Рено колеос черный с белой кожей. Новый Renault Koleos — впервые на наших дорогах! Начало продаж в России

Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.

Габариты нового Рено Колеос

Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

Сравнение нового Рено Колеос 2017 (2 поколение) и автомобиля 1 поколения после рестайлинга

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Фотографии Рено Колеос 2017

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

Фото салона и интерьера

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Комплектации и цены Рено Колеос в России

В России новый Колеос продается с июля 2017 года. Автомобиль поставляется к нам из Южной Кореи. Его локализацию ожидать вряд ли стоит – это не массовая модель и занимать ей производственные мощности, которые нужны для куда более популярных Logan, Duster или Kaptur нет смысла.

Koleos 2 поколения стоит у нас от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. Кроссовер продается всего в 2-х комплектациях: Executive и Premium. В Европе он также доступнее в роскошной версии Initial Paris, но у нас ее продавать не собираются.

Читайте другие сравнения.

На международном моторшоу в Пекине, в конце апреля был представлен Renault Koleos 2017 модельного ряда. Предполагалось, что перспективный образец концерна Рено-Ниссан будет именоваться Maxthon. Однако новая разработка экстраполировалась в достойный среднеразмерный кроссовер С-класса с прежним наименованием. Автомобиль является своеобразной компиляцией всех достижений французского производителя. В экстерьере и архитектуре салона использованы элементы кроссовера Кадьяр, минивена Эспейс, Мегана и последней генерации седана Талисман. Характерные черты каждой модели узнаваемы на опубликованных фото нового Рено Колеос 2017 года. Цена автомобиля возрастет по сравнению с предшественником незначительно. Производителю важно сохранить популярность у целевой аудитории и завоевать обширные позиции на рынке качественно новой продукцией.

Превращение гадкого утенка в белого лебедя

От заурядной внешности предшественника не осталось и следа. Базой для обновленного кроссовера послужила универсальная платформа CMF-C/D (Common Module Family). Это позволило с минимальными затратами и в короткие сроки создать респектабельную модель. Новый Рено Колеос 2017 года выглядит очень эффектно. Достойный конкурент дорогих внедорожников. Архитектура заимствована у концепта Initiale Paris. В боковой проекции штампы дверей и крыльев украшают изящные линии. Ветровое стекло получило значительный угол наклона. Дуга крыши заметно занижается к корме. Возвышающаяся подоконная линия грациозным зигзагом вздергивается на задней стойке. Зона остекления окантована хромированным молдингом.

Оформление носовой части - линия воздухозаборников и бампера - напоминает на гримасу улыбки. Облицовка радиатора, выполненного в стиле минимализма, плавно примыкает к оптике головного света. Концы крыльев решетки перекрыты прозрачным пластиком фар. Сегменты ближнего и дальнего света разделены замысловатой змейкой светодиодного элемента ДХО, опускающегося на обтекатель бампера. Кормовые плафоны затекают на крылья острыми стрелами габаритных огней, а на задней двери простираются узкими линиями почти до середины.

Все очень солидно

На фото нового Рено Колеос 2017 года, прежде всего, обращает внимание оригинальное вертикальное расположение дисплея медиасистемы R-LINK 2. Топовая комплектация оснащается премиальным саундкомплексом Bose с 12 динамиками и камерой заднего вида. В интерьере ощущается креативное влияние седана Талисман. Интерфейс монитора и подсветка приборной панели выполнены в одной цветовой гамме. Намеком на престижность автомобиля являются декоративные вставки в дверных картах и над перчаточным ящиком, имитирующие натуральное дерево и оформленные хромом. Эксклюзивности добавляет мультифункциональный руль с усеченной хордой.

Благодаря удлиненной базе, расстояние для задних пассажиров составляет почти 300 мм - самый высокий показатель в сегменте. Увеличенное пространство салона позволит установить третий ряд сидений. Арсенал интеллектуальных систем управления в базовой комплектации состоит из адаптивного круиз-контроля, ассистента парковки, помощника при старте в гору, системы контроля тяги при спуске с горы, антипробуксовочной системы, системы распределения тормозных усилий, динамической системы курсовой устойчивости. Опционально предлагаются система мониторинга дорожной разметки, парковочный пилот, система контроля слепых зон и светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики

Габариты Рено Колеос 2017 года больше предыдущей модели, а также сопратформенного Nissan X-Trail:

  • Длина - 4 670 мм.
  • Ширина - 1 840 мм.
  • Высота - 1 678 мм.
  • Клиренс - 212 мм.
  • Колесная база - 2 710 мм.
  • Снаряженная масса минимальной комплектации - 1 590 кг.

Стандартные колесные диски R17, размер шин - 225/60. Кузов двух объемный универсал. Число дверей - пять, количество мест - пять или семь.

Достойная энерговооруженность

В моторном отсеке Колеос 2017 года на выбор клиентов предлагается четыре рядных 4-х цилиндровых силовых агрегата:

  • бензиновый двигатель - объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 195 Нм;
  • бензиновый двигатель - объем 2,5 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 230 Нм;
  • дизельный двигатель - объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 320 Нм;
  • турбодизель - объем 2 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 360 Нм.

Моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми механической и автоматической КПП, а также с вариатором X-Tronic. Базовая версия предлагается с переднеприводной трансмиссией. Полноприводная комплектуется интеллектуальной системой All-Mode с тремя режимами движения: привод на передние колеса, 4x4 и блокировка межосевого дифференциала (активируется на скорости до 40 км/ч).

Автомобиль Renault KOLEOS 2017 года - творение хорошо известного французского производителя. Это современный кроссовер с полным приводом, который относится к классу «Премиум» и готов составить конкуренцию многим успешным моделям.

В нем удалось совместить новые подходы к оборудованию и созданию дизайна, что привело к повышению комфорта и безопасности при вождении в различных дорожных условиях.

В чем особенности модели? О каких характеристиках требуется знать? На какие плюсы и минусы стоит обратить внимание? Во сколько обойдется покупка? Рассмотрим эти нюансы подробно.

В чем отличия от предыдущей версии?

Renault KOLEOS 2017 года выпуска - компактный кроссовер, который производится в Южной Корее, на заводе Рено. Первое поколение автомобиля показано в 2000-м, а после в 2006 годах.

Серийный выпуск «Колеос» стартовал с весны 2008 года, а в России - с осени. Новая версия модели не выдержала конкуренции в новом на тот период классе кроссоверов, ведь компания Рено не создавала таких автомобилей ранее и не имела достаточного опыта для эффективной конкуренции.

Уже летом 2010 года машина была снята с продаж в Великобритании, а в 2011 и 2013 годах проведен первый и второй рестайлинг соответственно. Производство первого поколения прекратилось в 2015 году.

На российский рынок машина поставлялась с 2,5 и 2-литровыми моторами. В первом случае покупателям была доступна МКПП и вариатор, а во втором - только гидромеханическая АКПП.

Первое, что бросается в глаза у модели 2017 года - корпоративный стиль, качественная светодиодная оптика, большой логотип и «седые» усы. Отмечается низкий бампер, что может вызвать сложности при преодолении препятствий.

Производитель не пожалел хром, которой используется при отделке передней части машины, ручек и других элементов кузова.

Особенностью нового Renault KOLEOS считается наличие воздуховодов по бокам, которые по идее должны отводить воздух от тормозов. На самом деле, это пластиковая обманка, которая придает автомобилю солидности.

Изменением подверглась и задняя часть автомобиля, которая отлично продумана и имеет солидный внешний вид.

В 2017 году объявлено о продажах новой модели Renault KOLEOS со стартовой ценой от 1,7 млн. рублей. Именно на ней остановимся подробнее.

Обзор модели

Уже по сказанному легко сделать вывод, что автомобиль заслуживает детального обзора.

Экстерьер

Сотрудники французской компании отдельное внимание уделили внешнему виду нового автомобиля. Транспортное средство запоминается сразу.

К особенностям нового Рено Колеос стоит отнести:


Интерьер

Не меньшего внимания заслуживает оборудование и эргономическая часть салона.

В новом Renault KOLEOS все продумано до мелочей, чтобы пассажиры и водитель получали удовольствие от путешествия.

К особенностям интерьера автомобиля стоит отнести:


Двигатель

Новая модель года комплектуется тремя типами моторов:


Трансмиссия

В качестве коробки передач предлагается только CVT X-Tronic, отличающаяся адаптивным алгоритмом управления. Ее особенность заключается в быстродействии и способности экономить топливо.

Применение новой разработки позволяет бесступенчато менять передаточное отношение или имитировать АКПП с семью ступенями. Автовладелец сам принимает решение с учетом стиля вождения и режима движения.

Оборудование

Renault KOLEOS «напичкан» новейшим оборудованием, что обеспечивает комфорт и безопасность управления транспортным средством.

Производитель предусмотрел следующие элементы:


Системы помощи

Как отмечалось выше, при разработке Renault KOLEOS 2017 года главное внимание уделялось безопасности и помощи водителю.

С этой позиции предусмотрены следующие системы:

  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ БАГАЖНОГО ОТСЕКА . Для выполнения этого действия достаточно провести ногой под задним бампером или нажать на кнопку ключа-карты автомобиля. Предусмотрена и местные кнопка управления на дверце багажного отсека.
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА . Ее задача заключается в помощи водителю при выполнении любого способа постановки машины (под 90 градусов, параллельно или под углом).
  • ESP . Система курсовой устойчивости - гарантирует контроль над транспортным средством в любой ситуации.
  • АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА . При въезде в населенный пункт, движении встречного авто или при езде за ТС система самостоятельно переключает фары на режим ближнего света. Благодаря ее работе, исключается ослепление участников движения.
  • КОНТРОЛЬ РЯДНОСТИ . Задача - контроль нахождения машины в выбранной полосе. Если водитель выезжает за ее пределы, а поворот при этом не включен, устройство подает сигнал.
  • КОНТРОЛЬ СЛЕПЫХ ЗОН . Назначение системы заключается в отслеживании участков, которые не видны водителю с последующим предупреждением человека за рулем о возникшей ситуации.
  • ПОДУШКИ И ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ . Гарантируют надежную защиту людей в салоне машины при ДТП.
  • ЭРА-ГЛОНАСС - система 2-стороннего реагирования в случае ДТП. Терминал делает вызов в навигационный центр системы, а далее приезжают спасатели, пожарные, сотрудники госавтоинспекции и работники скорой помощи.
  • Системы комфорта

    В Renault KOLEOS 2017 года имеется все необходимое для комфортной езды в холодное время года.

    Здесь предусмотрен:


    Режимы полного привода

    В автомобиле предусмотрена интеллектуальная система 4х4, обеспечивающая надежность, динамику и комфорт управления.

    Главные режимы:

    • 2WD - для движения по сухому покрытию. Передача момента производится на колеса передней оси. Результатом является экономия топлива .
    • AUTO - проводится анализ качества сцепления с дорогой и с помощью датчиков просчитывает оптимальный момент вращения между двумя осями транспортного средства. Если этого требует дорожная обстановка, задние колеса берут на себя до 50% тяги.
    • LOCK - режим, который рекомендуется включать при движении по грязи, каменистой или песчаной поверхности. В этом случае распределение момента вращения обеспечивает машины максимальный уровень проходимости и оптимальную управляемость.

    В новой модели предусмотрена надежная независимая подвеска, которая хорошо справляется с работой в условии плохих дорог. Кроссовер смело можно отнести к (210 мм).

    Комплектация

    Автомобили Рено Колеос представлены в 2-х комплектациях - Executive и Premium. Рассмотрим особенности каждого варианта.

    В версии Executive предусмотрены 18-дюймовые диски Таранис, ткань на креслах, все системы безопасности и комфорта.

    Исключение - отсутствуют омывателя фар, опция мгновенный ровный пол, электрическая регулировка сидений, козырьки для защиты от солнца с подсветкой и зеркалом. Из безопасности нет системы слепых зон и передних подголовников.

    По дизайну не предусмотрено атмосферное освещение салона и панели, а также отсутствует панорамная крыша. Мультимедиа имеет 7-дюймовый дисплей.

    В версии Premium все рассмотренные выше устройства предусмотрены. В мультимедийной системе имеется дисплей на 8,7 дюймов. На сидениях предусмотрена кожаная обивка черного цвета, установлены 18-дюймовые диски Argonaute.


    Характеристики

    К основным характеристикам Renault KOLEOS 2017 года стоит отнести:

    • Габариты машины - 1,673*4,672*1,843 метра.
    • Объем багажного отсека - 538 и 1690 литров со сложенным и разложенным сидением.
    • Масса снаряженного авто - от 1679 до 1732 кг. Максимально допустимый вес - 2157 кг.
    • Диаметр разворота - 11,4 метра.
    • Количество дверей - 5, кузов - кроссовер.
    • Расход топлива - 9,4; 7,5; 6,4 л (город, смешанный, трасса).
    • Колесная база - 2,705 метра.
    • (дорожный просвет) - 210 мм.
    • Тормозная часть. Диаметр передних и задних дисков - 296 и 292 мм. Для авто с дизельным мотором первый показатель 320 мм.
    • Колеса и шины - 225/60 R
    • Бак для горючего - 60 литров.