Ремонт автомобильных компрессоров кондиционера. Объявления по запросу «ремонт компрессора кондиционера на авто. Основные причины неисправности бытового кондиционера

Показать телефон

Возник посторонний шум? Заклинила муфта компрессора? Компрессор не "качает"? Не выкидывайте его!!

Эти и прочие проблемы с компрессором - легко устранимы в нашем техцентре.

У нас есть все необходимые оригинальные запчасти, оборудование, технологии, и, самое главное - у нас работают профессионалы, знающие свое дело от и до.

Знаем все «нюансы» и «тонкости» и выполняем работы "под ключ" - даем свою гарантию 1 ГОД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, что исключает даже малейшую возможность искать "крайнего" между сервисом и магазином запчастей или авторазбором...

Работаем семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Выполним замену подшипника шкива компрессора кондиционера за 3000 руб. (на снятом компрессоре) - в течении 1-го часа.

Для автомобилей: Toyota,Ford,Chevrolet,Nissan,Hyundai,KIA,Mercedes-Benz, BMW,Opel,Mazda,Volkswagen,Citroen,Volvo,Skoda,Landrover,Renault,Honda,Datsun,Mitsubishi,Audi,Jeep,Peugeot,Daewoo,Lexus,Subaru,Suzuki,Infiniti,Fiat Внимание!

Не ставьте компрессор БУ без проверки!!

Если решили устанавливать БУ компрессор - привозите к нам на проверку.

Также выполним ЛЮБОЙ ремонт ЛЮБОГО компрессора кондиционера. Для определения точной стоимости - необходимо указать ОЕМ номер, либо ВИН автомобиля.

Смотрите наши видео ролики о причинах поломки и ремонте данного компрессора на нашем канале Ютуб по запросу "автоматика автокондиционеры".

Наши цены: Замена муфты на снятом компрессоре – бесплатно. Снятие/установка компрессора с автомобиля – от 1800 руб. Диагностика автокондиционера (при заправке) – бесплатно. Заправка автокондиционера (всё включено) – 1999 руб. Для представителей автосервисов – специальные условия.

Наши преимущества:

1. Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года. 2. По качеству восстановленный компрессор (или ремонт) не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу… 3. По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров). 4. Лучше любого «аналога» - в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому - видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала). 5. В наличии более 1500 восстановленных компрессоров. 6. Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. 7. В наличии муфты для 99% компрессоров. Наличный/безналичный расчет. Принимаем банковские карты. Работаем с НДС. Доставка в регионы через любую транспортную компанию, по Москве и области -курьером Достависта. Звоните, пишите Вайбер, Вотсапп. 100% предложим решение!

Поскольку компрессор является основным потребителем энергии климатической системы, в его задачи входит самая трудоёмкая часть работы – создание требуемого давления в системе. Кроме того, согласно законам термодинамики, молекулы сжимаемого газа нагреваются, и под воздействием давления газ переходит в жидкое состояние. Строго говоря, возможность изменения агрегатного состояния хладагента и является тем основополагающим принципом, который лежит в основе данного способа охлаждения нагнетаемого из салона тёплого воздуха. Фреон и является веществом, которое под воздействием давления легко становится то жидкостью, то газом, нагреваясь и охлаждаясь соответственно.

Устройство компрессора кондиционера автомобиля

Задача компрессора – обеспечить перемещение фреона по замкнутому контуру. После компрессора фреон попадает в конденсор, где благодаря обдуву воздухом, производимым вентилятором, он охлаждается, конденсируясь на трубках радиатора, меняя своё агрегатное состояние на жидкое. Проходя через ресивер, хладагент очищается от загрязнений и поступает в терморегулируемый вентиль, задача которого – дозировано впрыскивать фреон в испаритель. Это узел, который непосредственно отвечает за охлаждение салона. Здесь хладагент в виде аэрозоли охлаждается ещё больше, переходя в газообразное состояние. Рабочий орган испарителя – это радиатор, или система трубок. Контактируя с ними, фреон охлаждает их поверхность, а вентилятор сдувает холод назад в салон.

Хладагент же двигается дальше, находясь в достаточно охлаждённом состоянии, попадая обратно в компрессор. Таким образом, круг замыкается, обеспечивая непрерывное поступление холодного воздуха в салон автомобиля. Участок от компрессора до ТРВ называют магистралью высокого давления, область от испарителя до компрессора – зоной низкого давления. Рабочие параметры автокондиционера контролируют датчики: при избыточном давлении, которое возникает, например, когда автомобиль стоит в пробке, вентилятор включается на полную мощность, помогая конденсору выполнить свою работу – преобразовать газ в жидкость и тем самым разгрузить магистраль. Если это не помогает, срабатывает датчик аварийного давления, отключающий кондиционер.

Мы уже упоминали, что компрессор потребляет немало энергии, отнимая у силового агрегата порядка 5 – 15 лошадиных сил, и этот отбор мощности на слабых моторах весьма ощутимо сказывается на динамических характеристиках. Кроме того, работающий кондиционер становится причиной роста расхода топлива (до 1 литра на 100 км.), что заставляет многих водителей ездить с выключенной системой кондиционирования, несмотря на адскую жару. Понятно, что открытые окна при невысокой скорости движения малоэффективны, а при скоростной езде это мощный источник сквозняков. Так что если хочешь ездить с комфортом, нужно смириться с дополнительными расходами и снижением приёмистости двигателя.

Причины возникновения неисправностей в компрессоре

Многие даже достаточно опытные водители пребывают в заблуждении, полагая, что компрессор является самым надёжным узлом автокондиционера и что обслуживать там попросту нечего. Рано или поздно такие убеждения приводят к тому, что в работе компрессора появляются симптомы, которых раньше не было. Например, гул при включении кондиционера. Поскольку определить источник появления постороннего шума из-за работы двигателя удаётся не всегда, при бездействии владельца автомобиля компрессор достаточно быстро приходит в неисправное состояние, которое может потребовать дорогостоящего ремонта или полной замены этого узла.

Второй по частоте возникновения неисправностью компрессора является неработоспособность муфты. Если при включении кондиционера не слышно характерного щелчка, означающего, что муфта вошла в зацепление со шкивом – это как раз и свидетельствует о неполадках в этом узле компрессора. Электромагнитная муфта может сломаться из-за перегрева компрессора (например, при длительной работе на стоящем автомобиле в условиях высокой внешней температуры), в результате чего оплавляется проводка катушки. Может иметь место и заводской дефект в самой муфте, проявляющийся в образовании недопустимо большого зазора между шкивом и прижимной пластиной.

Если автомобиль возрастной, то причиной потери работоспособности муфтой может являться её элементарный износ. Ремонт компрессора кондиционера авто в этом случае осуществляется посредством замены муфты, которая производится практически в той же последовательности, что и установка нового подшипника.

Поломка компрессора может быть вызвана его засорённостью или разгерметизацией. В последнем случае устранить проблему можно простой затяжкой соединений, если причина разгерметизации именно в этом. Чтобы прочистить компрессор, необходимо его разобрать, тщательно промыть и заменить ремкомплект. Если вы никогда не разбирали компрессор автокондиционера, лучше доверить эту операцию профессионалам, особенно если были повреждены корпусные детали. Возможно, неработоспособность компрессора вызвана засорением магистральных трубок. Диагностировать такую неисправность сложно, а вот прочистить или заменить трубки можно и самостоятельно.

Причиной шума при включении и работе автокондиционера может быть отсутствие рабочего давления на магистрали нагнетания. Если показания манометров свидетельствуют именно об этом, виновным может быть и компрессор – из-за естественного износа, по причине заливки слишком большого количества фреона или из-за его утечек. В таких случаях производят дефектовку компрессора, позволяющую уточнить природу неисправности и приступить к выполнению ремонтных работ.

Нарушение герметичности – ещё одна распространённая причина поломок компрессора. Обычно к такому результату приводят либо ослабление крепления магистрального трубопровода, либо повреждения сальника. В последнем случае его замену произвести самостоятельно вряд ли получится – это намного сложнее, чем . Впрочем, удешевить ремонт компрессора автокондиционера можно, если самостоятельно его снять и в таком виде привезти в мастерскую. Как показывает практика, достаточно одного месяца езды на потёкшем сальнике, чтобы вал компрессора (вернее, его наружная часть) полностью покрылся коррозией. Так что, скорее всего, потребуются его снятие и шлифовка.

Заклинивание поршня – самая серьёзная поломка компрессора. Здесь одной заменой не обойтись, так как обычно сломанный поршень повреждает и стенки цилиндра, и клапаны. В таких случаях оптимальным вариантом восстановления работоспособности компрессора и всей системы кондиционирования является его полная замена на новый агрегат.

Замена подшипника шкива компрессора

Чаще всего наличие шума свидетельствует о том, что износился подшипник шкива компрессора, или есть потёртости или другие дефекты на ременной передаче. И в том, и в другом случаях монотонное гудение может иметь место даже при выключенном кондиционере, но работающем двигателе.

Если не заменить подшипник или ремень, как только вы заметили подозрительные звуки из-под капота, последствия могут быть весьма печальными. Обычно из-за перегрева подшипника происходит выход из строя электромагнитной катушки, приводящей в движение муфту. Подшипник рано или поздно заклинивает, что становится причиной поломки крышки компрессора и появления множества мелких трещин на торце устройства. Но даже если передняя крышка устояла, нарушение герметичности приведёт к утечке хладагента, который одновременно является и смазкой для компрессорного вала (в состав фреона добавляется специальное масло). В результате вал перегревается, что может стать причиной возгорания компрессора.

Не исключён и вариант перекоса шкива, при котором происходит его неравномерный износ и заклинивание компрессора. Возможен и разрыв ремня, который может нанести непоправимый вред электрическим проводам, находящимся в пределах досягаемости. Для предупреждения подобных ситуаций следует как можно быстрее заменить посыпавшийся подшипник.

Подобная операция может быть произведена и самостоятельно, при наличии обычного набора инструментов. Последовательность замены следующая:


Немного о масле в хладагенте

Любой ремонт компрессора чреват нарушением баланса масла, добавляемого во фреон для обеспечения смазки деталей автокондиционера. Раз уж вы оказались вынуждены заниматься восстановлением работоспособности компрессора, нелишним будет учесть несколько рекомендаций, основанных на опыте ремонта климатических систем.

Если вы занимаетесь работами, требующими полного демонтажа компрессора, учтите, что масло в системе, пусть и в небольших количествах, всё же осталось – в отличие от летучего фреона, оно не успевает стечь ни из магистралей, ни из других узлов кондиционера. Чтобы слить эти остатки, придётся промывать систему. Это накладно, но необходимо.

При заправке фреоном в него уже добавлено необходимое количество масла, так что промывка позволяет добиться идеального соотношения хладагента к смазочному материалу. Алгоритм определения требуемого количества масла в системе следующий:

  • определите его количество в снятом компрессоре;
  • узнайте из документации, сколько масла должно быть;
  • отнимите от последней цифры первую и запомните разницу;
  • когда будете сливать масло из магистралей, следите, чтобы его объём был меньше или равен сохранённому расчётному показателю. Если в системе есть излишки масла – их сливать не нужно.

Обычно после ремонта компрессора требуется доливка масла. Сколько доливать – важно, поскольку его избыток спровоцирует заклинивание компрессора и полную его замену. Если вы знаете, сколько масла слилось, заливайте столько же плюс 40 грамм, при этом рекомендуется использовать ту же самую разновидность смазывающей жидкости. Необходимо также знать, что доливку следует осуществлять исключительно через порт высокого давления – иначе существует вероятность создания недостаточного вакуумирования внутри магистрали.

Замена, промывка, заправка компрессора

О некоторых неисправностях, требующих полной замены компрессора, мы уже говорили. К таковым следует причислить и случаи, связанные с неправильным , а также несоблюдение правил эксплуатации. Разборка компрессора кондиционера автомобиля в таких случаях практически бесполезна. Обычно в автосервисе, обнаружив утечку хладагента, ограничиваются заменой фильтров, устранением протечек и дозаправкой системы. Однако в большинстве случаев подобную неисправность нужно лечить более кардинальным способом, поскольку при разгерметизации в систему неизбежно попадает влага, что требует промывки, а в ряде случаев – разборки компрессора и чистки всех его узлов, подвергшихся агрессивному воздействию грязи и влаги.

Промывку следует осуществлять поэтапно, а в качестве промывочной жидкости использовать либо четырёххлористый углерод, либо разновидности фреона (R11/R113). Первый этап заключается в полном удалении остатков загрязнённого хладагента с помощью вакуумированного баллончика. Затем осуществляется промывка указанными жидкостями, которую следует выполнять до тех пор, пока из компрессора не станет вытекать прозрачная субстанция. После этого следует заправить систему смесью фреона R11/R113 и масла, взятых в одинаковой пропорции, включить кондиционер и дать ему поработать на протяжении 10 – 15 минут, после чего слить смесь. После завершения промывки компрессора необходимо выполнить его вакуумирование, что позволит вытеснить остатки промывочной жидкости.

И только после этого систему заправляют специальным маслом, обладающим высокой гигроскопичностью (способностью усиленно впитывать воду из атмосферного воздуха). Поэтому при заливке масла нужно постараться исключить его контакт с воздушной средой. Для избавления системы от влаги, которая так или иначе попадает в компрессор, проводят завершающую продувку агрегата, используя сухой азот или любой газообразный хладагент.

Следует знать, что для нового автомобиля (или после установки новой системы кондиционирования) заправка фреоном производится раз в 2 года, а после 6 лет эксплуатации кондиционера – ежегодно. Продление срока службы компрессора можно добиться, периодически включая кондиционер на 10 – 15 минут при длительном простое автомобиля (в том числе и зимой). Такую операцию следует проводить не реже раза в неделю.

Замена муфты

Муфта является обязательным элементом автомобильного кондиционера, обеспечивающим соединение вала компрессора с приводным шкивом, который вращается постоянно, независимо от того, включена климатическая система или бездействует. В настоящее время используется несколько типов электромагнитных муфт, причём для каждой разновидности требуется использовать своё масло. При несоблюдении этого требования муфта гарантированно выйдет из строя гораздо раньше среднего времени наработки на отказ. Поскольку муфта связана со шкивом, она постоянно вращается вместе с ним. При включении автокондиционера слышен щелчок, который и свидетельствует о том, что она вошла в зацепление с компрессорным валом, тем самым проводя его в действие.

Если щелчок не раздаётся, и при этом имеются различимые шумы в районе муфты, – это явный признак того, что данный элемент компрессора неисправен. Нередки и ситуации, когда по всем внешним симптомам муфта должна быть рабочей, но передача вращения с двигателя на вал компрессора не происходит. В таких случаях диагностика с использованием специального оборудования помогает локализовать причину неисправности. Отметим, что такие приборы стоят достаточно дорого, поэтому встречаются они далеко не на каждой СТО.

Отметим, что благодаря простоте конструкции приводная муфта считается достаточно долговечным узлом, который ломается относительно редко. В любом случае, ремонт муфты компрессора кондиционера автомобиля менее выгоден, чем её замена, поскольку стоит она недорого. А сама операция замены выполняется достаточно просто (особенно если вы уже занимались демонтажем компрессора).

Ремонт трубок и шлангов

Своевременная диагностика соединительных шлангов, идущих от компрессора и подверженных действию высокого давления – гарантия длительной работы как компрессора, так и всей климатической системы. При соблюдении рекомендованной периодичности проведения проверок срок годности компрессора автокондиционера удаётся увеличить в полтора – два раза. Проблема заключается в том, что магистральные шланги подвержены встряскам и вибрациям, неизбежным при движении по неидеальных дорогах. Ещё одним фактором риска является близкое соседство шлангов, идущих непосредственно к компрессору, с выпускным коллектором – источником повышенной температуры. В результате именно в этих местах чаще всего происходит пересыхание и растрескивание магистральных трубопроводов, что грозит разгерметизацией системы.

Такой же результат возможен и при старении различных резиновых изделий – прокладок и уплотнительных колец. Наконец, потеря герметичности возможна и на металлических трубках, которые подвержены воздействию коррозии. Поэтому так важно регулярно производить визуальный осмотр магистральных трубопроводов (особенно на участке высокого давления) и во всех местах, где возможна утечка хладагента. О том, что таковая имеет место быть, расскажут масляные разводы. В таких случаях потребуется незамедлительный ремонт прохудившихся элементов (шлангов, трубок, прокладок, уплотнительных колец), а если это невозможно – их полная замена.

Является одним из узлов, обеспечивающих комфортное пребывание автолюбителя в машине во время вождения. Нередко наши автолюбителя сталкиваются с проблемой неработоспособности устройства, и, как правило, проблема заключается в выходе из строя компрессора. Ниже мы расскажем о том, как осуществляется ремонт компрессора автокондиционера своими руками, какой принцип работы, каковы причины поломки и как произвести диагностику.

[ Скрыть ]

Характеристика

Часто бывает такое, что устройство не включается, почему так происходит? Причин может быть множество. Перед тем, как расскажем, почему , не работает, как производится разборка, рассмотрим устройство системы и принцип работы.

Устройство

Как устроен любой кондиционер автомобиля:

  1. Электромуфта. Электромуфта предназначена для намагничивания прижимного шкива к диску, функционирующему от приводного ремня. Именно электромуфта прижимает шкивы после включения кондиционера. Как показывает практика, выход из строя электромуфты зачастую является основной причиной поломки устройства. Поэтому диагностике электромуфты необходимо уделять внимание.
  2. Непосредственно сам компрессор, который находится внутри. Когда компрессор автокондиционера работает, он прогоняет хладагент по патрубкам к конденсору (радиатору).
  3. Радиатор предназначен для охлаждения хладагента. Радиатор находится неподалеку от радиатора автомобиля, так что охлаждению хладагента способствует и воздушный поток во время езды.
  4. Вентилятор, который активируется и работает с узлом. Когда элемент включается, он осуществляет охлаждение хладагента. После того, как хладагент охладился, он поступает в ресивер.
  5. Ресивер находится внутри и представляет собой фильтрующий элемент, очищающий конденсат от пыли и грязи и направляющий его в терморегулирующий вентиль.
  6. Вентиль. Что касается вентиля, то он предназначен для подачи конденсата в испарительное устройство после того, как конденсат перешел в газообразное состояние.
  7. Испарительное устройство пропускает через себя хладагент, охлаждается, после чего с помощью вентилятора передает холод в салон транспорта.

Принцип работы

Теперь перейдем к принципу функционирования. Что касается принципа работы компрессора, то здесь все просто. Данный компонент предназначен для сжатия, а также преобразования хладагента в жидкое состояние с дальнейшей циркуляцией расходного материала по всей системе. Как правило, в современных транспортных средствах применяются поршневые компрессоры, оборудованные несколькими поршнями. Принцип работы их заключается в том, что после того, как они включаются — работают в результате воздействия нагнетателя. Этот нагнетатель установлен на шкиве и перемещается он только в осевом направлении.

Сами поршни сжимают хладагент по определенному принципу до необходимого состояния, после чего отправляют его дальше по системе. Движущиеся элементы компрессора нуждаются в смазке, которая обеспечивается специальным маслом. Что касается масла, то здесь, в принципе, все индивидуально для каждой модели автомобиля. Когда компрессор работает, он забирает у мощности мотора от 2 до 15 лошадиных сил.

Как правильно проверить устройство

Итак, ремонт компрессора автокондиционера нужен тогда, когда в работе схемы возникли неполадки. Это может быть неработоспособность электромуфты, шум во время подключения, утечка сальника и т. д. Чтобы правильно проверить работоспособность всех элементов и произвести диагностику должным образом, для начала давайте разберемся в признаках.

Признаки

Признаки, которые свидетельствуют о том, что устройство заклинило или в целом работает некорректно, могут быть выявлены при внешней диагностике девайса. Иногда внешней диагностики достаточно для того, чтобы выявить возможные причины и проверить работоспособность устройства. Но иногда проверить признаки можно на слух, если при работе схемы появляются сторонние шумы, нехарактерные для устройства.

  1. Первый признак, который можно проверить без тщательно диагностики — это нехватка холодного воздушного потока. Чтобы проверить этот признак своими руками, можно включить кондиционер в авто на полную мощность и оценить, как дует устройство. Признак отсутствия холодного воздуха может свидетельствовать об утечке хладагента.
  2. Проверить работоспособность устройства своими руками можно по наличию новых шумов. В том случае, если при функционировании кондиционера возник шум, то причин может быть несколько, о них вы узнаете далее.
  3. Внимательные автолюбители иногда замечают, что система включается не так, как раньше. В частности, при подключении перестает срабатывать щелчок. Это можно проверить своими руками, включив систему.
  4. Помимо шума, во время функционирования системы может появиться звонкий стук. Проверить это легко — достаточно просто включить систему.

Причины

  1. Как сказано выше, ремонт компрессора автокондиционера может возникнуть в нескольких случаях. В первую очередь, это ремонт сальника. Сальник — это по сути расходный элемент, поскольку периодически сальник приходится менять. Как правило, неработоспособность сальника выявляется в результате утечки хладагента. Если в работе компрессора появились механические неполадки, то обычно протекает либо сальник, либо места состыковки устройства. Выявить протекающий сальник можно с помощью ультрафиолетовой лампы. Чтобы определить сальник, в хладагент заранее нужно добавить люминесцентную краску. На практике именно сальники чаще всего становятся причинами необходимости покупки ремкомплекта и замены.
  2. Что касается шума, то после подключения устройства появление звуков говорит о поломке подшипниковых устройств приводного шкива или вала. Также шум в работе схемы устройства может свидетельствовать о необходимости натяжки ремешка. В том случае, если электромуфта выключена, а вал компрессора при ослабленном ремешке проворачивается с большим трудом, то вероятнее всего, причина кроется в подшипнике. Если же ролик можно проворачивать своими руками без проблем, то вероятнее всего, вышел из строя подшипник вала.
  3. Отдельно следует выделить электромуфту. Если при подключении кондиционера не срабатывает щелчок, то проблема заключается в электромуфте. Отсутствие щелчка при включении кондиционера автомобильного обусловлено выработкой элемента и появлением зазора. Кроме того, причиной может служить катушка — если компрессор перегревается, то катушка может плавиться, покупки ремкомплекта в этом случае не избежать.
  4. Если при работе кондиционера после подключения появились стуки, то это может говорить о погнутых клапанах, а также изношенных поверхностях поршней. Кроме того, появление стуков может быть обусловлено слишком высоким или слишком низким уровнем давления, которое образуется на выходе и входе устройства (автор видео о замене подшипника — vassilij pavliuk).

Ремонт основных неисправностей

Если выявили определенные поломки в работе схемы компрессора кондиционера, то в первую очередь необходимо приобрести ремкомплект.

Итак, как осуществляется ремонт и замена тех или иных элементов схемы устройства:

  1. Если есть незначительные повреждения на корпусе, не обязательно производить его замену. Достаточно отключить компонент, заварить корпус с применением аргонно-дуговой сварки с дальнейшим подключением.
  2. Чтобы произвести замену сальника, после покупки ремкомплекта следует избавиться от хладагента в системе, после чего демонтировать компрессор. Если в работе схемы зафиксированы утечки прокладок, корпус компонента нагнетателя необходимо разобрать. Этот корпус состоит из нескольких элементов и обычно утечка происходит между ними. Чтобы произвести замену сальника, следует демонтировать ступицу муфты, а затем, избавившись от стопорного элемента, который крепит прокладку, сальник можно демонтировать. Когда элемент снят, осуществляется его замена, для этого придется использовать специальную оправку. После замены схема собирается и осуществляется его дальнейшее подключение.
  3. Чтобы поменять подшипник вала, нужно приобрести соответствующий ремкомплект. Использование элементов ремкомплекта осуществляется после демонтажа компрессора с кондиционера. После демонтажа муфты необходимо извлечь подшипник, взять новый из ремкомплекта и установить его вместо старого.
  4. Если проблема заключается в электромуфте, то после покупки ремкомплекта нужно демонтировать нагнетатель. С этого компонента снимаются прижимная пластинка, вышедшая из строя катушка либо вал, на котором присутствуют следы выработки. Все элементы ремкомплекта меняются на новые, после чего ставятся обратно на нагнетатель.
  5. Если проблема заключается в поршнях устройства, то специалисты рекомендуют добавить масло в систему. Якобы это поможет отсрочить на определенный срок выход из строя компрессора. Но если в системе присутствуют продукты износа, то они могут забить ресивер и клапан, в результате придется промывать систему.

Видео «Подробная инструкция по ремонту компрессора»

Показать телефон

Возник посторонний шум? Заклинила муфта компрессора? Компрессор не "качает"? Не выкидывайте его!!

Эти и прочие проблемы с компрессором - легко устранимы в нашем техцентре.

У нас есть все необходимые оригинальные запчасти, оборудование, технологии, и, самое главное - у нас работают профессионалы, знающие свое дело от и до.

Знаем все «нюансы» и «тонкости» и выполняем работы "под ключ" - даем свою гарантию 1 ГОД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, что исключает даже малейшую возможность искать "крайнего" между сервисом и магазином запчастей или авторазбором...

Работаем семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Выполним замену подшипника шкива компрессора кондиционера за 3000 руб. (на снятом компрессоре) - в течении 1-го часа.

Для автомобилей: Toyota,Ford,Chevrolet,Nissan,Hyundai,KIA,Mercedes-Benz, BMW,Opel,Mazda,Volkswagen,Citroen,Volvo,Skoda,Landrover,Renault,Honda,Datsun,Mitsubishi,Audi,Jeep,Peugeot,Daewoo,Lexus,Subaru,Suzuki,Infiniti,Fiat Внимание!

Не ставьте компрессор БУ без проверки!!

Если решили устанавливать БУ компрессор - привозите к нам на проверку.

Также выполним ЛЮБОЙ ремонт ЛЮБОГО компрессора кондиционера. Для определения точной стоимости - необходимо указать ОЕМ номер, либо ВИН автомобиля.

Смотрите наши видео ролики о причинах поломки и ремонте данного компрессора на нашем канале Ютуб по запросу "автоматика автокондиционеры".

Наши цены: Замена муфты на снятом компрессоре – бесплатно. Снятие/установка компрессора с автомобиля – от 1800 руб. Диагностика автокондиционера (при заправке) – бесплатно. Заправка автокондиционера (всё включено) – 1999 руб. Для представителей автосервисов – специальные условия.

Наши преимущества:

1. Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года. 2. По качеству восстановленный компрессор (или ремонт) не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу… 3. По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров). 4. Лучше любого «аналога» - в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому - видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала). 5. В наличии более 1500 восстановленных компрессоров. 6. Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. 7. В наличии муфты для 99% компрессоров. Наличный/безналичный расчет. Принимаем банковские карты. Работаем с НДС. Доставка в регионы через любую транспортную компанию, по Москве и области -курьером Достависта. Звоните, пишите Вайбер, Вотсапп. 100% предложим решение!

Неисправность компрессора автокондиционера чаще всего проявляется следующим образом:

  • Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера. Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
  • На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
  • Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора (разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
  • При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.

Возможные причины поломки компрессора:

  • естественный износ компрессора автомобильного кондиционера
  • недостаточное или избыточное количество хладагента в системе
  • неисправен вентилятор охлаждения или забит грязью конденсор (радиатор автокондиционера) и из-за повышенной нагрузки компрессор преждевременно износился
  • нарушена циркуляция хладагента (замят фреонопровод, конденсор, закрыт терморасширительный вентиль)

Внимание! Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора!

  • выполнить дефектовку компрессора автокондиционера, по результатам дефектовки выполнить ремонт или замену компрессора (в случае выхода из строя более 50% деталей).
  • проверить исправность вентилятора охлаждения двигателя - его поломка может быть причиной повышенного давления в системе.
  • проверить чистоту конденсора
  • промыть систему АС (если есть загрязнеия)
  • найти и устранить причину поломки компрессора

Ниже представлены видео по уже произведенному ремонту компрессоров по маркам автомобилей:

1001. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW 1 / 3 / X1 (E90, E81, E84) 1.6/1.8/2.0
1002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW X5 II (E70) 4.8 i
1008. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW X5 II / X6 (E70, E71, E72) 3.0 D/xDrive40d
1013. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW F01 / F02 / X6 740i / 3.5i

1101. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА DAEWOO / CHEVROLET LACETTI / AVEO / KALOS / NUBIRA 1.4/1.5/1.6

1301. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD FOCUS 1.6
1307. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD GALAXY II / S-MAX / MONDEO TDCi 1.8/2.0
1308. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD GALAXY II / S-MAX / MONDEO 2.0/2.3

1401. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V III 2.0
1406. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V III 2.4

1606. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3 / 5 1.8/2.0
1607. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3 / 6 / CX-7 1.8/2.0/2.3/2.5i 2.0/2.2D

1710. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MERCEDES C/E/CL/CLK/CLS/G/GLK/ML/S/SL/SPRINTER/VITO/VIANO W203/C215/C219/W211/W463/X204/W163/W220/R230/W638/W639

1901. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN / INFINITI ARMADA / TITAN / PATHFINDER / PATROL / QX56 5.6
1902. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J31) 2.3 / 2.5
1903. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN QASHQAI 2.0
1905. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J32) 2.5 / MURANO (Z50) 3.5
1906. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0
1909. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN PATHFINDER III (R51M) 2.5dCi
1910. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.5

2001. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА OPEL CORSA C / D 1.0/1.2/1.4
2002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА OPEL ASTRA G, H / ZAFIRA B / MERIVA A 1.6/1.8

2303. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI SX4 / SWIFT 1.3/1.5/1.6/2.0

2304. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI GRAND VITARA 2.0

2407. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA CAMRY VI (V40) 2.4
2422. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS LAND CRUISER VI (J100) / LX II (UZJ100) 4.7
2424. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS HILUX / PRADO 120 / 4RUNNER / FJ 4.0 / GX

2503. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A1 / A3 / Q3 II / FABIA II / OCTAVIA II / PRAKTIK / ROOMSTER / YETI / BEETLE / CADDY III / EOS / GOLF PLUS V / GOLF PLUS VI / JETTA V /JETTA VI / PASSAT CC / PASSAT CC II / PASSAT VI / PASSAT VII / POLO V / SCIROCCO III / TIGUAN 2.0TDI/1.8TFSI/1.2 TSI/1.4 TFSI/1.6 TDI/1.6 E-Power/1.2 TDI/1.9 TDI/1.8 TSI
2504. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A4 IV / A5 / S5 / Q5 1.8TFSI/2.0TDI/2.0TFSI
2506. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG AMAROK / MULTIVAN V / TRANSPORTER / CARAVELLE V 2.0 TDI
2510. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A3 III / OCTAVIA III / RAPID III / GOLF VII 1.6 TDI/1.2 TSI/1.4 TSI/2.0 TDI
2513. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG GALAXY / ALHAMBRA / CADDY III / MULTIVAN V / SHARAN / TRANSPORTER V / CARAVELLE V 1.9TDI/2.0/1.8T/2.8V6
2520. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG CAYENNE (955) 4.5
2521. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG Q7 (4LB) / TOUAREG / TOUAREG II / CAYENNE (957) 3.0 TDI
2525. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG MULTIVAN / TRANSPORTER / TOUAREG / PHAETON 2.5TDI/ 5.0TDI

2601. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VOLVO C30 / C70 / S40 II / V50 / C-MAX / FOCUS II 2.4/2.4/T5
2603. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VOLVO S80 II / V70 III / XC60 / XC70 II 2.4D/2.5T/2.0TDi

2802. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА LAND ROVER GALAXY II / MONDEO IV / S-MAX / FREELANDER II 2.2 TDCi

Прайс - лист на ремонт компрессора автокондиционера >>>

Устройство и неиправности компрессора для автокондиционера >>>

Пример ремонта компрессора кондиционера БМВ 525 2001 г.в.:

  • Компрессор Denso 7SBU16C OEM: 64526911340
  • Краткая характеристика: надежен – при правильном и своевременном обслуживании системы автокондиционера, произведен в огромных количествах, от предшественника Denso 10PA отличается новшеством – контрольным клапаном (conrol valve – англ.) и изменяемым рабочим объемом, имеет электро-магнитную муфту, размер подшипника шкива 35*50*20
  • Применяемость: БМВ Е39, Е46, Мерседес W210, Vito*, Sprinter, Ауди А6*, Фольксваген Пассат*, Сааб 95, Опель Вектра* и т.д. (* - год выпуска и объем двигателя требует уточнения!)

Причина обращения заказчика: шум при включении компрессора, автокондиционер не работает.

По заявке клиента выполнена диагностика работы системы автокондиционера. В результате диагностики - система автокондиционера была полностью заправлена хладагентом, при включении компрессора был слышен посторонний звук, разница давлений на линии нагнетания и всасывания составляла не более 10%.

По результатам диагностики системы автокондиционера были выданы рекомендации: снятие компрессора, проверка на стенде, дефектовка компрессора, ремонт компрессора или замена (по результатам дефектовки). Заказчик одобрил выполнение работ в соответствии с рекомендациями.

Наши действия:
1. Проверка компрессора на стенде: диагноз – нет разницы давления между линией всасывания и линией нанетания (на входе и выходе компрессора).
2. Дефектовка компрессора – мойка и полная разборка компрессора.
3. Результат дефектовки: выявлен увеличенный зазор между полусферой и наклонной шайбой вала компрессора (причина постороннего звука при включении компрессора), износ поршневой группы и вала компрессора не более 5%.
Рекомендации: выполнить ремонт компрессора включающий в себя замену поршневых полусфер, ремкомлекта и подшипника муфты, установить его на автомобиль и заправить автокондиционер хладагентом.
Результат ремонта: при включении системы автокондиционера отсутствуют посторонние шумы, температура воздуха на выходе из воздуховодов отопителя составила 11 градусов (при температуре наружнего воздуха +25 градусов)

Стоимость данного ремонта автокондиционера:

  • Акустическая диагностика – 570 руб.
  • Снятие / установка компрессора автокондиционера – 2800 руб.
  • Ремонт компрессора (включая ремкомплект, сальник и подшипник) – 9800 руб.
  • Комплект полусфер компрессора Denso 7SBU16С – 4000 руб.
  • Заправка автокондиционера с УФ индикатором – 1499 руб.

Итого: 18669 руб.

Для сравнения:
Стоимость нового компрессора OEM: 64526911340 в интернет магазине exist.ru: оригинал – 35600 – 57000 руб. , неоригинал: 12500- 26800 руб.

Внимание!

  • Производитель компрессоров рекомендует обкатывать компрессор кондиционера.
  • Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора.
  • Использование POE, POL масел, STOP LEAK присадок лишает гарантии производителя.

Наши преимущества:

Мы специализируемся на ремонте автокондиционеров более 15-ти лет. После долгих переговоров (с 2008 года), встреч, обучения, сдачи зачетов, сертификации наша организация стала официальным сервис-дилером компании Денсо (с 2015 года).

Официальный статус СД Денсо дает еще и доступ к технологиям, оборудованию, инструментам, информации и оригинальным запчастям по ремонту компрессоров кондиционера Денсо (около 47% произведенных компрессоров в мире). Все это позволило нам снизить количество поломок после нашего ремонта в гарантийный период до 2% из боле 1500 выполненных ремонтов за 2016 год (гарантийный ремонт осуществлялся за наш счет).

А также - ремонт компрессора кондиционера у нас это:

  • Выгодно. Экономия до 50% без потери качества.
  • Быстро. Ремонт любого компрессора кондиционера в срок от 2-х до 24-х часов. В наличии более 1000 шт. уже готовых обменных компрессоров.
  • Качественно. Ресурс компрессора после ремонта – до 90% нового оригинального компрессора.
  • Экологично. Сохранение электроэнергии, ресурсов планеты, снижение вредных выбросов.