Ремонт и восстановление компрессоров автокондиционеров. Возможно ли отремонтировать кондиционер своими силами. Видео «Подробная инструкция по ремонту компрессора»

Поскольку компрессор является основным потребителем энергии климатической системы, в его задачи входит самая трудоёмкая часть работы – создание требуемого давления в системе. Кроме того, согласно законам термодинамики, молекулы сжимаемого газа нагреваются, и под воздействием давления газ переходит в жидкое состояние. Строго говоря, возможность изменения агрегатного состояния хладагента и является тем основополагающим принципом, который лежит в основе данного способа охлаждения нагнетаемого из салона тёплого воздуха. Фреон и является веществом, которое под воздействием давления легко становится то жидкостью, то газом, нагреваясь и охлаждаясь соответственно.

Устройство компрессора кондиционера автомобиля

Задача компрессора – обеспечить перемещение фреона по замкнутому контуру. После компрессора фреон попадает в конденсор, где благодаря обдуву воздухом, производимым вентилятором, он охлаждается, конденсируясь на трубках радиатора, меняя своё агрегатное состояние на жидкое. Проходя через ресивер, хладагент очищается от загрязнений и поступает в терморегулируемый вентиль, задача которого – дозировано впрыскивать фреон в испаритель. Это узел, который непосредственно отвечает за охлаждение салона. Здесь хладагент в виде аэрозоли охлаждается ещё больше, переходя в газообразное состояние. Рабочий орган испарителя – это радиатор, или система трубок. Контактируя с ними, фреон охлаждает их поверхность, а вентилятор сдувает холод назад в салон.

Хладагент же двигается дальше, находясь в достаточно охлаждённом состоянии, попадая обратно в компрессор. Таким образом, круг замыкается, обеспечивая непрерывное поступление холодного воздуха в салон автомобиля. Участок от компрессора до ТРВ называют магистралью высокого давления, область от испарителя до компрессора – зоной низкого давления. Рабочие параметры автокондиционера контролируют датчики: при избыточном давлении, которое возникает, например, когда автомобиль стоит в пробке, вентилятор включается на полную мощность, помогая конденсору выполнить свою работу – преобразовать газ в жидкость и тем самым разгрузить магистраль. Если это не помогает, срабатывает датчик аварийного давления, отключающий кондиционер.

Мы уже упоминали, что компрессор потребляет немало энергии, отнимая у силового агрегата порядка 5 – 15 лошадиных сил, и этот отбор мощности на слабых моторах весьма ощутимо сказывается на динамических характеристиках. Кроме того, работающий кондиционер становится причиной роста расхода топлива (до 1 литра на 100 км.), что заставляет многих водителей ездить с выключенной системой кондиционирования, несмотря на адскую жару. Понятно, что открытые окна при невысокой скорости движения малоэффективны, а при скоростной езде это мощный источник сквозняков. Так что если хочешь ездить с комфортом, нужно смириться с дополнительными расходами и снижением приёмистости двигателя.

Причины возникновения неисправностей в компрессоре

Многие даже достаточно опытные водители пребывают в заблуждении, полагая, что компрессор является самым надёжным узлом автокондиционера и что обслуживать там попросту нечего. Рано или поздно такие убеждения приводят к тому, что в работе компрессора появляются симптомы, которых раньше не было. Например, гул при включении кондиционера. Поскольку определить источник появления постороннего шума из-за работы двигателя удаётся не всегда, при бездействии владельца автомобиля компрессор достаточно быстро приходит в неисправное состояние, которое может потребовать дорогостоящего ремонта или полной замены этого узла.

Второй по частоте возникновения неисправностью компрессора является неработоспособность муфты. Если при включении кондиционера не слышно характерного щелчка, означающего, что муфта вошла в зацепление со шкивом – это как раз и свидетельствует о неполадках в этом узле компрессора. Электромагнитная муфта может сломаться из-за перегрева компрессора (например, при длительной работе на стоящем автомобиле в условиях высокой внешней температуры), в результате чего оплавляется проводка катушки. Может иметь место и заводской дефект в самой муфте, проявляющийся в образовании недопустимо большого зазора между шкивом и прижимной пластиной.

Если автомобиль возрастной, то причиной потери работоспособности муфтой может являться её элементарный износ. Ремонт компрессора кондиционера авто в этом случае осуществляется посредством замены муфты, которая производится практически в той же последовательности, что и установка нового подшипника.

Поломка компрессора может быть вызвана его засорённостью или разгерметизацией. В последнем случае устранить проблему можно простой затяжкой соединений, если причина разгерметизации именно в этом. Чтобы прочистить компрессор, необходимо его разобрать, тщательно промыть и заменить ремкомплект. Если вы никогда не разбирали компрессор автокондиционера, лучше доверить эту операцию профессионалам, особенно если были повреждены корпусные детали. Возможно, неработоспособность компрессора вызвана засорением магистральных трубок. Диагностировать такую неисправность сложно, а вот прочистить или заменить трубки можно и самостоятельно.

Причиной шума при включении и работе автокондиционера может быть отсутствие рабочего давления на магистрали нагнетания. Если показания манометров свидетельствуют именно об этом, виновным может быть и компрессор – из-за естественного износа, по причине заливки слишком большого количества фреона или из-за его утечек. В таких случаях производят дефектовку компрессора, позволяющую уточнить природу неисправности и приступить к выполнению ремонтных работ.

Нарушение герметичности – ещё одна распространённая причина поломок компрессора. Обычно к такому результату приводят либо ослабление крепления магистрального трубопровода, либо повреждения сальника. В последнем случае его замену произвести самостоятельно вряд ли получится – это намного сложнее, чем . Впрочем, удешевить ремонт компрессора автокондиционера можно, если самостоятельно его снять и в таком виде привезти в мастерскую. Как показывает практика, достаточно одного месяца езды на потёкшем сальнике, чтобы вал компрессора (вернее, его наружная часть) полностью покрылся коррозией. Так что, скорее всего, потребуются его снятие и шлифовка.

Заклинивание поршня – самая серьёзная поломка компрессора. Здесь одной заменой не обойтись, так как обычно сломанный поршень повреждает и стенки цилиндра, и клапаны. В таких случаях оптимальным вариантом восстановления работоспособности компрессора и всей системы кондиционирования является его полная замена на новый агрегат.

Замена подшипника шкива компрессора

Чаще всего наличие шума свидетельствует о том, что износился подшипник шкива компрессора, или есть потёртости или другие дефекты на ременной передаче. И в том, и в другом случаях монотонное гудение может иметь место даже при выключенном кондиционере, но работающем двигателе.

Если не заменить подшипник или ремень, как только вы заметили подозрительные звуки из-под капота, последствия могут быть весьма печальными. Обычно из-за перегрева подшипника происходит выход из строя электромагнитной катушки, приводящей в движение муфту. Подшипник рано или поздно заклинивает, что становится причиной поломки крышки компрессора и появления множества мелких трещин на торце устройства. Но даже если передняя крышка устояла, нарушение герметичности приведёт к утечке хладагента, который одновременно является и смазкой для компрессорного вала (в состав фреона добавляется специальное масло). В результате вал перегревается, что может стать причиной возгорания компрессора.

Не исключён и вариант перекоса шкива, при котором происходит его неравномерный износ и заклинивание компрессора. Возможен и разрыв ремня, который может нанести непоправимый вред электрическим проводам, находящимся в пределах досягаемости. Для предупреждения подобных ситуаций следует как можно быстрее заменить посыпавшийся подшипник.

Подобная операция может быть произведена и самостоятельно, при наличии обычного набора инструментов. Последовательность замены следующая:


Немного о масле в хладагенте

Любой ремонт компрессора чреват нарушением баланса масла, добавляемого во фреон для обеспечения смазки деталей автокондиционера. Раз уж вы оказались вынуждены заниматься восстановлением работоспособности компрессора, нелишним будет учесть несколько рекомендаций, основанных на опыте ремонта климатических систем.

Если вы занимаетесь работами, требующими полного демонтажа компрессора, учтите, что масло в системе, пусть и в небольших количествах, всё же осталось – в отличие от летучего фреона, оно не успевает стечь ни из магистралей, ни из других узлов кондиционера. Чтобы слить эти остатки, придётся промывать систему. Это накладно, но необходимо.

При заправке фреоном в него уже добавлено необходимое количество масла, так что промывка позволяет добиться идеального соотношения хладагента к смазочному материалу. Алгоритм определения требуемого количества масла в системе следующий:

  • определите его количество в снятом компрессоре;
  • узнайте из документации, сколько масла должно быть;
  • отнимите от последней цифры первую и запомните разницу;
  • когда будете сливать масло из магистралей, следите, чтобы его объём был меньше или равен сохранённому расчётному показателю. Если в системе есть излишки масла – их сливать не нужно.

Обычно после ремонта компрессора требуется доливка масла. Сколько доливать – важно, поскольку его избыток спровоцирует заклинивание компрессора и полную его замену. Если вы знаете, сколько масла слилось, заливайте столько же плюс 40 грамм, при этом рекомендуется использовать ту же самую разновидность смазывающей жидкости. Необходимо также знать, что доливку следует осуществлять исключительно через порт высокого давления – иначе существует вероятность создания недостаточного вакуумирования внутри магистрали.

Замена, промывка, заправка компрессора

О некоторых неисправностях, требующих полной замены компрессора, мы уже говорили. К таковым следует причислить и случаи, связанные с неправильным , а также несоблюдение правил эксплуатации. Разборка компрессора кондиционера автомобиля в таких случаях практически бесполезна. Обычно в автосервисе, обнаружив утечку хладагента, ограничиваются заменой фильтров, устранением протечек и дозаправкой системы. Однако в большинстве случаев подобную неисправность нужно лечить более кардинальным способом, поскольку при разгерметизации в систему неизбежно попадает влага, что требует промывки, а в ряде случаев – разборки компрессора и чистки всех его узлов, подвергшихся агрессивному воздействию грязи и влаги.

Промывку следует осуществлять поэтапно, а в качестве промывочной жидкости использовать либо четырёххлористый углерод, либо разновидности фреона (R11/R113). Первый этап заключается в полном удалении остатков загрязнённого хладагента с помощью вакуумированного баллончика. Затем осуществляется промывка указанными жидкостями, которую следует выполнять до тех пор, пока из компрессора не станет вытекать прозрачная субстанция. После этого следует заправить систему смесью фреона R11/R113 и масла, взятых в одинаковой пропорции, включить кондиционер и дать ему поработать на протяжении 10 – 15 минут, после чего слить смесь. После завершения промывки компрессора необходимо выполнить его вакуумирование, что позволит вытеснить остатки промывочной жидкости.

И только после этого систему заправляют специальным маслом, обладающим высокой гигроскопичностью (способностью усиленно впитывать воду из атмосферного воздуха). Поэтому при заливке масла нужно постараться исключить его контакт с воздушной средой. Для избавления системы от влаги, которая так или иначе попадает в компрессор, проводят завершающую продувку агрегата, используя сухой азот или любой газообразный хладагент.

Следует знать, что для нового автомобиля (или после установки новой системы кондиционирования) заправка фреоном производится раз в 2 года, а после 6 лет эксплуатации кондиционера – ежегодно. Продление срока службы компрессора можно добиться, периодически включая кондиционер на 10 – 15 минут при длительном простое автомобиля (в том числе и зимой). Такую операцию следует проводить не реже раза в неделю.

Замена муфты

Муфта является обязательным элементом автомобильного кондиционера, обеспечивающим соединение вала компрессора с приводным шкивом, который вращается постоянно, независимо от того, включена климатическая система или бездействует. В настоящее время используется несколько типов электромагнитных муфт, причём для каждой разновидности требуется использовать своё масло. При несоблюдении этого требования муфта гарантированно выйдет из строя гораздо раньше среднего времени наработки на отказ. Поскольку муфта связана со шкивом, она постоянно вращается вместе с ним. При включении автокондиционера слышен щелчок, который и свидетельствует о том, что она вошла в зацепление с компрессорным валом, тем самым проводя его в действие.

Если щелчок не раздаётся, и при этом имеются различимые шумы в районе муфты, – это явный признак того, что данный элемент компрессора неисправен. Нередки и ситуации, когда по всем внешним симптомам муфта должна быть рабочей, но передача вращения с двигателя на вал компрессора не происходит. В таких случаях диагностика с использованием специального оборудования помогает локализовать причину неисправности. Отметим, что такие приборы стоят достаточно дорого, поэтому встречаются они далеко не на каждой СТО.

Отметим, что благодаря простоте конструкции приводная муфта считается достаточно долговечным узлом, который ломается относительно редко. В любом случае, ремонт муфты компрессора кондиционера автомобиля менее выгоден, чем её замена, поскольку стоит она недорого. А сама операция замены выполняется достаточно просто (особенно если вы уже занимались демонтажем компрессора).

Ремонт трубок и шлангов

Своевременная диагностика соединительных шлангов, идущих от компрессора и подверженных действию высокого давления – гарантия длительной работы как компрессора, так и всей климатической системы. При соблюдении рекомендованной периодичности проведения проверок срок годности компрессора автокондиционера удаётся увеличить в полтора – два раза. Проблема заключается в том, что магистральные шланги подвержены встряскам и вибрациям, неизбежным при движении по неидеальных дорогах. Ещё одним фактором риска является близкое соседство шлангов, идущих непосредственно к компрессору, с выпускным коллектором – источником повышенной температуры. В результате именно в этих местах чаще всего происходит пересыхание и растрескивание магистральных трубопроводов, что грозит разгерметизацией системы.

Такой же результат возможен и при старении различных резиновых изделий – прокладок и уплотнительных колец. Наконец, потеря герметичности возможна и на металлических трубках, которые подвержены воздействию коррозии. Поэтому так важно регулярно производить визуальный осмотр магистральных трубопроводов (особенно на участке высокого давления) и во всех местах, где возможна утечка хладагента. О том, что таковая имеет место быть, расскажут масляные разводы. В таких случаях потребуется незамедлительный ремонт прохудившихся элементов (шлангов, трубок, прокладок, уплотнительных колец), а если это невозможно – их полная замена.

  • Снятие и установка компрессора кондиционера с автомобиля 1500-2000 рублей и более в зависимости от сложности.

Компания «Вольтаж», длительно занимающаяся установкой кондиционеров, выполняет любого рода ремонт автомобильных кондиционеров . Полное сервисное обслуживание кондиционеров проводят высококвалифицированные специалисты нашей компании имея опыт работы и необходимые комплектующие в широком ассортименте.

В системе кондиционирования, именно компрессор является наиболее сложным элементом и при выходе его из строя, цена ремонта кондиционеров , значительно увеличивается. Ремонт компрессора кондиционера влечет за собой и промывку всей системы, а так же замену вентиля терморегулирующего и других деталей. Чтобы ремонт кондиционера автомобиля не нанес серьезного ущерба вашим финансам, следует внимательней отнестись к системе кондиционирования воздуха в салоне.

Верными признаками того, что требуется ремонт компрессора автокондиционера , могут стать шумы подшипника шкива, посторонние шумы при включенном компрессоре. Такие шумы появляются и когда кондиционер выключен, но только в виде непривычного и непрерывного гудения. Так же насторожить должно полное отсутствие или даже небольшой перепад в давлении при нагнетании и всасывании воздуха в систему кондиционирования автомобиля. Причинами посторонних шумов могут быть просто износ такой детали, как подшипник или сильное напряжение ремня приводного, а так же и неисправность вентилятора. Но если вы будете следовать рекомендациям и регулярно, хотя бы в весенний период, производить диагностику кондиционера, то таких неисправностей вам удастся избежать. Заправка и ремонт кондиционеров выполненная специалистами, а так же своевременная чистка кондиционеров , позволит не допустить более серьезных и дорогостоящих проблем с компрессором. Мастера нашей компании, выполняя тщательную диагностику любого компрессора, сразу определят неисправность группы клапанов или просто износ деталей. В системе кондиционирования вашего автомобиля будут быстро заменены неисправные элементы и детали, а после ремонта, выполнена недорого заправка кондиционеров фреоном .

Обратившись в нашу компанию «Вольтаж», вы гарантированно быстро и по доступным расценкам, сможете выполнить ремонт всех неисправностей кондиционера. Ведь мы имеем не просто необходимые детали и квалифицированных мастеров, но сотрудничаем с производителями комплектующих высокого качества. Имея большой ассортимент, как новых, так и успешно восстановленных компрессоров, специалисты в короткие сроки выполнят диагностику, демонтаж неисправных и монтаж необходимых деталей.

Почему кондиционер течет?

В таблице ниже приведены основные виды неисправностей систем кондиционирования, признаки, причины неисправности и перечень необходимых работ для ремонта бытовых кондиционеров.

Неисправность Признаки неисправности Причины неисправности Необходимые ремонтные работы
Утечка хладагента (фреона)

Включается, но «не холодит»

Присутствуют следы обмерзания: обмерзает радиатор внутреннего блока и обмерзание гаек на внешнем блоке

Часто: потёки масла

Естественный износ

Разгерметизация резьбовых соединений фреоновой трассы

Требуется дозаправка фреоном

Загрязнение фильтров внутреннего блока

и/или

теплообменников внешнего блока

и/или

загрязнение дренажной системы

Кондиционер «не холодит»

Возможно обмерзание радиатора внутреннего блока

Иногда возможно появление течи из внутреннего блока

Несвоевременное проведение сервисного обслуживания

Повышенная загрязнённость воздуха в помещении, где установлено климатическое оборудование

Требуется произвести чистку устройства

Неисправность компрессора

Кондиционер «не холодит»

Часто отсутствует шум включения компрессора

Использование при низких температурных режимах окружающего воздуха (включение на «тепло» зимой)

Некачественный монтаж: нарушение прокладки фреоновых магистралей, плохое соединение фреоновых трубопроводов, плохая вакуумация системы

Требуется замена или ремонт компрессора
Поломка вентилятора наружного блока Кондиционер «не холодит» Как правило, причиной служит включение на режим «тепло» зимой, следствием является обмерзание крыльчаток в устройстве и выход вентилятора из строя Требуется замена вентилятора
Неисправность пускового конденсатора

Кондиционер «не холодит»

Часто после включения прибора раздается непродолжительный, повторяющийся с определенной периодичностью (2-3 сек.) звук, при этом компрессор не запускается

Естественный износ

Брак изготовления

Замена пускового конденсатора
Неполадки в электронной схеме кондиционера Кондиционер не включается

Проблемы электросети

Естественный износ

Необходима замена или ремонт электронной платы
Проблемы с электропитанием Кондиционер не включается с пульта управления

Естественный износ

Прибор не включен в электросеть

В пульте управления (ДУ) отсутствуют батарейки или вышли из строя

Обеспечить доступ электропитания к устройству

В целом причины неисправности систем кондиционирования можно разделить на три группы:

  1. Естественный износ деталей
  2. Нарушения при монтаже
  3. Нарушение правил эксплуатации устройства

Подробнее основные причины неисправностей описываются ниже.

Основные причины неисправности бытового кондиционера

Загрязнение воздушных фильтров внутреннего блока

Фильтры - это мелкие сетки, расположенные под передней панелью, через которую засасывается воздух. Они задерживают пыль из воздуха, проходящего через внутренний блок прибора. Фильтр защищает от пыли не только людей, но и радиатор внутреннего блока.

Поэтому фильтры кондиционера всегда должны быть чистыми. Забитый грязью фильтр может привести к следующим последствиям:

  1. Уменьшается обдув радиатора внутреннего блока
  2. Воздух в помещении будет хуже охлаждаться
  3. Нарушается режим работы холодильной системы, что может привести к обмерзанию медных трубопроводов. При выключении кондиционера лед начнет таять, и из него будет капать вода.
  4. Дренажная система может полностью забиться грязью, вследствие чего конденсат начнет литься из внутреннего блока устройства.

Недостаток фреона в системе

Также распространенная причина неисправности кондиционера - нормируемая утечка хладагента (5 — 7% общего количества фреона в год) происходит всегда, т.к. это неизбежное следствие соединения межблочного трубопровода путем развальцовки. Поэтому кондиционер нуждается в периодической дозаправке фреоном, иначе количество хладагента в системе может недопустимо снизится, что может привести к неприятным последствиям, вплоть до замены или ремонта компрессора кондиционера. Нормируемая утечка фреона выявляется и устраняется специалистами при сервисном обслуживании. Если же произошла большая утечка хладагента, Вы сможете определить это по признакам, указанным ниже.

Признаки недостатка хладагента в системе:

  1. На штуцерных соединениях наружного блока прибора (место подсоединения труб к нему) образуется лед и иней.
  2. Воздух в помещении слабо охлаждается.

Поэтому, если Вы подозреваете, что произошла утечка фреона — выключите прибор и обратитесь в сервисную службу, для ремонта бытового кондиционера.

Установка кондиционера с недостаточной мощностью для данного помещения

Расчет необходимой мощности исходя из заданных параметров помещения является очень важным условием не только для создания максимального комфорта в помещении, но и для поддержания длительной и безотказной работы кондиционера. Зачастую, в силу разных причин, люди приобретают кондиционер с недостаточной мощностью, в результате чего он не успевает охладить все помещение и вынужден постоянно включаться, чтобы компенсировать недостающую мощность. В данном случае происходит ускоренный износ кондиционера, что в свою очередь может приводить к преждевременным поломкам и выходу из строя.

Работа кондиционера в зимнее время

Также распространенной причиной поломки является эксплуатация охладительного устройства в зимнее время года, а именно при температуре ниже -5°С. Для использования кондиционера в холодное время года его необходимо оборудовать специальным устройством «зимний пуск кондиционера», что позволит Вам избежать серьезной поломки.

Сервисный центр компании «ИнтелКлимат» осуществляет обслуживание, диагностику и ремонт кондиционеров различных моделей. Наш технический специалист выяснит проблему и либо постарается помочь Вам устранить неисправность прямо по телефону, либо вызовет мастера к Вам.

Наши специалисты произведут диагностику для определения характера поломки и сложности ее устранения и смогут отремонтировать Ваше оборудование прямо на месте. В большинстве случаев ремонт осуществляется на месте, если конечно это будет удобно для Вас. Но также бывают случаи, когда мы вынуждены произвести демонтаж и отправить кондиционер на ремонт в наш сервисный центр.

На все работы по ремонту компания «ИнтелКлимат» предоставляет сервисную гарантию

Наименование услуги Цена
Заправка автомобильного кондиционера 1000
Диагностика автокондиционера (с учетом фреона) 700
Долив в систему масла 500
УФ-краситель 300
Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром) 2500
Аргонная сварка трубки кондиционера от 1000
Замена участка трубки, сварка фитинга от 1200
Ремонт радиатора кондиционера от 2000
Ремонт испарителя от 3000
Изготовление шланга кондиционера до 1м 2500
Изготовление шланга кондиционера свыше 1 м 3000
Изготовление шланга кондиционера свыше 3 м 6000
Ремонт электрики от 1500
Монтаж-демонтаж трубки от 1200
Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом от 2500
Монтаж-демонтаж двойной трубки от 1500
Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом от 1500
Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом от 2500
Снятие-установка испарителя с легким доступом от 3000
Снятие-установка испарителя с трудным доступом от 6000
Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды» от 15000
Замена уплотнительного кольца с легким доступом от 300
Замена уплотнительного кольца от 600
Замена уплотнительного кольца с трудным доступом от 1200
Снятие-установка компрессора кондиционера от 1500
Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом от 3500
Замена подшипника шкива на снятом компрессоре от 1200
Замена подшипника шкива на снятом шкиве от 800
Промывка системы внутренняя «под ключ» с заменой
компрессора, заправкой, технологическими жидкостями и уплотнениями
от 30000
То же самое на системах с двумя испарителями от 35000
Промывка и дезинфекция снятого испарителя от 800
Промывка радиаторов простая от 1000
Промывка радиаторов с частичной разборкой от 1500
Промывка радиаторов с трудным доступом от 4500
Восстановление заднего контура кондиционера на внедорожниках и минивэнах «под ключ» с заправкой от 15000 до 35000, в зависимости от сложности

Несколько слов о цене «ОТ». Просим понять нас правильно, все машины разные, и подогнать прайс-лист под одну «гребенку» сложно. У кого-то, чтобы снять трубку, надо открутить пару болтов, а у кого-то для этого приходится разобрать едва-ли не пол-машины. Уточняйте цены на месте! В отдельных случаях, при скрытых дефектах и необходимости дополнительных слесарных работ, возможно увеличение стоимости ремонта только по предварительному согласованию с вами. Звоните, приезжайте! В одном вы можете быть уверены - у нас нет никакого «развода» и мы делаем только то, что нужно. Не стесняйтесь лишний раз заранее уточнить, сколько что будет стоить. Для «прозрачности» наших отношений, мы пускаем клиентов в ремзону, вы можете наблюдать за ходом ремонта лично.

Ремонт компрессора автокондиционера. Замена компрессора автокондиционера

Время обслуживания: от 40 мин.
Телефон: +7 903 579 09 33
или +7 965 269 81 79

Стоимость ремонта компрессора автомобильного кондиционера в нашем сервисном центре формируется с учетом нескольких важных аспектов:

  • 1. Типа транспортного средства.
  • 2. Марки автомобиля.
  • 3. Характера поломки:
  • попадание в систему влаги;
  • перегрев системы;
  • недостаточное количество масла;
  • загрязнение системы.
  • 4. Вид выполняемого ремонта.
  • 5. Труднодоступность к компрессору при демонтаже и монтаже

В любом случае наши цены Вас порадуют. Стоимость услуг варьируется от 500 рублей.
Ждать долго своего обновленного автомобиля также не придется: наши профессиональные мастера сделают все максимально быстро и качественно – от 40 минут.


Одним из самых незаменимым и уязвимых узлов всей системы кондиционирования автомобиля является компрессор кондиционера. Для безупречной работы компрессора на протяжении долгого времени необходимо строгое соблюдение правил его обслуживания.

Первым сигналом, того что компрессор кондиционера начинает барахлить – это шум или гудение при выключении автокондиционера при заведенном двигателе автомобиля. Диагноз – выход из строя подшипника шкива компрессора. С таким диагнозом можно некоторое время и проездить, но лучше не откладывать эту проблему и обойтись обычной заменой подшипника шкива компрессора. Еще одной распространенной причиной происхождения таких шумов может быть негерметичность самого компрессора – повреждение корпусных деталей. При своевременном обращении в сервис это лечится при помощи аргонно-дуговой сварки или плазменным напылением.

Причины выхода из строя компрессора автокондиционера:

  • Система охлаждения кондиционера перегрелась вследствие загрязнения радиатора кондиционера и произошел
  • преждевременный износ компрессора кондиционера;
  • В систему кондиционирования вследствие разгерметизации или неграмотной заправки попала влага;
  • Норма количества хладагента в системе превышена;
  • Фильтр осушителя загрязнён, его пропускная способность ограничена;
  • Подшипник компрессора кондиционера изношен (шумит);
  • Электромагнитная муфта вышла из строя, и включение не происходит;
  • Произошёл естественный износ компрессора.

Многие считают, что если компрессор кондиционера подлежит замене, то можно его убить до конца. Но чем больше времени вы эксплуатируете компрессор автокондиционера с такой неисправностью, тем больше вреда он наносит на всю систему в целом. Когда он доживает свои последние часы, он засоряет всю систему продуктами износа. И прежде чем установить новый компрессор, систему необходимо будет очистить от продуктов износа, заменить фильтр осушителя и радиатор, при необходимости клапан ТРВ. Промывка системы — кропотливая и дорогостоящая операция, но если этого не сделать, при включении автокондиционера вся эта грязь опять попадет в компрессор, что в скором времени приведет к его поломке и замене.

Необходимо провести его полную диагностику и выявить причины поломки, чтобы избежать её повторения в будущем. Мы рекомендуем при обнаружении каких-либо сбоев в работе компрессора кондиционера сразу обращаться к специалистам. Это поможет вам сэкономить не только свое время, но деньги.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:
+7 903 579 09 33 или +7 965 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.