Рестайлинговый кроссовер BMW X3 (F25). Второе поколение BMW X3 Что в салоне

О работе по обновлению второго поколения кроссовера BMW X3 стало известно относительно давно. Представители баварского концерна объявили о скором выходе рестайлинговой версии Х3 еще в конце лета 2013 года. Спустя полгода, в Сети появились первые изображения нового автомобиля, а также подробная информация об основных новшествах модели.

Официальная презентация обновленного кроссовера состоялась весной 2014 года, когда новинку представили на мартовском автосалоне в Швейцарии. Как ни странно, но руководство компании не стало пиарить свой обновленный кроссовер. В отличии от остальных премьер года, в рамках автосалона BMW Х3 2015 не красовался на отдельном подиуме с эффектными девушками-моделями вокруг. Неискушенные посетители женевского форума могли понять, что перед ними премьерный автомобиль, лишь по неброской наклейке на бортах машины.

Столь «робкое» отношение к презентации новинки обусловлено плановостью обновления действующей модели. Вторая генерация Х3 выпускалась начиная с 2010 года, таким образом, случившийся рестайлинг пришелся автомобилю «в самый раз». Впрочем, плановое обновление получилось очень успешным. Ведь кроссовер подвергся полноценному рестайлингу, получив заметные изменения как во внешнем облике, так и в оформлении интерьера. Была обновлена и техническая составляющая.

Дизайн экстерьера

Изменения в дизайне экстерьера, более качественный салон, добавленные опции и обновленная линейка силовых агрегатов призваны поддержать интерес потенциальных покупателей автомобиля на ближайшие три года, по истечении которых концерн планирует выпуск третьего поколения БМВ Х3.

Рассматривая внешность автомобиля, трудно не заметить выразительные фары, удачно интегрированные с фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая также подверглись изменению. Опционально разработчики предлагают установку головной оптики с полностью светодиодным наполнением. К таким фарам полагаются и светодиодные «противотуманки», стандартно устанавливаемые на .

Новый передний бампер получил аэродинамичную форму. Соответствие тренду повсеместного использования светодиодной начинки выражается и в применении светодиодов для повторителей указателей поворотов, интегрированных в наружные зеркала заднего вида. Грани выштамповок, проходящие по бортам машины через ручки дверей, имеют более выраженную форму относительно дорестайлинговой версии. Изменился и дизайн колесных дисков из легкого сплава.

По мере приближения к корме, «градус» обновления заметно снижается. Отличить заднюю часть обновленного кроссовера от дорестайлингового образца можно только хорошенько сравнив стоящие рядом автомобили. БМВ Х3 2014 — 2015 модельного года отличает иной дизайн заднего бампера. Кстати, дверь багажного отделения новинки теперь оснащается системой открывания без помощи рук. Как и у многих конкурентов, багажник баварской модели можно открыть, проведя носком ноги под бампером. Правда, для этого необходимо иметь при себе специальную смарт – карту, обеспечивающую бесключевой доступ в салон автомобиля и запуск его двигателя.

В целом, внешний вид обновленного Х3 стал сильно смахивать на старшую модель (последнее поколение). Подобное решение большинство специалистов называют продуманным и вполне перспективным маркетинговым ходом. Желающим стать обладателем баварского кроссовера теперь совсем не обязательно платить огромные деньги за большой X5, ведь есть возможность приобрести более компактный и намного более доступный Х3. Единственный момент — не будут ли владельцы «настоящего» X5 обижаться на то, что уже с 20 метров их «роскошный» автомобиль нельзя отличить от «расхожего», по их мнению, X3.

Использование новых бамперов повлекло увеличение габаритной длины кузова автомобиля. По этому показателю «немец» подрос на 9 мм — теперь длина Х3 составляет 4 657 мм. Остальные размеры остались прежними: ширина машины равна 1 881 мм, высота — 1 661 мм, размер колесной базы составил 2 810 мм.

В стандартной комплектации легкосплавные колеса автомобиля «обуты» в резину размерностью 225/60 R17. Но опционально предлагается обширный выбор более внушительных колесных дисков и шин, радиус которых колеблется от 18 до 20. Как уже было сказано, обновленная версия кроссовера получила колесные диски нового дизайна – будущий владелец может выбрать один из пяти вариантов колесных дисков. Расширилась и палитра цветов в которые окрашивают кузов нового автомобиля. Отныне доступны сразу 15 вариантов цветового решения кузова.

Что в салоне?


Нельзя сказать, что разработчики модели обошли изменениями и доработками салон автомобиля. Хотя архитектура передней панели и общая стилистика оформления сохранены, внутри нового Х3 стало современнее и интересней. Помимо использования более качественных отделочных материалов, салон рестайлингового Х3 отличается наличием доработанной центральной консоли и увеличенным размером дисплея фирменной мультимедийной системы iDrive.

Сам мультимедийный комплекс стал ощутимо шустрее реагировать на команды извне, кроме того, «мультимедийка» стала еще более функциональной, в том числе, научившись связываться с популярными социальными сетями. Джойстик управления мультимедийным комплексом обзавелся тачпадом.

Из других обновлений стоит отметить установку мультифункционального рулевого колеса, обтянутого натуральной кожей, уже в качестве стандартного оборудования. На консоли появились подстаканники, оснащенные сдвижной крышкой. В качестве опциональных систем предлагаются проекционный полноцветный дисплей и система автоматического управления фарами дальнего света High Beam Assistant.

Среди многочисленных электронных помощников водителя обращает на себя внимание Driving Assistant Plus, представляющий собой активный круиз-контроль с возможностью самостоятельного замедления автомобиля, вплоть до полной его остановки и последующего возобновления движения. Полезным помощником водителю станет и электроника, отслеживающая пересечение автомобилем дорожной разметки, а также предупреждающая о высокой степени опасности наезда на движущееся или неподвижное препятствие. Вдобавок ко всему, кроссовер оборудуется камерами кругового обзора, изображение с которых, передается на дисплей мультимедийной системы.

Для индивидуализации BMW X3 2015 владельцу доступны многочисленные опциональные «пакеты» дополнительной отделки и оснащения. Как показала практика реальных продаж, наиболее востребованными являются пакеты M Sport и X line.

Силовые агрегаты и технические характеристики

По утверждению немецких инженеров, кроссовер BMW Х3 2015 модельного года является наиболее эффективным с точки зрения экологичности автомобилем своего класса. Новинка оснащается семью двигателями, три из которых работают на бензина, а четыре, изготовленные по технологией Twin Power Turbo, разработанной специалистами BMW — на дизельном топливе.

Любой из моторов выполнен в формате EfficientDynamics. Это подразумевает наличие систем start-stop и рекуперации энергии в моменты торможения, а также соответствие строжайшим требованиям экологического стандарта Евро-6. Из коробок передач можно выбрать 6-ступенчатый механический агрегат, а также 8-диапазонную автоматическую КПП. У дилеров компании в России предлагаются исключительно полноприводные версии кроссовера xDrive, тогда, как в Европе доступны заднеприводные автомобили в исполнении sDrive.

Пожалуй, особого внимания заслуживает дизельный BMW X3 xDrive, агрегатируемый новейшим 2-литровым дизельным четырехцилиндровым мотором, развивающим максимальную мощность в 190 л.с. Пиковая тяга такого мотор равна 400 Нм. Этот новый двигатель полностью выполнен из алюминия и обладает турбокомпрессором с переменной геометрией. В стандартном исполнении такой мотор работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», заказать 8-ступенчатый «автомат» можно в качестве опции. Динамические характеристики кроссовера, оснащаемого новым дизельным мотором, вполне достойные. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8 секунд, максимальная скорость зафиксирована на отметке в 210 км/ч.

Базовый дизельный мотор объемом 2 литра тоже неплох. Обладая мощностью в 150 л.с., такой агрегат предложит водителю крутящий момент в 360 Нм. Правда в динамике младший из дизелей заметно уступает, разгоняя автомобиль до «сотни» за 9.8 секунд, при скоростном «потолке» в 190 км/ч.

Куда более динамичным будет топовый дизельный двигатель, объем которого равен трем литрам. Выстреливая автомобиль до первой сотни всего за 5.8 секунд, дизель xDrive30d способен разогнать его до 232 км/ч.

Не менее хороши и бензиновые варианты BMW X3. Для моделей с полным приводом предусмотрены 2-литровые 4-цилиндровые моторы мощностью 184 и 245 л.с., способные разогнать машину до 100 км/ч за 8.2 и 6.5 секунд соответственно. Наконец, 3-литровый бензиновый агрегат модификации xDrive35i, оснащаемый шестью цилиндрами, развивает внушительные 306 лошадиных сил и разгоняет обновленного «баварца» даже чуть быстрее, чем главный дизельный мотор. Ускорение с места до 100 км/ч занимает всего 5.6 секунд.

Поведение на дороге

По мнению большинства автомобильных критиков, рестайлинговый БМВ Х3 являет собой один из лучших автомобилей своего класса с точки зрения управляемости и ощущения за рулем при передвижении в разных условиях езды. Острый руль очень чутко реагирует на любые команды, передавая ровно столько усилия на колеса передней оси, сколько требует того водитель.

Подвеска имеет в меру жесткие настройки — первое время автомобиль может показаться жестковатым при езде по городу, зато на загородных магистралях, особенно при прохождении поворотов, настройки подвески покажутся идеальными. Автомобиль четко удерживает заданную траекторию и на высокой скорости создает ощущение локомотива, движущегося по рельсам. Какое то время понадобится для привыкания к чувствительной педали газа. Наиболее актуально это утверждение по отношению к дизельным моторам. Порой кажется, что автомобиль срывается с места от одного только взгляда на педаль газа.

Плюсы и минусы модели

Обновленный BMW X3 относится к тому небольшому числу автомобилей у которых сложно найти недостатки. Учитывая, что представленная модель принадлежит к классу кроссоверов, недостатком, пожалуй, можно назвать весьма небольшой объем багажного отделения. При вполне достойных габаритах и совсем немаленьком внешнем виде машины, ее багажник является одним из наименее вместительных в классе.

Другим не самым сильным местом автомобиля является качество звукоизоляции салона. Впрочем, благородный рокот баварских моторов, доносящийся из под капота в салон автомобиля, вряд-ли можно расценивать в качестве серьезного недостатка.

Что касается достоинств, то их здесь немало. В первую очередь — это замечательные моторы, обеспечивающие автомобилю великолепную динамику и топливную экономичность. Высокое качество отделки салона, современный стильный дизайн интерьера и почти идеальная эргономика рабочего места водителя также являются преимуществами представленного автомобиля.

Освежив внешность машины, придав ей знакомые черты старшей модели, разработчики нового Х3 заслуживают исключительно положительных оценок и похвалы за свое новое творение.

Премьера обновленного BMW X3 второго поколения 2014-2015 модельного года состоится весной на . Но баварцы не стали дожидаться официальной презентации рестайлингового БМВ Х3 и позволили автолюбителям оценить изменения в кроссовере чуть раньше. 5 февраля 2014 года в сети появились первые фото и видео материалы с изображением обновленного варианта модели X3, а также информация о новых двигателях, усовершенствованном интерьере, модернизированном электронном оборудовании и дополнительных опциях.
Старт продаж в России пережившего фейслифтинг BMW X3 запланирован на лето текущего года. Точная стоимость пока не известна, но предварительно можно сказать, что для желающих купить БМВ Х3 2014-2015 года цена увеличится и составит не менее 1,9 млн. рублей.

Обновление премиального кроссовера BMW X3 можно считать плановым, второго поколения выпускается с 2010 года и рестайлинг пришелся, что называется, впору. Изменения во внешности, более качественный интерьер, новые опции и моторы позволят подхлестнуть интерес покупателей на ближайшие 2-3 года, а там и третье поколение БМВ Икс 3 подоспеет.

Обновленный BMW X3 2014-2015 года в оформлении экстерьера получил спереди новые более выразительные «ноздри» решетки радиатора, видоизмененный бампер с улучшенными аэродинамическими характеристиками, новые более выразительные фары головного света с фирменными двойными кольцами. В качестве опции можно получить полностью светодиодные основные фары и даже противотуманки со светодиодной технологией (такие же будут устанавливать и на ). Внешние зеркала заднего вида дополнились указателями поворотов со светодиодным наполнением.

Задняя часть обновленного немецкого кроссовера Х3 обзавелась новым бампером с более выразительными формами. Пятую дверь багажного отделения теперь можно будет открыть без помощи рук, достаточно лишь махнуть ногой под задним бампером, а система Smart Opener все сделает сама.


В целом обновленный БМВ Икс3 внешне стал очень сильно похожим на новый , отличный маркетинговый ход. Зачем платить много за большой и дорогой X5, если можно купить более компактный Х3 с такой шикарной внешностью за куда более скромную цену.
Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение габаритных размеров кузова кроссовера, но лишь в длину на 9 мм, в остальном параметры не изменились.

  • Кузов нового BMW X3 2014-2015 года с 4657 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1661 мм в высоту, 2810 мм колесной базы.
  • Стандартными к установке являются шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, но существует огромный выбор более крупных колес с дисками из легкого сплава 18, 19 и даже 20-ого радиуса. Для обновленной версии X3 и без того широкий выбор дисков пополнился 5-тью новыми дополнительными вариантами.

Также производитель расширил цветовую гамму, добавив четыре новых оттенка, теперь окраску кузова кроссовера можно выбрать из пятнадцати вариантов.

Интерьер обновленного кроссовера BMW X3 практически не изменился, но... мультифункциональное рулевое колесо в коже теперь стандартное оборудование, устанавливаются новые подстаканники со сдвижной крышкой на консоли, контроллер iDrive обзавелся встроенным тачпадом (рукописный ввод информации). В качестве опций новые цвета для оббивки кресел и отделки элементов интерьера, последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia с функцией выбора самого экономичного маршрута ECO PRO, полноцветный проекционный дисплей Head-Up Display, система High Beam Assistant (управления дальним светом) в комплексе со светодиодными фарами, система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и фишкой Stop & Go (машина способна самостоятельно замедлиться до полной остановки и начать движение), системы слежения за пересечением линии разметки и предупреждения о возможности наезда на пешехода, камеры обеспечивающие круговой обзор.

Разумеется, в интерьере применяются высококачественные материалы отделки, мягкий пластик, искусственная и натуральная кожа. Потенциальный владелец с помощью различных пакетов способен индивидуализировать салон своего авто. Самыми стильными, яркими и модными можно считать пакеты XLine и M Sport для обновленного БМВ Х3. На фото представлен X3 именно в оформлении Xline.

БМВ Х3 2014-2015 года с своими современными техническими характеристиками по заверению производителя является самым экономичным и экологичным в своем классе. Немецкий SUV оснащается тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, работающими по технологии BMW TwinPower Turbo. Все моторы стандартно оснащаются EfficientDynamics (система start-stop, системы рекуперации энергии торможении и отключения вспомогательных агрегатов) и соответствуют по нормам выхлопа стандарту Евро-6. Коробка передач 6-ти ступенчатая механика или 8-ми ступенчатый автомат. В Россию обновленный X3 приедет исключительно с полноприводной трансмиссией xDrive (в Европе можно купить с приводом только на задние колеса - версии sDrive). Архитектура полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади осталась без изменения. Технические новации в обновленном BMW X3 скрываются под капотом.

Дизельные версии:

  • Начнем с BMW X3 xDrive20d, под капотом которого устанавливается новейший 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (190 лс 400 Нм). Новый двигатель изготовлен полностью из алюминия, давление впрыска в 2000 бар и наличие турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Двигатель работает в паре с 6 МКПП (8 АКПП в качестве опции) и обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,1 секунд, максимальная скорость 210 кмч, средний расход дизельного топлива 5,4-5,0 (5,6-5,2) литра.
  • Дизель BMW X3 sDrive18d c 2,0-литровым (150 лс 360 Нм) динамика до первой сотни за 9,5-9,8 секунд, максимальная скорость 195 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 5,1-4,7 литра с 6 МКПП (5,2-4,8 с 8 АКПП).
  • BMW X3 xDrive30d с 3,0-литровой шестеркой (258 лс 560 Нм), разгон до сотни за 5,9 секунд, максималка 232 кмч, дизельного топлива в комбинированном цикле понадобиться по данным производителя не менее 6,1 литра.
  • BMW X3 xDrive35d с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (313 лс 630 Нм), по паспорту выстреливает авто до 100 кмч за 5,3 секунд, максимально можно разогнаться до 245 кмч, средний расход обещан в 6 литров.

Бензиновые версии:

  • BMW X3 sDrive20i (задний привод) и BMW X3 xDrive20i (полный привод) c 2,0-литровым четырех цилиндровым мотором (184 лс 270 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,2 секунд, максимальная скорость 210 км, бензина в смешанном режиме движения необходимо не менее 6,7-7,1 литра для заднеприводной версии и 6,9-7,3 литра для полноприводной.
  • BMW X3 xDrive28i с 2,0-литровым мотором (245 лс 350 Нм) способным разогнать машину до 100 кмч за 6,5 секунд и набрать 230 кмч максимальной скорости, среднее потребление топлива 7,4 литра.
  • BMW X3 xDrive35i с 3,0-литровой шестеркой (306 лс 400 Нм) катапультирует кроссовер до сотни за 5,6 секунд, электроника не даст превысить лимит в 245 кмч, топливный аппетит в комбинированном режиме не менее 8,3 литров.

Еще семь месяцев назад по всемирной сети ходила информация о появлении нового поколения модели BMW X3, и вот новинка показала себя во всей красоте на авто-шоу в Женеве.

Представить проведенный рестайлинг БМВ X3 перехватили инициативу баварцы, они первые распространили фотографии в Интернете.

Изменения после рестайлинга 2014 года

В новый БМВ X3 2014 рестайлинг снабдили современным мотором, усовершенствованным интерьером, новейшим электронным оборудованием и дополнительными опциями управления. Такого обновления ждали многие ценители искусства BMW, так как первая версия Х3 начала свое производство в 2010 году. В автомобиле улучшили интерьер, комплектацию дополнили широким выбором моторов, дополнительными функциями, и все для того, чтобы возбудить интерес самых капризных любителей .

В экстерьер машины конструкторы добавили новые детали. В глаза сразу бросаются ноздри решетки радиатора, обновление передних фар, с новым стилем бампера. Установлена мощная оптика светодиодного типа, современные указатели поворотов и внешние зеркала заднего вида, с их помощью машина становится яркой и неотразимой. На заднем плане кроссовера BMW X3 выделяется новый бампер с интересным геометрическим решением. имеет некие сходства во внешнем облике с BMW X5, возможно данная особенность конструкторами была запланирована не случайно.

Габариты BMW X3: длина кузова 4,675 м, ширина 1,881 м и высота 1,661 м. Колесная база 2801 мм. Автомобиль имеет стандартные шины 225/60 R17 с легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. Дополнительно можно устанавливать колесные диски 18,19 и 20 дюймов. Внешность автомобиля может быть окрашена в 15 вариантов оттенков.

Рестайлинг салона BMW X3

В BMW X3 рестайлинг интерьера практически не изменился, все тот же многофункциональный руль, только теперь полностью обит кожей. Консоль имеет специальный подстаканник со сдвижной крышкой. Здесь также размещен контроллер IDrive, с сенсорным экраном. Салон снабжен новым оттенком, который коснулся сидений и общего интерьера машины. С помощью опции ECOPRO, навигационная система «Professional Multimedia» выбирает наиболее экономичные маршруты. Также есть технология Head-UP с функцией круиз контроля, который контролирует машину во время спуска с гористой местности. Система дальнего света «High Beam Assistant» может контролировать пересечения линий на дороге, а также предупреждает внезапный риск наезда на пешехода.

Благодаря тому, что интерьер был снабжен натуральной кожей и высококачественным пластиком, салон выглядит роскошно. Для индивидуализации салона, можно выбрать пакет с современным снабжением, к примеру, MSport или XLine. С проведенными улучшениями, автомобиль BMW X3 становится экологически чистым и экономичным в расходе топлива.

Фото рестайлинга БМВ Х3

Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?

В проведенный БМВ Х3 рестайлинг 2014 года, конструкторы позаботились об установке четырех дизельных и трех бензиновых двигателей с применением технологии BMW TwinPowerTurbo с системой Efficient Dynamics. Данная технология отвечает за эффективное рекуперирование энергии торможения и установленной системы «старт-стоп». Любая из данных комплектаций двигателя будет соответствовать европейскому тесту Евро-6, где цифра 6 является показателем того, что это самое безопасное авто для окружающей среды. Автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач на восемь ступеней, или механическую коробку передач на 6-ступеней в зависимости от комплектации.

Специально для российских потребителей автомобиль снабжается с переключаемой полноприводной трансмиссией модели XDrive.

  • Бензиновый двигатель БМВ X3 модели sDrive 20i будет идти с задним приводом, а модель xDrive 20i с полным приводом. Двигатели идут на 4 цилиндра, объем 2 литра, крутящий момент 270 Нм, а мощность 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7-7,1 литров для модели sDrive 20i и 6,9-7,3 литра для xDrive.
  • Двигатель бензинового топлива модели xDrive имеет объем 2 литра, крутящий момент 350 Нм и мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 230 км/час, а расход топлива – 7,4 литра.
  • Двигатель бензиновый модели xDrive35i объемом 3 литра, крутящим моментом 400 Нм и мощностью 360 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость становит около 245 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.
  • Дизельный двигатель модели xDrive20d на 4-ре цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Дизельный мотор практически полностью снабжен алюминием. Работает с механической коробкой переключения передач на 6-ть ступеней, дополнительно может быть установлена автоматическая коробка передач на 8-мь ступеней. Разгон до 100 км/час БМВ Х3 разгоняет всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива составляет 5,4-5 литра.

  • Дизельный двигатель модели sDrive18d на 6 цилиндров объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 360 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 9,5-9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/час. В режиме комбо автомобиль расходует 4,7 литров.
  • Дизельный двигатель модели Drive30dс объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, с крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд, максимальная скорость составляет 232 км/час. В комбо режиме авто расходует всего 6,1 литр на 100 км пути.
  • Дизельный двигатель модели Drive35dс на 6 цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 313 лошадиных сил, мощностью 630 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/час с расходом топлива 6 литров на 100 км пути.

Согласно последним данным, автомобиль приступит к продажам летом 2013 года. Стоимость на автомобиль BMW X3 пока не разглашается, есть предварительная информация по стоимости — около 1,9 млн. рублей. Остается только ждать новинку для всеобщего обозрения.

Немного размышлений о рестайлинге BMW X3 2014 года в формате видео:

Дебют среднеразмерного баварского кроссовера BMW X3 состоялся в 2003 году во Франкфурте. Первое поколение обладало с одной стороны традиционной для всех моделей бренда внешностью, с другой – ряд дизайнерских решений в оформлении экстерьера вызывал определенные вопросы. Что касается салона автомобиля, то здесь претензии предъявить было действительно трудно – кроссовер обладал большим объемом полезного пространства, сиденья отличались качественной отделкой и серьезной боковой поддержкой, расположение элементов управления было удобным и понятным.

В 2010 году публике был представлен БМВ Х3 второго поколения, который внешне напоминал своего предшественника, однако существенно отличался от него внешними габаритами. Заметно подросший автомобиль предлагался с широкой гаммой дизельных и бензиновых моторов, позволявших получить множество модификаций с разными характеристиками.

Состоявшийся в 2014 году рестайлинг заметно освежил внешний облик кроссовера и привнес ряд изменений в его техническое оснащение. Познакомившись с размерами кузова, обращаем внимание на незначительное увеличение длины автомобиля – теперь она равна 4657 мм против прежних 4648 мм. В то же время ширина и высота кроссовера остались прежними – 1881 и 1661 мм соответственно. Неизменной осталась и колесная база – ее длина составляет 2810 мм.

Внешность нового БМВ Х3 2015 модельного года серьезно преобразилась. Автомобиль получил иные передний и задний бампера, другие по форме боковые зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворота, увеличенную фальшрадиаторную решетку и усовершенствованные фары головного света. По существу, спереди кроссовер теперь мало чем отличается от своего старшего собрата , который, к слову, совсем недавно пережил смену поколений. Профиль же кроссовера остался неизменным – все те же длинный покатый капот, ниспадающая линия крыши, мощные задние стойки, высокая подоконная линия. Боковины кузова с оригинальными выштамповками придают еще больше динамичности и без того стремительному облику кроссовера. В целом, один из самых успешных представителей бренда, несмотря на значительные изменения во внешности, сохранил свою индивидуальность и узнаваемость. Автомобиль по-прежнему выделяется из толпы одноклассников, оказывая сильное визуальное воздействие на окружающих. При этом однозначно идентифицировать принадлежность кроссовера к популярной немецкой марке сможет, пожалуй, даже совсем далекий от автомобильного мира человек.

Под стать экстерьеру оформлен и салон обновленного БМВ Х3. Он в полной мере соответствует премиальному статусу кроссовера и выполнен с использованием тщательно подобранных материалов. Высококачественный текстиль дополняется оригинальными хромированными вставками, украшающими дверные панели, центральную консоль и тоннель. После рестайлинга покупателям станут доступны четыре новых варианта цветового оформления интерьера, каждый из которых представляет собой удачное сочетание приятных глазу оттенков.

Немецкий кроссовер традиционно предоставляет пассажирам большой запас свободного пространства как спереди, так и сзади. Помимо комфортного размещения пяти человек автомобиль позволяет перевезти до 550 литров поклажи. Если же задние сиденья сложить полностью, то объем грузового отсека увеличится до внушительных 1600 литров. Инженерами компании были внесены изменения в механизм управления дверью багажного отделения – теперь для ее открытия достаточно провести ногой под задним бампером. Возможность складывать кресла второго ряда в пропорции 40/20/40 предоставляет дополнительную гибкость в организации внутреннего пространства. В салоне также найдется немало отсеков, которые идеально подойдут для размещения мелких предметов. К ним можно отнести подстаканники в центральном тоннеле и складном подлокотнике задних сидений, карманы в дверях, вместительный бокс между передними креслами. Смонтированные в подголовниках передних сидений складные столики подойдут для чтения книги или для любых других целей, требующих наличия плоской поверхности.

В качестве информационно-развлекательной системы в новом BMW X3 2014-2015 используется система BMW ConnectedDrive, обладающая широкими возможностями и удобным интерфейсом. Управление основными функциями осуществляется посредством контроллера iDrive со встроенным тачпадом. Среди доступного функционала системы стоит отметить интерфейсы USB и Bluetooth, позволяющие подключать внешние устройства, ассистент парковки, систему управления дальним светом фар, систему контроля движения по полосе, активный круиз-контроль. Расширить существующие возможности позволяет установка различных приложений, адаптированных специально под БМВ Х3. Частью технологии BMW ConnectedDrive является цветной проекционный дисплей, на который выводится наиболее актуальная для водителя информация.

Технические характеристики обновленного БМВ Х3 главным образом определяются типом устанавливаемого силового агрегата. Кроссовер имеет чуть ли не самую широкую в сегменте гамму двигателей, представленную тремя бензиновыми моторами и четырьмя дизелями. Все силовые агрегаты изготовлены с использованием технологии TwinPower Turbo, позволяющей получить хорошие мощностные показатели и высокий крутящий момент, доступный в широком диапазоне оборотов.

Младшим в линейке дизельных двигателей является четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2 литра, развивающий максимальную мощность в 150 л.с. при пиковом крутящем моменте в 360 Н*м. Оснащенный таким мотором кроссовер расходует около 5 литров топлива на 100 км пути, демонстрируя при этом неплохую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.5-9.8 секунд в зависимости от типа устанавливаемой коробки передач.

Модификация BMW X3 xDrive20d комплектуется еще одним 2-литровым дизельным мотором, который в ходе последнего обновления модели подвергся модернизации. В результате его мощность была увеличена со 184 до 190 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с 380 до 400 Н*м. При этом динамические характеристики автомобиля существенно улучшились, и до «сотни» он теперь разгоняется на 0.4 секунды быстрее, а именно за 8.1 секунды. Расход топлива же составляет порядка 5.2-5.4 литров/100 км.

Третьим в гамме дизелей представлен 6-цилиндровый мотор объемом 3.0 литра и мощностью 258 л. с. Пиковый крутящий момент такого агрегата установлен на отметке 560 Н*м и поддерживается в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Модификация BMW X3 xDrive30d расходует в смешанном цикле около 5.9 литров на 100 км.

Топовый дизельный двигатель кроссовера БМВ Х3 имеет рабочий объем 3.0 литра и мощность 313 л. с. Он может генерировать максимум 630 Н*м крутящего момента при частоте вращения коленчатого вала 1500-2500 об/мин. По сравнению с предшественником обновленный BMW X3 xDrive35d значительно прибавил в динамике (разгон до 100 км/ч занимает всего 5 секунд) и стал расходовать чуть меньше топлива (6 л/100 км).

Линейка бензиновых двигателей, как уже отмечалось, представлена 3-мя моторами. Силовой агрегат начального уровня объемом 2.0 литра имеет мощность 184 л. с. и максимальный крутящий момент 270 Н*м. Показатели второго мотора, обладающего таким же объемом, равны 245 л. с. и 250 Н*м. Флагманский 3-литровый шестицилиндровый двигатель способен развивать тягу в 306 л.с. и генерировать момент 400 Н*м. Расход топлива бензиновых модификаций варьируется от 7 до 8.3 литров на 100 км.

Новый БМВ Х3 2015 модельного года производится в заднеприводном и полноприводном исполнениях. Модификация 20i со 184-сильным бензиновым мотором может оснащаться любым из двух типов привода. Для версии 18d с самым слабым дизельным мотором мощностью 150 л. с. предусмотрено только заднеприводное исполнение (sDrive). Во всех остальных модификациях тяга передается на обе оси (xDrive). В основу системы полного привода xDrive положена заднеприводная схема трансмиссии, при которой с коробкой передач постоянно соединена задняя ось, а передние колеса подключаются «по необходимости». Крутящий момент между осями распределяется с помощью раздаточной коробки с фрикционной муфтой, срабатывающей по сигналу от управляющего компьютера. При полностью замкнутой муфте момент передается в пропорции 40:60.

Двигатели кроссовера агрегатируются одной из двух типов трансмиссии – 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Автоматическая коробка передач Steptronic может работать в полуавтоматическом режиме, при котором переключение передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков.

Подвеска BMW X3 2014-2015 независимая многорычажная, спереди выполнена на двух рычагах, сзади – на пяти. Система динамического контроля жесткости подвески имеет три режима работы: Normal, Sport и Sport+. При переключении в тот или иной режим меняются те только настройки подвески, но и характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления.

Стоимость обновленного кроссовера станет известна ближе в началу продаж. Цены на дорестайлинговый BMW X3 стартуют с отметки 1 855 000 рублей.

Фото BMW X3 2014-2015

Отличные автомобили баварского производства сегодня являются настоящим эталоном в мире внедорожников и кроссоверов. Не так давно состоялась премьера новой модели БМВ Х3 2015, но уже сегодня она присутствует в салонах по всей России и предлагает покупателям новый дизайн, обновленную технику и просто прекрасные характеристики модели.

Завораживают даже фото автомобиля, которые присутствуют в официальных источниках. Явно просматривается развитие бренда, принятие совершенно новых очертаний. В 2015 году предложения баварской компании БМВ явно будут лидерами в дорогом классе. Конечно, никто не ожидал снижения стоимости BMW X3, но кроссовер к удивлению многих не слишком набрал в цене.

Внешний вид и решения в дизайне нового кроссовера

Это всего лишь второе поколение компактного кроссовера X3, а машина уже стала неотъемлемым атрибутом легендарной корпорации. БМВ Х3 получил интересные черты внешности, которые объединяют авто со всеми представителями линейки внедорожников и кроссоверов. Это аутентичные решения в области передней оптики и решетки радиатора, фирменные ребра жесткости на боковых частях кузова и прочие элементы внешнего вида.

На фото автомобиль кажется величественным и большим, но на практике обновленный Х3 оказывается достаточно компактным и низким авто с практичными размерами для городской поездки. В 2015 году БМВ решили сделать следующие косметические изменения в новой модели:

  • передняя оптика теперь является визуально одним целым с решеткой радиатора;
  • обновленный кроссовер имеет ярко выраженную линию на кузове, которая проходит через ручки дверей;
  • на пороге и нижней части дверей БМВ Х3 также присутствует интересный рельеф;
  • в 2015 году изменилась и корма авто, удивляя своими новыми элементами оптики, мощными трубами выхлопной системы и накладкой на нижней части бампера;
  • также БМВ серьезно поработали над салоном своего компактного кроссовера, который стал явно комфортнее и приятнее в эксплуатации.

Вот такие интересные изменения во внешности ждут покупателя нового Х3 в нынешнем сезоне. Не стоит доверять только фото и прочим материалам. Для понимания всего величия и совершенства этой модели стоит сходить на тест-драйв и прокатиться на BMW X3 для ощущения эмоций и настоящего комфорта в баварском производстве. Обновленный БМВ может предоставить вам самые лучшие ощущения от поездки, которые вы когда-либо испытывали.

Модельный ряд 2015 года с пометкой X получил похожие черты внешности. Много новых решений сегодня стали настоящим подарком для большинства покупателей. Именно поэтому BMW X3 уже прозвали машиной, которая приносит праздник в жизнь каждого покупателя.

Техническая база – главные преимущества обновленного автомобиля

Для многих покупателей главным фактором при покупке кроссовера является внешность. Но БМВ – это машины для тех, кто ценит идеальное сочетание непревзойденного баварского дизайна с глубокими традициями, а также техники, в потенциал которой сложно поверить. Именно таким автомобилем становится Х3, обновивший поколение в 2015 году.

Компактный кроссовер без особых достижений в продажах сегодня стал одним из лучших предложений в своем классе. Компания не смирится с недостаточной популярностью BMW X3, пока не получит первое место в рейтинге продаж. А помогут в достижении этой высокой цели следующие технические решения:

  • в 2015 году Х3 будет иметь целых шесть вариантов двигателей, три из которых бензиновые и три – дизельные;
  • мощность силовых агрегатов БМВ составит от 184 до 313 лошадиных сил;
  • самый мощный дизельный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды;
  • расход топлива самой мощной версии составляет 6 литров в смешанном цикле;
  • технологичные коробки передач и интеллектуальные системы полного привода дают полную свободу передвижения.

Кроссовер в поколении 2015 года действительно получил уникальные черты и может похвастать прекрасными возможностями. Но нельзя сбрасывать со счетов основных конкурентов. БМВ не смогли достичь лидерства продаж с первым поколением Х3, потому сегодня внимание приковано к новинке.

Учитывая цену в 1.9 миллиона рублей за базовую версию, надеяться на лидерство в классе компактных кроссоверов пока рано. BMW X3 все еще является чрезмерно дорогим предложением, которое покупается только в случае отсутствия важности стоимости авто.

Подводим итоги

В этой машине сочетаются настоящий шарм и традиции баварского автомобилестроения. BMW X3 в нынешнем поколении демонстрирует все самые технологичные и интересные наработки немецких инженеров и передовых дизайнеров. Лидерские амбиции машины подтверждаются техническими характеристиками, в которые просто сложно поверить. Именно такой кроссовер сегодня необходим людям, которые готовы платить большие деньги и получить уникальный транспорт.

Конечно, массовым автомобилем BMW X3 стать не суждено. Эта разработка требует больших вложения и может претендовать на лидерство только в своем узком ценовом сегменте. Главным конкурентом баварской машины является немецкий Audi Q3, который стоит значительно дешевле.