Самая крупная машина в мире. Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

Телевизоры с большим экраном, огромные порции в кафе и ресторанах, круизные лайнеры, размеры которых вполне сравнимы с многоэтажным домом, не менее огромные воздушные суда – человечество давно и всерьез заболело гигантоманией. И автомобили в данном случае не являются исключением. Каждое новое поколение становится хоть немного, но больше своего предшественника. Именно этого хочет потребитель, который, как известно, всегда прав. Но какие же автомобили действительно можно большим? Сейчас узнаем. Итак, встречайте 10 самых больших автомобилей в мире.

Естественно, что пальма первенства в рейтинге самых больших автомобилей в мире будет принадлежать карьерным самосвалам. Такие автомобили не встретишь на дорогах общего пользования, но на рудниках, где за сутки приходится перевозить сотни тысяч тонн горной породы, без них не обойтись. Кто же из большой семьи карьерных самосвалов достоин того, чтобы попасть в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире.

1 место - «БелАЗ-75710»

Приходится признать, что на фоне этого автомобиля все те шедевры инженерной мысли, о которых речь идет ниже, попросту меркнут. Речь идет о новейшем самосвале БелАЗ-75710, первый экземпляр которого вышел в 2013 году. И если все герои нашего рейтинга 10 самых больших автомобилей могут увезти за раз около 360 тонн груза, то БелАЗ-75710 обладает грузоподъемностью в 450 тонн.
Выходит, что белорусский самосвал по грузоподъемности превосходит ближайшего конкурента на целых 90 тонн. Это и делает БелАЗ-75710 королем карьерных самосвалов. И самое удивительное, что 450 тонн для этого автомобиля не является пределом. Если понадобится, то белорусский гигант сможет увезти еще больше, что он и продемонстрировал на одном из испытательных полигонов и перевез груз весом 503,55 тонны.

2 место - «Liebherr T 282B»

На втором месте Liebherr T 282B, который еще недавно считался самым большим карьерным самосвалом. За один раз этот автомобиль способен перевезти 363 тонны груза. Автомобиль, что вполне естественно, не из дешевых. За Liebherr T 282B придется выложить не менее трех миллионов долларов.

3 место - «БелАЗ-75601»

Белорусский карьерный самосвал БелАЗ-75601 стоит чуть дешевле, но при этом по своим характеристикам ничуть не уступает швейцарскому самосвалу. Судите сами – грузоподъемность автомобиля из Беларуси составляет не менее 360 тонн, а мощность его двигателя превышает 3,5 тысячи лошадиных сил.
Само собой, что силовой агрегат невообразимых размеров весьма прожорлив. Так что без огромного топливного бака, объем которого на БелАЗ-75601 составляет более четырех тысяч литров, не обойтись.

4 место - «Caterpillar 797B»

Лишь на 15 тонн меньше может взять на борт Caterpillar 797B. Но и грузоподъемности в 345 тонн вполне хватает для того, чтобы смело зачислить этот карьерный самосвал в десятку самых больших автомобилей в мире. А для того чтобы вы вообразили реальные размеры этого автомобиля, достаточно будет упомянуть, что масса каждой шины, устанавливаемой на Caterpillar 797B, составляет около пяти тонн. Примерно столь же весят три среднеразмерных седана.
Цена на Caterpillar 797B стартует с отметки в 3,5 миллиона евро, а за одну пятитонную шину Michelin придется выложить около 50 тысяч евро.

5 место - «Terrex 33-19 Titan»

Terrex 33-19 Titan, который был создан в далеком 1973 году, за один раз может перевезти 320 тонн груза. И пусть на фоне остальных самосвалов-гигантов он уже кажется не столь большим, но он достоин попадания в этот рейтинг хотя бы потому, что на протяжении долгих двадцати пяти лет именно он считался самым большим автомобилем в мире. А это дорогого стоит.
Да и сейчас «старичок» держится молодцом. Его , выдающий 3300 лошадиных сил, до сих пор считается одним из самых мощных. Да и максимальная скорость, которая при полной загрузке составляет 48 километров в час, вполне на уровне современных аналогов. Так что на покой Terrex 33-19 Titan уйдет еще очень не скоро.

Естественно, что обычным легковым автомобилям спорить с огромными карьерными самосвалами за попадание в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире бесполезно. Но это не значит, что они будут незаслуженно нами забыты. Просто к ним надо подходить с иными мерками и не забывать о том, что любой из легковых автомобилей-гигантов можно встретить чуть ли не на соседней парковке. А раз так, то вторая часть рейтинга останется именно за ними.

6 место - «Superbus»

И начнем мы с автомобиля Superbus. Название говорит нам о том, что это автобус, но на самом деле пятнадцатиметровый гигант своим внешним видом напоминает именно автомобиль. Хотя во всем остальном это действительно автобус. Причем представительского класса. С полным комфортом на борту Superbus смогут разместиться 23 человека. В их распоряжении будет высокоскоростной интернет, телевизоры и климатическая установка, которая создаст идеальный микроклимат в огромном салоне.
Впечатляют и динамические характеристики Superbus. Максимальная скорость этого автомобиля, который по замыслу создателей должен был перевозить миллионеров, составляет 250 километров в час. А еще интересен тот факт, что в Superbus шестнадцать дверей. Так что миллионерам, если они все-таки вздумают собраться тесной компанией и отправиться в поездку на Superbus, в очереди на посадку стоять не придется.

7 место - Bugatti Type 41 «La Royale»

А вот в Bugatti Type 41 «La Royale», длина которого составляет всего 6,7 метра, дверей куда меньше. Да и помедленнее он будет. Его максимальная скорость составляет всего 200 километров в час. Но если учесть, что этот автомобиль был выпущен в далеком 1927 году, то эта цифра вовсе не кажется маленькой.
Оказывается, что и сто лет тому назад гигантомания была не чужда сильным мира сего. Именно для их перевозки и создавался Bugatti Type 41 «La Royale», который сейчас считается самым большим раритетным автомобилем. Жаль, что до наших дней дошло лишь шесть таких красавцев.

8 место - «Freightliner Sport Chassis»

А вот огромный Freightliner Sport Chassis, длина которого составляет 6,7 метра, красавцем при всем желании назвать не получится. Да он и не претендует на это звание. Его задача состоит не в том, чтобы вызывать вздохи умиления у окружающих, а в том, чтобы перевозить людей и грузы. Благодаря дизельному двигателю объемом 8,5 литра, который развивает 350 лошадиных сил, Freightliner Sport Chassis, масса которого составляет 8,8 тонны, делает это играючи.

9 место - «Commercial Extreme Truck»

Нельзя обойти стороной при составлении рейтинга 10 самых больших автомобилей в мире и самый большой пикап. На данный момент им является Commercial Extreme Truck, длина которого составляет 6,55 метра. Высота американского пикапа впечатляет не меньше – 2,55 метра. Не в последнюю очередь таких габаритов удалось добиться благодаря тому, что Commercial Extreme Truck позаимствовал шасси у грузовой снегоуборочной машины.
Хотя во всем остальном это обычный легковой автомобиль, который может взять на борт всего лишь четверых пассажиров. Да и динамические характеристики воображение не поражают. С 220 «лошадками» под капотом быстро не разгонишься.

10 место - «Ford F650»

Хотя для автомобилей-гигантов динамические показатели далеко не главное. В этом можно убедиться на примере Ford F650, который хоть и является обладателем двигателя объемом 6,7 литра, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, но при этом с трудом преодолевает отметку в 110 километров в час. Зато габариты всем на зависть – 6,5 метров в длину. Плюс масса в 5,5 тонны. Яркий пример современной гигантомании.

И есть ощущение, что на этом гонка за размерами не закончится. Пройдет пару лет и величественный БелАЗ-75710 уступит лидерство в классе карьерных самосвалов, а Ford F650, который впору сравнивать с магистральным тягачом, станет вторым самым большим легковым автомобилем. Кто придет им на смену? Увидим совсем скоро. В том, что это произойдет, можно не сомневаться.

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно - карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело - если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость - 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции - роскошные, 36-дюймовые колёса.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER H1 - стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина - 2,5, а высота - 3.6 м. Этот большой автомобиль - целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота - 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории - автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами - впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины - от 70 тысяч долларов, - гонит все другие мысли прочь.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 год. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

Мы продолжаем ведение рубрики самые-самые автомобили, и в этой статье речь пойдет о транспортных средствах нетрадиционных размеров. В ней будут рассмотрены крайности: самый большой автомобиль в мире и самые маленькие автомобили. Сразу стоит отметить, что имеются в виду не только привычные нам серийные модели, а еще и машины, которые обязаны своим размерам выполняемыми ими специальными функциями.

Самый большой автомобиль

При разработке карьеров компании пытаются минимизировать затраты по вывозу горных пород. Для этого, соответственно, разрабатываются самосвалы с большой грузоподъемностью, что достигается увеличением машин до невероятных размеров.

Начиная со второй половины 2013 года, звание самого большого в мире автомобиля занимает БелАЗ-75710. Это огромный белорусский самосвал с габаритами 20 х 9.7 х 8 м. Машина способна перевозить груз весом более 500 тонн, при этом его собственная масса составляет 810 тонн. Автомобиль оснащен двумя двигателями, суммарная мощность которых примерно равна 4651 л. с. Стоит отметить, что с 2014 машина задействована в разрезе «Черниговец» в России.

Другие самосвалы больших размеров:

  • Caterpillar 797B (до 2013 года считался самым большим самосвалом в мире);
  • Liebherr T282B;
  • Terex MT 6300 AC;
  • БелАЗ 75600.


Большие легковые автомобили

Самыми же большими серийными легковыми автомобилями считаются американские пикапы Ford F-650, переделанные компанией Ван Хол (Van Hool) под транспортные средства специального предназначения. Это своего рода кареты скорой помощи, которые могут вместить в себя 44 человека (учитывая персонал).

Что касается несерийных легковых машин, тот тут первенство принадлежит лимузину, построенному Джеем Орбергом. Длина транспортного средства превышала 30 метров. Он обладал 26 колесами и двумя водительскими кабинами (это было обусловлено сложностями с разворотом для езды в обратном направлении).

Что касается самых маленьких в мире машин, то тут звание рекордсмена принадлежит модели P50 британской компании PEEL. Его габариты составляют 1340 х 990 х 1200 мм, при весе всего 59 кг. Самый маленький автомобиль в мире имеет 3 колеса, оснащен мотоциклетным двигателем мощностью всего 4.2 л. с. и вмещает только 1 человека среднего роста. Приобрести PEEL P50 можно за 11000$.

Второе место уже несколько лет принадлежит модели SMART производства компании Mercedes. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 2700, 1560 и 1540 мм соответственно, что почти в два раза превышает эти же показатели предыдущей рассмотренной нами машины. Но это компенсируется:

  1. наличием 4-х колес;
  2. пассажирского сидения;
  3. более мощного двигателя (61 л. с., для бензиновой и 41 л. с., для дизельной версии).

Также имеют место некоторые современные опции (бортовой компьютер, ABS, подушки безопасности, ESP, электростеклоподъемники).

Средняя цена Смарта составляет 15000$, что на 4000$ превышает стоимость рекордсмена. Стоит отметить, что эта модель в последние годы стала весьма популярной в России среди представительниц прекрасного пола, привлекая их своими миниатюрными размерами и неповторимым экстерьером.

Почетное третье место принадлежит японской машине Suzuki Twin. По габаритам она примерно идентична со Смартом (они составляют всего 2735 х 1475 х 1450 мм) и является его прямым конкурентом. Эта маленькая машина может похвастаться бензиновым двигателем мощностью 44 л. с., который развивает максимальную скорость 120 км/ч. Чтобы стать обладателем этой крошечной Сузуки вам придется отдать около 12000$, что является одним из основных ее преимуществ на фоне конкурентов.

Также в список самых маленьких машин входят:

  1. Fiat Seicento (Италия);
  2. Citroen C1 (Франция);
  3. Peugeot 107 (Франция);
  4. Chevrolet Spark (Америка);
  5. Toyota iQ (Япония).


Малолитражные автомобили набирают все большую популярность в странах СНГ, в том числе и в России. Это обусловлено, во-первых, их экономичностью, а во-вторых, удобством передвижения по пробкам (что характерно для мегаполисов). Так что, очевидно, что рынок подобных автомобилей будет развиваться, и в скором времени мы увидим новые модели, которые составят конкуренцию вышеперечисленным.

Если же говорить о произведенных в России машинах, то самым маленьким был и остается автомобиль ОКА. Здесь у него пока конкурентов нет.

Как там не крути, а мы хотим, чтобы наши вещи были больше, красивее и внушительней, чем у всех других. Эта тяга к гигантизму проявляется в разных направлениях: от дома до транспортного средства. Сразу стоит сказать, что большие машины – не самые практичные, так как их маневренность, управляемость и показатель расхода топлива далеки от идеала .

В то же время, подобные авто позволяют выделиться, особенно, если речь зашла о легковом транспорте. С другой стороны, грузовые машины и спецтехника просто обязаны быть большими, ведь иначе выполнение множества функций будет недоступным.

В любом случае, огромные транспортные средства имеют место в нашем мире . О том, какие же самые большие автомобили существуют на данный момент, мы и поговорим сейчас.

Bagger 293

Эту машину построили в 1995 году. Ее изготовителем выступает торговая марка Takraf. Фактически, машина – это экскаватор роторного типа. Длина данного устройства достигает 336 метров (почти 3,5 поля для футбола), а высота составляет 96 метров (это около высоты сорокаэтажного дома). Для того чтобы дойти от начала до конца этого монстра, требуется около 3 минут средним шагом.

При этом машина действует и в наши дни.

Сейчас она разрабатывает открытый угольный карьер возле города Хамбах.

И делает устройство это не на показ – ее производительность просто впечатляет. За 24 часа она может вырыть около 220 тысяч тонн угля (для его перевозки требуется почти 4 тысячи вагонов по 60 метров кубических). Весит машина 14,2 т, работает при помощи электродвигателей на 17 МВт. На роторном колесе, диаметр которого достигает 21,5 м, находится 18 ковшей. Каждый из них способен захватывать почти 15 м3 породы.

Скорость такой машины относительно небольшая – 10 метров за 1 минуту. Для управления требуется 5 человек. Цена на Bagger 293 составляет 100 млн. долл. США. Согласно сведениям владельца, транспортное средство окупило себя уже в первый год эксплуатации.

БелАЗ-75710

Наверное, все понимают, что самая большая машина в мире, которая действительно может ездить с более-менее нормальной скоростью, должна относиться к классу самосвалов . Официальный рекордсмен тут – БелАз-75710 2014 года выпуска. С его помощью можно транспортировать до 450 т грузов. При этом реальные данные еще более впечатляют – машина может выдержать нагрузку в 500 т. Габариты модели также достаточно внушительные. В длину авто достигает 20,6 м, в ширину – 9,8 м, а в высоту – 8,2 м. Объем кузова составляет 175 м3.

Данный автомобиль является гибридом. Для езды он использует два 16-цилиндровых дизельных силовых агрегата на 152,6 литра, а также несколько электромоторов. Суммарная мощность достигает 4600 лошадиных сил. На трассе может разогнаться до 65 км за час. Для работы требуется около 290 литров дизеля на 100 км. Объем топливного бака достигает 5600 л.

При этом ездить в такой машине достаточно комфортно. В кабине водителя сделали качественную звукоизоляцию, также есть дисплеи, на которые выводится информация с камер, что позволяет существенно упростить процесс езды на авто. Стоит машина около 10 млн. долл. США. На данный момент выпустили только 3 экземпляра БелАЗ-75710.

Liebherr T282B

До того, как новый БелАз побил рекорды, связанные с габаритами, рекордсменом был именно данный самосвал. Стоит отметить, что его выпускают и в наши дни – каждый год торговая марка Liebherr-International изготавливает около 75 моделей. Таким образом, в списке больших автомобилей серийного производства данная модель занимает первое место.

Весит грузовик около 252 т, при этом он способен транспортировать 363 т груза. Размер выглядит так:

  • длина – 15 м;
  • ширина – 9,5 м;
  • высота – 7,8 м.

Фактически, все это соответствует трехэтажному дому, который еще и может развивать скорость в 65 км/час. Данная махина приводится в действие при помощи двигателя на 20 цилиндров. Мотор весит 10 т, его мощность составляет 1640 лошадиных сил.

За час работы машина берет 175 литров топлива, объем бака – 4730 л. Кроме такого ДВС есть также парочка электромоторов, которые отвечают за торможение авто.

Стоит транспортное средство от 5 млн. долл. США.

В основном, его приобретают для эксплуатации в Африке, Австралии и Северной Америке.

Caterpillar 797В

Его размеры несколько скромнее, но для того, чтобы войти в наш список, габаритов Caterpillar 797В вполне хватает. В длину машина достигает 14,8 м, в ширину – 9,5 м, в высоту – 7,7 в. Весит модель 250 т, грузоподъемность достигает 345 т. Для работы использует дизельный мотор на 24 литра. Его мощность составляет 3560 лошадок, при этом максимальная скорость достигает 68 км/час.

Радует техническое оснащение авто. Этот американский самосвал комплектуют компьютеризированной трансмиссией, для контроля над работой мотора установлены микропроцессоры, а в качестве тормозной системы выступает целый набор новаторских достижений конструкторов. Интересен и тот факт, что суммарная площадь тормозных дисков тут составляет 30 м2.

Terex 33-19 «Titan»

Долгое время данный грузовик лидировал в списке по грузоподъемности. С его помощью можно было перевозить тяжести вплоть до 350 т, при этом сама машина весила 235 т. В то же время, серийное производство гиганта так и не началось, так что, после 17 лет работы, в 1991 г. его выставили как музейный экспонат в Спарквуде, Канада.

Длина авто достигает 20,3 м, в ширину модель имеет 7,8 м, а в длину – 6,9 м. Гибридный силовой агрегат состоит из дизельного двигателя на 3345 лошадей, а также четырех электродвигателей. Максимальная скорость – 48 км/час.

Мамонт LTM 11200-9.1

В то же время, самые большие машины в мире – не только грузовики и самосвалы. Кроме того, сюда относят и другие транспортные средства. К примеру, стреловой автокран LTM 11200-9.1, выпущенный в 2007 г. В длину модель достигает 20 м, в ширину – 3,1 м, в высоту – 4 м. Этот гигант с весом в 96 т может развивать достаточно солидную скорость в 80 километров за час.

Работает транспортное средство на 380-сильной дизельной силовой установке. АКПП имеет 15 передач. Благодаря особой конструкции восьмисекционной телескопической стрелы, машина способна поднять груз весом в 1200 т на высоту почти в 100 м (при использовании кливера на высоту в 180 м).

Komatsu D575A-3

А вот Komatsu D575A-3 – это самый крупный бульдозер. Его длина достигает 12,5 м, ширина – 7,6 м, высота – почти 5 м. Весит модель 152 т (как 3 укомплектованных танка). Оснащают такую махину мотором с 12 цилиндрами и мощностью в 1160 лошадиных сил. В топливный бак влазит 2100 л. Скорость передвижения – 12 км/час, (задний ход – 13,3 км/час).

Nicolas Tractomas TR

Обсуждая самые большие машины мира, мы просто не можем пропустить седельный тягач Tractomas TR, что предназначен для транспортировки особо тяжелых грузов (вплоть до 500 т). Выпускают такую технику в ЮАР. Оно оснащено мотором на 912 лошадей. Длина авто достигает 12,5 м, ширина -3,5 м, а высота – 4,5 м. Модель была разработана для того, чтобы перевозить компоненты для АЭС и ТЭЦ на длительных маршрутах (4 тыс. км и больше).

Volvo FH16 750

Еще один тягач. Он немного меньше Nicolas Tractomas TR, зато считается самым производительным массовым седельным тягачом. Шестицилиндровый мотор на 750 лошадиных сил позволяет авто перевозить грузы до 250 т даже на дорогах со сложным рельефом. Запчасти грузовых машин Volvo всегда доступны и в случае поломки грузовика, не будет особых сложностей в ремонте.

Легковые авто

Но все вышеперечисленное относилось к грузовым машинам и спецтехнике. В то же время, стоит отметить и гигантов среди обычных легковых автомобилей. Необходимо сказать, что в данной категории также попадаются достаточно крупные экземпляры.

Bugatti Type 41 Royale

Длина модели, которую выпускали в 20-30 годах ХХ века, составляла 6,2 м. Всего изготовлено 6 машин такого типа. При этом автомобили настолько качественные и надежные, что они отлично сохранились и сейчас. Двигатель объемом 12,7 л способен развивать мощность в 300 лошадиных сил.

Максимальная скорость – 200 км/час. И сейчас не все авто могут похвастаться таким показателем, что уж говорить о 1920-х. Не зря модель называют королевской.

Maybach Exelero

Обсуждая самые большие машины, стоит упомянуть и более современные модели. Длина Maybach Exelero такая же, как и у Бугатти, вот только выпустили Майбах в 2005 г. Мотор мощностью в 700 лошадиных сил может разогнать машину до 350 километров в час. Стоимость данного авто достигает 8 млн. долл. США.

Maybach 62

Транспортное средство короче предыдущей модели всего на 5 см. Самый большой седан в мире выпускался в 2002-2013 годах.

Стоимость тут достаточно демократичная – около 430 тысяч долларов.

Мотор имеет мощность в 550 лошадей, максимальная скорость – 250 км/час. Оснащение соответствует F-классу (бизнес-класс). Отличная акустика, удобные сидения, четырехзонный климат-контроль – что еще нужно для комфортной езды? При этом есть также бронированные Maybach 62.

Toyota Century Royal

Длина модели 614 см. Производится с 1997 года. Ее сконструировали по заказу императора Японии. В комплекте идет 12-цилиндровый двигатель на 275 лошадей.

Цена на Toyota Century Royal достигает 500 тыс. долл. США.

Стоит также подчеркнуть достаточно необычные материалы, которые использовали в отделки (гранит, овечья шерсть, рисовая бумага). Тем не менее, все смотрится очень стильно и оригинально.

Лимузины

Отдельно от обычных легковых авто стоит выделить лимузины . Уже сама суть таких транспортных средств предполагает не только комфортный салон и роскошную отделку, но и удлиненный кузов. В результате, наш рейтинг не мог бы быть полным без подобных автомобилей.

American Dream

Вот уж действительно настоящая американская мечта. Длина модели достигает 30,5 м (в футах это ровно сотня). Используют данное транспортное средство исключительно для сьемок. Внутри машины находится бассейн, джакузи, а также огромная водяная кровать.

На крыше есть вертолетная площадка. Все это держится на 26 колесах. Чтобы управлять столь длинным авто предусмотрено сразу 2 водительские кабины.

На данный момент модель находится в Нью-Йоркском музее.

Superbus

Хотя в названии и есть слово «автобус», транспортное средство больше напоминает стильный и современный лимузин. Длина достигает 15 метров. Внутри могут с комфортом разместиться 23 пассажира, при этом у каждого в распоряжении есть свой климат-контроль, телевизор, интернет и т. д. Даже с весьма солидными габаритами авто может разгоняться до 250 км/час.

Автобусы

Все они достаточно большие, но и тут есть свой рекордсмен, а именно SuperCityTrain. В автомобиле весом в 28 т и длиной в 32,3 м может разместиться 350 пассажиров. Типичный представитель сочлененных автобусов. Передний салон рассчитан на 250 человек (110 из них – сидячие места), задний – на 100 пассажиров (60 могут сидеть).

Ездит этот гигант в республике Конго.

Внедорожники

А вот тут рекордсменом выступает Alton F650. Его длина достигает 7,7 м, ширина – 2,4 м, а высота – 2,2 м. авто Делают на базе знаменитого пикапа Форд F650. Полностью загруженное транспортное средство способно двигаться на скорости 120 км/час. Семидверная машина рассчитана на . Внутри можно найти плазменную панель на 106 дюймов. Модель идеально подойдет для тех, кого Хаммеры уже не впечатляют своими габаритами.

Небольшой итог

Итак, мы описали вам самые крупные модели разных классов транспортных средств . Вряд ли стоит покупать подобные для собственного использования, но вот знать, что такие гиганты существуют, необходимо для каждого любителя машин.

Видео самые большие машины мира: