Range rover evoque в комплектации se. Цены на внедорожник

В сегмент маленьких (до 4 500 мм в длину) люксовых кроссоверов попадает не так много машин. Фактически, здесь Range Rover Evoque бьется с «немцами»: Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA-Klasse. Еще одно осложнение – прайс-листа за Evoque с новым дизелем еще нет, везде указаны цены за старые модификации. Что ж, попробуем сравнить то, что есть. На первый взгляд, у «британца» с позиционированием все плохо: базовый Эвок стоит нынче от 2 256 000 рублей (2,2d, 150 л.с.), тогда как за X1 просят 1 960 000 (sDrive20i, 192 л.с.), за GLA – 1 950 000 (GLA200, 156 л.с.), а за Q3 – и вовсе 1 600 000 (1,4, 150 л.с.)! Отметим, что у немецких кроссоверов везде идут передний привод и бензиновые моторы. Четко вырисовывается маркетинговый ландшафт: БМВ – самый динамичный, Ауди – самый доступный, Range Rover – самый внедорожный, а Мерседес… ну, это просто Мерседес. Если брать конкурентов с формулой 4х4, то картина изменится: Мерседес (GLA250 4Matic, 211 л.с.) будет стоить 2 220 000, БМВ (xDrive20i, 192 л.с.) – 2 100 000, и только Ауди (2,0, 180 л.с.) сможет похвастаться демпинговым ценником в 1 840 000. Если не брать его в расчет, то разница в цене с британским кроссовером становится некритичной, и Мерседес выбивается в лидеры по части мощности.

Range Rover Evoque 2.0 SI4. Цена: от 2 997 000 р. В продаже: 2015 г.

Есть вещи, интерес к которым не пропадает спустя многие годы. Для одних это игра в футбол, для других - увлечение йогой, для третьих - совершенство музыкальных способностей. «Эвок» может стать одним из подобных увлечений. Громко ворвавшись на мировой авторынок в 2011-м, он стал настоящим событием на кроссоверном поприще. Этот автомобиль, слегка изменившийся после модернизации, и ныне вызывает те же эмоции: кроссовер, с которым снова и снова приятно иметь дело

Интерьер почти не изменился - столь же удачного «кокпита» у конкурентов до сих пор нет

Первая встреча с «Эвоком» у меня произошла одновременно с началом российских продаж в 2011 году. Он сразу же занял место в моих автомобильных «закладках», став одним из наиболее любимых. Но тогда этот красавец был чуть дороже соплатформенного «Фрилендера» и оценивался минимум в 1,6 млн рублей. Сейчас же, когда подорожало абсолютно все, он кажется неоправданно дорогим - 2 997 000 р. за бензиновую версию, а многочисленные опции тестируемого образца добавили к ценнику еще пару миллионов. Много! Даже если сравнивать его с моделями схожей по престижности марки: заняв нишу между двумя кроссоверами BMW, «Эвок» по габаритам и идеологии вплотную приближается к новому Х1 (от 2 450 000 р. за версию 25i xDrive), а по цене - к более крупному Х4(28i AT xDrive, 2 785 000 р.). Та же история с другими «немцами»: Audi Q3 и Mercedes GLA со схожими моторами дешевле почти на 700 тыс. рублей каждый! Но если смотреть на итоги продаж, «англичанин» за последнее время проигрывал разве что «властелинам колец», а недавняя модернизация должна подтянуть немного угасший спрос. Что может противопоставить «Эвок» более доступным конкурентам в самый разгар экономического кризиса?

Маленький «Рендж» стал еще эффектнее, хотя перемены кормовой части едва заметны

В первую очередь, конечно же, свой стиль и неотразимый шарм. Это до сих пор самый яркий и стильный кроссовер, завоевавший в разное время кучу премий в области дизайна. Сейчас передо мной вроде бы тот же автомобиль, который и без модернизации смотрелся вполне современно, но рестайлинг 2015 года смог-таки придать «Эвоку» еще более мужественный и задиристый вид. По ходу модернизации лишь чуть подкорректировали оперение, добавив в передний бампер объемные фальшрадиаторные решетки. Также появились адаптивные светодиодные фары, новые задние фонари и иной задний спойлер со сдвоенными антеннами-плавниками. Менее существенными изменениями стали два новых цвета окраски кузова и 5 новых вариантов исполнения колесных дисков. Чувство стиля не покинуло и салон, а точнее - осталось без изменений. Интерьер выглядит столь же современно и качественно, как и прежде. Даже без модернизации этот салон органичнее, чем у нового Discovery Sport: материалы и их комбинация качественнее, а внимания к мелочам - больше. Из свежего - разве что улучшенные мультимедийная система InControl Touch и панель приборов. Спасибо, конечно, за старания, но к медиасистеме, которая на официальном сайте компании числится в разделе «Инновации», у меня все те же претензии: она снова устарела еще на момент внедрения в серийное производство. Говоря «высокое разрешение», производитель мягко умалчивает о 800х480 точках 8-дюймового экрана. Для справки: у пожилого четвертого айфона с экраном 3,5” разрешение и то больше! Благо, отзывчивость процессора все-таки повысилась и, забивая адрес в меню навигации, больше не приходится делать трехсекундные паузы после занесения каждой последующей буквы. А что с техникой?

Ночью «Эвок» встречает подсветкой с лаконичным силуэтом самого себя

Бензиновая версия, попавшая к нам на тест, имеет все тот же фордовский 2-литровый двигатель, выдающий 240 л. с. Им же оснащены и «Диско Спорт», и новый Jaguar XE. Если на «Ягуаре» мотор показался слегка вялым и неэмоциональным для спортседана, то «Эвоку» он в самый раз - уверенная тяга сочетается с приятным звуковым фоном (не без помощи звукогенератора Mahle во впускном коллекторе). А в подмогу ему - вполне адекватная работа 9-ступенчатого автомата ZF 9HP 48, который еще в дорестайлинговой версии пришел на смену устаревшей шестиступке.

Прекрасный вид через опциональную панорамную крышу - еще одна изюминка Evoque

Сравнение Evoque с его старшим братом напрашивается само собой: Discovery Sport является по сути более доступной, просторной и упрощенной вариацией «Эвока». Но, казалось бы, с той же трансмиссией, с тем же мотором и почти той же конструкцией шасси (вместо стоек McPherson у «Спорта» более компактная задняя многорычажка) младший «Рендж» производит куда более приятное впечатление. Так, например, его в меру зажатая и столь же энергоемкая подвеска мне показалась комфортнее (хотя не последнюю роль здесь играют профиль и тип шин), а автомат - интеллигентнее (он меньше суетится и запаздывает при переключениях). Но 9 передач все-таки многовато: на трассе, когда для обгона коробке приходится перескакивать, к примеру, с 9-й на 3-ю передачу, задержки становятся довольно ощутимы, ведь ей для начала нужно сделать «остановку» на 5-й... Также нет особого выигрыша в разгоне до сотни - те же 7,6 с, что и у старой версии с шестиступкой. Куда, спросите, столько лишних шестеренок? Для экономии топлива, ради которой, собственно, огород и городили. Но добиться ее можно, пожалуй, только на загородной трассе при движении на повышающих передачах.

Evoque обожает скольжения! Жаль, опциональный обвес Dynamic сильно ограничивает изначально неплохую геометрическую проходимость

Помимо нового автомата снизить расход призвана новая система полного привода Active Driveline, которая также появилась на дорестайлинговой версии в 2014 году на бензиновых и некоторых дизельных версиях: электро ника здесь способна полностью отключать заднюю ось во время движения на постоянных и высоких скоростях. «Так могут почти все SUV!» - возразите вы, и будете правы лишь наполовину, а точнее… на треть. В отличие от большинства полноприводных кроссоверов, у которых многодисковая муфта включения задней оси расположена непосредственно перед задним редуктором, в «Эвоке» момент отрубается сразу в трех местах: муфты установлены на каждой из полуосей, а также перед карданным валом у самой коробки. Это позволяет существенно снизить потерю КПД всей трансмиссии: вкупе с новой АКП в смешанном цикле экономия, по сравнению с автомобилем 2011–2014 годов выпуска, должна составить почти литр топлива, а в городском цикле - аж 1,6 л! Но это, естественно, в идеальных условиях; в моем случае при довольно рваном темпе езды средний расход все время лежал на отметке около 12 л.

Что касается непрактичности «Эвока», то не так уж все и запущено. Да, здесь неважная обзорность, не самый просторный задний ряд сидений и порой жестковатая подвеска. Собственно, все. Хотя больше раздражает выступающая губа переднего бампера, которой награждается Evoque в версии Dynamic: эффектный обвес уменьшает угол въезда с приемлемых 25 до 18,5°. Обидно, ведь на оффроуде это по-прежнему настоящий «Рендж»! Более толковая трансмиссия, кстати, теперь способна эффективнее распределять момент между задними колесами, имитируя блокировку заднего дифференциала успешнее, чем это делает ESP. А как любит «Эвок» скользить боком - настоящий driver’s car для зимних покатушек! В отличие от большинства SUV, «Эвок» не жалеет момента для задней оси, позволяя эффектно и продолжительно мести хвостом. Эх, надо бы как-нибудь повторить!

Кресла превосходны, а за доплату их можно дооснастить электромассажером

Вождение

Боевое, азартное и в меру комфортное шасси. Редкое сочетание!

Салон

Учитывая класс автомобиля, кроме устаревшей медиасистемы придраться особо и не к чему

Комфорт

Идиллию нарушает разве что порой жестковатая подвеска, что, впрочем, не сильно напрягает

Безопасность

2350 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 575/144 л
Объем топливного бака 68 л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1999 см 3 , 240/5500 л.с./мин -1 , 340/3200 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 9-ступ., привод полный
Размер шин 235/60R18
Динамика 217 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,3/6,4/7,8 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 18 000 р.
ТО-1/ТО-2, р. 14 070 р. / 14 070 р.
ОСАГО, р. 10 982 р.
Каско, р. 179 820 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Помимо неповторимого стиля, Evoque дарит истинное удовольствие от вождения: настоящий спорткроссовер с задатками внедорожника! Но за все нужно платить: и автомобиль, и его обслуживание могут влететь в копеечку. Но, как показывает спрос, многих людей это не пугает. Понять их, к слову, совсем не трудно.

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года со сменой поколения, перебрался на платформу Premium Transverse Architecture и получил бОльшие размеры колесной базы, более вместительный багажник, чем у предшественника. Дизайн именился не сильно, и по прежнему легко узнаваем, а салон обзавелся массой продвинутого оборудования, со стандартно устанавливаемой системой помощи водителю Ground View и системой Smart Settings с элементами искусственного интеллекта.

Экстерьер

Новое поколение Range Rover Evoque мало чем отличается от предшественника, но если присмотреться, изменения заметить можно, это измененная решетка радиатора, более узкая светодиодная головная оптика, иные габаритные фонари и полностью переделанные бампера.

В этот раз британская компания Рендж Ровер решила отказаться от Эвока с трехдверным кузовом, отдав предпочтение пятидверке. Кроме этого крыша у вседорожника 2 поколения стала более покатой, увеличился наклон лобового стекла, автомобиль также сохранил расширенные колесные арки, правда на новом поколении они лишились черных защитных накладок. Но все же самый верный способ отличить новый Рендж Ровер Эвок 2019 года от своего предшественника, это взглянуть на дверные ручки, и если они утоплены в кузов, то значит перед вами свежая машина.

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Длина выросла всего на миллиметр до 4371 мм, ширина — на четыре до 1904. В высоту Evoque прибавил сразу 14 мм (1649 мм). Клиренс (212 мм) не поменялся. Угол въезда — прежние 25º, съезда — уменьшился с 33º до 30,6º. Зато брод может быть глубже: 60 см вместо 50. Система измерения глубины Wade Sensing ориентируется по ультразвуковым датчикам в зеркалах.

Интерьер

По идеологии, да и по дизайну салон — эхо Велара. Число кнопок сведено к минимуму, два сенсорных экрана на центральной консоли (верхний наклоняется) отвечают за большую часть функций.

Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).

Карманы в дверях паркетника вмещают 1,5-литровые бутылки, под центральным экраном есть тайник для мелочей, в центральной консоли найдётся место для планшета или маленькой женской сумки.

Более дружественным к окружающей среде стало и производство Эвока, и сама модель. Речь не только о выбросах вредных веществ. В машине применено до 33 кг переработанных (бывшие бутылки) и натуральных материалов, хвастаются британцы. В качестве альтернативы коже на креслах можно получить премиальный шерстяной текстиль Kvadrat или новую ткань Eucalyptus Melange из растительных волокон. Экстерьер же в модификации R-Dynamic украсят акценты из полированной меди.

Багажник в пятиместной раскладке вырос на 16 л (до 591), а при сложенном втором ряде тут насчитывается 1383 л (-62 л). Рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Платформа и Подвеска

В основу Рендж Ровер Эвок в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой архитектурой подвески с передними модернизированными стойками McPherson и задней многорычажкой. Для создания данной тележки британцами была потрачена фантастическая сумма - почти один миллиард фунтов. Главное внимание здесь уделялось максимальному снижению шумов и вибраций, улучшению плавности хода, и, конечно же, экологичности.

Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.

Двигатели и Трансмиссия

Двигатели для Рендж Ровер Эвок 2019-2020 в России представлены двухлитровыми турбочетверками семейства Ingenium, причем все они сочетаются исключительно в паре с девятидиапазонным автоматом ZF (был перенастроен для более плавного переключения) и полным приводом с многодисковой муфтой. Примечательно, что в Европе доступны версии и с механической коробкой.

На базовых версиях кроссовера сзади установлен свободный дифференциал, тогда как на мощных модификациях идет трансмиссия Active Driveline с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющих управлять вектором тяги. На асфальте такой RR Evoque может становиться переднеприводным за счет отключения карданного вала муфтами на его концах, за доплату - электронноуправляемые амортизаторы.

Линейка двигателей для российского рынка включает два дизеля Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), два бензиновых агрегата: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.), а также умеренный гибрид Si4 MHEV на 300 “лошадок” и 400 Нм крутящего. Последний дополнен батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч. В 2020 году появится подзаряжаемый гибридный Рендж Ровер Эвок, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым компрессорным движком на 200 л.с. (280 Нм), двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт/ч.

Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: “Комфорт”, “Песок”, “Грязь и колея”, “Трава / гравий / снег”, а также “Авто”, самостоятельно адаптирующим настройки под текущие дорожные условия.

Купить новый Рендж Ровер Эвок 2 в России можно будет уже весной 2019 г, сведений о комплектациях и ценах для России пока нет. Зато известно, что в Германии внедорожник будет стоить как минимум 37 350 евро (на 1 420 евро дороже машины прежней генерации).

Системы помощи водителю

Новый Рендж Ровер Evoque 2019 стал первой машиной производителя, на которой они серийно внедрили функцию “прозрачного капота”. Последняя объединяет картинку с трех камер: фронтальной и из корпусов зеркал заднего вида, отображая все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора - 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque также присутствуют:

  • ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма
  • ассистенты, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • система кругового обзора
  • уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа)
  • продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight, на которое выводится изображение с камеры заднего вида, которая интегрирована в расположенный на крыше плавник.

Видео

Если Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) 2012 могли приобрести далеко не все автолюбители, то новая модель Evoque стала для большинства покупателей немного доступнее. Все это благодаря начальной стоимости, поскольку начальная цена кроссовера нового поколения составляет 41.995 долларов, а это на 2.000 меньше цены его предшественника. Цена двухдверного Evoque на 3.000 долларов превышает стоимость четырехдверной версии. Но, что характерно, то в стоимость обновленных внедорожников уже включены затраты на доставку.

Двухдверный кроссовер Рендж Ровер Эвок версии Pure Plus все также оснащается панорамной крышей с огромным стеклянным люком, в отличие от своего собрата четырехдверного Evoque , идущего со стандартной алюминиевой. Что касается комплектации, то помимо оснащения всех моделей Evoque 2013 спутниковой системой навигации, которая обладает теперь еще и внедорожной навигацией, новое поколение обзавелось новенькой передней решеткой. На обновленном элементе отныне красуется черный логотип компании Range Rover . Покупателю предоставляется возможность выбора контрастного цвета крыши, эта опция теперь не зависит от комплектации – она присутствует во всех версиях авто.

Если брать во внимание и технические характеристики внедорожника Рендж Ровер Эвок , то разработчики решили силовую установку оставить прежнюю. Кроссовер получит двухлитровый форсированный двигатель I-4, мощность которого 240-лошадок. Движок будет работать на пару с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Расход топлива у новой модели, скорее всего, сохранится прежний, а именно 8.5-литров на 100 км/пробега по трассе и 13-литров по городским джунглям.

Появилась также информация, что благодаря широкой популярности Рендж Ровер Эвок 2012, компания планирует в ближайшем будущем расширить всю линейку кроссоверов. К примеру, вскоре на автомобильном рынке может появиться версия двухдверного внедорожника Evoque в кузове кабриолет и еще одна семиместная версия. Ожидается также появление версии кроссовера без системы навигации и панорамной крыши, за счет чего цена заметно будет снижена.


Начальная стоимость двухдверных новых моделей Рендж Ровер Эвок 2013 в версиях Pure Premium и Pure Plus составляет 44.995 и 49.595 долларов соответственно. Цена более шикарного Evoque Dynamic увеличилась на 200 баксов и теперь составляет 53.099 долларов. Но, если брать во внимание высокую заинтересованность клиентов в новой модели, то переплата в 200 долларов их врядли испугает.

Фото Range Rover Evoque:










Land Rover (Range Rover Evoque) - британский представитель, новинка на мировом автомобильном рынке. , дерзкий, точёный, всем своим видом показывающий, кто хозяин на дороге. Во множественных достоинствах и преимуществах этого «железного коня» поможет разобраться подробный обзор Рендж Ровер Эвок.

Автомобиль доступен в девяти возможных комплектациях, с пятью или тремя дверями и в огромном количестве превосходных расцветок. Кроме того, чтобы удовлетворить все желания покупателя на выбор предоставляются:

  1. Три варианта окраски крыши в контрастный цвет.
  2. Отделка интерьера в шестнадцати различных вариантах.
  3. Индивидуальный подбор колёсных дисков (17–20 мм) и их дизайн.
  4. Современные вставки с использованием натурального дерева или металла.
  5. Хромированные или алюминиевые пороги и рейлинги на крыше.

Перечисленные дополнительные возможности дарят будущим обладателям право на абсолютную индивидуальность.

Эвок отличается особой компактностью и совершенно непохож на своих британских сородичей от . Тем не менее кросс-купе ничем им не уступает и считается достойным звания автомобиля премиум-класса.

Экстерьер и интерьер

Дизайн экстерьера Land Rover Evoque смелый и продуманный до мелочей. Невооружённым глазом заметно, что производители уделили этой модели особое внимание. Кроссовер, конечно, имеет самые фантастические пропорции. Прежде всего, бросается в глаза атлетическое сложение, которое обусловлено повышенной линией остекления, конусообразной плавающей крышей и явно, выделяющимся по всей длине авто «плечевым поясом». Однако, внешние характеристики этого представителя, не дают отчётливого понимания того, сможет ли кросс-купе хорошо чувствовать себя на бездорожье. На этот счёт бытуют различные мнения, но дорожный просвет в 215 мм и неокрашенные пороги свидетельствуют о том, что Ленд Ровер Эвок является полноценным внедорожником.

Range Rover Evoque лаконичный, не кричащий, но при этом вся внутренняя отделка отличается неким благородством. Только лишь в наиболее дорогостоящей комплектации Prestige салон полностью отделан кожей.

Сиденья выдержаны в спортивном стиле, отличаются высокой степенью комфортности. Приборная панель разграничена на три различных зоны, что значительно облегчает её использование. Селектор «автомата» представлен в виде шайбы, что сразу напоминает о схожести Ленд Ровер Эвок с авто марки Jaguar. Пульт управления Terrain response, предназначенный для регулировки рабочих систем кросс-купе, расположился вблизи выезжающего переключателя.

При наличии в комплектацию Land Rover Evoque входит автономный отопитель. Он позволяет прогреть воздух в салоне автомобиля ещё до того, как владелец покинет свой дом. Это возможно благодаря удалённой связи между бортовым компьютером и пультом управления. В большинстве вариантов модель оснащена климат-контролем, который позволяет поддерживать комфортную температуру воздуха.

За дополнительную плату в кросс-купе также могут присутствовать: Meridian, имеющая объёмную звуковую сцену и мощность в 825 Вт; телевизор и системы развлекательного характера для пассажиров; дисплей Dual-View, рассчитанный на одновременный просмотр двух разных изображений. Также в помощь автомобилисту предлагается: работающая на электроприводе багажная дверь и система-автомат Park Assist; незаменимая при осуществлении парковки автотранспортного средства.

Техническая база

Компактность Land Rover Evoque, прежде всего, проявляется в его скромных габаритах. Они составляют:

  • общая длина - 4365 мм;
  • общая ширина - 1905 мм;
  • общая высота - 1605 мм.

Все технические характеристики Ленд Ровер Эвок базируются на выбранном рабочем двигателе. Для представителей этой британской автомобильной компании разработано два типа трансмиссии и три типа двигателя, два из которых - дизельные.

Базовый дизельный турбированный двигатель (рабочий объём 2,2 л) способен развивать мощность до 150 л. с. Он отлично сочетается как с шестискоростным «автоматом», так и с 6МКП.

Более мощный (190 л. с.) - турбодизель, объём, которого, как и в первом случае, составляет 2,2 л. Для данного агрегата также подходят автоматизированная и механическая трансмиссии.

Лучшим считается . Его рабочий объём составляет 2,0 л. Способен развивать мощность, равную 240 лошадиных сил. При таком силовом агрегате в паре идёт только автоматизированная коробка передач. Механическая - не предусмотрена.

При любом установленном моторе Land Rover Evoque отличается высокой динамичностью . Кроссовер с самым простым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды, максимально досягаемая скорость - 185 км/ч. Мощнейший представитель первые сто километров преодолевает за 7,6 секунды. Такой агрегат способен развивать скорость до 217 км/ч.

Необходимо также отметить, что большинство машин этой модели работают только на полном приводе.

Как передняя, так и задняя подвеска относятся к типу Макферсон. Они независимы друг от друга, но обе снабжены стабилизаторами и пружинами.

Несмотря на компактные размеры, Range Rover Evoque имеет довольно высокий клиренс, составляющий 21 см. Такая высота подразумевает передвижение автомобиля по бездорожью.

Багажник сравнительно просторный и вместительный - 420 л.

Технические характеристики Land Rover Evoque
Марка автомобиля: Land Rover Evoque
Страна-производитель: Великобритания
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5/3
Объём двигателя, куб. см: 2179
Мощность, л. с./об. мин.: 190/3500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Разгон до 100 км/ч, с: 10/8,5
Тип привода: полный
КПП: 6МКПП/6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6,7; трасса 5,2
Длина, мм: 4365
Ширина, мм: 1905
Высота, мм: 1605
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225 65 R17 106 V
Снаряжённая масса, кг: 1685
Полная масса, кг:
Объём топливного бака: 60

Безопасность

Система безопасности в Range Rover Evoque разработана с учётом мельчайших деталей. Повсеместно вмонтированы боковые и передние «подушки», направленные на смягчение удара. Трёхточечные оборудованы преднатяжителем, кроме того, внедрена автоматическая система помощи водителю в экстренной ситуации.

Технология повышения и стабилизации устойчивости весьма остро реагирует на любые сложные ситуации на дороге.

Цены на внедорожник

Цена Ленд Ровер Эвок зависит от выбранного двигателя и количества дополнительных возможностей. В зависимости от этого выделяют три основные комплектации:

  1. Модель Рендж Ровер Evoque Pure, пятидверная. Её цена составляет 1 600 000–1 800 000 рублей.
  2. Модель Рендж Ровер Evoque Dynamic, пятидверная. Её цена составляет 1 980 000–2 200 000 рублей.
  3. Модель Рендж Ровер Evoque Prestige, пятидверная. Её цена составляет 2 020 000–2 255 000 рублей.

Ценовое различие между трёхдверными и пятидверными моделями Ленд Ровер Эвок не превышает 50 000 рублей.

Итоги тест-драйва

Тест-драйв Ленд Ровер Эвок даёт объективную оценку работы автомобиля. Помогает понять, как он себя ведёт в самых непредсказуемых ситуациях на дороге. После проведённого испытания выявлены следующие положительные и отрицательные качества.

Видео, на котором проводится тест-драйв Range Rover Evoque:

Плюсы:

  • шикарный дизайн экстерьера;
  • оптимальная цена Ленд Ровер Эвок;
  • хорошая динамика;
  • качественные материалы отделки;
  • звуковые характеристики встроенной аудиосистемы.

Минусы:

  • недостаточный уровень шумоизоляции;
  • некомфортные места для пассажиров в Ленд Ровер Эвок;
  • сомнительное качество лакокрасочного покрытия.

Резюме: решив приобрести внедорожник класса-премиум Land Rover Evoque, будущий обладатель получит машину, отвечающую всем важнейшим требованиям. Ведь Эвок можно использовать как семейный автомобиль, он отлично подходит для езды по городу. А если захочется покататься по ухабам и бездорожью, то кросс-купе с лёгкостью справится с этой задачей.