Расположение предохранителей на шкода октавия а5. Действия в чрезвычайных ситуациях Skoda Octavia II. Замена предохранителей Skoda Octavia II. Назначение предохранителей в передней панели

На Октавии А5 всего — 2 блока с предохранителями и реле.

Данная схема и расшифровка предохранителей актуальна на кузовах 2004, 2005, 2006, 2007, и pecтайлинговых кузовах 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Первый блок расположен в передней панели водителя — в салоне. Второй блок находится в моторном отсеке — справа от двигателя.
Откроем и расшифруем предохранители каждого из блоков.

1. Блок предохранителей в салоне

Открываем водительскую дверь крышка блока будет в панели. Снять ее можно при помощи отвертки — поддев снизу (см схему.)


Для наглядности показано несколько фотографий блоков. Для сопоставления расположению основных предохранителей в разных машинах.



Предохр.

Клемма

Сила тока (А)

Назначение

Диагностический разъём, блок управления двигателя, топливный насос

блок управления ABS, ESC

подушки безопасности

Отопление, климатическая установка, фонари заднего хода

Блок управления корректора фар

Комбинация приборов, блок управления автоматической коробки передач, блок управления электромеханического усилителя руля, парковочный ассистент

не используется

не используется

не используется

не используется

не используется

Блок управления центрального замка

Диагностический разъём, переключатель освещения

Блок управления АКП, блокировка селектора

блок управления бортовой сети – плафоны освещения салона

не используется

Стеклоочиститель заднего стекла

БУ распознания прицепа

не используется

Адаптивное освещение, левая и правая стороны

Вентилятор Climatronic

Стеклоподъёмники передних дверей

Прикуриватель

Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор

Розетка в багажном отсеке

топливный насос, форсунки (дизельного двигателя)

Головное устройство

Блок управления двигателя, обогрев вентиляции картера

блок управления АКП, Haldex

Вакуумный насос

Стеклоподъёмники задних дверей

Электропривод подъёмно-сдвижного люка

Блок управления системы "Комфорт"

Сигнал тревоги

Омыватель фар

Передние сиденья с обогревом

Обогреваемые задние сиденья

Вентилятор отопителя и климатической установки

не используется

не используется

Тягово-сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство

подогрев сидений

Автономный отопитель и вентиляция

Центральный переключатель света

2. Блок предохранителей под капотом

Открываем капот и справой верхней стороны от мотора расположен второй блок.

Снимаем крышку блока - подвинув обе скобы вниз и потянув крышку на себя пока она не отойдет от корпуса.


В этом блоке помимо предохранителей есть и реле. Несколько фото с разных машин.



Предохр.

Клемма

Сила тока (А)

Назначение

не используется

БУ АКП (подрулевые переключатели)

Измерительный провод (диагностика)

Клапаны ABS

Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота

Питание клеммы 15, стартер

Головное устройство

не используется

БУ двигателя

БУ автономного отопителя и вентиляции

БУ шины данных

БУ двигателя

Зажигание

Лямбда-зонд, система предварительного накаливания

Блок управления бортовой сети, правая фара, правый задний фо- нарь

Звуковой сигнал (клаксон)

Усилитель цифрового процессора звукового сигнала

Стеклоочиститель лобового стекла

Насос системы охлаждения, клапан дозирования топлива

Лямбда-зонд

Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза

Насос вторичного воздуха, расходомер воздуха, топливный насос высокого давления

Адсорбер, клапан рециркуляции ОГ, вентилятор радиатора

Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фо- нарь

Насос вторичного воздуха, система предварительного накалива- ния

Стартер или не используется

Питание клеммы 30


Этой инструкцией воспользовались: 134233 раз.

Вы нашли необходимый предохранитель-реле?

В опросе уже ответили 44745 человек.

Содержание статьи:
  • Вы просматриваете: Главная > Skoda > Блок предохранителей и реле Skoda Octavia A 5. Монтажный блок предохранителей и реле в салоне шкода октавия а5.

    Skoda Octavia 1,8 tsi turbo snail › Бортжурнал › Расположение и назначение предохранителей в Октахе а 5 ФЛ. Блок предохранителей в салоне: 1 А Диагностический разъём, блок управления двигателя, топливный насос 2 -5А блок.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Расположение и назначение предохранителей Шкода Октавия А5, блоки предохранителей в салоне и моторном отсеке Skoda Octavia A 5, цвета и номиналы предохранителей.

    Вообщем внимательно почитав сайт решил перепроверить верно ли установил предахроны после выемки и оказалось один поставил не в то место. Блоки предохранителей расположены в двух местах:. Проверь й предохранитель - Вентилятор отопителя и климатической установки. Не отключается дальний свет подрулевым переключателем и нет кратковременного дальнего, основным переключателем отключается.

    Все предохранители в Skoda Octavia A5

    Советуют Всем распечатать визуальную схему предохранителей в Октавии А5. Распечатайте на обычный лист формата А4, положите в бардачок автомобиля. Если понадобится схема, она у Вас будет всегда под рукой! Схема предохранителей Измеряем температуру ATF Доброе утро. Скажите,а вообще предохранители на задние фонари на Октавии А5 года есть где?


    Снимал бампер задний и перестала гореть пртивотуманка задняя справа. Ставлю эту же лампу в другое место,все пучком,работает.


    Но она и на своём месте как габарит работает,а как противотуманка-нет. Дело в том что, при заводской настройке, горит только одна левая задняя противотуманная фара. Я не уверен, но по моему на повторители поворотов в зеркалах нет отдельного предохранителя.

    Было бы не плохо подключить диагностический кабель, описание ошибки покажет - диод это или нет. Реле поворотов стало издавать не приятный звук. Подскажите какое реле стоит там? А может кто подскажет код этого блока. Перечень работ и цены ТО Выбор чехлов на сидения. В чем может быть проблема? Где-то замыкает, надо подключать шнурок, смотреть где.


    Не работает обогрев зеркал заднего вида. Не могу найти причину, предохранителей на них тоже нет. Размеры шин и дисков. Обзор двигателя BSE MPI 1. Купить запчасти на авто. Доступные цены на автозапчасти. Покупаю статьи с фото по ремонту и обслуживанию автомобиля Шкода Октавия А5, подробней Почему потеют окна в машине. Как экономить топливо на автомобиле. Автономный отопитель салона webasto. Новинка от компании Bosch - новая система start-stop.


    Предохранители Шкода Октавия Тур А4

    Большинство цепей питания автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Шкода Октавия А5 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

    Монтажный блок в моторном отсеке
    Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке сдвиньте фиксаторы, чтобы разблокировать крышку блока предохранителей и снимите крышку блока предохранителей, подняв ее вверх.

    Монтажный блок в салоне автомобиля
    Для получения доступа к монтажному автомобиля осторожно подденьте крышку отверткой и снимите крышку.

    Назначение предохранителей/реле в моторном отсеке
    Обозначение
    предохранителя
    (см. фото)
    Ток, A Защищаемые цепи
    1 - Резерв
    2 5 Подрулевые переключатели
    3 5 Диагностический разъем
    4 30 Гидроэлектронный модуль ABS
    5 15 Блок управления АКП
    6 5 Комбинация приборов
    7 - Резерв
    8 15 Аудиосистема
    9 5 Телефон
    10 5 Питание реле блока управления двигателем
    11 20 Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
    12 5 Блок управления информационной шиной
    13 15 Блок управления двигателем
    14 20 Зажигание
    15 5, 15 Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
    16 30 Блок управления ABS
    17 15 Звуковой сигнал
    18 30 Усилитель звука
    19 30 Стеклоочистители ветрового окна
    20 - Резерв
    21 15 Датчик концентрации кислорода
    22 5 Выключатель педали сцепления/тормоза
    23 5, 10, 15 Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
    24 10 Клапан рециркуляции отработавших газов
    25 30 Правая фара
    26 30 Левая фара
    27 40 Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
    28 40 Стартер
    29 50 Питание зажима 30
    30 50 Зажим X*
    R1 - Реле электродвигателя вентилятора радиатора
    R2 - Реле управления АКП
    Назначение предохранителей/реле в салоне автомобиля
    Обозначение
    предохранителя
    (см. фото)
    Ток, A Защищаемые цепи
    1 10 Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
    2 5 Блок управления ABS, ESP
    3 5 Подушки безопасности
    4 5 Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
    5 5 Электрокорректор света фар
    6 5 Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электроусилителем руля, система помощи при парковке
    7 - Резерв
    8 - Резерв
    9 - Резерв
    10 - Резерв
    11 - Резерв
    12 10 Блок управления центральным замком
    13 10 Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
    14 5 Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
    15 7.5 Блок управления освещением салона
    16 10 Система климат-контроля
    17 - Дополнительное оборудование
    18 5 Датчики системы помощи при парковке
    19 5 Блок управления тягово-сцепным устройством
    20 5 Система помощи при трогании с места на подъем
    21 - Резерв
    22 40 Вентилятор системы климат-контроля
    23 30 Стеклоподъемник передних окон
    24 25 Прикуриватель
    25 25, 30 Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
    26 20 Штепсельная розетка в багажнике
    27 15 Реле топливного насоса, топливные форсунки
    28 - Дополнительное оборудование
    29 10 Блок управления двигателем
    30 20 Блок управления АКП
    31 20 Вакуумный насос тормозной системы
    32 30 Стеклоподъемники задних дверей
    33 25 Электропривод люка крыши
    34 20 Блок управления функциями комфорта
    35 5 Противоугонная система
    36 20 Омыватели фар
    37 20 Обогрев передних сидений
    38 30 Обогрев заднего сиденья
    39 - Резерв
    40 40 Вентилятор системы отопления
    41 15 Стеклоочиститель окна двери задка
    42 15 Стеклоомыватель ветрового окна
    43 15 Тягово-сцепное устройство
    44 20 Тягово-сцепное устройство
    45 15 Тягово-сцепное устройство
    46 5 Обогрев жиклеров стеклоомывателей
    47 5 Реле дополнительного обогревателя
    48 - Резерв
    49 5 Центральный переключатель света

    Автомобиль первого поколения «Шкода Октавия» изготавливался в Чешской Республике в период с 1996 по 2010 год. Изначально для нее использовали платформу А4. Позиционируясь, как компактный семейный автомобиль, модель достаточно быстро завоевала популярность и стала пользоваться повышенным спросом не только у себя на родине, но и в других странах. Идя навстречу пожеланиям потенциальных потребителей, разработчики завода Skoda Auto в 2000 году осуществили рестайлинг модели, после чего она получила приставку Tour к названию. В 2004 году автомобиль стали собирать на платформе А5. В таком виде он выпускался еще несколько лет, после чего был снят с производства.

    Схема электрооборудования

    Бортовая электрическая сеть у «Шкоды Октавия» выполнена по однопроводной схеме — отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и выводы энергопотребителей соединены с кузовом автомобиля («масса»). При этом все электрические цепи системы управления силовым агрегатом используют многопроводную схему и соединяются с «массой» (кузовом) только через электронный блок управления (ЭБУ). Электропитание потребителей осуществляется от:

    • аккумуляторной батареи — когда двигатель не работает;
    • генератора — при работающем моторе.

    Все цепи электропитания надежно защищены плавкими вставками, которые функционально размещены:

    Мощные потребители электроэнергии (фары, электродвигатели, топливный насос и пр.) подключены к бортовой сети через индивидуальные реле.

    Блок предохранителей моторного отсека

    В автомобиле «Шкода Октавия» блок предохранителей, установленный в подкапотном пространстве у правого крыла, закрыт защитной крышкой. Для того чтобы ее разблокировать, необходимо сдвинуть фиксаторы.

    Сняв крышку, можно получить доступ к плавким вставкам и реле, которые защищают узлы, находящиеся под капотом.

    Расшифровка защищенных электрических цепей бортовой сети Шкода Октавия ТУР/А5 приведена в таблице:

    Блок предохранителей в салоне автомобиля

    Доступ к плавким вставкам, которые расположены в салоне авто «Шкода Октавия» ТУР/А5 открывается, если откинуть защитную крышку, установленную с левой стороны приборной панели.

    Для того чтобы открыть крышку, ее необходимо подцепить плоским предметом, например, отверткой, как показано на фото:

    Открыв защитную крышку, получаем доступ к блоку предохранителей «Шкода Октавия» 2001—2010 годов выпуска.

    Расположение и нумерация плавких вставок приведена на фото:

    Перечень электрических цепей, которые защищаются блоком предохранителей «Шкоды Октавии» ТУР/А5 приведены на рисунке:

    Заменам плавких вставок

    Замену перегоревших предохранителей осуществляют в следующем порядке:

    1. Выключают зажигание и отключают все энергопотребляющие приборы.
    2. Открывают крышку блока предохранителей «Шкода Октавия» ТУР/А5, которые установлены в моторном отсеке или внутри приборной панели.
    3. Определяют, какая из плавких вставок вышла из строя. Это видно по расплавленной металлической вставке в прорези ее корпуса.
    4. Проверяют соответствующую электрическую цепь на предмет наличия короткого замыкания или перегрузки.

      Важно! Запрещается замыкать провода на кузов автомобиля («массу»), проверяя целостность проводки на «искру». Кроме того, не рекомендуется при работе с предохранителями использовать металлические инструменты — можно случайно спровоцировать короткое замыкание исправной цепи.

    5. Берут пластиковый пинцет (расположен на внутренней стороне крышки) и с его помощью вынимают из посадочного места вышедшую из строя плавкую вставку.
    6. Используя пластмассовый пинцет, устанавливают новую плавкую вставку аналогичного номинала на соответствующее посадочное место.

      Внимание! Использовать при замене плавкие вставки другого номинала, самодельные «жучки» и предохранители другой конструкции не допускается.

    7. Если после замены новая плавкая вставка вновь вышла из строя, то необходимо обратиться на сертифицированную СТО для проверки электрооборудования с помощью соответствующего оборудования.

    ВВЕДЕНИЕ

    В 2008 году компания Skoda представила модернизированную версию второго поколения Octavia.
    Автомобиль отличается от предшественницы полностью обновленным дизайном. Так, машина получила новую головную оптику, передний бампер с широкими воздухозаборниками, новые задние фонари. Внутри также все поменялось. Следуя своему фирменному стилю, Skoda порадовала современным дизайном передней панели, рулевого колеса и панели управления.
    Через полгода после дебюта хэтчбека был официально представлен универсал Skoda Octavia II Combi в передне- и полноприводном (Combi 4x4) вариантах. Главное преимущество нового универсала - объем багажника. Грузовой отсек вмещает от 580 до 1630 л в зависимости от того, сложены или нет сиденья заднего ряда.
    А объем багажника хэтчбека в обычном состоянии (с разложенными сиденьями) составляет 560 л, но, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1350 л. Также, как и ранее, в Octavia предусмотрено множество отделений для мелкой поклажи. Одним из достоинств нового автомобиля является погрузочная высота. Примечательно, что полноразмерное запасное колесо не входит в базовую комплектацию, как на большинстве европейских автомобилей, а вместо него предлагается комплект-реаниматор.
    Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных двигателей. На новинку могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,4 л (с мощность от 80 до 122 л.с. в зависимости от модификации); 1,6 л (102 л.с.); 1,8 л (с непосредственным впрыском топлива и мощностью 160 л.с.), а также 1,6- (105 л.с.), 1,9- (105 л.с.) и 2,0-литровые (140 и 170 л.с.) турбодизели TDI. Существует и спортивная версия RS с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. С 2010 года автомобиль может комплектоваться 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 105 л.с.
    В зависимости от мощности двигателя, в стандартной комплектации предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая КПП, а в качестве опции можно заказать 6- или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG.
    У автомобиля независимая подвеска: передняя со стойками McPherson, задняя - многорычажная. Установлен электромеханический усилитель, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости.
    По части комплектаций Octavia впереди планеты всей. Самая простая из них включает в себя иммобилайзер, ABS (антиблокировочную тормозную систему), EBD (распределение тормозного усилия), MSR (контроль тормозного момента), ASR (противобуксовочную систему), центральный замок, электрокорректор фар, электромеханический усилитель руля, тахометр с часами, радиоподготовку - 4 динамика, регулируемую рулевую колонку, подогрев заднего стекла, антенну, фильтр от попадания пыли в салон, регулировку сиденья водителя по высоте, 2 регулируемых по высоте ремня безопасности с трехточечной фиксацией и с электронным натяжителем, 3 автоматических трехточечных ремня безопасности сзади, подушку безопасности водителя, задние дисковые тормоза, боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов, пакет «плохая дорога». Комплектация Ambiente: Classic + электрическая регулировка наружных зеркал и подогрев, электростеклоподъемники, атермические стекла, бортовой компьютер, возможность раздельного складывания задних сидений, боковые молдинги. Elegance: Ambiente + подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные колесные диски, внешние зеркала с подсветкой пространства возле двери, кондиционер Climatic, передние сиденья с регулировкой по высоте и поддержкой поясничной области, подлокотник передний, подлокотник задний, радиоподготовка - 8 динамиков.
    Позже появилась Octavia II Scout, созданная на базе Octavia II Combi 4x4 и оснащенная системой полного привода с электронно-управляемой муфтой подключения заднего моста Haldex Lamella. Конструктивных отличий, кроме повышенного на 16 мм клиренса, от Octavia Combi нет. Из несущественных отличий: новые бамперы - передний с противотуманными фарами и задний с большими демпферами, пластиковые накладки на колесные арки, защитные боковые молдинги и регулируемые дверные пороги.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia II/ Octavia II Combi/Octavia II Scout, выпускаемых с 2008 года.

    Skoda Octavia ll/Octavia II Combi/Octavia II Scout
    1.2 8v

    Объем двигателя: 1197 смЗ
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин

    Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
    1.4 MPI
    Годы выпуска: с 2008 по настоящее
    Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1390 смЗ
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 9.6/5.6 л/100 км
    1.4 TSI
    Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1390 смЗ
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
    1.6 MPI
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1595 смЗ
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
    1.6 FSI
    Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1598 смЗ
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
    1.8 TSI (160 л.с.)
    Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1798 смЗ
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
    2.0 16v
    Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1984 смЗ
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
    1.6 TDI
    Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1598 смЗ
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
    1.9 TDI
    Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1896 смЗ
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км
    2.0 TDI
    Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1968 смЗ
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км