Результаты краш теста ниссан х-трейл. Результаты краш теста ниссан х-трейл Дополнительные устройства для обеспечения безопасности

Краш тест Ниссан Жук проводился по методике Euro NCAP. Автомобиль показал себя с достаточно хорошей стороны, эксперты оценили работу систем безопасности в пять звезд. Это наивысшая оценка. По итогам испытаний система активной и пассивной безопасности Ниссан Жук сработала на 71%.

Лобовой удар

При испытании Жука на лобовой удар, краш-тест был оценен в 13.7 баллов. При лобовом столкновении кузов кроссовера получил значительные деформации только в области моторного отсека. Манекены оказались надежно защищены подушками безопасности. Однако эксперты отметили, что при более высокой скорости колени и бедра водителя и переднего пассажира могут получить повреждения элементами приборной панели.

Боковой удар

При боковом краш тест Ниссан Жук автомобиль получил оценку в 7.7 балла. Система пассивной безопасности при боковом ударе сработала незамедлительно. Манекен не получил каких-либо видимых повреждений. Защита при ударе о столб получила 7.7 балла. Как и при лобовом ударе, при столкновении со столбом кузов получил значительные повреждения без ущерба здоровью пассажирам. Чего нельзя сказать об ударе сзади. В этом случае безопасность оказалась на уровне всего 2.7 балла. В результате заднего наезда есть вероятность повреждения шейного отдела у задних пассажиров.

Детская защита

Уровень детской безопасности получил самую высокую оценку – 40 баллов. Манекен трехлетнего ребенка, сидящий в детском удерживающем устройстве, в момент лобового удара сдвинулся вперед в пределах допустимого расстояния. Ремни безопасности детского кресла надежно защитили голову манекена от повреждения.

В противовес хорошей безопасности водителя и пассажиров, безопасность пешеходов у Ниссан Жук была оценена всего в 41%. Особую опасность для пеших участников движения представляет капот кроссовера. Хотя остальная плоскость капота все же обеспечивает некоторую безопасность в местах возможных ударов головой.


Организация EuroNCAP проверила Nissan Qashqai 2014 . Японский кроссовер получил пять звёзд и, в принципе, отличия по безопасности от основных конкурентов (Mitsubishi ASX и Subaru XV) можнo и не заметить. За защиту водителя и пассажира кроссовер получил 88%, за защиту детей-пассажиров 83%, работа электронных систeм безoпасности – 79%, а за защиту пешеходов 69%.

Пассажирский салон Qashqai оставался стабильным при фронтальном ударе. Результаты испытаний показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Подобный уровень защиты будет представлен и для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных положениях. За защиту водителя кроссовер получил максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. Так же максимальные баллы Qashqai получил за защиту всех областей тела при боковом столкновении со столбом. Даже при самом суровом испытании всё было защищено очень хорошо, кроме груди, там защита оказалась посредственной. Подголовники достаточно хорошо защищают от шейных травм при ударе сзади. Задние сидения так же показали хороший результат. Общая оценка – 88%.

Защита пассажиров-детей

На основе показаний от детей-манекенов, после динамических испытаний, Qashqai набрал максимальное количество баллов за защиту полуторогодовалого младенца. Манекен ребёнка возраста трёх лет тоже показал хорошие результаты и при лобовом, и при боковом ударе. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для того, чтобы детское кресло не откинуло назад при столкновении. В салоне есть наклейка-предупреждение о том, что необходимо отключить подушку при установке детского кресла. Все типы детских кресел могут быть установлены в автомобиле. Итог – 83%.

Защита пешеходов

Бампер кроссовера получил максимальную оценку за защиту ног пешеходов. Верхний край бампера получил хорошие оценки, но ближе к краям – посредственные. Защита пешеходов, которую обеспечивает капот, в основном была хорошей, кроме мест, где есть жёсткие стойки. Итог – 69%.

Дополнительные устройства для обеспечения безопасности

Nissan Qashqai в стандартной комплектации оборудован электронной системой курсовой устойчивости и режимом напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности как передних, так и задних. Эти системы отвечают требованиям EuroNCAP. Автономная система экстренного торможения не является обязательной, обеспечение безопасности в городе происходит на должном уровне. Система предупреждения вылета соответствует всем требованиям EuroNCAP . Так же дополнительные устройства обезопасят передвижение: система распознавания знаков (система оповещает водителя о текущем ограничении скорости) и система удержания автомобиля на полосе движения. Оценка - 79%.

Nissan Qashqai получил 5 звёзд за безопасность . Высокие итоговые баллы Ниссану помогли получить электронные системы, которые до сих пор не встречались, на таких, относительнo доступныx, кроссоверах этого клaсса.

Стартовало в декабре 2010 года. На протяжении всего периода существования это транспортное средство смогло составить хорошую конкуренцию другим популярным в мире брендам. Тем не менее, владельцы «Жука» нередко интересуются вопросом касательно того, как сможет пережить автомобиль попадание в дорожно-транспортное происшествие, каковы шансы оказаться целым и невредимым в тяжелой аварии. Поэтому в представленной статье мы попробуем разобраться в том, насколько надежным на самом деле является Nissan Juke.

Модель 2011 года производства

Начнем, пожалуй, с одной из самых «ходовых» на сегодняшний день моделей – именно той, которую начали выпускать в 2011 году. Представители независимой экспертной организации Euro NCAP провели собственный краш тест ниссан жук, по завершению которого эксперты поставили машине пять звезд безопасности.

По характеристикам защиты взрослых людей от травм машина смогла набрать 87 баллов. Что касается защиты детей, эксперты решили поставить 81 балл. Самые хорошие оценки были выставлены за прохождение тестов, где использовался манекен, который имитирует организм трехлетнего малыша. Повышенный уровень результатов проверки Nissan Juke также обеспечился благодаря возможности сохранения целостности конструкции пассажирского отделения кузова при фронтальном столкновении. Хорошей оказалась и оценка защиты детей-пешеходов.

Учитывая тот факт, что в то время это была первая серийная версия транспортного средства, полученные показатели смело можно назвать более чем положительными. Машина хорошо справилась с большинством тестов, за что и заслуженно получила неплохую оценку.

Основные результаты тестирования

Согласно оценкам экспертов из NCAP, автомобиль Ниссан Джук получил 71% по результатам тестирования работы пассивной и активной системы безопасности. Об это свидетельствует информация, опубликованная на официальном сайте организации.

Что касается лобового удара, Nissan Juke получил оценку, равную 13.7 баллов. В ходе лобового столкновения в кузове кроссовера серьезные деформации были замечены только в моторном отсеке. Манекены, имитирующие обычного человека, как оказалось, получили надежную защиту благодаря установленным подушкам безопасности. Тем не менее, эксперты увидели, что повышении скорости, на которой едет машина, бедра и колени как водителя, так и пассажира, находящегося спереди, могут пострадать от повреждений, вызванных ударом об элементы приборной панели.

В список испытаний входит и фронтальный удар. По результатам его проведения автомобиль Nissan Juke получил оценку, равную 7.7 баллам. Как и при столкновении передней части машины с другим объектом, элементы системы безопасности, расположенные по бокам кузова, сработали практически мгновенно. Эксперты отмечают, что манекены не получили серьезные, либо даже видимые повреждения.

Результативность защиты при ударе машины о столб получила результат 7.7 балла. Как и в случае с лобовым ударом, столкнувшись со столбом, на кузове возникли серьезные повреждения, но при этом пассажиры не получили серьезные травмы. В случае с ударом сзади оценки оказались не столь утешительными. Показатель безопасности остановился на отметке лишь 2.7 балла. В ходе тестирования было обнаружено, что если в машину на большой скорости въедет кто-то сзади, задние пассажиры могут пострадать от повреждений в шейном отделе позвоночника. В более новых версиях Nissan Juke инженеры исправили этот недостаток, что привело к улучшению результатов тестирования. Поспособствовала этому установка подголовников с доработанным дизайном.


Оценивая безопасность машины, в которой находятся дети, показатель безопасности оказался на самом высоком уровне – целых 40 баллов отдали эксперты из независимого бюро, проводящие для nissan juke краш тест. В машину поместили манекен, имитирующий трехлетнего малыша. Он находился в специальном детском кресле безопасности. При возникновении лобового удара манекен сдвинулся вперед с силой, не превышающей допустимое значение. Благодаря качественным ремням безопасности манекен не получил никаких повреждений в области головы.


Несмотря на то, что Nissan Juke характеризуется наличием хороших показателей безопасности пассажиров и водителя, сидящих в салоне, при тестировании безопасности пешеходов итоговая оценка составила лишь 41 процент. Особая опасность, как утверждают эксперты, таится в капоте. С другой стороны, вся остальная плоскость капота обеспечивает относительно хороший уровень безопасности в местах, где пешеход может удариться головой.


Комплектация автомобиля

На территории России автомобиль Nissan Juke завоевал хорошую популярность среди отечественных потребителей. Поспособствовал тому ряд факторов. Например, машина имеет хорошую управляемость, компактные размеры, достаточно производительный силовой агрегат. Все это привлекает внимание со стороны людей, выбирающих для себя новенькую машину. Российские дилеры предлагают потенциальным клиентам несколько вариантов комплектации. Один только двигатель может иметь шесть вариантов исполнения. Даже несмотря на маленький объем камер сгорания, двигатели характеризуются хорошими показателями производительности – до 190 лошадиных сил. Автомобильные салоны специализируются не только на продаже новых, но и выкупе транспортных средств, которые попали в дорожно-транспортное происшествие.

Nissan Juke: краш-тест обновлено: Август 22, 2018 автором: dimajp