«Пятый» седан Audi A4. Финальная распродажа Audi A4 Для программы утилизации

Выпустив свой новый автомобиль, компания Ауди в большей степени сосредоточилась на показателях экологичности. Поэтому изменения в новой модели Ауди А4 2016 года (фото, цена и комплектации в статье)затронули в основном моторный отсек машины.

Фото Ауди А4 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид

Следует отметить, что для новой модели Ауди А4 2016 (2017) производитель выбрал совершенно иную платформу. При этом увеличились и размеры седана, которые теперь составляют 4726х1842х1427 мм.

  • Большая часть элементов кузова было выполнено из алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче на 120 килограммов. Кроме того, улучшились показатели аэродинамического сопротивления, который равен сейчас 0,23 Сх, и теперь Audi A4 2017 (2016) является лучшим в этом среди своих конкурентов.
  • В остальном обновленная версия немецкого седана напоминает своего предшественника. Главные изменения затронули радиаторную решетку, которая теперь имеет ту же форму, что представлено на внедорожнике Q7.
  • Необычной выглядят головные огни, которые за определенную доплату могут быть оснащены активной матрицей и светодиодами. Задняя часть кузова получила фонари клиновидной формы. На крышке багажного отсека располагается спойлер небольшого размера.

Интерьер

Немецкий производитель не стал изменять выбранному ранее стилю, поэтому оставил в салоне нового Audi A4 2016 те же прямые линии, что встречаются на других продуктах компании.

  1. Одним из главных изменений является приборная панель, которая вместо циферблатов получила цветной дисплей 12,3 дюймов. Сюда выводятся не только показатели текущей скорости и остатков топлива, но также и карта навигатора, что очень может быть неудобным. С другой стороны, заказав проекционный экран на лобовое стекло, можно исправить ситуацию.
  2. Второй сенсорный дисплей с диагональю в 8,3 дюйма находится на верхней части центральной консоли, которому полностью отдано управление мультимедийной системой MMI. Других кнопок или рычагов, позволяющих, например, переключать радиостанцию, в салоне не имеется.
  3. За освещение интерьера отвечают несколько светодиодных лампочек. При этом оттенок света можно изменять одним нажатием пальца. Больше комфорта предоставляют и переработанные сидения, которые теперь весят меньше предыдущих на 9 килограммов.

Фото салона Ауди А4 2016-2017 в новом кузове

Задняя часть салона увеличилась на 2,3 сантиметра. Вроде бы немного, зато пассажирам приятнее от этого. То же самое коснулось и багажного отсека, который теперь предлагает 505 литров объема.

Уже в базовой комплектации владелец Ауди А4 2016 (2017) получает функцию автоматического торможения и систему, автоматически определяющую степень усталости водителя . Также предусматривается установка климат-контроля.

Помимо этого, доплатив, можно получить два съемных планшета, устанавливаемых на спинки передних кресел; музыкальную систему на 755 Вт; беспроводной доступ в интернет; парктроник; трехзонную климатическую установку.

Технические характеристики

Большая часть силовых установок уже знакомы владельцам предыдущих версий Audi A4. Но некоторые из них прошли определенные доработки.

  • Линейка бензиновых агрегатов представлена тремя турбированными моторами. У первого из них объем составляет 1,4 литра, у двух других – 2 литра. Соответственно, они выдают мощность, равную 148, 187 и 248 л.с. В зависимости от последнего показателя, Audi A4 2016-2017 разгоняется до отметки в 100 км/ч за 8,9, 7,3 и 5,8 секунды. Интересным представляется уровень расхода топлива. Первые два мотора потребляют около 4 литров бензина, третий – 4,7 литра.
  • Для дизельных силовых установок были выбраны целых четыре также турбированных мотора объемом в 2 и 3 литра. Мощность первых двух составляет 148 и 187 л.с. Ускорение до 100 км/ч соответственно занимает 8,6 и 7,7 секунды. Ограничение максимальной скорости находится на отметке в 218 и 236 км/ч. Что касается потребления топлива, от эти двигатели демонстрируют еще лучшие показатели: 3,17 и 3,4 литра.
  • Трехлитровые дизельные моторы могут достигать 218 и 272 л.с. мощности. Последний комплектуется восьмидиапазонным «автоматом». Остальные моторы поставляются либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым роботом, оснащенный двойным сцеплением.

Ауди А4 2016 года новая модель — фото и цена

Как и ранее, покупателям будут доступны полноприводные и переднеприводные версии Audi A4 2016 . Подвеска и новой модели полностью независимая с установленными на ней поперечными стабилизаторами устойчивости. На передней имеются типичные стойки типа МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция.

Все колеса дополняются вентилируемыми дисковыми тормозами, а рулевое колесо – электрическим усилителем.

Цена Audi A4 2016

Официально новая модель Ауди А4 2016 года (фото и цены в статье) будет показан на автосалоне во Франкфурте, который начнется в середине сентября 2016 года. На рынок поступят версии седан и универсал. Ожидается, что стоимость базовой комплектации составит около 35 тысяч евро.

Потратило много сил и времени на работу с мелочами, когда занималось редизайном модели A4. Вы можете увидеть это, посмотрев на внешний вид седана. Например, обратите внимание на линию капота, которую в закрытом положении создает нижняя его кромка. Она очень элегантно переходит в линию на боковых дверях идущую вдоль силуэта автомобиля, через лючок топливного бака, заходит на верхнюю часть задних стоп-сигналов, трансформируясь затем в составляющую дизайна крышки багажника.

A4 нового поколения монолитный кусок единого, продуманного, сплоченного индустриального дизайна. Никаких витиеватых линий или перегруженного художественными изысками стиля. Все строго, лаконично, но при этом притягательно и выразительно. Более того, чтобы добиться появления определенных элементов дизайна, инженерам Audi пришлось немало потрудиться. К примеру, для того чтобы линия капота, о которой мы говорили в начале, стала элементом дизайна, потребовалось разрабатывать достаточно широкий и массивный капот, это в свою очередь повлекло техническое усовершенствование, для открывания и подъема капота нужно было разработать особый механизм открывания. Он к слову получился и сложным и, одновременно, захватывающим, когда наблюдаешь за его срабатыванием.

Вдумайтесь только, даже создание этого простого элемента потребовало долгих часов работы группы инженеров, трудившихся над новым седаном. И все ради общего вида.

Все это особое внимание к деталям становится очевидным при близком рассмотрении. Но стоит отойти подальше, и попытаться сравнить новинку с предыдущей моделью, появится привычное ощущение, Audi опять провела очень консервативные изменения.


Как вы понимаете, это не так. Трехобъемный седан достаточно серьезно изменился. Он стал шире и длиннее, у него появилась новая фальшрешетка радиатора и . Последние два пункта, пожалуй, единственные в списке, которые можно легко определить, даже тем людям, которые далеки от изучения автомобильного дизайна.

Сдержанный стиль Audi до сих пор выглядит очень убедительно, особенно если учесть, какой ошеломительный успех продаж имела предыдущая модель автомобиля. Можно сколько угодно нахваливать или наоборот, ругать стиль Audi, третировать его за однообразие. Тем не менее, серьезным доказательством того, что команда Audi, избрав стратегию «клонирования» своих моделей, пошла по правильному пути стало то, что даже их заклятый конкурент- начал делать точно также, создавать успешные, продуманные модели и примерять дизайн на других автомобилях марки.

Что такое роскошь по мнению Audi?


Что означает слово роскошь для вас? Яркий внешний или внутренний вид? Высокие технологии?

Ответ на этот вопрос может поведать о том как вы относитесь к Audi A4 в сравнении с , к примеру.

Техническая сторона вопроса схожа с подходом Audi к дизайну, проверенные технологии, обновленные на новый лад. В A4 под его широким капотом в очередной раз используется турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, но этот мотор отличается от того, которого он заменяет. Мощность двигателя увеличилась до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (явно больше, чем у предыдущего 2.0 литрового мотора с 220 л.с./ 350 Нм). Оснащенный приводом на все колеса (доступна и переднеприводная версия) и трансмиссией S- Tronic с двойным сцеплением, Audi A4 способен разогнаться до 100 км/ч за мимолетные 5,7 секунды.

Выход до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (в предыдущей версии мощность составляла 220 л.с. / 350 Нм).

На дороге именно это количество крутящего момента идеально подходит для того чтобы не чувствовать себя обделенным в любой ситуации. Действительно, практически с холостых оборотов, на 1.600 об/мин, вы получите максимальный «пинок» . Легкие обгоны попутных автомобилей на двухполосных дорогах или действительно завораживающий, динамичный разгон на шоссе, все это легко может подарить переработанный двигатель Audi A4.


Вдавите педаль газа в пол, и вы услышите приятную слуху симфонию рычащей выхлопной системы, несмотря на то, что в «гражданских» диапазонах работы мотор не выдает себя посторонними звуками.

Переключение передач трансмиссии с двумя сцеплениями, DCT, проходит плавно, быстро, по умному алгоритму. При помощи подрулевых переключателей, находящийся за рулем, получает возможность мгновенно перебрасывать передачи, как вверх, так и вниз, с красивым механическим щелчком в момент самого переключения. Семь передач кажутся как раз достаточным количеством для автоматического режима работы. Вместе, и создают прекрасную обновленную трансмиссию новой 2017 Audi A4, более убедительную, по сравнению с последней версией. Тем не менее она будет неплохо знакома тем пользователям, которые уже имели дело с A4 2015 модельного года.

Audi сбросила значительное количество веса от нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились - 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях. Большая часть этой диеты стала возможной благодаря использованию алюминия в компонентах подвески. Удаление неподрессоренных масс и пятирычажной независимой передней и задней подвески, делает этот седан действительно отзывчивым автомобилем на извилистых серпантинах любой сложности и крутизны. Добавьте к этому действительно отменную управляемость на и отменные динамические характеристики и получите общую картину Audi A4. Автомобили, оснащенные опциональной заниженной спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, вероятно, будут еще более спортивным.

Audi сбросила значительное количество веса из нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились - 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях.

Для многих настоящий спортивный автомобиль всегда будет заднеприводным, Audi давно разрушила этот популярный миф. Никаких компромиссов, просто немецкие автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора давали тот же драйв, только на переднем или полном приводе.

Салон 2017 Audi A4


Подкупает эта новинка не только своими возможностями управляемости и динамики. В повседневном использовании Audi A4 сложно найти равных.

Именно в тесте на повседневный комфорт и удобство проявляются все козыри нового A4, благодаря которым он легко дистанцируется от своего предшественника. Для того чтобы понять отличия потребуется сесть внутрь Ауди и прокатиться по близлежащий дорогам.

Даже на крейсерской скорости присутствующих внутри седана не побеспокоят заунывные завывания ветра, шум дороги или иные посторонние шумы. Образцовая тишина салона соответствует динамике и управляемости этого автомобиля. В A4 вы будете слушать только те звуки, присутствие которых просчитали инженеры, урчание мотора и музыку, которую подарит стереосистема Bang & Olufsen.

Тем не менее центральной звездой списка доп. вариантов в новинке от Audi, конечно же остается опция Virtual Cockpit; центральный дисплей, ставший флагманом развития технологии передачи информации на приборную панель. Графика высочайшего качества передается со скоростью 60 кадров в секунду, она создает всевозможную графику, в том числе и такую сложную как карты навигации. Благодаря разработанной Audi (или точнее концерном ) технологии восприятие важнейшей информации стало не только проще, но и приятнее.


Помимо опциональной электронной приборной панели в Audi установлен также сенсорный экран центральной информационно-развлекательной системы и последнее поколение известной системы MMI Audi. Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы. Иногда информацию удобнее ввести от руки, чем надиктовать или набрать на виртуальной клавиатуре.

Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы

Чуть не забыл, было бы неправильно, рассказывая об эволюции не сказать пару слов о технологиях будущего, за которыми компания Audi ревностно следит и развивает их.


Специалисты из Ингольштадта предлагают не только новейшие системы безопасности на автомобиль входящий в сегмент так называемых «Бэби-Бенц», но и усиленно работают над автономными технологиями.

На «заряженной» версии A4 стоят не менее 21 систем помощи водителю и технологий безопасности. Новые технологии доступные в 2017 году включают в себя "Side Assist", которая предупреждает вас о наличии за вами велосипедиста, автомобиля, грузовика, когда вы начинаете открывать дверь. На некоторые версии A4 также будет устанавливаться новый круиз контроль, который сможет срабатывать вплоть до остановки.

Ценообразование Audi A4 в России

На территории нашей страны, Audi представлен достаточно широко. В отличие от многих автопроизводителей, Audi не оставляет попыток продвижения своей продукции. Среди новых A4 предлагаемых мы обнаружим обилие различных комплектаций. Стоимостью от 1.870.000 рублей (150 л.с.) до 2.520.000 рублей (2.0 TFSI quattro AMT, 249 л.с., 5.8 секунды до 100 км/ч).


2017 AUDI A4
ДВИГАТЕЛЬ Турбированный 2.0L I4
МОЩНОСТЬ 252 л.с./370 Нм
ТРАНСМИССИЯ 7 скоростная DCT
ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
МАССА 1576 кг
0-100 КМ/ЧАС 5.7 сек.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
209 км/ч
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5

Обновленная Audi A4 пятого поколения - дебютантка Франкфуртского автосалона 2015 года. Новинку одели в кузов В9. Она смотрит на мир обновленными фарами, может похвастаться стремительным дизайном и прищуренными задними фонарями, измененными бамперами и радиаторными решетками. Новые владельцы оценят комфорт и великолепный дизайн салона и полностью измененную переднюю панель. Автомобиль дарит еще больше возможностей в духе своего времени. Это идеальный вариант для ценителей бескомпромиссного комфорта, современных опций и безупречной динамики.

Технические характеристики

Audi A4 выпускают с широкой линейкой двигателей - бензиновых и дизельных, с разными вариантами объема. Минимальные характеристики - у у бензинового 1,4-литрового агрегата, на 150 л.с. и с разгоном до 100 км/час за 8,7 с. Такие моторы ставят на переднеприводные версии,дополняя роботизированной или механической коробкой передач.

Флагманский мотор для Audi A4 - турбированный рядный на 2,0 л, 249 л.с. В полноприводной версии время разгона составляет 5,2 с. Если вести речь о дизелях, наиболее мощный вариант - на 2,0 л и 190 л.с., с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона составляет 7,2 с.

У новой Audi A4 обновленные параметры: (ДхШхВ) 4726х1842х1427 мм со 120 мм просвета и 2820 мм колесной базы. Просвет можно снизить, установив спортивные амортизаторы. Основой для нового поколения стала платформа MLB. У новинки - богатое техническое оснащение. Список опций обширный: подходящие можно выбирать самостоятельно. Например, автомобиль можно дополнить матричной либо ксеноновой оптикой, системой климат-контроля, мультимедиа-системой с опцией голосового управления и экраном на 7 дюймов. Естественно, комплектацию дополняют датчики парковки и разнообразные системы слежения.

Еще более мощный, более эффективный и более интеллектуальный автомобиль: новый Audi A4 впечатляет новаторским сочетанием технологий и эстетических качеств. Инновационная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с ЖК-дисплеем высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и предлагаемая в качестве дополнительной опции аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием создают впечатляющие акценты в дизайне салона и соответствуют стандартам высшего класса.

Новый Audi A4 в наличии в Ауди Центре Варшавка

Роскошный и элегантный седан премиум-класса

Седан Audi A4 - это покоряющий с первого взгляда автомобиль, который отличается непревзойдённым комфортом, классической элегантностью и спортивным характером. В нашем дилерском центре Вы сможете купить Audi A4 2018 и 2019 года (в наличии и под заказ) на привлекательных условиях.

Современный экстерьер

Энергичные выразительные линии кузова «разбавляют» классический внешний вид и акцентируют внимание на мощности и динамичности модели.

Автомобиль Audi A4 выглядит солидно и внушительно. Радиаторная решётка Singleframe серебристо-серого цвета, агрессивная передняя оптика, короткие свесы, сдвоенные патрубки выхлопной системы и другие элементы экстерьера делают внешний облик узнаваемым и придают ему спортивный оттенок, который идеально сочетается с классическим стилем седана.

Неповторимый интерьер

И в салоне автомобиля оптимально сочетаются два стиля - представительский и спортивный. Седан отличается простором и продуманной эргономикой, а разнообразные элементы дизайна, выполненные из высококачественных материалов, подчеркивают его безупречность.

Не дожидаясь официальной презентации, намеченной на сентябрьское моторшоу во Франкфурте, компания Audi раскрыла информацию об очередной, пятой по счету, генерации популярной модели A4. Новинка будет выпускаться с индексом B9 в двух вариантах кузова – седан и универсал (Avant). Семейство Ауди А4 2016-2017 модельного года заметно преобразилось снаружи и внутри, сбросило несколько десятков килограмм веса, получило в распоряжение абсолютно новую бензиновую «четверку» TFSI и глубоко модернизированную подвеску. До европейских покупателей новое поколение доберется в конце 2015 года, а вот о сроках его появления в России пока неизвестно.

С момента своего появления на автомобильном небосклоне Audi A4 пользуется непререкаемым авторитетом как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Не выпадают из общей массы и отечественные автолюбители, львиная доля которых в поисках высокотехнологичного и надежного седана C-класса неизменно оказываются у дилеров немецкой марки. Актуальная на сегодня версия модели из Ингольштадта, обозначаемая как B8, продается уже в течение семи лет, пережив за это время лишь одно обновление. Срок для любой машины, какой бы она не была выдающейся, весьма приличный. В этой связи произошедшая смена поколений выглядит вполне ожидаемой и прогнозируемой. Чем же готовы удивить поклонников модели, а заодно и своих конкурентов немецкие инженеры?

Внешний дизайн и габариты

Знакомясь с перечнем имеющих место обновлений, понимаешь, что разработчики автомобиля проделали действительно титаническую работу, уделив максимум внимания каждому из аспектов. Начинается все с того, что новый Ауди А4 Б9 2016-2017 базируется платформе MLB второго поколения – улучшенном варианте предыдущей базы. «Переезд» привел к увеличению габаритных размеров почти по всем измерениям. Так, длина обновленного седана Ауди А4 стала больше на 12 мм, составив 4726 мм, а ширина и колесная база возросли на 16 и 12 мм соответственно (до 1842 и 2820 мм). Высота четырехдверки осталась на уровне 1427 мм. Габариты универсала лишь незначительно отличаются от размеров седана – пятидверная версия A4 на 1 мм короче и на 7 мм выше.

Новый Ауди А4 2016-2017, став чуть крупнее своего предшественника, тем не менее не только не прибавил в весе, а, наоборот, даже чуть «похудел», скинув в зависимости от модификации до 120 кг. Причем борьба за каждый килограмм велась инженерами по всем фронтам. Так, непосредственно кузов потерял в весе только 15 кг, основной же вклад в дело облегчения конструкции внесли кресла, трансмиссия, электромеханический усилитель руля, тормозные механизмы, аккумулятор и проводка.

Внешний осмотр автомобиля позволяет выявить основные отличия экстерьера обновленной модели от дореформенной. Фронтальная часть Audi A4 приобрела более агрессивный вид за счет установки узких остроугольных фар головного света со встроенными бумерангами ходовых огней и обновленной решетки радиатора с ярко выраженными гранями. Интегрированные в передний бампер противотуманки также получили иное оформление в стилистике других элементов «передка». Основная оптика в базовой версии Ауди А4 2016 модельного года включает ксеноновый головной свет, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары или фары на основе продвинутых технологий LED Matrix. Последние контролируются компьютером, вносящим корректировки в световой пучок на основе данных с фронтальной камеры.

Корма немецкой новинки обзавелась задними фонарями другой формы и чуть подкорректированным бампером с пластиковым диффузором. Система выпуска в зависимости от типа устанавливаемого двигателя может иметь одну выхлопную трубу, сдвоенный патрубок или две разнесенные по краям трубы.

В целом, несмотря на ряд отличий в экстерьере, обновленный Ауди А4 с литерой Б9 внешне имеет много общего со своими старшими собратьями и , как, впрочем, и с другими представителями А-семейства. Это не мешает автомобилю сохранять харизму и быть узнаваемым на улице.

Интерьер и оснащение Ауди А4 2016

Попав в салон нового поколения Ауди А4, нельзя не обратить внимание на кардинальные изменения внутри. В первую очередь взгляд падает на основательно перекроенную переднюю панель, главным элементом которой является дисплей мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью, а не встроенный в нее как раньше. В зависимости от комплектации он может иметь размер 7 дюймов (разрешение 800х480 пикселей) или 8.3 дюйма (1024х480 пикселей). Стандартная мультимедийная система MMI имеет кард-ридер для SDXC-карт и USB-порт, а также поддерживает технологии Bluetooth и голосового управления телефоном. Более продвинутые комплексы включают функцию навигации, сеть LTE, точку доступа Wi-Fi, DVD-привод, новый интерфейс для смартфонов на базе IOS и Android, индуктивную беспроводную зарядку стандарта Qi, улучшенную систему распознавания речи. Панель управления системой MMI, расположенная на тоннеле между передними сиденьями, поменялась местами с рычагом коробки передач и теперь находится ближе к центральной консоли.

В качестве комбинации приборов на новом Ауди А4 2016-2017 вместо аналоговых циферблатов опционально может устанавливаться 12.3-дюймовая цифровая панель, знакомая нам по последнему . Комфортному взаимодействию с ней и с другими органами управления поспособствуют новые передние кресла с улучшенным анатомическим профилем, в топовых версиях оснащаемые функциями подогрева и вентиляции, а также регулируемым поясничным подпором. К слову, места спереди стало чуть больше благодаря увеличению габаритов Audi A4. Так, в области плечей появились дополнительные 11 мм, а над макушками седоков – лишние 24 мм.

Уровень комфорта повысился не только для передних, но и для задних пассажиров. Они получили на 23 мм больше свободы в зоне коленей. Что касается ширины второго ряда кресел, то ее вполне достаточно для максимально комфортного размещения трех седоков, один из которых ребенок. Трое габаритных пассажиров сзади будут немного стеснены.

Объем багажника универсала Ауди А4 2016-2017 является одним из самых вместительных в классе. При поднятых спинках всех сидений он вмещает до 505 литров, в то время как при опущенных спинках и загрузке под крышу – до 1510 литров. Электропривод крышки багажника включен в список стандартного оборудования.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска

Линейка моторов Audi A4 B9 на момент начала продаж будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Диапазон мощностей силовых установок – от 150 до 272 л.с.

Перечень бензиновых двигателей открывает мотор 1.4 TFSI, отдающий максимально до 150 л.с. мощности и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-3500 об/мин). В тандеме с 7-ступенчатой S tronic он разгоняет седан А4 до 100 км/ч за 8.9 секунды. Потребление топлива находится на уровне 4.9 литров на 100 км пути.

Еще один бензиновый агрегат – абсолютно новый 2.0 TFSI мощностью 190 л.с, дебютирующий на обновленном семействе Ауди А4 образца 2016-2017 годов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм мотор отдает в интервале от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Тяговых характеристик силовой установки достаточно для разгона до «сотни» седана за 7.3 секунды, универсала – за 7.5 секунды. Расход топлива для первого типа кузова составляет 4.8 литра, для второго – 5.0 литров. Новый 190-сильный мотор 1.4 TFSI станет одним из самых экономичных среди подобных себе двигателей. Высокая эффективность работы агрегата достигается за счет существенно укороченного такта впуска, увеличенного давления наддува, модернизации системы впрыска топлива.

Топовым в гамме бензиновых моторов нового Ауди А4 2016-2017 является еще один 2.0-литровый двигатель, генерирующий максимум 252 л.с. тяги. Показатель пикового крутящего момента такого 2.0 TFSI зафиксирован на отметке 370 Нм. Седан Audi A4 с 252-сильным мотором, коробкой S tronic и полным приводом Quattro уверенно спринтует с места, достигая скорости 100 км/ч за 5.8 секунды.

Список дизелей немецкой новинки состоит из четырех позиций:

  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 150 л.с., 320 Нм);
  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 218 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 272 л.с., 600 Нм).

Самый мощный из дизелей, 272-сильный 3.0 TDI, обеспечивает седану разгон до «сотни» за вполне спортивные 5.3 секунды.

В дополнение к бензиновым и дизельным модификациям появится версия Audi A4 g-tron, работающая на сжатом природном газе. В движение ее будет приводить 170-сильный турбированный двигатель 2.0 TFSI с крутящим моментом 270 Нм. Он может работать не только на газе, закачиваемом в специальные баллоны емкостью 19 кг, но и на обычном бензине, который автоматически начинает использоваться при уменьшении количества газа в баллонах до 0.6 кг.

Гамма трансмиссий Ауди А4 Б9 впечатляет не меньше, чем набор силовых агрегатов. Для автомобиля подготовлено целых три коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый S Tronic и 8-ступенчатый Tiptronic. Тяга от них может передаваться либо на переднюю ось, либо на вход системы полного привода Quattro. Последний «по умолчанию» распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожной обстановки вперед могут быть направлено до 70% тяги, назад – до 85%.

Подвеска обновленной модели также не осталась без внимания инженеров Audi. Спереди на смену конструкции с двойными поперечными рычагами пришла пятирычажная конфигурация. Такая же схема применена сзади. При желании можно заказать подвеску с регулируемыми амортизаторами, уменьшающими клиренс автомобиля на 10 мм (обычная версия) или на 23 мм (спортивная версия).

Цена Ауди А4 2016 в России

Стоимость Audi A4 B9 была озвучена российским офисом компании 6 октября 2015 года, продажи стартовали в середине ноября. Седан и универсал предлагаются в двух вариантах исполнения – Design Line и Sport Line. Базовый Design Line предполагает оснащение автомобиля ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ДХО, задним парктроником, датчиками дождя и света, тканевой отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, подогревом передних сидений.

Цены на Audi A4 седан:

Цены на Audi A4 универсал:

Комплектация Sport Line предусматривает, в числе прочего, установку спортивных сидений, отделанного кожей рулевого колеса и трехзонного климат-контроля. Широкий список опций традиционно доступен за отдельную плату. В их числе светодиодные матричные фары Audi Matrix, электронная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием.

Фото Ауди А4 2016-2017