Самая странная машина. Самые удивительные машины

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в пять тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубае. Видимо, там любят все с размахом - там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Stout Scarab

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы. Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным. Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Sunswift eVe

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Мечта об идеальном автомобиле преследует множество людей. Часть «берегут копеечку», другие заходят в долги, а некоторые принимаются за дело собственными руками! Каждый из последующих автомобилей сделан с чувством, толикой юмора, а главное, подчёркивает индивидуальность своего создателя!
Интернет полон разных причудливых выходок любителей автомобилей, действительно, вот уж где можно найти неожиданные решения и своеобразные подходы! Мы выбрали несколько из них. Итак, топ-10 самых необычных автомобилей мира!

Газон на колесах

Мечты о близости с природой могут осуществиться даже в городской среде. Вы, конечно, можете, засадить свой участок красивой и вечно живой зеленью. Но с собой всё это точно не утащишь!
Некоторые оказались посообразительнее и решили прихватить всё богатство природы с собой! Так, появился на свет «Травяной автомобиль», и он действительно от бампера до крыши покрыт настоящей травой. Интересно, её тоже нужно поливать?
Японцы могут похвастаться деревянным и бамбуковым автомобилями, которые, кстати, выставлены на продажу. С ними явно придётся мучатся поменьше! Правда, разогнаться они смогут разве что до 40–80 км/ч.

Прозрачный Nissan

Возможно, вы видели эту рекламу от нефтяного гиганта Shell Helix Ultra. Как она связана с известной маркой машины «Ниссан»? Всё очень просто, обе «знаменитости» решили поддержать друг друга, и продуктом их трудов стал прозрачный автомобиль, который мог с лёгкостью продемонстрировать качество масла для машин!
Работу этой призрачной модели можно посмотреть в видеоролике, который длится, кстати, всего 30 секунд.


Для творческих людей нет никаких границ! Так и художница Келли Лайлс креативно подошла к облагораживанию своего автомобиля. Обычная ничем не примечательная «Хонда» стала неким подиумом для показа всех модных штучек. Здесь «налеплена» и одежда, и обувь, очки, бижутерия, сумочки… Вот уж точно – всё своё ношу с собой!
Как говорит сама Келии, проживающая в Сиэтле (а это весьма дождливый город), её машина вносит ту капельку радости и краски в серые будни. Примечательно, что художница на этом не собирается останавливаться, ведь на самом деле она уже около 20 лет продолжает создавать такие необычные автомобили. Пожелаем ей удачи!

Автомобиль из Lego


Миру известно много разных вещей, которые люди умудрились собрать из обычных пазлов «Лего». Но вот и настало время взяться за что-то более крупное!
Так, мы можем наблюдать два необычных творения! Первое, это роскошный гоночный автомобиль марки Ferrari. На его создание ушло 80 000 кубиков Lego. Самым интересным фактом является то, что он действительно ездит!
Вторым ездящим творением стал самодельный пневмомобиль, который удалось составить двум энтузиастам из Австралии и Румынии. Своему проекту они дали название - Super Awesome Micro Project. Автомобиль двигается с помощью 256-поршневому пневматическому двигателю, разгоняясь при этом до скорости 28 километров в час.

Porshe-обманка

В мире действительно существует самый медленный «Порше», но всё вовсе не из-за ошибки создателей, скорее это из-за их… креативности!
Дело в том, что у него нет… двигателя! В основе машины лежит вытянутый четырёхколёсный велосипед. Отличный тренажёр! К тому же у некоторых появился шанс хоть немного покататься на своей мечте, правда придётся попотеть! Внешний лоск автомобиля тоже обманчив. Корпус сделан из пластиковых трубок, обмотанных золотым скотчем. Что ж! Теперь мы знаем секрет «успеха».


Фантастические книги преподносят нам идеи о разных необычных вещах! Фильмы же показывают нам нереальных трансформеров. Однако, как говорится, всё в руках человека!
Так и наш водитель сделал свой автомобиль-амфибию, который с лёгкостью может потягаться как и с обычными машинами, так и катерами. Двери салона спроектированы так, что не пропускают воду. Очень удобная штука, особенно когда нужно срочно куда-то попасть или устроить девушке морскую прогулку! Внешне же автомобиль сильно напоминает прогулочный катер.
Некоторые расхрабрились настолько, что спроектировали и автомобиль-снегокат. Правда, им нужно совсем немного - дождаться зимы!

Автомобили в виде обуви


Вернёмся к теме модных автомобилей! Ещё одним способом выделиться, и пропагандировать прогулку пешком в красивой и стильной обуви становятся автомобили в виде обуви!
Допустим, автомобиль-туфля. Красивая шпилька ярко-красного цвета! Автомобиль-ботинок! Автомобиль-кроссовок. Он точно идеально подойдёт для фанатов спортивной обуви Reebok.

Гигантский джип


Прототипом этого джипа является классический военный автомобиль Jeep Willys. Но хозяину, захотелось чего-то покрупнее! Так, габариты были пропорционально увеличены в четыре раза, и в итоге на свет появился этот гигант.
Кстати, хозяином этого самого джипа является шейх Хамад бин Хамдан аль Нахян, член королевской семьи Даби в ОАЭ. Самое интересное в том, что эта громадина весом в 4,4 тонны ещё и ездит!
Вот уж кто точно может стать покорителем вершин и просторов Земли - средства позволяют.

Внедорожник из Киева


Так, известными стали и наши близкие соседи. Киевлянин Александр Чувпилин вместе с сыном целый год посвятили сбору различных запчастей других автомобилей, чтобы создать свою «крошку», имя которой «Бизон».
У украинских соотечественников вышла огромная машина с 4-литровым двигателем мощностью 137–140 лошадиных сил. Общая скорость, которую она способна развить составляет 120 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме у этого авто – 15 литров на 100 км.
Большим и приятным плюсом стало то, что в салоне внедорожника расположено три ряда сидений, на которых может разместиться девять человек. Молодцы!

Мировой автопром – это не только массовые ВАЗы, Гольфы, Фокусы и т.д. Мировой автопром – это еще и небольшая часть действительно оригинальных и самобытных автомобилей, которые редко удается встретить в общем потоке. Но, если вам все же удастся увидеть их представителя хотя бы раз, то наверняка этот момент вызовет как минимум улыбку или удивление, а как максимум – отпечатается в памяти на долгие годы. Сегодня мы предоставляем вам шанс не ждать этого счастливого момента, вглядываясь в проезжающие мимо автомобили. Сегодня мы дарим вам возможность познакомиться с самыми яркими представителями семьи необычных и странных автомобилей, тщательно отобранных по всему миру.

Мы постарались найти самых интересных представителей и поделили их на пять групп, в рамках которых составили небольшой рейтинг. Возможно, наше мнение и не совпадет с вашим, но об одном можно говорить с уверенностью – все представленные ниже автомобили по праву заслужили возможность присутствовать в нашем рейтинге и когда-нибудь обязательно займут или уже заняли свое почетное место в ведущих автомобильных музеях мира. А начнем, пожалуй, с самого распространенного, с дизайна, ведь по одежке встречают и автомобили.

Дизайнерские «причуды».

Подобрать кандидатов в категорию «дизайн» было сложнее всего, так как интересных автомобилей с оригинальной и необычной внешностью выпускалось и выпускается довольно много. Но, несмотря на жаркие споры, мы выделили пять наиболее любопытных автомобилей, которые показались нам самыми необычными и неоднозначными одновременно. Итак, начнем.

Пятое место решено отдать японскому спорткару , выпускавшемуся небольшими партиями в период с конца 2006 по 2014 год, когда миру был представлен обновленный и финальный вариант Orochi Final Edition, выпущенный всего в пяти экземплярах по цене почти 125 000 долларов США. За пределами Японии встретить Orochi практически невозможно, так как ориентировался этот весьма необычный спорткар исключительно на местную публику, сумевшую по достоинству оценить «драконий» дизайн автомобиля, нарисованный по мотивам мифического восьмиглавого существа Ямата-но ороти.

Четвертую строчку занимает еще один спорткар – . Спросите почему? Хотя бы по тому, что глядя на этот автомобиль сразу и не верится, что это Ferrari. Но ведь действительно, это первый в истории полноприводный суперкар итальянского производителя, да еще и в кузове трехдверный хэтчбек, рассчитанном на четырех пассажиров. Появившийся в 2011 году, Ferrari FF до сих пор кажется каким-то странным, эдаким «гадким утенком» на фоне остальных, привычных глазу моделей Ferrari.

Третью строчку в рейтинге оригинальных автомобилей с точки зрения дизайна мы отдали индийскому «малышу» . Этот маленький автомобильчик, во время создания которого разработчики экономили абсолютно на всем, получил слегка надутый кузов и скучное, отчасти глуповатое оформление экстерьера, благодаря чему способен привлечь внимание абсолютно любого автомобилиста. Впрочем, есть у Tata Nano и положительное преимущество, ведь при стоимости порядка 2 500 долларов он является самым дешевым автомобилем в мире. Хотя с другой стороны, Tata Nano – самый небезопасный автомобиль мира, проваливший абсолютно все краш-тесты.

Второе место занимает американец . Данный пикап-кабриолет продержался на рынке всего три года (2003 – 2006 гг) и так и не смог покорить сердца даже американской публики, любящей громоздкость и основательность. Весьма неоднозначная внешность автомобиля, больше подходящая мультяшному образу, нежели серийному авто, способна вызвать лишь улыбку, да воспоминания о прошлом, ведь подобные массивные крылья и маленькие круглые фары были довольно популярны в середине прошлого века. Впрочем, именно это и делает Chevrolet SSR особенным и интересным, иначе бы он не попал в наш рейтинг.

Ну а на вершине Олимпа необычности автомобильного дизайна расположился итальянский компактвэн первой генерации, выпускавшийся в период с 1999 по 2004 год. О чем думали и от чего отталкивались итальянские дизайнеры, рисовавшие FIAT Multipla, совершенно не понятно. В экстерьере этого автомобиля присутствует глупая «двухэтажность», появившаяся, видимо, в ходе неудачной попытки скрестить верхнюю часть кузова минивэна с куском кузова классического хэтчбека. Естественно, что большую популярность автомобиль не завоевал и в 2004 году в рамках обновления получил более привычную переднюю часть кузова.

Трехколесные «монстры».

«Очень крайне редко» в наши дни встречаются на дорогах и трехколесные автомобили. Большинство из них представлены всего лишь десятками – максимум сотнями экземпляров, а некоторые и вовсе застряли на этапе концепт-каров, так и не попав в серию. В нашем рейтинге представлены 4 модели, одна из которых историческая, а три – вполне современные, встречающиеся на дорогах сразу в нескольких странах.

Откроет список интересных «трехколесников» необычный автомобиль , выпускавшийся в 1971 – 1974 годах в Великобритании. Необычность Bond Bug 700E заключалась не только в наличии всего трех колес и странном внешнем облике. Одна из «фишек» этого автомобиля – верхнеподвесная дверь, а точнее открывающаяся верхняя часть кузова, выполнявшая роль двери. Bond Bug 700E – двухместный автомобиль, позиционировавшийся как (!) спортивный, что и привлекало к нему повышенное внимание английской публики. Как правило, автомобили Bond Bug 700E окрашивались в ярко-оранжевый мандариновый цвет, что делало его еще заметнее. Примечательно, но в Англии до сих пор существуют клубы ценителей Bond Bug 700E, устраивающих ежегодные собрания и даже гоночные соревнования.

Третью строчку в рейтинге необычных трехколесных автомобилей занимает электромобиль , выпущенный в 2006 году и продержавшийся на рынке до 2009 года. Этот забавный и неуклюжий автомобильный лилипут умудрился предложить покупателям аж два варианта кузова – 4-местный хэтчбек и 2-местный пикап. Выпускался ZAP Xebra преимущественно в Китае, но успел разойтись тиражом в несколько тысяч экземпляров и в США, где его использовали почтовые служащие, а в рекламных целях и крупные компании, например, Coca-Cola.

Второе место мы решили отдать весьма интересной разработке под именем . К сожалению, данный проект просуществовал недолго. Стартовав в 2007-м, уже в 2009-м Carver ушел со сцены из-за банкротства разработчика, так и не сумевшего провести должной маркетинговой компании по раскрутке своего детища. Carver – автомобиль одноместный, имевший весьма интересную особенность – отклоняющийся в сторону поворота корпус, обеспечивающий лучшую устойчивость и одновременно создающий эффект езды на спортивном мотоцикле.

Верхнюю строчку рейтинга необычных «трехколесников» занимает самый успешный представитель данного класса – , присутствующий на рынке с 1996 года и успевший за это время пережить несколько обновлений. Канадский трехколесный автомобиль, в ряде стран классифицирующийся как мотоцикл, позиционируется как спортивное транспортное средство и имеет довольно интересный внешний облик, а также компоновку шасси с одним задним ведущим колесом. Campagna T-Rex не только успешно продается во многих странах, но успел также попасть и на киноэкраны, снявшись в нескольких фильмах.

Автомобили-амфибии.

Еще с момента появления первых массовых серийных автомобилей в начале 20 века, некоторые производители пытались популяризовать и автомобили-амфибии, считая, что столь универсальное транспортное средство должно обрести популярность. Увы, а может быть и нет, но амфибии большинству автомобилистов не понадобились, так что их производство в итоге свелось к мелкосерийному выпуску или сборке на заказ. Несмотря на это, в истории мирового автопрома несколько моделей сумели оставить весьма яркий след.

Составлять рейтинг в данной категории не будем,так как расскажем мы только о трех автомобилях, каждый из которых уникален и интересен по-своему. Начнем с немецкого , который в 1961 году стал первым массовым автомобилем-амфибией в мировой истории. Имея немного смешной внешний облик, Amphicar все же пользовался большим спросом во многих странах, но его успех был недолгим. К сожалению, Amphicar слишком медленно плавал, из-за чего передвижение по воде не приносило должного удовольствия, а на обычных дорогах существенно уступал по качеству и ездовым характеристикам прочим участникам движения.

Куда солиднее смотрится автомобиль-амфибия , созданный в 2003 году в Великобритании. Этот оригинальный автомобиль имеет лодочное днище, а также симпатичный экстерьер с обтекаемыми контурами кузова. Но главное не в этом, бортовая электроника Aquada автоматически определяет глубину воды и, при достижении нужного уровня, прячет колеса в колесные арки, превращая автомобиль в катер всего за 6 секунд. Также стоит отметить, что Aquada очень шустрый автомобиль: на суше он способен разгоняться до 160 км/час, а на воде до приличных 50 км/час.

Еще один любопытный представитель данного класса транспортных средств был придуман в Швейцарии в 2004 году. Речь идет об амфибии , буквально парящей над поверхностью воды за счет эффекта гидропланирования. Достигается это благодаря специальным подводным крыльям и выдвигаемому сзади гребному винту. При этом конструкторам удалось практически невозможное: уместить боковые подводные крылья в пороги автомобиля, а заднее переворачиваемое на 180 градусов крыло заставить также исполнять роль привычного антикрыла во время движения по суше. Как результат, спортивная амфибия способна разгоняться до 200 км/час на гоночном треке и до 80 км/час, паря над водной гладью. Что ни говори, но Rinspeed Splash – идеальный автомобиль для Джеймса Бонда или любого иного супергероя.

«Грузовички».

Говоря о грузовых автомобилях, мы привыкли вспоминать КАМАЗ, MAN или как минимум ГАЗель, но грузовики могут быть гораздо меньше и необычнее, чем вам кажется. Логичнее даже называть эти автомобили микрогрузовиками или просто «грузовички». Мы познакомим вас с тремя представителями данного класса, которым удается не только удивлять окружающих, но и перевозить пусть не громоздкие, но все же грузы.

Итак, третье место в рейтинге необычных грузовиков занимает , увидевший свет в 1996 году. Этот компактный автомобиль с «игрушечным» дизайном и запаской на капоте, из-за которой его частенько называют «носорогом», имеет длину всего 2,8 метра, но умудряется предлагать два варианта исполнения кабины (одно- или двухместная), а также два варианта кузова – фургон или пикап. Маленький развозной грузовичок ориентирован на небольшой бизнес и весьма бойко продавался в Японии, но успеха предшественника, выпускавшегося с 1957 по 1972 годы, повторить не смог.

Свой микрогрузовик есть и во Франции. Речь идет о , также предлагающем несколько вариантов исполнения кузова, включая самосвал. При этом у француза куда более современный дизайн, правда все равно довольно смешной, а также два варианта силовой установки – дизель или электромотор. Несмотря на низкие эксплуатационные затраты и возможность использования на тесных парижских улочках, Aixam-Mega MultiTruck большой популярности пока не завоевал. Возможно виной всему цена, начинающаяся почти с 15 000 евро.

Лидером в списке необычных грузовичков мы решили назвать индийский . Можете начинать смеяться, но этот грузовой автомобиль с угрюмым внешним видом комплектуется дизельным мотором с отдачей целых 11 л.с., что не мешает ему перевозить до 600 кг груза и водителя с пассажиром. Как и все модели компании Tata, грузовичок Ace Zip довольно дешев. Покупка нового автомобиля обходится индийским бизнесменам всего лишь в 4 500 – 5 000 долларов США. Впрочем, это еще не предел внедрения «нанотехнологий» в сфере индийского автопроизводства. Уже скоро компания Tata обещает выпустить еще более компактную модификацию Ace Zip с 9-сильным мотором.

«Герои прошлого».

Завершая наш экскурс, хотелось бы обратить ваш взор в прошлое, где также было немало интересных, забавных или же по-своему самобытных автомобилей. Здесь снова обойдемся без рейтинга, а лишь просто познакомим вас с наиболее интересными моделями, сумевшими оставить свой важный след в истории мирового автопрома.

Итак, начнем с космоавтомобиля . Этот минивэн с необычно футуристичной для своей эпохи внешностью появился на свет в далеком 1932 году и выпускался только под заказ. Массовой популярности Stout Scarab не обрел, виной чему высокая цена автомобиля, начинавшаяся с 5 000 долларов, что по меркам того времени гигантская сумма. По имеющимся историческим данным, на продажу были собраны только 9 экземпляров Stout Scarab, еще несколько автомобилей существовали в качестве выставочных образцов, в том числе и первый в истории автопрома автомобиль с кузовом из стекловолокна.

Еще один герой прошлого – . Знакомьтесь, первый серийный легковой автомобиль известного ныне японского автоконцерна. Выпускался в период с 1960 по 1966 год и за это время успел разойтись тиражом более 60 000 экземпляров, став попутно и первым экспортным автомобилем с шилдиком Mazda. Компактный автомобильчик вмещал 4 пассажиров и комплектовался 16-сильным мотором, позволявшим разгоняться до 80 км/час. Модель R360 была настолько успешной, что концерн Mazda сумел выправить свое финансовое положение и начать работу над более современными автомобилями.

Закончим еще одним спасителем, вытащившим из небытия знаменитый баварский концерн BMW. После войны немецкий автопром переживал глубокую депрессию и марка BMW имела все шансы уйти в историю, если бы не неказистый автомобильчик , оснащенный 13-сильным движком и салоном, рассчитанным на два пассажира. Пока все остальные представители большой немецкой тройки пытались бороться в сегменте более дорогих автомобилей, баварцы заполнили рынок дешевой моделью с простейшим дизайном, необычным передним расположением единственной двери и скромными техническими характеристиками. Всего за время выпуска (1956 – 1962 гг) с конвейера сошли более 160 000 BMW Isetta 300, что позволило баварцам существенно улучшить свое финансовое положение.

Для большинства людей автомобиль является средством передвижения. При выборе «четвероногого» друга для многих автолюбителей решающее значение имеют надежность двигателя, оснащенность современной электроникой, внутренний комфорт и, конечно, экстерьер. Но мы хотим рассказать и показать такие машины, которые могут порадовать лишь ценителей эксклюзива и продемонстрировать всю фантазию своих конструкторов.

Этот «пузырек на колесах» является абсолютно экологически безопасным, ведь работает он на водородном топливе. Из кабины автомобиля водителю и пассажиру открывается полный обзор, при этом руля вы не найдете. Его заменяет удобный джойстик. Еще одна «изюминка» − мягкий люминесцирующий кузов: куда ни ткни – панель поддастся. Маркетологи концерна Honda полагают, что такая машина особенно придется по вкусу современным девушкам.


В электрической «автопчеле» пассажирам придется сидеть «лесенкой», как в кабине истребителя, что увеличивает круг обзора и к тому же позволяет сохранить личное пространство. Этот автомобиль отличается довольно хорошей маневренностью, причем не только на городских дорогах, но и на грунтовке. На каждое колесо приходится по одному электродвигателю, при этом максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 120 км/ч.


Пока его нельзя потрогать руками и промчаться по шоссе – проект находится на стадии разработки, но этот моноцикл уже можно назвать транспортом будущего. Появление первых моделей планируется на 2025 год. В большом колесе заложена гироскопическая технология балансировки, а маленькое предназначено для стабилизации или может быть использовано в качестве стояночного шасси. Чтобы совершить поворот, водителю всего лишь нужно будет наклониться в нужную сторону.

Nissan Pivo 2


Кабина этой небольшой машинки может вращаться на 360 градусов, а колеса – на 90. Именно поэтому автомобиль может ехать не только взад-вперед, но и вправо-влево, что значительно облегчает процесс парковки (особенно для представительниц прекрасного пола). Nissan Pivo 2 работает на литий-ионных батареях, а в качестве путеводителя предусмотрен робот-помощник, выполненный в виде забавной обезьянки.


Porshe всегда ассоциируется со скоростью и великолепным дизайном. Однако конструкторы концерна тоже могут удивлять. Именно таким «чудом» стал Ferdinand GT3 RS, который является самым медленным автомобилем, который когда-либо производился компанией: все дело в том, что у этой машины нет двигателя, а в движение он приводится за счет вытянутого четырехколесного велосипеда. Внешний вид тоже обманчив: кузов изготовлен из обычных пластиковых трубок, которые обмотаны золотым скотчем.


Лимузин = роскошь и красивая жизнь. Но что, если убрать несколько колес и добавить эпатажа? Тогда получится нечто среднее между автомобилем и мотоциклом. Именно такой лимузин представил концерн Harley Davidson. Несмотря на кожаный салон, встроенный бар и всевозможные аудио- и видеосистемы, автомобиль все равно остается неприрученным зверем, сесть за руль которого решится далеко не каждый.

Танкомобиль


Это Магнитогорск, детка! Павел Шаврин, инженер из этого уральского городка, придумал и сконструировал на базе ВАЗ-2105 настоящий танкомобиль. Гусеницу делали на одном из заводов по его индивидуальному заказу. Сборка машины заняла всего полгода. Машине не страшны ни снег, ни грязь, правда, в ГИБДД не поняли задумки, и транспортное средство не прошло техосмотр. Поэтому далеко от своего домика в деревне Павел не отъезжает.


Крошка-Meguru сделан из бамбука, а вместо дверей у него огромные складывающиеся веера. Электрорикша оснащен компактным двигателем, а заряда батарей хватает на 40 часов непрерывной поездки, правда скорость автомобиля не превышает 40 км/ч.

Газон на колесах


Такая машина должна быть у всех защитников экологии, ведь она полностью покрыта живым дерном, который, однако, требует постоянного ухода: «поляну» необходимо поливать, иначе трава засохнет и пожелтеет, а также периодически подстригать. Пожалуй, единственный минус в этой машине состоит в том, что из-за слоя дерна в салоне царит настоящая тропическая жара.


Этот автомобиль-амфибия был разработан еще в 2004 году в Швейцарии. Он оснащен специальными подводными «крыльями» и выдвигающимся гребным винтов – подобная конструкция позволяет машине с легкостью преодолевать глубоководные преграды на скорости до 80 км/ч. При этом конструкторам удалось сделать невозможное: боковые «крылья» компактно прячутся в пороги машины, а заднее может переворачиваться на 180 градусов и при езде по суше выполнять роль антикрыла.

На заре автомобилестроения едва ли не каждая машина представляла собой произведение искусства, в которое мастер вкладывал душу. С тех пор многое изменилось: унификация и стандартизация привели к тому, что не всякий водитель сразу узнает свою «ласточку», если с нею рядом припарковалось авто той же марки. Не всем по нраву подобное положение вещей, и многие владельцы автомобилей стараются придать им индивидуальность. В результате тюнинга по улицам начинают разъезжать самые необычные автомобили мира.

Сегодня создание необычного дизайна автомобиля становится всё популярнее

Автомобили с необычным покрытием

Простой способ выделить машину из серой массы - это разрисовать её яркими рисунками. Однако некоторые люди пошли ещё дальше и придумали для своих автомобилей необычное покрытие.

Газон на колёсах

Если бы незабвенный толкиеновский Том Бомбадил имел собственную машину, то она, несомненно, выглядела бы именно так: четыре колеса и кузов, сплошь покрытый живым дёрном. Перед вами - торжество вселенской справедливости: автомобиль отравляет окружающую среду выхлопными газами, а живая трава в процессе фотосинтеза очищает воздух. Вот только уход за этим чудом экологии нужен неусыпный: зелень требуется периодически подстригать, а без полива она жухнет. Машина, в которой Том Бомбадил катал бы свою Золотинку, наверняка сделана была бы из сказочного, не подвластного никакой ржавчине мифрила. Современные автомобили изготавливают из гораздо более прозаичного металла, не способного выдержать постоянную сырость. К тому же слой дёрна на кузове создаёт в салоне поистине тропическую жару.

Не беда! Для тех, кто желает выделиться, но не готов идти на чрезмерные жертвы во имя экологии, создан компромиссный вариант: вместо натурального дёрна кузов покрывается искусственным. Впечатление - потрясающее, а хлопот никаких. Слой искусственной травки толщиной 3,5 см выглядит аккуратно, не желтеет и не отваливается при езде. Владелец седана Mitsubishi Magna 1998 года выпуска, отделавший свой автомобиль подобным образом и выставивший его на аукцион eBay (стартовая цена - 510 австралийских долларов), утверждает, что такая машина обращает на себя внимание гораздо больше, чем какой-нибудь стандартный Феррари. Поэтому она совершенно незаменима и для личных встреч, и для деловых переговоров.

Мечта сисадмина

Системные администраторы - люди с фантазией и чувством юмора. Долговременное пребывание в серверной с большим количеством техники настраивает человека на философский лад. А если сисадмин работает в большой компании, где постоянно выходят из строя и списываются в утиль клавиатуры, то до рождения дизайнерского шедевра - один шаг. Страшно даже представить, сколько времени ушло на раскрашивание клавиш и методичное оклеивание ими поверхности кузова. Но результат впечатляет. Между прочим, человек, облицевавший свой автомобиль кнопками от клавиатур, поступил достаточно практично: пластмассовые клавиши амортизируют и защищают покрытие кузова от мелких камешков. Такой машине никакая просёлочная дорога не страшна!

Но и обычный пользователь со стажем не лыком шит. У человека осталось много ненужных пятидюймовых дискет. Не пропадать же добру! Вот и оклеил он ими свой автомобиль.

Гламур

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Хороший вкус за деньги не купишь, что и доказал безымянный бизнесмен, отделавший кузов своего Porshe 911 сусальным золотом.

Автомобиль в кожаном чехле

Обшивка кожей салона - вещь дорогая и эффектная, однако не такая уж и редкая. Другое дело - кузов автомобиля, отделанный кожей снаружи. Перед вами - уникальный Ferrari, обшитый материалом, и характеристикам схожим с натуральной кожей. Латвийская фирма Dartz, которая занималась длившимися шестнадцать дней отделочными работами, не разглашает состав этого материала, называя его «кожаным винилом». Во всяком случае, чехол сидит на кузове, как влитой. Машина была приобретена за 200 000 долларов США американским исполнителем рэпа с творческим псевдонимом The Game.

Автомобили из необычных материалов

Кто сказал, что машина обязательно должна быть металлической? Нет, можно, конечно, облицевать кузов уже готовой машины чем-нибудь интересным и нестандартным. А можно пойти ещё дальше, и сделать весь автомобиль из дерева или пластмассы. Так, с помощью умелых рук и художественного вкуса, рождаются необычные авто из необычных материалов.

Японские деревянные автомобили

Японцы, как всегда, самобытны. Автомобиль на основе Meguru с бамбуковым дном и дверцами, выполненными в форме огромных бумажных вееров, не мог быть создан ни в одной другой стране мира. Благодаря очень низкой посадке машины, хорошей амортизации и максимальной скорости - 40 км/ч - на заменяющем заднее сидение мягком диванчике вполне можно в пути проводить неспешную чайную церемонию. Днище автомобиля изготовлено из натурального бамбука. Стоимость машины - 10 000 $.

Есть и другой, самурайский вариант. Никаких мягких диванчиков, стёкол и вееров! Только дерево, жёсткие рёбра дверец, напоминающие крылья дракона, суровые очертания, твёрдые сидения, - всё, чтобы почувствовать себя средневековым самураем. Максимальная скорость автомобиля Sada-Kenbi - 80 км/ч, стоимость - 44 000 $.

Европейские деревянные автомобили

Британская компания Morgan Motors славится не только непревзойдённым качеством, но и традициями: производство деревянных автомобилей она начала ещё в первой половине ХХ столетия. Клиенты компании столь же респектабельны и солидны, как и сама фирма. Джентльменам спешка не к лицу, поэтому заказ на деревянную машину делается за год. Фирма выпускает всего 600 собранных вручную автомобилей в год, цены на каждый из них - от 45 000 фунтов. На фотографии - модель 1938 года выпуска, до сих пор на ходу.

Один из самых известных и - изготовленный из благородного тюльпанового дерева Lagoonda Rapide Tulipwood Tourer 1939 года выпуска от Bentley. Несколько лет назад этот раритет был продан с аукциона почти за полмиллиона долларов.

Психологи считают, что взрослые - это не совсем повзрослевшие дети. В каждом из нас всё ещё сидит любопытный ребёнок, которому интересно посмотреть, как работает то или иное устройство. Любознательность публики удовлетворила компания TRW - крупная международная корпорация-производитель запчастей. В 2013 году делегация компании привезла на Франкфуртский автосалон автомобиль с кузовом, изготовленным из оргстекла. Модель полностью работоспособна, а сквозь прозрачный материал корпуса видно, как работают различные узлы. Вот только ездить на такой машине по улице не рекомендуется из-за бликов, да и водители встречных авто могут вовремя не среагировать на прозрачный «призрак».

Бенедикт Редклифф, британский дизайнер, создаёт необычные авто из стальной проволоки. Потренировавшись на Тойоте и Субару, он добрался и до Ламборджини, использовав для его изготовления 50 м проволоки. Модель действующая, рассчитана на двоих. В настоящее время вызывающе красный проволочный , цена - 40 000 фунтов.

Прелестная мягкая малышка

Корпус японской малолитражки Honda Puyo изготовлен из мягкого, упругого и очень приятного на ощупь материала. Словом, Puyo японцы обычно называют прелестные, нежные и хрупкие предметы. Машинка объединила в себе множество новейших технологий. Здесь и возможность обзора на все 360º, и полное отсутствие руля - вместо него водителю предстоит пользоваться джойстиком, - и люминесцентный корпус, и светодиодная подсветка днища. Подушка безопасности отсутствует, так как весь мягкий кузов является такой подушкой. Автомобильчик потребляет минимум горючего и почти не выделяет вредных выхлопов. В городских условиях низкая посадка и тихий ход являются преимуществом, и конструкторы убеждены, что их детище придётся по вкусу молоденьким девушкам.

Гигантские автомобили

Самые необычные машины получаются, когда обычные увеличивают в несколько раз. Такие монстры невольно привлекают всеобщее внимание.

Огромный джип

В годы Второй мировой войны генерал Паттон ездил на военном джипе. Сегодня действующая и очень точная, но увеличенная в четыре раза копия этой машины принадлежит шейху из ОАЭ Хамаду бин Хамдану аль Нахяну. Вес джипа - 4400 кг.

Американские монстры

Жители США известны своим пристрастием ко всему большому и страшному. Именно в Америке зародилась мода на мощные, грозного вида и откровенно уродливые автомобили - монстр-траки (бигфуты). Весят эти машины от трёх до восьми тонн (только одно колесо весит 350 кг), (600–1300 л. с.) и способны развивать скорость до 100 км/ч. Используются бигфуты в основном для автошоу, во время которых давят своими огромными колёсами маленькие беззащитные легковушки. Некоторым нравится…

Автомобили необычной формы

Автомобили необычной формы часто создают с рекламными целями, причём почему-то особенно этим «грешат» производители обуви. Но и обычные люди с буйной фантазией могут придать своей машине сходство с домашним питомцем, мультяшным героем или каким-нибудь фантастическим зверем.

Автомобили в форме обуви

Американская фирма-производитель обуви LL Bean была основана страстным охотником и спортсменом Леоном Ленвудом Бином в начале ХХ века. К столетию фирмы, в 2012 году, был выпущен автомобиль в форме удобного ботинка-«вездехода» Maine Hunting Shoes, голенище которого изготовлено из пенопласта, закамуфлированного под кожу. Прокатиться в этой машине можно за один доллар, а вся выручка идёт в пользу американских национальных парков.

Сегодня в разных городах планеты можно встретить необычные авто, имеющие форму обуви:

  • «туфельку на шпильке»:
  • «сапог»:
  • элегантную «спортивную обувь»:

Автомобили в форме животных и киногероев

Посмотрите, какая прелесть:

  • весёлый утёнок:
  • черепаха:
  • розовый котик:
  • дракон (не сказать, что прелесть, но до чего хорош!):
  • дядюшка Фестер из «Семейки Адамс» (жуть, конечно, на ночь не смотреть, но каково исполнение!):

Шуточные автомобили

Вроде автомобиль. Вроде ездит. А у всех, кто его видел, вызывает или улыбку, или приступ смеха. Есть такие необычные авто, при одном взгляде на которые сразу улучшается настроение!

Ездить, согнувшись в три погибели, не слишком приятно. Но самый маленький автомобиль в мире, сделанный американским автолюбителем, безусловно, заслуживает восхищения.

Говорят, что женщина, поселяясь в доме мужчины, переворачивает всё вверх дном. Предусмотрительные мужья заранее готовят к женитьбе не только дом, но и автомобиль. В результате каждый из супругов чувствует себя вольготно: муж - в обычной машине, жена - в перевёрнутой.

«Золотой» автомобиль

Золотой Porshe удивительно хорош. А как он сверкает на солнце! Неужели настоящее золото? Увы, даже не «самоварное». Кузов сделан из пластика, оклеенного золотистой плёнкой. Может, хоть ездит? Конечно, ездит! Только педали нужно крутить. Потому что внутри - велосипед! Чудесный подарок для дружеского розыгрыша носит гордое имя Ferdinand GT3 RS.

Для кого-то сознание, что у него никогда не будет Феррари - повод для уныния, для другого же - побуждение к действию. Венецианский плотник Ливио де Марчи вытесал из дерева точную копию кузова Ferrari F50 и навесил её на свою моторную лодку. Теперь Джеймс Бонд может от бессильной зависти жевать свой галстук, глядя на то, как синьор де Марчи рассекает по каналам.

Даже если автомобили, сегодня кажущиеся чересчур странными из-за внешнего вида и внутреннего устройства, завтра войдут в моду и станут выпускаться серийно, люди с фантазией будут создавать всё новые и новые необычные авто.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс