Ремонт рамы тойота ленд круйзер. Новый комментарий Ленд крузер 200 рамный

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.

Салон

Посадка в Land Cruiser 200 - как восхождение на судовой мостик. И процесс этот здорово облегчают подножки и мощные рукоятки на стойках кузова. За рулем - все та же «капитанская» посадка. Сидишь высоко, даже выше «газелистов», дорога как на ладони, а огромные боковые зеркала по степени своей обзорности соперничают с теми, что устанавливают на грузовики. Их дополняет входящая в базовую комплектацию камера заднего вида и датчики парковки спереди и сзади - вещи, реально помогающие «пришвартовывать» этого мастодонта в городской тесноте.

Центральную часть панели приборов для удобства пользования наклонили вперед, уменьшили количество кнопок и установили более крупный девятидюймовый сенсорный экран.

Торпедо сохранило свою монументальную форму, но стало лаконичнее и современнее. Центральную часть панели приборов для удобства пользования наклонили вперед, уменьшили количество кнопок и установили более крупный девятидюймовый сенсорный экран. Вместо ключа двигатель теперь запускается кнопкой, а руль обзавелся клавишами управления телефоном и мультимедийной системой. Оптитронная шкала приборов перед водителем ставилась и на прежний «Лэнд Круизер 100», но на «двухсотке» спидометр с тахометром поменяли местами и заключили в глубокие «колодцы», между которыми разместили экранчик бортового компьютера.

Спидометр с тахометром поменяли местами и заключили в глубокие «колодцы», между которыми разместили экранчик бортового компьютера.

В плане эргономики к новой панели приборов придраться трудно: все выверено, шкалы удобочитаемы, ручки-кнопочки под рукой и на своих местах. Смущают лишь несколько деталей. Так, кнопку блокировки межосевого дифференциала перенесли к рулевой колонке, что не очень удобно. Бортовой компьютер до сих пор не «говорит» на русском языке. Русифицированный «навигатор» с голосовым управлением на LC 200 начали предлагать только с этого года, но зона покрытия, как и в ранее опробованном нами RAV4, охватывает лишь Москву и Санкт-Петербург.

В плане эргономики к новой панели приборов придраться трудно.

Широкие вальяжные кресла своей формой, мягкостью и слабой боковой поддержкой красноречиво намекают на то, что Land Cruiser создан для размеренного и комфортного «плавания». У сидений удачная форма: после нескольких часов на трассе или в пробке спина не болит. Диапазона настроек руля и сидений лично мне при росте 180 см вполне хватает. Но тем, кто выше и крупнее, регулировка по длине, возможно, покажется коротковатой, да и потолок может давить на макушку.

Кресла своей формой, мягкостью и слабой боковой поддержкой красноречиво намекают на то, что Land Cruiser создан для размеренного и комфортного «плавания».


А если сесть назад? Когда передние сиденья подняты вверх, то сзади раздолье. У раздельного заднего дивана (его еще можно сдвигать вперед) есть подогрев, а комфортную температуру обеспечивает отдельный двухзонный климат-контроль. Правда, сиденья отформованы под двоих, и третьему пассажиру на центральной секции будет не очень удобно. К тому же, если сидящий впереди опустит кресло до предела вниз и отодвинет его назад, места для ступней почти не остается, да и от коленей до спинок сиденья остается не так много пространства. Спинка заднего дивана имеет широкий угол регулировки, но когда откидываешь ее далеко назад, нижняя часть выпирает горбом и заставляет неестественно выгибать спину. Очень странное решение!

У раздельного заднего дивана есть подогрев, а комфортную температуру обеспечивает отдельный двухзонный климат-контроль.

Теперь лезем на третий ряд. Здесь без сюрпризов: сидишь фактически на полу в позе кузнечика, хотя возможность отодвинуть вперед второй ряд кресел заметно облегчает пребывание рослого седока на «галерке», потому что позволяет немного вытянуть ноги и не подпирать коленями сидящего впереди. Еще немного свободы дает регулировка угла наклона спинки, но чтобы ее откинуть, приходится тянуться к стопорной стропе, которая висит на тыльной стороне сиденья. В общем, незавидна ты, доля третьерядного пассажира…

В транспортном положении сиденья третьего ряда, как и раньше, пристегнуты к боковым стенкам кузова.

Двигатель и трансмиссия

Из пяти двигателей (четыре бензиновых и один дизель), предлагаемых для Land Cruiser 200, в Россию официально поставляются только два. Бензиновый 4,7-литровый V8 серии 2UZ-FE с системой изменения фаз газораспределения VVT-I уже ставился на модели Land Cruiser 100, но для «двухсотки» мотор форсировали до 288 л.с. (крутящий момент вырос до 445 Нм) и сделали на 12% экономичнее.

Из пяти двигателей, предлагаемых для Land Cruiser 200, в Россию официально поставляются только два.

На тестовом же «Крузаке» был установлен двигатель серии 1VD-FTV. Это первый турбодизельный V8 от компании Toyota, сменивший прежние рядные дизельные «шестерки» серий 1HD и 1HZ объемом 4,2 л. Блок цилиндров нового дизеля сделан из чугуна с вермикулярным графитом (Compacted Graphite Iron), за счет чего он получился на 75% прочнее и на 30% легче, чем у прежнего рядного мотора. У нового дизеля - четыре клапана на цилиндр, топливная система common-rail второго поколения с давлением впрыска 1800 бар (у предшественника - электронноуправляемый ТНВД и около 1350 бар) и два турбокомпрессора с изменяемой геометрией, причем для управления изменяющими конфигурацию направляющего аппарата турбин лопатками применены более быстрые и точные электромоторы вместо традиционных вакуумных приводов.

На тестовом «Крузаке» был установлен двигатель серии 1VD-FTV. Это первый турбодизельный V8 от компании Toyota, сменивший прежние рядные дизельные «шестерки» серий 1HD и 1HZ объемом 4,2 л.

При рабочем объеме 4,46 л в европейской спецификации дизель выдает 286 л.с. на 3600 об/мин и крутящий момент 650 Нм в диапазоне 1600-2800 об/мин. Но на наш рынок из-за низкого качества солярки поставляется дефорсированная версия этого мотора с пониженным давлением впрыска и иной программой управления двигателем. В результате мощность упала до 235 л.с. при 3200 об/мин, а крутящий момент снизился до 615 Нм при 1800-2200 об/мин.
Теперь о коробках передач. Предлагаемые для российских «двухсоток» КПП - только автоматические.

Предлагаемые для российских «двухсоток» КПП - только автоматические.

Бензиновый мотор сочетается с модернизированным адаптивным пятиступенчатым «автоматом», а для дизельного двигателя разработана полностью новая шестиступенчатая коробка с «силовым» и зимним режимом.
С трансмиссией японцы мудрить не стали, оставив на Land Cruiser 200 схему с постоянным полным приводом, как на прежней модели. Однако если на «сотке» межосевой дифференциал постоянно делил момент в пропорции 50:50 и блокировался водителем, то на LC 200 установили «самоблок» Torsen. При езде по прямой он распределяет тягу в пропорциях 40:60, наделяя «двухсотку» заднеприводными повадками.

С трансмиссией японцы мудрить не стали, оставив на Land Cruiser 200 схему с постоянным полным приводом, как на прежней модели.

Но, к примеру, при разгоне в повороте соотношение меняется на 30:70, а при проскальзывании задних колес момент делится пополам - 50:50. При этом на бездорожье водитель может по-прежнему жестко заблокировать «межосевик» кнопкой. Разумеется, в раздаточной коробке осталась и пониженная передача (ее передаточное число - 2,61), только теперь она включается не рычагом, а электромашинкой, управляемой поворотным тумблером на панели приборов. Правда, на поставляемых в Россию «двухсотках» межколесных блокировок, как на Land Cruiser 100 VX и GX, уже нет: их заменяет противобуксовочная система A-TRC.

Шасси

Несмотря на нынешнее засилье несущих кузовов Land Cruiser 200 сохранил рамную конструкцию!

Рама получила увеличенные по высоте и ширине продольные лонжероны, а для снижения ее массы поперечины изготовлены методом гидроформования, за счет чего детали стала легче, не потеряв при этом в прочности. В сумме жесткость рамы на кручение выросла на 40%, а на изгиб - на 20%.
Кроме рамного кузова у «двухсотки» остался и неразрезной задний мост на пружинах, четырех продольных реактивных штангах и поперечной тяге Панара. Передняя подвеска по-прежнему построена по независимой схеме, на сдвоенных стальных рычагах (версий с неразрезным передним мостом, как у LC 100, больше нет). Однако, в отличие от прежней модели, вместо торсионов теперь применяются пружины, а ход подвески, по заявлениям тойотовцев, вырос с 200 до 230 мм (у задней подвески он составляет 240 мм).

В левой части переднего и заднего стабилизаторов врезаны вертикальные гидроцилиндры, связанные общей магистралью с блоком управляющих клапанов.

Из других нововведений шасси «двухсотки» - гидромеханическая система управления стабилизаторами поперечной устойчивости Kinetic Dynamic Suspension System. (Правда, сама система уже не нова: первым KDSS примерил на себя Lexus GX 470 еще в 2004 модельном году). В левой части переднего и заднего стабилизаторов врезаны вертикальные гидроцилиндры, связанные общей магистралью с блоком управляющих клапанов. Когда кузов внедорожника наклоняется в быстром повороте или на косогоре, магистраль перекрывается - и гидроцилиндры «зажимают» стабилизаторы, снижая этим крены автомобиля.

На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе (скажем, при диагональном вывешивании), магисталь открывается и гидроцилиндры

"распускают" стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

Но на бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе (скажем, при диагональном вывешивании), магистраль открывается и гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

У «двухсотки» остался неразрезной задний мост.

Реечное рулевое управление было и у Land Cruiser 100, но на «двухсотой» модели оно стало немного «короче»: теперь руль делает от упора до упора чуть больше трех оборотов.

На Land Cruiser 200 появилась адаптивная АБС, которая определяет тип покрытия и подстраивает под него алгоритм своей работы, позволяя, к примеру, колесам блокироваться на песчаном спуске.

Не в новинку и дисковые вентилируемые тормоза, зато на LC 200 появилась адаптивная АБС. Учитывая обороты мотора, передачу в трансмиссии, скорость вращения колес и ускорение машины, она определяет тип покрытия и подстраивает под него алгоритм своей работы. Так, на асфальте система работает как обычно, а, к примеру, на песчаном спуске позволяет колесам блокироваться и зарываться в песок, что помогает замедлять тяжелый автомобиль.

На ходу

С дизелем махина снаряженной массой 2640 кг пуляет до 100 км/час за вполне «легковые» 8,6 сек.

При этом за счет более скоростных главных пар мостов и передаточных чисел в коробке передач у дизельной «двухсотки» выше максимальная скорость: 210 км/час против 200 у бензиновой машины.
Паровозного запаса дизельной тяги хватает и для светофорных стартов, и для трассовых обгонов. Разве что только коробка «подтормаживает» и слегка перекручивает двигатель при переключениях на повышенные передачи, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Но «вниз» коробка переключается быстро, да и сами переключения, надо отметить, проходят без рывков.
На крейсерских режимах шумоизоляция дизеля на высоте, но если придавить педаль газа, в салон прорываются грубоватые металлические нотки с «грузовым» оттенком. Есть вопросы и к виброизоляции: примерно с 2000 об/мин от дизеля на руль начинается передаваться отчетливый зуд. Странно, ведь мотор V8 должен быть неплохо уравновешен, к тому же с рамой дизель связан не через обычные сайлент-блоки, а через гидроопоры.

На крейсерских режимах шумоизоляция дизеля на высоте.

Что до поведения на ходу, то по сравнению с предшественником LC 200 едет собраннее. Но «собраннее» - не значит «спортивнее». На тяжелый, но ватный руль с размытым «нулем» огромный автомобиль реагирует с заметной ленцой. Невнятные тормоза с длинным свободным ходом педали тоже далеки от идеалов информативности, что на таком тяжелом автомобиле даже больший минус, чем низкая чувствительность рулевого управления. Система KDSS борется с кренами и реально их уменьшает, но полностью от них избавиться, понятное дело, не в силах. Да и присутствие заднего неразрезного моста чувствуется на крупных выбоинах и поперечных стыках в виражах, выражаясь в периодическом уводе кормы.

Система KDSS борется с кренами и реально их уменьшает, но полностью от них избавиться, понятное дело, не в силах.

С другой стороны, кто-то ждал от «Крузака» остроты поведения, как у BMW X5? Конек Land Cruiser был и остался неизменным: комфорт и еще раз комфорт. Как плавен и тих автомобиль на любом покрытии! Щербатый асфальт, разбитый грейдер, раскатанный тракторами проселок, взвод «лежачих полицаев» под колесами - даже порожняком «двухсотка» на обычной пружинной подвеске словно плывет над всем этим, лишь раскачиваясь с носа на корму. Корабль!
Второй «специализацией» LC 200 по-прежнему остается бездорожье. Так что прочь с твердого покрытия! Селектор коробки - в нейтраль, переключатель режимов раздаточной коробки - в положение L4, и…

«Крузак» яростно пашет самосвальные колеи и песчаные склоны, отплевываясь кубометрами песка и грязи.

Бездорожье

…Утробно рыча могучим дизелем, «Крузак» яростно пашет самосвальные колеи и песчаные склоны, отплевываясь кубометрами песка и грязи. И едва не перекрывая звук мотора, тонким голосом ему подвывает переключенная на пониженный ряд раздаточная коробка. Ну, прямо как на нашей «Ниве»!
Маршрутный компьютер между тем старательно выводит на дисплей цифры среднего расхода топлива: 22, 25, 30 л/100 км… Но я по этому поводу не особо переживаю, потому что представляю, сколько горючки при таких «веселых покатушках» лопал бы бензиновый мотор.

Да, дизель не малоежка, зато он обеспечивает тяжелому внедорожника нужный запас тяги в грязи и на сыпучих грунтах.

Да, дизель тоже не малоежка, зато он обеспечивает тяжелому внедорожника нужный запас тяги в грязи и на сыпучих грунтах. К тому же, если не гарцевать вне дорог, то расход будет меньше. А на трассе при размеренном режиме езды турбодизель можно «утоптать» и до 10-11 л на 100 км. С бензиновым V8 на такие цифры вряд ли «договоришься».
Что же до упомянутого здесь чувства запаса, то его дает не только дизельный мотор. «Крузак» сам сделан с запасом! Это понимаешь, изучая машину на подъемнике. Лонжероны рамы - как от грузовика. Все узлы и агрегаты максимально поджаты под «брюхо», а моторный отсек, коробка передач, раздатка и топливный бак прикрыты защитой.

«Крузак» сделан с запасом! Это понимаешь, изучая машину на подъемнике.


Хотя надо признать, что прежних «честных» межколесных блокировок «двухсотке» иногда не хватает. Система электронной имитации этих блокировок всегда остается включенной и на пониженном ряду, и при замкнутом «межосевике». Она помогает, и это чувствуется. Но в ситуациях, когда надо «шлифовать», чтобы ползти вперед, вмешательство электроники может мешать. Да и серьезные диагональные вывешивания машина с заблокированным задним дифференциалом проходила бы куда увереннее и спокойнее, без тех конвульсивных содроганий, с которыми это проделывает Land Cruiser 200.

Масляный поддон двигателя закрыт толстым пластиком.

Вдоволь набуксовавшись («сели» мы, несмотря на зимнюю резину, только один раз, угнездившись защитой мотора на гребне тракторной колеи), лезем на крутой склон, чтобы проверить работу «ассистента» спуска DAC. Система работает эффективно, хоть и шумно. В принципе, можно обойтись и без нее - на пониженном ряду передач «Крузак» отлично тормозит двигателем. И, к слову, при буксовании честно держит передачу в ручном режиме коробки. А вот противооткатная система НАС не спешит подхватывать машину тормозами и позволяет ей откатиться назад, так что об этом стоит помнить.

Приложившись пару раз днищем в колее, сначала вздрагиваешь, но, поняв, что снизу ничего не отвалилось и даже не крякнуло, начинаешь смелеть!

Не получилось попробовать только Crawl Control, т.е «ползучий» круиз-контроль для бездорожья: на тестовой машине его не было. Зато он был на взятом нами позже на тест LС Prado. Принцип действия систем одинаков: выставляете селектором желаемую скорость (на Land Cruiser - это 1, 3 или 5 км/час), убираете ноги с педалей и дальше только крутите «баранку». Остальное электроника сделает сама, прибавив газу или притормозив, где надо. Разумеется, чудес система не творит и в болоте не поможет. Но пока под колесами более-менее твердо и есть «зацеп» для покрышек, автоматика позволяет «капитану» изрядно полениться.

Итог

Японцам - зачет! Land Cruiser 200 стал современнее, комфортнее и лучше в поведении на асфальте. И некоторые недочеты все равно не портят общего приятного впечатления. «Крузак» не стал неженкой, не потерял харизмы и крепости настоящего «проходимца», сохранил свои внедорожные таланты и отличную плавность хода. Вон он, принцип здорового консерватизма! Вопрос лишь в том, будут ли в Toyota придерживаться этого же курса при создании Land Cruiser одиннадцатого поколения…

Японцам - зачет! Некоторые недочеты все равно не портят общего приятного впечатления.

Комплектации и цены

Дизельные и бензиновые Land Cruiser 200 поставляются на наш рынок только в семиместном варианте и в единственной комплектации «Люкс». Машины в таком исполнении «обуты» в легкосплавные диски с резиной 285/60R18, в переднем бампере есть противотуманки и омыватель фар, а на крыше - релинги. В салоне - кожаная отделка сидений, дверей и руля, на панели приборов - вставки «под дерево». В дополнение к электропакету (передние кресла, стекла, складываемые кнопкой зеркала с подогревом и рулевая колонка) есть датчики дождя и света, люк, четырехзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, парктроник и камера заднего вида. Для версий с бензиновым двигателем также предлагается охлаждаемый бокс в подлокотнике между передними сиденьями. Список мультемедийных систем включает шестидисковый CD/MP3/DVD-проигрыватель с 14 колонками фирмы JBL, Bluetooth и русифицированную навигацию с жестким диском и голосовым управлением.

За безопасность отвечают десять подушек безопасности (включая две коленные для переднего ряда сидений), адаптивная АБС с усилителем экстренного торможения ВА, система стабилизации VSC, ассистенты помощи на подъеме (НАС) и спуске (DAC).

Бензиновая 4,7-литровая версия Land Cruiser 200 обойдется в 2 921 000 руб., дизельная - в 2 942 000 руб. Еще 28 000 руб. стоит окраска кузова «металликом».

Land Cruiser 200 стал современнее, комфортнее и лучше в поведении на асфальте.

К сожалению, Toyota не балует российских покупателей разноообразием комплектаций Land Cruiser 200, хотя японцы и считают наш рынок одним из главных по сбыту этой модели. Для других мировых рынках "двухсотка", к примеру, оснащается активной гидропневматической подвеской AVS с изменяемой жесткостью амортизаторов и регулировкой просвета между днищем и грунтом. Так, при включениии пониженной передачи подвеска сама приподнимает кузов на 75 мм выше штатного клиренса. На трассе, если скорость выше 90 км/час, внедорожник, наоборот, опускается на 20 мм, а если выключить зажигание, то подвеска опустит машину на 50 мм для облегчения посадки и высадки.

Есть у Land Cruiser 200 в гамме и бензиновый 5,7-литровый V8. Но этот мотор, как и подвеску AVS, в России предлагают только для Lexus LX 570. Маркетологи Toyota явно не случайно обделили Land Cruiser 200, ведь он продается параллельно с LX 570, вот их и развели по разным углам, чтобы модели не конкурировали между собой.

Добавим, что кроме люксовых версий, в мире есть и более утилитарные модификации Land Cruiser 200 вроде дизельной версии в паре с механической КПП, принудительными блокировками обоих межколесных дифференциалов и двумя топливными баками общей емкостью 138 л

Конкуренты

На первом месте в ряду соперников - новейшее поколение Nissan Patrol (Y62), дебютировавшее в начале этого года. «Крузак» - автомобиль немаленький, но новый «Патруль» еще больше. Он на 90 мм длиннее (5140 мм), на 25 мм шире (1995 мм), а за счет складываемого в подпол трехместного третьего ряда сидений салон вмещает не семь, а восемь человек.

С этим мотором махина снаряженным весом 2785 кг набирает максимальную скорость в 210 км/час, а разгон до сотни занимает всего 6,6 сек! В России за базовый Patrol сейчас просят 2 989 900 руб, за топовый вариант - 3 149 900 руб.

В близкий с LC 200 ценовой диапазон укладывается только дизельный GL 350 CDI (V6, 2,98 л, 224 л.с., 510 Нм) с семиступенчатым «автоматом» стоимостью от 3 090 000 руб.
Нужна альтернатива более дешевая, но не менее солидная? Тогда стоит присмотреться к собираемому в Калининграде Chevrolet Tahoe.

Правда, сейчас продажи Tahoe в России приостановлены из-за окончания срока действия одобрения типа транспортного средства. Возобновление поставок запланировано на второй квартал 2011 года.

Не в новинку и дисковые вентилируемые тормоза, зато на LC 200 появилась адаптивная АБС. Учитывая обороты мотора, передачу в трансмиссии, скорость вращения колес и ускорение машины, она определяет тип покрытия и подстраивает под него алгоритм своей работы. Так, на асфальте система работает как обычно, а, к примеру, на песчаном спуске позволяет колесам блокироваться и зарываться в песок, что помогает замедлять тяжелый автомобиль.

На ходу

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.


Land Cruiser 200
4,6 (309 л.с.) 6AT
цена: 3 325 000 руб.

Тойотовские «проходимцы» более чем достойно выступали в офф-роудных номинациях. Перехватить эстафету грозится модернизированный Land Cruiser 200, готовый раздвинуть локтями авторитеты и имеющий отнюдь не иллюзорные шансы на появление в числе лидеров нашего внедорожного рейтинга. Получится ли?

Мы направляемся на Дмитровский полигон за рулем модели 2013 года. Раздутый от чувства собственной важности обновленный Land Cruiser 200 за версту видать. Отличить его от дорестайлингового внедорожника элементарно по многочисленным преобразованиям в экстерьере. С прояснившимся линзованным взглядом головной оптики, в которую вживлены ксеноновые лампы ближнего и дальнего света и цепочки ходовых дневных светодиодных огней, видоизмененным передним бампером, пересмотренными задними фарами, хромированными дверными ручками и боковыми молдингами великан выглядит весомее, наряднее, «премиальнее».

Наш тест не совсем обычен: как правило, мы сталкиваем лбами нескольких прямых конкурентов от разных брендов, но здесь… «Моя бабушка курит трубку, черный-пречерный табак. Моя бабушка курит трубку в суровый моряцкий затяг». Старый знакомый! Дорестайлинговый «крейсер» с дизельным «твинтурбовым» V8 побывал на тестах ОРД еще в начале 2010 года. С тех пор он умудрился намотать на колеса более 45 000 км и при этом не погибнуть смертью храброго пресс-паркового автомобиля. Видавший виды, он понадобился нам не для обличения его перед блестящим свежей краской «проходимцем», а для взгляда на новое через призму старого.

Высота положения

Посадка в обоих «крейсерах» в равной степени прекрасна. Высоко установленная подушка кресла даже в самом нижнем положении обеспечивает отличный обзор, но тянет за собой немного отлогое положение огромного рулевого колеса , верхняя и нижняя секции которого инкрустированы деревом. Мотив массивности отдельных внешних деталей кузова, например здоровенных выпученных фар, подхватывает интерьер. Чего стоят одни только дверные ручки, которые не каждая ладошка обхватит! Да и по-тойотовски крупные кнопки на торпедо с большими символами хороши - в них «попадаешь», не отвлекаясь от дороги. Центральная консоль оформлена красиво, от души, с дорого выглядящими черными вставками а-ля покрытие «рояльный лак». Но что плохо выдерживает критику, так это управление климатконтролем. Для оперирования направлением потоков и регулировкой скорости вращения вентилятора приходится обращаться к соцветию сенсорного монитора. Крайне сомнительно, что в процессе обновления эргономика «погоды» претерпела позитивные изменения.

Продуманность механизма раскладывания лавок третьего ряда, которые в походном положении подвешены вдоль б оковых стенок багажника, и вместимость грузового отсека радуют ничуть не меньше ожидаемого запаса пространства на втором ряду. Но и недостатки очевидны: из-за двухстворчатой пятой двери погрузочная высота велика, а места для ног на «галерке» хватит только невысоким или детям. «Моя бабушка курит трубку и обожает огненный ром…». Тойотовский дизель - великая сила! V-образная «восьмерка» 1VDFTV с двумя турбонагнетателями развивает 615 Нм и в спринте до 100 км/ч не уступает новейшему бензиновому агрегату объемом 4,6 л даже доли секунды. Небольшие, но ощутимые вибрации на холостом ходу, мощная тяга в достаточно широком диапазоне оборотов, породистый громовой глас... Серьезный парень! Но если «двухсотка» на тяжелом топливе не дает забыть, что ты за рулем именно внедорожника, то ход бензиновой модификации сопоставим с шелковистой поступью большого седана. V8 просыпается с глухим сытым рыком, но в дальнейшем мощнейшая шумоизоляция эффективно заглушает слегка разочаровывающий высокочастотный рокот, лишенный пульсирующих басовых ноток. Незаметно меняя передачи, автомат, тем не менее, всегда наготове: он вполне оперативно реагирует на перемещение педали газа и не заставляет ждать при переходах на низкие ступени.

В чем «крейсеру» найдется немного равных, так это в колоссальной энергоемкостью подвески. За рулем «двухсотки» можно смело забыть о пробоях амортизаторов, если только под колесо вам ненароком не попадется мина. Есть, правда, дрожь внушительных неподрессоренных масс на неровностях разного калибра, но она совершенно ненавязчива.

Дизель в сочетании с АКП бодрит ничуть не меньше. Но ход у дорестайлинговой машины чуть грубее, на толику жестче.

Хотя считается, что владелец автомобиля уровня Land Cruiser априори имеет возможность кормить своего любимца досыта, мы не могли не обратить внимание на расход «горючки». Бензиновые Land Cruiser в число экономичных моделей вряд ли попадают, однако с новым мотором шансов на благосклонность прижимистых владельцев прибавилось. Смешанный расход нам удавалось опустить ниже 20 л и удерживать в районе 18,5 л, что приемлемо для мастодонта снаряженной массой 2585 кг. Но дизельная Toyota - мечта дальнобойщика! Даже в глухих заторах мониторчик бортового компьютера не показывал свыше 14,0 л на 100 км.

У предела и за ним

Если бы стенд, определяющий ход подвески до вывешивания на Дмитровском полигоне, умел говорить, то возопил бы о пощаде: ход опоры, кажется, скоро почти будет выбран, но Land Cruiser не сдается. Наш дорогой и бессменный замерщик Дим Димыч с недоумением почесывает затылок - обновленный внедорожник без каких-либо доработок ошеломляет результатом артикуляции, равной 600 мм. Дизельная «двухсотка» имеет максимальный ход подвески 560 мм, что обусловлено ощутимо более тяжелым передком. Распределение массы по осям у модернизированного LC 200, согласно нашим замерам, с разбросом в 1-10 кг соответствует дорестайлинговому автомобилю со старым мотором V8 4,7.

Прочнейший лист под картером двигателя и автомата, по всей видимости, сдюжит многое. Передние рычаги расположены горизонтально. Застопорить же «крейсер» может картер заднего моста, цепляться за «ландшафт» способны невысоко расположенные крепления задних амортизаторов.

«Ее боятся все на свете пираты и по праву гордятся ей…» Кипение девятого, десятого и всех последующих валов, поднятых дизельным «крейсером» в небольшом озерце, заглушило смачное «хрясь», которое издала рамка номера под натиском стихии. Если не злоупотреблять высоко расположенным воздухозаборником и не обгонять «волну», то утопление номерного знака станет одной из немногочисленных неприятностей, что могут постигнуть при штурме брода. На глубоком влажном грунте, представляющем собой типичный для средней полосы России осенний офф-роуд, главным ограничивающим фактором явится вес автомобиля. С дизельным «Крузаком» ситуация двоякая - ломовой крутящий момент позволяет лишь в крайних случаях задействовать понижающую передачу, но из-за значительного «дифферента» на нос Toyota на штатных шинах продавливает колею. Обновленный автомобиль нашпигован электронными «ассистентами», которые частично облегчают жизнь за пределами асфальта. Нам понравилась система кругового обзора Multi-terrain Monitor с четырьмя камерами. Невозможно переоценить пользу «всевидящего ока», позволяющего вовремя заметить валун, находящийся в опасной близости с колесом, или просто торчащую из земли арматуру. Поддавшись веяниям внедорожной моды, компания внедрила систему Multi-terrain Select, напоминающую по своему действию лендроверовский Terrain Response. В режиме L4 электроника подстраивается под один из пяти типов покрытия плюс возможность блокировки межосевого дифференциала. Для слалома среди деревьев есть и такая функция, как Off-road Turn Assist, подтормаживающая в повороте внутреннее заднее колесо на скоростях до 10 км/ч. Еще одна ценная функция - модернизированный Crawl Control (теперь с пятью вариантами настройки скорости), ассистирующий на спусках и подъемах при задействованной «понижайке» и до 25 км/ч. И все-таки проблема внушительной массы от этого не исчезает. Чтобы под властью над миром подразумевалась не уродливая социальная действительность, а бесстрашие перед тяжелым бездорожьем, потребуется доработка машины - как минимум, установка более «грязевых» шин.

Toyota Land Cruiser 200

В переднем и заднем мостах Land Cruiser 200 установлены свободные конические дифференциалы (Д), их блокировка имитируется работой тормозных механизмов (ТМ), когда подтормаживается буксующее колесо . Между мостами Toyota Lad Cruiser 200 тяговое усилие распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал Torsen (НСД). Эффект повышенного трения обеспечивается углом подъема по винтовой линии. Соотношение же зубьев обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 40:60 (в пользу задних колес). При прямолинейном равномерном движении по сухой дороге дифференциал - в свободном состоянии. В случае ухудшения условий по сцеплению колес с грунтом через переднюю ось внедорожника можно реализовать до 50 % крутящего момента, через заднюю - до 70 %.

Обновленный автомобиль, кроме всего прочего, оснащен современным комплексом систем, облегчающих задачу водителя на бездорожье. Multi-terrain Select позволяет адаптировать бортовую электронику под один из пяти типов покрытия (грязь и песок, щебень, могул, камни и грязь, крупные камни).


«Крейсер» как он есть

Для увесистого полноразмерного внедорожника рамной конструкции LC 200 замечательно едет по асфальту. Но ждать от него драйверских повадок столь же наивно, сколь снега в июле. Руль «ленивый» и «длинный» (зато маневренность превосходная!), отклики на команды смягчены. На прямой периодически приходится подруливать - автомобиль слегка «плавает» в динамическом коридоре. На переставке дизельный монстр способен испугать корабельными кренами, значительными сносами. Система стабилизации работает в целом адекватно, сначала борясь с протаскиванием передка, а затем с заносом. Все в той же степени справедливо и для модернизированного Land Cruiser с той лишь разницей, что он послушнее благодаря более выгодной развесовке.

По вместительности, экспедиционным качествам, ездовому комфорту и проходимости LC 200 является одним из интереснейших полноразмерников на рынке. Подозреваем, что обновленный «крейсер» нам оказался бы милее в дизельной ипостаси как наиболее сбалансированный. Toyota на тяжелом топливе в комплектации «Люкс» дороже бензинового внедорожника с аналогичном оснащением на 24 000 руб. На фоне стоимости в 3 301 000 это и переплатой не назовешь.

P.S. Открещиваться от дорестайлинговой машины мы не станем - вряд ли среди тестировавших ее коллег найдется тот, кто отказался бы от такого автомобиля. Почти вся редакция теперь плохо спит.

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
Toyota LC 200 - 2013 Toyota LC 200
C Просвет под передним мостом по центру, мм 224 220
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 218 214
Просвет под задним мостом по центру, мм 224 227
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 253 256
D Просвет минимальный внутри базы, мм 265 265
Просвет под рамой или лонжероном, мм 325 325
Просвет под топливным баком, мм 300 300
B1 Ширина салона спереди, мм 1495 1495
B2 Ширина салона сзади, мм 1566 1555
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 995/1444 995/1444
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 668 668
Габаритные размеры - данные фирм-производителей
* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора
** Кресло водителя выставлено на L 1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад
Технические характеристики автомобилей
Toyota LC 200 - 2013 Toyota LC 200
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина/ширина/высота, мм 4950/1970/1950 4950/1970/1950
Колесная база, мм 2850 2850
Колея спереди/сзади, мм 1640/1635 1640/1635
Масса снаряженная/полная, кг 2585/3350 2640/3300
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Разгон 0–100 км/ч, с 8,6 8,6
Диаметр разворота, м 11,8 11,8
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 18,2 12,0
Загородный цикл, л/100 км 11,4 9,1
Смешанный цикл, л/100 км 13,9 10,2
Топливо/объем топливного бака, л АИ-95/93 ДТ/93
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый Турбодизель
Расположение и количество цилиндров V8 V8
Рабочий объем, см 3 4608 4461
Мощность, л.с./кВт при об/мин 309/227 при 5500 235/173 при 3200
Крутящий момент, Нм при об/мин 439 при 3400 615 при 1800–2200
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач АКП6 АКП6
Понижающая передача 2,62 2,62
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Подвеска сзади Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Рулевой механизм Реечный Реечный
Тормоза Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тормоза Сзади Дисковые вентилируемы Дисковые вентилируемы
Средства активной безопасности ABS, EBD, BAS, KDSS, VSC, A-TRC
Размерность шин 285/60 R18 (31,5")* 285/65 R17 (31,6")*
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 341 020 293 315
В расчете учтены
Стоимость полисов ОСАГО+КАСКО**, руб. 172 590 182 850
Дорожный налог в Москве, руб. 646 350 17 625
Базовая стоимость ТО***, руб. 16 100 14 300
Стоим. первой замены масла***, руб. 10 320 7800
Периодичность ТО, тыс. км 10 7,5
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 86 180 63 240
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км 3/100 3/100
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб. 3 325 500 3 301 000
Базовая комплектация****, руб. 3 325 500 3 301 000
*В скобках указан наружный диаметр шин
**Осреднение по данным двух крупных страховых компаний
***Включая расходные материалы
****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок
Экспертные оценки по итогам испытаний
Показатель Макс. балл Toyota
LC 200 - 2013
Toyota
LC 200
Позиции в рейтинге
Кузов 25,0 21,8 20,8
Место водителя 9,0 7,2 6,2 Обновленная Toyota Land Cruiser 200 занимает почетное 4-е место в рейтинге ORD «Кузов, эргономика и комфорт». Дорестайлинговый автомобиль обосновался на 10-й строчке. Разница в баллах, начисленных за место водителя, обусловлена тем, что у модернизированной Toyota отсутствовал люк и, соответственно, запас пространства в вертикальном положении превышал таковой у дорестайлинговой машины, оборудованной люком. Новинка была отмечена и за улучшенную комбинацию приборов, а также ощутимо более эффективную головную оптику с ближними и дальними ксеноновыми лампами. Интересно, что среди машин, опережающих оба LC 200 в рейтинге «Кузов, эргономика и комфорт», лишь Cadillac Escalade имеет сопоставимый объем грузового отсека. При этом по длине багажника со сложенным диваном LC 200 не входит в число чемпионов.
Место за водителем 7,0 7,0 7,0
Багажник 5,0 4,6 4,6
Безопасность 4,0 3,0 3,0
Эргономика и комфорт 25,0 22,4 22,0
Органы управления 5,0 4,1 4,1
Приборы 5,0 4,8 4,7
Климат-контроль 4,0 3,9 3,9
Материалы салона 1,0 0,9 0,9
Свет и обзорность 5,0 4,0 3,9
Опции 5,0 4,7 4,5
Внедорожные качества 20,0 17,5 17,3
Просветы 4,0 3,2 3,2 Оба Land Cruiser 200 продемонстрировали достаточно высокие баллы и общий суммарный результат во «внедорожном» рейтинге. 20,0 16,6 17,7
Управляемость 3,0 2,0 1,9 По экспедиционным возможностям дизельный дорестайлинговый внедорожник разгромил бензиновый Land Cruiser 200 и оккупировал 13-ю строчку рейтинга «Экспедиционные качества». Экономичный двигатель, обеспечивающий солидный запас хода, помог ему обойти конкурента - Nissan Patrol Y62, отличающийся чуть лучшей управляемостью и превышающей по длине площадкой багажника со сложенным диваном. Бензиновая модификация Land Cruiser 200 заняла 49-е место, что соответствует общему результату Infiniti QX56. Сильные стороны - выше плавность хода, собраннее управляемость и больше грузоподъемность.
Ездовой комфорт 3,0 2,8 2,7
Разгонная динамика 3,0 3,0 3,0
Расход топлива (смешанный цикл) 3,0 1,8 2,7
Запас хода по шоссе 2,0 1,4 2,0
Грузоподъемность 2,0 2,0 1,8
Длина разложенного багажника 2,0 1,6 1,6
Запасное колесо 2,0 2,0 2,0
Расходы 10,0 5,4 5,7
Цена в тестовой комплектации 4,0 1,8 1,8 Стоимость эксплуатации загнала машины почти в самый конец рейтинга «Ценакачество». Дизельный LC 200 занял 79-ю строчку, и его результат аналогичен баллу LC Prado с бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник занял 86-е место.
Эксплуатационные расходы 4,0 1,9 2,2
Перспективы перепродажи 2,0 1,7 1,7
Итого 100,0 83,7 83,5
Toyota LC 200 - 2013 Toyota LC 200
Плюсы Великолепная плавность хода, отменная шумоизоляция, набор современных «ассистентов» для бездорожья Экономичный, приемистый дизельный двигатель, просторный салон, огромный багажник
Минусы Вальяжная управляемость, неоднозначный имидж, запас хода меньше, чем у дизельной модификации Неоптимальная развесовка ухудшает управляемость и проходимость, ход жестче, чем у бензинового LC 200
Вердикт Автомобиль, совмещающий в себе комфорт представительского седана и мощный внедорожный потенциал Экономичный дизельный «крейсер» прекрасно подходит и для городской эксплуатации, и для экспедиций

текст: Асатур БИСМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Ремонт рам на автомобиле Тойота Ленд Круйзер , экономит владельцам внедорожников немалые деньги. Если дилеры или страховая компания списала раму Вашего автомобиля на замену, не соглашайтесь с этим. Автосервис "Профессионал" более 20 лет восстанавливает рамы, тем самым спасая автомобиль от мрачного диагноза: конструктивная гибель.

Ремонт рамы на Ленд Крузере. Внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 получил сильные повреждения рамы и кузова. Дилеры приговорили раму под замену. Автосервис "Профессионал" восстановил раму за 1,5 дня. На ремонт кузова, покраску и сборку потребовалось еще 3 дня. Все контрольные точки были установлены по заводским нормам, сход - развал стал в норму. Экономия налицо: раму не меняли, кузов восстановили, 4,5 дня и автомобиль полностью исправен.

Ориентировочные цены на ремонт рамы Тойота / Toyota :

  • Ремонт рам без снятия кузова и без заборкиот 23.570 руб.
  • Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.750 руб.
  • Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.970 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 805 руб.
  • Восстановление геометрии кузова от 7.730 руб.

А втомобиль Тойота считается одним из самых надежных автомобилей, поэтому люди не хотят расставаться с аварийным внедорожником. Как же качественно отремонтировать тотальный автомобиль и при этом заплатить разумные деньги?
Так как счет на любой кузовной ремонт на 65% состоит из запасных частей, услуга по восстановлению рам и дорогих деталей кузова очень помогает в уменьшении бюджета на ремонт.

На практике существует два способа ремонта рамы Тойоты Ленд Круизер:

  • Первый способ: Отделяется кузов от рамы, затем с помощью стапеля возвращаются все контрольные точки рамы в соответствие с заводскими параметрами. Вторым этапом восстанавливается геометрия кузова. Затем рама, отдельно от кузова окрашивается в профессиональной камере, и автомобиль поступает на сборку. Контрольным этапом служит сход-развал 3D.
  • Второй способ: Попытка уменьшить затраты владельца автомобиля, осуществляется ремонт рамы без снятия кузова. Ко второму способу мы прибегаем вначале каждого ремонта. Если есть хотя бы одна возможность отремонтировать раму, так чтобы клиент не платил за снятие кузова, за снятие двигателя и коробки, мы используем ее. Аварийный автомобиль устанавливается на робот и с помощью встроенной гидравлики частично отсоединяется кузов от поврежденной рамы. Статистика показывает, что в 60% случаев удается сэкономить клиенту значительную сумму средств и качественно отремонтировать автомобиль, не прибегая к объемным арматурным работам.

Если испытав все способы, рама не поддается , тогда мы переходим к первому способу.На странице нашего сайта, которая называется ремонт рам, наглядно представлены фото и видео отчеты по обоим способам ремонта.