Рекомендуемое моторное масло для Chevrolet Cruze. Меняем масло в двигателе на шевроле круз Когда менять моторное масло

Замена масла Шевроле Круз 1.8 . Мощный силовой агрегат рабочим объемом 1.8 литра являетя одним из самых популярных на Chevrolet Cruze. Процедуру замены масла провести самостоятельно не сложно. Завод изготовитель требует проводить замену масла и масляного фильтра раз в 15 000 километров. Некоторые водители проводят такую процедуру немного чаще, например раз в 10 000 километров. Но если вы уверены в качестве купленного масла, то можно и не отступать от регламента.

Особенностью замены масла на Шевроле Круз 1.8 можно считать, что здесь под сливной пробкой используется специальная резиновая прокладка, её желательно купить заранее. Повторное использование возможно, но в случае, если прокладка не сильно обжата, не имеет трещин и разрывов.

Что касается масляного фильтра, то здесь он представляет собой отдельно фильтрующий элемент и пластиковый корпус. То есть придется менять только фильтрующий элемент. Для работы нам понадобится звездочка Torx Т-45, что бы открутить сливную пробку, головка на “13”, для откручивания защиты поддона и головка на “24” для откручивания корпуса масляного фильтра. Для замены нам понадобится яма или эстакада.

Замену проводим на неработающем двигателе Шевроле Круз (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля следует демонтировать защиту силового агрегата. Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором или пользуемся услугами помощника.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия. Ключом Torx Т-45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 5 литров.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны - масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно обжато, заменяем его новым.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее обратно в поддон. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр. Головкой «на 24» ослабляем затяжку крышки масляного фильтра. Отвернув руками, снимаем крышку с масляным фильтром.

Вынимаем фильтр из крышки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Крышка уплотняется резиновым кольцом. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно деформировано, заменяем его новым. Обычно уплотнительное кольцо идет в комплекте вместе с новым фильтрующим элементом.

Протираем внутреннюю полость крышки, вставляем в нее новый масляный фильтр и нажимаем на фильтр до защелкивания фиксаторов. Масляный фильтр автомобиля Шевроле Круз 1.8 лучше всего покупать в надежном магазине, что бы не нарваться на некачественный расходник.

Заворачиваем и затягиваем крышку фильтра. Большое усилие не требуется, поскольку можно сорвать резьбу с пластиковой крышки корпуса фильтра. Через маслозаливную горловину заливаем 4,5 литра масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Теперь внимательно осматриваем подтеки масла из-под пробки сливного отверстия и крышки фильтра. При наличии подтеков нужно немного подзатянуть пробку и крышку.

Залить новое моторное масло – простая, и в то же время очень важная процедура, которая в той или иной степени продлевает срок службы силовой установки. В то же время, не менее важной задачей является выбор моторного масла. Так, в этой статье на примере популярного автомобиля Chevrolet Cruze рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание в процессе выбора масла, и сколько его заливать в зависимости от рабочего объема мотора.

Ответ на этот вопрос зависит от условий эксплуатации. Так, если машина постоянно используется в регионах с устойчивыми температурами и умеренно теплым климатом, тогда будет достаточно обратить внимание на официальный регламент, который для Chevrolet Cruze составляет в среднем 20 тысяч километров. Если же автомобиль эксплуатируется в суровых климатических зонах, например в Сибири, а также по плохим и пыльным дорогам, в этом случае периодичность замены сокращается в два раза. Например, российским автомобилистам рекомендуется производить замену через каждые 10 тысяч километров. Пожалуй, это наиболее оптимальный показатель для нашего климата, при котором масло не успеет потерять все свои полезные свойства, а мотор прослужит намного дольше.

Как понять, что масло пришло в негодность

Определить плохое или хорошее состояние масла можно по трем основным признакам – по цвету, запаху и наличию посторонних примесей, такие как металлическая стружка, пыль, сажа и прочие грязевые отложение. Если в масле все это присутствует, тогда замену масла следует включить в список задач крайней важности на ближайшее время. Ситуация усугубляется еще и тем, если масло потемнело до коричневого или черного цвета, и издает специфический запах горелого.

Когда следует проверять состояние масла

Проверить качество масло можно в любое время, но человеческий фактор не позволит это сделать. Ведь владельцу автомобиля будет намного проще дождаться регламента, до которого может оставаться еще немало времени, а моторное масло при этом уже начнет приходить в негодность. Чтобы вовремя узнать, стоит ли заранее менять масло, надо оценить общее восприятие от управления автомобилем. Например, на порчу масла могу указывать следующие признаки:

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Двигатель не способен работать на полную мощность, и не может развивать высокие обороты
  • Возникает много шумов и вибраций даже на невысоких скоростях
  • Коробка передач включается с запаздываниями, возможны задержки при переходе на следующую скорость
  • Регулярная заправка некачественным топливом
  • Эксплуатация в пыльных условиях
  • Агрессивный стиль вождения, езда на высоких скоростях

При обнаружении вышеуказанных признаков, а также при эксплуатации в сложных условиях, следует своевременно следить за состоянием расходного материала в двигателе.

Какое масло выбрать, и сколько его заливать

Для начала нужно отметить тот факт, что ни в коем случае нельзя смешивать масла разных производителей, даже если они совместимы по параметрам. Это можно делать только в том случае, если заливается оригинальное масло с наиболее оптимальными параметрами и допуска. Если владелец решил использовать другое масло, тогда предыдущее старое масло надо слить полностью.

Для Chevrolet Cruze предпочтительные следующие параметры моторных масел – A3/B4, А3/В3, а также ACEA A1/B1 и ACEA A5/А5. Также надо учитывать оптимальные вязкостные параметры, указанные в руководстве пользователя.

Что касается количества масла, это зависит от рабочего объема силовой установки. Напомним, что Chevrolet Cruze в базовой комплектации оснащается 1,4-литровым мотором, а средняя версия оборудования 1,6-литровым двигателем. Для указанных движков следует использовать 3,5 литра масла. Самый топовый 1,8-литровый двигатель потребляет 4,5 литра.

Виды масел

Лучшее моторное масло на сегодняшний день – синтетическое. Оно обладает прекрасными противозадирными и антипригарными свойствами, рассчитано на более долгий срок службы, не боится низких температур, и за счет этого рекомендовано для эксплуатации в любую погоду.

Более доступное масло – полусинтетическое. Его нельзя считать альтернативой чистой синтетике, так как включает в себя 70% дешевого минерального масла. Такой продукт подойдет для машин с большим пробегом, а также для умеренно холодного климата.
Можно сделать вывод, что самым оптимальным вариантом для Chevrolet Cruze будет всесезонное масло на синтетической основе.

Согласно с рекомендациями производителя, менять мало в двигателе на автомобиле Шевроле Круз необходимо примерно каждые 15 000 километров. Замена является частью запланированного регламентного технического обслуживания машины.

Каждый автолюбитель должен следить за соблюдением периодичности определённых мероприятий. Если подходит граничный срок, на приборной панели загорается информационное сообщение «CHANGE ENGINE OIL », что по-русски значит: надо срочно менять масло.

Срочно – не позднее 500 километров пробега после появления первого предупреждения.

Как часто требуется замена?

На практике, масло по определённым обстоятельствам не выхаживает свой положенный срок. В чём же причина? Является ли это результатом использования не той марки, вида или типа? И да, и нет. Это только один из вариантов. В тех условиях, в которых эксплуатируется транспортное средство, возникают дополнительные факторы, влияющие на вопрос выбора подходящего времени замены.

Срок стремительно сокращается, поскольку на его продолжительность влияют такие факторы :

  • качество используемого топлива;
  • условия эксплуатации автомобиля;
  • среднегодовые температуры воздуха;
  • химический состав и вязкость масла;
  • манера езды водителя – перегазовки;
  • запылённость местности;
  • возраст автомобиля, его пробег, состояние двигателя.

При всех равновозможных условиях, время службы расходного материала может сократиться до 10 000 километров пробега или ещё меньше.

Решающее значение имеет цвет

Приведённые моменты всегда нужно учитывать в комплексе, чтобы определить время замены изношенного масла на новое.

Самый эффективный способ определить состояние смазывающей жидкости – проверить её цвет.

Характерное потемнение, мутная консистенция свидетельствует о том, что время уже на исходе. При этом неважно, сколько точно прошло времени после последней замены.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Круза

Когда на приборной панели загорается светодиодный индикатор “Code 79”, что говорит о его недостаточном объёме в системе.

Пора начинать серьёзно беспокоиться. Вначале нужно иметь точную информацию о последней процедуре: что именно было залито в двигатель, какой вязкости и состава. Когда информация есть в наличии, не составит труда добавить недостающее количество.

Что делать, если нет точно такого же масла

С завода залито такое масло.

Допускается ли смешивание масел разных производителей? Главное требование – точное соответствие по характеристикам . Если это условие выполняется, то о конкретном бренде можно не переживать. Как быть, когда нет абсолютно подходящего по ключевым характеристикам? Можно долить тогда любое нужной вязкости, но не более одного литра. Такую процедуру допускается повторять только один раз за каждый цикл.

Например, допустимо использование таких разновидностей марки ACEA :

  • A3/B4;
  • A3/B3.

Существуют те, которые нельзя доливать ни при каких обстоятельствах:

  • ACEA A1/B1;
  • ACEA A5/A5.

Пренебрегая данным предостережением, можно полностью вывести из строя двигатель.

Видео о проверке оригинального масла

Объём масла в двигателе Шевроле Круз

После полной замены от пяти литров должно остаться чуть менее двух.

  • 1,4 и 1.6 = 3.5 литра ,
  • 1.8 = 4.5 литра.

Какие виды подходят для полной замены

Заслуженной популярностью пользуется масло Motul X-clean 8100 5w40.

Компания General Motors ничего не имеет против тех масел, которые прошли проверку, а также имеют особый сертификат по условиям DEXOS2. Равным счётом, не имеет значения, кто произвёл расходный материал.

Для использования годятся:

  • GM Dexos 2 5W – 30;
  • Motul SPECIFIC DEXOS 2 5W – 30;
  • Castrol Magnatec 5W – 30 A1;
  • Motul X-clean 8100 5w40;
  • любые другие, вязкость которых 5W – 30.

Что понадобится для осуществления процедуры

Теперь оригинальное масло делают и в России!

Для того, чтобы замена проходила по уму, с учётом всех профилактических мероприятий, надо иметь полный набор расходников:

  • моторное масло объёмом 5 литров (оригинальное GM Dexos2 5W – 30 имеет артикул 1942003 );
  • промывка, если меняется марка или вязкость;
  • фильтр масляный (артикул 96879797 );
  • прокладка резиновая, которая предназначена для пробки на картере двигателя (артикул 90528145 или 94525114 ).

Выводы

Если машина ещё на гарантии, то лучше обратиться в дилерский центр для замены, отслужившего свой срок, масла. Специалисты смогут не перепутать – зальют именно тот расходный материал, который нужно. Процесс не особо дорогостоящий, но автомобилю явно будет удобнее получить новую смазывающую жидкость в комфортных, приспособленных для этого условиях.

Chevrolet Cruze 1.8 – топовая версия автомобиля семейства Cruze. Это довольно мощная машина, способная удовлетворить потребности любого владельца. У нее есть характер, управляемость и комфорт. Что касается надежности, на сегодняшний день владельцам Cruze приходиться поддерживать в условиях отсутствия официальной гарантии. А за дорогостоящее обслуживание никто платить не хочет, тем более, если есть возможность обслужить машину своими силами. Благо конструкция Cruze 1.8 это позволяет. По крайней мере, любой даже неопытный владелец сможет, например, залить новое масло в двигатель. Конечно, сначала его нужно купить, а это является куда более сложной задачей. В этой статье обратим внимание на основные моменты, которым надо следовать при выборе качественного масла для Chevrolet Cruze 1.8.

Возможно небольшое превышение регламентного интервала в том случае, если владелец решил отправиться в дальнюю поездку за город, где невозможно провести техническое обслуживание. И все же, сделать это надо будет при первой возможности. Дело в том, что отработанное масло значительно быстрее теряет свои свойства, чем только что залитая жидкость.

Параметры масла

Компания Chevrolet рекомендует использовать для Cruze синтетическое масло, которые значительно лучше по сравнению полусинтетикой, а также минеральным маслом. Синтетика считается более редким и текучим маслом, которое быстрее и эффективнее распространяется по внутренним деталям Chevrolet Cruze. Кроме того, также надо обращать внимание на оптимальные параметры для синтетической смазки. Речь идет о температурной вязкости, которая обозначается следующим образом – 5W-30 . Как вариант, подойдет и 5W-40 . Первый вариант лучше использовать для нового автомобиля, а второй предпочтителен для старых моторов с пробегом.

Нюансы выбора масла

В процессе выбора подходящей смазки приведем несколько советов:

  • Желательно, чтобы новое масло было той фирмы, что использовалась изначально. Например, это может быть оригинальное масло, которое было залито с завода
  • Использование другой смазки не рекомендуется, так как на будет смешиваться с остатками предыдущего масла. Это очень опасно, так как оба масла имеют разные, порой несовместимые свойства. Это может привести к повышенному износу компонентов из-за того, что смазывающие свойства нового масла будут конфликтовать со старой жидкости. Таким образом, новое масло не сможет себя реализовать в полной мере.
  • Не следует вестись на маркетинговые уловки производителей. Их сейчас очень много. Нужно сузить круг брендов, и выбирать только среди самых известных. И главное, следовать параметрам, указанным в руководстве пользователя

Допуск

Среди важных параметров масла для Chevrolet Cruze 1.8 есть такой, как допуск. Он начинается с букв ACEA, а дальше идут различные маркировки. Так, согласно инструкции, для Cruze 1.8 прописан такой допуск:

  • ACEA A3/B3
  • ACEA A3/В4
  • API SM

Параметры вязкости

От уровня вязкости зависит, насколько масло приспособлено для работы в определенных климатических условиях. Обратим внимание на рекомендуемые параметры вязкости для Chevrolet Cruze 1.8:

  • 5W-30, 5W40 – для температурных условий от минус 25 градусов
  • 0W40, 0W30 – для температуры воздуха от минус 25 градусов

Следует подбирать масло, исходя из указанных сведений. Помимо цифровых обозначений, масло по степени вязкости можно разделить на три вида – летнее, зимнее и всесезонное. В любом случае, на этикетке изделия будут указаны маркировки. По указанным параметрам можно порекомендовать два варианта моторных смазок:

  1. Liqui Moly Top Tec 4600 5W30
  2. Synthoil High Tech 5W30

Оба масла изготовлены на синтетической основе. Особая технология производства позволяет свойствам масла работать с максимальной эффективностью, продлевая срок службы мотора. Главное, чтобы допуски на канистре совпадали с параметрами, указанными в инструкции.

Castrol, Лукойл, Мобил, Роснефть

Вывод

Правильно выбранное масло – залог качественной и долгой работы двигателя Chevrolet Cruze.

Одна из самых продаваемых в России моделей авто - Шевроле Круз, с 2012 года модель прошла небольшой рестайлинг, изменилась передняя оптика и противотуманные фары.

Шевроле круз пришел на смену популярной марки Лачетти. Хотя в Корее Круз и идет под названием Лачетти . База автомобиля Опель Астра G. Собирается Круз как в Корее, так и на заводе в России.

Двигатель Шевроле Круз

Двигатели Шервле Круз 1.6 литра 109 л/с F16D и 1.8 литра 141 л/с F18D

Двигатель 1.6 литра перешел с Лачетти. Привод ГРМ ремень, меняется каждые 60 тыс.км, менять лучше сразу с помпой. С этим двигателем достался также повышенный расход бензина, в городе машина потребляет около 12-15 литров. Также появляется нагар на клапанах, вследствие чего они могут подвиснуть. Течь масла из-под клапанной крышки распространённая проблема, которая решается путем замены прокладки клапанной крышки от Дэу Нибиру. Крышку клапанов со временем из-за перегрева ведет, и она перестает быть герметичной. Глохнувший на нейтрале двигатель, тоже известная проблема, решается путем чистки дроссельной заслонки и перепрошивки блока управлением двигателя.

Двигатель 1.8 F18D перешел с Опеля. Замена ремня грм также через 60 тыс. км. Проблема двигателя в шестернях впускного и выпускного распредвала, причина выхода их из строя - это масляное голодание, поэтому следите за уровнем масла. Не редко выходит из строя электромагнитный клапан, причина в засорении сеточки соленоида. Обычно данные неисправности можно услышать при пуске двигателя, будет характерный грохот, ну или если пропала тяга двигателя.

Шевроле Круз автомат

Коробки Шевроле Круз - это 5-ти ступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

Не редкость появления гула в механической коробке, также через 40 тыс. потребует замены выжимной подшипник.
Автомат Шероле Круз работает недолго. Не редкость, появляются провалы тяги при повседневной езде. Помогает решить эту проблему прошивка электронного блока управления АКПП. Не редки подёргивания, но это исправляется заменой агрегата Шевроле Круз 1.6 да на автомате потребляет 14 литров в городе, по трассе выходит в норму - 7 литров.

Кузов Шевроле Круз . Хром облазил на первых автомобилях, но даже если и облез, данные элементы дешевы и их всегда можно заменить. Если у вас комплектация в топе, то руль будет обтянут кожей, которая облазит после 50 тыс. км, данный руль меняли по гарантии, но через 50 тыс. он снова будет облазить. На сидения лучше сразу натянуть чехлы, так как сидения растягиваются и через небольшой пробег будут выглядеть неряшливо. Появляется влага в салоне авто, причина в плохой проклейке лобового и заднего стекла, если же вода появляется в багажнике, то причина в уплотнителе заднего фонаря Шевроле Круз.

Подвеска Шевроле Круз спереди независимая - McPherson, а задняя полузависимая - торсионная балка. Проблема в грохоте при проездке ям, это проблема известна, и кроется она в стойках, которые нужно менять на неоригинальные или заменить картридж.

Передние тормозные колодки ходят по 25 тыс. км, а задние по 40 тыс., а вот сами тормозные диски хлипкие и их ведет уже на 20 тыс. пробега, появляется вибрация при торможении. Если при заднем ходе появилось гудение, то придется менять колодки на колодки со скосом.

Запчасти для данного авто стоят не дорого, как и на всех корейцев.

Свечи Шевроле Круз

F16D NGK BKR6E-11

F18D NGK BKR5EK DENSO VK16 IK16

лампы Шевроле Круз

  • Дальний свет Ближний свет Н4
  • Габаритный огонь W5W
  • Противотуманные фары Н11
  • Передние указатели поворота PY21W
  • Свет заднего хода W16W
  • Стоп-сигнал и габаритный огонь заднего фонаря P21/5W
  • Задний указатель поворота WY21W
  • Задний ПТФ P21W
  • Фонари освещения номерного знака W5W
  • Задний плафон освещения салона W5W
  • Передний плафон освещения салона и плафоны индивидуального освещения W5W