совершенно не опасно для здоровья. Лётчики в специальных костюмах переносят 9 g, но абсолютный рекорд принадлежит офицеру ВВС США Джону Стаппу, который испытал ужасающие 46,2 g, пилотируя ракетные сани на авиабазе Эдвардс в Калифорнии. Впрочем, едва ли обычный человек выдержал такую перегрузку без подготовки.

К тому же подполковник Стапп в ходе испытаний реактивных саней успел перенести и несколько значительно менее удачных для здоровья заездов. Однажды при ускорении в 35 g Джон потерял несколько пломб, сломал рёбра и испытал некоторые другие пикантные неудобства, на которые вряд ли согласятся покупатели дорогих и мощных автомобилей. Имея это в виду, давайте установим 30 g как предел для ускорения без телесных повреждений.

В привычных нам величинах это означает разгон с 0 до 100 км/ч за невероятные пока 0,093 секунды. Если мы готовы пойти на выпавшие пломбы, сломанные рёбра и испорченный салон автомобиля, можно рискнуть катапультироваться до «сотни» за 0,08 секунды. Наконец, в ходе рекордного заезда бывалый испытатель Джон Стапп перенёс ускорение в 0,06 секунды до 100 км/ч. Что ж, на сегодняшний день мы весьма далеки от опасного для жизни разгона. Хорошая новость, не так ли?

Рекорды в разгонах автомобилей от 0 до 100 км/час нынче появляются не так часто, как раньше. Развитие автомобильных технологий сегодня все ближе к пределу и физическим возможностям механизмов. Кажется, что быстрее в рамках разумного уже не поедешь. Результаты так уплотнились, что борьба теперь идет не за секунды, а за их десятые доли, порождая у производителей поводы для гордости: вот, мы стали еще на 0,1 секунду быстрее!

Но гонка за разгоном, уж простите за тавтологию, все равно не прекращается. Потеют инженеры, стараются испытатели - и пока машины упрямо становятся все мощнее, все легче - и все быстрее. И совсем недавно воду в этом омуте взбаламутили... простые студенты!

Green Team E0711-5

Студенческая ракета

Очередными возмутителями спокойствия и посягателями на мировые рекорды разгона в июле этого года стал студенческий коллектив Green Team из университета Штутгарта. В заезде, претендующем на новый мировой рекорд, участвовал болид, ранее построенный для участия в проекте "Формула Студент" (международные соревнования, в которых состязаются команды разных вузов, в том числе и нескольких российских).

По соотношению мощности к массе (1,6 кг/кВт) студенческое изделие уделало гиперкары Bugatti Veyron Supersport (2,08 кг/кВт) и Porsche 918 Spyder (2,5 кг/кВт).

Аппарат под названием E0711-5 - это монокок из карбона, а также компоненты шасси, выполненные из алюминия и титана. На каждое из четырех колес установлен электромотор на 25 кВт в блоке с 2-ступенчатым планетарным редуктором, а питает их батарея емкостью 6,6 кВт/час. Суммарный крутящий момент 4 электромоторов - 1200 Нм, сам болид весит всего около 160 кг.

Заезд полноприводного электрокара состоялся на полосе аэродрома Jade Weser Airport в северо-восточной Германии. Машину пилотировала легкая (это важно!) студентка университета Приска Шмидт. И после нескольких попыток она смогла выдать результат разгона в 1,779 секунды от нуля до "сотни", при этом на хрупкую Приску во время ускорения с места действовала перегрузка в 1,8 G. Это достижение претендует на мировой рекорд и занесение в Книгу рекордов Гиннесса, и участники проекта заявляют, что результат будет официально зарегистрирован в ближайшие несколько недель.

Спортивный "КамАЗ" с капотом

Камский скороход

Понятие динамики разгона от 0 до 100 км/час как-то традиционно не применяют к грузовым автомобилям. А уж к полноприводным грузовикам повышенной проходимости - и подавно. Да какая там может быть динамика? До 100 км/час к закату дня, если под горку да с парусами?! Однако в мире траков тоже есть весьма резвые экземпляры, и не обязательно . Причем такие грузовики делают и в России. Знакомьтесь: новое оружие российской спортивной команды "КамАЗ-Мастер" - гоночный грузовик с капотом, который отправится на ралли-рейд "Дакар" уже в 2016 году!

У нового гоночного "КамАЗа" оригинальный капот, но кабина - от грузовика Mercedes-Benz Zetros.

У этого полноприводного монстра пока нет ни привычного индекса, ни хотя бы прозвища - машину представили совсем недавно, в конце июня этого года. И за всю историю нашей прославленной спортивной команды, это ее первый "боевой" грузовик с капотной компоновкой. Такое решение напрашивалось давно. Смещение кабины с экипажем на 1,5 м назад (раньше гонщики сидели над передней осью) улучшает развесовку. Кроме того, капотный грузовик при прыжках меньше клюет носом и приземляется комфортнее. Кстати, повышенный комфорт для экипажа - еще один важнейший плюс капотной компоновки, при которой гонщиков меньше трясет и колотит на бездорожье. Корреспондент АвтоВестей, кстати, ранее по кочкам на традиционном бескапотном гоночном "КамАЗе". И теперь очень рад за тех камазовских спортсменов, кому повезет гоняться на "носатом" грузовике.

Новый челнинский гоночный трак построен на том же проверенном гоночном шасси "КамАЗ-4326". Но двигатель здесь уже другой. На бескапотных грузовиках используются огромные турбодизельные V8 Тутаевского моторного завода или немецкой компании Liebherr. А на капотную модель команда поставила более легкую и компактную дизельную "шестерку" американской фирмы Caterpillar. Сам мотор временно (пока Liebherr и "КамАЗ" готовят совместный рядный дизель) арендован у чешской гоночной команды Bugyrra, выступающей на "Дакаре" и в европейском чемпионате по трак-рейсингу. Чехи основательно доработали мотор и сняли с его 12,5 литров объема 980 л.с. и 4 000 Нм крутящего момента. Сам грузовик без топлива хоть и весит 8900 кг, но легко разгоняется до 165 км/час (хотя и это не предел). Но самое главное, что на разгон до 100 км/час эта громадина тратит менее 10 секунд! После этого вы все еще верите, что полноприводные грузовики - сплошь унылые тихоходы?

Роскошная пуля

Это может показаться удивительным, но среди серийных автомобилей, чем выпуск превышает хотя бы десяток машин в год, Bugatti Veyron, похоже, так и остался лидером по заявленному времени разгона до 100 км/час! Представляя этот гиперкар в 2005 году, создатели преследовала 4 основные задачи: создать мотор мощнее 1000 лошадиных сил, преодолеть скоростной барьер в 400 км/ч, суметь выйти из 3 секунд при разгоне до 100 км/час и - самое сложное - при всем этом создать комфортный и роскошный автомобиль.

C 2005 по 2015 годы Bugatti построила 450 "Вейронов" (300 купе и 150 родстеров).

У Bugatti получилось все! Первый Veyron 16.4 оснащался 16-цилиндровым (!) бензиновым W-образным мотором с четырьмя турбокомпрессорами! С рабочего объема в 8 литров были сняты 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Но клиентам Bugatti этого показалось мало! Поэтому в 2010 году появилась еще более свирепая версия Super Sport. Двигатель W16 получил другой впуск и турбокомпрессоры, плюс более крупные интеркулеры. После этого отдача супермотора выросла до 1200 л.с., а крутящий момент поднялся до отметки в 1500 Нм. Да еще и сам автомобиль облегчили на 50 кг. После этого максимальная скорость (ограничена электроникой) выросла с 407 до 415 км/час. Более того: модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей, набрав 431 км/ч.

Однако одним из самых впечатляющих параметров у купе Veyron была не только его долгое время рекордная "максималка", но и время разгона до 100 км/час, которое занимало всего 2,5 секунды! Это тем более впечатляет, ведь гиперкар получился весьма увесистым: даже у версии Super Sport снаряженная масса составляла 1,8 тонны. Секрет - в полноприводной трансмиссии, которая помогала превратить свирепую мощь мотора в эффективное ускорение. Говорят, наследник "Вейрона" будет еще круче…

Разгон по-королевски

Болиды "Формулы-1" всегда считались пиком высоких технологий и высоких скоростей в мире автоспорта. Но как только доходит до конкретики… Казалось бы, простой вопрос: сколько же надо машине "Формулы-1" на разгон от 0 до 100 км/час? На самом деле, найти точную цифру как раз непросто. Ведь паспортных данных на формульные болиды не существует, а конкретные результаты динамики команды обычно не афишируют.

На динамику разгона болидов "Формулы-1" влияет масса факторов: мощность и настройки двигателя, передаточные числа конкретной коробки передачи, температура резины и трека, мастерство пилота…

Но чтобы задать хоть какую-то точку отсчета, вернемся в прошлое. А точнее, в 80-годы, когда в гонках "Формулы-1" пышным цветом расцвела эпоха турбомоторов. О, это было время настоящих монстров! Один из ярчайших следов тогда оставил мотор BMW M13/12-1, который использовали команды Brabham Arrows и Benetton. Смешно сказать, но один из самых безумных моторов в истории "Королевских гонок" был 4-цилиндровым и имел рабочий объем в жалкие 1,5 литра. Но за счет турбонаддува маленький движок на болиде Benneton B186 1986 года выдавал в квалификации около 1500 лошадиных сил! Болид с таким мотором весил около 540 кг и пулял за 2 секунды до первой "сотни", а 300 км/час набирал за 9 секунд.

Эра тысячесильных турбомоторов в F1 закончилась вместе с восьмидесятыми, но формульные болиды не стали сильно медленнее - помогло развитие технологий двигателей, управляющей электроники, шин и шасси. И сейчас средний диапазон ускорения от 0 до 100 км/час занимает у них около 2,1 секунд, а в ряде случаев и настроек может сокращаться до 1,7-1,9 секунды. Но есть на свете машины, для которых даже эти мгновения - целая вечность…

Дрэгстеры Top Fuel

Демоны скорости

Думаете, все, о чем вы прочитали выше - это быстро? Честно говоря, все это - детский лепет на фоне того, что умеют знаменитые американские гоночные дрэгстеры. И не абы какие, а самого быстрого в профессиональном дрэг-рейсинге класса Top Fuel. Да, у них несуразно-забавный вид: длиннющий "нос", тоненькие колесики спереди, гигантские "блины" сзади, выхлопные трубы, торчащие вверх, как рога… Но пусть вас их вид не обманывает. На самом деле, это - воплощенное в металле чистое зло, которое выглядит весело, только пока стоит на месте с заглушенным мотором. Дальше, чтобы сдержать эмоции, только сухие факты.

Дрегстер класса Top Fuel приводится в действие 16-клапанным мотором V8 объемом 8,2 литров, оснащенным механическим нагнетателем с ременным приводом. Питается такой мотор смесью нитрометана и метанола в соотношении 9:1. И развивает расчетные мощности в 8500-10 000 лошадиных сил, причем только на привод компрессора тратится до 900 "лошадей"!

Взорваться на старте или разбиться на финише за рулем дрэгстера класса Top Fuel - это еще не самое неприятное. Так, с годами пилотов ждет еще и основная болезнь "дрэгеров" - отслоение сетчатки глаз из-за сумасшедших перегрузок на разгоне и при торможении!

Чтобы такие чудовищные силы не разорвали мотор, его сверхпрочный блок целиком выточен из куска кованного алюминия и лишен каналов системы охлаждения - мотор остужается поступающей топливо-воздушной смесью. А она прет в "котлы" бешеным потоком: компрессор качает воздух со скоростью до 9 кубометров в минуту, а расход топлива в режиме "помолитесь, мы взлетаем" достигает 6 литров в секунду! К середине заезда свечи в цилиндре (а их там по две на "котел") полностью выгорают и дальше зажигание идет за счет раскаленной, как домна, камеры сгорания. Коробки передач нет - момент на задние сверхмягкие "катки" передается через автоматическое пятидисковое сухое сцепление с фрикционами от гусеничных тракторов. На максимальной скорости два антикрыла дают около пяти тонн прижимной силы, еще несколько сотен килограммов дает сильнейший поток выхлопных газов, которые особенно эффекты в ночи, придавая машинам сходство с огнедышашим драконом.

Спросите, ради чего все это? С 2008 года дрэстеры класса Top Fuel гоняются на дистанции, укороченной с классических 402 до 300 метров. Но даже на этом коротком отрезке за 0,8-1 секунду они набирают первую "сотню". Нет, не километров, а миль/час! Вот распечатка телеметрии команды Kalitta от одного из заездов в 2010 году. Читаем: 0,5 сек, пройдены 3 м, скорость 118 км/час, 1,0 секунда, пройдено 15,5 м, скорость 183 км/час. И наконец - 3,83 секунды, пройдено 304 метра, скорость 517 км/час! В предельном режиме мотор выдает звук под 150 децибел, а перегрузки на старте достигают 5 G. Как говорится, печатные комментарии излишни…

Да, Model S P100D — довольно шустрая “пташка“: разгон до 100 км / час за 2,7 секунды. Решили узнать, есть ли машины побыстрее. И вот что отыскали.

Hennessey Venom GT

Хоть эту “купешку“ серийной назвать сложно (каждая Hennessey Venom GT собирается вручную), таких машин по миру катается не один десяток. Силовая установка — 1244-сильный 7-литровый турбированный V8, который разгоняет авто до 100 км / час за 2,5 секунды. В США этот монстр продается за $950 тысяч. Tesla, подвинься.

Hennessey Venom GT, кстати, 14 февраля в 2014-м побил рекорд скорости, разогнавшись до 435,31 км /час. Вот как это было:

Bugatti Chiron

“Широн“ — более быстрая, более роскошная, в общем, “вылизанная“ Bugatti Veyron. Под капотом — 8-литровый W16 квад-турбо с 1500 “лошадками“ и 1600 Нм. До “сотни“ аппарат разгоняется за 2,5 секунды. Производители машину хотят оснастить электромотором — для “увеличения мощности“ и без того сильного бензинового движка. Цены на этот “серийник“ стартуют от $2,5 млн. Снова Tesla нервно курит в стороне.

Koenigsegg CCR

Этот зверек поскромнее предыдущих — всего 806 лошадиных сил и 4,7 литров рабочего объема движка. До 100 км / час “Кенигсегг“ разгоняется за 3,2 секунды. Так и быть, Model S P100D, ты утерла нос этому скоростному шведу. Хотя, разогнаться до 388 км / час (рекорд максимальной скорости, которую CCR установил в 2005-м), тебе точно не по зубам.

Saleen S7

Мощность силовой установки Saleen S7 — 750 л.с., разгон до 100 км / час — за 2,9 секунды. Так и быть, Tesla, 2:2.

Прайс за единицу Saleen S7 — $590 тысяч.

Pagani Huayra BC

Главная фишка этого суперкара — кузов, изготовленный из титана и карбона. Движок тоже задних не пасет: 800-сильный V12 от Mercedes-AMG, разгоняющий авто до 100 км / час за 2,7 секунды. Всего построено 20 моделей Pagani Huayra BC. Все они давно уже распроданы — $2,5 млн за каждую.

Apollo Arrow

Под капотом — 4-литровый 1000-сильный V8 Twin-Turbo с крутящим моментом 1000 Нм. Разгон до 100 км / час — за 2,9 секунды, то есть тоже уступает Tesla. Зато у “Апполо“ есть встроенные домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах. Производитель как-бы намекает: суперкар для обычной езды не предназначен/

Lamborghini Veneno

Машина, которая появилась на свет в честь 50-летия Lamborghini. Всего выпущено 3 экземпляра, цена за каждый — более 3 миллионов евро. Все три штуки были распроданы еще до премьеры автомобиля.

Силовая установка — 6,5-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил. Разгон до 100 км / час — за 2,8 секунды. Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле. Вот так вот.

McLaren P1

Помимо бензинового V8 в этом “Макларене“ еще есть электрический движок с рекуператорной системой торможения. Последняя и заряжает батареи, благодаря которым работает электромотор. Правда, на такой энергии автомобиль может прокатить не более 10 километров. Маск над таким “дальнобоем“ явно громко смеется.

Разгон “Макларена“ до 100 км/ч — 2,8 секунды.

Если ваша жизнь зависит от хорошего старта со светофора, то вам лучше сидеть в одном из тех автомобилей, которые мы сегодня представляем для вашего обзора. Предлагаем вам узнать какие автомашины с 0-100 километров в час. Как вы думаете, кто займет первое место на пьедестале?

Gumpert Apollo R


Gumpert Apollo R до 2008 года мало кто знал. Но после того, как этой марки снялся в телепередачи Top Gear, в которой автомобиль занял первое место в таблице, после прохождения трассы на которой передача традиционно испытывает автомобили, о нем узнал весь мир.

Последняя модель Gumpert Apollo R мощностью 860 л.с. с 0-100 км/час разгоняется за 2,9 секунд. Отметку в 200 километров в час суперкар проходит после старта через 8,6 секунд.

Koenigsegg Agera R


Это версия суперкара Agera с увеличенной мощностью. Машина оснащается 5.0 литровым двигателем (твин-турбо) мощностью 1140 л.с.

Благодаря Шведским инженерам гиперкар способен разгоняться с 0-100 км/час за 2,9 секунды. Разгон с 0 до 300 километров в час - 14 секунд.

McLaren 675LT


В этом году компания McLaren представила новую модель суперкара 675LT, которая оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 675 л.с. Вес машины всего 1290 кг. Благодаря этому спортивный суперкар способен до 100 км/час разгоняться за 2,9 секунды. Через 5 секунд McLaren 675LT берет отметку в 200 км/час.

Spania GTA Spano


Увидеть этот автомобиль на дороге большая редкость. Это равносильно тому, что выиграть в лотерею. Испанская машина выпускается с 2010 года. До сегодняшнего дня произведено всего 99 автомобилей.

Суперкар оснащен 8,3 литровым турбированным (!) двигателем V10 от Dodge Viper. Мощность составляет 820 л.с. Максимальный крутящий момент 960 Нм. 0-100 км/час - за 2,9 секунды.

Laferrari


Напомним, что вместе с Laferrari на автомобильный рынок несколько лет назад были выведены гиперкары Porsche 918 и McLaren P1. Феррари оснащается V12 двигателем, мощностью 800 л.с. и двумя электрическими моторами, мощностью 163 л.с.

Разгон с 0-100 км/час составляет 2,9 секунд. Разгон с 0-200 км/час за 7 секунд. Максимальная скорость 350 км/час.

SSC Ultimate Aero TT


Этот автомобиль в 2007 году ненадолго был признан самым быстрым в мире автомобилем, набравший максимальную скорость за короткое время, который сумел развить скорость в 412 км/час. Мощность суперкара 1305 л.с., которая достигается за счет 6,2 литрового турбированного мотора V8.

Спринт с места до 100 километров в час за 2,8 секунд.

Koenigsegg Regera


Последняя работа Шведских гуру по производительности. Этот суперкар является гибридным. Бензиновый двигатель V8 имеет мощность в 1100 л.с. (твин-турбо), когда как электромотор развивает мощность в 707 л.с. Общая мощность составляет 1800 л.с. Максимальный крутящий момент 2000 Нм.

Regera имеет фантастические характеристики, которые позволяют автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 2,8 секунды. До 400 км/час с места суперкар имеет потенциал разогнаться за 20 секунд.

BAC Mono

Еще один безумный Британский автомобиль, который имеет всего одно место. К тому же эту машину нельзя купить, так как ее нет в продаже (в том числе на заказ). Вес автомобиля составляет всего 580 кг.

Разгон до сотни за 2,8 секунды. Максимальная скорость 270 км/ч.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce

Кто-то из состоятельных людей, наверное, считал, что обычной версии не хватает мощности (куда же больше?). Именно поэтому компания Lamborghini выпустила специальную версию модели Aventador, которую назвали SuperVeloce. Машина получила углеродный аэродинамический комплект, который позволил инженерам снизить вес суперкара на 50 кг и прибавить мощность на 50 л.с.

В итоге автомобиль имеет мощность 750 л.с. Вес спорткара составляет 1600 кг. 0-100 км/час: 2,8 секунды.

Donkervoort D8 GTO

Как вы думаете, как может выглядеть суперкар из Голландии? К примеру, так как на фотографии. Это модель D8 GTO, которая выглядит как Caterham Seven. Вес машины составляет 695 килограмм. оснащается 2,5 литровым турбированным пятицилиндровым двигателем Ауди мощностью 380 л.с. и с максимальным крутящим моментом 475 Нм.

Этого достаточно чтобы с 0-100 км/час разгоняться за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 270 км/час.

McLaren P1

Которое ждет нашу планету. Также как и внешность, внутри машина использует технологию не от мира сего (как LaFerrari).

Спортивный гибридный автомобиль оснащен восьмицилиндровым мотором, мощностью 737 л.с. и 180-сильным электродвигателем. Общая мощность составляет 916 л.с. (максимальный крутящий момент 900 Нм). Гибридный сумасшедший автомобиль способен разгоняться до 100 км/час за 2,8 секунды, до 200 км/час за 6,8 секунды.

Всего запланировано выпустить 375 экземпляров, которые уже все заказаны. Стоимость в Европе составляет 1,1 млн. евро.

W Motors Lykan Hypersport


Первый арабский суперкар выходит под названием W Motors Lykan Hyper Sports. Этот автомобиль вы могли видеть в фильме Форсаж-7 (эпизод прыжок с 45 этажа небоскреба). Всего будет выпущено семь копий дорогого суперкара.

Стоимость 3,400,000 долларов (скорее всего, из-за использования бриллиантов в передней оптике). Машина оснащается 3,7 литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями.

Мощность составляет 751 л.с. (Максимальный крутящий момент 960 Нм). Разгон с 0-100 км/час за 2,8 секунды. Максимальная скорость 385 км/ч.

Nissan GT-R

Несмотря на не маленький вес (1800 кг) и не типичной форме кузова (для суперкаров) при определенных условиях может с 0-100 км/час разгоняться за 2,7 секунды, благодаря двигателю V6 с двумя турбинами, мощностью 550 л.с.

Правда это скорость заявленная производителем и пока что разгон, менее чем за три секунды, официально ни кем не подвержен. Но чуть более трех секунд до 100 км/час, также не плохой результат.

Nissan GT-R Nismo


Более мощная версия легендарного автомобиля Nissan GT-R. Эта версия машины имеет облегченный вес кузова (меньше на кг), что позволило прибавить мощность в 50 л.с.

Судя по техническим характеристикам производителя разгон с 0-100 км/час 2,7 секунды. Это более реалистично, но, тем не менее, пока официального также никто не подтвердил это.

Hennessey Venom GT


Этот автомобиль несколько лет назад получил . Правда компания Bugatti оспорила результат в связи с тем, что Venom GT подвергалась модернизации в отличие от серийной Bugatti Veyron Super Sport, которая участвовала в замерах без дополнительных модификаций.

Но, тем не менее, Venom GT вписала себя в историю автопромышленности, разогнавшись до 435 км/час, благодаря твин-турбо двигателю V8 объемом 7,0 литров (этот мотор устанавливается на Lotus Exige) мощностью 1261 л.с. и максимальным крутящим моментом 1566 Нм.

Вес автомобиля составляет всего 1244 кг. Это позволяет Venom GT с нуля до 322 км/час разгоняться за 14,5 секунды.

Стандартный спринт до 100 км дается суперкару за 2,7 секунды. Так что, к сожалению, на сегодняшний день Hennessey Venom GT принадлежит только не официальный мировой рекорд скорости.

Caterham Seven 620 R


Это очень маленький и хрупкий на вид автомобиль с 2,0 литровым двигателем с турбонадувом весит всего 545 кг. Если кому то прыжок с высоты без парашюта слишком скучное занятие, то есть альтернатива - Caterham Seven 620 R.

Разгон с 0-100 км/час за 2,7 секунды. Максимальная скорость 250 км/час.

Radical RXC Turbo


Верите вы или нет, но суперкар RXC Turbo способен разгоняться до 100 км/час всего за 2,6 секунды. Этот суперкар оснащен электронными технологиями стабилизации, которым нет равных в мире.

Машина оснащается 3,5 литровым двигателем Ford EcoBoost V6 мощностью 460 л.с. Вес автомобиля составляет всего 940 кг. Максимальная скорость - 298 км/час.

Porsche 918 Spyder


Еще один из легендарной тройки производителей спортивных автомобилей. Мощность гибридного суперкара составляет 887 л.с. Разгон с 0-100 км/час за 2,6 секунды.

Максимальная скорость - 345 км/ч. Всего будет произведено 918 экземпляров по цене от 786,000 евро.

Bugatti Veyron Super Sport


Признайтесь, вы думали о , как о мировом лидере по спринту с 0 до 100 км/час. Но скажем прямо, это не так. Этот суперкар заслуживает только третьего места в нашем рейтинге самых быстрых по разгону автомобилей.

Veyron мощностью 1200 л.с. разгоняется до 100 километров в час за 2,5 секунды. Максимальная скорость 431 км/час.

Caparo T1


Этот Британский необычный суперкар не далеко ушел от болидов Формулы-1 (правда в отличие от болидов F1, эта машина не имеет надежность и должное качество) и поэтому занимает в нашем рейтинге вторую строчку, обогнав легендарный Bugatti Veyron Super Sport.

Caparo T1 оснащен 3,5 литровым двигателем V8 мощностью 582 л.с. Вес машины составляет 470 кг, что позволяет спорткару разогнаться до 100 км/час за 2,5 секунды!!! Максимальная скорость 350 км/час.

Ariel Atom V8


Аплодисментами встречайте , который является лидером по разгону с 0-100 км/час. Машина разгоняется до сотни за 2,3 секунды. Это потрясающе. Ariel уже с четырехцилиндровым мотором и мощностью 300 л.с. кажется уже безумием не говоря уже версии с восьмицилиндровым двигателем, мощностью 507 л.с. (обороты двигателя 10500 об/мин). Вес суперкара составляет всего 550 кг.

Максимальная скорость 275 км/час. Всего было произведено 25 экземпляров. Цена в 2010 году составляла примерно 180,000 евро (в Германии).