Работы по то хундай акцент. Ремонт и техническое обслуживание Hyundai Accent: регламент ТО и стоимость. Доверьте техобслуживание своей hyundai Accent профессионалам

Техническое обслуживание Хендай Акцент, которое предоставляется автосервисом Вилгуд, является качественным и оперативным. Наибольшую роль в этом играет специализация, ведь мы специализируемся на автомобилях этой марки и тесно сотрудничаем с производителем. Мы предлагаем широкий спектр услуг, которые направляются на обеспечение и повышение продолжительности работы автомобиля либо его восстановления.

Профессиональное ТО hyundai Accent

Осуществление профессионального техобслуживания невозможно без современного оборудования и точных методов диагностики. Компания Вилгуд готова предложить вам два метода диагностики – усовершенствованный традиционный и компьютерную диагностику, но в любом из случаев она будет объективной и максимально точной.

Доверьте техобслуживание своей hyundai Accent профессионалам

Такой качественный автомобиль как Хендай Акцент требует профессионального технического обслуживания. Так вы решите большинство проблем и никогда не узнаете что такое крупные поломки вашего автомобиля. Техцентр Вилгуд полностью уверен в высоком профессиональном уровне предоставления услуг, поэтому предоставляет гарантию, компенсируемую финансово либо вещественно.

Cервисное обслуживание Хендай Акцент

Сервисное обслуживание Хендай Акцент в автосервисах Вилгуд - это не только качественное выполнение технического обслуживания, но и максимальный комфорт для клиентов.

. Но интерес на вторичном рынке к этим машинам велик, поэтому придётся исполнить гражданский долг и поговорить о том, во сколько обойдётся обслуживание этого скромного, но весьма достойного автомобиля. Итак, берём опытный образец, осматриваем его, поднимаем на подъёмнике и… радуемся за тех, кому повезло владеть Акцентом. Но сначала…

…чуть-чуть истории

История компании Hyundai Motor – это история успеха. В 60-х эта южнокорейская фирма выпускала автомобили Форд и лишь в 1972 году приступила к разработке своего первого автомобиля. В 1974-м на свет появился Hyundai Pony. Этот автомобиль нельзя назвать полностью самостоятельной разработкой, силовой агрегат и трансмиссия применялись от Мицубиси, некоторые запчасти – от Форда. Немало взяла от японцев и первая Соната, появившаяся в 1988 году.

В соответствии со стратегическим планом развития, Хендэ должна была стремиться к максимальной локализации производства, причём уже при разработке Pony локализация достигала 91%. Корейцы на этом не останавливались, им нужна была своя машина. Первой самостоятельной (хотя всё-таки Мицубиси просочилась и сюда) разработкой стал Акцент, представленный в 1994 году как преемник Hyundai Excel.

На фото: Hyundai Accent ‘1994–96

Машина получилась достаточно привлекательной, причём не только на внутреннем рынке, но и в странах Европы и Америки. Отчасти популярность первого Акцента можно объяснить его более чем скромной ценой, особенно в самой простой комплектации, которая не оснащалась даже боковыми зеркалами. В 1997 году Акцент первого поколения пережил рестайлинг, коснувшийся только экстерьера, а в 1999 году на конвейере появился Акцент второго поколения – именно тот, который мы сегодня и будем смотреть.

Стоит отметить, что названия моделей Хендэ в Корее и в России не всегда совпадают. У себя на родине Акцент первого поколения так и назывался – Hyundai Accent X3. Однако в некоторых странах он носил имена предыдущих моделей – Excel или Pony. Машина, о которой мы говорим сегодня, в России известна, как Акцент второго поколения, в мире – как Hyundai Accent LC, а в Корее он выходил под названием Verna. У нас же под этим именем более известен Hyundai Accent третьего поколения (Accent MC).

Этот «третий» Акцент не стал популярным в России – пока он завоевывал мир, у нас продолжали продавать «второй», собирая его в Таганроге с 2001 аж по 2012 годы. Зато Hyundai Accent RB (это уже четвёртая генерация) стал у нас практически бестселлером, и мы знаем эту машину под маркой Hyundai Solaris.


Машина, которую мы осматривали, выпущена в 2008 году, её пробег составляет 165 тысяч километров. Посмотрим, тяжело ли дался этот пробег Акценту и нет ли у его владельца причин жалеть о его приобретении.

Двигатель

На Акценте стоит довольно шустрый (по меркам начала «нулевых») 16-клапанный мотор G4EC. Его объём составляет 1,5 литра, мощность – 102 л. с. Последние две лошадки этого корейского табуна нередко заставляли скрипеть зубами владельцев Акцентов при уплате транспортного налога и покупке полиса ОСАГО. Но сейчас речь не об этом, корейский маркетинг – это одно, а их инженерная мысль – совсем другое. Мы будем говорить о втором. Кроме «подлого» количества лошадиных сил, откровенно слабых мест у мотора нет. Точнее, почти нет, но сначала пройдёмся по стандартным операциям ТО.


Первым делом попробуем заменить масло. Само по себе это несложно, если бы не одно «но»: какое масло лучше лить в двигатель Акцента? Корень зла берёт своё начало в дилерских центрах, которые с начала продаж Акцента настойчиво предлагали исключительно «полусинтетику». Ссылались на то, что более жидкое синтетическое масло будет течь через сальники.

На самом деле, многие «акцентоводы» практически сразу переходили на «синтетику», и как правило, ничего ниоткуда не текло. Более того, гидрокомпенсаторный механизм зазора клапанов весьма благосклонно принимал масло с более низкой вязкостью, особенно в районах с прохладным и холодным климатом. Споры «синтетика/полусинь» идут на форумах до сих пор, и не дай бог в них вступать. И всё же специалисты склоняются к тому, что лить можно и то, и другое, но только не подделку и в соответствии с климатическими условиями.

1 / 2

2 / 2

И тут не поспоришь: если в вашем регионе зимой температура опускается за -30, запустить мотор с «полусинтетикой» 10W40 может быть непросто. При покупке машины «с рук» стоит выяснить, какое масло использовалось предыдущим владельцем. Если последние десять лет в мотор лили «полусинтетику», а морозов не видели со времён войны 1812-го года, то менять масло на синтетическое особого смысла нет. Главное, повторю, лить качественное масла, а какое именно – этому мотору не так уж важно. Наша машина ездит на масле 5W40 не скажем какого бренда и отлично себя чувствует, сальники не текут.

О том, как заменить масло, мы уже рассказывали. Акцент не способен удивить какой-то особенной процедурой, . Единственная сложность – снять защиту, ибо она не даст открутить старый фильтр, а сверху его не достать. Снимаем защиту, откручиваем сливную пробку, сливаем масло, снимаем старый фильтр… В общем, всё по порядку. Фильтр стоит впереди картера, со снятой защитой его нельзя не заметить. Стоимость нового элемента – от 200 рублей. Масла потребуется 3,7 литра, то есть стандартной четырехлитровой канистры хватит ещё и на доливку. На замене мы сэкономим рублей 500-700 и, радостные от этого факта, займёмся заменой воздушного фильтра.

Уж если у нас получилось поменять масло, то фильтр получится заменить и подавно. Даже отвёртку брать не будем: откидываем четыре защёлки, отодвигаем крышку корпуса, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. На этом всё, главное при замене – не допустить попадания всей грязи и пыли, которая есть на моторе, в корпус. Твёрдым должно быть желание провести ТО, а не частицы, которые попадут в цилиндры вследствие неаккуратной работы. Так мы экономим рублей 100-200, платим только за новый фильтр – от 170 рублей за аналог, от 350 – за оригинал.


Следующая процедура – замена свечей. Выбор свечей остаётся за вами (хотя рекомендованные свечи тут NGK BKR5ES-11 и Champion RC10YC4), всё зависит от личных предпочтений. Есть люди, которые ставят какой-нибудь Brisk за 150 рублей, и при этом абсолютно счастливы. Для замены понадобится снять накладку, отвернув три болта, поэтому кроме свечного ключа (на 16, с удлинителем) придётся найти крестовую отвёртку или ключ на 10. В награду за труд в карман можно отложить ещё от 200 до 600 рублей.

Ещё одна процедура – замена ремня ГРМ. Не все захотят , тем более – на 16-клапанном моторе. Комплект из ремня и ролика обойдётся в 1 500 – 2 000 рублей, замена – в 3-5 тысяч, в зависимости от сервиса.

Единственное место, которому надо уделить внимание, это шланг вентиляции картера, идущий к рукаву подвода воздуха. В месте изгиба рядом с блоком он касается пластиковых элементов конструкции, отчего часто просто перетирается. Этот небольшой недостаток конструкции известен почти всем владельцам Акцентов, но они с этим как-то живут.

Трансмиссия и ходовая часть

Если выбора мотора Таганрогский завод не предлагал, то с коробкой передач было чуть лучше: Акцент можно было купить либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырёхступенчатым «автоматом». Наша машина оборудована АКПП. Что можно сказать об этой коробке?

Вот как раз из-за неё и торчат старенькие уши Мицубиши. В Акцент ставили отнюдь не передовую, но вполне надёжную АКПП Mitsubishi A4AF3. Особых хлопот она не доставляет – есть машины, которые пробегают с ней и 200, и 250 тысяч километров. Но вот жидкость в ней менять обязательно. И именно с Мицубиши связан тот факт, что на заводе в АКПП не заливали распространённую и доступную жидкость Dexron III, а лили специальную SP-III немного разных модификаций (MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, MITSUBISHI Diamand ATF SP-III или BP Autran SP-III).

Смешивать Dexron и SP-III нельзя, поэтому надо точно знать, что у вас залито. По мнению некоторых владельцев, всё-таки АКПП лучше работает именно с SP-III. Объём жидкости – 6 литров, но всё слить, как правило, не получается. Через сливную пробку возможно слить около двух с половиной литров, если снять поддон – около четырёх. А его лучше снять. Потому что в нём стоит фильтр, который тоже следует заменить. Заодно придётся поменять прокладку поддона. Фильтр стоит 500-800 рублей, прокладка – от 250.

Можно упереться и с помощью постепенной замены обновить всю жидкость, для чего придётся менять жидкость частично, но несколько раз подряд. В этом случае лучше купить не менее десяти литров SP-III. Можно сделать это и в сервисе, но нужно напомнить мастерам о том, что необходимо будет снять поддон и заменить фильтр, на некоторых СТО делать этого упорно не хотят.

С пыльниками и ШРУСами обычно ничего экстраординарного не происходит. Порвали пыльник – потеряли со временем «гранату», как и везде. Если за пыльниками следить, то и ШРУСы будут в порядке – всё строго хрестоматийно.

Слабым местом ходовой части являются амортизаторы, но вряд ли сейчас можно найти машину, которая ездит на родных амортизаторах. Всё остальное, что придётся менять в ходе эксплуатации, можно смело отнести к расходникам (особенно по нашим дорогам, асфальт им в ямы!). Это втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, и, что не радует, ступичные подшипники. И если первые запчасти действительно «копеечные» (всё стоит не дороже 400 рублей), то стоимость подшипника подбирается к тысяче, а его замена обойдётся минимум в полторы.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Пока машина стоит на подъёмнике, посмотрим на её тормоза. Впереди – диски, сзади – барабаны, всё вполне традиционно для этого сегмента. Вот только тормоза Акцента многих не радуют, они не слишком эффективные или, как говорят , «ватные». Что это значит, я до сих пор не могу понять, но владелец нашего автомобиля употребил то же самое слово – «ватные». Пусть так и будет, бог с ним.

Важно, что многие ищут любые аналоги, лишь бы не связываться с оригинальными дисками и колодками. Тем более, что стоят они неплохо: оригинальные передние колодки обойдутся в 1 500 рублей, задние – в 1 800 рублей. Тем временем, например, задние колодки TRW можно купить за 1 600 рублей, передние – за 1 200 рублей, а более бюджетные AMD (на перед) стоят и вовсе 500 рублей. Оригинальные передние тормозные диски можно купить от 2 000 рублей.

Кузов и салон

Дизайн Hyundai Accent нельзя назвать современным или выдающимся – всё-таки времени прошло уже много, но и желания при виде Акцента взять дрель и высверлить себе глаза не возникает. Мы внимательно осмотрели кузов Акцента, но каких-либо «криминальных» следов коррозии не нашли. Конечно, за восемь лет некоторые дефекты появились, их просто не может не быть. Но в общем кузов выглядит вполне прилично для своего возраста. Теперь сядем в салон, благо снаружи нам делать с машиной абсолютно нечего.


Для тех, кто выбрал для себя корейский автомобиль Hyundai Accent, стоит подумать о его сроках службы. Несомненно, что только что сошедший с конвейера автомобиль, готов отработать свои расчетные параметры в полной мере. Однако, в первую очередь придется заглянуть в регламент ТО Hyundai Accent, чтобы быть уверенным в том, насколько надежен автомобиль и на какой период времени он гарантирует свою безотказную работу.

Список базовых работ входящих в периодическое ТО

Пробег, км

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

Месяцы эксплуатации

12

24

36

48

60

72

84

96

Добавить топливные присадки *1

Каждые 5000 км или 6 месяцев

Фильтр очистки воздуха

Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)

АКБ

Тормозные магистрали, шланги и соединения

Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

Тормозные диски и колодки

Приводные ремни *2 *3

Ведущие валы и пылезащитные чехлы

Система выпуска отработавших газов

Шаровые шарниры передней подвески

Топливный фильтр *4

Топливные магистрали, шланги и соединения

Стояночный тормоз

Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы

Шины (давление и износ протектора)

Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)

Уровень масла в МКПП (при наличии)

Шланг и крышка наливной горловины топливного бака

Моторное масло и масляный фильтр *5

Свечи зажигания

Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Система охлаждения

Клапанный зазор *6

Каждые 90000 км или 72 месяца

Охлаждающая жидкость *7

Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца

Электропроводка и разъемы

Замки дверей, петли, ограничители

Форсунки стеклоомывателя и щетки


Автовладельцы нередко опираются на следующие моменты при необходимости замены комплектующих:
  • более низкая цена;
  • выборочная замена.
Конечно, оправданность выбора заводских комплектующих позволит понять те возможности, которые и предоставляет регламент ТО Hyundai Accent. Экономия не всегда может оказаться полезной, особенно в случаях авторемонта. Детали низкого качества могут не только сказаться на работе всей автомобильной системы, но и привести к внезапному отказу одного из ее составляющих. Поэтому грамотный подбор и соответствие крайне важно. И если вы недостаточно ориентируетесь в этом разнообразии автозапчастей, доверьтесь мастерам из автосервиса. Они помогут не только скомпоновать ремонтные работы в пределах определенной цены, но и обеспечить вашему автомобилю надежность и безопасность.

Насколько важен регламент ТО Hyundai Accent

Степень важности, которую определяет регламент ТО Хендай Акцент, можно измерить, исходя из его содержания. Предоставляя автовладельцу полную информацию о рабочих узлах и системах, он также дополняет их сведениями о плановых сроках проведения проверок и замены. Предупреждение - вот та роль, которую в большей степени выполняет регламент ТО Хендай Акцент.

Вовремя обратившись в автосервис, можно обезопасить себя от многих проблем, с которыми можно было столкнуться в будущем, игнорировав указания этого документа. И даже в случае приобретения Hyundai Accent в кредит, регламент на техническое обслуживание подскажет вам о предстоящих затратах, к которым вы будете заведомо готовы.

Машины Hyundai Accent многим известны своей высокой надёжностью и отличными характеристиками. За время существования модели они уже полюбились многим покупателям в России и других странах СНГ. Отменный дизайн, высокое качество сборки и другие параметры сделали эти авто одними из самых востребованных на рынке.
Но, несмотря на высокую надёжность этих автомобилей, периодически у них случаются поломки. В частности, после окончания гарантийного срока, когда любой ремонт стоит денег. Обращаться в официальные сервис-центры дорого и не выгодно.
Мы же предлагаем вам недорогой ремонт, который будет соответствовать всем нормативам и стандартам, и при этом будет недорогим и доступным.
Послегарантийное обслуживание
СТО Кореана специализируются на проведении послегарантийного ремонта и технического обслуживания Hyundai Accent. Это даёт вам возможность воспользоваться помощью профессионалов по доступной цене.
Нередко случаются поломки, которые кажутся незначительными и несрочными. Их исправление стоит недорого, но многие водители не придают им особого значения. Это чревато появлением в дальнейшем более серьёзных дефектов, ремонт которых уже будет дорогостоящим и длительным по времени.
Мы рекомендуем вам не только своевременно проходить диагностику, но и вовремя исправлять самые мелкие недостатки Hyundai Accent, чтобы обойтись небольшими затратами.
Наши специалисты всегда рады вам в этом помочь. Если вам нужно заменить масло, выполнить балансировку колёс, заменить колёса или шины, либо выполнить более сложные диагностические и ремонтные манипуляции – обращайтесь к нам. У нас не только высококвалифицированные специалисты, но и современное оборудование.
Наиболее типичные поломки
Чаще всего у машин Hyundai Accent происходят поломки силового агрегата. Причиной тому служит использование некачественного топлива. Проявляется дефект в том, что двигатель не заводится с первого раза, а требует нескольких попыток старта. Также бывают случаи, когда прогретый двигатель, работающий в городском режиме, дёргается, работает неустойчиво.
Для того чтобы предотвратить подобные проблемы, нужно использовать качественный бензин европейского производства, так как российский значительно ему уступает, нередко становится причиной возникающих проблем с движком.
Если же ваше авто адаптировано под Россию и вы используете качественный А-92 бензин, то проверьте свечи. Нередко проблема кроется именно в них.
Также водители данной марки должны знать, что ремень ГРМ на двигателе подлежит периодической замене через каждые 60 тыс. км. Не рекомендуется тянуть с этой манипуляцией, так как при обрыве ремня придётся выложить намного больше. При установке нового ремня также рекомендуется сменить ремень кондиционера.
После 150 тыс. км. пробега нужно менять сальники коленвала и распредвала.
Будьте готовы и к тому, что у Hyundai Accent после 100 тыс. км увеличится расход масла. Это вполне нормально и закономерно, и не является дефектом.
Преимущества нашего сервиса
Мы проводим современный и качественный ремонт и диагностику вашего авто, знаем все его особенности и слабые места. Вы можете нам доверить приведение в порядок вашего автомобиля, и мы гарантируем высокое качество наших работ.
Мы используем только самое современное диагностическое и ремонтное оборудование, которого нет на многих СТО. Только у нас вы гарантированно получаете сервис на новом оборудовании, которое позволяет с высочайшей точностью определить и устранить любые неполадки.
Только у нас вы можете получить:

  • Комплексные услуги, которые решают все ваши проблемы за один раз. Мы и диагностируем, и поставляем качественные оригинальные запчасти, и производим ремонт вашего автомобиля. С нами вам не нужно ждать поставок деталей длительное время, все самые часто используемые всегда есть у нас в наличии. Если вы ищете срочный ремонт, то вы пришли прямо по адресу.
  • Мы гарантируем не только качество запчастей, но и качество нашей работы по ремонту Hyundai Accent. Если дефект повторится в скором времени после нашего ремонта, мы исправим его бесплатно.
  • Мы регулярно организуем акции и предоставляем скидки для постоянных клиентов.
  • У нас цена всегда ниже, чем у официальных сервисных центров и дилеров.

Приходя к нам, вы получаете качественную квалифицированную помощь и можете смело доверить своё авто нашим профессионалам. С нами надёжно, безопасно и удобно сотрудничать, мы всегда идём навстречу нашим клиентам, делаем скидки и предлагаем различные бонусы. Мы больше, чем просто СТО.
Только вы решаете, кто будет проводить диагностику и ремонт вашего автомобиля. Но мы будем очень рады сотрудничеству с вами.