Рейтинг самых тихих летних шин. Какие самые тихие летние шины

Уровень шума – одна из многих характеристик покрышек. Не оказывает влияния на уровень сцепления с дорожным покрытием, надёжность управления, длину тормозного пути и безопасность вождения. Влияет на комфортность пребывания водителя и пассажиров в транспортном средстве, общий уровень шума, наличие/отсутствие посторонних раздражающих звуков в салоне.

Несмотря на кажущуюся малозначимость характеристики, покрышки с раздражающим гулом и сильным «шуршанием» протектора способны вывести из состояния равновесия даже самого спокойного человека. Превратить поездку без включенной мультимедиа-системы в настоящий кошмар. Поэтому научитесь распознавать автопокрышки, склонные к повышенной шумливости, и определять шины с хорошими характеристиками акустического комфорта.

Что влияет на уровень шума покрышек?

1. Особенности протектора (мягкость, ширина, строение рисунка)

Более мягкий протектор способствует тихой езде, но при этом быстрее стирается при агрессивном стиле вождения. Ширина – второй важный показатель. Покрышки с более широким протектором отличаются повышенной шумностью, но улучшенными сцепными характеристиками. И строение протекторного рисунка влияет на акустический комфорт.

2. Конструкция шипов и ламелей (для шипованных и фрикционных автошин).

Летние покрышки обладают лучшим акустическим комфортом по сравнению автомобильной «обувью» для зимы. Однако в последнее время шинные производители активнее внедряют технологии шумоподавления в зимней резине, особенно в «шиповках».

О маркировке

Для упрощения выбора покрышек по показателю шумности разработана специальная классификация. Делит шины на 3 категории. В ходе теста характеристика измеряется в децибелах. Относит модель авторезины к тому или иному классу. Результат наносится на боковину в виде графического обозначения.

  • 1 волна – наиболее тихие;
  • 2 волны – средний уровень шума;
  • 3 волны – с низким акустическим комфортом (на 6 дБ громче по сравнению с автопокрышками с нанесённой «одной волной»).

Лучшие летние шины с низким уровнем шума

Малошумные покрышки эко-класса, при разработке которых уделялось максимальное внимание показателю ходимости и снижению уровня сопротивления качению в угоду топливной экономичности.

Эти автошины марки Michelin — улучшенная версия модели Energy Saver. По сравнению с предшественницей площадь контактного пятна увеличилась на 10%. Это благоприятным образом сказалось на показателях сцепления на сухих и мокрых дорогах.

Ещё одно весомое преимущество автопокрышек — резиновая смесь с особыми фиксирующими компонентами для упрочнения молекулярных связей. Они обеспечивают длительный срок службы шины.

Компания Michelin не использовала как таковых специальных фирменных технологий для снижения шумности. Однако Energy Saver+ получились более мягкими по сравнению с предшественником, что благоприятным образом сказалось на данной характеристике.

При этом учитывайте одну немаловажную деталь. Energy Saver+ плохо ведут себя на разбитых дорогах с большим количеством ям и временных «заплаток». Становятся жёсткими, малокомфортными. Способны показать себя во всей красе только на асфальтовых покрытиях высокого качества.

Вывод: бесшумные и комфортные автошины только на качественных асфальтовых покрытиях.

Видео:Как выбрать тихие и мягкие летние шины

Pirelli Cinturato P7

Экологичная шина премиум-класса, разработанная для легковых машин и внедорожных автомобилей. Получила множество высоких оценок по результатам тестов российских и зарубежных изданий (Авторевю, AutoBild) и др. Помимо основных характеристик вроде надёжности сцепления на сухом асфальте и стабильности управления на сырой дороге, обладает низкой шумностью. Такого результата сотрудники компании Pirelli добились благодаря специальному протекторному рисунку с оптимизированным шагом блоков.

В протекторе покрышки Cinturato P7 предусмотрены продольные канавки увеличенной ширины в количестве 4 штук. Используются для улучшения поведения автомобиля на влажной дороге и повышают сопротивляемость аквапланированию.

За точность управления при прохождении поворотов и стабильную курсовую устойчивость отвечают центральные блоки и плечи с увеличенным показателем жёсткости.

Вывод: сбалансированные автошины с «уравновешенным характером». Обладают улучшенными показателями комфорта и стабильности поведения в ущерб спортивно точному и азартному управлению, минимальному тормозному пути.

Ещё одна малошумная модель летней резины премиум-класса, заменившая ER300 в модельном ряду Bridgestone. Позиционируется производителем как надёжная, манёвренная и высококомфортная автопокрышка для путешествий. Технология, использованная японской шинной компанией для улучшения акустического комфорта, заключается в появлении другого дизайна канавок в протекторе. С помощью них снижается уровень шума по принципу Гельмгольца, убираются «посвистывания» протекторного рисунка.

Ещё одним уникальным технологическим решением в покрышках Bridgestone стала система NanoPro-Tech, позволившая создать плоский профиль контакта. За счёт этого износ автошины более равномерный. Увеличилось количество километров, которые проезжает машина на одном комплекте резины.

Вывод: отличаются малошумностью на дорогах высокого и среднего качества, эффективная система водоотведения и равномерность износа.

Рейтинг зимних шин с высоким акустическим комфортом

Новый флагман в модельной линейке Nokian. Зимняя резина последнего поколения с технологией двойной ошиповки, которая имеет металлические зацепы. Отличается высокой адаптируемостью к дорожным и климатическим условиям.

В арсенале девятой Hakka усовершенствованная технология посадки шипов Eco Stud, уникальные системы ламелизации и дренажа, обновлённый дизайн V-образного протекторного рисунка и новые решения в составе резиновой смеси. Последние изменения нацелены на улучшение характеристик акустического комфорта и оптимизацию потребления топлива.

Финские специалисты «научили» шипы издавать меньше шума и снизили их негативное воздействие на дорогу благодаря применению наружных фасок и подушечного слоя из мягкой резины. Эти элементы расширяют область контакта металлозацепа, но смягчают давление на дорожное покрытие. В результате новая технология ошиповки замедляет износ асфальта. Позволяет автошине генерировать меньший объём шума.

Вывод: ожидаемо качественная зимняя резина для разных погодных условий. Стала менее «зубастой» (с меньшим количеством шипов противоскольжения) по сравнению с предшественником, но подросла в области комфорта и плавности хода. Одна из лучших среди шипованных премиум-шин с высокими сцепными характеристиками по показателю уровня шума.

ContiWinterContact TS 810 от Continental

Комфортная зимняя автошина для машин среднего и бизнес-класса, отличающаяся длительным сроком службы, хорошей тягой и неплохим торможением на снежных и ледяных дорогах. Асимметричный протекторный рисунок с особой ламелизацией. Ламели на 20% толще на внутренней части покрышки по сравнению с боковыми.

В составе полимер (активный технический углерод), который улучшает сцепные характеристики в сырую зимнюю погоду, и реактивные смягчители. Последние способствуют оптимальному балансу между сроком службы покрышки и мягкостью резиновой смеси для более комфортного движения. В результате зимняя автошина от Continental лишена излишней жёсткости при сохранении необходимой износоустойчивости и прочности, что является ощутимым подспорьем для хорошего акустического комфорта.

Вывод: Шины-липучки немецкого производителя. Не поддерживают новомодную технологию ContiSilent, которая направлена на снижение уровня шума, но обладают достаточными характеристиками комфорта, хорошей ходимостью и уверенным сцеплением на зимних дорожных покрытиях.

Нешипованная шина с V-образным протекторным рисунком, увеличенным числом блоков. Отличается эффективным удалением слякоти, мокрого снега из контактного пятна благодаря расширяющимся в боковые стороны каналам.

В протекторном рисунке предусмотрена комбинация из специальных конструктивных элементов – ламелей Z-образной формы, микроскопических помп, пилообразных кромок. Вместе они работают на улучшение сцепных и тормозных свойств.

При всех достоинствах покрышка обладает неплохой плавностью хода и образцовым акустическим комфортом. Однако более чувствительна и требовательна к качеству дорожного полотна по сравнению с Nokian и Continental. Жёстче и шумнее на разбитых трассах.

Вывод: малошумные фрикционные покрышки, разработанные Michelin ещё в 2012 году. Несмотря на почтенный возраст одни из лучших в области акустического комфорта в классе «липучек». Подходят для владельцев легковых машин и кроссоверов, которые любят использовать транспортные средства, а их большая часть маршрута проходит по асфальтовым дорогам.

Видео:ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?

Какие покрышки купить?

Представленные модели автошин радуют высокими характеристиками акустического комфорта. Отдельные покрышки способны проявить лучшие качества на капитально отремонтированных и новых дорожных покрытиях.

Абсолютно бесшумных автошин не бывает, что обусловлено законами физики и доказано на практике российскими дорогами с большим количеством «приятных сюрпризов» вроде ям, трещин, колдобин. Поэтому не ждите от покрышек слишком многого, каких-то фантастических результатов, недосягаемых для среднестатистических шин хорошего качества. Немецкие автобаны и российские загородные дороги – не одно и то же. Автошины премиум-класса с высоким акустическим комфортом разрабатываются как раз для первых.

Не стоит забывать ещё об одной составляющей тихой поездки – шумоизоляции автомобиля. Это касается как подкапотного пространства, арок и крыльев, так и самого салона. В случае посредственного исполнения или полного отсутствия «шумки» никакие Michelin или Continental не спасут положение.

Уровень шума – это та характеристика, над улучшением которой в последние годы усиленно работают инженеры крупнейших мировых производителей летней резины, ведь низкий уровень шума гарантирует повышенный комфорт водителю. Кроме того, европейские нормы уже регламентируют шум, издаваемый шинами, на уровне 72- 84 дБ при скорости движении автомобиля в 80 км/ч, и скорее всего такие правила будут в ближайшем будущем не только распространяться по всему миру, но и постепенно ужесточатся. Уровень шума и, соответственно, комфорт водителя зависит от многих факторов – от однородности дорожного полотна, по которому двигается автомобиль, конструкции и рисунка протектора, состава резиновой смеси шины. Больше всего инженеры бьются над тем, чтобы уменьшить пятно контакта шины с дорогой за счет применения современных мягких резиновых смесей, тем самым, существенно понизив уровень шума. Регулярные тесты летних шин, проводимые авторитетными изданиями и специалистами, сегодня уже невозможно представить без сравнения такого показателя, как акустический комфорт резины. Один из последних таких тестов, включающих в себя и анализ громкости шума летней резины, был проведен экспертами крупнейшего немецкого издания Auto Bild, аудитория которого составляет более трех миллионов человек. В этот раз эксперты журнала протестировали и сравнили тринадцать летних шин размера 185/60R15 — Dunlop SP Sport FastResponse, Continental ContiPremiumContact 2, Kumho Ecsta HM KH31, Hankook Optimo K415, Pirelli Cinturato P6, Vredestein Sportrac 3, Nokian H, Falken Ziex ZE 912, Nexen Classe Premiere 641, Goodyear EfficientGrip, Michelin Energy Saver , Goodyear Duragrip и Goodride H600 . Вместе с ними также проходили проверку всесезонные шины Hankook Optimo 4S H730 . Мы представляем Вашему вниманию результаты тестов, касающиеся уровня шума и акустического комфорта данных моделей шин. Для этого эксперты журнала точно замеряли громкость шума при движении автомобиля на скоростях 50 и 80 км/ч.

В числе неудачников теста на акустический комфорт неожиданно оказались летние шины Pirelli Cinturato P6 , что, с другой стороны, неудивительно, ведь при ее создании главное внимание было уделено обеспечению низкой степени износа и экологической безопасности. В ходе тестов на громкость шума эта экономичная модель заняла последнее место, продемонстрировав следующие результаты — 67,5 дБ при скорости в 50 км/ч и 74 дБ при 80 км/ч. В один ряд с шинами Pirelli можно поставить всесезонную резину Hankook Optimo 4S , которая отличается ассиметричным протектором позволяющим использовать шины круглый год и справляться как с сухой или дождливой летней дорогой, так и скользкой и заснеженной зимней. Очевидно, разработчики этой шины, прежде всего, задались целью создать шину, которая могла бы объединить в себе характеристики как летней, так и зимней шины, не уделяя серьезное внимание уровню шума. Как итог, предпоследнее место в тестах на акустический комфорт (65,7 и 72,8 дБ соответственно). Летняя высокоскоростная шина Nexen Classe Premiere 641 с направленным рисунком и симметричными канавками, протянувшимися от центра рисунка протектора к плечевой зоне, показала лишь двенадцатое место по результатам проведенных испытаний. Хотя разработчики этой шины утверждают, что оптимизированная конструкция разновеликих шашек рисунка протектора должна существенно снижать шумообразование, но на практике получается следующие результаты — 65,5 дБ при 50 км/ч и 72,4 дБ при скорости в 80 км/ч.

Летние шины Vredestein Sportrac 3 разработаны с упором на управляемость на мокром покрытии, послушность автомобиля в скоростных поворотах и более короткий тормозной путь. Сочетание трехмерных V-образных канавок в центре протектора и мощных плечевых зон, а также резиновая смесь High Silica Solution V никак не отразились на улучшении акустических свойств шины, в результате чего резина Vredestein Sportrac 3 показала достаточно средние результаты (65,4 и 72,3 дБ соответственно) в сравнении с конкурентами. Шины Continental ContiPremiumContact 2 представлены ее разработчиками как оптимальное сочетание цены и качества, идеально подходящая резина автомобилям среднего класса. Благодаря трехмерным канавкам с плоскими и крутыми боками покрышка ведет себя подобно кошачьей лапе, увеличивая пятно контакта с дорожным полотном при торможении. По мнению инженеров, большие блоки на наружной стороне протектора должны обеспечивать устойчивость в поворотах, а закрытое внешнее плечо гарантировать высокий уровень акустического комфорта. С последним утверждением можно и поспорить, учитывая результаты тестов – 10-е место по уровню шума (66 и 71,6 дБ соответственно). В тоже время можно заметить, что на более высоких скоростях (80 км/ч) шина показала один из лучших результатов среди всех ее конкурентов.

Следующие две шины — Michelin Energy Saver и Goodyear EfficientGrip объединяет то, что их разработчики главное внимание уделили актуальному сегодня вопросу топливосбережения. Резина Michelin Energy Saver позволяет автовладельцу экономить топливо, сокращая его расход примерно на 0,2 л на 100 км, в шинах Goodyear EfficientGrip, в свою очередь, реализована уникальная топливосберегающая технология FuelSaving Technology, которая включает в себя более легкий каркас, специальный подканавочный слой и улучшенный состав резиновой смеси. По результатам тестов эти шины продемонстрировали отличный акустический комфорт при скорости движения в 50 км/ч (65, 3 и 64, 6 дБ соответственно), однако, с увеличением скорости до 80 км/ч уровень шума существенно повысился (72, 2 и 72,8).

В первую семерку лучших вошли летние шины с асимметричным рисунком протектора Dunlop SP Sport FastResponse , разработанные с использованием технологии Touch Technology, которая должна гарантировать отличную управляемость как на сухом, так и на мокром покрытии, а также превосходную курсовую устойчивость. Итог испытаний на акустический комфорт следующий — 65,4 дБ при скорости в 50 км/ч и 71,9 дБ при 80 км/ч. Летние шины Goodride H600 с шоссейным рисунком протектора от одного из самых известных китайских производителей показали себя достойно с точки зрения уровня шума. Возможно, результаты в 65,3 дБ при 50 км/ч и 71,7 дБ при 80 км/ч были достигнуты за счет использования специальных щелевидных дренажных канавок протектора шины, которые способны повышать общий комфорт резины. Летние шины Goodyear DuraGrip были специально разработаны для того, чтобы резина смогла выдерживать нагрузки постоянного торможения и ускорения в условиях городского траффика. Новая смесь с силикой в составе резины протектора позволила, по мнению инженеров компании Goodyear, увеличить пробег, улучшить характеристики управляемости на мокрой дороге и обеспечить более короткий тормозной путь. Как оказалось, шины Goodyear DuraGrip также отличаются хорошим уровнем акустического комфорта (65,1 дБ и 71,6 дБ).

Лучшую тройку летних шин по результатам акустических тестов журнала Auto Bild открывают шины Hankook Optimo K415 , отличающиеся оптимизированным протектором с четырьмя продольными канавками. Высокий уровень акустического комфорта был достигнут за счет двухслойной плечевой зоны протектора. Как результат, заслуженное третье место (64,8 дБ и 71,6 дБ). Шины Kumho Ecsta HM KH31 отличились в тестах немецкого издания не только низким шумом, но и хорошей устойчивостью к аквапланированию и прекрасной работой на сухой и на мокрой поверхности. Проведенные испытания подтвердили низкую шумность резины — 64,2 дБ при скорости в 50 км/ч и 72,1 дБ при 80 км/ч. Наконец, лидером по уровню акустического комфорта стали летние шины Falken Ziex ZE-912 с гибридно-асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим высокий уровень сцепления и уверенное управление. Дизайн шины был вдохновлен формой крыла ястреба во время полета. Столь низкие показатели по уровню шума (63,3 дБ и 70,6 дБ) разработчики шины Falken Ziex ZE-912 могут объяснить суперпрочной плечевой частью и новым рисунком протектора, способными нивелировать все неровности дороги. Все товары с магазина Икеа Севастополь с доставкой по городу или Крыму два раза в неделю. доставка-крым

Как свидетельствуют результаты тестов немецкого издания Auto Bild, лучшие показатели по уровню шума продемонстрировали летние шины отнюдь не таких известных мировых производителей авторезины, как Pirelli, Michelin, Goodyear или Dunlop, а такие модели, как Falken Ziex ZE-912, Kumho Ecsta HM KH31 и Hankook Optimo K415. Впрочем, не стоит обольщаться, ведь хотя современные летние шины должны становится все более тихими, но только не за счет безопасности. Те же шины Falken Ziex ZE-912, показавшие превосходный акустический комфорт в ходе испытаний, не могут похвастаться хорошим сопротивлением качению и коротким тормозным путем на мокрой поверхности. Все же основополагающей характеристикой летних шин по-прежнему остается безопасность, устойчивость к аквапланированию и эффективное торможение. Оптимальные летние шины – это сбалансированные характеристики по безопасности движения и мягкой, комфортной езде.

В связи с очередными правилами, вступившими в действие в Европейском Союзе в ноябре 2012 года, на каждой продаваемой шине должна быть этикетка с указанием трёх основных показателей: степенью сцепления с мокрым и сухим дорожным покрытием, расходом топлива и уровнем шума. Многие отечественные производители покрышек последовали этому примеру и также данные параметры, на основании которых потребитель определяет свое предпочтение той или иной марке и, соответственно, модели автомобильных покрышек.

Уровни шума

Уровень шума автомобильной резины на этикетке обозначается в виде пиктограммы, которая состоит из трех волн.

Уровень шума в 3 децибела означает, что шина, которая издает звук на 3 децибела больше другой - в два раза шумнее. Откуда вытекает, что резина, маркированная тремя волнами шумнее, как минимум в четыре раза, чем резина, имеющая одну волну.

Шум автомобильных покрышек во многом зависит от типа дорожного покрытия и его шероховатости, уровня , а также от состава резиновой смеси и ширины колеса.

Покрышки, произведенные с использованием мягких резиновых смесей и имеющие сравнительно небольшую площадь соприкосновения с дорожным полотном, шумят значительно меньше.

На уровень шума существенно влияет , конструкция ламелей и наличие шипов. Когда происходит столкновение отдельного протекторного блока с дорожным полотном, создаются звуки (шумы) определенной частоты. Если все эти блоки одинакового размера, создаётся звук одинаковой частоты, что повышает фон, увеличивая общую амплитуду звуковых волн. Поэтому производители создают конструкции покрышек таким образом, чтобы блоки протектора были разных размеров, расширяя диапазон звуковых частот при касании резины с дорогой и общий уровень шума становится значительно меньшим.

Какая резина мягче и тише

Несомненно, намного тише зимних. Это связано с высотой протектора и особенностью состава (включая ), которая гораздо мягче из-за температурного режима использования. показывают промежуточные (средние) результаты.

Определяется шумность параллельно с другими характеристиками автомобильных покрышек на специальных тестах. Измерения проходят на скорости 80 км/час. Уровень звука от шин варьируется от 74 дБ. до 82 дБ. Такой большой интервал связан с типом покрышек (зимние или летние) и другими показателями, будь то рисунок протектора, тип резиновой смеси, площадь контакта с дорожным полотном, уровень давления воздуха в колесах. В первую очередь эти тесты проходят на специальных стендах, а затем шины испытывают в реальных дорожных условиях.

В начале 2014 года на полигоне Pirelli в Италии было произведено тестирование покрышек основных мировых производителей, согласно которому победителем по всем показателям стала резина:

По уровню шума эти шины заняли второе место, разделив его с Pirelli P Zero , Barum Bravuris 3HM , Kumho Solus HS51 . Третье место досталось Dunlop Sport Maxx RT и Hankook Ventus S1 evo 2 .

Победителем же по показателю шумности стали колеса финского производителя Nokian, модель:

Line XL (самые тихие и бесшумные шины)


В общем рейтинге эти шины заняли всего лишь шестую позицию. Аутсайдерами по уровню шума оказались Goodyear Eagle F1 и Bridgestone Potenza S001 , заняв при этом в общем рейтинге 4-е и 5-е места соответственно.

Таким образом, призовые места в номинации "уровень шума" распределились следующим образом:

  1. Pirelli, Barum, Kumho.
  2. Dunlop, Hankook.

Средняя цена за комплект покрышек среди всех размеров составляет:

  • Nokian - 26000 рублей;
  • Pirelli - 50000 рублей;
  • Barum - 20000 рублей;
  • Kumho - 26500 рублей;
  • Dunlop - 28000 рублей;
  • Hankook - 36000 рублей.

Стоит отметить, что уровень шума - это далеко не самый важный и существенный параметр, по которому стоит выбирать покрышки для автомобиля. Основными все-таки являются другие свойства, такие как торможение, управляемость, аквапланирование, сцепление. Шумность резины - одна из последних, хоть и немаловажных характеристик, и желательно, чтобы этот показатель был оптимальным, максимум с "двумя волнами", что вполне достаточно для комфортного передвижения.

В ролике представлены новые зимние шины от компании Nokian с технологией бесшумных боковин.

Как говорил один автогонщик: "Единственный автомобиль в мире, которому не нужна дополнительная шумоизоляция - это Rolls-Royce. Все остальные в ней нуждаются". Поэтому, как бы мы не пытались выбрать шины с минимальным уровнем шума, если у автомобиля неудовлетворительная , это мало что решит.

Зачастую, когда шумит зимняя резина, мы испытываем очень неприятные ощущения от излишнего гула и неприятных вибраций в салоне автомобиле. Иногда именно этот фактор является основным при выборе резины. Мало кто может долго вытерпеть навязчивый и неприятный шум, который ни на минуту не прекращается. Некоторые стремятся заглушить его при помощи радио или хорошей акустики, то такой шум только дополняется всевозможными громкими звуками изнутри, которые просто маскируют его.

Постоянно ездить с громким шумом в салоне невозможно, а монотонный раздражающий звук тоже неприемлем. Что же тогда делать, и есть ли какие-то методы борьбы с шумностью? Чтобы понять, как бороться с шумом и неприятными раздражающими звуками, необходимо сначала выяснить, как такие шумы возникают, и какая природа их происхождения.

Почему шумит зимняя резина? Причин для этого может быть несколько и одной них является то, что зернистость асфальта или другого дорожного покрытия может вызывать различные колебания и амплитуду шумов. Важно понимать, что при минимальной зернистости покрытия вибрации и, соответственно, шумы будут минимальными.

Но в большинстве случаев шум вызывает не асфальт, а характеристики самой шины. Чаще всего звук возникает от того, какое пятно контакта покрышки с дорожным покрытием. Пятно контакта – это та часть, которая касается дорожного полотна. Дело в том, что при движении какая-то часть колеса всегда соприкасается с дорожным полотном, и происходит это на достаточно большой скорости, когда присутствует большое число оборотов колеса за одну секунду.


При этом беговая площадка покрышки схватывает практически все имеющиеся неровности дороги, и именно они ведут к резонансу многих элементов. толчки распространяются по всей конструкции колеса, причем прекращаются они только тогда, когда завершается качение колеса. Также дополнительный звуковой эффект обеспечивает воздух, который попадает в пространство рисунка протектора. Естественно, ни о какой тихой езде без шумового эффекта не может быть речи.

Итак, в основном понятно, почему шумит зимняя резина, причины этого явления. Но есть еще один фактор, который может повлиять на шумность. Это скорость передвижения. Зачастую бывает так, что чем выше скорость движения, тем громче будут шуметь покрышки. Но бывает и так, что звуковые эффекты возникают только на определенных скоростных режимах, и если ехать с меньшей скоростью или увеличить обороты, то шумность выравнивается и приобретает не такие раздражающие параметры.

Шумит зимняя резина – что делать?

Зимняя резина шумит сильно, звук музыки в салоне мешает, неуместен по каким-либо причинам – что в таких случаях предпринять? Существует несколько советов и правил, которые помогут исправить данную ситуацию и позволят решить данный вопрос. В основном эти советы касаются выбора и установки шин на автомобиль.

Итак, если шумит зимняя резина – что делать? В первую очередь нужно определить параметры резины еще во время ее покупки. Во многом главную роль в шумности играет дизайн покрышки. Иногда весь рисунок, включая прорези и шашки, влияет не только на то, как динамично будет вести себя автомобиль на трассе, но и на то, какими акустическими неприятными моментами будут сопровождаться поездки с такими шинами.


Самостоятельно предсказать, как и насколько громко шумит новая зимняя резина по рисунку протектора или другим внешним признакам, иногда представляется совсем невозможным. Обращаться к производителю с такими вопросами тоже не имеет смысла, так как каждый производитель будет только расхваливать свой товар и никогда не выскажет объективное мнение о его недостатках. Такое же правило применимо к продавцам зимней резины.

Что же делать в таких случаях? Достаточно пообщаться на форумах в интернете или расспросить автовладельцев, пользующихся подобными покрышками. Обычно они всегда готовы прийти на помощь, давая дельные советы. Выслушав мнение некоторых из них, можно сформировать собственное впечатление о работе и шумности покрышек той или иной модели.

Но некоторые мнения могут быть не вполне объективными. Одним может показаться, что очень шумит зимняя резина, а другим такой шум покажется вполне приемлемым, поэтому не всегда обычный автолюбитель способен адекватно расценивать такой показатель как шум. В данном случае стоит поискать специальные тест-драйвы – их очень много на просторах интернета. В таких тест-драйвах специальными приорами замеряется уровень шума. И если он действительно высокий, то прибор обязательно покажет это.

Важно понимать, что при правильно выборе шин с определенным рисунком, с допустимыми параметрами шума, которые были определены на тест-драйве, резина все равно может издавать весьма неприятные и раздражающие звуки. Тогда какая зимняя резина не шумит?

В первую очередь это те покрышки, которые имеют правильное давление. Опытные автовладельцы уже давно заметили, что перекачанные колеса шумят намного сильнее и громче, чем те покрышки, которые накачаны в соответствии с требованиями производителя.

Также стоит учитывать и такой фактор, как назначение резины. Почему шумит зимняя шипованная резина? Обычно это происходит потому, что она по своей природе имеет мягкую структуру. Соответственно, дорожным покрытием такая резина воспринимается намного полнее и проще. Образуется широкое пятно контакта, в некоторых случаях главную роль может сыграть низкий профиль, а все это никак не способствует нормальному звукопоглощению.

Тс-с! Слышите? Если вы сейчас едете в машине зимой, то, вероятно, обратите внимание на шум колёс.

Эта статья для тех, кто хочет знать, какие зимние шины самые тихие.

Во время проведения испытаний шин эксперты замеряют уровень шума в салоне автомобиля на определённых скоростях и записывают субъективные оценки уровня дискомфорта. Выбирают разные покрытия и скорости, следят за шумом и тональностью звуков.

Очевидно, что тише шипованной резины. Проанализировав результаты тестов Авторевю, «За рулём» и британского Autoexpress, предлагаю вашему наименее шумные покрышки.

Самые тихие скандинавские шины 2016-го года

Абсолютный победитель - . Эксперты отметили: «эти шины - самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций». А ещё - это мягкие шины с хорошими сцепными свойствами на снегу и асфальте. Да и тормозят на асфальте хорошо.

Второе место делят и . Континенталь - отличные нешипованные покрышки, на льду ведут себя лучше некоторых шипованных шин.

Четвёртое место по уровню шума - . Зато из-за низкой цены эти шины определённо выигрывают в номинации «уровень шума на потраченный рубль».

По результатам тестов фрикционных покрышек 205/55 R16 2017-го года

Самые тихие - . Ещё они хорошо тормозят на сухом асфальте.

Низкий уровень шума и у других японцев - . В плюсах у Тойо продольные сцепные свойства и управляемость на льду, а также лучшая плавность хода в тесте.

В этом году эксперты отметили, что Гудьер Ультрагрип и КонтиВикингКонтакт6 ощутимо шумнее, чем Бриджстоун. Кордиант на тестах не было.

P.S. Интересует комплексная оценка шин? Обязательно посмотрите результаты