Равон Нексия Р3 технические характеристики. Недостатки равон нексия р3 Цвета обновленной Nexia R3

Весной 2016 производитель Ravon Nexia R 3 — GM Uzbekistan начал серийный выпуск авто на машиносборочном заводе в городе Асака, Андижанской области. На авторынках РФ модель появилась уже осенью этого же года. Ravon Nexia R3 – переднеприводный седан среднего класса, сконструированное на платформе Chevrolet Aveo. В Узбекистане авто предлагается покупателям как Chevrolet Nexia.

Силуэт корпуса автомобиля Равон Нексия Р3 практически идентичен Шевроле Авео. Из обновлений – слегка видоизменён бампер и фальшрадиаторная решётка с хромовым покрытием.

Диски четырнадцати и пятнадцатидюмовые. Зеркала чёрные, в версиях Оптиум и Элегант окрашены под цвет авто. Цветовая гамма окраса кузова обширна – двенадцать оттенков: от неброских матовых до ярких глянцевых.

Экстерьер

У Ravon Nexia R3 2019 в экстерьере нет кардинальных, ярких изменений. Крышка капота такая же покатая, гладкая. Оптику преобразили, но только слегка. По центру переднего бампера – мелкоячеистая решётка радиатора. Понизу – некоторое подобие обвеса, где встроены дополнительное ближнее и противотуманное освещение.

При боковом осмотре также ничего примечательного, кроме нового дизайна зеркал, дверных ручек и расширенных окон. Сзади из изменений лишь – крупная треугольной формы оптика и массивный бампер с выхлопными патрубками под ним.

Среди общего потока машин автомобиль Равон Нексия Р3 особо не выделяется. Как правило, автовладельцы рекомендуют сразу провести тюнинг Равон Нексия Р 3: поменять шины и размер дисков.


Интерьер

На фото салона Ravon Nexia R3 хорошо просматривается внутреннее оснащение авто. Центральная панель управления – все рычаги и кнопочки управления удобно расположены; экраны и датчики информационные, читабельные.

Качественные материалы обивки. В зависимости от версии можно выбрать варианты отделки (пластик, материя) и оформление в однотонном или кофейно-чёрном цвете.

Дополнительные, вспомогательные системы (ЕСЦ, АВС и т. д.), датчики, аудиосистема, устройство для детских сидений, ниши, подлокотники – в Равон Нексия Р3 всё это также имеется в наличии.

Комплектации и цены

В автомагазинах РФ комплектации и цены Ravon Nexia R3 зависят от версии модели и её опционного оснащения. Российским покупателям предлагаются три комплектации Равон Нексия Р3: Comfort, Optimum, Elegant.

Стандартного варианта Ravon Nexia R3 обзор показал: подушки безопасности для водителя, рулевой усилитель, система аудио, плюс ЮСБ, АУКС и два динамика, борт-компьютер; противотуманки с функцией системы Эра-Глонасс, АБС, ЕСЦ, диски – четырнадцать дюймов. Стоимость – от 419 000 р.

За более «нафаршированный» вариант стоимость стартует от 529 000 р. Помимо перечисленного, здесь имеется: подушки безопасности водителя и пассажира, штатный замок с д/у, двуцветный салон, климат-контроль, электростеклоподъёмники, регулировка и обогрев наружных зеркал, диски – пятнадцать дюймов.

Двигатель на Ravon Nexia R3 во всех версиях одного типа: бензиновый, объём – 1,5 л., четыре цилиндра, мощность – 107 л. с., Нм – 141, подача горючего – распределённый впрыск. КПП Ravon Nexia R3 – автоматическая шестиступенчатая или механическая пятиступенчатая.

Технические характеристики

У Равон Нексия Р 3 технические характеристики, в отличии экстерьера и интерьера, остались прежними – та же ходовая часть, тормозная система и прочее. Оснащён седан функцией курсовой устойчивости, д/у дверцы багажного отделения, регулируемые кресло водителя и рулевая колонка.

Параметры Равон Нексия Р3 и технические характеристики ходовых:

  • Класс – B
  • Тип – седан, четырёхдверный.
  • Платформа – Шевроле Авео.
  • Привод – передний.
  • Колёсная формула – 4х2.

Трансмиссия:

  • Подвески передние/задние – Мак Ферсон/балка торсионная.
  • Тормоза передние/задние – вентилируемые, дисковые/барабанные.

Габариты:

  • Длина – 4 330 мм.
  • Ширина – 1 690 мм.
  • Высота – 1 505 мм.
  • База колёс – 2 480 мм.
  • Колёсная колея передняя/задняя – 11/12 мм.
  • Вес – 1 083 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 45 л.

О Ravon Nexia R3 отзывы сходятся в том, что авто дольше прослужит, если дополнительно улучшить его некоторыми дополнениями. Тестирование Равон Нексия Р3 лучше произвести на СТО, но можно и собственноручно. Можно наложить защиту картера Ravon Nexia R3 и КПП – комплект обойдётся примерно 1 500/8 500 р. Или заменить подкрылки Равон Нексия Р3 – оригинальные детали встают как влитые. Для увеличения дорожного просвета Ravon Nexia R3 (клиренса) можно заменить стандартные диски и установить с большим диаметром.

В специализированных магазинах автозапчастей для Ravon Nexia R3 запчасти и всякие детали можно без труда приобрести.

Многие из вас знакомы с автомобилем Daewoo Nexia, время существования которого подошло к логическому завершению. А все потому, что на смену устаревшему авто пришла новая машина - Ravon Nexia R3.

Старый трехобъемник в исполнении Daewoo теперь станет четырехдверным седаном с новым названием и не только.

Презентация Равон Нексия Р3 2016-2017 состоялась в начале октября текущего года в Москве, одновременно с официальным объявлением о переименовании компании UZ-Daewoo в Ravon.

С начала следующего года новинка в лице бюджетного седана появиться в продаже на территории России. Судя по фото и видео с презентации, машинка получилась довольно симпатичной и интересной. Попробуем познакомиться с ней поближе.

Знаком ли нам кузов R3?

Если сравнивать Равон Нексия со своим предшественником, новая версия автомобиля существенно лучше. Тут даже и спорить не приходится.

Но есть что-то в седане Ravon Nexia знакомое, если изучить фото и видео его экстерьера. Присматриваемся и четко видим . Удивляться не нужно, поскольку Равон Нексия является перелицованным Авео первого поколения.

Передняя часть Ravon Nexia и вовсе позаимствована у родственника Шевроле. Потому здесь мы видим знакомые очертания фальш решетки радиатора, стильные аккуратные противотуманные фары, узкие полоски габаритов, короткий капот, а также очень стильные фары головного света. Откровенно говоря, Равон Нексия выглядит намного привлекательнее Авео, что не удивительно.

Сбоку Nexia, судя по фото, прослеживаются знакомые формы, слегка раздутые колесные арки, складывающиеся корпусы наружных зеркал заднего вида, достаточно большие боковые окна, закругленную линию крыши. Добавив к этому стильные колесные диски, мы получаем весьма и весьма привлекательное авто.

Задняя часть Равон Нексии может похвастаться красивой оптикой и довольно удобной крышкой багажника, открывающей доступ к неплохому по размерам багажному отсеку.

Габаритные размеры

Что касается габаритов Равон Нексии, то они должны быть максимально близки к Шевроле Авео:

Внешний вид салона

Увы, пока ни фото, ни видео материалов о салоне Ravon Nexia производитель не предоставил. Хотя есть некоторые данные со слов руководителей компании Равон.

Если верить им, внутри Равон Нексия получит аналогичное с исходником убранство. То есть даже внутри машина окажется очень похожей на Авео. Хорошо это или плохо, судить однозначно нельзя.

С одной стороны, повторяется интерьер уже знакомого автомобиля, а отличия от него будут скорее декоративными. Но с другой, оборудование должно оказаться более современным, материалы - более высокого уровня.

Плюс не будет забывать тот факт, что Авео в свое время продемонстрировал один из лучших по комплектации и организации салон в своем бюджетном классе.

Комплектации и цены нового Ravon R3

Новый автомобиль Ravon Nexia R3 должен выйти на рынок уже в начале 2016 года. Но о комплектации пока можно судить исключительно по фото и видео материалам.

Выставочные образцы, судя по всему, были представлены в максимальных комплектациях. Каковой окажется цена за топ-версию Равон Нексия, пока никто не спешит говорить.

Комплектация Цена Топливо Коробка Привод
1.5 Comfort MT (107 л.с.) 379 000 бензин механика (5) передний
1.5 Optimum MT (107 л.с.) 439 000 бензин механика (5) передний
1.5 Optimum AT (107 л.с.) 479 000 бензин автомат (6) передний
1.5 Elegant MT (107 л.с.) 489 000 бензин механика (5) передний
1.5 Elegant AT (107 л.с.) 529 000 бензин автомат (6) передний

Известно примерно, что цена базовой версии Равон Нексии обойдется российским покупателям в 380 тысяч рублей. Но до следующего года ситуация может измениться, хотя большой разницы в цене быть не должно.

Если говорить о комплектации Ravon Nexia, то в базовый набор должны войти такие агрегаты:

  • Две подушки безопасности;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Аудиоподготовка;
  • Усилитель руля (электрический или гидроусилитель);
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Кондиционер.

Перечень оборудования достаточно стандартный, но учитывая цену в 380 тысяч рублей, все выглядит достаточно неплохо. Максимально оснащенный Равон Нексия будет стоить около 530 тысяч рублей. Увы, пока неизвестно, что производитель включит в комплектацию за такие деньги.

Техническое оснащение Равон

Теперь поговорим про технические характеристики ожидаемой бюджетной новинки Ravon Nexia.

Узбекский автомобиль с новым именем Равон получит и новые силовые агрегаты. Ничего от старой Нексии кроме названия тут не окажется, потому волноваться не стоит.

Основной для создания Равон Нексия Р3 2016-2017 послужит переднеприводная платформа первой генерации Шевроле Авео. Передняя подвеска независимая МакФерсон, а сзади - полунезависимая балка кручения.

Реечное рулевое управление дополнится гидроусилителем, а тормозная система будет включать в себя барабанные тормоза сзади и вентилируемые диски впереди. Дополнить технические характеристики Ravon Nexia сможет оснащение системой ABS уже в начальной комплектации.

Но разве можно обсуждать технические характеристики, не затронув подкапотное пространство? Здесь ожидается размещение двух силовых агрегатов на выбор.

  1. Начальным мотором станет бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82 лошадиные силы.
  2. Второй мотор имеет объем 1,5 литра и генерирует более привлекательные 115 лошадиных сил.

Видео

На данный момент нашли только видео-промо про Равон Нексия Р3 2016-2017 года. В дальнейшем добавим еще. Также Вы можете оставить ссылки на видео в комментариях.

Конкуренты

На российском рынке Равон Нексия может испытать определенные проблемы еще и из-за достаточно внушительного количества конкурентов. К таковым можно отнести:

  • Шевроле Авео;
  • Лада Ларгус;
  • Лада Веста;
  • Лада Приора;
  • ZAZ Vida;
  • Lanos;
  • VW Polo;
  • Fiat Tipo;
  • Citroen C-Elysee.

Разумеется, Ситроен и тот же Фольцваген стоит дороже, однако и уровень качества, оснащения в этих европейских автомобилях другой. Это часто заставляет клиентов отдавать предпочтение более дорогим бюджетным седанам. Посмотрим, как Ravon Nexia справится с подобными конкурентами. Его технические характеристики, цена и дизайн должны сыграть на пользу узбекской новинке.

Заключение

Учитывая представленные фото и видео материалы по Ravon Nexia, привлекательный, но очень похожий на свой исходник кузов, а также достаточно неплохие как для бюджетного седана технические характеристики, от Равон Нексия 2016-2017 стоит ожидать многого.

Машина может завоевать популярность, ровно как и "собрат" в лице Шевроле Авео. Он в свое время сумел покорить сердца автомобилистов, войти в список наиболее продаваемых моделей на территории России. Но не станет ли устаревший дизайн причиной слабого принятия Ravon Nexia среди отечественных потребителей? Покажет время. Привлекательная стартовая цена способна стать одной из главных причин успеха новинки.

Имея возможность, владельцам автоВАЗа хотели бы порекомендовать

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хетчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно существовать на пике двух классов С и В.

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia современный производитель оставил только название модели.

Равон Нексия Р3 технические характеристики и экстерьер

Рестайлинг новобранца Р3 впечатляет. В нём удалось гармонично соединить характерные черты хетчбека и седана. Увеличенный дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в условиях городской езды и на не асфальтированных участках трассы. Улучшенная система подвесок обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Экстерьер сформирован по принципам улучшения аэродинамики. Плавные линии силуэта роднят его с представителями западного автопрома. Расширенная палитра цветов позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова. Модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменилась и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Равон Нексия Р3: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно придать внешнему облику своего железного коня уникальность, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию. Варианты Оптимум и Элегант позволяют заказать тонировку стёкол, использовать не штампованные, а литые алюминиевые диски, обеспечить боковым зеркалам кузовной окрас. Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

  • Тест-драйв видео
  • Фото Нексия Р3 по

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики стоит изучить в полном объеме. Не лишним окажется просмотр видео тест драйвов, проводимых специалистами и опытными автолюбителями. Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. О ценах на неё узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Размеры
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Двигатель
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии 5 МКПП/6 АКПП
Объем/Масса
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг 1190/1230
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Тормоза
Передние/Задние Дисковые вентилируемые/Дисковые
Расход топлива
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

Серийное производство нового бюджетного седана Ravon Nexia R3 стартовало весной 2016-го на заводе GM Uzbekistan в Асаке, а на российском рынке четырехдверка появилась в сентябре того же года.

Новая модель Равон Нексия Р3 представляет собой слегка измененную версию Chevrolet Aveo T250 образца 2008 года и призвана заменить устаревший седан Daewoo Nexia.

Экстерьер



Силуэт кузова нового Равон R3 2017-2018 практически полностью повторяет исходный Шевроле Авео. Спереди отличить автомобиль узбекистанского бренда от донора можно по широкой сдвоенной оптике в «ноздрях» бампера, где внутренняя секция отведена под ДХО, а внешняя — под противотуманки, а также по хромированной окантовке радиаторной решетки. Эти изменения позволили слегка освежить облик модели, однако современным дизайн экстерьера назвать все же нельзя.

Цветовая палитра Ravon R3 включает в себя 12 различных оттенков, среди которых множество ярких цветов. Так, автомобиль можно заказать в синем, желтом, желто-зеленом и красном цветах. На колесах самой доступной версии установлены 14-дюймовые стальные диски, а более дорогие идут уже с 15-дюймовым литьем.

Зеркала заднего вида четырехдверки в базовой комплектации окрашены в черный цвет, при этом в исполнениях Optimum и Elegant они окрашены в цвет кузова. Зеркала имеют электропривод и их можно сложить нажатием на соответствующую кнопку.

Интерьер

На фотографиях двухцветный салон нового Равон R3 2017 кажется дороже, чем он есть на самом деле. Светлая фактурная ткань, использованная для отделки сидений, кажется нарядной, однако практичным такой материал не назовешь. Определенные нарекания вызывает и качество сборки: некоторые детали подогнаны не идеально и между ними имеются зазоры.

Передние кресла с выпуклой спинкой являются достаточно спорным решением, так как подобная форма лишает плечи опоры. Руль можно отрегулировать по высоте, а вот регулировка водительского сиденья по высоте имеется только в топовой комплектации Elegant. Сам диапазон настроек достаточно широк, так что разместиться в кресле с комфортом сможет даже рослый водитель.

Несмотря на широкие передние стойки, обзорность у седана достаточно хорошая, и единственным недостатком здесь является только неочищаемый левый нижний угол лобового стекла. В салонном зеркале находится кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, а перед селектором коробки передач нашлось место для подстаканника, прикуривателя и пепельницы.

На заднем диване Равон Нексия Р3 может разместится сразу три человека, однако сама посадка на второй ряд не особо удобная из-за зауженной средней стойки. Различных карманов под мелочевку и подсветки сзади нет.

Седан получил самую простую и устаревшую мультимедийную систему. Ее функционал позволяет подключить к ней смартфон с помощью Bluetooth, однако управлять настройками с узкого экрана крайне неудобно. Часы также старомодны, но их расположение напоминает автомобили марки Porsche с пакетом Sport Chrono. Для черно-серых приборов предусмотрена ярко-зеленая подсветка, которая в темноте «бьет» по глазам.

Пожалуй главным недостатком салона Ravon Nexia R3 является его слабая шумоизоляция. Уже с 40-50 км/ч начинают шуметь шины, и в салоне становится слышен свист ветра, особенно через дверной уплотнитель. Кроме того, из-за «пережатой» подвески чувствуется каждая трещина и выбоина, поэтому при езде по плохим дорогам уровень вибрации достаточно высок.

Технические характеристики

Четырехдверный Равон Нексия Р3 2017-2018 построен на платформе Chevrolet Aveo первого поколения. Габаритная длина седана составляет 4 330 мм, ширина — 1 690, высота — 1 505, пазмер колесной базы равен 2 480 миллиметров.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 083 до 1 105 кг (в зависимости от типа трансмиссии). По умолчанию объем багажника равен 400 литрам. Сложив задние сиденья, его можно увеличить до 980 л.

Сзади у Ravon Nexia R3 установлена полузависимая торсионная подвеска, а спереди — Макферсон. Что касается тормозов, то сзади они барабанные, а спереди — дисковые вентилируемые.

В движение седан приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. В зависимости от комплектации, мотор сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Топливный бак рассчитан на 45 литров, заправляться можно бензином АИ-92 и выше.

Цена в России

Новый седан Ravon Nexia R3 продается в России в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Цена Равон Нексия Р3 2018 варьируется от 499 000 до 599 000 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Отзывы

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) автомат 2016 года

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.