Реф 3000 тонн какой лучше. Виды рефов

Теперь уже никого не удивишь заграничными деликатесами на отечественных прилавках: современные технологии позволяют доставить их в первозданном виде, иногда спустя несколько часов после изготовления. К таким технологиям относится и специально оборудованная грузовая техника – изотермические и рефрижераторные прицепы и полуприцепы.

Если вас интересует продажа полуприцепов и прицепов для перевозки пищевых продуктов, вы попали по адресу. Поговорим о насущных проблемах: как выбрать рефрижераторный прицеп (полуприцеп) так, чтобы не потратить на покупку целое состояние и приобрести при этом надежную и качественную технику.

Для начала: разница между прицепами и полуприцепами со специальным температурным режимом касается только крепления к основному транспортному средству. Полуприцеп опирается на опорно-сцепное устройство седельного тягача, в то время как прицеп присоединяется к любым тягачам при помощи дышла. На этом различия заканчиваются.

Холодильные установки в рефрижераторах бывают: с приводом от двигателя, с электроприводом, автономные (с приводом от автономного дизельного двигателя) и с эвтектикой (работают за счет т.н. аккумуляторов холода, позволяющих поддерживать заданную температуру на протяжении всего пути). Последнее особо ценно в тех случаях, когда продукт ни за что не должен растаять – это касается, например, мороженого.

В настоящее время популярностью пользуются изотермические прицепы/полуприцепы. По сути, это рефрижераторы без холодильных установок – т.е. необходимый температурный режим достигается исключительно за счет теплоизоляционных свойств кузова. Разумеется, такая техника стоит на порядок дешевле, однако для перевозки скоропортящихся продуктов практически непригодна.

Из-за высокой стоимости таких модификаций и малого спроса на рефрижераторы не каждый производитель может позволить себе роскошь выпускать рефрижераторы в достаточном количестве. Например, прицеп МАЗ выпускается во множестве модификаций, кроме рефрижераторной (зато этот тип широко присутствует в модельном ряду фургонов). Тем не менее, даже при покупке этого (не самого распространенного) товара вы можете столкнуться с рядом подводных камней, которые «подготовили» для вас любители нечестной наживы. Чтобы не жалеть о впустую потраченных средствах, запомните несколько простых рекомендаций.

Во-первых, при покупке прежде всего смотрите на… цену. Погодите смеяться! Как мы уже говорили, рефрижератор – удовольствие не из дешевых, поэтому каждый производитель стремится привлечь покупателя всеми возможными способами, в том числе – более привлекательным ценником. Но за счет чего это становится возможным?

Кузов рефрижераторов обшивается сэндвич-панелями (два листа высокопрочного пластика, в промежуток между которыми залит вспененный полиуретан). Именно от уровня теплоизоляции и зависит стоимость, так что обращайте внимание на соотношение цены и заявленной производителем толщины пластика – последняя, к слову, на деле может оказаться куда меньше.

Убедившись, что с бортами все в порядке, обратите внимание на пол. Основные теплопотери происходят как раз за счет неправильного оборудования «дна». Обычно сэндвич-панели покрывают несколькими слоями фанеры и специальным составом на основе резины (или листом алюминия). Последнее гораздо дороже, однако стоит того: алюминий устойчив к появлению трещин, в которые в процессе эксплуатации могут попадать микрочастички перевозимых продуктов. От образующегося в результате неприятно запаха избавиться практически невозможно, так что придется либо терпеть, либо покупать новый прицеп – что вряд ли входит в ваши планы.

Кроме того, проследите за тем, чтобы холодильный агрегат располагался там, где положено. Если кузов предполагает размещение агрегата внизу, то его передняя стенка совершенно не приспособлена для удержания верхнего агрегата. Ну и разумеется, он должен исправно работать: вы ведь не хотите привезти в пункт назначения протухшие продукты, которые пригодятся разве что для газовой атаки? Поэтому не рискуйте, приобретая рефрижераторы неизвестно где и непонятно у кого: в дальнейшем это преподносит много сюрпризов, причем исключительно неприятных.

Как видим, поиск рефрижератора (изотерма) – задача более чем ответственная. Невнимательность чревата не только потерей прибыли для вас, но и угрозой для здоровья людей, на стол к которым могут попасть испорченные продукты, не говоря уже о том, что неправильно выбранный рефрижератор очень скоро может потребовать дорогостоящего ремонта – а то и замены.

Рефрижератор - незаменимый грузовой автомобиль для предпринимателей, которые занимаются поставками скоропортящегося товара, требующего определенного температурного режима. Это могут быть цветы, фрукты или медицинские препараты, нуждающиеся в определенных температурных условиях. Часто рефрижератор путают с изотермическим фургоном, однако разница между этими типами техники существенна: рефрижератор оборудован холодильной установкой, а простой изотермический фургон - нет. Соответственно только в кузове рефрижератора можно регулировать температуру.

Современный рынок рефрижераторов на сегодняшний день достаточно разнообразен. По виду транспортируемого груза рефрижераторы делятся на так называемые "мясные", "овощные" и "цветочные". Также существует классификация рефрижераторов в зависимости от температурного режима:

  1. Тип А. К нему относятся рефрижераторы, в кузове которых может поддерживаться постоянная температура от 0 до +12 градусов.
  2. Тип В. В эту группу входят рефрижераторы, поддерживающие температуру от -10 до +12 градусов.
  3. Тип С. Этот вид рефрижератора создает и поддерживает температуру от -20 до +12 градусов.

От технических характеристик шасси, фургона и холодильной установки зависят функциональные возможности грузовика и его стоимость. Так, от шасси зависит грузоподъемность рефрижератора. Существуют виды рефрижераторов с грузоподъемностью до 3 тонн (транспортировка по городу), от 3 до 5 тонн (транспортировка по городу и области) и более 5 тонн (крупнотоннажные рефрижераторы для международных перевозок).

Фургон, вернее кузов, защищает продукцию от воздействий внешней среды, поддерживая необходимую температуру. Материалом для наполнения стенок фургона может быть пенополистерол (пенопласт) либо пенополиуретан (полимерная пена). Наиболее качественным и надежным материалом принято считать пенополиуретан, однако он довольно дорогой. На его базе изготавливаются так называемые сэндвич-панели.

Холодильные установки имеют следующие разновидности:

  1. Полноприводные установки. Энергию берут от двигателя машины.
  2. Установки с эвтектическими плитами. Холодильное оборудование работает от электросети. Во время подзарядки температура внутри фургона опускается до -30 градусов, а затем в течение дня поддерживается, хотя и незначительно повышается. Такой тип холодильников подойдет для развоза мороженного, где приходится делать много остановок и часто открывать дверь.
  3. Автономное холодильное оборудование. Условия работы такого холодильника вытекают из самого названия: существует автономный источник питания, от которого и берет энергию холодильное оборудование.

Некоторые марки рефрижераторов могут оборудоваться:

  • внутренними передвижными стенками для разделения фургона;
  • системой двухъярусной погрузки;
  • паллетными ящиками;
  • системой направляющих труб для крюков (если фургон предназначен для перевозки мясных туш); такие фургоны имеют усиленную конструкцию крыши;
  • специальными тележками для цветов.

Виды рефрижераторов, предназначенные для международных перевозок, проходят обязательную сертификацию. Для перевозки скоропортящегося товара в Европе фургон должен иметь коэффициент теплопроводности не выше 0,4.

Конкурентное преимущество в предпринимательской деятельности во многом зависит от использования новейших технологий. В выигрыше окажется тот, чей бизнес предложит потребителю продукт более высокого качества. Речь, прежде всего, о товарах первой необходимости, в том числе требующих особого подхода к условиям транспортировки. Это продукты питания, медикаменты и химические грузы. Перевозят их с помощью . По какой классификации они делятся, и на шасси каких транспортных средств устанавливаются - расскажем в нашем материале.

Устройство авторефрижераторов

В отличие от изотермического контейнера, имеющего только теплоизолированный кузов, рефрижератор дополнительно оснащен холодильной установкой для автоматической поддержки определенной температуры и влажности. Этот диапазон варьируется от +12°C до -20 °C. Система сама выдерживает заданные параметры хранения при транспортировке. Причем, может обеспечивать выбранный режим без вмешательства человека не менее 12 часов согласно европейским правилам перевозки скоропортящихся грузов (АТР Europe).

Сам рефрижератор представляет собой фургон, плюс прицеп или полуприцеп. Корпус контейнера изнутри теплоизолирован, что уже само по себе помогает долгое время сохранять продукт с той температурой, с которой он был помещен внутрь. Задача же холодильного агрегата - фиксировать любые изменения в атмосфере рефрижератора и выравнивать температурно-влажностные характеристики согласно ранее установленным настройкам. Однако в функции автохолодильника не входит заморозка перевозимого продукта. По нормам транспортировки соответствующих грузов они должны быть заморожены до загрузки в машину.

Особую актуальность имеют при необходимости дальней доставки. Для выполнения этой, а также других задач АТР Europe была разработана специальная классификация подобных транспортных средств. Отталкиваясь от максимальных значений наружной температуры (от +30 °C до -30 °C), при которой рефрижератор работает в штатном режиме, она включает в себя 6 классов:

Основные

  • Класс A (от +12 °C до 0 °C)
  • Класс B (от +12 °C до -10 °C)
  • Класс C (от +12 °C до -20 °C)

Специальные

  • Класс D (менее или равно +2 °C)
  • Класс E (менее или равно -10 °C)
  • Класс F (менее или равно -20 °C)

Обзор рефрижераторных фургонов на различных шасси

Все рефрижераторные фургоны относятся к транспортным средствам специального назначения и не являются серийными. В большинстве случаев данные автофургоны собираются индивидуально и на шасси того автомобиля, который требуется заказчику. Тем не менее существует ряд базовых марок, чаще всего используемых для установки на них рефрижераторов. Из импортных это: Hyundai, ISUZU, Mitsubishi, Mercedes Benz, Hino, MAN и Fuso. Отечественные: КАМАЗ, ГАЗ и СЗАП.

Из корейских моделей наиболее популярны HD 72, HD 78 и HD 120. На них устанавливаются фургоны, отделанные изнутри специальными пластиковыми сэндвич-панелями. Это обеспечивает сборщикам простоту их монтажа. Причем, легкость конструкции не снижает её прочности и делает такой даже экономичнее по сравнению с моделями, собранными «по старинке». Автофургоны Hyundai отличаются, таким образом, большей грузоподъемностью и находят широкое применение в коммерческой перевозке пищевых продуктов.

Модели оснащаются высокоэффективными морозильными установками «Вьюга-максима» или Global freeze 5100 (крышный вариант). К слову, последний агрегат прошел испытания в спецлаборатории и зарекомендовал себя очень надежным. Отлично подойдет для использования в различных климатических условиях. А наличие в конструкции фургона перегородок даст возможность устанавливать разные температурные режимы внутри грузовых отсеков. Грузоподъемность рефрижераторов на шасси Hyundai - до 5,5 тонн.

Не меньшим спросом у предпринимателей и транспортных компаний пользуются рефрижераторы на шасси японских
грузовиков ISUZU . Базовыми моделями являются NQR75R и NQR75P. Обычно, на них устанавливают холодильные установки Global freeze 5100 или более мощные Global freeze 5900. Грузоподъемность у этих фургонов несколько меньше, чем у Hyundai - до 3800 кг. Однако универсальность рамы японских автомобилей дает большую вариативность при монтаже на них различных видов кузовов и навесного оборудования (например, гидроборта Zepro RZ 10-135 S).

Среди отечественных марок, наиболее подходящих для установки рефрижераторных фургонов , вне конкуренции . А именно, шасси моделей 3302, 33104 «Валдай», A21R32 NEXT и 3309. В некоторых случаях по желанию заказчика стандартная рама дополнительно удлиняется. Короб автофургона, обычно, выполняется из прочного пластика. Что касается монтажа холодильных агрегатов, то самый распространенный вариант - отечественная «Вьюга-стандарт» или Global freeze GF35. Грузоподъемность ГАЗелей, правда, ещё ниже чем у «корейцев» и «японцев» - всего 3,4 тонны. Но от них больше и не требуется. Основная область применения рефрижераторов на шасси ГАЗа - внутригородские перевозки.

Несколько разнообразнее возможности на базе другого отечественного автомобиля . Для
установки на него термокороба используются шасси следующих моделей: 4308, 4308 Euro3, 65115, 65117 и 43118. В данном случае, гораздо больший выбор и монтируемых на них холодильных установок: Thermo King V500, Thermo King V700, Global freeze 5100, Global freeze 5900, «Вьюга-максима», а также автономное холодильное оборудование ZANOTTI DFZ 430 . Грузоподъемность рефрижераторов на базе КАМАЗ - более 9000 кг. Эти машины задействованы в основном на дальних перевозках особых грузов.

Реф контейнер - востребованный инструмент современных грузоперевозчиков. Если речь идет о транспортировке скоропортящегося или требующего деликатного температурного режима товара, без подобного транспорта не обойтись. Как правило, грузовые рефы применяются представителями пищевой отрасли, в них перевозят продукты питания, свежую зелень и замороженные овощи. Не менее актуален реф фургон при транспортировке цветов и медикаментов.

Основной принцип действия автомобильных рефрижераторов в том, что холодильная установка производит понижение температуры до определенной отметки и поддерживает ранее установленный режим во время грузоперевозки. Какой бы не была температура воздуха снаружи, условия, в которых содержится перевозимый груз, остаются постоянными.

Основные виды автомобильных рефрижераторов

Автомобильные рефрижераторы имеют существенные конструктивные особенности, благодаря которым возникла их видовая классификация. Потребитель может выбрать реф контейнер, фургон, отдать предпочтение прицепу, полуприцепу или фуре. Каждый из этих видов имеет свои достоинства и недостатки.

Реф фургон предпочитают использовать грузоперевозчики, работающие в пределах городской черты и осуществляющие поставки товаров небольшого объема. Реф фура от надежного европейского производителя идеально подойдет для международных перевозок, она вместительна и удобна в эксплуатации. Не менее востребованы реф прицепы и реф контейнеры.

Безусловным лидером продаж являются автомобильные полуприцепы рефрижераторы со специальными теплоизолированными кузовами, обшитыми листами из алюминия и оцинкованного железа. Данная техника считается самой экономичной, поскольку ее вес ниже, чем у других рефрижераторов.

Эффективность грузоперевозок значительно увеличивается, так как есть возможность перевозить груз большей массы. Тот факт, что вместо четырех рейсов есть возможность совершить два или три, не может не радовать владельцев данной техники, результат - экономия в топливе и меньшая амортизация.

Типы полуприцепов-рефрижераторов

Реф полуприцеп может быть двух видов: рамный и безрамный. В первом случае изделие имеет металлическую сплошную раму, груз надежно защищен даже в том случае, если его перевозят в условиях не совсем качественных дорог. Безрамный полуприцеп рефрижератор не имеет подобной защиты, его рекомендуется использовать преимущественно на качественном дорожном покрытии, например, в Европе.

Среди российских перевозчиков популярны полуприцепы и прицепы-рифрежераторы таких известных европейских производителей, как Schmitz, Kogel и Lamberet. Самыми востребованными полуприцепами-рефрижераторами являются модели, выпускаемые под брендом Schmitz, они одинаково подходят для внутренних и международных грузоперевозок.

Классификация рефрижераторов по типам

Желая приобрести авторефрижератор, следует обратить внимание не только не его вид, но и заранее узнать о других характеристиках транспортного средства. Чтобы несколько упростить задачу, попробуем классифицировать данную технику по определенным типам.

Степень охлаждения

В зависимости от температуры, которая устанавливается в рефрижераторе, рефы бывают:

  • первой категории (для перевозки охлажденных товаров, которые не требуют температуры ниже +1С);
  • второй категории (для перевозки замороженной продукции, температура в рефрижераторе может быть понижена до -20С);
  • комбинированная разновидность (допустима перевозка как охлажденных, так и замороженных продуктов, возможны колебания температуры от +10С до - 20С);
  • мультитемпературный режим (рефрижератор делится на отсеки, в каждом из отсеков можно установить разный температурный режим).

Характер привода

Холодильные конструкции реф контейнеров бывают:

  • с электрическим приводом от генератора (как правило, используются в технике с небольшой площадью грузового отделения);
  • с приводом от автомобильного двигателя (имеют свой дизельный двигатель, стабильно поддерживают сезонную температуру; применяются в транспортных средствах, предназначенных для перевозки крупногабаритных товаров);
  • водяная система охлаждения (дорогостоящие системы, от применения которых отказываются известные производители).

Габариты рефов

Обычно реф контейнеры классифицируют по длине. Среди наиболее популярных и востребованных на отечественном и европейском рынках контейнеры длинной 20, 40 и 45 футов.

Грузоподъемность рефов

Существуют три основных категории грузоподъемности рефов:

  • низкая - от 1 до 3 тонн (преимущественно перевозки в черте города или района);
  • средняя - от 3 до 5 тонн (междугородние перевозки);
  • высокая - более 5 тонн (международные грузоперевозки).

Выбор рефрижераторной техники следует делать с учетом категории груза, планируемых маршрутов и объемов перевозимого товара. Компания ТрансТрак предлагает клиентам бывшие в употреблении рефрижираторы известных европейских производителей. Техника, представленная на сайте, не исчерпала свои эксплуатационные возможности, она будет долго и надежно служить новому хозяину. Познакомиться с товаром можно на страницах нашего сайта.

Имея немалый опыт работы по оказанию транспортных и таможенных услуг наша компания зарекомендовала себя как конкурентоспособного и высококвалифицированного таможенного представителя (брокера), логиста, перевозчика.

Состав сотрудников нашей компании – это профессионалы высокого уровня, имеющие колоссальный опыт в проведении таможенных операций, взаимодействии с таможенными органами и подразделениями. На каждом таможенном посту, где мы оказываем услуги таможенного брокера, работают наши дипломированные специалисты, которые компетентны в оформлении различных категорий грузов (в том числе продукции химической и пищевой промышленности, грузов, требующих ветеринарного и фито-санитарного контроля).

Наша компания предоставляет максимально возможный ориентированный на клиента комплекс услуг. Грамотный менеджмент, высокая квалификация специалистов, отлаженный процесс взаимодействия с таможенными органами, инновационный подход – все это делает наш сервис качественным, своевременным и не влекущим за собой лишних затрат. Мы заботимся о том, чтобы наш клиент был сосредоточен на своей основной деятельности – производстве, торговле, открытии новых рынков сбыта, а не отвлекал все свои силы и энергию на решение таможенных и логистических проблем. Мы способствуем развитию компаний, возлагая на себя все вопросы транспортировки, доставки, таможенного оформления и складской обработки.

Перечень основных услуг:

  • таможенное оформление грузов;
  • международные перевозки и экспедирование грузов;
  • доставка сборных грузов;
  • услуги внешнеторгового агента, работающего в обоих направлениях;
  • консультации по таможенному законодательству РУз и международному таможенному законодательству;
  • содействие в получении сертификатов и иных документов.

Комплексный подход к решению задач, поставленных клиентом, позволяет нам предоставить как стандартную, так и индивидуальную бизнес-цепочку по выполнению международных транспортных и экспедиторских услуг.

Различные грузы требуют различных диапазонов температур при перевозке грузов. Вид полуприцепов рефрижераторов фургонов, способных поддерживать постоянную температуру внутри фургона, необходимую при транспортировке скоропортящихся продуктов, также другой продукции. Основное отличие рефрижераторов от фургонов и полуприцепов изотермических состоит в том, что полуприцепы рефрижераторы , кроме того что они имеют изотермический кузов с изолирующими свойствами, дополнительно имеют холодильные установки (ThermoKing, Carrier и др).

Подбор типа рефрижератора или изотермического полуприцепа необходимо выбирать исходя из рекомендуемого температурного режима для хранения и перевозки разных видов продукции.

Различные грузы требуют различных диапазонов температур при перевозке. Например:

Сертификация рефрижераторов согласно европейским нормам ATP (принятых Женевским соглашением о международных перевозках скоропортящихся продуктов и предназначенных для перевозки данных продуктов транспортных средствах) производится следующим образом.

Классифицируются рефрижераторы по двум признакам, являющимся основными для данного вида полуприцепной техники: грузоподъемности и способности поддерживать определенный температурный режим.

Классификация по температурному режиму

Классификация по грузоподъемности

При продаже нового полуприцепа-рефрижератора немецкий автозавод выдает сертификат соответствия требованиям ATP сроком на шесть лет. В дальнейшем каждые три года сертификат необходимо продлевать.

Грузоподъемность фуры позволяет взять на борт до 24 т груза. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м, что позволяет перевозить грузы, имеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.

Тентованные полуприцепы (еврофуры).
Еврофура, евротент - универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок.

Стандартная вместимость 33 европаллета.
Еврофура, евротент - это условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры и характеристики, близкие к следующим:

  • Длина - 13,6 м
  • Ширина - 2,45 м
  • Высота - 2,45 м
  • Объём - 82 м3
  • Грузоподъёмность - 20-24 тонны.

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор , точнее - рефрижераторный полуприцеп - это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов.
В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератора

Температурный режим

Класс A

от +12°C до 0°C

Класс B

от +12°C до -10°C

Класс C

от +12°C до -20°C

Класс D

менее или равно +2°C

Класс E

менее или равно -10°C

Класс F

менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Тент 55 куб.м:


РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

9,84 м

2,42 м

2,32 м

ВЕС

грузоподъемность

14-18 т

ОБЪЁМ (грузовместимость)

55 куб.м

Тент 68 куб.м:


РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние п/пр

12,26 м

2,42 м

2,32 м

внутренние прицеп

12,5 м

2,55 м

4,0 м

ВЕС

7,5 т

грузоподъемность

20-24

ОБЪЁМ (грузовместимость)

68 куб.м

________________________________________

Тент 82 куб.м:


РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,6 м

2,45 м

2,45 м

ВЕС

грузоподъемность

20-24 т

ОБЪЁМ (грузовместимость)

82 куб.м

________________________________________

Тент 85 куб.м:


РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние п/пр

7,1 м

2,48 м

2,52 м

внутренние прицеп

13,7 м

2,55 м

4,0 м

ВЕС

грузоподъемность

20-24

ОБЪЁМ (грузовместимость)

85 куб.м

________________________________________

Тент 90 куб.м:


РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,6 м

2,45 м

2,60 м

ВЕС

грузоподъемность

20-24 т

ОБЪЁМ (грузовместимость)

90 куб.м

________________________________________

Тент 96 куб.м:


РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,8 м

2,45 м

2,45-3,0 м

ВЕС

грузоподъемность

20-24 т

ОБЪЁМ (грузовместимость)

96 куб.м

________________________________________

Тент 110 куб.м:


РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние п/пр

7,1 м

2,45 м

2,95 м

внутренние прицеп

8,0 м

2,45 м

3,0 м

ВЕС

грузоподъемность

ОБЪЁМ (грузовместимость)

110 куб.м

внутренние п/пр

8,0 м

2,45 м

2,95 м

внутренние прицеп

8,0 м

2,45 м

3,0 м

ВЕС

Объемный вес груза – это условная величина, которая призвана помочь компании-перевозчику оценить стоимость доставки вашей посылки либо груза. Объемный вес показывает сколько ваш груз будет занимать пространства при перевозке. Именно данная величина помогает сравнить материалы с разной плотностью.

По правилам, утвержденным Международной Ассоциацией Авиаперевозчиков (IATA) оплачиваемым весом является максимальный из двух показателей:
Физический вес = массе груза в кг или по формуле объемного веса 1м3 = 167 кг
Оплачиваемый вес это наибольшее значение физического или объемного веса.
Основная формула расчета объемного веса 1кг=6000 куб.см. Или: 1 куб.м = 167 кг
длина (см) х ширина (см) х высота (см) : 6000

Обратите внимание, что размер объемного коэффициента может различаться, в зависимости от вида транспорта:
167 - авиаперевозка пассажирскими самолетами (международный, наиболее применяемый)
200 - Курьерская доставка (FedEx)
200 -300 – авиаперевозка грузовыми самолетами (чартеры)
400 - некоторые автоперевозчики.

Контейнеры для стандартных грузов общего назначения (имеются в виду сухие грузы). Они оснащены дверьми, имеют жесткие стенки, пол и крышу, хорошо охраняют груз от погодных воздействий.
Контейнеры для особых грузов, погрузка в которые может осуществляться без использования дверей.
Открытая платформа – только основание без надстройки, куда фитингами крепится груз - машины, пиломатериалы и т.п.
Закрытый вентилируемый контейнер. Похож на контейнер для сухих грузов, но имеет систему вентиляции – для международной перевозки грузов, которые не могут противостоять влажности.
Открытый сверху контейнер – выглядит как контейнер для сухих грузов, но без крыши либо со съемной крышей. Предназначен для грузов, которые нельзя загрузить через двери.
Контейнер для конкретных грузов. Сюда относят рефрижераторы (для перевозки скоропортящихся продуктов питания), наливные контейнеры (для перевозки жидкостей, газов), контейнеры для объемных сухих грузов, которые перевозятся навалом без упаковки (зерно), контейнеры для определенных типов груза (автомобильные, для животных и т.п.).
Танк-контейнер - тара для транспортировки жидких и сыпучих грузов. Подходит для перевозки пищевых продуктов (спиртное, соки), а также промышленных материалов (нефть, масла, сыпучие вещества и газы). Танк-контейнер – это каркас, в который вмонтирована цистерна со сливной арматурой. Самый распространенный танк-контейнер - на 20 футов.