Немецкая марка Audi ведёт свою историю с 1910 года. Основателем компании стал Август Хорьх, ввиду неких юридических тонкостей владельцу не удалось воспользоваться своей фамилией для наименования концерна, и он назвал его Audi, это слово в переводе с латыни значит «слышу». Известный логотип, на котором представлены четыре кольца, появился в 1932 году. В 1965 году Audi был куплен концерном Volkswagen, с тех пор уже более полувека лет эта марка принадлежит группе VAG.
Модель Audi A6 выпускается уже более 20 лет. Этот немецкий автомобиль пришел на смену популярного в конце 20 века Audi 100. Передне- и полноприводные седаны и универсалы оснащаются как бензиновыми, так и дизельными моторами. В разное время устанавливались большое количество модификаций двигателя объёмом от 1.8 до 4.2 литра. В линейках масел Liqui Moly присутствуют несколько продуктов, которые подходят большинству версий Ауди А6 разных поколений.
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
HC-синтетическое малозольное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Обладает допуском производителя VW: 502 00/505 00/505 01.
Моторное масло Top Tec 4100 5W-40 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Top Tec 4100 5W-40 сокращает вредные выбросы, совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов, обеспечивает быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах и высокую защиту двигателя от износа.
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов Ауди А6, произведенных после июня 2006 года. HC-синтетическое малозольное моторное масло для двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов, в том числе DPF. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Top Tec 4200 5W-30 обладает допуском производителя VW: 504 00/507 00 и соответствует требованиям VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).
Top Tec 4200 5W-30 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах двигателя, надежная смазку при низких и высоких температурах, а также снижает расход топлива и вредных компонентов выхлопа.
Top Tec 4200 5W-30 рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.
Использование моторного масла Top Tec 4200 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров.
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30
Специальный продукт для автомобилей концерна VW с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006.
Это 100% ПАО-синтетическое всесезонное масло, специально разработанное под особые требования Volkswagen Group. Подходит для использования в бензиновых и дизельных автомобилях с турбонаддувом и без него. Значительно снижает расход топлива и одновременно повышает ресурс двигателя. Обладает допуском VW: 503 00/506 00/506 01.
Комбинация синтетической базы и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки, а также предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа.
Моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 имеет официальное одобрение VAG, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.
Владельцы популярного бизнес-седана Audi A6 хорошо знают сложную конструкцию автомобиля, и в то же время, осведомлены о возможности проведения самостоятельного ремонта. Обслуживание своими силами актуально для владельцев поддержанных Audi A6. Естественно, речь не идет о решении проблем, связанных с серьезными поломками – их следует доверить специалистам Audi, у которых есть все необходимое для этого оборудование. Но к счастью для владельцев этой престижной машины, можно сэкономить на расходных материалах – например, самостоятельно слить старое масло, и залить новую жидкость. Выполнить это сможет даже начинающий автомобилист. Для этого достаточно сведений из инструкции по эксплуатации. В этой статье из руководства пользователя Audi A6 взяты основные сведения о параметрах допуска и вязкости масла, подходящих для данного автомобиля. Также рассмотрим лучшие бренды, и сколько нужно масла для моторной гаммы Audi A6.
Существует определенный регламент, которому надо следовать независимо от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Регламент замены для Audi A6 составляет в среднем 50 тысяч километров. Естественно, его в любое можно скорректировать в меньшую или большую сторону. Это делается только после проверки состояния масла. Надо признать, что под воздействием негативных факторов масло быстро портиться, а его свойства утрачивают свое полезное действие, и уже не оказывают никакого положительного эффекта на работу двигателя. В результате компоненты мотора плохо охлаждаются, сильно перегреваются и выходят из строя раньше времени. Отсюда и преждевременный износ деталей и всего двигателя. С капитальным ремонтом столкнется каждый, кто вовремя не поменяет моторное масло. Для российских условий периодичность замены масла в двигателе Audi A6 составляет 20-25 тысяч километров. Регламент можно еще сократить, если машина часто подвергается повышенным нагрузкам – например, передвигается по пыльным дорогам, в том числе по легкому бездорожью. Езда по легкому бездорожью, на высоких скоростях и резкие маневрирования тоже негативно сказываются на сроке действия полезных свойств масла.
Как понять, что масло пора менять
Определить испортившееся масло не составляет особого труда. В домашних условиях для этого достаточно посмотреть на цвет масла – он бывает либо прозрачный, либо темно-коричневый. Последний случай указывает на тот факт, что расходный материал пора менять. Но это еще не все, ведь при большом пробеге могут появиться другие следы механического износа – помимо темного цвета, речь идет о специфическом запахе горелого, а также различных отложениях и металлической стружке. Любой из этих факторов может стать поводом для неотложной замены масла.
Когда потребуется проверка масла
Проверить масло можно в любое время, и желательно это делать как можно чаще, и не стоит полагаться лишь на один официальный регламент замены. Есть несколько признаков, которые могут стать поводом для того, чтобы для начала хотя бы проверить масло, и на основании проверки уже решать, что делать дальше. Итак, выделим всего пять признаков:
- Двигатель развивает мало мощности
- Чрезмерный расход масла
- Двигатель не способен развивать высокие обороты
- Шумы и вибрации
- Нечеткое переключение передач
Сколько заливать масла
1.8 бензин
- Год выпуска – 1995-1997
- Бензиновый ДВС 1.8 20V 125 л. с.:
- Сколько заливать – 3,5 литра
1.9 дизель
- Год выпуска – 1994-1997
- Для дизеля 1.9 TDI 90 л. с.:
- Сколько заливать – 3,8 литра
2.0 бензин
- Год выпуска – 1994-1997
- Бензиновый ДВС 2.0 101-115 л. с.:
- Сколько заливать – 3 литра
2.0 дизель
- Год выпуска – 1994-1997
- Для дизеля 2.0 16V 140 л. с.:
- Сколько заливать – 3 литра
2.3 бензин
- Год выпуска 1995-1995
- Бензиновый ДВС 2.3 133 л. с.:
- Сколько заливать – 4,5 литра
2.5 бензин
- Год выпуска – 1994-1997
- Для дизеля 2.5 TDI 115-140 л. с.:
- Сколько заливать – 5,5 литра
2.6 бензин
- Год выпуска – 1994-1997
- Бензиновый ДВС 2.6 V6 150 л. с.:
- Для дизеля – 5 литров
2.8 бензин
- Год выпуска 1994-1997
- Бензиновый ДВС 2.8 V6 174 л. с.:
- Сколько заливать – 5 литров
2.8 бензин
- Год выпуска 1995-1997
- Бензиновый ДВС 2.8 V6 30V 193 л. с.:
- Сколько заливать 5,5 литра.
Как выбрать масло
Год выпуска – 1997
Параметры SAE:
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-30
Стандарт API:
- Для бензиновых ДВС – SJ
- Для дизелей – CF
- Лучшие фирмы – Лукойл, Роснефть, ЗИК, Мобил, Valvoline, Mannol
Год выпуска – 1998
Параметры SAE:
- Всесезонное – 10w-30, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
Стандарт API:
- Для бензиновых ДВС – SJ
- Для дизелей – CG
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие бренды – ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado
Год выпуска – 1999
Параметры SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
Стандарт API:
- Для бензиновых ДВС – SJ
- Для дизелей – CG
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие бренды – ЗИК, Лукойл, Лотос, Роснефть, Kixx, Mannol, G-Energy, Valvoline
Год выпуска – 2000
Параметры SAE:
- Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40
Стандарт API:
- Для бензиновых ДВС – SJ
- Для дизелей – CG
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие бренды – ЗИК, Лукойл, Лотос, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline
Год выпуска – 2001
Параметры SAE:
- Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
Стандарт API:
- Для бензиновых ДВС – SJ
- Для дизелей – CH
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mannol
Год выпуска – 2002
Параметры SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 5W-40, 0W-30
- Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
Стандарт API:
- Для бензиновых ДВС – SH
- Для дизелей – CH-4
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline
Год выпуска – 2003
Параметры SAE:
- Всесезонное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
- Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
Стандарт API:
- Для бензиновых ДВС – SJ
- Для дизелей – CH-4
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline
Год выпуска – 2004
Параметры SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
Стандарт API:
- Для бензиновых ДВС – SL
- Для дизелей – CH-4
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline.
Вывод
Итак, для выбора моторного масла для Audi A6 достаточно знать два параметра – степень вязкости SAE, и степень качества API. В качестве примера рассмотрим выбор масла для Audi A6 C5 1997 года выпуска. Для этого автомобиля подходит всесезонная жидкость с синтетическим составом, и с параметрами 10W-30 SJ. Для более современного 2004 модельного года требуется полусинтетическое масло 0W-30 SL.
Если придерживаться регламента, то менять масло в автомобиле Ауди А6, совместно с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, но для России, традиционно рекомендуется этот интервал сократить до 8 тыс. км.
Какое масло и сколько необходимо для замены?
Рассмотрим вопрос выбора масла для замены более детально, в зависимости от года выпуска Ауди А6, начиная с автомобилей 2005 года выпуска.
- Для машин 2005 – 2007 годов выпуска, нужно выбирать только полусинтетическое масло.
- Для машин 2008 года – годится «полусинтетика» и минеральное масло.
- Для автомобилей 2009 – 2011 годов, подойдет «синтетика» и «полусинтетика».
- Для автомобилей, выпущенных, начиная с 2012 года, следует выбирать только синтетические масла.
Моторные масла для Audi А6 на бензине:
- выпущенных в 2005 году, должны иметь категорию API – SL,
- выпущенных в 2006 – 2011 г.г., должны иметь категорию API – SM,
- выпущенных, начиная c 2012 года, должны иметь категорию API – SN.
Для автомобилей Audi А6 с дизельным двигателем:
- выпущенных в 2005 году, должно иметь категорию API – CI,
- выпущенных в 2006 – 2011 г.г., API – CI-4,
- выпущенных в 2012 – 2013 г.г., API – CJ,
- выпущенных, начиная с 2014 и после, API – CJ-4.
Как выбрать моторное масло для зимы?
- Audi А6, выпущенных в 2005, 2006, 2008 и в 2010 годах года подойдут зимние масла 0W-40 и 5W-40.
- Для авто, выпущенных в 2007 и в 2009 году, подойдут масла 0W-30,0W-40.
- Для выпущенных в 2011 – 2012 годах – масла 0W-40,5W-50. Для авто 2010 года дополнительно 5W-40.
- Для выпущенных в 2013 году – 0W-40, 0W-50.
- Для выпущенных в 2014 -2015 г.г. – только масло 0W-50.
- Для авто 2016 года выпуска – 0W-50, 0W-60.
Как выбрать моторное масло для лета?
- Для автомобилей Audi А6, выпущенных с 2005 по 2011 год (включительно), подойдут летние масла с параметрами 20W-40, 25W-40. Для авто 2011 года еще можно использовать масло 25W-50.
- Для выпущенных в 2012 и в 2013 год – масла 20W-40,25W-50.
- Для выпущенных в 2014 и в 2015 году – масла 15W-50, 20W-50.
- Для выпущенных в 2016 году – масла 15W-50, 15W-60.
Как выбрать всесезонное масло?
- Для автомобилей Audi А6, выпущенных в 2005 – 2010 г.г. (кроме 2008 года), подойдут всесезонные масла со следующими параметрами вязкости: 10W-40, 15W-40. Для машин 2008 года выпуска, подойдет только масло 15W-40.
- Для выпущенных в 2011 году – масла 10W-50, 10W-40, 15W-40.
- Для авто 2012 года выпуска – масло 10W-50, 15W-40.
- Для выпущенных в 2013 и в 2014 годах – масла 10W-50, 15W-50.
- Для выпущенных в 2015 году – только масло 10W-50.
- Для выпущенных в 2016 году – подойдет 5W-50, 10W-60.
Кроме оригинальных масел с допусками от Volkswagen Audi Gruppe (VAG), для замены, можно выбрать другие варианты, которые так же хорошо подойдут двигателю вашей машины, если будут правильно подобраны по вязкости – это продукция от Mobil, Shell и Castrol.
Теперь, к вопросу: сколько масла лить в Audi А6?
При замене масла и, одновременно с ним, масляного фильтра, есть следующая зависимость от типа двигателя и его объема:
- в 1.8 - нужно 4.0 л,
- в объем 2.0 - лить 4.2 л,
- в объем 2.4 - лить 6.0 л,
- в 2.7 T qu - лить 6.9 л,
- в объем 2.8 и 3.0 - лить 6.5 л,
- в 4.2 qu и S6 - лить 7.5 л,
- в 1.9 TDI - лить 3.5 л,
- в 2.5 TDI - заливать 6.0 л.
Кстати, когда будете заливать новое масло, не спешите залить сразу весь объем, не долейте сначала пол-литра - дольете его позже.
Процесс замены масла
Итак, подготовьте новое масло и фильтр, необходимый инструмент, воронку для залива масла и – вперед, к работе. Все работы выполняются только после того, как мотор будет прогрет, до рабочей температуры. Затем, заглушите двигатель и, через 15 минут, приступайте к работе. Все тонкости процесса освящены в видео ниже.
Видео: Замена моторного масла на Ауди А6
Если видео не показывает, обновите страницу или
Автомобиль бизнес-класса Audi A6 появился в 1994 году в качестве замены Audi 100 (C4). В настоящий момент производится четвертое поколение модели. A6 имеет версии с кузовами седан и универсал, с передним или постоянным полным приводом. В зависимости от года выпуска модель оснащалась бензиновыми атмосферными и турбированными двигателями различных конфигураций (рядные 4- и 5-цилиндровые, V6, V8) объемом 1.8 – 4.2 литра или дизельными моторами TDI на 1.9 – 3.0 литра. На автомобили спортивных модификаций S6 и RS6 устанавливались двигатели V8 и V10 мощностью до 579 л.с.
Какое масло заливать в двигатель Audi A6 зависит его модификации и возраста автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Универсальное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, отвечающее стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, рекомендуется специалистами Total в качестве моторного масла для Audi A6 с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевого фильтра доочистки), которым требуются допуски VW 502.00/505.00. Оно создано по синтетической технологии и гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений в тяжелых условиях эксплуатации, таких как городское или спортивное вождение, а также легкий холодный пуск. Термическая и окислительная стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после больших пробегов между заменами. Специалисты TOTAL советуют использовать это масло в Audi A6 с моторами TFSI, оснащенными непосредственным впрыском и турбонаддувом.
TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
При замене масла в Audi A6 тех модификаций, которым нужны смазочные материалы стандартов VW 504.00/507.00, рекомендуется использовать моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30. Его специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и соединений металлов оптимизирует работу современных систем очистки выхлопа, предотвращает засорение и продлевает срок их службы, что позволяет применять это масло в двигателях Audi A6 экологических стандартов Евро 5, в том числе оборудованных сажевым фильтром (DPF). Противоизносные и очищающие свойства TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 обеспечивают надежную защиту мотора в любых режимах движения и погодных условиях, а стойкость к окислению допускает использование этого масла в Audi A6 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Произведенное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам VW 502.00/505.00 и может использоваться как моторное масло для Audi A6, которым требуется данный уровень свойств. Оно предохраняет детали двигателя от износа и отложений в сложных для него условиях движения в течение длительного времени благодаря отличным эксплуатационным характеристикам и исключительным антиокислительным свойствам. За счет повышенной текучести масла для Audi A6 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 оно гарантирует холодный запуск даже при экстремально низкой температурах окружающей среды (температура застывания масла -45 градусов).
Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей
Не допускайте детей к эксплуатационным материалам. При попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу.
Применяйте материалы рекомендованные производителем, это является условием выполнения гарантийных обязательств.
Двигательное масло
Характеристика | Значение |
При обслуживании по гибкому графику (Longlife) | |
Бензиновый двигатель | 503 00 по спецификации VW |
506 00 по спецификации VW |
|
506 01 по спецификации VW |
|
При обслуживании по жёсткому графику | |
Бензиновый двигатель |
500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором) по спецификации VW или SF, SG по спецификации API |
Дизельный двигатель (без насос-форсунок) | 505 00 по спецификации VW или CD по спецификации API |
Дизельный двигатель с насос-форсунками | 505 01 по спецификации VW |
Объём, при замене вместе с масляным фильтром, л
Характеристика | Значение |
Двигатель 1.6, 1.8, 1.9 л | 3.5 |
Двигатель 2.0 л | 4.0 |
Двигатель 2.4, 2.5, 3.0 л | 6.0 |
Двигатель 4.2 л | 10.7 |
РКПП и дифференциал
Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE
Дифференциал полноприводных моделей с РКПП
1.5 л масла VW/AUDI-G052 145
Автоматическая трансмиссия
Тормозная жидкость
1 л, FMVSS 116 DOT 4
Рулевое управление
Жидкость G 002 000
Кондиционер воздуха
Масло G 052 300 А2 (180±10 cmi), хладагент R134a (480-530 гр.)
Система охлаждения
Смесь антифриза и безизвестковой воды
Антифриз
«G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе - только «G12 Plus»
Объём, при замене, л
Характеристика Значение 4-цилиндровые двигатели 6.5-7.5 6-цилиндровые двигатели 8.5-9.0 8-цилиндровые двигатели 12.2
Шарниры равных угловых скоростей
Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)
Смазка полозьев панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков
Audi-G 052 778 A2
Смазка петель крышки багажника (модели 2002 г. вып.)
Aэрозольное масло VW/AUDI G 000 115 A2
Стекло- и фароомыватель
Характеристика | Значение |
Ёмкость резервуара, л | |
Модели без фароомывателя | 4.3 |
Модели с фароомывателем | 4.8-4.9 |
Состав | Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом |
Топливо
Топливный бакБензиновые модели
Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95/А-85. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топливаНе применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.
При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.
Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.
Не примешивайте бензин к дизельному топливу.
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.
Состав смеси
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о средствах для улучшения текучести Вы можете получить на СТО.
Долю присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.
Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.
После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.