Рено меган 3 описание комплектации. Покупаем подержанный Renault Megane третьего поколения (2008-наши дни). Комплектации и цены

Смотрите полный обзор Рено Меган 2015 хэтчбек в новом кузове здесь: комплектации и цены, фото и честные отзывы владельцев, технические характеристики и видео тест-драйв автомобиля, а также фото цветовой гаммы (цветов кузова).

Официальные продажи обновленного Меган 2015 в новом кузове стартовали в России 1 июля 2014 года. Рестайлинговый автомобиль получил «корпоративный» вид Рено с массивным логотипом над передним бампером, а также ряд дополнительных оснащений для топовых модификаций.

Дизайн

Итак, давайте детально посмотрим, что же изменилось в Рено Меган 2015 хэтчбек в новом кузове по сравнению с предшественником.

Экстерьер

Прежде всего, обращает на себя внимание обновленная эллиптическая оптика, стильный передний бампер со спортивным рельефом, а также измененная решетка радиатора с большим логотипом Renault. Благодаря этим изменениям, новый Меган 3 хэтчбек стал выглядеть куда более привлекательно и современно!

Интерьер

Салон обновленного хэтчбека Рено Меган 2015-2016 в новом кузове, можно сказать, не изменился. Дизайнеры Рено лишь слегка изменили центральную консоль, на которой теперь можно найти дисплей управления мультимедийной системой Р-линк. Нельзя не отметить, что по сравнению с предыдущей версией в отделке салона были использованы более качественные материалы, выгодным образом подчеркивающие преимущества обновленного Megane 2015 перед прямыми конкурентами. Кроме этого, появилась ключ-карта с функцией HandsFree, охлаждаемый «бардачок» и улучшенная приборная панель.

Пространства в салоне по сравнению с предыдущей версией не стало больше или меньше. По этой причине пассажирам, расположившимся на заднем диване, придется несколько тесновато. Вместимость багажика составляет 1162 при сложенном дивание и 368 в «обычном» режиме.

Каковы цены и комплектации Рено Меган 3 в кузове хэтчбек? Ценник на новую машину в базовой комплектации стартует от 849 тыс. руб. Подробный обзор технических характеристик, комплектаций, а также тест-драйв (видео) и отзывы смотрите ниже.

На фото Рено Меган 3 хэтчбек в новом кузове видно, как «похорошел» автомобиль. Ниже представлены фото экстерьера автомобиля (кузов, оптика, арки). Если вас интересуют фото интерьера (салон, приборная панель, багажник), подробный фото-обзор Megane 3 доступен по ссылке «подробнее». Смотря на фото фото Рено Меган 3 хэтчбек (купе, хэтчбек или же универсал) нельзя не отметить плавность линий и улучшенные интерьер и экстерьер. Говоря об экстерьере, нельзя не отметить то, как изменился внешний вид авто: измененная решетка радиатора, бампер, слегка улучшенная форма фар.

Читайте честные отзывы владельцев Рено Меган 3 2014-2015 в новом кузове на Реномания.ру! Стоимость ремонта своими руками, реальный расход топлива на 100 км, ходовые качества, эксплуатация зимой, отзывы о работе коробки передач (механика и вариатор CVT), а также отзывы о двигателях и характеристиках автомобиля.

  • Приобрёл в августе 2014 . сейчас уже наездил 20000 километров. Универсал. дети очень довольны мягкостью сидений. После киа сид сказка по конфорту. Очень радует расход. Ездили в Хорватию. Средний расход вышел 4 литра на сотню. Пока...
  • Езжу на рестайлинговом Меган 3, 1.6 CVT. Комплектация Конфорт. Как по мне, так отличный автомобиль за разумные деньги. За год, тьфу-тьфу, никаких проблем не было. Много места в салоне, хорошая подвеска, мягкая в движении. Очень нравится...

Комплектации и цены

Authentique

Confort

Expression

Каковы официальные цены и комплектации Рено Меган 3 2015 хэтчбек в новом кузове? Сколько стоит машина? Краткое описание каждого варианта поставки представлено в табличке выше. Для РФ производитель предусмотрел три варианта комплектации: Authentique(Аутентик), Confort(Конфорт), Expression(Экспрешн). Цена базовой комплектации начинается от 849 тыс. руб.

Что в базе?

Базовая комплектация Рено Меган 3 хэтчбек включает в себя: передние подголовники с регулировкой по высоте, АБС, две подушки безопасности для пассажира и его водителя, аудиосистему с USB, кондиционер, подогрева заднего стекла, полноразмерное запасное колесо в 15 дюймов, электропривод и обогрев внешних зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер. Отдельно можно купить подогрев передних сидений.

Видео тест-драйв

О ходовых качествах, технических характеристиках, интерьере и экстерьере можно узнать из видео тест-драйва Рено Меган 3 2015 хэтчбек, представленного выше. Но можно сказать сразу, что ходовые качества и динамика разгона у Рено Меган 3 отличные. Да и на комфорт не стоит жаловаться, просторно будет как переднему пассажиру с водителем, так и пассажирам на заднем ряде сидений. Cмотрите сами и оценивайте.

Характеристики

Технические характеристики Рено Меган 2015 3 хэтчбек в новом кузове практически не отличаются от более ранней модели хэтчбека. Ниже мы рассмотрим основные технические спецификации, который в первую заинтересуют потенциального покупателя, а именно: двигатели, динамика, варианты коробок передач, а также габариты.

Габариты (размеры)

Ширина – 1808 мм., длинна – 4302 мм. (колесная база – 2641 мм.), высота - 1471 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 165 мм, а объем багажника достигает 368 литров.

Двигатели

На Рено Меган 3 хэтчбек можно купить с 3-мя разными типами двигателей. Ниже - краткое описание характеристик каждого.

Характеристики двигателя 1.6 106 лс: макс. мощность – 6000 об/мин, крутящий момент равен 145 Нм при 4250 об/мин. Разгон до 100 за 11,7 сек, при расходе топлива в районе 6,7 литра в смешанном цикле езды.

Характеристики двигателя 1.6 114 лс: мощ. 6000 об/мин, макс. крутящего момента достигается при 4000 об/мин и равен 155 Нм. Разгон до 100 за 11,9 сек. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км.

Вторичный рынок 24 апреля 2015 Жертва стереотипов

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

13 3


Вторичный рынок 12 октября 2011 Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента "С", который мы продолжаем рассматривать.

9 1

“Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6) Тест драйв

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

Собирательный образ (Megane Coupe 2.0 CVT) Тест драйв

Третье поколение популярной модели гольф-класса начало наступление на российский рынок весьма оригинальным образом. В отличие от конкурентов французы пытаются привлечь покупателя не практичным седаном или хэтчбеком, а стильной трехдверкой, или "Coupe", как ее предпочитают называть в “Renault”. Прежде такая версия в Россию не поставлялась.

Сегодня известный французский автопроизводитель Renault выпускает третье поколение Рено Меган 3 в хэтчбеке технические характеристики и отзывы о них завоевали сердца миллионов водителей по всему миру. Первая модель третьей генерации увидела свет в 2008 году во Франции. Тогда был представлен пятидверный хэтчбек, а несколькими годами позже, французы продемонстрировали трехдверную версию. В настоящий момент все машины этой модели изготавливает Турция, именно оттуда поставляются по всей Европе. Какими же характеристиками наделена эта машина, и чем она лучше остального модельного ряда Renault? Этими вопросами часто задаются водители, желающие приобрести автомобиль известного бренда.

Технические особенности автомобиля Megane 3

Основные технические характеристики Рено Меган 3 в хэтчбеке имеют отзывы положительного характера. Все модели, поставляющиеся на автомобильные рынки стран СНГ, оснащены тремя разновидностями двигателей, а именно:

  1. 1.5 DCI – тип двигателя, развивающий сто пять лошадиных сил. Он обладает тягой 240 Н.М.. Дизельный мотор соответствует экологическим европейским нормам, он зарекомендовал себя, когда был установлен на кроссовере Рено Дастер. Мотор состыковывается только с шестискоростной механической коробкой передач.
  2. Бензиновый 1.6 имеет мощность сто шесть лошадиных сил, сто сорок пять ньютонов крутящего момента. Зачастую продается вместе с пятискоростной механической коробкой или же с четырехскоростным автоматом.
  3. Самый мощный двигатель в технических характеристиках Рено Меган 3 хэтчбек – это двухлитровый мотор, обладающий ста тридцатью восьмью лошадиными силами и имеющий сто девяносто ньютонов крутящего момента. Он продается только с бесступенчатым вариатором.

Только перечисленные двигатели входят в основные комплектации моделей Megane 3, продающихся на европейском автомобильном рынке. К сожалению, во всех предлагаемых комплектациях руль является малоинформативным, все из-за того, что его электрический усилитель малоразвит. Базовая модель обладает системой АБС, ЕБВ, то есть системой распределения усилий при торможении.

Основные габариты Мегана 3

Пятидверный Рено Меган 3 хэтчбек имеет мощные технические характеристики, которые направлены на то, чтобы удовлетворять спрос потребителей. Модель имеет следующие габариты:

  • Длинна автомобиля – 4295 миллиметров;
  • Ширина – 1806 миллиметров;
  • Высота – 1471 миллиметр;
  • Колесная база – 2641 миллиметр;
  • Основная масса равна 1260 килограмм;
  • Клиренс — 160 миллиметров.

Одним из самых важных достоинств Рено Меган 3 является высокий дорожный просвет, позволяющий проходит автомобилю по асфальтированной поверхности и по бездорожью. Управление автомобилем весьма точное, плавное, это транспортное средство подойдет даже для начинающих водителей. Основные технические характеристики Рено Меган 3 хэтчбек для данного ценового класса авто являются самыми лучшими.

➖ Затруднен доступ к моторному отсеку
➖ Наличие кренов на высоких скоростях
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Теплый салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Рено Меган 3 универсал и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Megane 1.6, 2.0 и 1.9 бензин и дизель с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор — цепь, коробка — вариатор. ТО каждые 15 000 км. Расход топлива по трассе при скорости 90-110 км/ч равен 6,5-7,0 литрам на 100 км, при 110-140 км/ч — 8-9 л.

Дорогу держит отлично, взрывная на обгоне, вариатор работает очень хорошо. При пробеге 120 000 км заменил стойки стабилизаторов (2 000 руб с работой). На 150 000 км загорелся чек. Ошибка ругается на лямба зомб. Не менял до сих пор. На расход и динамику не влияет.

При пробеге 200 000 км отказала печка салона (мотор отопителя) - стоимость мотора печки от 10 до 20 т. руб. В 250 000 км перебрал переднюю подвеску, заменил тормозные диски, стойки, фильтра и масло в вариатора. Все это с работой на сумму 65 000 рублей. Сейчас пробег 280 000 км.

К достоинствам модели отнесу ходовые качества, крепкую подвеску, комфортный салон, возможность заправляться 92-ым бензином.

К недостаткам — плохую доступность к деталям при замене и нехватку места крупным пассажирам на заднем ряду.

Евгений Капустин, отзыв о Renault Megane 2.0 (137 л.с.) вариатор 2012 г.

Видео отзыв

Огромный салон + много места для водителя и пассажира. Сзади можно гулять/пить водку/играть на баяне. Необычайно комфортная посадка при моих 185 см и 115 кг.

Эргономика на 5+, все под рукой, все на расстоянии вытянутой руки, нет нужды отрывать спину от сиденья, чтобы дотянуться до необходимых кнопок. Педальный узел — ноги растянуты, сиденье длинное, левая нога может полностью быть вытянута. Площадка для ноги (левой) где-то утоплена вдали, как раз на расстоянии, чтобы нога «отдыхала». Все управление компом и аудио на руле — очень удобно.

На ходу. Мне досталась машинка с низкопрофильной резиной, поэтому слышны шум, чувствуются стыки асфальта и вибрации на руле. Очень острый руль, как в Альфа Ромео, особо не покуришь на ходу при скорости более 120 км/ч. Зато город ее родная стихия, а вот для трассы хотелось бы руль по вальяжнее. Не валится в поворотах, нет раскачки, реакция мгновенна.

Коробка передач в связке в двигателем… Я плакал, плакал и ехал, потом опять плакал… 6-ая передача, город, 50 км/ч, едешь, а в салоне только писк компа — «переключись вниз, учись ездить!». Но теперь привык, все нормально.

Отзыв о Рено Меган универсал 1.9 дизель (125 л.с.) МКПП 2012 г.в.

Удивительно, но “француз” приспособлен для наших условий эксплуатации лучше, чем многие автомобили российской сборки. У него достаточно большой дорожный просвет – 160 мм, уже в средней комплектации Confort есть климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Плохо только, что ESP доступна только в качестве опции для топовой комплектации, хотя и без нее управляемость неплохая.

Салон выглядит дороже, чем он есть на самом деле, пластик почти везде жесткий, хотя неплохой по фактуре, сборка аккуратная, нигде ничего не скрипит. Шумоизоляция хорошая, даже при движении на высокой скорости в салоне тихо. Салон сзади тесноват, спереди посадка удобная.

2-литровый мотор обеспечивает отличную динамику, при этом неприхотлив к качеству топлива, нормально работает на бензине Аи-92. Правда, аппетит у него тоже неплохой, по городу кушает 12-13 л топлива, по трассе около 8 л. У Megane очень комфортная подвеска, по энергоемкости не уступает кроссоверам.

Сергей, отзыв про Рено Меган III 2.0 с механикой 2014 г.в.

Доступ к агрегатам в моторном отсеке — затруднен, самому лазить — непросто. Вариатор… Так и не понял я его. Приспособится можно, но дурные «экологичные» настройки (все время норовит упасть на 1500 об/мин), простой автомат куда логичнее. Правда, благодаря вариатору, расход даже в городе не более 8-8.5 литров. По трассе, на скоростях 120-140 — такой же.

Посадка неплохая, но мал запас над головой и плоская подушка — ерзаешь. Хотя — дело привычки. Тесноват сзади. Задние сидушки не складываются вровень с багажником. Педальный узел удобен, обзор вперед и в зеркала — хороший, назад, традиционно для современных — плохой.

К плюсам авто можно отнести беспроблемность, надежность, экономичность, тишину в салоне, недорогое ТО и вообще запчасти и обслуживание. Сам авто не привлекает внимание. Хорошо подготовлен к зиме — антикор, мощная печка (как и климат летом), бронепленки на задних арках, подкрылки и т.д.

Владелец ездит на хэтчбеке Renault Megane 1.6 (114 л.с.) CVT 2014 г.

«Рено» подкупил меня экстерьером. Точнее, мордашкой. Уж больно она хороша. Сбоку авто смотрится не так впечатляюще. Это правда. В салоне места достаточно. Как и в багажнике, хоть он и не каких-то впечатляющих размеров. Кресла обиты тканью темного цвета со светлой оторочкой. Смотрится неплохо.

Сами сидения я долго пытался настроить под себя, но из этой затеи ничего путного не вышло. Поэтому просто смирился, а потом и привык. Между передними креслами есть подлокотник с нишей. Но вот поддерживать мой локоть он напрочь отказывается. Он постоянно сползает. Тоже неудобно, но привык. Выбора-то нет. Зато есть огромный бардачок с подсветкой, подстаканник и даже пепельница. В дверях находятся довольно вместительные ниши для различной мелочевки.

Кстати, ткань, которой обиты сидения, очень маркая. Да и вообще салон как-то очень быстро пачкается. Я такого даже представить не мог. На нем видно абсолютно все и сразу. Правда, стирается все просто обычной влажной салфеткой.

Двери тяжелые, как мне нравится, с доводчиками. Но открываются и закрываются они без проблем. Что удивило, так это резвость автомобиля. Он как будто просто мечтает о том, чтобы водитель сильнее нажимал на педаль газа. Особенно отчетливо эта прыть проявляется при старте. Так что любителям «светофорных гонок» этот автомобиль явно придется по душе. К тому же, коробку можно перевести в ручной режим. Тогда придется самостоятельно щелкать шесть виртуальных передач.

На трассе, конечно, все встает на свои места. Все-таки мотор-то слабоват. Но, тем не менее, обгоны можно совершать не напрягаясь. Главное, не валять дурака и не забывать, что управляешь «Рено», а не каким-нибудь условным «Феррари».

Подвеска настроена хорошо. Мелкие огрехи дорожного полотна она просто «съедает». Более того, даже на крупных ямах и выбоинах подвеска ведет себя очень героически, передавая водителю и пассажирам лишь малую часть сего неприятного инцидента.

Если пытаться войти в поворот на большой скорости, то кузов очень отчетливо начинает крениться. Поэтому жаль, что кресла не оборудованы боковой поддержкой. Ее порой очень не хватает. Опять же на скорости руль становится гораздо тяжелее. Поэтому управлять авто удобного и приятно.

Отзыв о хэтчбеке Рено Меган 1.6 вариатор 2015 года

Живу в частном доме, так получается, что нужно постоянно что-то привезти-увезти из поклажи — то мелкую мебель, то какие-то строительные материалы, то вот генератор недавно купил… Короче, нужна была машина практичная, с хорошим вместительным багажником. И при этом — надежная, комфортная и относительно недорогая. Посмотрев несколько вариантов, остановился на «Рено Меган», хэтчбек.

На момент покупки был выбор между движком 1.6 и 2.0 — 114 или 137 кобыл. Я взял более мощный, понравился тягой. Коробка — ручка, шесть скоростей. В общей сложности машина обошлась почти в 900 тысяч, со страховкой. Наездил больше 15 тысяч, прошел первое ТО, пока все нормально. Расход топлива в городе — 9-10 литров летом, на литр-полтора больше зимой. Не разочарован.

Достоинства Renault Megane 2.0:

Динамичный движок, хорош и в городе, и на трассе при обгонах, легко переключаются передачи МКП.

Высокий клиренс дает свободу при парковке у бордюров. Передний бампер снизу защищен некрашеной «губой». Мотор защищен снизу экраном.

Салон комфортный, в мороз тепло. Даже если выключить зажигание, остывает медленно.

Подвеска отлично настроена для наших дорог, трещины на асфальте, мелкие ямки проглатывает легко. Крупные ямы тоже отрабатывает на «пять», не пробивается.

Недостатки Renault Megane 2.0:

— Есть вопросы по сборке салона — наступили холода, появились «сверчки». Надеюсь, по весне исчезнут.

— Аудиосистема порой читает не все флешки, некоторые приходится по два раза тыкать.

— Недавно комп зажег ошибку ABS, сама система перестала работать (зимой, очень вовремя!!!). Не успел обратиться к дилеру, как все само наладилось. Читал на форумах, люди говорят что в холод и при перепадах температур дурит голову датчик. Неприятно. Снимаю за это балл по надежности.

Алексей, отзыв о Renault Megane 3 МКПП 2015 г.в.

Обычно марка «Рено» в России ассоциируется с дешевыми седанами типа «Логана» и кроссоверами наподобие «Дастера». Однако марка выпускает и более дорогие автомобили. Например, «Меган». Третье поколение этих авто появилось в 2008 году. Машина выпускалась до 2015 года, после чего ее сменило четвертое поколение. Какие имеет третий «Меган» характеристики и отзывы? Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек - далее в нашем обзоре.

Дизайн

В свое время высоким спросом пользовался «Меган» второго поколения в кузове седан. Отзывы владельцев говорили, что машина имеет более приятный дизайн, нежели «Логан». Но в новом поколении изменились не только Megane. «Рено Меган 3» не выпускается в кузове седан, который так полюбили российские автомобилисты.

Поэтому процент продаж резко упал. Хотя внешне эта машина смотрится весьма привлекательно. Да, здесь нет роскошных деталей, но и находиться внутри этой машины будет не стыдно. Даже сейчас, спустя 9 лет после дебюта, автомобиль смотрится весьма привлекательно и современно. Кстати, именно на Renault Megane III Hatchback отзывы владельцев отмечают наличие ручек с бесключевым доступом. На втором поколении этой «фишки» не было даже в люксовых комплектациях.

Размеры, клиренс

Касательно размеров французского Megane 3 хэтчбек, отзывы отмечают компактность модели. Несмотря на принадлежность к С-классу, машина может уверенно маневрировать по узким улочкам. Длина кузова составляет 4,3 метра, ширина - 1,79 метра, высота - 1,48 метра. Дорожного просвета в 16,5 сантиметров вполне хватает для езды по заснеженным участкам и мелкому бездорожью.

Что внутри у "француза"?

Салон имеет привычные очертания для тех годов. В то же время он не смотрится дешево и уныло, как в «Логане».

По крайнее мере здесь есть вставки под черный глянец и мультируль с красивой строчкой. В топовых комплектациях доступен мультимедиа-дисплей на центральной консоли. Боковые зеркала имеют электрорегулировку уже в «базе».

Второй ряд сидений, в отличие от первого, лишен какой-либо боковой поддержки. Мало того что здесь плоская спинка, так еще и нет свободного места для ног. Все-таки кузов хэтчбек дает о себе знать. Нехватка свободного места - это основной минус автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек. Технические характеристики и отзывы будут рассмотрены ниже.

Кстати, объем багажного отделения составляет 368 литров. А сами спинки имеют функцию трансформации.

Это дает возможность увеличить полезный объем до 1162 литров. Сами спинки имеют твердое покрытие с тыльной стороны, обшитое карпетом (благодаря чему не портится внешний вид с багажника).

Технические характеристики «Рено Меган 3» хэтчбек

Отзывы отмечают широкую гамму двигателей. Для отечественного рынка было представлено три бензиновых силовых агрегата. Также на хэтчбеки устанавливались и дизеля, но они официально не предлагались для России.

В базовой комплектации был доступен 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Рабочий объем камеры сгорания - 1599 кубических сантиметров. Максимальная мощность - 106 лошадиных сил. Отзывы говорят, что даже с базовым мотором «Рено Меган» - не слишком «овощной» автомобиль. Первую сотню он набирает за 11 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 183 километра в час. Отзывы владельцев говорят и о низком потреблении топлива. В смешанном цикле машина потребляет 6,7 литра. Комплектуется агрегат безальтернативной механикой на 5 ступеней.

В средних комплектациях был доступен более мощный силовой агрегат. Какие имеет данный «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики? Отзывы говорят, что среди 1,6-литровых следует выбирать именно этот мотор. Ведь при таком же объеме цилиндров он выдает уже 114 сил мощности. А в плане расхода даже экономичнее своего предшественника. Так, на сотню этот «Рено Меган» потребляет около 6,6 литров топлива. Что касается динамики разгона, прирост в лошадях чувствуется сразу. "Рывок" до сотни занимает 10,9 секунд на механике. А вот с вариатором разгон почти на секунду позже. Многие с опаской подходили к выбору вариативных коробок ввиду отсутствия знаний по их обслуживанию. Да и на вторичном рынке многие не хотят покупать версии с CVT. Пока эта трансмиссия не прижилась в России. А вот классическая механика была в почете всегда - иногда такие версии стоят даже дороже, чем с вариатором.

"Меган 2.0"

В топовых комплектациях доступен двухлитровый атмосферный агрегат на 137 л. с. В паре с этим агрегатом работает шестиступенчатая механика либо В первом случае разгон 0-100 занимает 9,9 секунд, во втором - на 0,3 секунды дольше. Пиковая скорость - 200 и 195 километров в час для механики и вариативной трансмиссии соответственно.

В плане расхода топлива самой прожорливой является модификация 2.0 с CVT. В городе минимальный показатель составляет 11 литров. В смешанном режиме - около 8-ми. По трассе можно уложиться в 6,2 литра. Механика примерно на 0,4 литра экономичнее.

Итоги

Теперь мы знаем, какие имеет «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики, отзывы, дизайн. Машина не стала прорывной в линейке хэтчбеков, но на порядок надежнее, чем второе поколение.

Среди недостатков владельцы отмечают малый ресурс элементов подвески на наших дорогах. Стойки стабилизатора и втулки изнашиваются к 60 тысячам километров. Сайлентблоки рычагов на передней и задней подвеске приходится менять уже на 120-ти тысячах. Рулевые тяги имеют ресурс в 80-100 тысяч километров. Но в плане стоимости обслуживания данная машина обходится намного дешевле, чем тот же «Мерседес» С-класса (не путать с S). Поэтому ее однозначно стоит рассмотреть как вариант для покупки. Француз не вытянет последние деньги с владельца, даже если это "максималка" с 2.0.