Противоугонная гравировка. Почему злоумышленники не связываются с маркированными автомобилями? Подробнее о маркировке

Противоугонная маркировка стекол и зеркал автомобиля

Статистика свидетельствует, что несмотря на совершенствование противоугонных систем, злоумышленники продолжают угонять автомобили в любой точке мира. Реально повысить безопасность автомобиля можно с помощью новейшего средства, которое известно как противоугонная маркировка стекол. В отличие от противоугонной системы, которую рано или поздно могут взломать, маркировка стекол решает проблему угона кардинально - она делает похищение автомобиля практически бесполезным.

Пример наненсения маркировки на стекло автомобиля.

В чем суть противоугонной маркировки?

Этот метод борьбы с угонами автомобилей осуществляется путем нанесения на стекла автомобиля 17-значного VIN-номера. Возможно нанесение и короткого 7-значного номера. Комбинация цифр вытравливается на стекле химическим способом, который исключает возможность удаления VIN-номера впоследствии. В тоже время, благодаря инновационным технологиям, внешний вид и структура стекла остаются неизменными.

Эксплуатация похищенного стального скакуна с маркированными стеклами невозможна без полной замены всего остекления автомобиля. Первая же проверка сотрудником ГИБДД может выявить несоответствие маркировки стекол угнанной машины. Преступник вынужден будет обязательно поменять такие стекла, что существенно снижает ценность автомобиля. Маркировка стекол просто лишает смысла угон автомобиля - на черном рынке такой заметный автомобиль не будет пользоваться спросом.

Профессиональные угонщики, которые могут «обойти» почти любую противоугонную систему обязательно заметят VIN-номер на стеклах автомобиля. От их внимательного взгляда такая деталь не ускользнет. Почти наверняка, профессионал не пожелает связываться с таким автомобилем, а выберет объектом преступления машину, на которой маркировка стекол отсутствует.

Еще одним неоспоримым преимуществом маркировки стекол как средства дополнительной защиты автомобиля является стоимость этой услуги. Нанесение VIN-номера на стекла автомобиля обойдется значительно дешевле установки сигнализации. За небольшие деньги можно получить отличное «пугало для угонщиков», которое никак не скажется на технических характеристиках автомобиля.
Кроме противоугонной функции маркировка стекол может нести и эстетическую нагрузку. С помощью этой технологии на стекло автомобиля может быть нанесен рисунок или надпись.

Нанесите маркировку на стекло своего автомобиля прямо сейчас и получите 8 неоспоримых преимуществ:

  • Круглосуточная защита от похищения автомобиля;
  • Эффект сигнализации за гораздо меньшие деньги;
  • Маркировку стекол невозможно подделать;
  • Снижение интереса угонщиков к автомобилю из-за трудности сбыта;
  • Рекомендовано транспортным комитетом РФ, правоохранительными органами США и Европы;
  • Увеличение доверия со стороны страховых компаний;
  • Повышение степени защиты от угона до 98%!
  • Процесс маркировки занимает около 20 минут!

ПРОТИВОУГОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Частный мастер. Предлагаю вашему вниманию лучшую альтернативу дорогим средствам защиты от угона авто – противоугонную маркировку автомобиля. Что это такое и как работает? Противоугонная маркировка автомобиля – это нанесение на отдельные элементы вашего ТС вин-кода или номерного знака. По вашему желанию маркировку можно наносить на фары, зеркала, стекла, колесные диски, на элементы салона, узловые агрегаты и т.д. Я со своей стороны, как специалист, рекомендую делать комплексную маркировку автомобиля как самую эффективную и выгодную – это маркировка фар, задних фонарей, зеркал, всех стекол по кругу +люк и несколько невидимых меток в салоне.

Кратко поделюсь своим опытом, в чем фишка такой маркировки автомобиля. В принципе, не секрет, что фары и зеркала многих автомобилей бизнес и премиум класса (BMW, Lexus, Range Rover, Volkswagen, Porsche, Volvo, Audi и т.д.), имеют очень слабое крепление и выдернуть деталь проще простого. Учитывая стоимость этих элементов у дорогих автомобилей, для автоворов просто грех не поживиться такой легкой добычей. А с учетом того, что далеко не все владельцы оставляют свои машины на охраняемых стоянках и гаражах, кража фар и зеркал – просто лакомый кусочек в автомобильном криминальном мире. Так вот, противоугонная маркировка заключается в том, что стекла, зеркала, фары и прочие элементы мы делаем заведомо нерентабельными, «неинтересными» для воров. Вам, как владельцу, противоугонная маркировка автомобиля нисколько не мешает, а вот для автовора это большая проблема. Во-первых, он не сможет ее продать на черном рынке, т.к. элемент с чужим номером явно краденый и мало кто захочет поставить его себе на авто. Во-вторых, это 100%-ная улика, подтверждающая факт кражи, и хранить ее у себя преступнику тоже не вариант. Не заметить то, что ваш автомобиль имеет противоугонную маркировку, вор просто не сможет – метки хоть и небольшие, но бросаются в глаза даже при слабом освещении.
Противоугонную маркировку автомобиля я делаю уже 4 года. И за это время НИ РАЗУ не было такого, что бы у клиентов сняли промаркированные детали. А вот обращения нанести маркировку на фары или зеркала почти всегда после кражи…

ПРОТИВОУГОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ НЕДОРОГО!
Как человек глубоко в эту тему погруженный, могу сказать, что непосредственно технология маркировки деталей автомобиля, несомненно, требует определенных навыков и профессионализма. Но в целом, когда «рука уже набита», работа эта занимает не более часа, плюс изготовление трафаретов.

Делаю противоугонную маркировку автомобиля по следующим тарифам:
 Противоугонная маркировка стекол – 2000 руб.
 Противоугонная маркировка колес – 2000 руб
 Противоугонная маркировка фар – 2000 руб.
 Противоугонная маркировка зеркал боковых – 2000 руб.
 Противоугонная маркировка салона – 2000 руб.
 Комплексная противоугонная маркировка автомобиля – 4500 руб.

Возможна маркировка в день обращения! Звоните!

Экономическая целесообразность всякого бизнес-процесса – получение максимально возможной прибыли. Изменение прибыли в меньшую сторону делает этот процесс или непривлекательным, или убыточным. Этот постулат касается и криминальной части автоугонной экономики.

Противоугонная маркировка автомобилей эксплуатирует вариант уменьшения прибыли из-за проблем со сбытом. Аэрография является «особой приметой», при проведении розыскных работ, после угона машины. Она вносит определённый дисбаланс в регламентированный процесс реализации угнанного авто.

Для разумной организации проблем криминальной реализации, а зачастую и в создании психологического препятствия угону, необходимо понимать возможности противоугонных маркировок и особенности их нанесения.

Количество вариантов их нанесения достаточно велико. Все они демократичны по цене и оперативны по времени, но каждый из них способен значительно укрепить защищенность машины от угона.

Виды маркировок машин препятствующих угону

Сам процесс противоугонной маркировки не является, каким-то новым или современным. На автомобилях давно уже наносится основные отметки (VIN номер) при его производстве:

  • под лобовым стеклом;
  • под капотом авто;
  • в багажнике под обшивкой;
  • в определённых местах салона;

Противоугонная маркировка деталей и узлов автомобиля - создание цифрового кода путем его нанесения:

  • открытым способом;
    • на фарах и стёклах машины;
      • гравировкой;
      • специальными химическими составами;
      • методом пескоструйной обработки;
  • скрытым способом;
    • распылением специального состава содержащего более 5000 микродисков, с идентификационными данными (ПИН) владельца;
      • на детали салона и кузова;
      • навесные узлы двигателя;
      • трансмиссию;
      • проводку и электронные части авто;
    • люминофорными красками, через трафарет;
      • на детали салона и кузова;
    • методом давления;
      • на детали кузова.

Уникальная, антиугонная окраска автомобиля несёт в себе не меньшие противоугонные функции, чем аэрография, что касается непосредственно самого процесса угона. Выполненная в профессиональной мастерской, талантливым специалистом, такое авто вряд ли будет интересна угонщикам. Если только с эстетической точки зрения. Вот только отдельные узлы и детали, таким образом, не защитить.

Технологические особенности процесса противоугонной маркировки

Теперь несколько подробнее разберемся с технологическими особенностями нанесения противоугонной маркировки.

Открытая. Особые приметы на стёклах, фарах и зеркалах

Одним из самых распространённых вариантов противоугонной маркировки является её нанесение на стекла автомобиля и его фары. Наибольшее распространение этот вариант маркировки получил, прежде всего, из-за своей наглядности.

Аэрография на стекле машины

Он эстетически приятен и обращает на себя внимание. Не изменяет качества обзора, как у зеркал, так и стекол машины. Существует несколько технологий её нанесения:

  • методом вытравливания;
    • выполняется по согласованному трафарету с помощью кислотосодержащей пасты;
    • чаще всего прописывается VIN-номер авто или PIN-владельца;
      • нужное изображение набирается на компьютере и отправляется на режущий принтер;
      • режущий принтер вырезает на самоклеющейся плёнке загруженное изображение;
      • полученный трафарет наклеивается на нужную деталь;
      • на приклеенный трафарет наносится специальный состав, который удаляется через 15 минут;
      • противоугонная маркировка готова;
    • набирает популярность вариант самостоятельного нанесения уникальных, противоугонных кодов на стеклянные и пластиковые поверхности автомобиля;
      • стоимость набора, для такого противоугонного творчества, находится в пределах 1000 рублей;
      • в его состав входят компоненты для травления и готовые трафареты;
  • пескоструйный вариант нанесения;
    • нанесение надписи осуществляется крупнозернистым кварцевым песком под большим давлением;
      • трафарет с противоугонным кодом согласовывается с заказчиком;
  • механической гравировкой.

Аэрография зеркал


Оформленное, подобным образом, остекление автомобиля как минимум заставит злоумышленника задуматься. Поскольку наличие подобных примет значительно затруднит как перегон машины, так и её реализацию. Во всяком случае, потеря в цене будет значительная. Гораздо проще подобрать другой объект для хищения.

Скрытые отметки

Конечно, открытая, противоугонная маркировка не поможет при реализации транспортного средства «под разборку». Хотя и тут потеря в цене будет достаточно весома. В этом случае будет полезна скрытая маркировка:

Микроточками или микродисками

Флюоресцирующими составами


Методом механической деформации

  • подобным образом маркируются скрытые полости машины методом выдавливания основного металла;
    • глубина деформации – до 1,5 мм;
    • место нанесения VIN-номер автомобиля или PIN-владельца защищается прочной, прозрачной плёнкой;
    • удаление метки механическим путём невозможно.

Уникальная окраска машины

Стоимость подобной маркировки зависит от художественного мастерства автора:

  • разработка компьютерного макета – до 15000 руб;
  • исполнение работы на 1-ой детали – от 20000 руб;
  • снижение стоимости возможно при использовании уже готового макета.

Подобные мероприятия по идентификации машины ни в коем случае не противостоят процессу его угона. Они скорее носят предупредительные функции, психологического характера, чем противоугонные Яркие, предупреждающие стикеры и приметные VIN-номера, на остеклении авто, вряд ли придутся по вкусу, даже малоискушённому угонщику.

Это же не просто красивые этикетки. Для него это потеря 50% стоимости при реализации угнанного автомобиля. Проще найти менее заметный объект для угона, чем рисковать собственной свободой.

Профессиональному угонщику хорошо известна стоимость украденного автомобиля, ради которой он рискует свободой, а зачастую жизнью. И чем меньше его маржа, в этом противозаконном мероприятии, тем с меньшей охотой он возьмётся за её исполнение. Противоугонный комплекс, состоящий из механических средств защиты, современной сигнализации и автомаркировки, на 80% повышают вероятность сохранности автомобиля. Индивидуальная, противоугонная окраска машины повышает эту вероятность ещё больше.

Не так давно на рынке защиты автомобилей от угона появилась новая услуга – “противоугонная маркировка микроточками ”. Что это такое? Я не буду здесь вдаваться в технические тонкости данного способа, и раздувать ваш мозг, а поясню все “на пальцах”.

Специальным оборудованием на основные узлы и детали машины наносят микроточки Это маленькие-маленькие песчинки, на которых содержится информация, присущая только данному автомобилю и никакому другому. Точки настолько малы, что видеть их невооруженным глазом достаточно сложно. Чтобы песчинки не отвалились от деталей, обработанную поверхность покрывают специальным закрепляющим лаком, который светится в ультрафиолетовом свете. Точек настолько много (более 10 000), что удалить их все просто невозможно. Самое интересное, что находясь снаружи автомобиля, микроточки обнаружить нельзя, а об их наличии оповещает красивая наклейка на стекле. Она-то и должна видимо отпугивать угонщика на момент осмотра авто перед угоном. Прямо “противоугонная наклейка”

Для чтения информации существует ответная часть – сканер. Сканер имеет ультрафиолетовую лампу и устройство чтения микроточек. Поднес, поводил у любой обработанной детали в машине, лак засветился и показал, в каком месте считывать. Провел сканером и получил информацию, которая попадает в базу и показывает всю информацию п машине, в том числе и владельца. Все очень просто и вроде привлекательно для нанесения маркировки на свой автомобиль. Ведь угонщик не сможет потом продать машину, т.к. точки содержат всю информацию, которая потом будет обнаружена…. Стоп. Здесь сразу всплывает вопрос: где и кем ? Правильно: сегодня никем и нигде .

Ни у кого нет сканеров, ни у кого нет базы. Следовательно, чтобы маркировка “работала” она должна стать обязательной и производиться на заводе либо специализированными центрами. Проверяться при прохождении ТО, и на всех постах ГИБДД по всей России, сканеры с базами должны быть у всех экипажей ГИБДД. Идиллия?

Теперь обычная ситуация для просторов России. У всех есть электронные базы. 100% появится возможность преступным группировкам производить и сами микроточки и изменять информацию на деталях, либо иметь доступ к изменениям в самой базе. Ведь каждый год в России угоняют более 100 тыс. автомобилей и они как-то встают на учет и ездят.

Ну и самое главное маркировка никак не противостоит самому предприятию УГОН, как КАСКО или АЭРОГРАФИЯ.

Можно промаркировать авто, ждать идиллии, и верить, что вашу угнанную машину захотят продать не разбирая, и вам вернут ее целую и невредимую после изъятия. Ну, или надеяться найти хотя бы ее запчасти. … Можно даже представить фразу:

- Алло, Сергей Викторович! Мы нашли правое крыло вашего полгода назад угнанного Лексуса!

Кондрашов А. июль 2009

Дополнительная (противоугонная) маркировка стекол автомобиля VIN номером это профилактическая, предупредительная мера, которая защищает автомобиль от угона, делая автомобиль менее привлекательным для злоумышленников. Чем больше точек дополнительной маркировки VIN номером на автомобиле, тем сложнее злоумышленникам легально продать автомобиль в целом виде или по запчастям.

Нашу маркировку ЛИТЭКС знают все без исключения профессиональные угонщики, злоумышленникам известна наша характерная гравировка VIN номером на стёклах автомобиля, фарах, боковых зеркалах и ЛКП. Наши шрифты и в целом метод нанесения, неизменны уже больше 20 лет. Наш стандарт соответствует , который предъявляет требования к дополнительной маркировке автомобиля VIN номером, и это момент первостепенной важности, гарантирующий безопасность при эксплуатации автомобиля.

Для того чтобы добиться отказа злоумышленников от совершения попытки угона конкретного автомобиля и предотвратить готовящееся преступление, противоугонной маркировки стекол недостаточно, нужен всесторонний комплексный подход. Противоугонная маркировка ЛИТЭКС это комплекс мер, включающий в себя: 1)маркировку стекол, фар, боковых зеркал; 2)скрытую маркировку салона автомобиля; 3)ЛКП (кузов, двери, крышки капота, багажника), моторный и багажный отсеки; 4)официальное свидетельство ЛИТЭКС, подтверждающее официальное нанесение дополнительной маркировки на автомобиль. Комплексы противоугонной маркировки ЛИТЭКС: "ПРОФИ" или "ПРОФИ ЛАЙТ" это полноценные самостоятельные средства, ненужно дополнять их охранно-сервисными, телематическими или механическими устройствами, задача по предотвращению попыток угона выполняется минимумом затрат.

В противоугонной маркировке стекол автомобиля главное выбрать правильный метод нанесения маркировки, соответствующий ГОСТ, гарантирующий безопасность, качество, нулевую стоимость владения при эксплуатации в течение установленного срока (30 лет), а также обладающий такими техническими характеристиками, при которых злоумышленникам доставляется максимальная сложность в случае угона.

Маркировка стёкол ЛИТЭКС прошла испытания и сертификацию, это запатентованная технология, функционировала на протяжении трёх лет на заводе «ГАЗ», автомобили «Волга» снабжались нашей маркировкой, конвейеры «АвтоВАЗ» тоже не оставались в стороне. Дополнительная маркировка автомобилей ЛИТЭКС в начале 2000гг сыграла основополагающую роль в сдерживании роста криминального автобизнеса.

Так уж сложилось, что у нашего государства есть готовый законный способ и метод полного искоренения криминального автобизнеса (торговля крадеными автозапчастями и автомобилями) – это обязать всех участников автомобильного рынка (ввоз и производство) России снабжать автомобили дополнительной маркировкой по существующему ГОСТ, но финансовый страховой рынок КАСКО для нашего государства гораздо важнее, чем проблемы 35 - 40 000 пострадавших и лишающихся за каждый год своих автомобилей, человек.

Материалами на сайте и публикациями в прессе считаем главным не продать или как это говорят «не впарить», что-то «невпариваемое» автовладельцам, а информировать, что законодателем, т.е. российским (советским) государством, дана законная альтернатива каждому автовладельцу самостоятельно оградить автомобиль и себя от лишних проблем, связанных с незаконным присвоением имущества, путём нанесения дополнительной противоугонной маркировки по действующему .

Автомобиль сегодня - это по сути уже компьютер на колёсах, и устанавливая дополнительные охранно-сервисные, телематические и электронно-механические устройства, так или иначе завязанные на электронике и потребляемой мощности от бортовой сети, тем самым вносятся изменения в штатную электропроводку, и далеко не всегда это разрешено автопроизводителем, исполняется опытным персоналом дилерского центра и по установленным производителем стандартам. Ни один автопроизводитель не даст гарантию на такой "видоизменённый" автомобиль, проблемы у владельца в последствии могут появится неожиданно. Охранно-сервисные комплексы Starline, Pandora, Igla, MS и другие - эти устройства признаны мировыми автопроизводителями и классифицируются (сертифицируются) как автомобильные аксессуары, о чем сами же производители таких комплексов и заявляют! Устройства подключаются в стандартные разъёмы автомобиля, ни о каких изменениях электропроводки не может идти и речи. Теперь подумайте, на сколько сложно будет угонщику распознать и отключить этот автомобильный аксессуар, установленный по стандартам автопроизводителя?

Что получится если "наплевать" на рекомендации автопроизводителя и "запрятать" охранно-сервисные устройства и дополнительную электропроводку так, что кроме самого мастера установщика в этих дебрях никто не разберётся? , которые не удалось угнать, в каком они виде, представьте, сколько еще придётся вложить финансовых средств и потратить времени на восстановление. Не проще ли "на старте", когда злоумышленник присматривает себе жертву для угона, отвести его взгляд от автомобиля с помощью дополнительной (противоугонной) маркировки ЛИТЭКС?

Оградите автомобиль и себя от лишних проблем, связанных с незаконным присвоением имущества – нанесите дополнительную противоугонную маркировку ЛИТЭКС на стёкла автомобиля по действующему !

Компания ЛИТЭКС сохраняет оригинальный шрифт с 1996 года, поэтому утерянные со временем метки, если потребуется, восстановятся в том же первоначальном виде!