Руководство по ремонту и эксплуатации дэу матиз. Дэу матиз руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Инструкция по ремонту и эксплуатации дэу матиз

Инструкция по эксплуатации (За более подробными техническими данными обратитесь к Спецификациям в начале соответствующей Главы. В этой Главе приведены также технические данные по моделям с двигателями, не представленными в остальных Главах Руководства.) Применяемое топливо Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с более...

Расположение и функции органов управления АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах. Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной...

Ключи и замки Ключи Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам: замку зажигания; дверным замкам; замку крышки багажника. Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. ...

Регулировка сидений Регулировка передних сидений Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья. Для того чтобы отрегулировать продольное положение сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный спереди под подушкой сиденья. Удерживая рычаг, сдвиньте сиденье вперед или назад в удобное для Вас положение. Затем отпустите рычаг фиксатора. Для провер...

Оборудование и органы управления в салоне АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК Для того чтобы увеличить используемый объем багажного отделения, Вы можете снять заднюю полку. На некоторых модификациях автомобиля необходимо предварительно отсоединить гибкие тяги от крючков на задней двери. Сначала сложите заднюю часть полки на переднюю. Затем подни...

Отопитель и воздушный кондиционер При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол. Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратит...

Система управления микроклиматом салона Только для автомобилей, оборудованных автоматической системой кондиционирования воздуха. Автоматическая система управления микроклиматом, установленная на Вашем автомобиле, самостоятельно выбирает такое сочетание режимов работы отопителя, кондиционера и системы вентиляции, чтобы обеспечить стабилизацию заданной температуры воздуха...

Аудиосистема Аудиосистема не входит в состав базовой комплектации автомобиля и устанавливается в качестве дополнительного оборудования. Некоторые модификации автомобиля могут быть оснащены автомагнитолой, которая показана на иллюстрации. Внимательно прочтите данный Раздел и ознакомьтесь в описанием устройства и функциональными возможностями автомагнитолы, установленной на Ваш автомобиль. ...

Системы безопасности Некоторые важные сведения об особенностях работы подушки безопасности Подушки безопасности срабатывают только при достаточно сильном лобовом ударе автомобиля. Сила удара, вызывающего включение дополнительной системы безопасности, примерно соответствует столкновению автомобиля на скорости 40 км/ч с неподвижным автомобилем такой же массы и размеров. Подушки безопасност...

2.9 Обкатка нового автомобиля

Обкатка нового автомобиля Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность Вашего автомобиля в дальнейшей эксплуатации, на протяжении первых 1000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил. Не разгоняйтесь с полной подачей топлива и избегайте резких разгонов. При необходимости долить в двигатель масло используйте только рекомендуемые двигательные масла (см. Спецификаци...

Отпирание капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переведите рычаг управления трансмиссией в положение Park (Стоянка) или в нейтральное положение и взведите стояночный тормоз. Потяните за рукоятку отпирания замка капота, которая расположена слева под панелью управления. При этом капот немного приподнимется. 2. Стоя спереди автомобиля, про...

Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях) Клапан отключения подачи топлива расположен за вещевым ящиком со стороны центральной консоли. Вы можете нащупать клапан, просунув руку в открытый вещевой ящик. Клапан предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. ...

2.12 Запуск двигателя

Запуск двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз. 2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку аккумуляторной батареи. 3. Автомобили с ручной коробкой передач с ручным переключением: Полностью выключите сцепление, нажав на педаль до упора, и переведите р...

Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач Для обеспечения плавного и безударного переключения все передачи переднего хода синхронизированы. На коробке передач имеется блокировочное устройство, которое исключает возможность непосредственного переключения с пятой передачи на передачу заднего хода. При переключениях коробки передач “вверх” (на высшие ступени) или “в...

Автоматическая трансмиссия На Вашем автомобиле Honda может быть установлена четырехступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором. Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля. По субъективным ощущениям включение блокировочного фрикциона гидротрансформатора похоже на обычное переключение ступени коробки передач. ...

Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) Оригинальная конструкция бесступенчатого вариатора, устанавливаемого на автомобили Honda, позволяет плавно изменять передаточное число трансмиссии без разрыва потока мощности. Управление вариатором осуществляется электронным блоком, который обеспечивает высокую точность регулирования передаточного числа и высокую топливную экономичность автомоб...

2.16 Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа

Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа Колодка разъема На некоторых модификациях автомобиля имеется соединительная колодка для подключения электрической проводки прицепа. Колодка расположена в багажнике автомобиля около правого комбинированного фонаря. На иллюстрации приведена цветовая кодировка электрических проводов, подходящих к соединительной колодке, и назначение отдельны...

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Автоматическая гидромеханическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии контролируется при прогретых до нормальной рабочей температуры двигателе и трансмиссии. Требуемая степень прогрева агрегатов обеспечивается пробегом автомобиля на расстояние не менее 16 км. ...

Приводные ремни Проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов, обратив внимание на наличие трещин, расслоений и других следов износа на краях ремней. Проверьте натяжение каждого ремня, нажав большим пальцем руки на ремень посередине между шкивами и оценив величину прогиба. Нормальное натяжение приводных ремней должно соответствовать требованиям Специфик...

Аварийное закрывание панели люка крыши При отказе электрического привода люка крыши выполните следующее. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте исправность плавкого предохранителя электродвигателя привода люка крыши, см. Раздел Предохранители. Если предохранитель сгорел, замените его исправным предохранителем, рассчитанным на ту же или меньшую величину номинального...

Предохранители Все цепи электрического оборудования Вашего автомобиля защищены от повреждений при коротких замыканиях или перегрузке плавкими предохранителями. Электрические предохранители сосредоточены в двух или трех блоках. Подкапотный блок предохранителей расположен в двигательном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Для того чтобы открыть крышку блока предохранител...

Дэу Матиц - маленький и недорогой автомобиль, являющийся идеальным решением для комфортного передвижения в условиях большого города.

Немного об истории этого автомобиля. В 1998 году он впервые появился на Женевском автосалоне, и с этого же года Daewoo Matiz начал выпускаться в Корее. Он пришел на смену, почему-то так и не приобретшему массовую популярность Дэу Тико. На Российском рынке он появился с 2001 года, когда его производство было налажено в Узбекистане на заводе УзДэуАвто. В этом же году модель подверглась небольшой модернизации, был обновлен двигатель, ставший 1.0 литровым, а также произошли некоторые изменения в кузове.
Сейчас Дэу Матиз представляет собой 5-дверный хэтчбек, с 5-ступенчатой коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом, бензиновым двигателем 0,8 или 0,1 л. Матиз выполнен на платформе своего предшественника Tico, но стоимость его немного выше. На Российском авторынке в продаже имеются Матицы двух комплектаций, это стандартный STD, практически «пустой» автомобиль, и версия DLX. Приобретая Daewoo Matiz комплектации DLX, Вы получаете: легкосплавные диски, при желании, кондиционер, бамперы, цвета кузова, передние электростеклоподъемники и гидроусилитель руля. Согласитесь, не густо.
Однако и у этого автомобиля есть свои плюсы. Основной из них, конечно же, заключается в компактном размере. Легкость передвижения в пробках и на узких улочках Вам обеспечена, как и возможность припарковаться там, куда никак не поместится автомобиль стандартных размеров. Поэтому, выбирая Daewoo Matiz, в качестве первого автомобиля, Вы не прогадаете. Он поможет облегчить Вам передвижение по городу за счет своих минимальных габаритов. Но ведь не только новички сталкиваются с массой проблем на дорогах, если Вы бывалый водитель с большим стажем, то явное преимущество размеров Матиза, Вы, как никто другой, сможете оценить по достоинству.
Экономичность. Содержать и «прокормить» авто с большим литражом под силу не каждому, поэтому Матиз оказывается оптимальной малолитражкой, расходующей всего лишь 7 литров бензина за 100 км. пути. Поэтому, содержание этого авто не сильно бьет по карману. Здесь стоит указать минимальные расходы на страховки КАСКО и ОСАГО, а также недорогое обслуживание и сравнительно низкие цены на запасные части.
Органы управления автомобилем Daewoo Matiz очень просты и не требуют дополнительных технических знаний, чтобы в них разобраться. Небольшой руль удобен для водителя, а наличие в салоне места, позволяет с комфортом ехать как на заднем, так и переднем сидениях.
Конечно, у Матиза существует и ряд недостатков. Ведь кому-то приходится по вкусу простота салона, а кто-то может счесть его «бедным». Небольшие объемы багажного отделения не позволят Вам совершить и разместить там уйму покупок. Маленький дорожный просвет, делает передвижение по дороге в темное время суток не только проблематчным, но и опасным. Также при желании передвигаться на этом авто всей своей большое семьей, Вы столкнетесь с затруднениями, хоть место в салоне и присутствует, но надо понимать, что его не там уж и много.
Не смотря, на наличие недостатков, Дэу Матис завоевал популярность и пользуется успехом во многих странах мира. Daewoo Matiz - один из самый продаваемых автомобилей А-класса.

__________________________________________________________

Семейных машин поистине много. На рынке автомобилей много марок предлагают свои модели компактных семейных машинок: Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Matiz, Opel Astra, Citroen, Suzuki, Honda - большинство машин этих марок и моделей катаются по нашим отечественным дорогам. Некоторые из них хэтчбеки, некоторые седаны. Но сейчас хочу сказать о такой универсальной машине как Daewoo Matiz.
Это одна из самых семейных машин. Хотя если руки, конечно, из того места ростут и Запорожец это круто. Рассмотрим эту машину как семейную. Полазив кучу форумов и послушав комментарии моего папы, "табуретка" очень комфортная и вместительная. Что туда только не влазит: и двери, и шведские стенки, и гипсокартон, и шкаф, - все это вмещается в маленьком Matize. Она также и довольно вместительна в плане людей. Был конкурс среди "матизоводов", сколько людей вместиться в эту "табуретку". В итоге оказалось, что туда могут поместиться порядком 20 человек, если не больше. Даже если просто сидеть, то сзади могут поместиться 3-4 человека, несмотря на ширину. Также Матиз и удобный в плане "проскальзывания", куда он только не пролезет со своей шириной; один минус - низкая подвеска. Конечно, Матиз это очень компактная машина. Несмотря на маленькую грузоподьемность (404 кг) может выдержать достаточно много. Теперь посмотрим и на характеристики. Есть Матиз с объемом двигателя 0,8 и 1 литр. Также есть Матиз с АКПП и МКПП. Рассматривая размеры этой "табуретки" будем уверенны, что она заметна почти везде.

Длина: 3495 мм
Ширина: 1495 мм
Высота: 1485 мм
Клиренс: 150 мм
Колёсная база: 2340 мм
Колея задняя: 1280 мм
Колея передняя: 1315 мм
Масса: 826 кг

Хотя и вес в этой машине не особо отыгрывает важную роль. Ее двигать можно достаточно легко. Сбуксовать ее тоже не особо трудно. В плане двигателя здесь будет попроще.
Двигатель Daewoo Matiz:
- Расположение: Cпереди, поперечно
- Объем двигателя, куб. см: 796
- Количество цилиндров: 3
- Количество клапанов: 6
- Мощность, л.с. при об/мин: 50 при 5900
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 68.60 при 4600
- Степень сжатия: 9.30
- Система питания: Распределенный впрыск
- Топливо: Бензин

Как видим назвать эту машину спортивной явно трудно, хотя она и достаточно управляема. Если правильно проапгрейдить то она будет гонять как бешеная. Все зависит от самого хозяина "табуретки". Также нужно и подчеркнуть тот факт, что это достаточно простенькая в управлении машина. Многие советуют брать механику.
Также можно и подчеркнуть уникальный дизайн Матиза. Он был создан специально как семейный. Также можно подчеркнуть тот факт, что цветовая схема вполне разнообразна. Самым известным есть лимонно-желтый и вишневый цвета. Редко увидишь белый Матизы. Самым нейтральным, на мой взгляд, есть черный цвет Матиза, но с этим цветом не поэкспериментируешь. Внутри Матиз разнообразен. Крыша довольно таки высокая, а сам интерьер довольно приятный. Неты хаотичности, достаточно прогрессирующий стиль.
Судя по отзывам и комментариям, Матиз - достаточно известная и семейная машина. Вся уникальность этой машины в том, что она достаточно семейная и компактная. Это машина исключительно для городских поездок по германским дорогам, где дорога достаточно ровная, по дорогам Восточной Европы особо на Матиз не поездишь. Хотя один большой плюс этой машины - она пройдет везде, поскольку ее габариты достаточно специфические. Эту машину найти на парковке легко, особенно среди седанов.

Моя оценка Дэу Матиз:
5 баллов за габариты;
5 баллов за дизайн;
3 за данные двигателя (достаточно слаб);
3 за тест-краш (хотя бывает и хуже);
4 за тест-драйв и прогон;
В итоге чистая четверка.

На сайте приведено иллюстрированное руководство по устройству, обслуживанию эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Matiz с двигателями 0,8i и 1,0i.
В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Daewoo Matiz с трехцилиндровым двинателем 0,8 и четырехцилиндровым 1,0. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
Также приведена информация с рекомандациями по применению смазочных материалов и технических жидкостей применяемых в автомобиле, электросхемы и полезные советы.

Общая характеристика двигателя Daewoo Matiz
Ни мотор объемом 0,8 л, ни литровый агрегат особых проблем не доставляют. До 2002 года Matiz предлагали только с 3-цилиндровым мотором объемом 0,8 л, затем появилась литровая версия.

Свечи зажигания служат примерно 20 тысяч. Каждые 40 тыс. км рекомендуется заменять ремень привода газораспределительного механизма. Пару лет назад межсервисный интервал для этой операции составлял 60 тысяч. Однако завод подстраховался, так как нарушение регламента не раз приводило к обрыву ремня и, а это грозит отнюдь недешевым ремонтом.

В условиях повышенной влажности может подвести генератор. Чаще всего из строя выходит диодный мост, хотя в целом штатные генераторы Delphi и Mando считаются надежными. Автопроизводитель и дилеры не рекомендуют менять их на Valeo, несмотря на распространенное мнение, что последние надежнее.

До 2008 года на автомобилях Daewoo Matiz с мотором объемом 0,8 л устанавливали довольно капризный распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. С конца 2008 года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо зарекомендовавшие себя на литровых версиях. Есть жалобы на перебои в работе двигателя при относительно небольшом пробеге – порядка 20 тыс. км. Как правило, такой симптом на Daewoo Matiz говорит о необходимости замены датчика положения дроссельной заслонки. По статистике 2010 года, на эту неисправность приходится 17% от общего числа обращений в сервис (данные опроса дилеров).

Ресурс коробки передач Daewoo Matiz, по статистике техцентров, составляет около 150 тыс. км. Этот пробег спокойно выдерживает любая коробка - и автоматическая Jatco, и более привычная «механика». Большинство деталей трансмиссии не вызывает серьезных нареканий. К примеру, сальники КП могут потребовать замены лишь через пять-шесть лет эксплуатации. Со сцеплением Daewoo Matiz тоже все хорошо – комплект (диск, корзина, выжимной подшипник) выхаживает 70–80 тыс. км. Вот только тросик выключения подкачал – зачастую он перетирается уже на 40–50 тысячах.

Передняя и задняя подвеска Daewoo Matiz

На ходовую часть Daewoo Matiz неизбежно влияют климатические особенности наших северных регионов, реагенты на дорогах крупных городов в зимнюю пору. В Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные воздействию соли, склонны к преждевременному износу. В нормальных условиях срок службы роликовых конических подшипников составляет 40–60 тыс. км, шаровых опор – до 70 тыс. км; амортизаторов, рулевых тяг с наконечниками и втулок стабилизаторов – около 100 тыс. км. Но холодные зимы северных регионов могут уменьшить эти цифры до 1,5 раз.

Рулевое управление

Рулевое управление Daewoo Matiz реечное с гидравлическим усилителем. Управляется Matiz просто и понятно, но увлекаться в поворотах не стоит - автомобиль в следствии своих конструктивных особенностей склонен к опрокидыванию

Тормозная система Daewoo Matiz

Тормоза Daewoo Matiz с мощными семидюймовыми вакуумными усилителями гарантируют быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Передние тормоза дисковые, задние тормоза барабанные Большинству владельцев может доставить беспокойство выключатель обогрева заднего стекла. Дело в том, что силовое реле в цепи не предусмотрено, поэтому автоматического выключения не происходит. Водитель забывает своевременно выключить его. В результате подгорают контакты, и выключатель приходится менять. Эту проблему завод планирует устранить в скором времени.

Daewoo Matiz – компактный и маневренный автомобиль, способный обеспечить комфорт передвижения даже на самых загруженных или узких дорогах. Модель получила европейский дизайн, созданный известной студией ItalDesign, и превосходные технические параметры. При этом хетчбэк «Матиз» остается одним из лидеров в плане стоимости и экономичности. Это обеспечило ему огромный успех во всем мире, в том числе в России.

Обслуживаемые модификации Daewoo Matiz

Впервые «Дэу Матиз» вышел на рынок в 1998 году в виде 5-дверного суперкомпактного хетчбэка с передним приводом, бензиновым мотором на 52 л. с. и тремя типами коробок передач: 3-диапазонным «автоматом», 5-скоростной «механикой» и «вариатором». Второе поколение Daewoo Matiz появилось в 2001 году, выпускается до сегодняшнего дня. В новой версии изменился дизайн и уровень оснащенности, при этом ключевые технические параметры остались практически неизменными.

Услуги сервис-центров GM Club

Несмотря на всю простоту и доступность, хетчбэк «Матиз» требует качественного и своевременного обслуживания. Если Вы хотите сохранить автомобиль в отличном состоянии, обращайтесь в техцентры GM Club. Мы готовы предложить профессиональный сервис, включающий следующие услуги.

  • Компьютерная диагностика. Она осуществляется на современных стендах с применением специального ПО и позволяет точно определить локализацию, тип и сложность поломки.
  • Слесарный ремонт. Он включает работы по устранению неисправностей двигателя, рулевого управления, выхлопной системы, КПП и прочих функциональных узлов.
  • Восстановление автоэлектрики. Данный тип ремонта предполагает устранение поломок штатной проводки, а также замену отдельных устройств: стартера, генератора, ламп и других деталей.
  • Обслуживание кондиционера. При необходимости наши специалисты выполняют диагностику устройства, устраняют протечки и заправляют систему фреоном.
  • Шиномонтаж. У нас можно заказать сезонную или послеремонтную смену авторезины, балансировку колес, настройку параметров схода-развала и прочее.
  • Регулировка. При необходимости мы корректируем уровень СО/СН. Также мы готовы провести настройку головного света, системы зажигания и других устройств.
  • Плановое ТО. Оно проводится с полным соблюдением технического регламента и включает замену ресурсных комплектующих, рабочих жидкостей и другие работы.
  • Установка доп. оборудования. По запросу мы устанавливаем на автомобили охранную сигнализацию, элементы защиты кузова, антирадары, парктроники и аудиосистемы.

Преимущества обслуживания в GM Club

Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблемы и сделать сотрудничество максимально приятным. Наше предложение включает в себя:

  • гарантированное качество ремонтных и сервисных работ,
  • минимальные сроки выполнения заказов,
  • удобное расположение центров в разных районах Москвы,
  • комфортные условия ожидания и доступ в зону ремонта,
  • полное обеспечение расходными материалами и запчастями.

Стоимость ремонта и ТО

Мы осуществляем индивидуальный расчет цен с учетом параметров конкретного заказа, состояния автомобиля и пожеланий клиента.

Наименование работ Цена
1 Адаптация дроссельной заслонки 1 000 р.
2 Адаптация точки схватывания esytponic 1 000 р.
3 Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе 1 500 р.
4 Аккумулятор 400 р.
5 Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная от 1 200 р.
Замена
1 Бачок расширительный от 500 р.
3 Бензобак от 4 000 р.
4 Бензонасос электрический от 1 000 р.
5 Блок АБС от 4 000 р.
8 Диски тормозные + колодки задние 2 200 р.
9 Диски тормозные + колодки передние 2 000 р.
10 Жидкость в ГУР замена 1 000 р.
11 Заправка кондиционера от 1 850 р.
13 Компрессор кондиционера 2 500 р.
14 Кулак поворотный (цапфа) передней подвески от 2 000 р.
15 Масло в АКПП замена от 2 000 р.
16 Масло в МКПП замена от 800 р.
17 Масло в мосту/раздаточной коробке замена от 800 р.
18 Масло и масляный фильтр двигателя замена от 800 р.
19 Масляный насос DOHC 14 000 р.
20 Масляный насос OHC 8 000 р.
21 Охлаждающая жидкость замена 1 000 р.
22 Охлаждающая жидкость с промывкой замена 2 000 р.
23 Подшипник передней ступицы 2 000 р.
24 Подшипник рулевого вала 3 000 р.
25 Ремень ГРМ + ролики ОНС 3 500 р.
27 Замена приводного ремня от 1 300 р.
28 Ролик натяжной вспомогательных агрегатов 1 300 р.
29 Ролик/натяжитель приводного ремня 1 300 р.
30 Свечи зажигания DOHC 800 р.
31 Свечи зажигания OHC 600 р.
32 Суппорт тормозной задний 1 000 р.
33 Суппорт тормозной переборка 2 500 р.
34 Суппорт тормозной передний 1 000 р.
35 Тяга (вилка) механизма переключения передач от 1 500 р.
36 Тяга рулевая от 1 500 р.
37 Фара противотуманная от 400 р.
38 Фара от 800 р.
39 Фильтр воздушный 200 р.
40 Фильтр маслянный 100 р.
41 Фильтр салона от 400 р.
42 Фильтр топливный выносной 500 р.
43 Фильтр топливный дизель 1 000 р.
44 Фильтр топливный погружной от 2 500 р.
Ремонт
1 Двигатель DOHC ремонт (капитальный) от 40 000 р.
2 Двигатель OHC ремонт (капитальный) от 30 000 р.
3 Ремонт ГБЦ (полный) DOHC от 17 000 р.
4 Ремонт ГБЦ (полный) OHC от 12 000 р.
5 Сход-развал от 2 000 р.

Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.