Renault Dokker — первый тест и первые вопросы. Универсалы и фургоны Renault Dokker вышли на российский рынок Рено докер технические характеристики 1.6

Знаете, где собран пятиместный фургончик Renault Dokker, который пусть и с пятилетней задержкой, но все же выходит на российский рынок? В Марокко! Почему французы не локализовали его производство в России - и в какую ценовую нишу он попадет у нас?

Вот вы смеетесь, а зря: в прошлом году в жарком Марокко выпустили всего вдвое меньше машин, чем в России. Первые автомобили марки Renault в этой бывшей французской колонии начали собирать еще в ­1967-м, а теперь у альянса уже два марокканских завода - старый в Касабланке и новый в Танжере. Где и производятся Dacia Sandero, компактвэн Lodgy и его укороченный вариант с более высокой крышей и сдвижными дверьми - Dokker. Вот он-то и будет поставляться на наш рынок - само собой, под маркой Renault.

Никаких огрехов африканской сборки мы не обнаружили. Ни банановых шкурок, ни финиковых косточек под ковриками… Кстати, резиновые коврики в салоне и багажнике - из списка аксессуаров российского производства. И как раз они вызывают нарекания: даже при легких отрицательных температурах резина дубеет и топорщится.

В базовой комплектации Dokker имеет лишь правую сдвижную дверь. Левая положена машинам в топовой комплектации Drive или в среднем исполнении Life при заказе пакета Комфорт за 20 тысяч рублей. Распашные задние двери открываются на 90 градусов, а при снятии с фиксаторов - и на 180

Впрочем, особого смысла в дополнительной защите багажника нет, ведь пол (ровный в отличие от ларгусовского) и без того укрыт моющимся дерматином. Для развозного фургончика такое покрытие - норма, а вот для семейного универсала, на роль которого претендует пятиместный Dokker, простовато. И непрактично: в багажном отсеке никаких ниш и перегородок. Нет даже элементарного крючка для пакетов с продуктами. Хорошо хоть, шторка есть - во всех исполнениях, кроме базового Access.

При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека составляет три куба можно загрузить шесть комплектов 15-дюймовых колес!">

Грузовой отсек можно отделить от пассажирского легкосъемной сеткой ­допоснащение за 5000 рублей)
При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека составляет три куба - можно загрузить шесть комплектов 15-дюймовых колес!

Зато какой объем - 800 литров «под полку»! Для сравнения: у того же Ларгуса всего 560 литров. А если сложить задние сиденья Доккера, то паспортный объем грузового отсека составит ровно три кубометра. Верю, ведь мы смогли загрузить в ставший двухместным Dokker шесть комплектов пятнадцатидюймовых колес с шинами в сборе! А сколько войдет ящиков с овощами? Сколько коробок с бутылками? Для тех, кто занимается мелким бизнесом, - прекрасный вариант.

А после рабочей недели - влажная уборка в багажном отсеке и всей семьей на дачу. Задние сиденья разделены в пропорции 40:60, однако предусмотрены крепления Isofix на три детских кресла. Причем устанавливать их и сажать детей куда удобнее, чем в обычных машинах: двери сдвижные, проем огромный. Единственная проблема - из задней «мертвой точки» даже взрослому пассажиру сдвигать массивную «калитку» тяжело.

Новый Рено Докер все же появился в России. Модель появится у дилеров в конце 2017, вначале 2018 года. Уже известна цена и комплектации Renault Dokker и технические характеристики для нашего рынка. Модель однозначно вызовет интерес из-за своей феноменальной практичности и вместимости. Сегодня расскажем обо всех особенностях российского Доккера, который в Европе можно купить под названием Dacia Dokker. Старт продаж модели состоялся первого ноября, а получить живые машины у дилеров Рено можно будет только в декабре 2017 года.

Собственно “каблучок” Dacia Dokker уже производится несколько лет на заводе Рено в африканской стране Марокко. Модель созданна на платформе “B0″, которая используется для производства бюджетных Логан/Сандеро/Дастер и даже Лада Ларгус. Первые машины, которые будут поступать в Россию из Марокко будут иметь как пассажирский, так и грузовой вариант.

Экстерьер Докера унылым не назовешь. Вполне приятный дизайн, высокая крыша, современные фары головного света и задние фонари. При длине кузова меньше, чем у Лада Ларгус , внутренний объем больше, за счет высокой крыши. А возможность установки рейлингов на крыше позволяет установить там дополнительный багажник или бокс. В своем классе машина на нашем рынке практически не имеет конкурентов. Фотографии модели смотрим далее.

Фото Рено Докер

Салон Докера более современный и практичный, чем у того же Ларгуса. Но максимальная вместимость пассажирской версии всего 5 человек, 7 местных версий пока не будет. При этом колесная база у Dokker на 95 мм меньше, чем у Largus. А вот по внутреннему объему фургон Доккер впереди – 3300 литров! При желании переднее пассажирское сидение легко снимается и можно загрузить до 3900 литров, при этом можно легко всунуть вещи длинной чуть более 3-ех метров. Фотографии салона пассажирской версии и фургона прилагаются.

Фото салона Рено Докер

Вместимость грузового отсека более чем в 3 кубометра порадует любого предпринимателя, практичного, семейного человека или просто заядлого дачника. В пассажирском варианте задний диван разделен на три равные части. Так что можно складывать их по отдельности, тем самым трансформируя грузопассажирское пространство. Задний проем имеет две разной ширины, что тоже довольно продуманно и в некоторых случаях играет важную роль, при открытии дверей в стесненном пространстве.

Фото багажника Докер

Технические характеристики Renault Dokker

В техническом плане ничего не обычного. На российском рынке будут предлагаться всего два двигателя и одна 5-ступенчатая механика. Все агрегаты нам хорошо знакомы по моделям Логан и Дастер.

Бензиновый 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра развивает 82 л.с. Это 4 цилиндровый движок Renault K7M с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ. Его можно встретить на Logan/Sandero российской сборки. Дизельный 1.5 литровый агрегат K9K с турбонаддувом ставили на некоторые модификации Duster до рестайлинга 2015 года, сейчас у кроссовера более мощная версия данного дизеля. У силового агрегата на тяжелом топливе те же 8 клапанов и ременный привод ГРМ. Под капотом Доккера его мощность составит 90 л.с.

Расположение силового агрегата поперечное, привод естественно передний. Спереди независимая подвеска, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят только на передних колесах, сзади чугунные барабаны. Рулевое управление реечного типа. Кстати с бензиновым мотором стоит гидравлический усилитель руля, а с дизельным электрический.

Дорожный просвет Рено Доккер составляет честные 186 мм, однако в нагруженном состоянии показатель снижается до 151 мм, что тоже довольно не плохо. Общая грузоподъемность для фургона 750 кг. Что касается габаритов, то эти данные смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Dokker

  • Длина – 4363 мм
  • Ширина – 1751 / 2004 (без / с зеркалами)
  • Высота – 1809 / 1847 (без / с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1243 кг
  • Полная масса – 1971 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1478 мм соответственно
  • Объем багажника фургона – 3300 литров
  • Объем багажника при сложенном переднем сидении – 3900 литров
  • Грузоподъемность – 750 кг
  • Ширина между колесными арками – 1170 мм
  • Высота до потолка – 1271 мм
  • Ширина проема задних дверей – 1189 мм
  • Ширина проема боковой двери – 703 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185 / 65 R15
  • Дорожный просвет – 186 мм

Видео Renault Dokker

Подробный обзор и тест-драйв Доккера, который довольно давно продается в соседних странах.

Цены и комплектации Рено Докер 2017-2018

В качестве базового оснащения производитель предлагает – ABS, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности
водителя, розетка 12В, полноразмерное запасное колесо, защитная трубчатая перегородка за сиденьем водителя, передний отопитель и вентилятор салона, иммобилайзер, центральный замок и дневные ходовые огни.
В качестве опций можно заказать – Поворотная решетчатая перегородка + пассажирское сиденье Easy Seat, кольца для крепления груза в багажном отсеке, обшивка грузового отсека деревом, обшивка пола грузового отсека деревом, обшивка грузового отсека пластиком, резиновое покрытие пола грузового отсека, рейлинги на крыше, система ESP, фронтальная подушка безопасности пассажира, кондиционер, противотуманные фары, аудиосистема (радио, CD, USB, AUX), мультимедийная навигационная система MediaNav 3.0, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, наружные зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом, окраска «металлик».
А теперь об актуальных ценах и комплектациях.

  • Пассажирский Renault Dokker Access 1.6 (бензин 82 л.с.) – 819 000 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Life 1.6 (бензин 82 л.с.) – 869 990 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Life 1.5 (дизель 90 л.с.) – 989 990 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Drive 1.6 (бензин 82 л.с.) – 920 990 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Drive 1.5 (дизель 90 л.с.) – 1 040 990 рублей
  • Грузовой фургон Dokker Van Access 1.6 (бензин 82 л.с.) – 814 000 рублей
  • Грузовой фургон Dokker Van Business 1.6 (бензин 82 л.с.) – 864 000 рублей
  • Грузовой фургон Dokker Van Business 1.5 (дизель 90 л.с.) – 984 000 рублей

Покупателям так же предлагают множество оригинальных аксессуаров. Например багажник на крышу, фракоп, багажные дуги и прочие вещи расширяющие функциональность машины.

Renault Dokker – переднеприводный представитель класса «LAV» (Leisure Activity Vehicle – «автомобиль для активного досуга»)… Это – грузопассажирская машина, в которой отлично уживаются все преимущества «семейных компактвэнов» и «развозных фургонов»…

Официальная премьера пятидверки (под брендом Dacia) состоялась в мае 2012 года на международной выставке в Касабланке, а уже в следующем месяце она поступила в продажу на некоторых мировых рынках.

В январе 2017-го автомобиль подвергся небольшому обновлению, причем ограничилось оно лишь визуальными преображениями – «французу» подправили внешность и интерьер, оставив без метаморфоз техническую часть… ну а ближе к концу этого же года он вышел на рынок РФ.

Снаружи Renault Dokker производит приятное впечатление – он воспринимается настоящим «крепышом» с задранной носовой частью, на которой красуются нахмуренные фары, трапециевидная радиаторная решетка с внушительной эмблемой-ромбом и аккуратный бампер. При все своей утилитарности, в профиль компактвэн выглядит достаточно динамично, и способствует этому вздернутая к корме подоконная линия. Ну а отвесный тыл с вертикальными фонарями, двустворчатыми дверьми и незамысловатым бампером гармонично завершает облик пятидверки.

В длину «Докер» насчитывает 4363 мм, его ширина достигает 1751 мм, а высота не превышает 1852 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 2810 мм, а его дорожный просвет составляет 153 мм.

В «боевом» виде однообъемник весит от 1152 до 1205 кг в зависимости от модификации.

Внутри Renault Dokker не стоит искать дизайнерских изысков, однако в целом интерьер выглядит свежо и привлекательно. Незатейливое место водителя венчают трехспицевый руль оптимальных размеров и лаконичная комбинация приборов, а эргономичная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки и три «шайбы» климатического комплекса.

В салоне компактвэна применены откровенно простецкие отделочные материалы, однако с качеством сборки существенных проблем у него нет.

На передних местах «Докера» установлены удобные кресла с ненавязчивыми боковинами и достаточными интервалами для настроек, а на задних – трехместный диван, способный принять троих взрослых седоков (свободного места здесь полно по всем направлениям).

В стандартном состоянии объем грузового отсека у автомобиля составляет 800 литров, а с демонтированным вторым рядом сидений увеличивается до впечатляющих 3000 литров.

Доступ в багажник осуществляется посредством распашных разновеликих дверей-калиток, открывающихся на 180 градусов. Полноразмерная запаска у «француза» находится под днищем.

Технические характеристики. Для Renault Dokker предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая палитра объединяет два бензиновых четырехцилиндровых агрегата с распределенным впрыском горючего:
    • 1.6-литровый 8-клапанный «атмосферник» генерирует 85 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту;
    • турбодвигатель объемом 1.2 литра с 16-клапанным ГРМ вырабатывает 115 л.с. при 4500 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
  • Дизельная гамма включает в себя 1.5-литровые «четверки» с турбонаддувом, впрыском топлива Common Rail и 8-ю клапанами, развивающие 75-90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 180-200 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Докер» максимально разгоняется до 160-179 км/ч, а на покорение второй «сотни» устремляется спустя 10.6-14.5 секунд.

Бензиновые машины «переваривают» 6.2-7.5 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные обходятся 4.5 литрами.

В основе Renault Dokker находится переднеприводная платформа под названием «M0» с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с упругой H-образной балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На компактвэне установлен реечный рулевой механизм с «вживленным» гидравлическим усилителем управления. Спереди пятидверка обладает вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Dokker 2017-2018 года предлагается с двумя двигателями (бензиновым «атмосферником» и турбодизелем) в трех вариантах оснащения – «Access», «Life» и «Drive».

  • Минимально за автомобиль придется заплатить 819 000 рублей, а в его функционал входят: две передние подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, гидроусилитель руля, ABS, стальная защита картера, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни и некоторое другое оборудование… Но за однообъемник с дизельным мотором дилеры просят не менее 989 990 рублей.
  • «Топовая» комплектация обойдется в сумму от 920 990 рублей. Вдобавок к вышеназванному оборудованию наиболее «навороченное» исполнение может похвастать: рейлингами на крыше, колпаками на колесах, бортовым компьютером, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, «круизом», центральным замком с ДУ, противотуманными фарами и прочими «фишками».

Renault Dokker Цена: от 869 000 р. В продаже: c 2017 г.

Впервые Dokker был продемонстрирован широкой публике еще в 2012 году под маркой Dacia. Сказать, что эта машина произвела фурор, конечно, нельзя, но свою нишу «каблучок» несомненно занял. Особенно он приглянулся европейскому малому бизнесу в виде развозного фургона. И вот спустя шесть лет «портовый рабочий» появился и в России, правда уже под маркой Renault. У нас этот автомобиль также представлен в двух ипостасях - и как развозной фургон, и как легковой автомобиль. Первый мы не так давно тестировали и рассматривали его исключительно с точки зрения рабочей лошадки. А вот как Dokker чувствует себя в шкуре пассажирского автомобиля, мы решили выяснить, взяв на тест самую насыщенную комплектацию из трех предлагаемых на сегодняшний день.

Сказать, что Dokker в пассажирской версии выглядит принципиально по-другому, нежели в грузовом варианте, нельзя. По сути, это тот же «каблук», однако наличие полноценного остекления сделало его облик более «человечным». Если же в принципе говорить о том, как выглядит этот автомобиль, то его внешний вид вполне соответствует его предназначению. Публику пусть очаровывают купе и хетчбэки, а его задача - в первую очередь быть практичным, учитывая тот массив задач, которые он должен выполнять, и уж потом симпатичным. Но даже при таком подходе внешность Dokker отторжения не вызывает. Причем базовая и максимальная комплектации внешне разнятся не сильно. Окраска бамперов и зеркал в цвет кузова, стальные или литые диски и даже отсутствие или наличие противотуманных фар с практической стороны на эксплуатацию автомобиля не особенно влияют.

А вот то, что в «максималке» есть левая сдвижная дверь, а в «базе» нет, для многих может стать неприятным открытием. Ведь эксплуатировать автомобиль, у которого доступ на второй ряд сидений есть с обеих сторон, намного удобнее, особенно если идет речь о пассажирской версии. В конце концов, это дополнительный выход в случае эвакуации при ДТП. И было бы здорово, если бы эту самую дверь можно было заказать в качестве опции к более дешевым комплектациям Access или Life, но нет, доступна она лишь в максимальной Drive, как в нашем случае. А различает базовую и максимальную комплектации, между прочим, довольно внушительная сумма, особенно если вы планируете брать автомобиль с дизельным двигателем. В этом случае разница достигнет 222 000 рублей. И если вы видите свой будущий Dokker исключительно как семейный автомобиль, раскошеливаться придется на максимальное оснащение (с бензиновым двигателем он стоит 970 900 р., а с дизелем все 1 090 990 р.). Ведь усаживать детей в детские кресла, а крепления Isofix есть на всех сиденьях второго ряда, куда удобнее стоя у двери, чем тянуться к ребенку через весь салон, если сиденье стоит за водителем. Воздуховоды ко второму ряду сидений тоже есть только в средней и максимальной комплектации, что существенно влияет на комфорт и удобство эксплуатации.

Места в багажнике предостаточно.

При необходимоcти задний ряд сидений можно сложить и приторочить к передним.

Кстати, несомненный плюс сдвижных дверей при наличии детей в том, что в условиях плотной парковки, скажем, у гипермаркета, чадо не выскочит из машины, со всего маху ударив дверью близстоящий автомобиль. К достоинствам, а не к недостаткам, наверное, можно отнести и то, что у этих самых дверей окна не опускаются, а лишь приоткрываются в сторону. Маленькие шкодники во время движения не высунутся в окно если вы забыли заблокировать стеклоподъемники. Что же касается взрослых пассажиров, то садиться и выходить из машины с такими дверьми очень удобно. Да и места на втором ряду предостаточно. Сами же сиденья вполне комфортны и высидеть на них несколько часов к ряду в дальнем путешествии труда не составит.


Стекла в сдвижных дверях открываются вбок.

Не составит труда и перевезти в Dokker тяжелый или объемный груз. Низкий уровень пола багажника, объем 800 литров и распашные двери - все это предоставляет широкие возможности для перевозки разных грузов. Радует и то, что, если сложить второй ряд сидений (складываются они в два этапа: сначала спинка падает на сиденье, потом откидывается вперед само сиденье), пол багажника получается абсолютно ровным. В таком варианте объем багажника увеличивается до 3000 литров. При полной нагрузке дорожный просвет Dokker составляет 153 мм, а в обычном варианте он равен 190 мм, что позволяет передвигаться на автомобиле не только по асфальтовым дорогам, но и по проселку. Далеко не каждый кроссовер сегодня может похвастать таким клиренсом. Так что, путешествуя в отпуске, вы можете позволить себе отъехать в сторону от основных магистралей.

В комплектациях подешевле левой боковой двери второго ряда нет.

Интерьер Dokker очень схож с интерьерами соплатформенников - Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus. Назвать его стильным нельзя, скорее он утилитарный. Ничего лишнего, но, в принципе, относительно комфортно, особенно в комплектации Drive. Она включает в себя и круиз-контроль, и навигацию, и кондиционер. Последний нам очень пригодился: в день теста столбик термометра на солнце залез далеко за отметку 30 градусов, и кондиционер вполне справлялся с поддержанием комфортной температуры в таком объемном салоне. А вот то, что управление круиз-контролем разбросано «по углам», не очень удобно. Включение и выключение находится на центральной консоли, а управление на руле. Логичнее было бы, если бы и клавиша включения была тут же, под рукой.

Стараниями дизай­неров салон выглядит не слишком утилитарно.


Такой щиток приборов можно увидеть на многих моделях Renault.

Кнопки, управляющие круиз-контролем, смотрятся сиротливо.

Тем, кто не ездил до этого на Renault, довольно непривычно видеть такое управление мультимедиа.

Полка во всю ширину салона над противосолнечными козырьками - еще одно место для хранения.

Признаться, не очень понравилось, как работает электрогидроусилитель руля. Усилие к рулю, конечно, прикладывать нужно меньшее, нежели бы он был вовсе без усилителя, но если бы он был поусерднее, водителю, особенно при маневрировании, было бы легче. С другой стороны, на скорости руль при такой реализации усиления более информативен. Максимальная скорость Dokker с дизельным двигателем - 162 км/ч, так что, если соберетесь в отпуск в Европу, постоянно плестись в правом ряду не придется. Не сильно ударит эта поездка и по карману, ведь расход на трассе у автомобиля, согласно заявлениям производителя, составляет 4,9 литра. И мы склонны этому верить, потому как, наездив за время теста немало километров, так и не смогли заставить указатель уровня топлива опуститься на деление вниз. Вполне сносная у автомобиля и динамика. И хотя почти 14 секунд до сотни - показатель так себе, но если грамотно распорядиться высоким крутящим моментом 90-сильного дизеля, то в числе первых сорваться с перекрестка можно.

Так корректно ли считать Renault Dokker универсальным? Скорее да, чем нет. Ведь ему действительно по плечу разные задачи. С какими-то он справляется лучше, с какими-то чуть хуже, но в целом «четверку» поставить можно. К тому же, в сравнении с конкурентами, такими как Peugeot Partner Tepee, Citroen Berlingo Multispace или Volkswagen Caddy, он дешевле.

Технические характеристики Renault Dokker

Габариты 4363x1751x1809 мм
База 2819 мм
Снаряженная масса 1334 кг
Полная масса 1859 кг
Клиренс (без нагрузки / с нагрузкой) 190/153 мм
Объем багажника 800 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1461 см 3 , 90/3750 л. с./мин -1 , 200/1750 Нм/мин -1
Трансмиссия механическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 185/65R15
Динамика 162 км/ч; 13,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 5,5/4,9/5,1 л на 100 км
Конкуренты Citroen Berlingo Multispace, Peugeot Partner Tepee, Volkswagen Caddy

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог 1080 р.
ТО-1/ТО-2 8500 / 10 600 р.
ОСАГО/Каско 8606 / 49 000 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
  • Просторный и вместительный салон, возможность трансформации салона. Много мест для хранения, тяговитый и экономичный дизель.
  • отсутствие левой сдвижной двери в начальных комплектациях даже в виде опции.

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль Renault DOKKER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 82 л.с.
Указанные цены могут отличаться от цен официальных дилеров. Количество автомобилей у дилеров ограничено. В случае отсутствия у дилера автомобиля конкретной версии клиент вправе оставить соответствующий заказ у дилера, и такой автомобиль будет доставлен ему с учетом времени его производства и транспортировки до местонахождения дилера. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

* Кредитор - АО «РН Банк», лицензия Банка России № 170 (бессрочная). Валюта - рубли. Указанный ежемесячный платеж рассчитан исходя из рекомендованной цены 904 990 рублей на новые автомобили Renault DOKKER в комплектации Access (Аксесс) 1,6л 82 л.с. МКП5, 82 л.с. Первоначальный взнос - 482 597 р., срок кредита 3 года, ставка в кредитном договоре 12,5% годовых. Сумма кредита - 479 987 р., сумма последнего платежа ― 40% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. По условиям акции «Каско в подарок» - при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Обеспечение по кредиту - залог автомобиля. Не является офертой (п. 1 ст. 437 ГК РФ). Предложение до 30.06.2019 на новые автомобили 2018/2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

** Кредитор - АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170, бессрочная). Первоначальный взнос - от 50% цены автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита - от 100 000 рублей; валюта - рубль РФ; срок кредита - 24-36 месяцев. Ставка в договоре - 12,5% годовых. Оплата страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. По условиям акции «Каско в подарок» - при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Обеспечение по кредиту - залог автомобиля. Не является офертой (п. 1 ст. 437 ГК РФ). Предложение до 30.06.2019 на новые автомобили 2018/2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).