Рейтинг самых проходимых внедорожников в мире. Рейтинг джипов – выбираем лучшие внедорожники в разных сегментах Лучшие российские внедорожники по проходимости

В этом году ряд компаний представил новинки из серии внедорожников – некоторые из них выйдут на рынок только в 2020 году, но мы расскажем обо всех, чтобы вы могли составить о них представление и, возможно, запланировать покупку.

Привычная «Нива» в 2019 году обрела неожиданный и довольно смелый дизайн, но, как обещают конструкторы, останется одним из самых мощных российских внедорожников. Новая модель носит название Lada 4×4 Vision, и здесь действительно есть на что посмотреть: плавные линии кузова, футуристические изломы, вставки из стекла на крыше, комфортабельные пассажирские кресла, яркое оформление салона и панели приборов.

Комплектация пока остается в тайне, но, скорее всего, внедорожник будет оснащен объемом 2 л. (появится ли дизельная модификация – неизвестно), как минимум шестискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом.

Некоторые утверждают, что в угоду стилю и комфорту передвижения данную модель могут преобразовать из внедорожника в кроссовер – слишком уж презентабельно она выглядит, чтобы подвергать ее испытаниям на плохой трассе. Другие же отмечают высокую посадку, мощный бампер и колесную базу, а также защищенный снизу кузов, которые явно создавались для условий бездорожья.

Тем, кто предпочитает лучшие внедорожники из Северной Америки, наверняка понравится Ford Bronco. После провала проекта в 2004 г. конструкторы всерьез пересмотрели свой подход к дизайну и комплектации, и в этом году планируют выпустить новинку с дизельным двухлитровым мотором мощностью 215 л. с., высокой посадкой и хорошей проходимостью.

Внешний вид машины очень геометричен, формы рубленые, подчеркивающие принадлежность к классу внедорожников. Для безопасности пассажиров предусмотрены не только специализированные ремни и подушки, но и укреплен сам каркас автомобиля.

Конструкторы пока не раскрывают всех секретов, но по предварительным данным внедорожник обещает быть комфортным и качественным. Продажи в России планируются на 2020 год.

Рейтинг внедорожников был бы неполным без новой модели от легендарного производителя, стоявшего у истоков появления данного класса машин. Дизайном она напоминает вышеописанную Lada 4×4 Vision: та же футуристичная плавность линий, форма, будто высеченная из монолита, стильные конструктивные элементы . Однако этот внедорожник будет значительно крупнее многих своих «собратьев» и сориентирован на абсолютное бездорожье и трофи-спринт.

В самой простой комплектации автомобиль будет иметь дизельный двигатель V6 емкостью 3 л. и мощностью 275 л. с. Более дорогие модификации оснастят мотором V8 объемом 4 л. Разумеется, и в том и в другом случае остается полноприводная конфигурация.

Стартовая цена модели составит 8 млн. 400 тыс. рублей, из чего также следует, что перед нами один из самых крутых и мощных внедорожников.

Небольшой внедорожник, который уже вышел на рынок в начале 2019 года. Он оснащен стандартным бензиновым 3,6-литровым двигателем V6, ультратонкими светодиодными дневными ходовыми фарами для лучшей видимости в пасмурную погоду, вместительным багажником.

Коробка передач автоматическая девятискоростная, обеспечивающая плавное переключение скорости и экономию топлива. Неопытные водители для облегчения задачи могут выставить машине специальный режим, согласно которому она будет двигаться. Среди доступных есть:

  • Tour.
  • All-Wheel Drive.
  • Sport Mode.
  • Off-Road.
  • Tow/Hau.

Также автомобиль снабжен технологией Chevrolet Infotainment 3 System с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и мультимедийной системой с 8-дюймовым диагональным сенсорным экраном. С ее помощью можно не только слушать музыку и пользоваться навигатором, но и переписываться в мессенджере, и звонить, и устанавливать приложения для оплаты за парковку и т. п.

Легендарная компания, подарившая миру целую коллекцию знаменитых гоночных и

Решила поэкспериментировать и выпустить первый в своей истории внедорожник. Правда, конструкторы остались верны себе: они обещают, что их джип будет самым скоростным (до 350 км/ч) и маневренным.

Для достижения этих целей внедорожник оснастят двигателем V12 мощностью 698 л. с., шасси, в котором синхронно поворачиваются все колеса, пневмоподвеской. Дальнейшее развитие проекта предполагает полный отказ от привычного топлива и переход на электрическое управление.

При этом дизайн новой «Феррари» далек от того, что все привыкли видеть во внедорожниках: здесь нет элементов, подчеркивающих массивность и габариты, нарочито рубленых форм. Даже высокая посадка, продиктованная спецификой класса, умело скрыта конструктивными элементами. Словом, дизайнеры фирмы сделали все возможное, чтобы уйти от решений конкурентов и при этом не превратить свой автомобиль в нечто визуально похожее на семейный хэтчбэк.

Специалисты компании уверены, что им удастся совместить в одной машине лучшие качества внедорожника и легкового авто, взяв от первого всепроходимость, а от второго – маневренность, скорость и экономичность. Сейчас эту проблему отчасти решают кроссоверы, но для большей подвижности машины жертвуют ее способностью преодолевать настоящее бездорожье.

Цена внедорожника от Ferrari составит 25 млн. рублей в базовой комплектации. Какой будет максимальная стоимость, пока достоверно неизвестно.

Еще один производитель эксклюзивных спортивных авто решил выпустить на рынок внедорожник. Некоторые называют его кроссовером – из-за того, что он прекрасно чувствует себя в городских условиях, но конструкторы уверяют: Levante GTS является полноценным внедорожником, способным проехать по бездорожью.

Автомобиль оснащен двойным турбомотором объемом 3,8 л. и мощностью 550 л. с, восьмискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом. Максимальная скорость, которую он способен развить, составляет 292 км/ч.

Также в комплектацию входят:

  • мультимедийная система с точкой доступа Wi-Fi;
  • система контроля над маневрами машины;
  • система контроля над парковкой.

Производители позиционируют свой продукт и как один из самых безопасных современных внедорожников. Он укомплектован шестью подушками безопасности, надувными шторками на потолке для защиты головы и такими же – сбоку. Для уверенности в маневрах можно выбрать режим, соответствующий ситуации.

Всегда пользовались спросом. Этот спрос обусловлен тем, что они вместительны, чаще всего очень комфортны, обладают высокой проходимостью и имеют внушительные размеры, которые подчёркивают вашу власть на дороге.

Внедорожники всегда ценились за их надёжность и проходимость

Рейтинг внедорожников по надёжности

Открывает рейтинг надёжности лучший внедорожник по соотношению цена/надёжность - Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль с брутальными чертами и прочной несущей рамой. Как и все автомобили марки Toyota, Land Cruiser напичкан электроникой. В нём всё сделано максимально комфортно и универсально! С помощью мультимедийной системы вы можете управлять многими возможностями авто. Также в машине много умных систем, одна из них Multi-terrain select, которая облегчит езду по бездорожью, вам стоит всего лишь задать режим, и электроника сама всё настроит. Для безопасности пассажиров предусмотрены 10 подушек безопасности.

Авто, известное всем как . Отличительной чертой автомобиля является совмещение в нём таких качеств, как комфорт, элегантность, проходимость. В салоне этой машины вы чувствуете себя как в уютном и просторном домике. XC90 имеет пятиместную и семиместную версии. Полный контроль над дорогой достигается благодаря высокой посадке. Система полного привода включает в себя специальную технологию, благодаря которой обеспечивается надёжное сцепление с влажным дорожным покрытием и улучшает старт движения с места. Помимо этого, в авто имеется система предотвращения опрокидывания, которая помогает стабилизировать положение машины на дороге. Это авто просто напичкано разного рода системами, чтобы вы чувствовали комфорт и безопасность во время его эксплуатации.

Полноразмерный внедорожник, который увидел свет аж в 1982 году. За эти годы автомобиль потерпел множество изменений. Он стал более элегантным и мужественным, нежели его спортивные предшественники. Pajero оснащается усовершенствованной трансмиссией, в возможности которой входит принудительная блокировка заднего дифференциала. Трансмиссия имеет 4 режима:

  • Полный привод.
  • Полный привод с заблокированным дифференциалом.
  • Задний привод.
  • Полный привод с понижающей передачей.

Безопасность автомобиля на высшем уровне, в его оснащение входит комплекс систем безопасности и повышения проходимости, противобуксовочную систему, систему помощи торможению двигателем. В салоне автомобиль выглядит лучше, чем его предшественники. Он стал намного премиальнее, чем был раньше.

Лучшие по проходимости

Этот джип уже стал классикой. Автомобиль, который легко узнаваем, благодаря своим неизменным фарам и решёткой радиатор с семью прорезями. Этот автомобиль обладает внушительным дорожным просветом (позволяет преодолевать глубину до полуметра), блокировками обоих межколёсных дифференциалов, свободной посадкой и многими другими важными плюсами для внедорожника.

Легендарный британский внедорожник Land Rover Defender с 50-летней историей. Имеет 3 типа кузова: трёхдверный, пятидверный универсал (с возможностью разместить 7 пассажиров), четырёхдверный . Свою небольшую мощность в 122 л. с. он компенсирует своей проходимостью. В автомобиле установлена шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Дорожный просвет этого авто составляет 314 мм.

Это автомобиль, который обладает мощным для своего класса двигателем, комфортным салоном, сочетанием технологий и высокотехнологических систем. В отличие от предшественника, он обладает более плавными формами, но это не делает его менее мужественным. Подвеска в этом авто полностью независимая, с большим свободным ходом. Несмотря на небольшой радиус колёс и расслабленную подвеску, автомобиль остаётся послушен. Езда на этом автомобиле по назначению, становится проще благодаря системам-ассистентам.

Mercedes G-class

Автомобиль, обладающий агрессивной внешностью и люкс удобствами, в простонародье называемый «гелик». Характерными чертами этого авто, являются его прямоугольные очертания кузова и рамная конструкция. Оборудуется тремя полностью блокируемыми дифференциалами. Гелендваген всегда считался автомобилем с

Что мы ждём от джипов? Нет, не от паркетников, а настоящих покорителей грязи и бездорожья? Вполне логично, что нас интересуют вполне конкретные возможности. Их нельзя измерить цифрами, километрами, литрами.

Выяснить интересующий вопрос можно только одним способом – тест-драйвом. То есть проверить всё на практике.

Большинство известных нам внедорожных транспортных средств испытаны многократно и либо подтвердили свой статус, либо опустились ниже, в разряд «покорителей асфальта».

Есть ряд авто-имён, которые известны уже весьма давно. Их характеристики позволяют эксплуатировать технику в самых тяжёлых для авто условиях.

«Великий индеец»

Чероки – племя гордое. Это один из символов Америки. Так называют спортивные команды, разного рода товары. Не исключение и один из лучших джипов. Причём, «джипов» не в смысле типа кузова, а в самом, что ни есть прямом смысле. Ведь это .

Отличный клиренс, превосходная управляемость, а теперь ещё и стильный дизайн. Это один из главных претендентов на звание «лучший внедорожник по проходимости».

Сегодня выпускается как 4х2, так и 4х4 версии. Первый образец этого автомобиля сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году. Так что скоро «индейцу» стукнет четверть века.

Современный «Чероки» четвёртого уже поколения производится с 2010 года. Собирают его на платформе Мерседес «М» класса.

В 2013 году прошла глубокая модернизация серии. Благодаря ей изменился не только внешний вид джипа, но и появилась новая 8-ступенчатая автоматика.

К слову, помимо проходимости, машина может похвастаться четырьмя звёздами Euro NCAP. Двигатель ставится объёмом от стандартной «трёшки» V6, до более навороченного 6,4 литра. Это V8, мощностью 344 кВт. при 6250 об/мин.

При длине почти пять метров, машина выглядит достаточно компактно.

Нордический и стойкий

Так охарактеризовали знаменитого Штирлица из знаменитой эпопеи о разведчиках. Примерно то же самое можно сказать и о G-классе от Mercedes Benz. В Германии это самые лучшие внедорожники по проходимости и надёжности в условиях бездорожья. Гелендваген, или как его называют у нас «Гелик», — просто пример того, как относятся немцы к качеству продукции автопрома.

Внешне похожий на новый УАЗик, этот автомобиль превосходит большинство образцов мировых внедорожных авто. Его тюнингуют лучшие студии, в него вложены не только деньги, но и передовые технологии. И даже ведущие Top Gear считают, что G-класс, это круто.

  • Первые образцы в серию пошли в 1979 году.
  • Изначально проектировался для германских военных.
  • Имеет жёсткую блокировку переднего и заднего мостов.

Если у вас возникают вопросы по поводу проходимости, стоит упомянуть тот факт, что ещё в версии 1983 года машина выиграла ралли Париж-Даккар.

Путешествие с комфортом

Рассказ про лучшие внедорожники по проходимости просто не может обойтись без такой замечательной и прославленной машины, как Land Rover.

Упомянуть стоит сразу три модели:

  • Discovery;
  • Кроссовер Freelander;
  • Defender.

К слову, «Дефендеру» удалось покорить гору Эльбрус. Произошло это в 1997 году. Назад правда спуститься так и не получилось. Ещё один экипаж на машине, оснащённой гребным винтом, сумела от Сибири добраться до Аляски, минуя Берингов пролив. Подобных подвигов у Land Rover хватает.

В 2016 году классическую модель снимут с производства. Её заменит новая, менее «узкоспециализированная».

Теперь ты в армии

Часто так получается, что лучшие внедорожники мира по проходимости делаются изначально для военных. И только потом мы получаем гражданскую версию. Так получилось и с «Хаммером». Несмотря на размеры и громоздкость, он получил огромную популярность во всём мире. Даже Арнольд Шварценеггер купил несколько таких машин.

Первоначально авто собирали на базе того самого военного M998 Humvee. Его ныне называют H1. А вот H2, это уже нечто совершенно иное, так как базой стал Шевроле Тахо.

Ныне «первый» Хаммер стал большой редкостью. А всё из-за законодательства по объёмам двигателя. Всё дело в том, что агрегаты машины выпускались от 5, 7 до 6,6 литра объёмом.

Для этого авто не проблема «перешагнуть» препятствие высотой до 55 сантиметров. Также он переплывает брод, глубиной ¾ метра и спокойно преодолевает уклоны до 60 градусов.

Новые Хаммеры H2 и H3 в расчёт не берём. Они созданы для города и если попадут в грязь, то потом будете долго мучиться, прежде, чем спасёте машину.

«Выносливый бегун»

Toyota 4Runner выпускается с начала восьмидесятых. Ныне это среднеразмерный внедорожник. Его НЕ производят в Китае. Сейчас, а точнее с 2009 года, собирают уже пятое поколение этих автомобилей. Изначально он был двухместным, а вся задняя часть отдавалась под грузовой отсек.

Сейчас можно запросто встретить авто, выпущенные в 1999 году. Да, у них уже было 2-3 ремонта, но в целом – надёжные рабочие лошадки. Качественный металл, надёжный двигатель, очень хороший полный привод.

В комплектации Sport эта машина даст фору кому угодно, практически без проблем вылезая из таких непроходимых мест, где можно проехать только на танке, или тракторе «ДТ».

Немецкое качество

После рассказов про «Гелендваген» перейдём к «десерту», а именно Brabus 800 Widestar. Тюнинг-контора настолько «прокачала тачку», что никакой XZBIT и рядом не стоял со своей командой. Зверь получился что надо. При немалой массе он лихо срывается и разгоняется до сотни за несчастных четыре секунды. Звучит фантастически, но немцы не врут. Мощность двигателя 788 л.с. Максималка ограничена 240 км/ч.

Такие вот Брабусы могут стоить от миллиона до двух миллионов долларов, в зависимости от года выпуска и наворотов. Мощности двигателя хватит, чтобы вытащить репку из сказки, поднять экономику стран «третьего мира» и сгонять после этого на край света, рыбку половить. Бездорожье? Это что? В общем, если у вас есть лишний миллион — другой, можете даже не сомневаться в выборе.

Дёшево и сердито

Ну не то, чтобы прямо даром, но в сравнении с предыдущей машиной, это реально очень даже доступно. Это Mitsubishi Pajero Sport. Мы не знаем, может ли он подняться на Эльбрус, но таких машин в нашей стране много, и показывают они себя весьма неплохо. В расчёт берётся исключительно разного рода «Замкадье», где часто нет дорог, а есть направления. Ну, кому мы объясняем. Вы и сами всё понимаете. В августе презентуют новое поколение, от которого ждут очень неплохие характеристики. Хороша машина и тем, что потребление у неё на порядок меньше, чем у многих аналогов.

Дороже и больше другой «японец», который часто занимает высокие места в рейтингах. Это Nissan Patrol. 405 «лошадок» под капотом – хороший аргумент и не менее хорошая заявка на успех. Этой мощности 5,6-литрового агрегата, вкупе с неплохим клиренсом, отличной управляемостью и ну очень надёжным полным приводом, хватает, чтобы в условиях российской действительности чувствовать себя достаточно уверенно и спокойно.

Кстати, на видео лучших внедорожников по проходимости можно нередко увидеть эту машину. Её часто ставят в тройку лидеров вместе с упомянутым выше Defender’ом.

В список не вошли многие хорошие машины, а также отечественные УАЗ, Нива и «Шевроле-Нива». Хотя стоит отдать должное всем трём машинам. Они весьма неплохи в своей ценовой категории.

А теперь приготовьтесь! Это то, о чем мы вам говорили. Взгляните на эксклюзивное видео с Nissan Patrol в главной роли и оцените проходимость коренного японского внедорожника:

    • До миллиона рублей можно было купить какой нибудь китайский внедорожник, недавно видел подборку таких внедорожников, правда автор там не указан один из лучших сейчас китайских 4X4 «Фотон», а так есть из чего выбрать. KIA явно не лучший выбор за сумму до миллиона рублей, мне так кажется.

    Вы не правы. Я уверена. Давайте обсудим.

    внедорожники? С рейтингом в целом согласен, но некоторые машины все-таки я бы местами поменял… И как по мне, то некоторые тут ваще лишние, и на них место лучше было бы поставить че нибудь другое. Однозначно респект джипу с его ренгом и Чероки, ниссанчик – по приколу экспедиционник, мне нравится. Ну и при всем уважении к Субару тут явно не аутбэк должен стояти. Форранер – даааа – остальное авто – несколько не для езды по бездорожью и покорения стихий, а больше всего подходят для прикладных задачек типа перевозки домашних вещей на дачу и поездок за город на пикничек…

    Grand cherokee бензиновый есть 13-14 литров, с учетом московский пробок

    Владею Subaru Outback уже 2 года, полностью устраивает, по бездорожью отлично катит, не жалею.

    • Бездорожье бездорожью рознь. Там где пройдёт УАЗик, импортная техника провалится и зароется по уши и потом хрен вытянешь, вес не позволит. Да и пониженной передачи у него нет.

    Свою мечту – покупку внедорожника от автоконцерна КІА реализовал полгода тому назад. Почему внедорожник? Много приходится ездить по делам своего бизнеса – и главное, по дорогам далеко не лучшим. Тем не менее, я очень удовлетворен проходимостью, комфортом этого автомобиля. Работает как часики, несмотря на езду, как правило, по проселочным дорогам. Хотя и обошёлся он мне недёшево, но в выборе своём я не разочарован, а наоборот!

    А где легендарный УАЗ и Hummer?
    К примеру УАЗ патриот, в видео я видел что с базовой комплектацией он сможет грязючку проехать. Да УАЗики намного дешевле чем иностранные внедорожники и ремонт на много дешевле.

    Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.

    На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и Михаилом Кадаковым, сотрудником журнала «Авторевю». Из журнала № 7 за 1999 год:
    - А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачётная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
    - Может быть, вам цеплять к G500 гружёный прицеп, и тогда он умрёт быстрее?
    - Пробовали, да только гружёный прицеп рассыпается на второй сотне километров.
    - Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
    - Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа - он выдержал 900 км. Пошёл по швам кузов, кончилась ходовая часть…

    • Не когда не пловерю что Гранд Чероке на столько слаб по сравнение с галиком. Как не как Джип проверен временем. Да и американский потребител любить ездить на природу в отличие от европейского. Да амеры обанкротили бы концерн своими судебными исками.

    А как же легендарный лексус LX470, вот уж поистине соотношение комфорта и проходимости, лучше тачки нет!!!

    • Видел я такой аппарат на камчатке во время внезапного снегопада. Зарылся по крышу почти, в снег и вытаскивали КАМАЗом. А УАЗик наш проехал там без проблем. Немного застрял, так мы его вытолкали втроём, а твой лексус и впятером не поднять.

    Самый крутой внедорожник это ЛУАЗ

    • Был у меня друг любил охоту и ездил на военном Уаз-469 на охоту, но после каждой поездке становился на ремонт.
      Вот Вам бабушка и Юрьев день! В погоню пятилетку за 3 года мы потеряли качество изготовления, кроме авиации и космонавтики и то не все изделия. Вы все прекрасно знаете какого качества любая наша продукция и большинство хочет приобретать иностранное.

  1. А где же Lincoln Navigator и Cadillac Escalade?


Мы предлагаем вам рейтинг – топ 10 лучших внедорожников мира. В него попали несколько новых моделей и полюбившиеся автомобилистам старые. Есть здесь «рабочие лошадки» и авто для серьёзных бизнесменов. Так что, если вы собираетесь покупать машину на вторичном рынке, этот список может помочь принять окончательное решение.

Выбирая джип – победитель, следует понимать, что у них есть множество разных характеристик. Кому-то важна устойчивость, кому-то управляемость, а для кого-то куда важнее проходимость. Откровенно паркетные машины, не актуальные для нашей страны, мы решили не включать. Всё-таки нужно понимать, что у нас трассы не как в Дубае, и автобанов пока по всей стране не построили.

Потому рейтингов будет два. Первый – топ 10 джипов разных классов и типов, а второй – лучшие «проходимцы». Возможно, у вас есть свои идеи на сей счёт. Мы же руководствовались отзывами покупателей, мнениями обзорщиков, проводивших тест-драйвы, и экспертов по автомобилям.

Список первый, общий

В первую десятку вошли машины разные по габаритам, цене, классу и прочим параметрам. Но все они – надёжные, качественные и собранные «для людей», а не для салонов и красивых фото.

10 строчка рейтинга – Lexus GX 470 с движком 234 лошадки и объёмом 4,7 л. Машина большая и тяжёлая, поэтому такой двигатель себя оправдывает. Он разгоняет джип до сотни км/ч всего за 8,8 секунд. Подорвать машину весом в пару тонн и разогнать до приличных скоростей – немалое достижение.

В салоне всё демонстрирует принадлежность к классу «люкс». К примеру, передняя панель, отделанная дорогим натуральным деревом, кожаная обивка восьми кресел и подогрев двух передний сидений. Дополнят весь этот комфорт отличная климатическая система и аудиосистема суммарной мощностью 240 ватт «Marc Levison».

9 позицию тоже занимает Лексус LX 470. От предыдущей модели он отличается сенсорами и инфракрасными прожекторами, которые, вместе со специальной камерой, позволяют более безопасно ездить по ночам. Система так и называется Lexus Night View.

На восьмое место в топе внедорожников Land Rover Range Rover Sport. В сравнении с моделью 2006 года, на которую не ругался только ленивый, эта машина полюбилась владельцам, и снискала славу надёжной и практичной. На этот джип ставится либо V-образная «шестёрка» на 3 литра, либо аналогичная по конструкции «восьмёрка» на 5 литров. У пятилитровой 510 л/с, что вполне оправдывает расход топлива. Тот случай, когда единственный недостаток находится не под капотом, а в салоне. Некоторые покупатели считают, что у RRS не слишком удобная приборная панель. Зато машина стала легче на подъём, т.к. её масса уменьшилась почти на полтонны (алюминиевая рама решила этот вопрос).

Номер 7 среди 10 лучших внедорожников – Grand Cherokee от Jeep. К 2013 «машину для новых русских» несколько осовременили, добавив на консоль touchscreen, снабдив салон эффективной системой климат-контроля и качественным звуком.

6 строчку занимает классический Land Rover Range Rover. До того, как из него сделали городской кроссовер, он был одним из самых надёжных джипов в премиум-классе. Цельноалюминиевый каркас, отличные ходовые качества, надёжная линейка двигателей – вот лишь часть причин популярности.

Пятое место среди 10 лучших внедорожников занимает Toyota FJ Cruiser. Японская машина выпускается с задним, либо полным приводом. Если вы планируете ехать за город, лучше брать полноприводный вариант. Он явно будет эффективнее. Минус один – плохой обзор, обусловленный небольшой шириной переднего стекла и размером боковых.

Почётное 4 место у Land Rover LR3. Заметьте, бренд Rover неплохо себя чувствует в топ-списке. Эта машина может похвастаться 4,4 – литровым движком на 300 «лошадок» и отличной электронной начинкой. Проходимость у неё тоже на высоте. Минус – качество пластика и кожи в салоне. Пожалуй, это то, что не позволило авто попасть в топ – 3.

Возможно, Mitsubishi Montero и не лучший внедорожник в мире, но 3 строчку рейтинга он получает заслуженно. Машина легендарная, участвовавшая, и даже побеждавшая в ралли-марафоне «Париж-Дакар». Полноприводный авто-монстр оснащён 5-ступенчатой автоматикой, бензиновым двигателем, и полностью универсален. Его можно использовать, как для доставки грузов, так и для перевозки вашей семьи.

«Серебро и «золото» разделили американские герои – Hummer’ы. Вторую строчку занял H2, с оригинальным движком, способным работать на биотопливе. А ещё, очень радует амортизация, позволяющая отлично передвигаться по пересеченной местности, не боясь, что весь завтрак, съеденный с утра, окажется на обивке салона. Машина может запросто проходить вброд мелкие водоёмы, хорошо себя ощущает на каменистых дорогах.

А самый лучший внедорожник мира, совмещающий проходимость, надёжность, качество сборки, управляемость и мощь – Hummer H1 Alpha. Этот автомобиль можно назвать самым мужским джипом, их всех выпускавшихся серийно. Конечно, у него есть и минус – комфорта в салоне примерно, как у ГАЗ-66. Кто служил в армии, тот понимает, что имеется в виду. Зато и в дороге вы не боитесь, что машина развалится на очередной кочке.

Рейтинг №2. Танки грязи не боятся

Если речь идёт именно о способности пройти там, где завязнет даже трактор, то ситуация меняется. Вот вам топ 10 внедорожников, обладающих повышенной проходимостью.

  1. Внимание, перед вами самый лучший джип в мире. Просим любить и жаловать. Это Jeep Wrangler Rubicon. Пожалуй, после лёгкой доработки и герметизации салона, эта машина могла бы покорять галактику. Пожалуй, круче только Чак Норрис и Hummer, победивший в нашем первом рейтинге;
  2. Второе место досталось японскому автомобилю Toyota 4Runner Trail. Эта машина создавалась для езды в сложных условиях. Так что если у вас за окнами постапокалипсис, или вы живёте за МКАДом, такой джип поможет выжить/съездить на рыбалку, пережить зиму/осень/весну;
  3. Ford F-150 SVT Raptor. Эту машину создавали, видимо, для «Безумного Макса». Потому что она идеально подходит для езды по пустыне. Потому его и прозвали покорителем пустынь. Пусть это и не самый лучший внедорожник в мире, но «бронзу» получает заслуженно. Авто отлично себя чувствует в любом климате. Его испытывали в холод и африканскую жару;
  4. Toyota Tacoma TRD Off-Road. Ещё один «японец» в первой четвёрке. Автомобиль создавался под нужды охотников, путешественников. Он прост в обслуживании, обладает отличными ходовыми качествами, устойчивостью, управляемостью. Сложно представить себе местность, даже в российском бездорожье, где этот джип намертво застрянет, без шансов на спасение. Очевидно, что это один из лучших внедорожников современности;
  5. Ram Power Wagon – «почти Хаммер. Только дешевле». Ещё одна машина, за рулём которой сложно представить хрупкую девушку. Мощный двигатель, внушительные габариты, великолепное качество. И да, этот автомобиль несколько комфортнее, чем Хаммер 1-го поколения;
  6. Nissan Xterra PRO-4X – то, что нужно для ощущения японской надёжности. Если вас не смущает, что это машина из девяностых, можете смело брать для загородных поездок. При хорошем обращении и регулярном обслуживании, проживёт такой джип долго;
  7. Toyota FJ Cruiser – очередной японский автомобиль в нашем списке топ 10 джипов. Радует грамотно продуманной амортизацией, спасающей ваш позвоночник на неровностях дороги, большим клиренсом, удобной приборной панелью;
  8. Land Rover LR4 – машина, которая совмещает отличный дизайн и хорошую проходимость. Сейчас многие считают, что Land Rover стал слишком паркетной машиной. Но этот джип создавался «каноничным»;
  9. Предпоследний – Nissan Frontier PRO-4X. От предыдущих восьми машин он отличается не проходимостью, а грузоподъёмностью. Вы можете быстро и эффективно отвезти вещи большой массы и приличных габаритов, не боясь, что авто банально не выдержит нагрузку;
  10. Замыкает десятку лучших джипов упомянутый в предыдущем списке Grand Cherokee. Новую платформу Jeep создавали вместе со специалистами из Mercedes. Подвеска у машины высокая, ходовые характеристики хорошие. Плюс ко всему, вполне комфортный для «Чероки» салон. Конечно, это не Lexus, но и не Hummer H1.

Разумеется, для каждого человека понятие «лучший внедорожник» означает что-то своё. Кто-то не представляет машины лучше, чем 200-й Land Cruiser, а кому-то лучшим кажется старый добрый «Гелик».

Подробнее о победителях

Начнём мы с Hummer H1 Alpha. Этот эталон суровой американской мужской брутальности, судя по внешности, ездит не на бензине, а на тестостероне и крови драконов. А если серьёзно, то машина действительно суровая, т. к. в её основе армейский автомобиль M998 Humvee.

Машина универсальна, и подойдёт для охотников и рыбаков, путешественников, любителей сафари. На ней можно запросто ехать по пересеченной местности и бездорожью. Если автомобиль завязнет, его можно вытянуть подручными средствами. Для кузова и рамы используется очень качественный металл, поэтому вы можете не бояться, что джип развалится от ржавчины.

Чем отличается «Альфа» от классического H1? У него 300-сильный двигатель «DuraMax объёмом 6,6 литра. Он разгоняет махину до 150 км/ч. всего за 10 секунд. Но есть одна маленькая деталь. Мощность агрегата значительно выше, но ограничена электроникой. Умельцы нашли способ его перепрошивать, получая уже 400 «лошадок» и разгон до сотни за 8,5 секунд. Впечатляет? Ещё бы! Видеть, как огромный джип «летит» по трассе – настоящее чудо.

Этот агрегат укомплектовали 5-ступенчатой АКПП, увеличили тормоза, доработали подвеску и установили полную блокировку дифференциалов и мостов. По дороге машина едет плавно, и вы не чувствуете, что ваш позвоночник складывается в гармошку на каждой неровности трассы. Теперь становится понятно, почему это – самый лучший джип.

Впервые H1 сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году и выпускался вплоть до 2006. Именно в 2006 появилась модификация Alpha, которая позволила «громко хлопнуть дверью». Таких машин вышло не очень много, и они тут же стали объектом охоты коллекционеров – поклонников бренда.

Первый «Хаммер», это пятидверный пятиместный SUV с невероятными характеристиками. К примеру, его дорожный просвет – 40 см. и способность преодолевать любые препятствия, сделали машину выбором тех, кто редко ездит по ровным городским трассам. Авто запросто преодолевает 60-градусный уклон, проходит вброд водоёмы глубиной до 76 см, и заезжает на препятствия, высотой до 56 см.

Продолжая тему о победителях рейтинга «лучшие внедорожники мира», упомянем о втором победителе – Jeep Wrangler Rubicon. Конечно, он несколько скромнее, т.к. не имеет военного предка. Но это не мешает ему оставаться одним из самых надёжных авто своего класса и входить в топ-3 по проходимости.

Машина получила электроблокировку дифференциалов, более современную раздаточную коробку, подвеску на усиленных амортизаторах, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно отключать при необходимости. Выпускается с большими колёсами диаметром 32 дюйма и литыми дисками 17 дюймов.

В отличие от «Хаммера», Рубикон выпускается по сей день. Этот классический пятидверник чаще всего комплектуется бензиновым двигателем 3,6 л./285 л.с. и автоматической 5-ст. КПП. Также доступна версия с дизелем 2,8 TD 200 л.с. при 3600 об/мин. Она комплектуется 6-ст. механической КПП.

На дизельной модификации автомобиль разгоняется до сотни км/ч за 13,1 сек., а на бензиновой за 8,1 сек. Максимальная скорость выше у дизеля. Он может ускоряться до 169 км/ч. Агрегат на бензине позволяет развивать скорость 159 км/ч. Расход топлива по городу у дизеля – 10,2 литра, у бензинового – 15,6 л. Из-за увеличенного расхода бензиновой версии авто увеличили объём бака с 66,6 до 70,4 л.

Габариты авто Д/Ш/В – 4233/1873/ 1 825 — 1 865 (с жёстким, или мягким верхом). Колёсная база – 2424 мм. Полная масса Rubikon – 2506. С собой можно везти прицеп массой от 750 до 1000 кг.

В 2010 году на рынке появился удлиненный вариант этого автомобиля – Unlimited 4D. Внешне он почти не отличается, а вот в салоне есть несколько изменений. К примеру, новая приборная панель, и руль. На рулевом колесе теперь есть управление круз-контролем и даже аудиосистемой.

Отделка салона в длинной версии стала лучше. Появился подогрев зеркал заднего вида. Также теперь в салоне есть розетка 110 вольт. Двигатели на Unlimited те же, что и на короткой версии. Разница лишь в том, что комплектуются они исключительно 5-ст автоматической коробкой.

Дешёвым этот джип не назовёшь. Стоимость машины в России – от 3 миллионов рублей. Впрочем, отрабатывает она каждую вложенную копейку. В обслуживании «Рубикон» неприхотлив, запчасти на него достать легко. Да и каких-то явных проблем в нём нет. Так что, даже купив б/у авто 2014 года, вы вряд ли столкнётесь с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Справедливости ради упомянем и серебряного призёра – Toyota 4Runner Trail. Вообще, эта машина выпускается с 1984 года. Версия Trail появилась в современном – пятом поколении. Габариты автомобиля Д/Ш/В – 4490х1690х1800 мм. Плюс – большой клиренс – 24 см. Масса – 1880 кг. Комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатой автоматикой. Мощность двигателей от 88 до 135 л.с. Есть как бензиновые, так и дизельные.