Рендж ровер эвок технические характеристики. Land Rover Range Rover Evoque: обзор, описание, технические характеристики, отзывы. Комплектации и цены

Сегодня мы рассмотрим второе поколение кроссовера, которого простоял на конвейере 8 лет. Речь пойдет о Range Rover Evoque 2019-2020, выпуск которого был просто необходим из-за долгого срока производства первого поколения. При таком количестве фанатов и почти лучшей продаваемостью в линейке глупо не заработать еще немного денег, выпустив новый кроссовер.

Машину продемонстрировали в Лондоне 22 ноября 2018 года. Используется новая платформа PTA (Premium Transverse Architecture), еще примененная для . Старт продаж запланирован на весну 2019 года, но по комплектациям и цене известна уже вся информация.

Обновления внешности


Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к , это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.

Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.


Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.


Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.

Размер нового Эвока:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Цвета кузова:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый металлик;
  • красный металлик;
  • черный металлик;
  • каменный металлик;
  • белый металлик;
  • жемчужно-серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • серый премиум-металлик;
  • кремнего-серебрянный премиум-металлик.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE


Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC


Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION


Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Новый салон со старой архитектурой


Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.


Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.


На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.


Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque


Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • безключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 242 км/ч 4

В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.

Бензиновые Si4:

  1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
  2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
  3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

  1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
  2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
  3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.

Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.

Подвеска и бездорожье

Новая платформа для автомобиля подразумевает на передней оси и многорычажку сзади. Опционально производитель ставит адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics7 с изменяемой жесткостью – то что можно настраивать в салоне.

Данные для бездорожья:

  • угол въезда - 22,2°;
  • угол продольной проходимости – 20,7°;
  • угол съезда – 30,6°.

Есть функция Low Traction Launch, которая помогает тронуться на скользкой поверхности, она отключается, как только скорость передвижения Evoque превысит 30 км/ч. Ставится также HDC – контроль съезда со склона, помогающий аккуратно съехать. Похожая система, но старта в гору тоже ставится, называется GRC.


Самое интересное – датчик глубины водного препятствия Wade Sensing 4 поколения. Система предупреждает о большой глубине препятствия, машина может проезжать по воде глубиной в 60 см.

Кроссовер может ехать с прицепом, вес которого не выше 1,5 тонны. Устанавливается система, помогающая двигаться с ним задним ходом ровно.

Системы безопасности

Начнем с того, что жесткость кузова увеличилась на 13%, это улучшает безопасность и управляемость. Устанавливается 6 подушек безопасности в базе и система контроля поведения машины DSC.

В процессе езды помогает пакет систем искусственного интеллекта Smart Setting, постепенно подстраивающего все возможное под водителя. Если ваша скорость не превышает 80 км/ч, система экстренного торможения остановит Range Rover Evoque в экстренной ситуации.


Устанавливается адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, система удержания машины в полосе и множество датчиков для парковки, включая автоматическую парковку.

Самое интересное, что круговой обзор работает не только в привычном виде, можно увидеть, что происходит перед передними колесами и четко понять проедите вы или нет.

Цена и комплектации

Стартовая цена машины 2 929 000 рублей . Теперь по комплектациям, есть Evoque, которая делится на обычную, S и SE, есть R-DYNAMIC, которая делится на S и SE, и есть FIRST-EDITION.

Оснащение самой простой версии Рендж Ровера Эвок:

  • 17-дюймовые диски;
  • датчик давления в шинах;
  • раздельный климат-контроль;
  • предзапусковый охладитель интерьера;
  • простая диодная оптика с ручной регулировкой;
  • тканевые кресла с механическими регулировками;
  • приборная панель с аналоговыми датчиками;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кожаная обшивка руля;
  • камера заднего вида;
  • система удержания машины в полосе;
  • система экстренного торможения;
  • крепления ISOFIX;
  • круиз-контроль.

Самая дорогая версия FIRST-EDITION за 4 637 000 рублей оснащается:

  • 20-дюймовыми дисками;
  • матричной светодиодной оптикой;
  • панорамной крышей;
  • противотуманной оптикой;
  • автокоррекция оптики;
  • электроприводом зеркал заднего вида с подогревом и подсветкой земли перед дверью;
  • подсветкой салона;
  • электроприводом руля;
  • электрорегулировкой сидений в 14 направлениях;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой Meridian;
  • проекцией на лобовое стекло;
  • безключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника.

Опции и вывод


Так как комплектация FIRST-EDITION будет продаваться только год, расскажем про опции для R-DYNAMIC SE:

  • пакет опций Black Exterior Pack;
  • другой стиль дисков;
  • черная крыша;
  • матричная диодная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • экстренное торможение на большой скорости;
  • круговой обзор;
  • регулируемая подсветка салона;
  • ионизация воздуха в салоне;
  • датчик глубины водного препятствия Wade Sensing;
  • безключевой доступ;
  • открытие багажника с помощью ноги;
  • выдвижной фаркоп;
  • система помощи при езде с прицепом;
  • проекционный дисплей;
  • аудиосистема Meridian;
  • кожа или алькантара на руле;
  • разные элементы отделки и цвета кожи.

С опциями и комплектациями британский производитель очень усложнил машину, поэтому лучше изучите ее в конфигураторе .

Новый кроссовер Range Rover Evoque 2019-2020 получился крутым, более красивым и технологичным с точки зрения функций и безопасности. Покупать его после старта продаж стоит обязательно, ведь для города это одно из лучших предложений авторынка.

Видео

Автомобили марки «Рендж Ровер» весьма востребованы в России, особенно в западной части. Этот британский производитель славится своими роскошными и проходимыми внедорожниками с мощными двигателями и комфортным салоном. Не исключением стал и автомобиль Land Evoque. Впервые данная модель появилась на свет в 2011 году. Выпускается машина в нескольких кузовных исполнениях. Это пяти- и (последний получил приставку «купе»). Выпускается данный автомобиль и по сей день. Какие имеет особенности Land Evoque? Обзор, фото и технические характеристики - далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн данного внедорожника не оставит никого равнодушным. Машина вызывает яркие эмоции. Это стильный городской кроссовер, который моментально выделяется из потока. Даже спустя семь лет после выпуска, первые модели выглядят впечатляюще. Дизайнеры постарались на славу.

Спереди Land Rover Range Rover Evoque отличается прищуренной оптикой и массивным бампером с мощной пластиковой накладкой внизу. Решетка радиатора - узкая, с крупными сотами для прохождения воздуха. Также на крыльях есть небольшие «жабры», которые являются удачным продолжением головной оптики. Автомобиль «Рендж Ровер Эвок» имеет защитные пластиковые накладки на арках и порогах. Это положительно сказывается на ресурсе ЛКП. Ведь все камни будут лететь на некрашеный твердый пластик. А глянцевая эмаль останется нетронутой.

Фейслифт

В 2014 году британцы слегка изменили дизайн Land говорят, что внешность рестайлинговой версии практически не отличается от предыдущей, поэтому переплачивать за нее (если авто покупается на вторичном рынке) нет никакого смысла.

Среди характерных отличий стоит отметить лишь большие вырезы в переднем бампере. Кстати, сам он стал немного ниже. Также машина лишилась массивных пластиковых накладок на порогах. На крыльях же они остались прежними. Это все отличия новой версии от дорестайлинговой. Но автомобиль по-прежнему захватывает дух своей строгой оптикой и массивными колесными арками.

Коррозия

Ржавеет ли данный кроссовер в наших суровых условиях? Как показывает опыт эксплуатации, даже после сколов на кузове не образуется коррозия.

Это не удивительно, ведь капот и крыша у Land Rover Range Rover Evoque выполнена из алюминия. А крышка багажника и передние крылья - пластиковые. Да и само качество покраски на высоком уровне. Владельцы не взвывают нареканий по этому поводу.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, автомобиль принадлежит к компактному классу. Так, в пятидверном исполнении машина имеет следующие размеры. Длина - 4,36 метра, высота - 1,64, ширина - 1,9 метра. Трехдверный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque немного меньше своего собрата. Так, его длина составляет 4,35 метра, высота - 1,6, а вот ширина осталась прежней (1,9 метра). Также прежним остался и клиренс. У обеих версий он составляет 20 с половиной сантиметров. Но так ли хорошо приспособлен Land Rover Range Rover Evoque к нашим реалиям? Как отмечают отзывы, у машины не развита геометрическая проходимость. Из-за больших свесов (особенно в рестайлинговой версии), кроссовер трудно приспособлен к бездорожью. А вот для эксплуатации в городе, где местами масса разбитых дорог и улиц, машина подходит идеально. Клиренса хватает, чтобы без проблем преодолеть даже глубокую яму. Однако неровности все же лучше проходить на невысокой скорости - уж очень тонкая здесь резина.

Салон

Дизайн интерьера выглядит дорого и солидно. Да, здесь не будет новомодной мультимедиа и современных дизайнерских решений. Интерьер в большей мере классический. Но сидеть внутри очень приятно. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку и регулируются в разных плоскостях. Руль - четырехспицевый, с большим набором кнопок и парой хромированных вставок. Панель приборов состоит из двух мощных колодцев с хромированной окантовкой, между которыми разместился цифровой дисплей бортового компьютера.

Дверные карты выполнены в тон с основной обивкой. Также сюда интегрированы динамики. Музыка в машине звучит приятно, даже в минимальной комплектации. Посадка в машине высокая, стойки обзору не мешают. Есть электрический подогрев сидений, руля и зеркал. Бардачок довольно вместительный.

Теперь перейдем к недостаткам кроссовера «Рендж Ровер Эвок». Второй ряд сидений не отличается наличием такого свободного пространства. Рослые пассажиры будут чувствовать себя здесь некомфортно. Также в машине есть высокий напольный тоннель, который существенно уменьшает пространство.

Багажник

Объем багажника у автомобиля «Рендж Ровер Эвок» составляет 575 литров. При этом можно расширить пространство, сложив задний ряд сидений. В результате водителю будет доступно 1145 литров. Багажник имеет низкую погрузочную линию. Да и сами размеры его внушительные. Длина составляет более полутора метров, а ширина - чуть более метра. Как таковой запаски здесь нет. Имеется лишь «докатка» и базовый набор инструментов. Все это находится под фальшполом в багажнике.

Land Rover Range Rover Evoque: технические характеристики

На нашем рынке британский внедорожник доступен с несколькими бензиновыми и дизельными установками.

Так, базовой для «Рендж Ровера» является турбированный дизельный мотор с объемом в 1998 кубических сантиметров. Это рядный четырехцилиндровый агрегат с алюминиевым блоком, фазовращателем на впуске и системой непосредственного впрыска. Агрегат имеет 16-клапанную головку и турбину с изменяемой геометрией. Все это позволяет мотору развивать до 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент - 430 Нм при полутора тысячах оборотов.

Следующим по списку идет дизельный мотор на 180 лошадиных сил. Этот агрегат развивает такой же крутящий момент - 430 Нм. Что примечательно, рабочий объем его ничуть не изменился и составляет все те же 1998 кубических сантиметров.

В люксовых версиях доступен внедорожник с бензиновым мотором. Это агрегат Si4, укомплектованный турбиной и отличающийся системой непосредственного впрыска топлива. При объеме в два литра данный мотор развивает 240 лошадиных сил мощности. Крутящий момент - 340 Нм в диапазоне от двух до трех с половиной тысяч оборотов. Также водитель может использовать режим «Овердрайв», который позволяет увеличить крутящий момент до 360 Нм.

«Рендж Ровер 2.2»

Стоит отметить, что на вторичном рынке присутствуют версии Land Rover Range Rover Evoque 2.2, привезенные из-за рубежа. Эти кроссоверы укомплектовываются «Фордовским» мотором «Дюраторг» и развивают 190 лошадиных сил мощности. Такими моторами «британец» комплектуется и по сей день, однако официально в Россию не поставляется.

Трансмиссия

Все без исключения силовые установки укомплектовываются автоматической коробкой передач на девять ступеней. Также машина отличается полным приводом с трансмиссией «Стандарт Драйвлайн».

Крутящий момент на задние колеса передается посредством многодисковой муфты «Халдекс» пятого поколения.

Динамика, расход

В зависимости от типа двигателя, разгон до сотни у британского кроссовера занимает от 6,3 до 10 секунд. Максимальная скорость - от 180 до 230 километров в час. Что касается расхода топлива, дизельные моторы потребляют от 4,8 до 5,2 литра в смешанном цикле. А бензиновый тратит около восьми литров 95-го.

Стоимость и комплектации

На данный момент «Рендж Ровер Эвок» 2018 доступен официально в России и продается в нескольких комплектациях. Базовая «Пьюр» доступна по цене от 2 миллионов 673 тысячи рублей. При этом в данную стоимость входит:

  • Семь подушек безопасности.
  • Акустика на восемь колонок.
  • Галогеновая оптика.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Обогрев зеркал и передних кресел.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мультимедиа-комплекс с экраном на восемь дюймов.

Наиболее дорогая версия «Автобиография» доступна по цене от 4 миллионов 433 тысяч рублей. В стоимость входит:

  • Адаптивная светодиодная оптика.
  • Кожаная отделка салона.
  • Парктроники (передние и задние) с камерой кругового обзора.
  • 20-дюймовые литые диски.
  • Фирменная акустика на десять динамиков с сабвуфером.
  • Система бесключевого доступа.
  • Вентиляция сидений.
  • Датчики света и дождя, а также много других «примочек».

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Рендж Ровер Эвок». Автомобиль имеет приятную внешность, комфортный салон и при этом неплохо укомплектован. Однако разница в оснащении порой может составить до 100 процентов стоимости самого авто.

Land Rover Range Rover Evoque / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Сохранив безошибочно узнаваемый облик, новый Range Rover Evoque второго поколения стал более технологичным и безопасным. В основу кроссовера легла платформа Premium Transverse Architecture, которая изменила схему задней подвески (сзади вместо МакФерсон отныне многорычажка), но и позволила внедрить продвинутую электронику, а также увеличить количество свободного пространства в салоне. Габаритные данные нового Land Rover Range Rover Evoque, по сравнению с прежним поколением, практически не изменились, не считая базы колес - этот параметр вырос на 21 мм (2681 мм против 2660 мм). В силовой структуре кузова кроссовера увеличена доля высокопрочных сталей, результат - жесткость в целом на 13% выше. Полностью светодиодные фары с фирменным дизайном, узкая радиаторная решетка и спрятанные дверные ручки напоминают о Velar"е.

В интерьере Range Rover Evoque ощущается сходство c имиджевым Velar. Так, например, количество кнопок сведено к минимуму. Их роль отведена сенсорным дисплеям, отвечающим за мультимедиа и климатический комфорт. Также важным отличием нового Evoque является рычаг КПП вместо традиционной шайбы, ставшей фирменной фишкой автомобилей Land Rover и Jaguar. Для «Эвока» предусмотрена линейка двигателей семейства Ingenium, мощностью от 150 до 300 сил. Впервые на кроссовере применяется гибридная 48-вольтовая система MHEV со встроенным стартером-генератором, которая работает за счет рекуперации энергии и позволяет экономить топливо.

Стандартная комплектация Range Rover Evoque включает в себя диски R17, наружные световые приборы LED, обогреваемые зеркала с регулировками, тканевую отделку салона, передние кресла с ручными настройками, медиакомплекс Touch Pro (дисплей 10 дюймов), аудиосистему, камеру заднего обзора, контроль климата, круговые парковочные датчики, систему удержания полосы. В следующей версии Evoque S плюс ко всему имеются колеса R18, зеркала с функцией автозатемнения (наружные и внутреннее), кожаная обивка, передние кресла с электрорегулировками, навигационная система Pro, пакет опций Smartfone, система идентификации дорожных знаков. Вариант SE оснащен литыми дисками R20, улучшенными диодными фарами с автоуправлением дальним светом, электроприводом багажной двери, креслами с продвинутыми настройками и памятью, виртуальной приборной панелью. Дополнительные версии R Dynamic и First Edition отличаются особыми компонентами внешней отделки и комплектуются топовым оснащением (матричные фары, панорамный верх, регулируемая подсветка салона).

Премьера компактного спортивного кроссовера Range Rover Evoque («Эвок») состоялась на юбилейном приеме в честь 40-летия марки Range Rover 1 июля 2010 года в Лондоне, причем представляла новинку креативный директор марки Виктория Бэкхем. Официальная премьера Evoque состоится в октябре 2010 года на автосалоне в Париже, тогда же будет рассекречен и интерьер (на презентации в Лондоне предсерийный прототип стоял с наглухо затонированными стеклами), а также подробные технические данные. Внешне Evoque практически полностью повторяет нашумевший два года назад концепт-кар Land Rover LRX, представленный тогда в двух вариантах цветового оформления на Детройтском автосалоне 2008 года. Технически 3-дверный Evoque аналогичен модели Land Rover Freelander 2 (поперечное расположение двигателя, независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, постоянный полный привод с межосевой муфтой Haldex). Кстати, в базовой комплектации Range Rover Evoque будет оснащаться передним приводом - впервые в истории обоих премиумных марок. Начало производства новой модели намечено на март 2011 года на британском заводе в Хейлвуде, параллельно с обновленным Land Rover Freelander. В перспективе ожидается также и более практичная 5-дверная версия, а также модификация с гибридной силовой установкой. На презентации было заявлено, что на разработку нового автомобиля потрачено, несмотря на кризис, аж 478 млн евро, причем 32 млн из них предоставило правительство Великобритании в качестве целевого гранта. Новинка, как ожидается, позволит Range Rover в ближайшей перспективе удвоить продажи, ведь Evoque будет стоить значительно дешевле самого доступного на сегодняшний день Range Rover Sport.