Ремонт дэу нексия 16 клапанов своими руками. Ремонт дэу нексия своими руками. Замерзают двери на нексии – что делать, и как открыть зимой

Нексия - ремонтопригодный автомобиль, который вполне возможно обслуживать самостоятельно. Практически каждый владелец нексии сможет сам выполнить следующие операции по ремонту:

  • Разгрузка контактной группы замка зажигания. Контактная группа - одна из основных "болячек " нексии, из-за которой в неподходящий момент нексия может перестать заводиться. К счастью, эта проблема легко решается - с помощью обычного реле разгружаем контактную группу, и данная проблема навсегда решена!
  • Замена передних и задних ступичных подшипников. Ступичные подшипники изнашиваются на любом автомобиле, и со временем может потребоваться их замена. Выполнить замену подшипников не очень сложно благодаря прилагающейся инструкции.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА - вы найдете всю необходимую информацию!

  • Ремонт крепления вакуумника заслонки печки "ноги-стекло ". Довольно слабое основание вакуумника, и довольно сильная нагрузка на него - в результате данная поломка встречается на нексии довольно часто. Но не стоит отчаиваться, выполнить надежное крепление под силы каждому, и даже сломанный вакуумник прослужит после этого очень долго!
  • Истирание проводки в гофре задней двери . Изоляция проводки в гофре задних дверей нексии очень жесткая и со временем начинается трескаться. В лучшем случае это приводит к отказу работы задних электростеклоподъемников, а в худшем случае может привести к замыканию! Рекомендуем периодически проводить ревизию слабого места, и при необходимости заменить поврежденный участок проводки.
  • Замена шаровых опор и рулевых наконечников нексии. В процессе эксплуатации указанные детали могут потребовать замены, но уверяем вас - нет ничего сложного в их замене.
  • Ремонт ручки двери переднего пассажира . В сильные морозы пластик внутренней ручки двери становится очень хрупким, и при захлопывании двери пассажиром дверная ручка может отломиться от крепления к двери и оказаться в руках пассажира. К сожалению, покупка новой дверной ручки ничего не даст, при следующих морозах ситуация может повториться. Поэтому советуем произвести ремонт дверной ручки с улучшением ее крепления.
  • Замена термостата . Если вы заметили, что нексия стала долго прогреваться, и зимой плохо держит температуру двигателя, то вполне возможно, что ваш термостат требует замены - он перестал закрываться и постоянно гоняет антифриз по большому кругу через радиатор двигателя, и его необходимо заменить.

Результаты самостоятельного ремонта нексии

Как уже было сказано, нексия в отличии от большинства иномарок очень ремонтопригодна, и заменить отдельные узлы и детали под силы практически каждому. Ну, и конечно же, выполняя ремонт самостоятельно, вы сэкономите немало денежных средств, которые вы потом сможете потратить на более полезные вещи.

Daewoo Nexia автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности, качества, экономичности, динамичности, дизайна и технологичности. Для поддержания высоких технических характеристик автомобиля Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, в период эксплуатации необходимо профилактическое техническое обслуживание и ремонт.

Существуют сложные неисправности и отказы, которые рекомендуется устранять в условиях СТО, но есть такие, что вполне устранимы непосредственно автовладельцем. Попытаемся определить целесообразность проведения ремонта автомобиля Daewoo Nexia непосредственно владельцем, без помощи специалистов автосервиса и возможность его проведения в полном соответствии с технологическими картами и нормативными документами завода-изготовителя.

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

В продаже имеется тормозная жидкость и специальные ремкомплекты, в которые входят:

  • специальные ключи, предназначенные для откручивания штуцеров трубок тормозного цилиндра;
  • груша или шприц для откачивания тормозной жидкости из бачка;
  • пассатижи;
  • отвёртка.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов:

  • отбортормозной жидкостииз бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеровтормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндрак усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок отцилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести:

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Daewoo Nexia – это недорогой, выносливый и комфортный автомобиль, идеально подходящий для регионов со сложной дорожной и климатической обстановкой. Эта модель завоевала в России популярность за счет низких эксплуатационных расходов, неприхотливости в уходе и обслуживании, а также способности решать широкий спектр транспортных задач. Техцентры GM Club предоставляют возможность владельцам «Дэу Нексия» профессиональный ремонт и ТО по доступной цене.

Обслуживаемые модификации

Наши специалисты обладают огромным опытом в работе с автомобилями марки Daewoo. Неоднократно они проводили ремонт и обслуживание модели Nexia, включая вышедшую в 2008 году рестайлинговую версию. Сегодня эти машины представлены как седанами, так и хетчбэками. Они оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,5–18 л на 75–109 л. с. В зависимости от модификации Daewoo Nexia может иметь механическую или автоматическую КПП. Также автомобили последних годов выпуска оснащаются современными системами комфорта и средствами безопасности, что существенно увеличивает сложность проведения ТО и ремонта.

Услуги GM Club для владельцев Nexia

Наши техцентры готовы предоставить владельцам автомобилей данной марки комплексное сервисное обслуживание любой сложности. Если Вы хотите получить гарантированно качественный результат, обращайтесь к специалистам GM Club. Наше предложение включает:

  • полную диагностику. Выполнив визуальный осмотр, механическую и компьютерную проверку, мастер определяет точное расположение и сложность поломки. Это позволит разработать более детальную схему ремонта и исключит лишние затраты;
  • техобслуживание. Оно осуществляется по инструкции с учетом установленных производителем нормативов. Включает в себя работы по регулировке систем, замену расходных материалов и технических жидкостей, а также другие мероприятия;
  • агрегатный ремонт. Наши специалисты готовы устранить любые поломки, возникшие в ключевых узлах и системах автомобиля. Вы можете заказать у нас ремонт двигателя, ходовой части, КПП, рулевого управления и прочих рабочих узлов;
  • восстановление кузова. Мы устраняем дефекты любой сложности − от мелких царапин до крупных повреждений. Также у нас доступно профессиональное удаления коррозии, монтаж элементов защиты кузова и восстановление геометрии;
  • дополнительные услуги. Вы можете заказать в нашем техцентре шиномонтаж, корректировку схода-развала, балансировку колес, установку охранной сигнализации и прочего оборудования, ремонт протечек и заправку автокондиционера и другие работы.

Стоимость обслуживания Daewoo Nexia

Цены на ремонт и ТО данной модели рассчитываются в индивидуальном порядке. Итоговая стоимость предоставленных услуг будет зависеть от параметров автомобиля, типа и расположения поломки, используемых запчастей и многих других нюансов.

Наименование работ Цена
1 Адаптация дроссельной заслонки 1 000 р.
2 Адаптация точки схватывания esytponic 1 000 р.
3 Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе 1 500 р.
4 Аккумулятор 400 р.
5 Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная от 1 200 р.
Замена
1 Бачок расширительный от 500 р.
3 Бензобак от 4 000 р.
4 Бензонасос электрический от 1 000 р.
5 Блок АБС от 4 000 р.
8 Диски тормозные + колодки задние 2 200 р.
9 Диски тормозные + колодки передние 2 000 р.
10 Жидкость в ГУР замена 1 000 р.
11 Заправка кондиционера от 1 850 р.
13 Компрессор кондиционера 2 500 р.
14 Кулак поворотный (цапфа) передней подвески от 2 000 р.
15 Масло в АКПП замена от 2 000 р.
16 Масло в МКПП замена от 800 р.
17 Масло в мосту/раздаточной коробке замена от 800 р.
18 Масло и масляный фильтр двигателя замена от 800 р.
19 Масляный насос DOHC 14 000 р.
20 Масляный насос OHC 8 000 р.
21 Охлаждающая жидкость замена 1 000 р.
22 Охлаждающая жидкость с промывкой замена 2 000 р.
23 Подшипник передней ступицы 2 000 р.
24 Подшипник рулевого вала 3 000 р.
25 Ремень ГРМ + ролики ОНС 3 500 р.
27 Замена приводного ремня от 1 300 р.
28 Ролик натяжной вспомогательных агрегатов 1 300 р.
29 Ролик/натяжитель приводного ремня 1 300 р.
30 Свечи зажигания DOHC 800 р.
31 Свечи зажигания OHC 600 р.
32 Суппорт тормозной задний 1 000 р.
33 Суппорт тормозной переборка 2 500 р.
34 Суппорт тормозной передний 1 000 р.
35 Тяга (вилка) механизма переключения передач от 1 500 р.
36 Тяга рулевая от 1 500 р.
37 Фара противотуманная от 400 р.
38 Фара от 800 р.
39 Фильтр воздушный 200 р.
40 Фильтр маслянный 100 р.
41 Фильтр салона от 400 р.
42 Фильтр топливный выносной 500 р.
43 Фильтр топливный дизель 1 000 р.
44 Фильтр топливный погружной от 2 500 р.
Ремонт
1 Двигатель DOHC ремонт (капитальный) от 40 000 р.
2 Двигатель OHC ремонт (капитальный) от 30 000 р.
3 Ремонт ГБЦ (полный) DOHC от 17 000 р.
4 Ремонт ГБЦ (полный) OHC от 12 000 р.
5 Сход-развал от 2 000 р.

Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.

Бюджетные автомобили имеют врождённые дефекты. Ремонт автомобиля Дэу Нексия своими руками позволяет устранить неполадки без значительных затрат. Для своевременно устранения неполадок проводиться диагностика авто.

Для диагностики Дэу Нексия желательно иметь доступ к смотровой яме или эстакаде. При выявлении неисправности ознакомиться с решением в руководстве по ремонту.

Daewoo Nexia - корейский автомобиль С класса. Первый автомобиль был выпущен в 1986 году. До 1996 года выпуск модели происходил под именем Daewoo Racer. В настоящее время производство модели организовано на заводе Uz-Daewoo в Узбекистане.

Модель Nexia была создана на платформе Opel Kadett E 1984 года выпуска. Разработкой занимались специалисты концерна Opel, южнокорейская компания Daewoo лишь внесла некоторые доработки. Модель выпускается в кузове седан и хетчбэк.

Конструкция и особенности модели хорошо изучены отечественными водителями. Благодаря этому можно производить ремонт без СТО.

Двигатель

В период с 1996 по 2002 года Дэу Нексия комплектовали 1,5-литровым двигателем, мощностью 75 л.с. Силовой агрегат был точной копией двигателя Opel Kadett E. Двигатель Нексия был оснащён газораспределительным механизмом.

В 2002 году был произведён рестайлинг модели. Автомобиль получил 16-клапанный 85-сильный двигатель и двухвальный ГРМ.

Силовые агрегаты требуют своевременного обслуживания.

Ходовая часть

Задние пружины имеет ограниченный ресурс использования - после 30–50 000 км пробега требуется замена. При аккуратной езде время поломки можно отсрочить.

Появление трещин в наконечниках рулевых тяг - распространённая неисправность модели. Начинает проявляться после 3 000 км пробега . Пользуюсь инструкцией по ремонту можно самостоятельно устранить неполадку.

Кузов

Металлические элементы кузова недостаточно обработаны антикоррозийной защитой. В процессе эксплуатации на российских дорогах кузов быстро ржавеет.

Салон

Качество шумоизоляции на должном уровне. Вместительный багажный отсек и удобный проём для погрузки. Из минусов: маленький бардачок, отсутствие регулировки спинки заднего сиденья.

Выходит из строя звуковой сигнал - это конструктивная особенность Daewoo Nexia. Проводка сигнала не имеет защиты от соли, грязи и сгнивает в процессе эксплуатации.

Тюнинг

Дэу Нексия обладает большим потенциалом для тюнинга. Автолюбители начинают преобразование модели с установки обвесов. Происходит изменение внешнего вида, улучшается динамика машины.

Сложности возникают при желании произвести тюнинг двигателя своими силами. На рынке сложно найти нужные детали для силового агрегата Нексия. Придётся прибегнуть к помощи специалистов.