Пятое поколение Toyota RAV4. Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения Когда выйдет обновленный рав 4

Не секрет, что именно модель Тойота Рав 4, созданная в 1994 г., явилась родоначальницей сегмента SUV или кроссоверов – малых спортивных легковых вездеходов. Стремительно завоевав мировой авторынок, популярная полноприводная модель остаётся востребованной для городских поездок, ралли по пересеченной местности и просто загородных вылазок на выходные или на природу.

В настоящее время популярность японского кроссовера продолжает расти. За последние 5 лет объем его продаж удвоился, что свидетельствует о привлекательности и росте сегмента в целом. RAV4 занимает лидирующие позиции в линейке продукции Toyota, оставаясь одним из наиболее продаваемых автомобилей в мире. На презентации, которая прошла в 2018 г. в Нью-Йорке на Международном автосалоне, автолюбителям продемонстрировали модель пятого поколения. Публика весьма благосклонно приняла бестселлер, а автодилеры уже начали формировать очередь на приобретение кроссовера новой генерации.

Дизайн экстерьера

При разработке кузова новой модели Toyota Rav4 2019 дизайнеры постарались учесть основное предназначение автомобиля – езду в стандартных, а также внедорожных условиях. Сложный кузовной силуэт подчёркивает атлетизма и харизму авто. Как демонстрируют первые фотографии модели, динамичность экстерьера усиливается за счёт:

  • брутальной фронтальной части с агрессивной радиаторной решёткой;
  • функциональной «плечевой» линии;
  • мощных противотуманных фар;
  • более коротких передних и задних свесов.

Боковые зеркала крепятся теперь немного ниже на двери, что улучшает передний обзор вокруг фронтальной стойки. Боковая видимость увеличивается благодаря заниженной оконной линии, а расширенное стекло задней багажной двери позволяет хорошо просматривать заднюю диагональ.


Кроме того рестайлинг экстерьера 2019 года затронул колёсные арки: они стали шире, хорошо подходят для стандартного типоразмера 19˝, а также для комплектации 20-дюймовыми колёсами. Сама конструкция колёс также модернизирована.

Существенно расширилась и палитра лакокрасочных покрытий. Впервые для модели Рав 4 будут использоваться краски:

  • «блюпринт»,
  • «полночный металлик»,
  • «голубое пламя»,
  • «лунный камень».

Последний оттенок – совершенно новая разработка для всех автомобилей Тойота. А первой получит модель Rav4 в новом кузове.

Гибридные модификации кроссовера станут двуцветными: тёмная крыша может сочетаться с корпусом в трёх вариантах окраски; белоснежная – получит кузов цвета «полночный металлик» или «голубое пламя».


Обновление салона кроссовера

Современные технологии, а также использование модульной базы TNGA обеспечили в салоне автомобиля минимальный шум и максимальный комфорт при поездке. Кроме того новый SUV от Toyota 2019 модельного года может похвастаться разнообразием цветовых решений интерьера. Это может быть обивка «супер белый» либо «рубиновая жемчужина», отделка сидений и передней торпедо оранжевой строчкой, обивка кресел материалом Softex чёрного цвета или с оттенком «мокко».

Стандартное наполнение салона включает:

  • фронтальный люк;
  • водительское сиденье с автоматической настройкой 8-ми позиций и двух вариантов поясничной опоры;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей;
  • электронный стояночный тормоз (EPB). Теперь его расположение изменено для облегчения доступа.

Кроме того увеличилась площадь передней консоли, что облегчает передним пассажирам доступ к системе мультимедиа. Более приятными на ощупь стали кнопки управления климатической системой.

Опционально возможно зеркало заднего вида с цифровым дисплеем. Фактически, это – обычное зеркало заднего вида, но, повернув переключатель, водитель получает расширенный задний обзор благодаря установленной в высокой точке камере, которая отличается большим углом охвата и отличным разрешением.

Пассажиры на задних сиденьях оценят простор этой части кабины благодаря увеличенному пространству слева и справа, а также месту для ног. В грузовом отсеке имеются боковые сетки для хранения мелких предметов, а задние сиденья, которые складываются в пропорции 60/40, готовы к размещению таких предметов как доски для серфинга, чемоданы, туристическое оборудование.





Обзор технических характеристик Toyota Rav4

Известно, что новая модель Rav4 – 5-е поколение кроссовера – использует платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Благодаря её техническим возможностям, машина действует и реагирует именно так, как хочет его водитель, даже в экстремальных погодных и дорожных условиях.

Оснащение

На 57% по сравнению с текущей версией кроссовера увеличилась жёсткость цельнометаллической рамы. Она имеет оптимально настроенную многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивает отличную плавность хода и комфортное вождение.

Впервые в 2019 году среди всего модельного ряда Toyota, полноприводная модель Рав4 оснащается системой динамичного распределения крутящего момента с режимом отключения привода заднего моста. Устройство позволяет направлять 50 % крутящего момента двигателя на задние колёса, равномерно распределяя его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости автомобилем.

Когда полный привод не требуется (например, на длинных участках шоссе), RAV4 может добиться улучшенных показателей экономии топлива. Благодаря системе Rear Driveline Disconnect (отключение привода заднего моста) значительно уменьшаются потери энергии, и снижается вращательная вибрация для более плавной езды.


Моторы

Бензиновая версия кроссовера 5-го поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем Dynamic Force с объёмом 2,5 л и интеллектуальным изменением фаз газораспределения. Мотор нового поколения на 40% эффективнее существующего. Он обеспечивает уменьшенные энергетические потери и механическое трение, повышая при этом крутящий момент как на низких, так и высоких оборотах. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с прямым переключением.

Гибридные модели имеют аналогичный по характеристикам гибридный двигатель. Это – также рядный 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force с объёмом 2,5 л и системой 2 поколения Toyota Hybrid System II с электронно-управляемой непрерывной передачей (ECVT). Его тепловая эффективность достигает 41%, а уровень выхлопов – минимально возможный в соответствии с правилами страны, где реализуется такой двигатель.

По мнению разработчика, современные улучшенные моторы – идеальные силовые агрегаты для абсолютно нового RAV4, который отличается высокой чувствительностью к дорожным условиям и экономичностью. Трансмиссия Direct Shift-8AT обеспечивает прямую блокировку передач в диапазоне от двух до восьми, чтобы исключить потери мощности от блокировочной муфты гидротрансформатора, выполняя идеально плавное переключение.


модель Тойота Рав 4 выпуска 2019 года с гибридным двигателем

Безопасность

Одна из приоритетных задач, которую должны выполнять автомобили Toyota, включая новый RAV4, – нулевые потери от дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому кроссовер выпуска 2019 года оборудован системами безопасности второго поколения Toyota Safety Sense 2.0.

Устройства, системы и помощники безопасности представлены следующим инновационным оборудованием:

  • помощник следования в полосе (Lane Tracing Assist). Система эффективна на автострадах с возможностью распознавания белых или желтых дорожек. Снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок. Эффективна при использовании
  • динамического радиального круиз-контроля с полным диапазоном скорости (DRCC).
  • Помощник распознавания дорожного знака (RSA). Определяет на дороге визуальные и звуковые предупреждения и отображает информацию на мультиинформационном дисплее.

Кроме того используются уже знакомые системы:

  • Уведомление о выезде из полосы с помощником рулевого управления;
  • Автоматический высокий луч (AHB)
  • Обнаружение предшествующего автомобиля или пешехода в дневное время с предупреждением о столкновении с
  • системой автоматического экстренного торможения (AEB).


Габариты

Благодаря инновационной тележке TNGA модель стала чуть ниже и шире, хотя клиренс увеличился примерно на 20 мм. По информации инсайдеров, габаритные параметры нового авто могут соответствовать таким показателям:

  • по длине – 4,65 м;
  • по ширине – 1,865 м;
  • по высоте – 1,70 м.

Объём багажного отсека составляет пропорцию 600 /1650 л.

Фотографии Рав4

Цена

Известно, что в базовой комплектации кроссовер оборудован:

  • восемью подушками безопасности;
  • режимом контроля устойчивости авто;
  • монитором слепых зон;
  • блокировкой тормозной системы.

В России к продаже предлагается 5 вариантов комплектаций Тойота Рав4: стандартная, комфортная, стильная, престижная и эксклюзивная. Расширенное техническое оснащение включает: вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья и панорамный люк, дополнительное зарядное устройство Qi wireless. Возможно также автоматическое открывание багажника при проведении ногой под задним бампером.

Все указанные комплектации и цены на них будут дополнительно уточняться ближе к старту продаж автомобиля на отечественном рынке. В настоящее время цены на модель колеблются в диапазоне 1,5 – 2,340 млн. руб.

Начало продаж

На данный момент нельзя абсолютно точно предсказать, когда выйдет в России Рав4 пятого поколения. В Европе дебют модели ожидают в 2019 г. В это же время или даже чуть раньше – в конце 2018 г. – кроссовер может появиться и в США.

Соответственно, в нашей стране появление 5-й генерации автомобиля можно ждать после подготовки к сборке заводских конвейеров в Санкт-Петербурге. Скорее всего, новая Toyota Rav4 появится в России в конце 2019 – начале 2020 г.

Новый Рафик - одна из самых важных и громких премьер автосалона, который открывается сегодня в Нью-Йорке. На по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тысяч машин), а в России это самый дорогой автомобиль в . Тем интереснее проследить эволюцию кроссовера, ведь в пятом поколении он полностью сменил имидж.

Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним : такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари… Зато теперь у Тойоты будет более «внедорожный» дух.

Новый кроссовер переехал на модульную платформу TNGA K, хотя конфигурация шасси принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов - против 18 у прежнего поколения.

Оформление интерьера тоже стало строже и солиднее: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину, хотя открытая ниша над перчаточным ящиком сохранилась. В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы Entune 3.0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения.

RAV4 для американского рынка будет иметь богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций - электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac).

Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

Для американского рынка подготовлены два силовых агрегата, и они почти такие же, как у . Стандартный атмосферник 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Camry этот двигатель выдает 206 л.с., но показатель Рафика еще не озвучен. Альтернатива - гибридная установка, в составе которой трудится тот же мотор 2.5, электромеханический вариатор и отдельный электромотор для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде. На других рынках наверняка будет и двухлитровый двигатель.

Есть сюрприз по части трансмиссии. Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами. Словом, за пределами асфальта RAV4 должен ехать увереннее предшественника.

Но проверить это покупатели смогут не скоро. Даже в США старт продаж намечен на декабрь этого года, а гибридные версии появятся у дилеров и вовсе в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе. Как рассказали Авторевю в российском офисе Тойоты, нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.

Toyota RAV4 2018 – это правильный выбор для тех, кто хочет насладиться быстрой внедорожной ездой. При этом отмечается плавность хода и экономия топлива. Силуэт данной новинки привлекает своей оригинальностью исполнения, а также плавностью форм. После рестайлинга кроссовер стал более мощным и маневренным.

Автомобиль характеризует наличие аэродинамичного кузова. Благодаря данному обстоятельству происходит быстрое ускорение. Габариты иномарки следующие: 4605×1670×1845 мм. В салоне авто могут свободно разместиться 5 человек. Клиренс равен 197 мм.

В изготовлении кузова использовалась сталь, обладающая большим запасом прочности. Из-за этого отмечается его высокая жесткость, следовательно, если автотранспорт попадет в ДТП, корпус не сильно деформируется.

Следует отметить, что кузов и днище Тойота Рав 4 2018 обработаны специальным составом, обеспечивающим отличное противостояние появлению коррозии. Также, отмечается устойчивость крыльев, дверей к большинству видов реагентов.

Новый кузов выделяет передняя обтекаемая часть, в то время как задняя является объемной. Встроенный бампер на кроссовере выступает в качестве защитного элемента, принимает на себя основной удар, сохраняя целостность кузова, если произошло ДТП. Бампер подчеркивает стиль и облик всего автомобиля. Не меньшей эффективностью отличается и капот. На данной модификации изменилась решетка радиатора. Она стала представлять собой узкую полосу, на краях которой монтированы фары.

На машине оригинальностью исполнения отличается противотуманная оптика. Она способствует качественному улучшению видимости трассы в плохих погодных условиях. Топовые версии авто оснащаются светодиодными ходовыми огнями.

Своей функциональностью отличаются и встроенные зеркала. По стандарту, транспортное средство комплектуется штатно установленными тремя зеркалами. Они дают максимально четкое отображение, поддаются автоматической регулировке. Следует отметить, что боковые зеркала поддерживают функцию обогрева.





Салон





Новая модель привлекает многих своей динамикой, прекрасной отделкой салона. Тойота Рав 4 2018 имеет высокую посадку, отмечается хороший обзор с места водителя. Установлено 6 подушек безопасности, подключен кондиционер, маршрутный компьютер, который поддерживает большое количество функций, облегчающих поездку. На данной модификации обновилась центральная консоль, установлено многофункциональное рулевое колесо.

Позволяют комфортно разместиться широкие сиденья, отмечается оптимальная высота порога. Кресла имеют анатомические спинки, поддаются регулировке. Высокая степень жесткости кузова повлияла на повышение уровня шумоизоляции в салоне Тойоты.

Вместительное багажное отделение (506 литров) – это еще одно преимущество. Если сложить задние сиденья, то объем увеличится почти в 3,5 раза. Дверь багажника отличается своей массивностью, оснащена электроприводом.

Таким образом, салон отличается своим стилем и функционалом. Детально изучить интерьер можно по фото новинки.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает двигатели, которые отличаются своей высокой производительностью. Встречаются бензиновые и дизельные движки. Объем бензиновых равен 2 и 2.5 литрам. Мощность двухлитрового варианта доходит до 146 л.с., а 2.5 л. – 180 лошадиных сил. Объем дизельной силовой установки равен 2.2 литрам. Ее отличительная особенность – низкая трата топлива. Выдается мощность в 150 лошадиных сил.

На выбор потенциальному автовладельцу даются двигатели, которые сообщаются со следующими типами трансмиссий: АКПП, МКПП, а также вариатор. Составляющие детали силовых установок отличаются своей долговечностью. Скорость разгона, а также расход горючего позволяют поддерживать на оптимальном уровне фильтры и свечи зажигания.

Тормозная система представляет собой надежную конструкцию, обеспечивающую эффективное замедление хода. Новая Тойота Рав 4 2018 модельного года оснащена тормозными колодками и дисками, которые устойчивы к воздействию на них высоких температур, появляющихся при совершении торможения. Устанавливается антиблокировочная система, которая помогает замедлять ход в условиях гололедицы. Ее работа позволяет быстро остановить автомобиль. При этом риск заноса Тойоты снижается.

Благодаря подвеске, рулевой системе машина с легкостью преодолевает дорожные препятствия. Амортизаторные стойки предохраняют кузов Тойоты от ударов, не дают появиться кренам. Автотранспорт оснащен рулевой рейкой, электроусилителем руля.

Комплектации и цены

Тойота Рав 4 2018 возможно приобрести в нескольких комплектациях: Classic, Comfort, Standart, Elegance. Также, доступными являются варианты Prestige/Prestige Plus. Топовые версии имеют в плане потребления энергии от аккумулятора Led оптику, систему климат-контроль (2 зоны). Цена базовых комплектаций авто превышает 1 млн. рублей, топовых версий более 2 млн. рублей.

Конкуренты

Тест-драйв показывает, что в плане безопасности модель Рав 4 может соперничать с последней генерацией . Также, потенциальными конкурентами являются такие популярные на международном автомобильном рынке кроссоверы, как и . Их основные характеристики: выносливость, надежные силовые установки, тормозная система. Кроме того, и в плане обслуживания автомобиля преимущество остается стороне Тойоты Рав 4.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на первое полугодие 2018 года. Однако он может отложиться и до начала 2019 года. Кроссовер Тойота Рав 4 ждут автолюбители потому, что машина отлично подходит для непосредственного совершения дальних поездок. При этом тратится относительно небольшое количество горючего на 100 км.

Вывод

На новой генерации технические характеристики кроссовера только улучшались. При его производстве применялось современное и качественное оборудование. Машина получила стильную автомобильную оптику. Тормоза обеспечивают эффективное замедление в минимальное время. Работа рулевых и ходовых механизмов позволяет автомобилю совершать маневры максимально быстро, а главное – безопасно.

Новая Тойота Рав 4 показана в ходе мировой премьеры в рамках международного автошоу в Нью-Йорке. Модель Toyota RAV4 2019 модельного года сменила поколение и переехала на модульную платформу. Совершенно новый кузов, модернизированные двигатели и продвинутая трансмиссия.

Реализация модульной платформы TNGA позволила сделать кузов RAV4 5 поколения на 57 процентов жестче, чем предыдущая версия кроссовера. Новая конструкция задней многорычажной подвески улучшила комфорт и управляемость японской машины. Дорожный просвет увеличился практически на 13 мм, при этом высота кузова немного уменьшилась, что бы обеспечить оптимальную аэродинамику. Произошло увеличение колесной базы и колеи, а передние и задние свесы стали меньше.

Внешность нового кроссовера RAV4 стала неожиданностью. Конечно до этого производитель показывал невероятный концепт, но никто не ждал, что такое количество концептуальных элементов появится на серийной модели. Мускулистые граненые линии, мощные бампера, решетка радиатора, обилие светодиодных элементов в оптике. Дополнительная пластиковая защита колесных арок и порогов выглядит довольно внушительно. В версии Adventure на крыше можно обнаружить дополнительные рейлинги для крепления багажника. Боковые зеркала сместили ниже для улучшения обзора. Задние стекла стали больше, что улучшило обзорность. Фотографии экстерьера новинки смотрим далее.

Фото новой Тойота Рав 4



Полностью переработанный салон получил другую торпедо, рулевое колесо, форму воздуховодов, центральную консоль и панель приборов. Не забываем про кресла продвинутой конструкции и широкий набор вариантов отделки салона. Полностью цифровая панель приборов, сенсорный монитор мультимедиа, с улучшенным разрешением и быстродействием. Встроенный в салонное зеркало монитор позволяет просматривать видео с камеры заднего вида. Увеличение колесной базы и ширины салона сделало машину еще более просторной и комфортной для пассажиров.

Фотографии салона Рав 4



Объем багажного отсека немного уменьшился. Хотя сегодня существует масса различных методик подсчета, которые показывают совершенно различные результаты. Российская версия получит свое значение, но для этого нужно немного подождать.

Фото багажника Toyota RAV4

Характеристики Toyota RAV4 2019 года

В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с. Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50. Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как это будет работать на практике, покажет время.

Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1520 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 570 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Клиренс – 200 мм

Видео обзор Toyota RAV4 2019

Первое русскоязычное видео с автосалона в Нью-Йорке.

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2019 года

В США старт продаж намечен на конец 2018 года. В нашей стране производитель обещает выпустить новинку на рынок не позже конца 2019 года. Учитывая, что в нашей стране в сегменте кроссоверов царит жесточайшая конкуренция, то “японцу” придется побороться за клиента. Кроме немецкого Фольксваген Тигуан, чешской Шкоды Кодиак придется отбирать покупателей у и его собрата по платформе .

Сегодня самый дешевый RAV4 2.0 с передним приводом и 6-ст. механикой в комплектации “Стандарт” обойдется в 1 576 000 рублей. Самая дорогая версия “Престиж Safety” с 2.5 литровым мотором, полным приводом и 6АКПП обойдется в 2 303 000 рублей. Видимо в этом диапазоне и стоит ждать стоимость нового поколения кроссовера.

Когда разговор заходит про бюджетные и компактные кроссоверы, многие сразу вспоминают про Рав 4. Это японское творение пережило уже не один рестайлинг и все также занимает лидирующие позиции. В 2019 году на мировые рынки выйдет 5-е поколение кроссовера, которое обещает стать настоящим прорывом. Тойота Рав 4 2019 очень сильно изменится внешне, обретя более спортивный облик, станет немножечко более комфортной и мощной. Такие перемены обязаны вывести продажи аппарата на новый уровень.

В образе автомобиля появится громадное множество округлых элементов, сведя прямые углы к минимуму. Передняя часть все так же будет оставаться довольно короткой, но капот станет волнообразным. Также все остальная площадь бампера будет покрыта различным рельефом. Прямо под крышкой капота располагается воздухозаборная полоса, окантованная черным хромом. Она явно здесь для красоты, потому что того количества воздуха, которое проходит через нее, будет недостаточно для охлаждения силового агрегата. В упор к решетке размещается мелкая головная оптика необычной формы, которая всегда теперь заполняется светодиодными огнями.

Дальше на фото можно наблюдать еще несколько полос с решетками для охлаждения, которые отделяются друг от друга линиями кузова. Чем ближе воздухозаборник размещается к дороге, тем он шире. Также тут имеются и специальные боковые вырезы, необходимые для охлаждения тормозной системы спереди. В них можно найти дополнительную оптику, предназначенную для освещения дорожного покрытия в туман. По периметру бампера имеется мощный защитный слой из металла и пластика.

Сбоку новая модель поменялась уже не так сильно. Из новшеств тут можно выделить такие элементы, как различный рельеф на дверях, полностью переделанные зеркала, увеличившиеся в размерах, ставшие гораздо более массивными стекла и новые диски. Как и спереди, периметр автомобиля тут дополнительно усиливается различными материалами, чтобы предотвратить повреждения камнями, песчинками и другими неприятными мелкими вещами.

Заметнее всего новый кузов преобразился в своей задней части. Здесь машина больше похожа на внедорожник, так как дверца багажника теперь располагается практически под прямым углом к дороге. Украшениями тут служат: козырек с кучей стоп-сигналов, интересная габаритная оптика, также отличающаяся качественным наполнением, и массивный порожек ниже багажника, включающий в себя защитные детали и скромный выхлоп.





Салон

Как уже говорилось ранее, машина стала заметно более комфортной и обрела множество современных технологий, благодаря которым вождение, да и просто нахождение внутри автомобиля становится приятным делом. Новый Тойота Рав 4 2019 модельного года хоть и выглядит простенько внутри, имеет качественную обивку из ткани или кожи с металлическими вставками.



Консоль оформляется достаточно скучно, но от этого не страдает уровень оснащения машины. В центре всего располагается совсем небольшой монитор мультимедийной системы, отвечающий практически за весь функционал автомобиля. Вокруг него можно наблюдать и несколько привычных всем кнопочек, позволяющих выполнять настройку климат-контроля, привода и подвески.

А вот с тоннелем дела обстоят несколько хуже. Какого-либо комфорта тут практически нет, за исключением небольшого подлокотника и нескольких неглубоких отверстий под вещи. Все остальное направлено строго на управление машиной. Это и селектор коробки передач, и стояночный тормоз, и еще несколько кнопок, настройки шасси.

Заметно улучшилось оформление рулевого колеса. Оно стало и качественнее отделываться, и приятней лежать в руках. Толстенные спицы полностью покрыты кнопками, отвечающими за разнообразный функционал машины – от мультимедиа до настроек помощников. Приятный вид получил также и щиток для приборов, на котором теперь можно наблюдать два роскошных датчика громадного размера, красиво подсвеченные голубоватым светом, и вертикальный монитор бортового компьютера.

Первый ряд сидений выглядит довольно оптимистично. Кресла получили форму, напоминающую ковши. Здесь присутствует качественная обивка, неплохое наполнение, которое определенно скажется на уровне комфорта каждого, кто окажется в машине, хорошая поддержка по бокам, а также некоторые дополнительные опции, например, обогрев и регулировки с помощью электроприводов. Второй ряд не менее удобен, но только для двух пассажиров. Центральная часть спинки оборудована так, чтобы ее как можно чаще откидывали, и пассажирам открывался доступ к дополнительному тоннелю с подстаканниками и прочими отверстиями. Все это, несомненно, создает приятную атмосферу в машине, благодаря чему путешествовать на ней становится одно удовольствие.

Вместимость багажника возрастет до целых 560 литров. Однако это далеко не предел, так как второй ряд может легко складываться, образуя абсолютно ровный пол, а также сильно увеличивая вместимость.

Технические характеристики

Всего для Toyota RAV 4 2019 будет предусмотрено три варианта комплектации силовыми агрегатами, имеющими совершенно различные характеристики. Дизельный ряд будет представлен 2.2-литровым аппаратом, способным показать мощность в 150 лошадиных сил. Из бензиновых двигателей можно будет выбрать либо двухлитровую установку на 146 сил, либо 2.5 на 180. Полный привод ставится на все варианты по умолчанию, но можно заказать и передний, правда, только для 146-сильного мотора. Богат и выбор коробок. Покупатель может выбирать между всеми тремя типами: вариатор, механика на шесть передач и автомат, также на шесть ступеней. Как показал тест-драйв, все эти варианты легко справляются как с городом, так и с трассой, а благодаря полному приводу и некоторым примочкам, машина хорошо чувствует себя и на бездорожье.

Комплектации и цены

Список оборудования, заготовленного для Тойота Рав 4 2019, просто завораживает. Тут есть абсолютно все, о чем можно только мечтать за столь невысокую стоимость. В машине можно найти: системы считывания дорожных знаков и предотвращения столкновений как с автомобилями, так и с пешеходами, контроль за передвижением строго по разметке, адаптивное освещение, систему контроля за мертвыми зонами, антиблокировочную систему, помощь при подъеме в гору, круиз-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, запуск мотора при помощи кнопки, открытие дверей с брелока, предпусковой обогрев мотора, прекрасную мультимедийную систему, обогрев руля, всех сидений, зеркал и лобового стекла, камеру заднего вида, ассистенты для парковки, климат-контроль на две зоны, навигацию и целых десять подушек безопасности.

Как все это разобьют по комплектациям, пока неизвестно. Минимальная цена на автомобиль у нас в стране составит около 1.7 миллиона.

Дата выхода в России

В производство аппарат запустят только ближе к осени 2018 года. Примерно к зиме автомобиль доберется до Европы, а старт продаж в России объявят только в 2019 году.

Конкуренты

Примерно одинаковый список опций имеет очень малое количество кроссоверов. Среди них – , и .