Равон r3. Ravon Nexia R3: гениальный обман. Цены к отличиям относить не будем

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время - так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя - если отбросить морально-нравственный аспект - граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут - внезапно!..

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх . Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей - а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 - самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего .

Оговорюсь сразу - тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, - качество сборки.

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре - с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла - удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана - своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) - малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным - полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами - не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами - как бы пафосно это ни звучало - очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор - Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть - и наверняка отпугнет - часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Название новое, а вот глядя на изображения, сразу становятся знакомыми черты автомобиля. Рассмотрим подробно комплектацию Nexia R3, стоимость, фото и характеристики.


Содержание обзора:

Некоторые производители практикуют выкуп уже готового дизайна или полной комплектации автомобиля, доделывают под свои стандарты и продают уже под новым названием марки и модели.

В таких изменениях названия есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что всегда будет привлечена новая публика, возможные изменения цены в меньшую сторону, что так же привлечет покупателей. С минусов то, что модель, с которой была взята новая, уже известна и этим может отпугнуть уже опытных покупателей.

Новый бренд с названием Ravon сначала настораживает, так как не очень известный в сравнении с другими производителями. Но если копнуть глубже, то становится понятно, что это дочерняя компания от Daewoo Motor. На рынок автомобиле строения его вывели 8 октября 2015 года в Узбекистане.

Одним из автомобилей, который будет продаваться под новым брендом, будет Ravon Nexia R3 2016 года выпуска. Всего на автомобильном рынке будет представлено пять комплектаций Nexia R3 2016. По сути это перелицованный автомобиль Aveo T250, который производился с 2006 по 2012 года.

Внешний вид Ravon Nexia R3


Черты автомобиля Chevrolet Aveo в новом Ravon Nexia R3 просматриваются, но все же передняя часть прошла изменения. Сравнивая переднюю часть, то скорей она была взята с рестайлингового пятидверного хэтчбека Aveo T250 2008-2011 годов выпуска. Переднюю решетку разделили на две части, верхнюю основную для охлаждения двигателя и нижнюю, для улучшенной аэродинамики и дополнительного охлаждения.

Передняя оптика стала более вытянутой, захватывая часть передних крыльев. За собой оптика потянула изменения бампера и капота Nexia R3. Бампер стал более вытянутым и привлекательным, изогнутые черты придали лучшего дизайна, в сравнении с Aveo, в которой он был полукруглым и можно сказать «бесформенным».

Сочетание старого кузова и обновленного дизайна привлекло покупателей, а производитель в свою очередь дал полную информацию от характеристик до цен, не дожидаясь официального начала продаж.


Как уже говорили, посередине бампера в верхней части расположили решетку радиатора с новым логотипом производителя, под ней чуть ниже еще одну. Решетка радиатора будет хромированной, но за дополнительную плату может быть другого цвета по заказу покупателя. В нижней части бампера по бокам расположены противотуманки и дневные ходовые огни, они входят в стандартный набор любой из пяти комплектаций.

Капот напоминает формы как в Aveo последней генерации. Выгнутые формы, которые повторяют часть бампера, хорошо подчеркивают переднюю часть Ravon Nexia. Можно сказать, что обновленный дизайн передка Nexia R3 получился неплохим и на современный лад. Но все же черты Chevrolet Aveo хорошо сохранились.


Боковая часть осталась прежней, в базовой комплектации боковые зеркала будут окрашены в черный цвет, в остальных комплектациях под цвет кузова. На передних крыльях по-прежнему расположены повторители поворотов, которые включены во все комплектации.

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, как и вся боковая часть не прошли изменений. Поэтому детали для нового Ravon Nexia R3 будут один в один подходить от Aveo. Задняя часть автомобиля так же прошла изменений. Большие задние габариты хорошо просматриваются в любую погоду, крышка багажника сменила разве, что название модели и эмблему производителя. Ручка крышки багажника будет окрашиваться в цвет кузова для всех комплектаций.

Габариты Ravon Nexia R3 немного изменились:

  • длина 4330 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота Nexia R3 – 1505 мм;
  • колесная база 2480 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • колея для передних колес 1454 мм;
  • колея для задних колес 1444 мм.
Большой спектр цвета кузова, говорит о том, что Nexia R3 будет ярким автомобилем:
  • бело-дымчатый;
  • ярко-красный;
  • тёмно-серый;
  • сине-глазуристый;
  • серо-перламутровый;
  • серебристый;
  • сахара;
  • молочный;
  • испанский красный;
  • бледно-чёрный;
  • желтый.
Небольшие габариты Ravon Nexia R3 говорят о том, что вес так же не будет большим, в зависимости от установленной коробки передач и комплектации, вес будет 1083-1105 кг. Колеса могут быть разные, так для комплектации Comfort MT буду установлены 14" стальные диски, для Nexia Optimum MT, AT - 15" стальные диски. Для комплектаций Elegant MT, AT устанавливаются литые алюминиевые диски на 15".

Объем топливного бака 45 л., что не мало как для такого автомобиля. Объем багажника 400 л. в обычном состоянии и 900 л. при сложенных задних сиденьях.

Особым разнообразием экстерьера новый Ravon Nexia R3 не удивил, поэтому говорить о большой популярности автомобиля или большом наплыве покупателей пока еще рано.


С описания экстерьера, становится понятно, что интерьер Ravon Nexia R3 так же не изменился. Большая передняя панель сделана в круглых формах, о которых не раз упоминали владельцы Aveo, многие говорили о том, чтоб сменить форму на более современную.

Ближе к лобовому стеклу расположили часы, которые в солнечную погоду не очень хорошо видны, не смотря, что во все комплектации Ravon Nexia установлено лобовое стекло с солнцезащитной полосой. Посередине панели в передней части расположено два отверстия для подачи воздуха. Под ними расположили аудиосистему с линейным входом, USB порт и бортовой компьютер, они входят во все комплектации. В комплектации Ravon Nexia Comfort MT установлено две колонки аудиосистемы, в остальных по четыре колонки.

Под аудиосистемой расположили кондиционер, входит во все комплектации, кроме базовой Nexia Comfort MT. Чуть ниже по стандарту прикуриватель и пепельница. Кнопка открытия багажника стала стандартным набором Ravon Nexia R3, что позволяет водителю не выходить с автомобиля.

Панель приборов осталась полностью прежней, спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и уровень топлива в баке с большими цифрами хорошо просматривается при любом освещении.


Руль управления на четыре спицы легко держится в руках и благодаря гидроусилителю легко поворачивается без усилий, плюсом является регулировка руля по высоте под любого водителя. Слева от руля Nexia расположена система регулировки фар и кнопка обогрева заднего стекла с функцией таймера. В комплектациях, кроме Comfort MT, слева от руля расположили кнопки регулировки боковых зеркал, так же в эти комплектации Ravon Nexia входит и подогрев боковых зеркал.

В комплектации Comfort MT устанавливаются механические стеклоподъёмники, в Nexia Optimum MT, AT – спереди установлены электрические стеклоподъёмники, а позади механические. В топой версии Nexia Elegant MT и AT, как спереди, так и сзади производитель устанавливает электрические стеклоподъёмники.


Самое интересное всегда это обшивка интерьера. Во всех комплектациях обшивка тканевая, в Nexia Elegant MT, AT она бежего-угольного цвета, в остальных серо-чёрного цвета. Обшивка дверей оставляет желать лучшего, в Comfort MT, Optimum MT, AT выполнена из пластика, в комплектации Elegant MT, AT – выполнена из ткани. Особым разнообразием по выбору обшивки салона Ravon Nexia R3 не отличается, в основном это двухцветная тканевая обшивка.

Технические характеристики Ravon Nexia R3


По комплектации Nexia будет доступен только один вид двигателя, бензиновый DOHC двигатель, объемом 1,5 л. Этот агрегат отвечает экологическим стандартам Euro5. В нем находится четыре цилиндра в ряд, 16 клапанов и два распредвала. Максимальный крутящий момент 3800 об/мин. или 141 Нм, мощность 107 лошадок.

В пару к двигателю будет устанавливаться пятиступенчатая механическая коробка передач, для Nexia Comfort MT, Optimum MT и Elegant MT. Для комплектаций Optimum AT и Elegant AT будет устанавливаться автоматическая шестиступенчатая кпп. Все комплектации Ravon Nexia R3 без исключения будут переднеприводными.

При таком двигателе и механической коробке передач, разгон от 0 до 100 км/час составляет 11,9 с. По расходу топлива в городском цикле Ravon Nexia съест 7,7-8 л. на 100 км. Спереди будут установлены дисковые вентилируемые тормоза, позади барабанные. Относительно подвески, то она бюджетного варианта, спереди независимая на стойках, задняя торсионная.

Особых дополнительных параметров производитель не наводит, но все же можно сравнить с базовой моделью Chevrolet Aveo второго поколения и станет понятно чего ожидать от Ravon Nexia R3.

Безопасность Nexia R3


По безопасности можно отметить наличие подушек безопасности. Для комплектаций Nexia Comfort MT, Optimum MT, AT подушка безопасности будет установлена только на рулевом колесе, в комплектации Elegant MT, AT будет как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира.

Под рулем Nexia расположили полосу для защиты коленей водителя в случае столкновения. Ремни безопасности расположили как спереди, так и для заднего ряда сидений. С вспомогательных функций Ravon Nexia можно отметить наличие датчика давления в шинах, который начнет сигнализировать при низком давлении. Система курсовой устойчивости ESC, тормозная система ABS, входят как стандартный набор в любую комплектацию.

Система Эра-Глонасс также включена, как стандартный набор, позволяет автоматически оповещать службы экстренного реагирования в случае ДТП. Не поганой, можно считать функцию, которая оповестит о не пристегнутом водителе/пассажире ремнем безопасности, когда забыли ключ в замке зажигания или забыли выключить габариты и уходите с машины. Во все комплектации, кроме Nexia Comfort MT включен центральный замок.

Л юбовь к аббревиатурам на Востоке, особенно когда речь касается автомобилей, – дело известное. Нет смысла перечислять славящиеся замысловатостью расшифровок китайские бренды, но Ravon не что иное, как «Reliable Active Vehicle On Road». В общем надежный, активный автомобиль на дороге. Ну допустим.

Под концепцию подведена и модель Nexia R3, оказавшаяся у нас на тесте, в девичестве Chevrolet Aveo серии T250 образца 2006 года. Конечно же, как и у всякой джиэмовской модели в ней можно найти нечто общее с той самой Нексией, взращенной на базе Opel Kadett. Но параллели слишком уж далекие.

Судьба седана оказалась весьма удачной. Автомобиль с дизайном от Italdesign Giugiaro засветился под всевозможными брендами, включая Pontiac и Suzuki, и выпускался более чем на десятке сборочных заводов по всему миру и, в частности, . И вот спустя 10 лет о нем вспомнили снова…

По следам Джуджаро

Итальянский дизайн традиционно представляется все же несколько иным, потому даже портрет Джуджаро под лобовым стеклом Nexia R3 вряд ли кого уверит в обратном. Естественно, GM на заре проектирования недорогого Aveo T250, ориентированного по большей степени на развивающиеся рынки, не стал бы заказывать эксклюзив. Но если посмотреть на клоны нашего седана, сразу понимаешь, что каждый из производителей пытался внести свою лепту в экстерьер, не выходя, естественно, за границы штампов кузовных панелей.

Ravon – не исключение. Помимо фирменной эмблемы на автомобиле чуть изменили прорези бампера и светотехнику в них. При включенном зажигании и выключенных фарах автоматически включаются ДХО. Достаточно повернуть внутреннее кольцо подрулевого переключателя – зажигаются противотуманки. Все логично и смотрится неплохо, только забыть о тлеющих габаритах – раз плюнуть: никакого тебе звукового предупреждения по выходу, хотя и должно быть. За ночь аккумулятор в 55 А/ч разряжается в ноль. Проверено на личном опыте.

Впрочем, все это поправимо при умелых руках, но насторожило другое. При детальном осмотре свежевымытой машины обнаружился ржавый потек. Места приварки оконных рамок к дверям – явно слабое «звено». Но пока я просто стираю налет пальцем, делая вид, что ничего не произошло – один раз, как говорится, случайность.

На чем экономить будем?

На морозе окна заиндевели, покрывшись изнутри слоем льда. Досталось и замку, открыть который можно лишь ключом с зубчатой бородкой – пульта не предусмотрено даже в топовой версии Elegant.


На прогрев салона до более или менее комфортной температуры с момента запуска двигателя ушло минут десять. Но плюхаться пришлось в далеко не теплые кресла. Бюджет на подогрев, похоже, съел ненасытный ГЛОНАСС-контроль, изящно разместившийся в корпусе внутрисалонного зеркала.


Почти за 10 лет салон Aveo не претерпел особых изменений, как бы автомобиль теперь ни назывался. Правда, тестовая версия оказалась уж слишком южной. Налицо интерьер цвета топленого молока, включая пластмассу, но есть и массивная черная вставка, в которую загнали почти все приборы и кнопки. Смотрится неплохо, но практичен ли такой декор при нашем климате?


Особенно это касается светлой ткани обивки. Качество и фактура – примерно на те 579 000 рублей, что просят за данный экземпляр, но материя совершенно не скользкая и даже напоминающая мебельную. Приятно, уютно, но интересно, насколько сложно ее будет отмывать от грязи. Проверять я не стал.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Дизайн и эргономика передней панели – один в один Шевроле, не считая приборки, ставшей двухлимбовой, с монохромным маршрутным дисплейчиком посредине. Чтобы сменить на нем индикацию, тянусь к пимпочке на защитном стекле. Олдскульненько!


Проба пера

Расход топлива обнулен, можно и стартовать. Основные новшества для перекрещенного Aveo – 106-сильный 1,5-литровый 16-клапанник B15D2, он же BDOHC Gen 2 L2C, он же S-TEC III разработки Daewoo (GM Корея) и производства GM Powertrain Uzbekistan, а также GM-овский же 6-ступенчатый «автомат» 6T30. Есть версии и с 5-ступенчатой МКП, но речь сейчас не о них…

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Двигатель неплохо знаком по Chevrolet Cobalt, АКПП – по множеству джиэмовских машин от Daewoo Gentra до Buick LaCrosse и Opel Antara. Отличия в деталях, так что можно сказать – Нексии трансмиссия досталась практически благородного происхождения.


За бортом -15, но чувствуется это, в основном, по подмерзшим амортизаторам – разухарившаяся печка в итоге великолепно нагрела салон. Первого лежачего полицейского R3 Nexia проходит довольно жестко, словно утрамбовывая в асфальт. Не столько передним МакФерсоном, сколько задней осью с полузависимой балкой.


Разгон, с 0-100 км/ч

Но через пару километров неприятные ощущения исчезают, и оказывается, что на неровностях подвеска практически всеядна, даже если и не успел притормозить. Все то же самое было и на Aveo, за что его, впрочем, любили почти так же сильно, как Logan. Самое любопытное, что жесткий пластик, коим изобилует салон, не издает ни единого скрипа.

Время досадных мелочей

Можно придраться к неидеальному сопряжению деталей передней панели, но скреплены они друг с другом прочно. Примерно так же, как водитель со своим креслом, из которого точно не выскользнешь, благодаря на удивление массивным валикам спинки. Но сами они короткие, равно как и подушки, а потому ради удобства посадки надо изрядно поколдовать с регулировками.


При закрытой двери это больше похоже на тот самый танец с бубном. Если в продольном направлении сиденье регулируется подкресельной рамкой, а угол наклона спинки рычажком, то для установки кресла по высоте, как и в Aveo, оставили вращающееся колесико. С весом под 90 кг поднимать самого себя, ухватив диск лишь пальцами – кисть не пролезет, – упражнение то еще.


Но иного выхода нет, одним наклоном руля – по вылету он не регулируется - не обойтись. В итоге все приводится к общему знаменателю, но сама четырехспицевая баранка уж больно изящна. Вовсе не по размеру, а по толщине обода: совсем не под мужскую руку. К тому же она без всякой обтяжки, хотя и упругая.


Столь же упругое и само рулевое управление. Пока автомобиль не тронулся, крутить руль – задача для двух рук, да и на ходу он далеко не легкий. Зато нет пустоты, положение колес чувствуется неплохо, да и реактивное усилие возвращает штурвал близко к «нулю».

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

И все же изображать из себя раллиста на R3 не стоит. При всей адекватности подвески работа ГУР и его настройки остались для меня загадкой. В медленном 90-градусном повороте «гидрач» откровенно бастовал, скидывая с себя всю тяжесть работы. Но на скорости не вызвал ни малейших претензий.


Может, Ravon Nexia R3 все же для пассажиров, которым невдомек тяготы водительской жизни? На штурманском месте не менее комфортно, чем на водительском, а если усесться сзади? Действительно, Aveo в свое время активно использовали «бомбилы», даже с учетом скромной ширины заднего ряда. Двое взрослых и ребенок – да, без него – с комфортом. Даже по высоте и отчасти для коленей, но трое взрослых – недопустимый перебор.


Наверняка конструкторам это было известно, потому раздувать багажник до неимоверных размеров не стали: 400 литров на все про все, но и этого немало, с учетом полноразмерной запаски и раскладных спинок дивана. Только доверху этот «ящик» не набьешь.


С приоритетом движения

Гордость этой машины – штатная ESС, которая есть даже на базовой версии за 479 тысяч рублей. К ней приложены ABS, пара подушек безопасности (в базе одна), противоударные балки в передних и задних дверях и даже травмобезопасный для пешеходов бампер. В качество работы пассивных систем лучше просто верить, а вот активные таковыми и оказались.





При всем моем удивлении, стабилизация срабатывала, когда уж совсем без нее никак: в скользком повороте, при резких маневрах на снегу, придушивая мотор и отпуская хватку, как только автомобиль выходил на нужный курс. Возможно, она бы вмешивалась активнее, не будь на седане зубастой шиповки Yokohama Ice Guard, на которой мы даже заехали на забытый богом, едва прочищенный проселок. Не подвели резина и машина ни разу, даже с учетом чередующейся слякоти и лютого мороза.


Не подвели и тормоза – хваткие, несмотря на задние барабаны, со средним ходом педали и прогнозируемым усилием в начале и в конце работы с ними. Чтобы услышать стрекот ABS, нужно очень постараться. Но если «дать тормоза» от всей души – все работает. А как насчет «дать газу»? Да запросто!

Кобальтовский мотор, «униженный» по экологии до стандарта Евро-5, оказался весьма бодрым, причем сразу со старта. А дальше ему помогает прекрасный шестиступенчатый гидроавтомат, который непривычно видеть на бюджетной машине.

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 330 / 1 690 / 1 505 Двигатель: B15D2 Мощность: 1,5 л. 106 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая, автоматическая Привод: Передний Объем топливного бака, л: 45




Разгон выходит довольно напористый, несмотря на скромный 141 Нм крутящего момента. Пусть этот максимум реальный лишь при 3 800 об/мин, но мотор эластичен, и «едет» уже с 2 500. Звуковое сопровождение не раздражающее, но будь я хозяином, «шумки» бы добавил. И не столько моторный щит, сколько арки.

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Nexia R3 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки. Так, для меня лично катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто какой-то ужас.

Первое ТО — из работ замена масла, стоимость 6 100 рублей. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. Маленький багажник. В штатные места в заднюю полку я поставил обычные колонки, подсоединил штатные провода. Стала отключаться магнитола.

Сергей ездит на Равон Нексия R3 1.5 механика 2016 года

Где купить?

По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели живет сверчок, но для меня это не критично. Расход топлива упал после обкатки — 8,0-8,5 литров на 100 км при агрессивном стиле езды.

Печка — жарит, машина теплая. На передней части (бампер и капот) появились сколы, так что будущим владельцам совет — бронируйтесь и никого не слушайте!

Подведу итог краткой эксплуатации: автомобилем доволен, все меня в нем устраивает, если бы встал снова вопрос покупки, то не раздумывая выбрал бы Равон Р3.

Отзыв о Равон Нексия Р3 1.5 автомат 2017 г.в.

На пробеге 1 600 км ничего не гремит, салон приятный, эргономика и эстетическое восприятие тоже в порядке — ожидал хуже! Подвеска непробиваемая — лежащих полицейский и ямки проезжает на 40-60 км/ч без проблем. Кик дауна серьезного нет, но динамика как в городе, так и на трассе хорошая, клиренс 165 мм достаточен для рядовых ситуаций. Рекомендую машину для таксистов и семьи как нормальный надежный бюджетный автомобиль.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.