Пятерка за поведение. Пятерка за поведение Где оформить евросертификат

Качественное топливо стандарта Евро 4 бережет машину и хорошее настроение водителя

Евро-4 – экологический стандарт, регулирующий уровень токсичности выхлопных газов автотранспорта. Введен в Евросоюзе в 2005 году, заменив стандарт Евро 3 (Подробнее ).

В Российской Федерации 12.10.2005 правительством утвержден автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на Территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ». Постановлением Правительства от 20.01.2012 № 2 переход на стандарт Евро-4 был перенесен. С 01.01.2013 все изготовленные и ввезенные в РФ автомобили обязаны соответствовать классу Евро-4, но допускается использование шасси и базовых транспортных средств, соответствующих нормам Евро-3 и выпущенных до 31.12.2012.

Этот же стандарт Евро-4 на топливо предполагалось ввести с 01.01.2010, однако сроки перенеслись сначала на 2012, затем на 2014 и 2015 год. Теперь вроде как решено, что запрет на оборот автомобильных топлив стандарта ниже, чем ЕВРО-4 (содержание серы не более 50 ррм) будет введен в России с января 2015 года.

Дизельные топлива стандартов Евро-4 и 5 являются аналогами российской зимней солярки. Они экологичны, предназначены для использования при низких температурах, обладают повышенными эксплуатационными характеристиками.

В октябре 2012 мэр Москвы объявил, что с 01.01.2013 столица перейдет на бензин стандарта Евро-4, в котором содержание серы втрое ниже, чем Евро-3 (Ссылка). Переход на новое топливо должен улучшить экологию мегаполиса, в котором доля автотранспорта в общем загрязнении воздуха – почти 90%.

Предполагалось, что обеспечат столичный рынок топливом класса Евро-4 (которому еще только предстоит модернизация производства) и другие поставщики.

Российское дизтопливо Евро 4

Дизельное топливо Лукойл Евро 4

А вот, например, Лукойл начал производство и продажу дизельного топлива по стандарту Евро-4 еще летом 2005 года, первым из российских нефтяных компаний (). ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы, что в 40 раз меньше норм российского ГОСТа 305-82. ЕВРО-4 производится двух видов – летнее и зимнее. Объявленные планы Лукойла к 2014 году по выпуску Евро 4 – 10,6 млн. т в год, а инвестиции в обновление производств компании составят около $2 млрд.

В октябре 2006 г. (ЮКОС) также начал выпускать дизельное топливо стандарта Евро-4 (Подробнее Вложения составили около $70 млн, а в 2007 г. объем инвестиций составит $140 млн. В первый месяц планировалось произвести 5000 т зимнего дизтоплива Евро-4, а с ноября – уже по 45 000 т. Намечен выпуск и летнего дизельного топлива стандарта Евро-4. Решение сразу начать выпуск Евро-4 без постепенного перехода сначала на Евро-2, затем на Евро-3 было вызвано желанием собственников «не растягивать программу модернизации». Предполагалось, что в 2007 году производство дизтопливо Евро-4 освоят и , а рынками сбыта останутся Московский регион, Южная Корея, Япония, Китай, Европа.

Перспективы Евро 4

Топливо Евро 4 продолжает вытеснять менее качественное

Аналитиками неоднократно отмечается отсутствие в России реального спроса на топлива стандарта ЕВРО-4. Структура отечественного автопарка такова, что невозможно везде и сразу ввести новые экологические нормы. Так, около половины автопарка России составляют автомашины старше 10 лет, а 1/3 парка – авто возрастом 5-10 лет. Выходит, что 85-90% наших автомобилей относятся к стандарту не выше Евро-1. Когда-то московские функционеры пытались перевести столичный автотранспорт на газ. Были израсходованы огромные бюджетные средства на оборудование городского транспорта газовым оборудованием. Однако сегодня об этой хорошей инициативе мало кто помнит. А ведь здраво хотели при минимуме затрат кардинально улучшить состояние столицы. Так что как знать, может и сегодняшние слова об огромной пользе норм ЕВРО-4 – это лишь очередная причина еще сильнее замутить воду и без того мутного российского бюджета.

Запрет на передвижение в центральной части города на «неэкологичных» автомобилях вызревал в верхах давно - первые предложения были озвучены еще 5 лет назад. Идея закономерно вызвала бурю возмущений среди автомобилистов, тем более, что в России в ходу тогда была норма Евро-3, а пассажирские автобусы и маршрутки, выпускающие за собой дымовую завесу - привычным явлением. И вот, под финал 2016 года, когда количество законодательных инициатив в области ужесточения правил эксплуатации транспортных средств уже зашкалило, а стоимость ежемесячного владения автомобилем приближается к размеру средней заработной платы, столичные власти достали из шкафа «десерт».

Очень вероятно, что уже весной 2017 года въезд в пределы ТТК будет запрещен тем, у кого экологический класс автомобиля ниже Евро-4. Сомневаться, что в данном случае законопроект не ляжет под сукно, не приходится - это же очередной прекрасный способ «наполнения местного бюджета» за счет невнимательных водителей. Кроме того, три дня назад замминистра транспорта Николай Асаул официально представил новые знаки, ограничивающие движение автотранспорта в зависимости от экокласса. И вот что странно: на знаке отмены запрета тоже стоит «четверка». Невольно закрадывается подозрение, что классы ниже 4-го могут в скором времени вообще оказаться под запретом, тем более что не так давно мелькала идея об утилизации всех «неэкологичных» ТС.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин отметил, что на знаках не хватает информации: «Обязательно должно быть указано, что автомобили с ГБО могут беспрепятственно передвигаться где угодно. Это самый экологически чистый транспорт».

Что касается воплощения идеи в жизнь, то тут, по словам чиновников, никаких проблем вообще не предвидится. Все необходимые проекты изменений в ПДД и прочие бумаги уже поданы на согласование в правительство, структура контроля и «пенетрации» уже давно существует, одаривая штрафами грузовики, сунувшиеся в пределы ТТК, а перенастроить камеры вообще не проблема. Причем гражданин будет получать столько штрафов, сколько камер он встретил на пути.

Теперь разберемся с тем, кому в центр ездить запретят. В США на стандарт Евро-4 перешли в 2004 году. В Европе - в 2005 (касается и бензиновых, и дизельных двигателей), в Корее - в 2006, в России - в 2010, в Японии - в 2011 и в Китае - в 2012. А из этого следует, что «попадут», главным образом, владельцы подержанных «японок», «китайцев» и «нашемарок», коих очень много за пределами МКАД. Но это на бумаге, а в жизни все бывает иначе. Если вдруг в ПТС нет отметки о классе, лучше пробить свой двигатель по базе заранее. Сайтов, предоставляющих такую услугу, в сети множество. В специальную форму нужно вписать 9 или все 17 знаков VIN-кода и дождаться ответа от системы. Если все плохо, там же в сети можно найти абсолютно законные и официальные предложения по переоборудованию автомобиля для повышения экологического класса с последующим переоформлением, если только у вас не карбюратор. Мы позвонили в одну из таких компаний, предлагающих услуги «под ключ» с переоборудованием автомобилей под Евро-4 и внесением изменений в ПТС - цена вопроса колеблется на отметке 90-100 тысяч рублей. Правда, автоэксперт Андрей Леонтьев сомневается в их всемогуществе: «Да, таких контор много, вопрос в том, что они могут. Превратить Евро-3 в Евро-4 - наверное, да. Но не на всех моторах, а, в основном, на тех, которые сам автопроизводитель со временем проапгрейдил. Евро-0 до Евро-6 никто поднять не сумеет. Кроме того, целесообразно ли вкладывать в легализацию своего автомобиля стоимостью 200-300 тысяч рублей еще полцены ради поездок в центр?».

Экологические сертификаты соответствия нормам выбросов Euro4 и Euro5, удостоверяют соответствие авто и мототехники установленным нормативам технического регламента Ростехрегулирования. Соответствие требованиям к выбросам автомобильной техникой вредных и загрязняющих веществ, выпускаемой в обращении на территории РФ удостоверяет экологический сертификат соответствия.

Сертификат Евро 4 Ростест

Все авто транспортные средства, как впервые изготовленные и выпускаемые в обращение на территории РФ, а также ввозимые на таможенную территорию РФ, начиная с 1 января 2010 года, должны соответствовать экологическому стандарту не ниже Евро 4. На грузовые автомобили соответствующие экологическому классу Евро 5 предусмотрены послабления при уплате таможенных пошлин.

Действие сертификата на автомобиль о соответствии специальному техническому регламенту О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных и загрязняющих веществ распространяется на всей территории РФ.

Получить сертификат соответствия стандарта евро 4 и евро 5

Сертификат соответствия Евро 4, Евро 5 оформляется с целью предоставления в органы ФТС России для таможенной очистки транспортного средства и получения паспорта транспортного средства ПТС. При таможенном оформлении авто транспортных средств, отсутствие сертификата о соответствии нормам токсичных выбросов ЕВРО 4 и выше будет служить мотивированным отказом в выдаче паспорта транспортного средства ПТС. Без паспорта транспортного средства ПТС Вы не сможете поставить автомобиль на учёт в ГИБДД.

Определить экологический класс Евро 4 автомобиля по VIN

Экологический класс автомобиля определяет центр сертификации. Для определения соответствия классу Euro 4 необходимо предоставить в наш центр сертификации такую информацию как: VIN номер, наименование фирмы производителя и год выпуска транспортного средства.


ФТС России разработана таблица соответствия экологическим стандартам Евро 1,2,3,4

Таблица поможет Вам самостоятельно разобраться, какому экологическому стандарту соответствует ввозимое автотранспортное средство.

Страна производства
транспортного средства
Год выпуска
Несоответствие требованиям
экологических стандартов.
Стандарт Евро 1 и ниже
Соответствие требованиям
экологических стандартов
Евро 2 Евро 3 Евро 4
ЕВРО Союз -1996 1997-2000 2001-2004 2005-
США -1995 1996-2000 2001-2003 2004-
Япония -1997 1998-2004 2005-2010 2011-
Канада -2000 2001-2003 2004- -
Индия -2004 2005-2009 2010- -
Малайзия -2002 2003- - -
Китай -2003 2004-2007 2008- -
Корея -2000 2001-2002 2003-2005 2006-

* Экологический стандарт Евро 3 в Евро Союзе для дизельных двигателей введён с января 2002 года .


Оформление состоит из нескольких этапов:
  1. Предоставление копий необходимых документов на e-mail или лично в офисе компании;
  2. Оформление заявления;
  3. Экспертная оценка предоставленной документации и оформление макета документа;
  4. Предоставление заказчику на проверку макета с внесёнными данными;
  5. Подтверждение макета и предоставление копии квитанции об оплате с отметкой банка;
  6. Оформление в ФГУ РОСТЕСТ Москва и внесение в реестр Госстандарта России;
  7. Выдача готовых документов в офисе компании или отправка экспресс почтой заказчику.

Определить стоимость можно, предоставив в центр сертификации VIN номер, марку и год выпуска автомобиля. Срок оформления составляет от нескольких часов до 2х рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.


При оформлении заявки необходимо указать точный рабочий объём установленного двигателя. Уточнить объём двигателя Вы можете в ближайшем дилерском центре или в таможенных органах.

Необходимо предоставлять копии документа на автомобиль с двух сторон.
Копия паспорта собственника транспортного средства - первая страница, страница с пропиской.

Доставка сертификатов Евро 4 по России

Для клиентов оформивших сертификат в нашем центре возможно оформление экспресс доставки готовых документов. Средняя цена доставки сертификатов по России составляет 640 руб, срок 1-3 рабочих дня. Чтобы оформить доставку при заказе необходимо предоставьте контактные данные в формате: почтовый индекс, город, улица, дом, номер офиса или квартиры, ФИО и номер мобильного телефона получателя. Оплата почтовых услуг производится до передачи отправлений в курьерскую службу.

О формленную заявку и копии документов можно предоставить лично в офисе компании или выслать на наш адрес e-mail info@сайт

Минтранском РК разъяснил порядок применения Таблицы соответствия ввозимых в Казахстан АТС и двигателей внутреннего сгорания требованиям нового экостандарта , сообщают Кolesa.kz .

Как отметили в ведомстве, в настоящее время автомобили, бывшие в эксплуатации, ввозятся в Казахстан в упрощённом порядке, согласно Таблице соответствия, по которой определяется их экологический класс в зависимости от года выпуска и страны производства. К примеру, под стандарт подпадают авто, выпускаемые в странах Европейского союза с 2005 года, в США и Корее - с 2006 года, в Японии и России - с 2010 года, а в Китае - с 2012 года.

При этом, по словам начальника Управления автомобильного транспорта и нормативов МТК РК Селима Куанышулы, происхождение автомобиля при его регистрации в РК будет признаваться по стране, указанной в документах. К примеру, японские марки, произведённые в Америке, если в документах присутствует пометка «Сделано в США», станут считаться американскими.

Транспортные средства, страна происхождения которых не указана в таблице, согласно техрегламенту, будут регистрироваться в следующем порядке: новые авто, в возрасте до 3 лет, станут проходить сертификацию, предъявив документ «Одобрение типа». Более старым придётся доказывать соответствие автомобиля стандарту Евро-4 на основании техпаспорта или справки от завода-изготовителя либо проходить лабораторные исследования на безопасность, - пояснил чиновник.

Селим Куанышулы также подчеркнул, что японские машины считаются соответствующими Евро-4 с 2010 года.

Когда мы только разрабатывали техрегламент, в таблице присутствовали лишь экостандарты Евро-2 и Евро-3. Японские авто там отмечались как соответствующие Евро-3 с 2005 по 2010 год. Но Япония начала производить автомобили Евро-4 только в 2010 году. А изменить норматив, написав: «Япония - Евро-3: 2005 - 2009гг.», мы не могли, так как по закону любое изменение норм не должно ухудшать прежние действующие положения. Одним словом, сегодня японские машины считаются соответствующими нормам Евро-4 с 2010 года. Все без исключения.

Таблица соответствия автотранспортных средств и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от года их выпуска требованиям технического регламента по экологическим классам-2, 3, 4 и 5

Примечания

* в Европейский союз входят Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония;

* настоящее приложение применяется аккредитованными органами по подтверждению соответствия при проведении процедуры подтверждения соответствия.


Больше новостей в Telegram-канале . Подписывайся!

Минтранском РК разъяснил порядок применения Таблицы соответствия ввозимых в Казахстан АТС и двигателей внутреннего сгорания требованиям нового экостандарта.

Как отметили в ведомстве, в настоящее время автомобили, бывшие в эксплуатации, ввозятся в Казахстан в упрощённом порядке, согласно Таблице соответствия, по которой определяется их экологический класс в зависимости от года выпуска и страны производства. К примеру, под стандарт Евро-4 подпадают авто, выпускаемые в странах Европейского союза с 2005 года, в США и Корее — с 2006 года, в Японии и России — с 2010 года, а в Китае — с 2012 года.

При этом, по словам начальника Управления автомобильного транспорта и нормативов МТК РК Селима Куанышулы, происхождение автомобиля при его регистрации в РК будет признаваться по стране, указанной в документах. К примеру, японские марки, произведённые в Америке, если в документах присутствует пометка «Сделано в США», станут считаться американскими.

— Транспортные средства, страна происхождения которых не указана в таблице, согласно техрегламенту, будут регистрироваться в следующем порядке: новые авто, в возрасте до 3 лет, станут проходить сертификацию, предъявив документ «Одобрение типа». Более старым придётся доказывать соответствие автомобиля стандарту Евро-4 на основании техпаспорта или справки от завода-изготовителя либо проходить лабораторные исследования на безопасность, — пояснил чиновник.

Селим Куанышулы также подчеркнул, что японские машины считаются соответствующими Евро-4 с 2010 года.


— Когда мы только разрабатывали техрегламент, в таблице присутствовали лишь экостандарты Евро-2 и Евро-3. Японские авто там отмечались как соответствующие Евро-3 с 2005 по 2010 год. Но Япония начала производить автомобили Евро-4 только в 2010 году. А изменить норматив, написав: «Япония — Евро-3: 2005 — 2009гг.», мы не могли, так как по закону любое изменение норм не должно ухудшать прежние действующие положения. Одним словом, сегодня японские машины считаются соответствующими нормам Евро-4 с 2010 года. Все без исключения.

Таблица соответствия автотранспортных средств и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от года их выпуска требованиям технического регламента по экологическим классам-2, 3, 4 и 5


Примечания

* в Европейский союз входят Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония;

* настоящее приложение применяется аккредитованными органами по подтверждению соответствия при проведении процедуры подтверждения соответствия.