Рено логан 2 комфорт что входит. Комплектации и цены рено логан. Комплектации Renault Logan

Renault Logan CONFORT – комплектация, следующая за базовой Аксесс, воплощение надежности, комфорта и современного дизайна. Автомобиль для безопасных семейных путешествий и сложных задач. Рено Логан Комфорт идеально подходит для эксплуатации в российских условиях и станет Вашим верным партнерам в любой ситуации.

Опции, входящие в комплектацию COMFORT

Renault Logan CONFORT представлен несколькими модификациями:

  • С двигателем объемом 1.6 л. мощностью в 82 л. с. (MKП5);
  • С двигателем объемом 1.6 л. мощностью в 113 л. с. (MKП5);

Благодаря продуманному техническому оснащению любая поездка с Renault Logan CONFORT будет в наивысшей степени безопасной и приятной.

  • Трехточечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Бортовой компьютер;
  • Функция дистанционного запуска двигателя Renault Start (активируется с ключа);
  • Датчик внешней температуры;
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате;
  • Защита картера двигателя.

Для данной доступны следующие пакеты опций :

  • Кондиционер ;
  • Пакет «Зимний» :
    1. Обогрев лобового стекла;
    2. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
    3. Подогрев передних сидений.
  • Пакет «Аудио» :
    1. Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth® + подрулевой джойстик;
    2. Система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Динамичный стиль, плавность линий и ощущение гармонии Logan COMFORT обеспечиваются за счет элегантных и простых деталей (см.фото).

  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
  • Хромированная накладка на решетку радиатора;
  • Выделенные колесные арки;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • «металик».

Купить Логан Комфорт в АВАНТАЙМ

Официальный дилер Рено АВАНТАЙМ в Москве – это широкий выбор авто в наличии, привлекательные цены, выгодные кредитные программы, автострахование и . В наших автосалонах Вы можете заказать и установить дополнительное оборудование и стильные аксессуары для своего авто.

На сайте компании Вы можете найти всю необходимую информацию о комплектациях, фотографии, стоимость. Наши менеджеры ответят на все вопросы и помогут подобрать автомобиль, подходящий именно Вам.

В автосалонах АВАНТАЙМ и убедитесь в надежности и безопасности Renault Logan .

В середине 2000-х Renault Logan стал знаковой для нашего рынка новинкой, оказавшись родоначальником класса бюджетных иномарок локальной сборки. Сегодня седан с румыно-французской родословной по продажам пропустил вперед нескольких более дорогих конкурентов. Помимо этого только Renault Logan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid позволяют сконфигурировать автомобиль под себя, выбрав не только силовой агрегат и фиксированную комплектацию, но и отдельные опции.

В из новых иномарок можно купить исключительно Datsun on-DO, Ravon, пару «китайцев» и - Renault Logan. Начальная комплектация Access с восьмиклапанником мощностью 82 л.с. стоит 499 000 рублей. Ценник привлекательный, но машина за эту сумму удовлетворит только самого невзыскательного покупателя. В ней будет: ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля и ходовые огни. Никаких дополнительных опций, кроме цвета «металлик» и системы ЭРА-ГЛОНАСС, не предусмотрено. Они потянут на 15 и 12 тысяч рублей соответственно, но за них придется платить покупателю любого, даже самого дорогого Логана. Версия Access отлично подойдет для разъездных корпоративных машин: иномарка по минимальной цене.

Следующий уровень оснащения - Confort. В нем уже можно выбрать силовой агрегат: 82 л.с. за 559 990 рублей или 113 л.с. за 619 990. Если не планируете выезжать за пределы города или кого-либо обгонять, то хватит и первого. В противном случае лучше переплатить за 16-клапанный агрегат. Тем более что разница в 60 тысяч приходится не только на него, но и на кондиционер. Выбравшим 82-сильный автомобиль нужно доплатить за него дополнительные 30 тысяч.

Из полезных опций в исполнении Confort добавляются маршрутный компьютер, подсветка багажника (на ней в самом дешевом Логане сэкономили), электроприводы передних стекол, регулировка руля по высоте и центральный замок. Доплатив всего три тысячи рублей за пассажирскую подушку безопасности, получим отличный вариант для такси. Минимальный набор удобств для пассажира присутствует, но для себя любимого хочется чего-то большего. Дополнительно можно заказать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start (6 990 рублей), аудиосистему с пультом на руле (10 990 рублей), обогревы сидений, ветрового стекла и зеркал с электроприводом (16 990 рублей). Все вместе они доведут цену 113-сильного Логана почти до 660 тысяч рублей, а это уже близко к богатой комплектации Privilege за 673 990 рублей.


В «привилегированном» Логане будут все описанные выше опции, а сверх того - задние электростеклоподъемники, наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова, противотуманные фары, подсветка бардачка. Не нужны эти мелочи? Выбирайте версию Confort с дополнительными пакетами, останетесь в небольшом плюсе. Но зато автомобиль в исполнении Privilege позволяет заказать мультимедийную систему с навигацией (15 990 рублей), климат-контроль с обогревом ветрового стекла (22 990 рублей) и пакет безопасности в составе ESP, заднего парктроника и боковых надувных подушек (20 990 рублей). Надо признать, что все три предложения достаточно выгодны по цене. Если вы заинтересованы в этих опциях, берите: дешевле у конкурентов точно не найдете.

Интересное предложение за 649 990 рублей. Машина всего на 30 тысяч рублей дороже седана с 16-клапанным двигателем в комплектации Confort, но при этом имеет автоматическую коробку передач, внешний декор в цвет кузова, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте и аудиосистему. Это, пожалуй, самый выгодный вариант среди всех Логанов и, однозначно, один из наиболее привлекательных на рынке, если рассматривать городской автомобиль с автоматом.

Топовый уровень оснащения Luxe Privilege (от 679 990 с механикой и от 749 990 с автоматом) по умолчанию имеет весь набор упомянутых выше удобств плюс легкосплавные диски. Доплатить придется только за навигацию (15 990 рублей) и ESP (11 990 рублей). Для целевой аудитории Логана такой набор, пожалуй, чрезмерно богат и оттого пользуется ограниченным спросом. Но если вы хотите заполучить щедро укомплектованную иномарку в компактном формате и при этом не заплатить лишнего, то выгоднее предложения не найдете. Конкуренты от немецкого и корейского концернов заметно дороже.

Плавные и элегантные линии кузова, броские колесные арки делают дизайн французского седана по-настоящему привлекательным.

Обновленная передняя часть кузова дополнена габаритной эмблемой бренда и крупной радиаторной решеткой, которые добавляют дизайну марки стиль и презентабельность.

Дневные ходовые огни имеют С-образную форму — фирменный стиль Renault. Дополненные фарами с двойной оптической подсветкой гарантируют безопасные поездки в самых сложных погодных условиях.

Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и настраиваются легко и быстро. Электрообогрев не даст стеклу замёрзнуть и обеспечивает отличный обзор даже в сложных условиях. Оригинальная деталь - повторитель указателя поворота.


Другими интересными особенностями седана можно назвать:
  • Колесные диски . Выполнены из облегченного сплава. Размер 15 дюймов. Придают автомобилю изящности.
  • Люк бензобака . Открывается дистанционно, что значительно упрощает процесс эксплуатации.
  • Современные варианты окраски . Всего их семь. Среди богатой цветовой гаммы легко выбрать нужный оттенок.

Интерьер

Обновлённый интерьер демонстрирует износоустойчивые материалы, практичные решения, поэтому может похвастаться эргономикой и комфортом нового образца.

Дизайнеры компании Renault разработали для обивки ткань нового образца. Она отличается повышенной износоустойчивостью и практичностью. Годы эксплуатации автомобиля совершенно не отразятся на внешнем виде салона. При каждом касании обивка дарит комфорт и приятные тактильные ощущения.

Удобные трансформируемые сиденья получили улучшенную поддержку по бокам. Профиль подушки и спинки отличает элегантность и сдержанная графичность линий. Механизм настройки сидений позволяет легко устанавливать положение передних кресел без резких рывков.

Дизайнеры Renault не зря выбрали кожу для оплётки руля. Такой материал добавляет салону лоск и респектабельность, водителю дарит удобство управления в самых экстремальных погодных условиях. Зимой руль не будет охлаждаться, летом перегреваться.


Дополнительными преимуществами седана можно назвать:
  • Настраиваемые руль и сидение водителя. Конструкторы Renault Logan предлагают воспользоваться опцией регулировки высоты руля и сидения. Это позволит создать максимально удобные условия управления авто.
  • Просторный багажник. Объем багажника — 510 литров. В салоне имеется множество отделений различной вместительности для транспортировки вещей. При этом задние сидения можно сложить, добавляя место для перевозки большего количество груза.
  • ABS. С антиблокировочной системой экстренное торможение пройдёт более гладко.
Renault Logan — это обновленные подушки безопасности, система ограничения скорости и стабилизации движения в зависимости от состояния дороги. Управляя авто можно не переживать о своей безопасности.

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Версия «Authentique»

Этот вариант оснащения является базовым для Renault Logan. Модификация «довольствуется» 8-клапанным 1,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом, способным сгенерировать мощность в 87 «сил».

Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

В чем отличия версии Prestige?

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

«SR»

Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.

Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».

На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.

Несмотря на то, что живу вроде не совсем в глубинке, купить сразу Рено Логан 2 поколения у меня не получилось. В мае начали принимать заказы, и даже уже привезли пару машинок. Ну и что вы думаете, их нашпиговали по самое не балуй, причем мой знакомый приятель автомеханик в соседнем гараже поставит мне все тоже самое в 10 раз дешевле.

В итоге поехал в первопрестольную. Там были автомобили для тест-драйва, в мае только пошла презентация Logan II, и купить мне ничего не удалось. Зато заказал, и прокатился на тесте.

Идет июль-месяц, мне звонят, говорят: есть отказная машина, но там установлена сигнализация, цвет голубой, возьмете? Я говорю, конечно да, и мчусь на следующий день в Москву с деньгами.

К приемке машины я был морально и технически готов, так как основательно проштудировал отзывы про новый Рено Логан 2014, и еще пообщался с ребятами на форумах, кто получил свои машинки еще в июне.

Про дилеров подробнее. Есть рекламные цены, и реальные. И почему-то они отличаются. Если есть машина в наличии, то ее обязательно заправят по полной... Не хотите - не берите, это, кстати, отличительная черта Рено, наверное. В свое время друг с работы также пытался купить Дастер в базовой комплектации, и понял, что ждать его год с лишним.

У меня получилась комплектация Confort (официальная цена 408 000 рублей), доплата за доставку до дилера вообще убила, что это?! Коврики, пакет безопасность (задний ряд, который складывается, третий подголовник сзади) и пакет зимний (подогревы передних сидений, лобового, зеркал), и мультимедия. Итого получилось почти 530 000 руб., коврики в итоге подарили.

Отдельно отмечу, что понравились изменения по эргономике и как это сейчас принято говорить "юзабилити". В частности, кнопки стеклоподъемников теперь находятся там, где и должны быть - на дверях. Правда, регулятор зеркал все-равно остался на центральной консоли слева.

По подвеске и динамике особых претензий нет, тут я ничего особо не ожидал, и получил в целом что-то на уровне нашего АвтоВАЗа.

Есть мнение о коробке передач, что иногда не очень четкое переключение идет, да и ход длинноват. Расход топлива у меня около 9,0 литров (почти все в городе), после 5 000 км должно стать поменьше.

О надежности пока что говорить что-то преждевременно, но поговорив с знакомыми таксистами отмечу, что они все поголовно собираются на него пересаживаться через два-три года. Сейчас, говорят, вылезут все детские болячки, их вылечат и будет новый Логан еще лучше прежнего.

Достоинства

Внешний вид (сравниваем с предыдущим поколением) - Салон (аналогично) - Большой багажник, двойное дно, складывается спинка - Газовые упоры капота, мелочь, а приятно - На дорогах пока редкость, а в моем городе всего видел еще 2 машины за месяц использования

Недостатки

Работа некоторых дилеров-разводил на допы - Дешевый и дубовый пластик в салоне - Отсутствие АКПП, ну 21 век на дворе, вы же не китайцы! - Регулировка руля только по высоте - Кресла показались не особо удобными, боковая поддержка почти отсутствует, ткань дешево смотрится