Рейтинг автомобильных шин r17 за рулем. Сравнение летних шин R17, тест. Лучшие летние шины для внедорожников

Повод: первый российский тест-драйв Hyundai Santa Fe четвертого поколения.

Место действия: окрестности озера Иссык-Куль, Киргизия.

Впечатления. Для нас смелый дизайн Hyundai Santa Fe с многоэтажной оптикой внове. На самом же деле это уже третья модель марки в подобном стиле после неизвестных в России кроссоверов и Nexo. «Лицо» потребует привычки, но живьем смотрится совсем не страшно. Наоборот - есть в нем какая-то неординарная привлекательность. В конце концов, для любителей традиционного облика есть родственный . Тот традиционалист до последнего миллиметра. Что даже странно: обычно в связке Hyundai-Kia именно последние отличаются более смелым дизайном.

Но напрягает не сама внешность, а ее последствия для практичности. В тех авариях, где у кроссовера стандартных пропорций пострадает лишь скорлупа бампера, на Santa Fe есть все шансы грохнуть дорогую светодиодную фару. По-восточному хаотичное движение на дорогах Киргизии (пусть и не на собственном автомобиле) заставляет помнить об этом постоянно.

Новый двухлитровый турбомотор к нам поставлять не будут, равно как и простые версии - с механической коробкой передач и передним приводом. Посему отправной точкой служит бензиновый атмосферник 2.4 с непосредственным впрыском топлива мощностью 188 л.с. Везет он машину не сказать что вяло, но без огонька. Больше шумит, чем дает эффекта. К тому же с ним работает 6-ступенчатый автомат, который иногда позволяет себе грубые переключения.

На дизельной машине картина на порядок лучше. Тип уже запущенного двигателя из салона можно определить разве что по разметке тахометра: никакой дрожи, идеальная тишина. И на ходу Santa Fe с мотором 2.2 CRDi в 200 «лошадей» тише бензинового аналога! Тут сказывается работа мотора на более низких оборотах - и как дизеля самого по себе, и стараниями нового 8-ступенчатого автомата. Последний переключает передачи идеально: не почувствовать! И пусть явного подхвата тяги не ощущается, Santa Fe массой за две тонны легко уходит на запрещенные скорости.



«Санта» отлично слушается руля. Езда по серпантинам даже доставляет удовольствие, чего я, признаться, от немаленького корейского кроссовера не ждал. Разве что 19-дюймовым колесам я бы предпочел размер поскромнее: жестковато! Впрочем, есть аргументы и в пользу комплектации с ними. Дело в том, что на дорогих версиях стоят шины ContiSportContact 5. А «восемнадцатые» покрышки - это простенькие Kumho, которые и шумнее, и в поворотах ведут себя не так уверенно.

А еще Hyundai Santa Fe позволяет почувствовать себя оператором автономного автомобиля будущего. Я в курсе, что адаптивный круиз-контроль на «корейце» не самый продвинутый, да и набор ассистентов активной безопасности не такой, как на немецких грандах. Но все поднимают панику, когда водитель убирает руки с руля, а Santa Fe - нет! Поэтому тандем активного круиза с системой удержания в полосе при наличии разметки на дороге вполне позволяет немного забыть о своих обязанностях рулевого. Конечно, в крутых виражах возможностей автомобиля не хватит, да и дорожных знаков с рельефом Hyundai не видит. Но «фишка» интересная.

Оценка. Hyundai Santa Fe подтвердил: колоссален. Его уже не упрекнешь, например, за недостаточно качественные материалы отделки или слабую шумоизоляцию. Это добротный полноразмерный (по российским меркам) вседорожник, не боящийся разбитых дорог. Хотя на более-менее серьезный оффроуд его лучше не гонять: 180 мм под днищем для этого маловато. И я бы рекомендовал не пожалеть доплаты за дизельный двигатель - он того стоит.

Обновленный Hyundai Santa Fe в 2018 году будет представлен в виде семиместной модели авто, которую многие поклонники и фанаты ожидали с большим нетерпением. Из заявления официальных представителей компании становится понятно, что это совершенно новый формат авто, который обеспечивает превосходное сбалансированное сочетание таких качеств как мощность, стиль и комфорт. Хотя, если сравнить с версией авто 2017 года, то каких-либо серьёзных и кардинальных перемен и изменений здесь вряд ли можно найти и встретить.

Обзор экстерьера кузова, фото.

Если внимательно всмотреться во внешний формат авто, то на лицо следующие серьёзные и значимые преобразования.

  1. Длина – 469 см.
  2. Высота – 168 см.
  3. Ширина – 188 см.
  4. Высота с колёсной базой – 270 см.
  5. Дорожный просвет – 13 см.

Если же речь идёт о новой семиместной модели, то здесь можно назвать и отметить следующие показатели. Это длина – 491 см, высота – 169 см, ширина – 189 см, колёсная база – 280 см, дорожный просвет – 19 см.

Как видно, даже эти существенные и, казалось бы, незначительные изменения пошли только на пользу внешнему оформлению авто.

Интерьер салона.

Говоря о салоне Hyundai Santa Fe следует сразу сказать, что он действительно значительно и довольно неплохо подкорректирован, что очень радует, ведь в значительной степени были учтены положения клиентов на основе оставленных отзывов. Итак, о чём же здесь в большей степени идёт речь, ведь внутри авто напоминает стиль дорого спорткара?

  1. Комфортные и современные кресла особенно переднего ряда, причём все они оснащены прочной боковой поддержкой и превосходной регулировкой поясничного отдела. При этом сиденье водителя оснащено системой электрорегулировки.
  2. Высококачественные отделочные материалы.
  3. Руль может настраиваться по желанию и усмотрению водителя.
  4. Современная приборная панель, на которую выводится вся важная информация о состоянии авто, которую достаточно легко и удобно считывать.
  5. Сенсорный экран размером 7 дюймов.
  6. Современный информационно развлекательный интерфейс.
  7. Большое множество дополнительных опций и систем, благодаря которым обеспечиваются и создаются комфортные условия не только для пассажиров, но и самого водителя. В этот список можно включить климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, система подогрева руля, функция совместимости со смартфоном, спутниковое HD радио с аудио системой.
  8. Объём багажника размером от 585 до 1 680 л. Согласитесь, если разложить последний ряд сидений, то вместимость этого отделения просто радует и приводит в восторг.

Вывод напрашивается сам, интерьер салона действительно заслуживает высокой оценки и похвалы.

Технические характеристики.


Ну а теперь осталось познакомиться с самыми важными системами и механизмами, за счёт которых можно будет смело судить о том, хороша ли на самом деле эта новинка авто, или же всё осталось на прежнем, неизменном уровне. Сразу стоит отметить, что многие эксперты склоны к тому мнению, что ходовые качества и технические характеристики Hyundai Santa Fe вызывают только положительные эмоции. В чём это проявляется?

  • Во-первых, бензиновый мотор объёмом 2.4 л, мощностью 175 л.с. Машина разгоняется до 100 км за 11 секунд, при этом расход топлива составляет 7-11 л, максимальная скорость – 190 км.ч.
  • Во-вторых, мотор объёмом 2.2 л и мощностью 197 л.с, расход топлива равен 5-8 л, разгон осуществляется за 10 секунд. Максимальная разгоняемая скорость составляет 190 км.ч.
  • В-третьих, механическая и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • В-четвёртых, обновлённая линейка двигателя класса V6 объёмом 3.3 л, мощностью 290 л.с и максимальным крутящимся моментом равным 340 Нм.
  • В-пятых, передний привод будет свойственен для стандартных комплектаций, а более современные получат опцию полного привода.

Ознакомившись со всеми особенностями нового Hyundai Santa Fe 2018 года, у многих возникает вполне логический вопрос – сколько будет стоить такая новинка. Сразу стоит сказать, что окончательная стоимость, прежде всего, будет складываться и зависеть от комплектации, так уже официальные представители назвали и озвучили следующие цифры. Базовая версия обойдётся в 1 685 000 рублей, Комфорт – 1 779 000 рублей, Dynamic – 1 875 000, High-Tech – 1 950 000, Семиместная модель – 2 150 000 рублей.

Автопроизводитель Хендай с каждым годом увеличивает объем своих продаж, что указывает на популярность этого бренда. Продукция корейского автопроизводителя пришлась по вкусу многим по причине того, что сочетает в себе достаточно высокое качество, современные технологии и относительно невысокую цену. Кроме этого отметим, что именно бюджетники Хендай выглядят привлекательно на фоне основных своих конкурентов.

Новый Хендай Санта Фе 2018, фото, цена технические характеристикии другим моментам уделим внимание в этом материале, считается дорогим предложением высокого класса. Кроссовер на протяжении последних лет пользовался большой популярностью, вышедшее последнее поколение получилось весьма необычным и привлекательным. Стоимость базовой комплектации несущественно подросла, и составила 1 956 000 рублей. Приобрести кроссовер можно в 5-ти комплектациях, и они не существенно отличаются друг от друга.

Стильный и современный кроссовер

Технические характеристики

Хендай Санта Фе 2018 года новая модель, фото, ценакоторого представлены в этом материале, стал немного больше. При этом дизайнеры решили сделать кроссовер более современным. Кузов автомобиля имеет следующие размеры:

  • Длина составляет 4 690 мм.
  • Ширина внедорожника 1 880 мм.
  • Высота составила 1 680 мм.

Колесная база составила 2 700 мм. В продаже также можно встретить 7-ми местную модель, которая немного больше и шире.

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2018

Современный кроссовер Санта Фе 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото которого указаны в этой статье, стал более динамичным и современным:

  • Оптика раскосая, имеет довольно большие размеры. Сложная конструкция данного элемента определяет необычный привлекательный силуэт кроссовера.
  • Решетка радиатора хромирована, имеет 3 большие жабры.
  • В конструкцию бампера, устанавливаемого спереди, встроены противотуманные фары, а также дополнительную линию ходовых огней из светодиодов.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая ярко выделяется на фоне кузова.
  • Инженеры смогли расширить колесные арки, что позволит устанавливать колесные диски больших размеров.
  • Задняя часть кузова также существенно преобразилась за счет того, что фары стали необычной формы. Кроме этого добавили спойлер, являющийся продолжением крыши. В него встроили указатель «стопа».

У данного поколения сгладили все угловатости, сделали его более современным.

Интерьер

В зависимости от комплектации салон может существенно отличаться. Его особенностями являются:

  • Руль в современном стиле, имеет 4 спицы и несколько блоков кнопок управления.
  • Передняя панель формируется дисплеем и большом количеством различных клавиш.
  • Нашли место и достаточно большому тоннелю, на котором также есть различные органы управления.
  • Задние сидения рассчитаны на трех пассажиров, но стоит учитывать, что ярко выделены два кресла, имеющие боковую поддержку. Кроме этого стоит учитывать присутствие третьего ряда, рассчитанного на двух пассажиров.
  • Кресла спереди анатомической формы, что определяет высокий комфорт пассажиров.

Салон получился довольно простым. Даже при применении качественных материалов салон не тянет на бизнес-класс.

Комплектации и цены Хендэ Санта Фе 2018 в новом кузове

Рассматриваемый кроссовер Хендай Санта Фе 2018поставляется с довольно большим количеством различных опций. Однако стоит учитывать, что разница в цене между минимальным и максимальным оснащением составляет не более 500 000 рублей. Приобрести Санта Фе можно в следующих вариантах исполнения:

1. Start

Этот вариант исполнения доступен только с 2,4-литровым мотором, который способен развить 171 л.с. Все версии исполнения кроссовера имеют только полный привод, а также современную АКПП. За счет этого довольно большой автомобиль способен развивать первую сотню за 9,9 секунд. Поставляется автомобиль по цене 1 956 000 рублей. Уже за эти деньги устанавливается система климат-контроля с функцией ионизации воздуха.

Отметим, что для заднего ряда были выведены отдельные дефлекторы – этот момент существенно увеличивает эффективность климатической установки. Также установлена система поддержания заданной скорости, называемая круиз-контролем.

В базовом оснащении устанавливаются фирменные легкосплавные диски R17, для повышения эффективности головной оптики установили противотуманные фары. Все двери имеют электрический подъемник стекла с функцией безопасного режима. Количество установленных систем безопасности также впечатляют: ABS, работающая в паре с EDB, HAC, VSM, DBC, ESC. Кроме этого автомобиль может помочь при экстренном торможении.

Передние посадочные места имеют подогрев, стекла работают в паре с датчиком дождя. Наружные зеркала имеют электрический привод, а также подогрев. Ветровое стекло в зоне расположения стеклоочистителей также имеется подогрев, головная оптика изготавливается при применении диодной технологии. Установленная система распределения крутящего момента позволяет устанавливать наиболее подходящий режим работы.

Все устанавливаемые сидения имеют обивку из ткани, регулировка руля проводится по высоте и вылету.

2. Comfort

На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,4 литра 171 л.с. и дизель 2,2-литровый 200 л.с. Все моторы поставляются исключительно с АКПП в сочетании с полным приводом. Цена автомобилей 2 051 000 и 2 199 000 рублей соответственно.

Уже в этой версии устанавливается 5-ти дюймовый дисплей, который идет совместно с 6-тью динамиками. Дисплей мультимедийной системы подключен к камере заднего вида, которая включается автоматически при движении автомобиля задним ходом. Конструкция зеркал работает от электрического привода, могут и автоматически складываться. Степень подсветки салона регулируется через датчик света. Парковка существенно упрощается благодаря установленным датчикам сзади. Задние стекла тонированные, в салоне используется текстиль и кожа. Кроме этого руль имеет систему подогрева.

3. Dynamic

Поставляется все с теми же моторами по цене 2 181 000 и 2 329 000 рублей соответственно. Головная оптика представлена ксеноновыми фарами с омывателями и с функцией автоматической корректировки. Автомобиль может проводить мониторинг слепых зон, задние фары также светодиодные. Диски легкосплавные, имеют размер R18.

В современном стиле устанавливается в качестве щитка приборов качественный дисплей. Сидение водителя имеет электрический привод с возможностью регулировки в 12 положениях. Для обеспечения доступа к автомобилю установлена система безключевого доступа, пространство около дверей подсвечивается для упрощения процесса посадки. На кроссовере устанавливаются специальные стекла, которые не пропускают тепло в салон. Салонное зеркало снабдили функцией автоматического затемнения при попадании света попутных транспортных средств.

4. High-Tech

Также доступен с теми же моторами по цене 2 301 000 и 2 449 000 рублей соответственно. Дополнительные опции представлены интеллектуальным круиз-контролем, который может подстраиваться под дорожные условия. Кроме этого устанавливается система EPB, которая представлена электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания транспортного средства.

Навигационная система идет вместе с 8-ми дюймовым дисплеем и 10 динамиками. Бортовой компьютер может обрабатывать информацию с камер для определения отслеживающей линии разметки. Для защиты передних пассажиров устанавливают дополнительную подушку безопасности колен. Сидения пассажиров также имеет электрическую регулировку, водительской кресло снабжается памятью. Передние сидения кроме этого имеют вентиляцию.

Hyundai Santa Fe 2018 новое поколениеможно назвать самым укомплектованным в своем классе.

Основные конкуренты

У нового поколения кроссоверов Хендай есть серьезные соперники:

  1. 5008.

Многие предложения из представленных отличаются более ярким дизайном и богатой комплектацией. Однако именно этот кроссовер считается лучшим предложением в своем классе.

Фото















В конце февраля этого года была снята завеса тайны с нового флагмана компании Hyundai – Santa Fe 2018. Корейский автогигант представил всему миру свежее – четвертое поколение популярного кроссовера. Автомобиль не только сменил внешность, попутно увеличив объемы, но и значительно расширил технические возможности. В России продажи модели начнутся во второй половине года — с дебютом внедорожника в нашей стране производитель затягивать не намерен, ведь эта модель традиционно входит в лидеры рынка РФ в своем сегменте..

Новый шедевр

Едва появившись на свет, Santa Fe 2018 привлек небывалое количество внимания. Долгое время корейский концерн скрывал свое детище от глаз и камер любопытных журналистов, но в феврале сдался и представил первые снимки и информацию о новинке. В начале марта состоялся официальный показ на автосалоне в Женеве, где Hyundai Santa Fe в новом кузове оставил самые приятные впечатления. Поразил он и внешним видом, значительно «возмужав» после полного редизайна, и качественным интерьером, и надежным техническим наполнением.

Предыдущие три версии Santa Fe принесли компании небывалые продажи. Спрос на эту модель огромен. Четвертое же поколение и вовсе начали раскупать задолго до выхода на рынок. Количество предзаказов в Корее поразило даже самих разработчиков, а ведь на тот момент еще не было даже официальных фотографий новинки. Пока что купить кроссовер можно лишь в Корее, но, как обещает производитель, уже летом 2018 года он станет доступен и для российского автомобилиста.

Стиль и мощь

Конечно, самым заметным изменением четвертого поколения Hyundai Santa Fe стал модный, притягивающий имидж. Он сильно отличается от предыдущих моделей, но включает в себя дизайн-ходы, уже опробованные на Kona и концептуальном NEXO. В компании заявили, что новый стиль вскоре перейдет и на другие кроссоверы концерна.

Массивный передок Santa Fe не выглядит агрессивно, скорее серьезно и уверенно. Капот нового кроссовера более объемный и «надутый», с оригинальными выштамповками по бокам. Восходящая линия подоконника и слегка «надутый» вид придает автомобилю солидности. Узкие конусовидные светодиодные фары головного света «подведены» хромированной стрелообразной полосой и отделены от прочей светотехники, которая, в свою очередь, помещена ниже в широких нишах.

Отдельное внимание стоит уделить мощной оригинальной решетке радиатора. Она имеет форму криволинейной шестиугольной трапеции с крупнозернистыми ячейками и большим логотипом Hyundai посередине. Именно эта дизайнерская идея притягивает к себе с первого взгляда и заставляет обратить внимание на все остальное.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 выглядит стильно и динамично. Слегка опущенная линия капота, удлиненный кузов, дополненный задним спойлером, четко выделенное плечевое ребро, широкие двери и мощные, массивные арки неправильной формы с объемными накладками выдают в машине стремительный сильный и спортивный характер. Зеркала на четвертой версии Hyundai теперь возвышаются на ножках, изменилась линия окон и добавились маленькие треугольники спереди — эксперименты с остеклением призваны улучшить обзор водителю.

Сзади кроссовер выполнен в более спокойном ключе. Дверца багажника аккуратная и компактная, дополнена сверху спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Расширяющиеся к бокам фонари плавно исчезают на бортах автомобиля. Между собой они соединены хромированной планкой. На бампере установлена защитная накладка, а по его краям расположилась дополнительная светотехника.


Габариты Хендай Санта Фе в новом кузове:

Размеры новинки превышают предшественника. Так, колесная база нового Санта Фе увеличена с 2 700 мм до 2 765 мм, длина внедорожника теперь равна 4 770 мм (была 4 700 мм), ширина – 1 890 мм (на 10 мм больше). Высота же осталась прежней и составляет 1 680 мм.

Интерьер

Салон Hyundai Santa Fe 2018 не перегружен лишними деталями. Все выполнено в современном, практичном и аккуратном стиле. Большое количество прямых линий придает серьезность и солидность, а оригинальные вставки на дверях и торпеде дополняют пространство уютом.

Центральная консоль заполнена только необходимым. Одна из основных задач нового Hyundai – минимизировать отвлечение водителя от дороги. Посередине расположился идеально встроенный дисплей медиасистемы. Он отделен воздуховодами от остальных элементов управления. Удобный мультифункциональный руль избавит водителя от необходимости искать кнопки на консоли. К тому же он регулируется по разным параметрам и «подстроится» под любого человека.

Пожалуй, самой интересной в дизайне интерьера окажется приборная панель. По ее центру расположился семидюймовый дисплей, который отображает спидометр и данные маршрутного компьютера. Производители даже обещают сделать разную цветовую гамму для каждой из комплектаций. В остальном салон просторен и удобен. Передние сиденья имеют большой диапазон настроек и обладают хорошей боковой поддержкой.

Задний диван способен вместить троих пассажиров, но удобней все же будет двоим. Пространства для ног и головы достаточно, а сиденья складываются с помощью одной кнопки.
Третий ряд сидений будет доступен лишь на заказ, в Россию и вовсе не поставляют семиместные модели. Но качество и удобство дополнительных кресел не уступает остальным.
Багажник Santa Fe довольно просторный. В пятиместном автомобиле он увеличился до 625 литров, а в семиместном до 130 литров.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe преобразился до неузнаваемости, а вот моторы производители менять не стали и оставили те же, что и на предыдущей версии кроссовера. Так, покупателям предложат три вида силовых агрегатов:

  • Дизельный R 2.0 e-VGT (186 лс);
  • Дизельный R 2.2 e-VGT (202 лс);
  • Бензиновая турбочетверка T-GDi (235 лс).

Трансмиссия же внедрена новая. Это восьмиступенчатый «автомат» с улучшенным «подхватом» на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива на высоких. Такая коробка уже используется корейскими производителями и ставится на Kia Sorento Prime. Привод у Hyundai Santa Fe останется прежним – передним с возможностью подключения заднего. Однако муфта подключения задних колес теперь будет полностью электрическая, а не электрогидравлическая, как у предшественников. Это должно положительно повлиять на скорость подключения заднего узла и на реакцию при пробуксовке.

Еще несколькими новшествами окажутся: электроусилитель руля на реечном механизме, система автоматического торможения передним и задним ходом, а также удержания автомобиля в полосе, автоматическое переключение дальнего света на ближний и впервые представленная система напоминания водителю о забытых на заднем сидении пассажирах (дети или же домашние питомцы).

Тест

Информации по испытаниям Хендай Санта Фе 2018 пока немного. Автомобиль только «представился» широкой публике и еще не успел показать себя в реальных условиях. Но кое-какие отзывы уже можно получить от американских водителей. Так, известно, что даже самый слабый вариант двигателя (2.0 л 186 лс) отлично справляется с ускорением и тягой. Присутствует, правда, небольшая отрывистость при разгоне, но это не сильно заметно. В остальном мотор работает плавно и тихо.

Управление легкое и комфортное. Электроусилитель взаимодействует с водителем и обеспечивает хорошую обратную связь. Подвеска легко справляется с дорожными условиями.
Шумоизоляция выполнена качественно, в салоне не ощущается посторонних звуков с дороги или от шин. И на этом пока все. Более полная информация появится позже.

Цены и комплектации

Что и за какую стоимость станут поставлять в Россию, будет известно лишь перед стартом продаж, но в Корее Santa Fe 2018 можно заказать уже сейчас. Так, базовая версия с двухлитровым дизельным двигателем обойдется примерно в 1.5 миллиона рублей. Дизельный мотор 2.2 литра выйдет около 1.8 миллиона, а за бензиновую версию попросят от 1.48 миллиона.

Новый Hyundai Santa Fe значительно отличается от предшественника. Он впечатляет своей внешностью и радует приятным интерьером. Учитывая ажиотаж покупателей, в первые дни после дебюта компания может рассчитывать на рекордные продажи. По технической части пока известно немного, но будем надеяться, четвертый Santa Fe порадует качеством и в движении.