Расход шевроле орландо 1.8 механика. Chevrolet Orlando отзывы владельцев. Что влияет на расход топлива

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива (у машин с АКПП)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Шевроле Орландо выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Orlando 1.8 и 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина шикарная: большой салон, шумка хорошая и, самое главное, ничего не ломалось (хотя дороги у нас в не лучшем состоянии) и электроника не глючила.

По характеристикам:
— Клиренса достаточно (проверено по сельским дорогам).
— Комфорт шикарный (ездил 1 200 км, не вставая с сидения, спина не болела).
— Лакокрасочное покрытие — на 5+, ни одного скола (был Опель, после каждого мытья одни расстройства).
— Масло от замены до замены, без доливки.
— Печка медленно нагревает зимой (по 15 мин), но потом хоть в трусах сиди.
— Комфортная скорость по трассе 110-120 км/ч., потом движок начинает рычать, не хватает шестой передачи.
— По трассе примерно 7 литров расход. По городу 9,0-9,5 литров летом, а зимой со всеми прогревами — около 10,2 л. Про автомат от многих знаю: зима — 18 литров по городу, а летом — 15 л.

Отзыв о Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) на механике 2011 года

Видео отзыв

Дизель — улет. Пустой или груженый — прет. Расход выше 9 литров на 100 км не поднимался. Салон громадный. АКПП плавный. На трассе во всех диапазонах скоростей разгон уверенный. Заявленные 195 км/ч набирает даже с полной нагрузкой.

Имеются проблемы с запчастями. Нужно поискать и нужно подождать… Клиренс маловат, зато на скоростях уверенно едет и повороты держит.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0 дизель (163 л.с.) с автоматом 2013 года

Салон. На водительском месте для себя не сразу нашел удобного положения в плане нажатия сцепления, получается нога в повисшем состоянии, а если сесть ближе — то руль уже на не комфортном расстоянии.

Второй ряд сидений полноценно вмещает 3 человек, в моем случае 2 детских кресла и еще жена может посередине сесть. Третий ряд состоит из двух дополнительных кресел на случай форс-мажора, если вдруг любимая теща захочет с нами прокатится до дачи. Расстояние между 1 и 2 рядом комфортное и можно спокойно сесть даже при наличии детских кресел. Детишки своими шаловливыми ножонками до сидений первого ряда не достают.

Отсутствует круиз-контроль, в принципе очень удобная штука на дальних расстояниях, возможно потом озадачусь по установке дополнительно. А вот отсутствие голосовой связи как-то уже напрягает, так как я на механике ездил давно, поэтому трубку теперь стараюсь и не брать.

Шумоизоляция — слабее чем в Ниссан Тииде. Отчетливо слышно двигатель и дорогу. В общем, если позволит время и финансы, то займусь шумкой салона.

Внешний вид на любителя, но я любитель универсалов, мне и Тиида нравилась, хотя многие в ее сторону поплевывают. Часто путают с кросовером, но это, конечно, обман. Зеркала — большие лопухи, хороший обзор, но, как и на Тииде, определить расстояние до цели невозможно, буду ставить камеру заднего вида.

По динамике, конечно, не гонка, но позволяет без особого напряга передвигаться со скоростью потока. По скоростям я бы наверное сказал, что коробка короткоходная, так как приходится довольно активно переключать скорости. Самое смешное заключается в том, что ты такой едешь как на гоночном болиде, а рядом никто и не знает.

Владелец ездит на Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) MT 2013 г.

Прекрасное авто для дальних путешествий с семьей. Отличная управляемость на трассе, прекрасный обзор, удобная высокая посадка водителя и переднего пассажира. В городских узких дворах немного неповоротлив из-за длинной базы — 2760 мм.

После более двух лет эксплуатации и 88 000 км пробега желания продать не возникало ни разу. Наоборот — думаю, что это авто у меня надолго.

Достоинств масса! В первую очередь — экстерьер. Не перестаю любоваться. Очень удобный салон с возможностью трансформации задних сидений в ровный пол с погрузочной длинной 1 850 мм. Не раз приходилось ночевать или перевозить крупногабаритные предметы. Очень удобный третий ряд — вполне помещается взрослый человек. Вход и выход с третьего рядя никаких затруднений не вызывал.

Расход топлива немного… не соответствует. У меня дизельная версия с АКПП, при этом смешанный средний расход упирается в 9,8 литра. По трассе не более 7,5 л.

Алексей Попов, отзыв про Chevrolet Orlando 2.0D АКПП 2014 г.

Клиренс маловат, всего 170 мм. Легко решил этот вопрос, найдя в инете проставки под амортизаторы конкретно для Chevrolet Orlando. Поднял машину в передней части на 3 см, а заднюю часть — на 4 см.

Широковаты передние боковые стойки, приходится при повороте крутить головой. Музыкально-навигационный оборудование хорошее, а навигатор сам выбирает путь в зависимости от дорожной обстановки, но обновление карт очень дорого — около 7 тыс. у официала. В инете есть все обновления, но боязно, как бы все не порушить.

На дороге ведет себя адекватно, дорогу держит отлично, хороший разгон, поэтому проблем с обгоном нет. Нагрузки не замечает, что один еду, что полный салон.

В наличии разные интересные фичи, типа обогрев всех сидений, слежение за мертвыми зонами и т.д. Все они очень помогают и делают поездку комфортной. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. В кресле не хватает поясничной поддержки, но это решилось отдельно куплено плетенной поясничной поддержки за 150 руб.

Превращение в семиместный вариант — минута и готово. На третьем ряду достаточно удобно даже для меня (185 см). Хотя третий ряд и возвышается над вторым, но это так же является и недостатком При длительных поездках утомительно, т.к. колени стоят достаточно высоко, ноги начинают затекать, хотя расстояние между рядами достаточное. В пятиместном варианте огромный багажник, спать можно.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0d (163 л.с.) AT 2014 года

Двигатель Шевроле Орландо представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, либо дизель 2 литра большей мощности. Бензиновый мотор сочетается как с 5-ст. механикой, так и с 6-ст. автоматом. При этом дизельный двигатель Chevrolet Orlando предлагается только с автоматической трансмиссией.

Основной бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра знаком нам по Шевроле Круз, где он так же представлен. Это мотор из серии EcoTec, который имеет 4 цилиндра 16 клапанов, два распредвала. На резонный вопрос ремень или цепь двигателе Шевроле Орландо ? можно ответить следующее, в приводе ГРМ стоит ремень . Как указывает производитель ремень имеет довольно большой срок эксплуатации.

Мощность бензинового двигателя (на фото) составляет 141 л.с. или 104 кВт, при крутящем моменте 176 Нм. Самое интересное, что расход топлива у этого силового агрегата с механической трансмиссией не сильно различается от показателей расхода с АКПП. Современный мотор с распределенным многоточечным впрыском топлива весьма экономичен. Если учесть что стоит он на 7 местном автомобиле весом 1,5 тонны. Далее параметры бензинового двигателя Шевроле Орландо подробнее.

Характеристики бензинового двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

Недавно у Шевроле Орландо в России появился дизельный двигатель. Силовой агрегат с турбиной рабочим объемом 2 литра мощностью 163 л.с. имеет крутящий момент равный 360 Нм. Что довольно большой показатель. При этом дизельная версия Orlando быстрее и экономичнее бензинового собрата. Предлагается дизельный минивэн, только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Далее подробные параметры силового агрегата.

Характеристики дизельного двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Что касается 6-диапазонного автомата, то точно такой же ставят на Шевроле Круз. Агрегат собирают исключительно в Корее. Кое какая информация об АКПП .

Перед тем, как купить автомобиль будущий владелец интересуется не только основными характеристиками, но и какой расход топлива на Шевроле Орландо. Если вы остановились на этом молодом варианте, вас заинтересуют не только официальные цифры, но и реальные. Старт производства машины припал на 2010 год, сегодня выпуск идет в нескольких странах. Техническими показателями видно, что это смесь минивэна, универсала и кроссовера. Положительные отзывы: цена соответствует качеству.

Что влияет на расход топлива

Владелец автомобиля шевроле ознакомился с официальными цифрами, и ожидает, что затраты горючего на Орландо на практике будут такие же, либо еще лучше для него. Но такое бывает не всегда и не со всеми машинами. Бывают такие случаи, когда реальная картина в разы превышает заявленные цифры. Тогда, водитель выставляет претензии производителю. Но на деле, все может быть совершенно иначе.

Основные причины завышенных показателей топлива:

  • неисправность в ЭБУ;
  • давление топливной системы не отвечает нормам;
  • проверьте инжекторы двигателя;
  • привычка вождения.

А также, многие другие причины, которые можно узнать, обратившись на СТО.

Топливо для шевроле

Производитель указывает, что расход топлива на Chevrolet Orlando в городе составляет 11,2 литра, на трассе – 6,0 л, при смешанном типе езды – 7,9 литра на 100км . При этом сам производитель указывает, что в реальности показатели могут отличаться, в зависимости от эксплуатации.

Реальные показатели:

  • Потребление топлива на Шевроле Орландо в городе зависит еще от площади. Показатели находятся между 8,6 – 9,8 литрами . Последние данные относятся к городу с населением более 3 млн. человек
  • Расход бензина у Шевроле Орландо на трассе – 5,9 л. На деле, в летний период показатель растет до 8,5 и в зимний – 9,5.
  • Смешанная езда тоже разница между показателями топливного расхода. Официальные – 7,3. В реальности летом – 8,4. Зимой же 12,6 литров на 100 км пробега.
  • Холостую езду, производитель шевроле не учитывал. Но в жизни тест показал, что летом и зимой остался один уровень – 8,5 л.
  • Передвижение по бездорожью . Производителя не дает данных. Реально – это 9 л.

Потребление будет зависеть от модели авто. Реальный расход топлива у Шевроле Орландо на 100 км с ат+mt (с механической коробкой передач) в городе не превышает 11,2 литров, а на трассе 6. Нормы расхода топлива на Шевроле Орландо с дизельной установкой и механической трансмиссией значительно ниже. Стоит отметить, что последняя машина развивает большую скорость. Подбивая итоги, средний расход бензина на Chevrolet Orlando следующий: на трассе – 9 л, в городском цикле - 13 л и в смешанном – 10,53.

Содержимое

Chevrolet Orlando впервые был представлен публике компанией General Motors в 2008 году, а серийное производство началось в 2010 году. Шевроле Орландо — это 5-ти дверный автомобиль, в котором насчитывается 7 посадочных мест. Он был построен на платформе Шевроле Круз, но, при одинаковом размере клиренса, длина Орландо превышает Круз, а их внешность так и вовсе различна. Глядя на Шевроле Орландо, не сразу понимаешь, к какому классу он относится, так как он совместил в себе признаки и внедорожника, и универсала, и минивена. Все же, его принято считать семейным минивеном.

Шевроле Орландо механика

На Chevrolet Orlando с механической коробкой передач устанавливают два типа двигателей. Первый, с 6-ти ступенчатой коробкой, имеет объем 1.4 л с турбонаддувом, что позволяет развивать мощность 140 л.с. Второй, с 5-ти ступенчатой коробкой, объемом 1.8 л, но без турбонаддува, имеет мощность 141 л.с. Оба этих двигателя работают на бензине.

Реальный расход топлива у Chevrolet Orlando механика

  • Константин, Нижневартовск. Посовещавшись с супругой, приобрели Chevrolet Orlando, который заметили, придя в салон. Семья у нас большая, поэтому Орландо подошел как нельзя кстати. Двигатель 1.8 с механической коробкой. Потребление топлива составляет около 10-11 л при спокойной езде. Без кондиционера, я думаю, что расход бы снизился до 9 л.
  • Виктор, Москва. До того, как купить Шевроле Орландо, я был владельцем Гольфа. Я не думал, что какой-то автомобиль может быть более вместительным. Но Орландо удалось меня удивить. Внутри очень много места! Мотор у меня стоит 1.8, механика. Мощность меня устраивает, и расход небольшой — в городе около 10-ти литров.
  • Антон, Обнинск. Купил Орландо в 2014 году и пожалел. Я люблю быструю езду, и часто езжу по грунтовым дорогам, но из-за низкого клиренса у автомобиля очень плохая проходимость. Да и зимой в городе всегда беспокоюсь из-за низкой посадки. Расход тоже не впечатляет — за городом около 8-9 литров.
  • Илья, Ставрополь. Моя машина 2014 г.в., на ней я откатал больше 60 тыс.км. Кроме замены расходников и магнитолы (и ту, по гарантийному талону), никаких поломок больше не наблюдалось. Двигатель стоит 1.8 на 140 лошадок, нажимаешь на газ — машина просто летит! Но и расход соответственный — до 14 литров, хотя иногда и поменьше.

Chevrolet Orlando автомат

Шевроле Орландо, оснащенные автоматической коробкой передач, комплектуются двумя видами моторов. Первый — бензиновый, с 6-ти ступенчатой коробкой, имеют объем 1.8 л, и развивают мощность 141 л.с. Второй — дизельный, и самый мощный у Орландо, с 6-ти ступенчатой коробкой, имеет объем 2.0 л. Его мощность доходит до 163 л.с.

Реальный расход топлива у Шевроле Орландо автомат

  • Никак не определюсь с классом автомобиля — то ли джип, то ли универсал. Но я определенно доволен! Очень вместительный, с большим багажником — для моей семьи самое то. Мой Орландо 2014 года выпуска, за два года эксплуатации жалоб не имею. Двигатель имеет объем 1.8, коробка-автомат. Расход в городе 10-12 л, но при желании можно сэкономить.
  • Александр, Саратов. Купил Chevrolet Orlando в 2014 году с двигателем 1.8, 140 л.с. Хотел приобрести машину с механической коробкой передач, но так, к сожалению, и не получилось. Теперь езжу с коробкой-автоматом, но рука все время тянется переключить скорость. Про расход по городу ничего не скажу, он никогда не одинаковый, а за городом получается до 8-ми литров.
  • Иван, Калуга. Моему Орландо меньше года, 2015 г.в. Мотор 1.8 с коробкой-автоматом. Расход вроде бы небольшой, точно не скажу. За первые полгода я проехал больше 25 тысяч километров, машина как новенькая. Плюс ко всему, в салоне держится очень хороший запах, даже не знаю, отчего. Вся моя семья в восторге.
  • Максим, Очаково. Я купил свой Шевроле Орландо в 2014 году. Двигатель 2.0, 163 лошадиные силы. Утопил педаль газа — тебя прямо вжимает в кресло. Каждые полгода с дачи домой и обратно вожу много вещей, и Орландо — это просто находка. Чтобы туда не влезли какие-то вещи — такого не бывает. При всем этом, расход 7-8 литров без всякой экономии.