) и СНГ (сборка Европа), инженеры и менеджеры позаботились о том, чтобы владельцы машин в базовом варианте не чувствовали себя обделёнными. Ну, нет в этой комплектации накладок на «выхлоп», нельзя установить парктроник, а диски установлены 16-дюймовые…
Мотор 1,6 может вращать только передние колёса, передавая усилие через вариатор или через 5МКП. А с мотором 2,0 доступна коробка-автомат или 6МКП, и тут речь идёт о полном приводе. Итого доступны 4 комплектации:
- Вариатор – максимальная топливная экономичность;
- 1,6 л + 5МКП – лучшая цена и надёжность (об этом – ниже);
- Автомат – приемлемые динамические показатели и высокий расход топлива, зато присутствует полный привод;
- 2,0 л + 6МКП – для тех, кто любит покорять бездорожье (привод 4×4).
К сказанному надо добавить, что лучшая надёжность характерна для 1,6-литровых двигателей. Просто, их механизм ГРМ снабжён цепью. Зубчатый ремень – это атрибут двухлитровых моторов. К сожалению.
ДВС H4M (1,6), АвтоВАЗ
Все комплектации можно сравнить по трём параметрам – скорость, ускорение и расход топлива:
- 166 км/ч, 12,9 с, 8,6/6,0/6,9 л;
- 171 км/ч, 12,5 с, 9,3/6,3/7,4 л;
- 180 км/ч, 11,2 с, 11,7/7,3/8,9 л;
- 185 км/ч, 10,5 с, 10,1/6,7/8,0 л.
Номера комплектаций соответствуют первому списку.
Выше указано время разгона до сотни. С вариатором оно будет максимальным.
Сравним вариатор и автомат
У вариатора наибольшее передаточное число равно 3,873. Коробка-автомат в этом отношении проигрывает (2,727). А сравнив обе цифры с показателем 5МКП (3,727), можно прийти к одному выводу: ни АКП, ни вариатор для бездорожья не предназначены.
Рукоять коробки на 5 ступеней
Базовая комплектация с её «механикой» подходит для бездорожья не лучше – у неё нет полного привода. Но если цена составляет 859 тысяч, «минусы» отходят на второй план.
Вариант оснащения распознаётся по зеркалу
При создании комплектаций для Рено Каптур сформировалось три уровня оснащения: Life (базовый), Drive и Style. Зеркала в варианте Life покрыты чёрным пластиком, так же, как и в версии Drive. Но в первом случае пластик является матовым (см. фото).
На зеркале пластик – матовый
Повторитель поворотников, как видим, предусмотрен даже в базовом варианте. Также к обязательным элементам относятся:
- Брызговики;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Импульсный стеклоподъёмник в двери водителя;
- Система «Старт-Cтоп» (кнопка и карта-транспондер);
- Две подушки безопасности;
- Датчик внешней температуры.
Зеркала в базовой комплектации снабжены подогревом. Присутствует и электропривод зеркал. Сиденье регулируется по высоте, так же, как руль. Нет только системы дистанционного запуска, а в транспондер почему-то не добавили опцию «свободные руки». Что это значит?
Карта-транспондер и кнопка «Старт»
Если отойти от авто на 20 метров, транспондер теряет связь с «базой». Замки при этом могут автоматически закрываться. Также они открываются в случае приближения транспондера к «базе». Так работает функция «свободные руки», но нужна ли она – вопрос. Пресс-служба заявляет, что они рассматривают этот вопрос, но решение можно будет .
Сравните цены на Каптур сами
Все характеристики Рено Каптур, так же, как его цены, позволяют сделать один вывод – модель относится к классу полноразмерных машин.
А также мощные атмосферные моторы – это атрибуты полноразмерных внедорожников, которые есть у кроссовера Каптур. Цена, в свою очередь, зависит от уровня оснащения. Для версии Life она составляет 859 тысяч. Дальше начинается самое интересное:
- Нужен вариатор – надо заплатить 920 тысяч (Drive, 1,6 л, 4×2);
- Любителям «автомата» предлагают раскошелиться на 1,1 млн. (Drive, 2,0 л, 4×4);
- Чуть более лояльно относятся к покорителям бездорожья – пусть платят 1,05 млн.
Внутреннее убранство в разных вариантах оснащения отличается мало.
В варианте Drive мы снова видим глянцевый пластик. В базовой версии он остался матовым.
Обзор на видео: «автомат» разочаровывает
Новый Рено Каптур 2018 создан специально для России на базе Renault Duster. Автомобиль построен на новой платформе Global Access. Кроссовер сохранил все плюсы своего донора и получил дизайн кузова, интерьера от европейского Captur. Автомобилю доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 и 2.0, 3 коробки механика, автомат и CVT X-Tronic. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2 подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, запуском двигателя с кнопки, 16" легкосплавные колесные диски. Renault Kaptur - это прежде всего комфорт на новом уровне, салон размещает 5 человек, а объем багажника увеличивается с 387 до 1200 литров при сложенных сиденьях.
Прайс лист (цены на Рено Каптур производства 2018 года)
Комплектация Рено Каптур в новом кузове | Мотор/Коробка передач/Привод | Цена (2018) |
Life | 1,6 л, 114 л.с./МКП5/4х2 | 934 000 р. |
984 990 р. | ||
Drive | 1,6 л, 114 л.с./МКП5/4х2 | 999 990 р. |
1,6 л, 114 л.с./CVT X-Tronic/4х2 | 1 049 990 р. | |
2,0 л, 143 л.с./МКП6/4х4 | 1 129 990 р. | |
2,0 л, 143 л.с./AКП4/4х4 | 1 179 990 р. | |
Style | 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic | 1 129 990 р. |
2,0 л, 143 л.с./МКП6/4х4 | 1 209 990 р. | |
2,0 л, 143 л.с./AКП4/4х4 | 1 259 990 р. | |
Extreme | 1,6 л, 114 л.с./CVT X-Tronic/4х2 | 1 194 990 р. |
2,0 л, 143 л.с./МКП6/4х4 | 1 274 990 р. | |
2,0 л, 143 л.с./AКП4/4х4 | 1 324 990 р. |
Фото Рено КАПТУР
Экстерьер и интерьер
Дизайн кузова автомобиля был взят у европейского Renault Captur, благодаря чему машина выглядит очень красиво. Российский Каптур предлагает 2-х цветный вариант кузова. С графитовой или белой крышей и накладками на зеркала. Рельефные линии капота подчеркивают силуэт кузова автомобиля. На кроссовер устанавливают прожекторные фары, светодиодные ходовые огни, а также много элементов из лакированных черных и хромированых накладок.
Автомобиль выглядит свежо и красиво не только снаружи, но и внутри. Если посмотреть на фото Рено Каптур, салон объединил элементы интерьера от Captur и Duster. Панель приборов стоит от Рено Клио, читается легко и просто. На центральной консоли установлена магнитола (Media Nav) и блок климат контроля от Рено Дастер. Место для пассажиров стало меньше, хотя сидеть на стало удобнее. Салон для бюджетного автомобиля выглядит красиво, но он только однотонный.
Комплектации и цены
Life является базовой комплектацией и самой доступной. Style полная и самая максимальная комплектация Рено Каптур.
Технические характеристики
Российский Каптер построен на новой платформе Global Access. У нее улучшена силовая структура кузова с усиленным подрамником по сравнению с B0. Технические характеристики Каптур очень схожи с Дастер. Размеры кузова: 4,33 метра в длину,1,81 метра в ширину и 1,61 в высоту, почти такой же размер как Renault Dusteк. Клиренс (дорожный просвет) 204 см. Вес кроссовера в базовой комплектации 1 262 кг.
Будущий владелец может выбрать один из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 114 и 143 лошадиных сил соответственно, а также менее мощный 1,5 -литровый турбодизель DCI Renault 109 - сильным двигателем. Двигатели проверенные временем, ими оснащают все машины Dacia, большую часть модельного ряда Renault, несколько версий Ниссана и даже Европейские спецификации версии Mercedes A, B и CLA класса. Двигатель 1.6 с 114 л.с. оснащается с пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом 4х2 или 4х4 с системой привода на четыре колеса разработанной при участии Nissan.
Обновленный Рено Дастер в 2016 с двигателем 2.0 с 143 л.с. теперь доступен с АКПП
с приводом на четыре колеса.
Логично, что выбор в пользу полного привода
увеличивает расход бензина и поднимает цену, но это является обязательным
расходом для покупателей желающих взять Duster 4х4.
Передние сиденья стали мягче и комфортнее, чем в предыдущей версии Дастера, но они все еще не имеют боковой поддержки, черта которая становится чрезвычайно очевидной в крутых поворотах или при движении по грунтовым дорогам и неровным поверхностям. Они установлены высоко, чтобы дать пассажирам хороший обзор дороги впереди. В новом Дастере заметна лучше шумоизоляция, производитель предпринял усилия чтоб салон оставался в относительной тишине, чтобы уменьшить шум от дороги, шин, двигателя и шума ветра.
Компания LG разработала мультимедийную систему MediaNav с семи дюймовым сенсорным экраном установленную на центральной консоли. Ей очень просто пользоваться и ориентироваться даже самым неопытным пользователям. Покупатели, которые не любят сенсорные экраны, смогут управлять им с помощью регуляторов и кнопок на центральной консоли. MediaNav объединяет в себе навигацию, мультимедию по просмотру фото и видео и возможностью подключения телефонов по Bluetooth, принимать телефонные звонки или передавать музыку.
Цветовая гамма
Цветовая гамма представлена 8 основными цветами кузова: белый лед (бесплатный), черная жемчужина, оризона, темный каштан, хаки, серая платина, лазурно синий. В 2018 году цена цвета металлик 15 990 рублей. А также доступен вариант в 2-х цветной расцветки.