Прошивка гранд старекс где прошить

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" произвели чип-тюнинг дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5

Хендай Старекс с двигателем 2.5 и заводской мощностью 170 лс оснащается ЭБУ Bosch EDC16 примерно до 2010 года . После 2010 на его смену пришел контроллер Delphi DCM

"Прошивается" один и другой ЭБУ на этом автомобиле через диагностический разъем, который располагается под рулевой колонкой


Существует как минимум 3 разных опции данного мотора с точки зрения чип-тюнинга. На всех моторах установлены системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). На российский рынок шли именно такие моторы. На "чистых корейцах" дополнительно устанавливали сажевый фильтр. Другое отличие от российских авто заключается в наличии лимита скорости (обычно 110 км/час).

Все эти беды можно разрешить в нашем тюнинга-ателье.

После программного отключения сажевого фильтра следует процедура физического удаления. После перепрограммирования уже не будет осуществляться контроль сажевика и его регенерация.

После отключения ЕГР в случае необходимости мы глушим канал рециркуляции ОГ.

Лимит же скорости двигаем на 250 км/час, что с лихвой хватает!

Время работы по чиповке двигателя Hyundai Starex 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) в общем случае - около 2 часов. Физическая часть может занимать до 2-3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены "


Более ранние модели линейки Старекс оснащалась как минимум 2 типа блоков: 140 л.с. - Bosch EDC 15 и 103 л.с. - Zexel (см фото, номер 407913-2710). Прошивка первого блока делается так же через диагностический разъем, однако чип-тюнинг двигателя со вторым блоком сделать нельзя.


Бывают случае, когда необходимо снимать блок и делать его а столе. ЭБУ располагается за кик-панелью переднего правого пассажира, у передней стойки.

Минивэн широкого спектра применения Hyundai H-1 Grand Starex. Именно так можно назвать этот автомобиль благодаря многообразию его модификаций. В нашем случае комплектация с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 170 л.с. и 314 Нм. Рядный 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом D4CB VGT (Variable Geometry Turbine‪ - турбонагнетатель с изменяемой геометрией).‬ Помимо H-1, данный двигатель устанавливался на Kia Sorento BL.

На Хендэ Н-1 Гранд Старекс за управление двигателем отвечает контроллер Delphi DCM3.7AP, разработанный на базе процессора Renesas SH72513. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Чтение и запись программы управления длится не долго, около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Старексе получается достичь хорошего результата. Увеличивается мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Становится острее реакция от педали акселератора.

Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно отключить клапан ЕГР. Если клапан плотно закрывается, то глушить его физически нет необходимости, он остается в закрытом положении во всех режимах. Возможно программное отключение системы сажевого фильтра, которую можно встреть только на Hyundai H1 Grand Starex, произведённых для корейского рынка. На автомобилях, произведенных для российского рынка, установлен катализатор, удаление которого не требует программного вмешательства. Помимо этого, на машинах для корейского рынка присутствует ограничитель скорости в 115 км/ч, который также можно отключить программно при чип-тюнинге.

В цифрах:
Было 170 л.с. ➡ Стало ~202 л.с.
Было 314 Нм. ➡ Стало ~379 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+32 л.с. ~+65 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Так же на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение лимита ограничения скорости (115 км/ч на моделях для корейского рынка).
  • Программное отключение системы сажевого фильтра DPF (На моделях для корейского рынка ).
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Невысокая стоимость предоставляемых услуг, а также оперативная работа специалистов привлекают владельцев к чип-тюнингу автомобилей, суть которого заключается во внедрении новой версии программного управления.

На днях в мастерскую PowerChip приехал хозяин нового Hyundai Grand Starex с дизельным мотором объемом в 2,5 литра. Данная модель выпущена в 2014-м. Несмотря на это, у владельца относительно свежий минивэн с небольшим пробегом. Все время он эксплуатировался бережно.

Сотрудникам PowerChip была поставлена задача улучшить технические характеристики ТС путем внедрения новой прошивки без других доработок конструкции. Чтобы установить новую версию программного обеспечения мастерам не пришлось снимать весь блок управления, работы удалось выполнить через диагностический разъем. Чип-тюнинг двигателя «Хендай-Гранд-Старекс» прошел без проблем.

Специалисты PowerChip провели полную диагностику транспортного средства, считали штатную прошивку и на ее основе создали новую. Подготовленную версию программного обеспечения установили на электронный блок «Хендай».

В комплекс мероприятий по чип-тюнингу вошли следующие услуги:

  • диагностика технической исправности машины;
  • списывание штатной прошивки и ее дальнейшая модернизация;
  • установка нового программного обеспечения и проверка его в работе.

В итоге клиент получил следующее:

  • увеличена мощность силового агрегата, без вмешательства в конструкцию и установки дополнительного навесного оборудования;
  • стабилизирована работа мотора;
  • увеличена динамичность до непривычных для минивэна параметров;
  • снижен расход дизеля;
  • снятие ограничения скорости.

Владелец транспортного средства остался доволен предоставленными услугами и их стоимостью. На весь комплекс работ специалисты PowerChip потратили 3 часа.

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" произвели чип-тюнинг дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5

Хендай Старекс с двигателем 2.5 и заводской мощностью 170 лс оснащается ЭБУ Bosch EDC16 примерно до 2010 года . После 2010 на его смену пришел контроллер Delphi DCM

"Прошивается" один и другой ЭБУ на этом автомобиле через диагностический разъем, который располагается под рулевой колонкой


Существует как минимум 3 разных опции данного мотора с точки зрения чип-тюнинга. На всех моторах установлены системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). На российский рынок шли именно такие моторы. На "чистых корейцах" дополнительно устанавливали сажевый фильтр. Другое отличие от российских авто заключается в наличии лимита скорости (обычно 110 км/час).

Все эти беды можно разрешить в нашем тюнинга-ателье.

После программного отключения сажевого фильтра следует процедура физического удаления. После перепрограммирования уже не будет осуществляться контроль сажевика и его регенерация.

После отключения ЕГР в случае необходимости мы глушим канал рециркуляции ОГ.

Лимит же скорости двигаем на 250 км/час, что с лихвой хватает!

Время работы по чиповке двигателя Hyundai Starex 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) в общем случае - около 2 часов. Физическая часть может занимать до 2-3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены "


Более ранние модели линейки Старекс оснащалась как минимум 2 типа блоков: 140 л.с. - Bosch EDC 15 и 103 л.с. - Zexel (см фото, номер 407913-2710). Прошивка первого блока делается так же через диагностический разъем, однако чип-тюнинг двигателя со вторым блоком сделать нельзя.


Бывают случае, когда необходимо снимать блок и делать его а столе. ЭБУ располагается за кик-панелью переднего правого пассажира, у передней стойки.