Рено твинго 1.2 технические характеристики. Отзывы Renault Twingo. Двигатель и трансмиссия Renault Twingo

Вот собственно решил написать небольшой отзыв про легенду французкого автопрома.
В первый год ее выпуска она совершенно не пользовалась спросом, незнаю почему так получилось, ведь именно в Франции есть такой класс авто как микромобили, ну размером они как например матиз, но там есть моторчик до 50 cc а точнее 49сс. На них по моему нужны права как на мотороллер,или вообще не нужны,их выпускают очень много фирм, хотя сейчас уже многие обанкротились, а ездят на них в основном домохозяйки и пенсионеры.Так что сказать что рено твинго стал чем то особенным в те годы нельзя. Так вот – со временем французы(и не только) раскусили что за такой фрукт как рено твинго, и … начали разбирать их как горячие пирожки. Эта машина сейчас, когда она давно уже не выпускаеться действительно стала бестселлером, не помню но раскупили их по моему больше миллиона. У нас на дорогах тоже она не часто встречаються, но иногда на улице можно ее увидеть. Мне она понравилась сразу когда я ее увидел вживую в Германии в 2000 году, прикольная такая, И вот я ее увидел на рынке и конечно же купил(дома уже). Стоила она тогда 5500 уе.

Потрясающе практичный салон. Задние сидения великолепно складываются, откидываются, отодвигаются. Такого не видел ни в одной машине. Огромные двери. Посадка и высадка из машины не доставляет никакой сложности. Великолепный обзор. Большое лобовое стекло, большие зеркала, маленькие размеры. Паркуюсь в "любую дырочку", во дворах ставлю машину перпендикулярно бардюрам. Надежность если брать механическую часть-то ничего. А вот электроника любит о себе напомнить: то не горит лампочка, то загорается, то глохнет машина, то нет. А в общем машина достаточно надежна и ремонтопригодна. Запчасти стоят относительно дешево, есть практически везде.

Со временем понял что на нее нельзя смотреть как на просто авто. Это машина-настроение. Большие фары-глаза, размеры все это просто вызывает улыбку даже когда совсем грустно.

Минус авто вижу в том, что за ее размеры о ней сложилось мнение как о "женском авто" со всеми вытекающими последствиями. Даже самый, гнилой и старый мерседес старается обогнать и ехать по дороге передо мной. И ведь видно что это "все что он может" (а я езжу и 130 иногда), но все равно "дымя и задыхаясь" водители-колхозники пытаются доказать свое преимущество на дороге. И мне, как парню, это обидно и задевает самолюбие. Конечно машина не для гонок, максималка которую я выжимал всего 150, но и это неплохо, разгон до сотни 15-19 сек. Ходовая мягка и жесткая одновременно. Маленький и юркий позволяет припарковаться на любом пятачке, а короткие задние (его практически нет) и передние свесы позволяют залазить на огромные бордюры и парковаться задом 2-мя колесами в бордюр (как SMART).

У меня Твинго с полным электро-пакетом. Все клавиши и кнопки доступны и не требуют серьезных привыканий нажимать и управлять ими приятно и легко. Переключатель света немного огорчил, при включенном "ближнем" нет возможности моргнуть "дальним", нужно искать его под рулем (он находится на рычаге включения поворотников), а это не всегда удобно. Вот так коротко- если кому понравился такой – то вперед за покупкой, а я свой продавать пока не собираюсь.

Renault Twingo третьего поколения дебютировал на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году. По сравнению с предшественником автомобиль сильно изменился, как по части технической начинки, так и со стороны дизайна. Хочется отметить небольшие симпатичные фары головного освещения, под которыми расположились круглые светодиодные дневные ходовые огни. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из пластиковой сетки с шестиугольными ячейками и накладки, на которой расположился большой хромированный логотип производителя. Также стоит отметить небольшой спойлер, он придаёт некоторый задор малолитражке и располагается на крышке багажника, которая, к слову, полностью выполнена из стекла. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно ярко и динамично.

Размеры Renault Twingo

Renault Twingo- пятидверный четырехместный хэтчбек особо малого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3595 мм, ширина 1646 мм, высота 1554 мм, колесная база 2492 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому неплохому клиренсу, автомобиль будет довольно комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях и, несмотря на свой малый размер, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Twingo довольно скромный, что немудрено для такой маленькой машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 188 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для спортивной сумки или пакетов из супермаркета, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль явно не предназначен. Если, по прихоти судьбы, владельцу все же придется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 980 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Twingo

Renault Twingo оборудуется двумя двигателями, а также шестиступенчатой роботизированной или пятиступенчатой механической коробками переменных передач. Благодаря широкому выбору и относительной универсальности агрегатов, автомобиль отлично подойдет для городских жителей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • В базовой комплектации Renault Twingo оборудуется рядным бензиновым атмосферным трехцилиндровым агрегатом, объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромных размеров и небольшого литража, он выдает всего лишь 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала. С таким моторчиком, хэтчбек ускоряется с места до сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Зато, этот силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Twingo составит 5,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Renault Twingo предлагает турбированный трехцилиндровый бензиновый рядный агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор неплохо взбодрил этот моторчик, после чего он начал выдавать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации хэтчбек уже довольно неплохо ускоряется, разгон до сотни займет 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на неплохую динамику, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Renault Twingo составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Twingo идет в ногу со временем, его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что главным элементом для любого автомобиля является двигатель. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется современным и экономичным агрегатом, который как нельзя лучше подойдет для эксплуатации в каменных джунглях. Renault Twingo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Renault Twingo I, 1996 г

Шикарная машина - внутри больше, чем снаружи. Вид Renault Twingo первого поколения поражает умы всех ее видящих. От резко отрицательных, до резко положительных отзывов я наслышался про нее много. Но нет ни одного, кто остался бы равнодушным к Renault Twingo I. Обычный неприхотливый моновпрыск - раз в год, для профилактики можно почистись - рекомендую ультразвук. Ходовая мягкая и жесткая одновременно. Несмотря на свой возраст (а у меня 1996 г.в.) пробег 70000км - и это не подкрутка, а тенденция - в семье это второй авто, чаще жены и на нем ездят по магазинам (жены) или для экономии (4-5л/100км) по выходным по городу. Маленький и юркий Renault Twingo I позволяет припарковаться на любом пятачке, а короткие задние (его практически нет) и передние свесы позволяют залазить на огромные бордюры и парковаться задом 2-мя колесами в бордюр (как SMART). Комплектация: 2 airbag, штифты в дверях и усиленные балки дверей, монокорпус салона и т.д. говорят о достаточной безопасности. Видел crush тесты - достойно. Кондиционер, полный электропакет, всякие бардачки и открывающийся люк (его даже люком не назвать, просто складывающаяся крыша) - вот это комфорт и зимой и летом. Задние сиденья - это «трансформер», позволяющий перевезти в ней огромный телевизор в коробке. Прекрасный обзор, широкое остекление, зеркала. Вот такие машины надо покупать любимым женам. Правда, я сам обожаю на Renault Twingo I прокатиться.

Достоинства : компактность, маневренность, обзор с салона, подвеска, экономичность.

Недостатки : не вижу.

Алексей, Санкт-Петербург

Renault Twingo I, 1996 г

Машину купили жене. Багажник у Renault Twingo I может и маловат на первый взгляд. Но после покупок в супермаркетах всегда все помещалось. По надежности к автомобилю нет никаких претензий. На трассе машина устойчива, в повороты всегда вписывался (при резких поворотах на большой скорости задние колесики начинают пищать, но крен кузова минимальный). Максимальная скорость, с которой я ездил -155км. По кузову проблем практически нет. Коррозия металла есть только на порогах в районе передних дверей. Сказалось отсутствие брызговиков передних колес. Камешки со временем пробили краску, а соль сделала свое дело. Шумоизоляция (как и цена автомобиля) – никакая. Скрипы в салоне Renault Twingo I со временем превращаются в музыку (магнитолу даже не ставил) и перестаешь на них обращать внимание. Коробка передач работает без замечаний. Передачи включаются легко. Компоновка узлов и агрегатов выполнена очень удачно. Везде есть доступ. Все можно снять и поставить без всяких приспособлений. Все ремонты и замены делаю самостоятельно. Запчасти у дилера, но, как правило, под заказ. Жалею, что коробка не автомат и что нет кондиционера (хотя есть комплектации и без этих недостатков). При пробеге 330 000 км поломки возникают крайне редко и свойственны для всех автомобилей с таким пробегом. Двигатель заводится в любой мороз (по крайней мере, до -30). Проблемы зимой возникают, только если выпало много снега (маленькие у Renault Twingo I колесики). Печка не очень производительная. Комфортно с ней только при движении на длинные расстояния. В автомобиле только одна регулярная операция – это заправка газом (года 3 назад перевел ее на газ). Про бензин она с этих пор просто забыла. А о платных стоянках на ночь я ей даже не рассказываю (стоит под подъездом).

Достоинства : надежность, устойчивость, габариты.

Недостатки : шумоизоляция салона, запчасти на заказ.

Валерий, Мичуринск

Городской автомобильчик Renault Twingo первого поколения выпускался с 1992 до 2008 года, его собирали во Франции, а с 1995 года - еще и в Колумбии и Уругвае. Кроме необычной для тех лет однообъемной компоновки кузова, Twingo выделялся еще и расположенными в центре передней панели приборами, а в качестве опции предлагалась матерчатая сдвижная крыша. На хэтчбек устанавливались 1,2-литровые моторы мощностью от 55 до 75 л. с.

2 поколение, 2007–2014


Компактный трехдверный хэтчбек Renault Twingo второго поколения выпускается с 2007 года в Словении. Бензиновый 1,2-литровый двигатель имеет несколько вариантов. Это базовый восьмиклапнный мощностью 60 л. с., а также 16-клапанные атмосферный (75 л. с.) и турбированный (100 л. с.) Турбодизель 1.5 dCi развивает 65 л. с. В 2008 году был представлен Renault Twingo RS с 133-сильным мотором 1,6 литра. Также на базе хэтчбека создан кабриолет .

На российский рынок Renault Twingo официально не поставляется.

3 поколение, 2014


Новый Renault Twingo, продажи которого начались в 2014 году, получил совершенно новую конструкцию - двигатель сзади и привод на задние колеса.

Машина создана на одной платформе со « », она оснащается трехцилиндровыми бензиновыми моторами: атмосферным 1,0 литра (71 л. с.) и турбированным 0,9 литра (90 л. с.). Выпускается только с механической коробкой передач.

Автомобиль производится в Словении, приобрести представленную модель можно по цене от 10900 евро. Продажи машин на российском рынке не осуществляются.