Рендж ровер спорт технические характеристики. Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport поколения II рестайлинг

Поколения, а в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 британский автопроизводитель презентовал внедорожник Range Rover Sport 2 в новом кузове.

Как и предшественник, новый Рендж Ровер Спорт (2016-2017) имеет увеличенный наклон заднего стекла, по сравнению с обычным Range Rover, воздухозаборники в передних крыльях, а также ниспадающую к задним стойкам крышу, что придает внедорожнику более стремительный вид.

Комплектации и цены Range Rover Sport 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V6 S 4 695 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
V6 SE 4 885 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
TDV6 SE 4 897 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
TDV6 HSE 5 440 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
V6 HSE Dynamic 5 475 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
SDV6 HSE 5 971 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
V6 Autobiography Dynamic 6 208 000 бензин 3.0 (380 л.с.) автомат (8) полный
SDV8 HSE Dynamic 6 718 000 дизель 4.4 (339 л.с.) автомат (8) полный
V8 HSE Dynamic 6 758 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный
SDV6 Autobiography Dynamic 6 855 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
SDV8 Autobiography Dynamic 7 331 000 дизель 4.4 (339 л.с.) автомат (8) полный
V8 Autobiography Dynamic 7 460 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный
SVR 8 612 000 бензин 5.0 (550 л.с.) автомат (8) полный

Передняя часть Range Rover Sport 2 решена в стиле младшей с узкой головной оптикой, заходящей на передние крылья, небольшой решеткой радиатора и похожим бампером. То же можно сказать и об оформлении кормы новинки.

В основу автомобиля легла новая платформа PLA (Premium Lightweight Architecture), а кузов, как и в случае с Range Rover 4, полностью выполнен из алюминия, что позволило сократить массу дизельной модификации TDV6 разом на 420 кг, по сравнению с аналогичной версией прежней генерации.

И это даже не смотря на то, что новый Рендж Ровер Спорт (2015-2016) получился на 62 мм длинее предшественника (но на 55 мм ниже его). За счет уменьшенных свесов величина колесной базы прибавила 178 мм, а в багнажнике отныне может быть размещено два дополнительных кресла, обеспечивающих посадочную формулу 5 + 2.

Внедорожник оснастили полностью независимой алюминиевой подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной схемой — сзади. Пятое поколение пневматики позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 115 мм. Кроме того, в арсенале новинки второе поколение внедорожной системы Terrain Response и бесступенчатые амортизаторы, автоматически регулируемые системой Adaptive Dynamics.

Базовым движком для Range Rover Sport (2016-2017) на европейском рынке является 3,0-литровый дизель SDV6 мощностью 292 л.с., а пару ему составляет 510-сильный пятилитровый бензиновый V8 с нагнетателем. Годом позже в линейке появились еще два дизеля: 3,0-литровый TDV6 с отдачей в 258 л.с. и более мощный 339-сильный SDV8 рабочим объемом 4,4 литра. А там не за горами дебют дизель-электрической гибридной модификации.

Все перечисленные движки агрегатируются исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70. А вот система полного привода на новом Рендж Ровер Спорт 2015 может быть разной. Первый вариант 4WD подразумевает наличие раздаточной коробки и распределение тяги по осям в соотношении 50:50 с возможностью полной блокировки дифференциала. Более простой вариант AWD (легче предыдущего на 18 кг) обеспечивает полный привод за счет дифференциала Torsen.

Как и Рендж Ровер 4, новый Sport 2 оснащен теперь электроусилителем рулевого управления, а также множеством систем безопасности. Продажи новинки в России стартовали в августе, сегодня цена начальной версии с бензиновым V6 начинается от 4 695 000 рублей. Дизельный внедорожник с мотором TDV6 (249 л.с.) оценивается в 4 897 000 руб., а за машину с более мощным 306-сильным движком SDV6 дилеры просят от 5 971 000 р. Топовый Рендж Ровер Спорт 2019 с пятилитровой «восьмеркой» Supercharged, в зависимости от комлектации, можно купить от 6 758 000 до 7 460 000 руб.

Range Rover Sport Hybrid

На мотор-шоу во Франкфурте 2013 состоялась премьера дизель-электрического внедорожника Range Rover Sport Hybrid, который получил 292-сильный дизельный движок объемом 3,0 литра, электромотор мощностью 48 сил, восьмиступенчатый автомат фирмы ZF и комплект литий-ионных аккумуляторов.

От 0 до 100 км/ч новый Рендж Ровер Спорт гибрид ускоряется за 6,7 сек, а его максимальная скорость составляет 225 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 литров на сотню. При этом на электротяге внедорожник может проехать расстояние в 1,6 километра со скростью не выше 48 км/ч.

Продажи модели в Великобритании начались в сентябре, о ценах информации нет.

Летом 2014-го британцы презентовали обновленный вариант Range Rover Sport 2015 года, для которого предложили колесные диски иного дизайна, два дополнительных варианта окраски кузова (Aruba Silver и Kaikoura Stone), а также не доступные ранее опции.

В их числе значатся система InControl, функция Intelligent Cargo Mode, панорамная крышка со шторкой на электроприводе и плафоны подсветки в зеркалах заднего вида. Аналогичные дополнения появились и у большого Рендж Ровера 4.

Кроме того, внедорожник получил модернизированный автомат ZF с доработанным гидротрансформатором и перенастроенный 4,4-литровый дизель TDV8, мощность которого осталась без изменений (339 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 740 Нм (+ 40 Нм). Показатели расхода топлива и уровень выборосов CO2 при этом сохранились на прежнем уровне.

Обновленный Range Rover Sport 2017

В августе 2016-го компания Land Rover представила обновленный внедорожник Range Rover Sport 2017 модельного года, впервые получивший 2,0-литровый дизель семейства Ingenium мощностью 240 л.с. и 500 Нм. Такой движок обеспечивает разгон с места до сотни за 8,2 секунды и максималку в 206 км/ч.

Автомобиль обзавелся также системой предотвращения фронтальных столкновений и доработанной функцией распознавания дорожных знаков, которая передает информацию о скоростных ограничениях адаптивному круиз-контролю. В салоне появился 10,0-дюймовый сенсорный жисплей мультимедийки InControl Touch Pro с возможностью интеграции с «умными» часами.

Британцы также модернизировали фирменную систему полного привода Terrain Response, оснастив ее функцией Low Traction Launch. Последняя помогает автомобилю трогаться с места на скользких покрытиях. В Европе обновленный Рендж Ровер Спорт 2 появился конце 2016-го.


Базовая комплектация Range Rover Sport предлагается с 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем (340 л. с.). В список стандартного оборудования входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, многофункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, сиденья с отделкой тканью. Передние сиденья оснащены механической регулировкой по шести параметрам и электрорегулировкой высоты для сиденья водителя. Есть кнопка запуска двигателя «Start», система предпускового подогрева двигателя и салона, система InControl Touch Pro (с 10-дюймовым сенсорным экраном), навигационная система, CD/DVD-проигрыватель, USB и Bluetooth. По мере дальнейшего оснащения автомобиль может предложить ламинированные стекла передних дверей, закаленные задние боковые стекла, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками по 16 или 18 параметрам и функцией запоминания настроек (для комплектации SVR — спортивные сиденья), электропривод рулевой колонки, трех- или четырехзонный климат и прочее. В качестве опции покупателям предложен семиместный салон.

Двигатели внедорожника заимствованы у Range Rover. Речь идет о двух трехлитровых битурбодизелях V6 мощностью 248 л.с. (600 Нм крутящего момента) и 292 л.с. (600 Нм), V-образной компрессорной бензиновой «шестерке» того же объема (340 л.с., 450 Нм) и пятилитровом V8, который развивает 510 сил (625 Нм). Чуть позже появилась версия с дизельным V8 объемом 4,4 л мощностью 339 л.с. (700 Нм), а 5,0-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем получил прибавку в мощности и развивает 550 л.с. (680 Нм). Этот двигатель ставится на модификацию SVR, которой на разгон до первой «сотни» потребуется всего 4,8 секунды — на 0,5 секунды меньше, чем для RR Sport Supercharged. «Автомат» у всех версий 8-ступенчатый, а вот «раздатка» у шестицилиндровых машин изначально лишена понижающего ряда. Но двухступенчатую раздаточную коробку можно заказать за доплату.

Кузов внедорожника целиком сделан из алюминия. Range Rover Sport второго поколения имеет полностью независимую подвеску, она тоже построена с широким применением алюминия для снижения веса. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, у которой есть две базовые настройки для офф-роада: лифт на 1,4 или 2,6 дюйма (3,5 или 6,6 см). Максимальный дорожный просвет доступен на скоростях до 50 км/час. В сумме же разница в клиренсе может составить до 7 дюймов, или 18,5 см — это разница между самым внедорожным режимом и самой нижней позицией, когда подвеска автомобиля специально занижается для легкой посадки или высадки. Габариты машины: 4850 x 2220 x 1780 мм. Колесная база — 2923 мм. Диаметр разворота — 12,1 м. Установлены дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, система рулевого управления с электроусилителем.

Из других технологических нюансов, например, по части безопасности, стоит отметить наличие внушительного списка стандартных систем. Это антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль торможения в поворотах (CBC), динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA), электронная противобуксовочная система (ETC), плавный старт на наклонной поверхности (GRC) и функция компенсации ускорения на наклонной поверхности (GAC), система контролируемого движения под уклон (HDC), система предотвращения переворачивания (RSC). К этому можно добавить наличие «в базе» 8 подушек, креплений детских кресел, преднатяжителей ремней, адаптивного круиз-контроля, задних датчиков парковки. А за доплату — зеркал с автозатемнением, адаптивных фар, набора систем помощи водителю (камеры кругового обзора, система удержания полосы, контроль усталости, автопарковщик).

Искусство высоких технологий с высокой посадкой. Невероятный коктейль из мощного внедорожника с внедорожными способностями, королевской роскошью и невероятной мощностью гоночного болида. Представяем Land Rover Range Rover Sport SVR 2015 модельного года.

Более 150 техников и инженеров работали над техническим совершенством Рендж Ровер Спорт СВР 2015, деталь за деталью создавая гоночный болид, быстрый словно молния.

Экстерьер мускулистого внедорожника также обзавелся некоторыми отличительными чертами. Передний бампер вместе с рамками радиаторной решетки и воздухозаборников, «пожирающих» воздух, выполнены из карбонового волокна. Динамичный профиль украшают 21-дюймовые диски, позади которых видны мощные тормозные суппорты, окрашенные в цвет кузова. Опционально доступны еще большие диски на 22 дюйма, на которых однозначно не стоит выезжать за пределы асфальтного покрытия. Выполненная в сдержанном стиле корма получила видоизмененный бампер и доблестный квартет «спаренных» патрубков выхлопной системы из которых доносится грозное и пронзительное рычание 5-литрового мотора.

Говоря о салоне Range Rover Sport SVR особое внимание стоит обратить на идентичный спортивный дизайн передних и задних ковшеобразных кресел. Все они имеют цельную конструкцию и мощную боковую поддержку. Радует взгляд и мягкая кожа с декоративными карбоновыми вставками. Перед водителем находится 12,3-дюмовое информационное табло бортового компьютера, дополняемое сенсорным дисплеем на центральной консоли.

На широкой центральной торпеде находится новейшая высокоинтеллектуальная система Terrain Response 2, которая составляет весомую часть в стоимости автомобиля. В ее состав входит космическое количество электронных «мозгов», которые сканируют дорожную поверхность и автоматически к ним адаптируются, а также заботится о том, чтобы владелец не обрезал на дереве свое боковое зеркало. Благодаря пневмоподвеске высотка клиренса внедорожника варьируется от 50 до 235 миллиметров, позволяя штурмовать брод глубиной до 0,85 метров.

Под капотом Range Rover Sport SVR находится 5,0-литровый пожиратель топлива. Обладая мощностью в 550 «лошадей» и 680 Нм крутящего момента внедорожник разгоняется до сотни за фантастические 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч. Стоит отметить, что данная модель является самым быстрым внедорожником Нюрбургринга, покорившим трек за 8 минут и 14 секунд, что на 10 секунд меньше чем у второго места . Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая достаточно долго держит высокие обороты на более низких передачах при нажатии на педаль акселератора. Система полного привода по умолчанию передает мощность на передние и задние колеса в соотношении 50/50, при необходимости вся мощность может быть направлена только на передние или задние колеса.

Стоимость экстремальной версии Range Rover Sport SVR составит не менее чем 6 077 000 рублей.

Компания Ленд Ровер всегда славилась своими внедорожниками. Автомобили Рендж Ровер пользуются огромной популярностью по всему миру. Не так давно мир увидел второе поколение Рендж Ровер Спорт 2, которое сразу же завоевало сердца поклонников бренда и не только.

И вот сейчас, буквально в августе текущего года, на мировую сцену вышел обновленный внедорожник известного производителя. Речь на сей раз идет уже про Range Rover Sport SVR 2015-2016 года, который на сегодняшний день является самым экстремальным внедорожником, когда-либо выпускаемым компанией Ленд Ровер. Делает его таковым мощность двигателя. Но о технических подробностях мы расскажем вам несколько позже. Сперва хочется оценить внешность Рендж Ровер Спорт СВР, а также изучить салон этого внедорожника.

Разумеется, от второго поколения Рендж Ровер Спорт тут осталось более чем достаточно знакомых элементов. Тем не менее, в Ленд Ровере не хотели обойтись банальной сменой двигателя. А потому внесли коррективы во внешность и интерьер.

Экстерьер

Если не особо присматриваться и знать детально экстерьер , то и изменения заметить будет довольно сложно неопытным взглядом. Потому советуем посмотреть фото автомобиля, а также изучить внедорожник с помощью видео обзора. Так вы сможете понять всю прелесть внесенных изменения.

Передняя часть обзавелась видоизмененным бампером, а также новой решеткой радиатора. В передних крыльях можно без труда заметить совершенно другие воздухозаборники, которые придали внешности Range Rover Sport SVR 2015-2016 года еще больше агрессивности. Разумеется, тут остался фирменный шильдик производителя и практически не изменился капот.

Если посмотреть на внедорожник сбоку, то тут бросаются в глаза новые боковые юбки, внушительные колесные арки и, конечно же, восхитительные колесные диски на 21 дюйм, которые идут уже стандартном оснащении для этого автомобиля. Они как никакие другие идеально вписываются во внешность авто.

Сзади изменений не меньше. Так, среди прочего следует отметить увеличенный спойлер, диффузор, а также измененные патрубки системы выхлопа. В остальном же перед нами элегантный, внушительный и безумно привлекательный Рендж Ровер Спорт 2.

Интерьер

Интерьер автомобиля создавался на базе концепции внешности внедорожника. Тут вы не увидите ярких кричащих элементов, большого обилия разноцветных красок. Производитель постарался сделать салон максимально практичным, элегантным и функциональным. Что ж, вообще изменений по сравнению с обычной версией внедорожника тут минимум.

Водительское и переднее пассажирское сиденье хорошо продумано, они получили отменную боковую поддержку, что просто необходимо для столь мощного внедорожника, внушительное свободное пространство в ногах.

Водитель может рассчитывать на многофункциональный руль, легко читаемую панель приборов, не замусоренную лишними компонентами центральную консоль. На ней действительно минимум деталей, зато все стоит на своих местах и легко достается рукой водителя.

Сзади, почему-то, дизайнеры не стали делать полноценный диван для троих пассажиров, а сделали практически два отдельных кресла. В результате втроем размещаться будет не очень комфортно. Разумеется, дискомфорт будет испытывать лишь тот, кто сядет посередине. Сами же задние кресла превосходны и сделаны почти в таком же стиле, как и передние сиденья.

Комплектация

Поскольку речь идет о спецверсии, ожидать разнообразия по комплектациям тут не стоит. Скажем лишь, что в этом автомобиле есть все, что требуется водителю и пассажиру. Особое внимание заслуживает компьютерная начинка автомобиля. Во внедорожнике Рендж Ровер СВР имеется возможность настраивать множество программ работы автомобиля, включая адаптивное шасси.

Разумеется, чтобы оценить возможности мощного автомобиля, придется детально изучить инструкции к нему. Автомобиль серьезно компьютеризирован, но при этом остается легким в понимании и управлении. Так что вам не придется сидеть в салоне целый час и настраивать машину под себя, дабы иметь возможность наконец-то поехать.

Цена

Как сообщают в компании Ленд Ровер, их новинка Range Rover Sport SVR 2015-2016 года будет продаваться непосредственно через официальные дилерские центры производителя. Покупателям не придется обращаться в специализированные ателье или каким-то другим образом заказывать внедорожник.

В итоге чтобы приобрести себе Range Rover Sport SVR, достаточно будет просто зайти в ближайший дилерский центр и оформить заказ. Кстати, продавать самый мощный внедорожник начнут уже в первой половине следующего, то есть 2015 года. Сперва такую возможность получат жители Великобритании, где автомобиль предложат по цене от 93,5 тысяч фунтов стерлингов .

В России Рендж Ровер СВР появится несколько позже. Специалисты оценивают стоимость новинка на нашем рынке примерно в 6 миллионов рублей . Это практически на один миллион рублей дороже, нежели стандартная версия Рендж Ровер Спорт 2 в своем максимальном оснащении и с двигателем мощностью во внушительные 510 лошадиных сил.

Технические характеристики

Теперь, собственно, можно переходить к самому интересному. А самое интересное в этом внедорожнике - это его технические характеристики и динамические показатели.

В истории Ленд Ровера еще не было никогда настолько мощного и дерзкого автомобиля. Еще до выхода автомобиля на рынок ходило множество слухов и предположений относительно того, каковой же окажется мощность движка и каковы вообще будут его параметры.

После достаточно длительного ожидания информация вышла официальная.

Итак, у Range Rover Sport SVR 2015-2016 года под капотом размещается пятилитровый бензиновый двигатель , оснащенный механическим нагнетателем. Это позволило инженерам добиться отдали в 550 лошадиных сил , а также 680 Нм крутящего момента. Это на 40 лошадиных сил и 55 Нм превзошло показатели исходной модели, то есть Рендж Ровер Спорт 2.

Специально для обработки такой мощности специалисты перенастроили используемый ранее "автомат". Теперь коробка переключает передачи на пятьдесят процентов быстрее, нежели это было ранее.

Производитель заявил, что до шестидесяти миль в час автомобиль разгоняется за 4,5 секунды. Такое же время требуется самой мощной версии . Если же говорить в километрах в час, тогда до ста Роверу потребуется 4,7 секунды. Максимальную скорость раскрывать полностью производители не стали, а потому повесили на мотор электронный ошейник. В результате теперь Range Rover Sport SVR разогнаться более чем до 261 километра в час не сможет. Интересно было бы узнать, какую скорость сможет развить этот внедорожник, если снять все ограничения и выпустить на длинную прямую. Наверняка в Ленд Ровере проводили подобные испытания, но их результаты озвучивать не стали.

Вывод

Нам удалось познакомиться с очень интересным внедорожником, который стал важным шагом и достижением в истории производителя. Их Рендж Ровер СВР получился не только мощным и быстрым, но также и приобрел приятную, агрессивную, напористую внешность, которая явно к лицу этому автомобиля.

Интересно будет в скором времени изучить отзывы владельцев этого мощного внедорожника. Совсем скоро такая возможность появится, поскольку старт продаж уже не за горами. Также хочется узнать официальную стоимость этого монстра в нашей стране. Наверняка найдется множество желающих приобрести эту машину. Не исключается, что первые Range Rover Sport SVR 2015-2016 года появятся у нас одновременно со стартом продаж в Великобритании. Разумеется, завозиться они будут не через официальных дилеров.

Брутальный, мощный спортивный автомобиль. Пятилитровый герой, устанавливающий свои правила поведения в сегменте шикарных внедорожников. Вашему вниманию представляется новый Range Rover Sport 2015 года выпуска от Land Rover.

Обзор нового внедорожника

Range Rover Sport - стоящий приемник прошлому поколению. Мускулистый дизайн кузова делает этот внедорожник еще более эффектным.


Экстерьер модели

По своему внешнему облику, модель имеет множество схожих деталей с моделью . Спереди находятся светодиодные фары со скругленными углами. Если приглядеться, то на ободах линз активного биксенона стоит гравировка «Range Rover». Брутальный облик британца, подчеркивает решетка радиатора и нижняя область переднего бампера, выполненная в черном цвете.



Благодаря тонированным стеклам и окрашенным в черный цвет оконным стойкам сбоку создается эффект парящей крыши в воздухе. Окрашенный кузов авто в «красный чили», отлично сочетается с черными деталями экстерьера. Колеса имеют оригинальные диски размером в 21 - дюйм. Тыльная сторона смотрится очень компактно и немного вытянутой вверх. Фары со светодиодными огнями квадратной формы смотрятся очень гармонично. Дуэт труб системы выхлопа скромно скрывается под пластмассовыми черными доспехами.





Интерьер Range Rover Sport

Салон данного автомобиля радует своим качеством отделки. Все украшено вставками из хрома, а так же обшито кожей. Центральная консоль освобождена от каких-либо ненужных кнопок и переключателей. Под «шахтами» отверстий вентиляций установлен 8-дюймовый экран, отвечающий за навигацию, климат и аудио.





Аудиоподготовка представлена системой Meridian на 19 динамиков. Позади руля, который усеян кнопками управления, находится 12.3 дюймовый экран, применяемый в качестве панели приборов. Эргономика салона, в целом, продумана на отлично - кнопки находятся в легкой доступности и совершенно не отвлекают от дороги. Сиденье водителя имеет 14 режимов настройки и обеспечивает отличный обзор. Опционально для пассажиров заднего ряда предлагаются дополнительные экраны системы мультимедиа.





Техническое оснащение автомобиля

Так же, как и прошлая версия, возмужавший оснащается 5 литровым, 510 л.с., V8 двигателем с нагнетателем, а так же полноприводной системой и автоматической 8- ступенчатым автоматом ZF. Под завораживающий рев двигателя, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5.2 с. Расход топлива не маленький, на каждые 100 км по городу потребуется 16 литров горючего. Функция Terrain Response (распознавания поверхностей), предусмотрена на 7 режимов: гравий, снег, трава, песок, авто и динамический. Последний не предусмотрен для моделей с моторами V6.



На внедорожник устанавливаются мощные передние 15 -дюймовые и задние 14-дюймовые роторы Brembo. Не удивительно, что автомобиль так уверенно и быстро останавливается. Range Rover Sport 2015 - зверь с высоким уровнем комфорта и огромной мощью, расход которого не поддерживают сторонники Гринписа.

  • Двигатель: 5000 см³ V8
  • Мощность: 510 л.с.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКП
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,2 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
  • Привод: полный
  • Полный вес: 2309 кг.
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 16,9 л на 100 км, по трассе 12,3 л на 100 км
  • Стоимость: от 3 089 000 рублей